Отзывы о мазда 323 1998 года


AUTO.RIA – Отзывы о Mazda 323 1997 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

Добрый всем день! Хочу рассказать про свою Маздочку 323S BA 1997г двигатель 1, 8л, пробег 136тыс (если верить одометру). Купил я её с базара год назад. Выбирал машину долго, т.к. цены лупили большие, а взглянуть было не на что. А то что выглядело достойно стоило дороже новых Ланосов. Рассматривались только немцы и японцы: Volkswagen, BMW, Audi, Honda, Toyota, Nissan. Когда я её увидел, она выделялась из общей массы и в итоге покупателя вышло аж 2, пришлось за машину не торговаться, а устроить аукцион. Накинув 200 баксов я её взял. Полная комплектация: кондёр, АБС, эл.стёкла, 2 подушки и т.д. Модель сама по себе популярная и удачная. Однако есть и свои недостатки. Запчастей не скажу, что полно, но особых проблем не возникало: есть и в магазинах и на разборках. Сама по себе машинка снаружи небольшая, внутри места в самый раз: не тесно, но лишнего места тоже нет. Правда сзади втроём друзей возил очень даже ничего, никто не жаловался и вчетвером. Багажник тоже не мал, особенно приятны откидывающиеся задние спинки – возил без проблем 2 велосипеда. Посадка очень низкая, такое чувство что едешь попой по асфальту. Это очень сказывается на всяких неровностях, чуть где большая ямка или холмик, как днище о них обязательно сообщит неприятным шкрябаньем, про бордюры я вообще молчу… Однако выход был найден в виде проставок по 20мм. над каждым стаканом. Результат был налицо, правда глубокие ямы всё равно были не по зубам. Продолжим про салон: панель немного скучноватая, механическая регулировка вентиляции, к кнопочкам приходится тянуться, кармашки для мелочей и бардачок –маленькие, повсюду пластик не из дорогих, шумоизоляция тоже подкачала, а ещё через несколько тысяч начали заводиться сверчки по всему салону. Сначала в ход пошла WD40 – не помогла, затем разобрали все двери и проложили все стыки обычными самоклеющимися резинками для входных дверей – всё затихло. Насколько я знаю Мазда – машина довольно таки надёжная, надо только менять расходники. Но по закону подлости все «расходники» свалились на мою голову. За 10тыс поменял: масло, фильтра, резину, 2 стойки, 3 пружины, пару сайлентблоков, сцепление, высыпал катализатор. По поводу катализатора – отдельная история: машина начала не с того ни с сего дёргаться на ходу и глохнуть, долго искал причину, пока один автореаниматор не сказал – катализатор. Высыпав его проблема ушла, но появился дикий рёв слышный как раз не снаружи, а изнутри. Проблема пока не решена. Зато прибавилось тяги и немного упал расход. Теперь о приятных сторонах машины: когда я сажусь за её руль, я ощущаю себя если не в гоночном болиде, то в заряженном варианте обычного аVтомобиля. Боковая поддержка сидений на высоте, посадка по-спортивному низкая, дорогу держит как влитая, никаких кренов или раскачиваний благодаря жёсткой подвеске. Скорость набирает на Ура, медленно ездить просто не хочет вжик…и 90 км/ч. На светофорах все у кого меньше 2, 5 л – смотрят на мои диодные стопы. В общем для трассы – идеальна, обгоны на 4-й, 5-й передаче – не проблема, ездил на 190 – немного стрёмно, но только из-за пролетающих мимо машин едущих 120. Самая лучшая для неё скорость – 140-160 км/ч, идёт ровно хоть руль бросай, единственное немного шумновато от ветра. Расход в городском цикле с кондиционером 8, 5л/100км, что для моего стиля вождения вполне. Коробка переключается чётко, правда сцепление жестковато. Тормоза тоже на высоте не смотря на задние барабаны, никогда ещё не подвели, а АБС срабатывает именно тогда, когда это нужно. Что касается коррозии – да её просто нет, даже в местах сколов. И это на 11-летнем авто. Парковаться в городе – тоже одно удовольствие. Правда обзор назад немного подкачал. Но небольшие габариты это компенсируют. Хотел было поставить ксенон, а потом подумал – зачем? ведь штатные фары светят идеально, а ксенон только встречек слепить будет. Совет покупателю: Вердикт таков: если машина нужна не мешки с картошкой возить и ездить не по пересечённой местности, а по нормальному асфальту, причём чаще по трассе– брать; если вы не избалованы кожаными креслами с подогревом и повышенным комфортом в сочетании с немерянным расходом бензина – брать; если вы хотите небольшое быстрое авто с 4-мя дверями для пяти человек с умеренным расходом топлива и вы готовы променять комфорт на быстрый разгон и хорошую управляемость – брать. У моего друга (для сравнения) новый Ланос – проблемы прямо с магазина: вторая не хочет включаться, лампочка АБС постоянно горит, в багажнике уже скрипит… и это максимальная комплектация польской сборки. А место, да его просто нет, а вроде одноклассники. Да и расход больше 10л. И это на новой машине при цене в 1, 5 раза больше моей маздочки…

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Mazda 323 1999 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

Три года назад довелось купить Mazda 323 седан 1999 г.в., механическая КПП, до того в России около 4 лет у одной хозяйки, изначально - Германия. На тот момент сторговались на примерно 200 т.р. Срок эксплуатации - год и примерно 30 тыс. км. Кратко комплектация - электропакет (подъемники, зеркала с регулировкой и обогревом, ц. з.), кондиционер, ABS, противобуксовочная система, 4 подушки безопасности, противотуманки, регулировка руля только по высоте, регулировка сиденья по высоте, но только водительского, подогрев сиденья, и тоже только водительского. Так называемая, "еврейская комплектация" :-) Сразу был сделан ремонт чуть менее, чем на 20 т.р. (работа + материалы) - замена большОй части подвески, замена забившегося катализатора на дожигатель, колодки, масло и прочие мелочи. Для удовлетворения своих на тот момент потребностей - установка колхозного корейского ксенона Sho-me (3500р комплект, самостоятельно, настройка на станции около 800 р., чтобы слепить совсем минимально - гидрокорректором фары вниз. знаю, что свинство, но за год моргнули на трассах раза 3), установка китайского монитора 7" с ТВ-тюнером, китайской камеры заднего вида (2000р+500р+1500р, самостоятельно), простенького DVD-плеера Akai (2300 р, самостоятельно), ну и средненьких динамиков. Всё. Все остальное, что было в машине, работало идеально или с очень редкими некритичными сбоями. Например, весь год изредка после пуска двигателя он работал неровно, проходило обычно минут через 15. Продал знакомому человеку на 20 т.р. дешевле. Он после покупки поменял кое-что по подвеске (стойки, втулки стабилизаторов), модуль зажигания (несколько тысяч, их в 323 два, после этого перестали плавать обороты). Отъездил примерно столько же, проблем более серьезных с ней не испытал. Продал ее после этого чуть дороже. Конечно, за 2 года примерно, что я ее знал, машинка свежее не стала, но и в труп превратиться не успела. Салон также остался в неплохом состоянии, сильно только затерся руль. "Сверчки" и дребезжание бывали порой, но нельзя сказать, что грохочет весь салон или вся передняя панель. Так, время от времени. Однажды лопнул ремень генератора - моя вина. Сначала поставил дешевый "левак", затем месяца 2 ездил с посвистывающим при запуске двигателя во влажную погоду ремнем. После замены все снова в порядке. К слову, камера заглючила и практически сдохла месяцев через 10 после установки, монитор месяцев через 16. Наиграться успел. Для Китая, считаю, результат неплохой. Свет фар и противотуманок получился очень неплохим. Подслепливал слегка. Есть чем сравнить. Огромный плюс в том, что на ксеноновых фарах медленнее засыхает и нарастает грязь. Очень актульно в наших условиях. Безусловно, все равно - колхоз, при отсутствии штатного омывателя. Это только личный опыт и удачный конкретный экземпляр. Минусы, безусловно, есть. - шумоизоляция отсутствует практически напрочь - слабые стойки, втулки стабилизаторов. - слабоватое ЛКП. легко царапается. краска, впрочем, не отваливается. - двигатель 1.5 88 сил - выводы делайте сами. - задние барабанные тормоза. - за 2 года прилично подгнила задняя дверь, но это проблема не машины - эта дверь была бита, замазана шпаклевкой и покрашена еще до меня. Расход по городу с пробками 9-11 л, по трассе меньше, если медленно и аккуратно - совсем немного, около 6,5 л. Масло ела, мало. Конструкция достаточно простая, откровенных косяков лично я не заметил. Качество металла средненькое, но днище в полном порядке. Расходные материалы и комплектующие - выбор большой, в том числе и по ценам. Управляемость, тормоза, работа ABS и противобукса относительно года и класса - вполне приемлемые. Шины ставил средние по цене, на лето Мишлен Энержи, на зиму Клебер Капнор. Мишлен - подходит отлично, Клебер - средненький. Радиус 14", размер штатный 18565, с дисками не заморачивался, колпаки у меня стояли все еще заводские. На мой взгляд, свои деньги машинка отрабатывает на 120%. После этой машины лично для себя окончательно сделал выводы по поводу "нашего" и "ненашего" автопрома. Да, при выборе бу иномарки не всегда удается найти удачный экземпляр. Да, все равно остается определенная доля риска и случая при покупке и выборе. Я и сам ошибался в выборе. И да, несмотря на все это, своя жизнь, здоровье, время, уверенность в машине - перевешивают. Персональный вывод - стоит самому либо научиться выбирать бу, либо постараться зарабатывать на новые. Сейчас радуюсь продукту калужского VW. Удачи всем, и будьте внимательны на дорогах, на авто, на мотоцикле, велосипеде или пешком. Не делайте людей калеками и не рушьте судьбы. Порой стоит быть внимательнее к окружающим, иначе начинается хаос и п****ц.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Mazda 323 1993 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

Здравствуйте! Писал отзыв про авто, который только что продал, и вспомнил про свою первую машину. Решил не обелять ее вниманием и тоже отписаться по ней) Итак: Мазда 323f BG 1993г 1,6 мкпп, сине-зеленая Москва. 2006 год. Мне только исполнилось 19. Скоро получу права. Ищу себе б/у авто примерно за 100000р (на дороже не накопил тогда). Иномарки не рассматривал, тк был убежден сторонними людьми, что чинить их пипец как дорого и притом никто не умеет это делать (бред, но тогда я всех слушал). Присматриваю ВАЗ 2109 или 21099. Почти даже поехал смотреть. И тут приезжаю на работу, и в беседе с коллегой за кофеен говорю, что мол машину ищу. Он такой- а я как раз продаю! У меня было два вопроса- какую и за сколько. Мазда, цена 108000р (не помню, почему такая кривая цена- вроде из долларов переводили- 3500 или 4000$). В общем, понимая, что мне подходит цена, к тому же иномарка, я быстрей побежал смотреть машину, которую вообще никогда не видел раньше. Посмотрел, все прикольно, фары открываются. По сравнению с Ладой- просто космос... Через час Поехали вместе ночью с Таганки на Рублевку. По работе, но и посмотреть заодно, как едет и тп. Я был в восторге от одной мысли, что вот она, конкретная машина, которая реально может стать моей. И мне в принципе было пофиг, как она там едет, если честно)) В общем, снимает с учета, бьем по рукам. Машина моя, на транзитах стоит на стоянке... Права я получил только три недели спустя после покупки)) но честно не ездил без прав) Дело было 8 с лишним лет назад, поэтому суммы будут примерные, и могу что-то забыть Покупка. Замена масла (не помню точно, примерно 1500р) В сервисе приговаривают еще порядочно какой-то ерунды. Забиваю на них, ограничиваюсь маслом. Был уверен, что разводят. Далее колодки, диски, лампочки, снова масло. В общем, расходники. Стоило все копейки. Точно не скажу, но самое большое я заезжал на ТО на 6000р (это с заменой передних амортизаторов) В какой-то момент подвела электрика- машина просто не завелась. На буксире в сервис. Все перерыли- оказалось, перегнил провод от бензонасоса. Денег мало взяли. Был еще один подшипник ступицы Менял сцепление, масло в коробке (просто так, заодно) и какие-то сопутствующие резинки в большом количестве-10000р примерно стоило мне серьезно перелопатить машину. С учетом запчастей. Да. Еще менял ремень грм и все прилипающее (для профилактики). Сумму не помню. Около 6000 вроде. Был еще проект по озвучке авто) за 30000р (в то время неплохие деньги) у меня в машине появился примерно киловатт звука. А так же магнитола с USB (тогда таких было всего две модели). Ездил и балдел)) к слову, я работал в клубе, где всю ночь долбила музыка... Но утром, выходя с работы, я все равно врубал на всю какую-нить колбасню и ехал домой) помню еще эти диски из рая, оперы и дягилева))) Максимальная скорость по спидометру, до которой я разгонялся- 195км/ч на новой Риге. Быстрее ехать машина не могла физически. На такой скорости на ней было довольно страшно ехать)) Лирике конец) что имеем в сухом остатке: Наездил примерно 50000км за год по Москве и соседним областям. Машина проявила себя как отличный надежный друг. В обслуживании не дорогая. Ломаться не любит. Оставила только положительные эмоции. Деньги из меня не высасывала, просто иногда просила вежливо. Иногда ночью. Иногда срочно...)) К сожалению, в августе 2007 была разбита мною на скорости 100км/ч об газель. Гордости ради Отмечу, что мазда крепче газели )) я уехал сам без капота, бампера, крыла, фары. Водила газели уехал на буксире... Далее машина была продана примерно за 75000р в битом состоянии моему знакомому. Который показывал мне ее потом в 2013 году. Она конечно еще больше устала, и он ее плохо починил после моей аварии, но она ездила! Отлично ездила по его словам. И встречались мы в Твери, хотя оба живем в Москве. То есть он легко махнул туда, не переживая. Честно- хотелось купить ее обратно) как трофей) но голова была громче сердца, и желание пропало. Вот такой отзыв. Машиной в своем возрасте и на то время был очень доволен! Спасибо за внимание, до новых встреч! Пс фото не найду уже... Сори

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Mazda 323 1996 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

И. Ильф и Е. Петров в своей книге "Золотой теленок", устами Остапа Ибрагимовича Бендера убедили многих, что "автомобиль - не роскошь, а средство передвижения"!Первое свое средство передвижения "Москвич 2125 ИЖ Комби" я приобрел в 28 лет. Хотя, к тому времени, уже 8 лет обладал правами. Объездили мы весь Приморский край. Он не раз подводил меня, но все равно остался моим первым автомобилем советского производства.Позднее были и Москвичи и Жигули и наши отношения с ними тоже были другими.В начале 90-х у нас появилась первая ИНОМАРКА- MAZDA 626 2.0. Мне так пришлась по душе японская надежность и качество, что одно время у нас было две MAZDA 626, только разного цвета(одна с механикой, другая с автоматом).И вот наступил день, когда мы приобрели Mazda 323 P хэтчбэк. Это моя первая и настоящая любовь к машине. До этого были просто отношения и увлечения!В Отзовике довольно много написано про Mazda 323 различных вариантов, но Mazda 323 P, это отдельный разговор, к нему я Вас и приглашаю!Свою МИЧУ (так я ее назвал, по японски МИЧИ означает "ПУТЬ") я нашел через сайт знакомств. Знаете, есть такие сайты для автомобилистов типа куплю-продам.Она мне понравилась с первого взгляда. Красненькая такая! Говорят, что красное нравится дуракам, а я влюбился, а каждый влюбленный ДУРАК!Она была 1996 года рождения, родилась в Израиле по японской лицензии. Видимо поэтому ее глазки-фары не были узки и так и светили в мою сторону, когда я впервые встретился с нею! Мы сразу понравились друг-другу. На тест-драйве Мича выдала резвый характер, устойчиво вела себя на дороге, не шумела и не гремела, вела себя тихо и ласково, как и подобает настоящей японке. Она была европейская левша, в отличие от родственников из страны восходящего солнца. Мое нежное прикосновение к ее рукам (рулю) благодаря гидроусилению немедленно передавалось ее симпатичным ножкам(колесам) на легкосплавных 14-дюймовых дисках, обутых в неплохую всесезонную обувь(покрышки) от Мишелин. Как и все автомобили Мичи была на 4-х ножках, передние типа Макферсон, задняя подвеска - зависимая. Вообще вся ее ходовая не отличалась от родственников 323C, 323F, родившихся с 1993 по 1998 годы. Механическая КПП ни разу не споткнулась на своих пяти ступенях! Переднеприводная девочка Мичи за нашу совместную жизнь пробежала 70 тыс. км. А за всю свою жизнь 256тыс. км. Я у нее был третьим мужчиной, о чем свидетельствовали записи в сервисной книжке.Жила она у меня сначала на улице, а потом я расширил ворота в сарае и поселил ее там, где она жила три года.Ее огромные окна давали много света и легко двигались при помощи ручного привода, так называемых "весел", пуская прохладу в салон. Печка работала прекрасно на морозе до -25С, сильнее не было!Если бы Вы только знали, какое у нее было сердце(мотор)! Оно было небольшое по размеру, всего 1324см3, DOHC с кодом BJ, 16 клапанов, но довольно мощное 72л. с. и экономичное. Мича никогда не расходовала больше 8,5 л/100км! А за городом, когда у нас было прекрасное настроение, она не требовала больше 6 л/100. Я так благодарен ей за то, что она экономила мои деньги! При емкости ее бака в 55 литров мы с ней доезжали от Риги до Москвы, а это 920 км!Сердечко(мотор) ее стучало ровно и тихо, как швейная машинка! Оно ни разу не подвело нас с ней! Правда и ухаживал я за Мичей сам, никому не доверяя. В каком-то фильме один латышский стрелок сказал: " Лошадь, трубку и жену- не доверю никому!" Я полностью солидарен с ним.Салон Мичи был традиционно японским: приятная на ощупь прочная пластмасса, крепкие ткани обивки, предельно четкая приборная доска, магнитола, много полезных кармашков и уголков. Я очень жалею, что почти не снимал свою Мичу, но в интернете много фотографий ее родных сестер, они как две капли воды похожи на нее. Нам было не до позирывания перед фотообъективом, мы просто любили друг-друга!За пять лет Мичи ни разу не отказала мне, утро или вечер, зной или мороз, мы всегда находили общий язык, мы всегда готовы были ехать!В наших путешествиях приходилось ночевать и на берегу рек и на стоянках для отдыха. И в эти моменты Мичи была особо хороша! Задние сиденья вынимались, спинки обеих кресел откидывались вперед и получалось идеально ровное спальное место на трех человек! Причем мы с сыном и внуком все ростом больше 180 и всем места хватало!Кроме того задние спинки откидывались вместе или по одной, что позволяло возить длинно меры. Ежегодно мы ездили по маршруту город-деревня и ни разу запасы на зиму не остались вне машины! Редкая вместимость багажника при ее габаритах!При всех ее небольших размерах : 420смх170см. места внутри салона достаточно . Пять человек не чувствуют себя стесненными. Кресла передние регулируемые, длинноногим не мешают. Переднее пассажирское кресло оборудовано механизмом отодвигающим и опрокидывающим его для удобства выхода сидящих сзади.Радиоантенна спрятана в левой стойке. Стекло задней двери очищает стеклоочиститель, он же дворник. Есть омыватели и переднего и заднего стекол. Бачок заднего омывателя затаился в нише правого заднего крыла.Мичи почти не болела. За пять наших лет совместной жизни, я поменял ей передние колодки и левую шаровую опору. Замена масел и жидкостей не в счет!Однажды произошел курьезный случай. Во время сильнейшего дождя перестали шевелиться передние дворники, ехать было невозможно." Мичи, в чем дело?"- спросил я. Она мне намекнула нежно:" А помнишь после дождя был мороз и снегопад? А ты, ты все равно гонял дворники, вот тогда тяга и подломилась!" Да было дело, сам виноват!Но ехать-то надо! Пришлось привязать водительский дворник к бечевке и просить штурмана-жену поработать ДВИГАТЕЛЕМ ДВОРНИКОВ.Мичи рассмеялась: " Так вот почему немцы Вам войну проиграли!" и довезла нас до дома!Я бы никогда не расстался с любимой, но страшная врожденная болезнь подкосила ее!Это врожденная болезнь всех японок- КОРРОЗИЯ ! Она медленно съедала мою Мичу.Миллиметр за миллиметром ржавчина поражала передние крылья, задние ниши, пороги, двери! Борьба с РАКОВЫМИ метастазами была бесполезна! Ничего не помогало! Сначала вспучивалась краска, потом появлялись язвы ржавчины. Причем болезнь появилась и прогрессировала за один год! Вскоре пришлось обратиться к хирургу-жестянщику. Приговор был тяжелый. Сумма на спасение моей Мичи превышала ее стоимость в два раза! У меня не было таких денег, и я как и многие мужчины в отношение своих дам ПРЕДАЛ ее!Не пройдя очередного технического осмотра из-за состояния кузова, я отвез Мичу на свалку автомобилей! Хозяева свалки приняли ее по цене металолома, сказав, что у них спрос только на кузовные части такой модели машин, остальное у них ВЕЧНОЕ и спросом потому не пользуется, а с моей Мичи и взять -то на продажу нечего!Так мы и расстались! Скупая мужская слеза катилась по моей щеке, когда придя впервые за пять лет пешком домой, я помянул свою любимую японочку Мичи, как и положено рюмкой водки.После Мичи смотреть в сторону японок я уже не мог. Приобрели мы с женой немку, тоже девочку VW FOX.

auto.ria.com


Смотрите также