Отзывы владельцев мазда mpv


Отзывы автовладельцев Mazda MPV

Мазда МПВ Эфин 1997 г. - отличный авто! 1997, минивэн, 2.5 л., автомат, дизельный 2 3 0 Отличный авто! Мазда МПВ Эфин 1997 г. - не первая машина в моей эксплуатации из автомобилей этого класса, выпущенных до 2000 г.! Большой салон - Тойота Гайя, Ипсум, Хонда Одиссей имеют салон меньше, МПВ в новом кузове совсем не то... Люк у машины большой, даже огромный. Задняя дверь с большим проемом. Двигатель тяговит и оборотист, словно… 10 июль, 2016 Mazda MPV 1999, 2.0 1999, минивэн, 2.0 л., механика, бензиновый 1 1 0 Мазда у нас с женой (мы оба водители) была первой иномаркой! Сразу нам приглянулась вместительностью и габаритами. У нас двое детей и мы часто в разъездах, так как дети занимаются спортом. Частенько посещаем соревнования в разных городах страны. Для путешествий очень удобный и надежный авто! При скорости 110 км/ч на большом изгибе дороги, при… 22 июль, 2014 Mazda MPV 2003, минивэн, 3.0 л., автомат, бензиновый 4 3 0 У меня mazda mpv четыре года, машина надёжная и удобная для большой семьи. Достаточно жесткая. Двигатель 3л прекрасно справляется с полной загрузкой, динамика не меняется при семь пассажирах и работающем кондиционере. Третий ряд сидений для двух взрослых (не для длинных переездов) или трёх детей. Дети чувствуют себя там отлично. В долгой дороге… 12 декабрь, 2013 Очень надежный минивен 2004, минивэн, 3.0 л., автомат, бензиновый 3 1 0 очень хороший и надежный семейный автомобиль, прекрасная управляемость, устойчивый, неприхотливый, маневренный, быстро разгоняющий динамику на дороге. в нем можно перевозить все что угодно, для то кого класса машина очень хороша по всем своим параметрам и ее размеры внутри очень впечатляют. на дальние поездки автомобиль просто хорош и топливо по… 21 ноябрь, 2013 Про MPV в двух словах 2005, минивэн, 3.0 л., автомат, бензиновый 3 2 0 Машина отличная, большая, для дачи великолепна при снятом заднем ряде кресел, на шашлыки по 12 человек ездили- все помещается и с поклажей. Со светофора при нажатой в пол педали газа уходит в точку под басовитый рев движка, многие удивляются что в таком минивене 200 лошадей. Расход по городу примерно 15 литров. Задние двери электрические… 17 октябрь, 2013 Отличный автомобиль 2003, минивэн, 3.0 л., автомат 1 1 0 Отличный автомобиль, который служит верой и правдой в самых разнообразных ситуациях. Достоинств у этого автомобиля множество, это удобство в эксплуатации и его надежность. 23 сентябрь, 2013 Моя Маздочка-выручалочка! 2004, минивэн, 3.0 л., автомат, бензиновый 3 1 0 Владею 4 года,в основном на 90% поездки в Финляндию (для города 15-й тазик)! По трассе идет как крейсер- более 160км/ч не ездил. Бензин 92- й- машинка из США! В любой мороз без проблем, на зимней трассе Скандинавии ведет себя уверенно, где других заносит- она держит дорогу. Мощности 200л.с хватает на обгон большинства авто и на перевозку 6… 7 сентябрь, 2013 Mazda MPV 2000, минивэн, автомат 4 0 0 Приветствую всех посетителей данного сайта! Захотел рассказать о своих наблюдениях при эксплуатации представителя автопрома Японии — Мазды- МПВ. Давным- давно в 2007 г,отъездив в течение 3 лет на Тойоте Висте 1993 г.выпуска, которая оставила после себя исключительно приятные эмоции! Настал день, когда столкнулся с проблемой выбора более… 21 июнь, 2013 Mazda MPV 2000, минивэн, автомат 2 0 0 Доброго времени суток, уважаемые поклонник машин Мазда! Понадобилась машина с хорошей надежностью, безопасностью, комфортом, стильным дизайном, вместительностью, удобсвтом, продуманными мелочами, а конкретно креслами водителя и переднего пассажира, не слишком дорогостоящим обслуживанием. Мазда МПВ 2000 года выпуска. Сборка — японская… 21 июнь, 2013 Mazda MPV 2004, минивэн, 3.0 л., автомат 4 1 0 Лучший семейный автомобиль, отлично подходит для пикников, рыбалки, дальних поездок, удобно спать, есть и все прочее. Очень надежный, не шумный салон. В ремонте не прихотливый, расходники все доступны, и цены нормальные. Советую, сам доволен. 17 сентябрь, 2013 Мой автомобиль 1996, минивэн, 2.5 л., автомат, бензиновый 2 0 0 Я люблю свою машину, хоть и джип у меня она, но не лезу я в тресину очень сильно я люблю свою машину. а машина просто класс кто оскорбит получит в глаз. я конечьно не хвалю просто я её очень сильно так люблю.                                                                                                                                             … 14 май, 2013 Mazda MPV 2001, минивэн, 2.0 л., механика, бензиновый 3 0 0 Пользуюсь очень давно этим автомобилем, и знаете что хочу сказать во первых что это очень надежный и очень вместительный авто, очень привлекательная внешность, когда я её покупал я смотрел на нее как на любимую девушку, такая же красивая, и очень хороший характер у этого авто, очень теплый салон зимой и прохладный летом, ну что расписывать машина… 18 май, 2013

Модель Mazda MPV (Мазда МПВ) можно считать первым полноценным минивэном Японии. Отличается интересным дизайном и хорошими ходовыми характеристиками.

Последний рестайлинг Мазда МПВ в кузове минивэн был проведен в 2008 году. Третье поколение сохранило просторный салон и высокую функциональность своего предшественника. Был обновлен дизайн. Теперь машина может похвастать новой решеткой радиатора, аэродинамическими бамперами и новыми18-дюймовыми колесами

Технические характеристики Mazda MPV также были усовершенствованы. Новая модель сочетает в себе заниженный центр тяжести, высокую жесткость кузова, 2.3-литровый турбодвигатель с системой прямого впрыска. Существуют модификации Мазды МПВ с передним приводом, которые комплектуются 4- ступенчатой АКПП, и полноприводные модели с 6-ступенчатой АКПП. Если вы ищите автомобиль со спортивной внешностью, посмотрите на Mazda Mx-3

Салон представляет возможности для трансформации. Раздельные сиденья второго ряда при необходимости трансформируются в диван, могут передвигатьсявзад-впередв диапазоне 330 мм. Расслабляющие кресла дарят ощущение комфорта высшего класса.

review.am.ru

Отзыв владельца Mazda MPV (Мазда МПВ) 2001 г.

Год выпуска: 2001

Кузов: Минивэн

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 170 л.с.

Пробег: 250,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Автомобиль очень понравился и мне и моей семье. Динамика отличная, 170 л. с. хватает с избытком, более 3000 оборотов стараюсь не давать этого хватает для скорости 120 км. и двигатель не напрягается, ход мягкий, акпп при переключении не дергает переключает плавно, ускоряется без опоздания очень ритмично. Управление очень легкое и удобное, прекрасный обзор.

Экономичность в пределах нормы для двигателя в 2,5 л. меня вполне устраивает, главное не надо давить на гашетку, ведь это семейный авто.

Комфорт, я бы сказал так очень большой и удобный салон с хорошей шумоизоляцией, теплой печкой зимой и прохладным воздухом летом, в функциональном плане все под рукой, много всяких всяких отсеков для любых мелочей которые могут понадобиться в дороге.

Багажником я просто восхищаюсь, столько места у меня не было не в одной предыдущей автомашине, а сидение третьего ряда которое убирается в пол избавляет от хлопот каждый раз вытаскивать сиденье из салона.

Тех. обслуживание провожу сам, фильтра и масло меняю сам, за три с лишним года эксплуатации поменял колодки и свечи больше пока нечего не беспокоит, стучу по дереву что бы не сглазить!

Подвеска мягкая и в тоже время очень хорошо держит дорогу, прекрасные тормоза чуть надавил сразу клюет носом, очень широкий и удобный салон, акпп переключается иной раз даже незаметно без всяких рывков, тресков и стонов, двигатель. шесть горшков поют в унисон приятный для уха. Бензин 92 и тут небольшая выгода.

Мне кажется единственный минус - это запаска под днищем, у меня докатка так я ее снял и положил в салон и вроде все проблем больше не возникало, главное следить за всем и менять расходники вовремя.

Выбрал я этот автомобиль потому что у меня большая семья, а он такой большой, вместительный и удобный и ни разу за все поездки на нем не подвел в дороге. Покупать или не покупать это решать вам, но для семьи и путешествий мне кажется не заменимый авто.

Почему продаю? так сложились обстоятельства нужно спасать своего любимого человечка. А со временем буду покупать такой же.

www.autonavigator.ru

Все отзывы владельцев о Mazda MPV II

Здравствуйте, всем любителям аVтомобилей Mazda! Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как, классная машина, рулит, табун лещадей и т.п.

Не буду детально описывать технические тонкости данного аVтомобиля, вроде какая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п.,(это мало кому интересно), а также перечислять весь список аVтомобилей, на которых мне приходилось ездить и детально сравнивать их, коротко от ГАЗ 21, и до погремушек в виде Volkswagen, и барыжных BMW, спортивный Ford Probe и мн.др.

Н — е количество лет назад пересел на лучшие аVтомобили в МИРЕ, а именно ЯПОНСКИЕ! Не даром уже более 10 лет первые 8 строк лучших аVтомобилей в мира держат только японцы! Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995г. 2.0 б. 16кл. 115л/с. АКПП, с европейского рынка, я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.

Критерий выбора авто.

Я хотел купить аVтомобиль очень надежный, безопасный, приятный, комфортный, красивый, большой, удобный, продуманный до мелочей, а именно водительское

и пассажирские места, не сильно дорогой в обслуживании, ну и престижный. За 2-3 месяца собрав массу информации, отзывов, тест драйвов о всех минивэнах, остановился в очередной раз на японском производителе, привлекла Toyota, Honda, Mazda MPV, а также смотрел американцев DODGE Сaravan (он же Chrysler). После долгого и детального изучения пришел к выводу, что у Toyota и Honda качество одинаковое с Mazda, а в обслуживании и по з/ч порядком дороже. У американцев передняя панель грубоватая — дубоватая, и салон не правильный, объем двигателя для города очень большой, соответственно прожорливые, да и качеством они никогда не славились, продавать такой аVтомобиль будет гораздо трудней. Немецкие минивэны Opel, Volkswagen Sharan — растянутый и вытянутый обычный Golf — погремушка, его я сразу исключил. Ведь живу не в деревне и картошку, ка-пусту возить не надо. Ездил на авторынок смотреть вживую все минивэны, трогал, изучал и понял, что для 2000-2002гг. ничего лучше нет, чем Mazda MPV, причём именно с объемом двигателя 2,5 б. т.к. аналог с Европейского рынка с двигателем 2.0, слабоват для минивэна с посадкой пассажиров 7 человек!

Это интересно знать:

Mazda

Логотип: стилизованный крылатый японский бог. Этот мощный индустриальный концерн (тяжелая промышленность, кораблестроение) производство аVтомобилей начал с выпуска грузовиков. Надо было «дождаться» 1960 года, чтоб увидеть первые легковые аVтомобили с названием Mazda. Их эмблемой был синий прямоугольник с пятью белыми буквами Mazda. Во Франции, дабы не спутать с производителем осветительных приборов, к основному названию прибавили слово «аVтомобили». Не имел большого успеха знак крылатого японского бога, который уж больно походил на ромб Renault. Поэтому для более существенного отличия фирменный знак Mazda вынужден был принять более округлые формы.

Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочного отвечающего юридически за свою работу, т.к. нашему авторынку и перекупщикам а также предложениям от знакомых у которых родственники живут в США чей то сын, брат, кум-сват и пр живут не доверяю! Искал более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные (серые) схемы покупки авто, меня категорически не уст-раивали. Передача наличных денег за чашкой кофе, а взамен от продавца огрызок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди у моря погоды…

www.avtodex.ru

Отзыв владельца о Mazda MPV II 2000 механика минивэн 240000000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Минивэн в целом не плох , размеры внутри салона позволяют многое, как пассажиров с комфортом перевести так и груз. Достаточно надёжная подвеска, с задней вообще никаких проблем, единственное что сделал сразу как купил машину вставил задние обрезанные пружины от Оки с резинками во внутрь родных. Машина поднялась , при нагрузке 7 человек, полный бак, битком багажник, стоит как молодая. Причём амортизаторы на кочках и ямах не стучат. Для минивэна нормально управляется входит в повороты и выходит, но на сухом асфальте, на мокром забудьте о лихачестве. По прямой идёт как небольшой корабль ,получаешь удовольствие. Мой авто европейский, 122 лошадки, ручка. Что касается салона - 7 отдельных сидений, они удобны у всех откидывается спинка , но: водительское только назад, пассажирское немного вперёд и назад, средний ряд 3 сиденья спинка немного назад и полностью вперёд. причём само сиденье можно откинуть целиком вперёд и снять любое по необходимости. Задний ряд из двух сидений на машине был не родной, сварен на общей раме , спинки откидываются немного вперёд и полностью назад. К чему я это написал, а к тому что если в этом автобусе спать то хрен нормально выспишься. Но если все седушки снять , то место впечатляет. Причём машина не выглядет очень громоздко снаружи. Приятные обводы, ничего режущего глаз нет. Мотор конечно слабоват, то что есть в принципе хватает , до 180 разгонял, но очень шумно, шумка на маздах плохая, но если ехать 120 вполне. Жрёт при спокойной езде около 11-12 , по трасе 10 при 110-130 ,в городе 13-14. Тормозит неплохо, но при полностью исправных деталях, если диски покоцаны, колодки подтёртые, свободный ход педали увеличивается и эффективного торможения уже нет, надо об этом помнить. Проходимость у неё слабая , глубоко в грязь и в снег лучше не лезть. Зимой при больших морозах за -20 -25 не жарко в ней , боковые стёкла обмерзают, хоть и две печки. Правда я заднюю отключил чтобы потеплей спереди было , помогло. Кондей со своей задачей справляется на 4 не больше.

В целом кому нужна вместительная машина и не огромная снаружи для спокойной езды то что надо.

Не знаю в чём дело, и система охлаждения радиатора исправна и стрелка никогда не поднималась выше зелёной зоны, и масло заливаю синтетику Кастрол 0-30 , 0-40, прикипают кольца, хоть ты тресни. Первый раз это случилось как только купил машину из Германии, поменял все фильтра масло синтетику брал в Финляндии ,через 2-3 месяца задымил как КАМАЗ 20 летний, разобрал двигатель цилиндры с заводской хонинговкой, а кольца хоть зубилом выколачивай. При чём перед разборкой чем только их не отмачивал и дедовскими методами и всякой заморской и отечественной химией, только толку 0. Перебрал залил Кастрол 0-30 ,год балдел расхода масла нет ВООБЩЕ. Прошло ещё пол года и всё повторяется снова. Короче плюнул отмочил как смог ,так и езжу, доливаю постоянно. Примерно на 500 км - 1 литр , а может 1,2 литра. Плохо то что ёмкость картера всего 2,5 литра, быстро кончается и можно загубить двигло. а хорошо то что масло постоянно меняется и лампочка пока ещё сигнализирут что пора тратить деньги. Подвеска передняя нуждается почти в ежегодном ремонте. Замена на нижних рычагах шаровых невозможно в силу конструкции, можно заменить сайлен блоки, а если пыльник на шаровой порвался амба, беги за рычагами. Правда всё есть в магазинах и с этим проблем нет. Основная проблема которая донимает это подача топлива. Насос и фильтр стоят в баке. Как топлива менее половины начинается геморой ,она не едет как будто кто то кран с бензином перекрывает. Дольёшь бензин ура едеш до пол бака после трындец. Менял 3 насоса, фильтра, продували проверяли, всё на два дня. Говорят насосы бракованные, но денег я на них спустил гору. После последней замены прошло 2 месяца, гарантии ни какой, так и мытарюсь с канистрами. Встречал человека на такой же машине, проблема один в один, ездит только на полном баке как и я. Трубки гниют гидроусилителя, хрен их поменяешь , так как чтобы их вытащить и вставить новые не сломав их нужно пол морды разобрать, поставил резиновые трубки на места протечек с хомутами, езжу 2 года. Ржавеют двери сверху ( рамка стекла), стойки передние на лобовом стекле, правда и машине 13 лет. Позавчера на кольцевой влепился мне в зад Ситроен С4 , у меня бампер, задняя дверь снизу замята, на первый взгляд фаркоп даже не согнулся, крылья все целые, не знаю пока как лонжероны и пол багажника, но задняя дверь закрывается, у Ситроена морды нет, капот домиком, масло из мотора, гидроусилителя тосол, фреон всё наружу. Говорят раньше железо было крепче, с первого взгляда так оно и есть. Вскроем увидим. А вообще мне эта машина по душе. Первый раз как её увидел , прикипел к ней. Она без наворотов и не презентабельная но по жизни очень помогает. И при всех её недостатках это очень удачный автомобиль у Мазды. А покупать или нет решайте сами . Все удачи на дорогах!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также