Отзывы мазда бт 50 дизель


Mazda bt-50 2008, Дизель, 2500 куб. см. - отзыв автовладельца от 22.04.2014

Характеристики

Категория

Легковые автомобили

Тип двигателя

Дизель турбонадув

Объем двигателя, см.куб.

2500

Дополнительная информация:

Здрасти всем! Вот публикую для вас отзыв о моем автомобиле Mazda BT-50, которым я владел в далеком 2009 году. Сейчас машина уже продана и наверное до сих пор радует нового хозяина. С машиной много чего было связано.. Не буду вдаваться в подробности, а просто разложу все по пунктам. Так что читайте по порядку. 1. Динамика. Первая поездка на машине вызывает просто шквал эмоций. Этот рычащий звук под капотом похож просто на затаившуюся там бурю! Постепенно конечно привыкаешь к этому, но сначала просо кайф! Да и сам дизель довольно приятно работает.

По зиме можно покуражиться на заснеженном пятачке. Просто врубаешь вторую, выворачиваешь руль и газ в пол) Постоянный задний привод, облегченный кузов, а так же отличный крутящий момент очень легко крутят машину на месте. можно и по асфальту такую же процедуру проводить, но это в том случае если вам не жалко резины)) п.с. резина дорогая на этот авто. Ну а если вы непременно куда то опаздываете, а под колесами снег, то можно включить полный привод, встать в правый ряд и рвать вперед, опережая всех.

Езда по трассе на БТ-50 - замечательная штука. Курсовая устойчивость машины на высоте, мотор мощный, 4 полных оборота руля, все это дает преимущество в управлении этой машиной. Колесная база у авто почти 3 метра! В среднем адекватная скорость по трассе для этого авто - 130-140 км/час. Можно и больше (я сам разгонял машину до 180 км/ час), но мне эотго не нужно, так как я предпочитаю безопасное движение. 2. Салон Все внутренне пространство этого автомобиля как будто предназначено для поездок на дальние расстояния. Сами сиденья очень комфортные и удобные, с хорошей боковой поддержкой. Единственный недостаток - это недостаточная высота сидений. Между сиденьями расположен очень удобный и функциональный подлокотник. Сюда можно удобно положить руку во время движения. А внутрь можно положить огромное количество CD-дисков... и даже небольшую аптечку. Рычаг КПП и руль очень приятные на ощупь.

Поражает также количество всяческих обогревов! Тут и подогрев зеркал, и подогревы сидений, и подогрев стела кунга, и ускоренный прогрев мотора. внутри авто также куча всяческих мест для мелочей (телефонов, ключей, бумажников, сигарет и прочей мелочи), разный подстаканники, нычки и т.п. Кондиционер работает отлично, музыка звучит достойно. Подсветка салона приятная, янтарного оттенка. Обзор в зеркала отменный, так как сами стекляшки очень большие. Думаю, что у БТ-50 наилучший обзор в своем классе. 3. Проходимость В плане проходимости БП-50 не за что упрекнуть. В грязи БТ-50 чувствует себя как рыба в воде. Но в принципе машина для этого не предназначалась. На обычной всесезонке Бриджстоун машина проезжает по таким местам, что уму не постижимо. А вот на грязевой просто творит чудеса. Отменная тяга привода и полный привод без межосевого дифференциала в этом случае играют решающую роль.

Ну и большинство застряваний в грязи или снегу решаются простым откапыванием лопатой. Т.е. надо просто убрать грязь (снег) из под колес и продалжить движение. главное не посадить машину на днище. Ход подвески очень маленький и если посадить БТ-50 на брюхо, то придется идти за трактором) Хотя задний самоблокириующийся дифференциал в режиме бездорожья помогает лишь немного. И в том случае если машина движется. Вы можете проехать какой-то сверхсложный участок, но так и не заметите, что могли бы там очень легко застрять.

Из доработок поставил на машину кунг и силовой бампер с квадратом. Ну и как полагается лебедкой Come Up 9500 с тягой в 4300 кг. Но на постоянке она не стоит на машине. Беру ее с собой лишь в бездорожье. Вот на этой веселой ноте я подойду к конце своего отзыва. Всем спасибо за прочтение)

bizovo.ru

Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) 2.5, 2008, отзыв

Технические характеристики

Собственно отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан — он, конечно, рассматривался как вариант, но… Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж… Аналогично.

Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил — высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку — позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида — «что это за аэродром сзади?»

Достоинства.

Высоко. Нет ВЫСОКО! Это кайф. Большой и ни с чем не сравнимый. В пузотерки теперь сажусь как на асфальт. До сих пор прусь. Клиренс. Это наше все. Бордюры, ямы, грязь, колеи — все пофиг. Можно игнорировать. Подвеска не пробиваема и не убиваема. хМ. Конечно, пока мало пытался в общем, но по ямам можно не тормозить, тока держаться надо и сзади люди до потолка летают. Подключаемый полный привод (part-time) в принципе полный + понижайка и можно уже полезть в грязь посмаковать. Блокировок нет, и помним, что сцепление нежное, так что без фанатизма. Для внедорог лучше что-нибудь другое. А то больно ремонт дорогой. И не предназначена она, все-таки грузовик + штатная резина не годна для грязелазанья. Кузов. Это простор для вашего творчества. Мне хорошо и удобно с крышкой самопальной, легко снимается и сверху можно свалить несколько велов. Есть дуга, в общем американская мечта сбылась. Можно кунг, можно трансформер, а можно так оставить. Свобода выбора. Комфорт на трассе и приемистость двигателя позволяет… Э… ездить. Если у Вас к тому же загружен кузов — вы просто плывете. Спокойно высиживал с 1 перерывом на заправку 800 км пробеги. Без последствий. Рекомендуется возить сзади не менее 250 кг балласту.))) В городе вас не затрут, особенно если по бокам и сзади повесить силовые железки — можете не переживать при перестроении. Динамики хватает. Большой салон, спереди высоко над головой. Каску можно не снимать.

Расход по городу 11 л, по трассе 9 дизтоплива.

Недостатки:

Слабая тяга на низах. Понял это еще на тестдрайве. Внатяг едет не очень. Нужно подгазовывать как на бензинке. Ну в общем чудес не бывает — хотели получить приемистость, пожертвуйте чем-то, ибо природу портить ай-яй-яй, пингвины же в Африке сдохнут от СО из вашего афто. Придушен он там. Как следствие — проблемы со сцеплением: если не включится на понижайку и погазовать-побуксовать — лес вокруг от вони сцепления вымрет, а если злоупотребить — замена диска гарантирована (+корзина сразу, а может и маховик). Рецепт — заранее включать пониженный ряд, максималка на нем до 40 км/ч. Топливная система CR — топливная рейка под постояным высоким давлением и форсунки с электронным впрыском. Чувствительна к чистоте топлива. Для больших городов особо не актуально, а где-нибудь в глубинке можно попасть. К слову одна форсунка 400 евриков без работы. Поменять можно только с пропиской в мозгах (читай на стенде офдилера). Дребезги в салоне (можно вылечить). Рессоры — понятно, что незагруженное сзади авто подпрыгивает, особенно с новья (так что ездить надо чуть пригруженым или спускаться в колесах). Говорят, что быстро перегорают лампы ближнего света. На моем экземпляре попался редкий баг — подтекает в сильный мороз ТНВД несколько минут, пока не прогреется чуть двигатель. Кузов — и плюс, и минус — большой, много Г влезет, но квадрик полноценный не войдет, только открытым бортом, аналогично мотик тож не войдет, груз, боящийся грязи или сырости, неупакованным туда не стоит класть. Несмотря на крышку, влага и пыль проникают. С кунгом не ездил — дорогая штука хороший кунг. Денег жалко. А крышку можно самому сделать. Габариты зада. Нужно привыкнуть. Пока привыкаешь, можно замять борт и чей-то бампер — капот. Для критинохроников можно воткнуть китаяпарктроник. Низенько под бампером стоит дорогостоящая деталь — радиатор интеркулера турбины. Помним об этом — пробить несложно. Также как и защитить. Рама из достаточно тонкого листового железа. Безопасность, мать ее. Хотя по еврокап только 3 звезды. Зимой по обледенелой дороге при достаточно критиноголовости зад может выехать из колеи (он ведь легкий), а перед в ней останется, результат — занос в раскачку до перевертыша. Опять же помним об этом. Не хонда сивик ну никак. Полный тут не спасет, хоть и поможет. Без понижайки можно до 100 км/ч. Зимняя резина обязательно нужна. Маловато места на задних сиденьях. Ребенок с креслом помещается с трудом.

Требуется для сохранении гарантии замена масла раз в 5000! Это совсем не айс. Ибо Раша считается местом экстремальной эксплуатации автотехники.

В общем, за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий. О чем написать бы? А, перепрошил мозг. Теперь пободрее авто, особенно на 4 и 5 передачах, на трассе более комфортно. По расходу может чуть увеличился. В городе 12 л. Стекло лобовое все в сколах, снизу от одного из них прошла трещина, но пока не менял. Обзору не мешает. На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение. Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей. Буду ждать еще, потом мучать гарантийщиков (гарантия-то 3 года).

Отзыв о Mazda BT-50 2008 г.в оставил: Леонид из города Москва

autoback.ru

Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) 2.5, 2007, отзыв

Технические характеристики

После долгого и мучительного процесса выбора авто, остановился именно на БТ. Среди конкурентов дольше всего держались Л200нью и китайский дизельный Ховер.

Основные критерии выбора:

  • 4х4 с понижайкой и блокировкой межосевого дифа — обязательно;
  • возможность везти 400-500кг груза при 4-5 пассажирах на отдых, или до тонны груза по работе;
  • дизель (в основном из расчета удобства перевозки грузов, а не экономии);
  • стоимость до 800тыс.

Среди семейства БТ выбрал 2ую комплектацию из-за наличия АБС и универсальных грузовых шин на стальных дисках.

Пробег более 6 тыс км. Можно делать некоторые выводы. В целом моя Большая Черепаха вполне уверенно справляется с тяготами грузовой жизни. Были уже неоднократные дальние рейсы с полным кузовом кирпичей, песка, цемента, строительного железа — в общем с весом под тонну. А так, 200-300 кг практически всегда на борту. До покупки пикапа казалось, что проще казывать Газель для доставки всего этого, но подсчеты показали, что машинка, если конечно не развалится, окупится уже через пару лет. Особо отмечу высокую экономичность БТ (если ездить спокойно). Средний расход чуть больше 7л. Запас хода до загорания лампочки порядка 700-800км, соответственно в запасе еще около 100 км на крайний случай.

Порадовала низкая чувствительность к загрузке как на шоссе, так и на бездорожье. Становиться просто мягче и чуть больше жмешь на педаль газа. Динамика, если все-таки хочется прохватить, отменная, не ожидал от грузовика такой прыти. Вместимость кузова для меня вполне достаточна. Радует, что стандартный поддон со стройматериалами запросто ставится в кузов при помощи кара, и не надо полдня перекидывать. Очень хорошо, что борта прямые, а ни как на Л200 некоторые вещи приходится возить на бортах.

Однако уже повылезли косяки конструкции. Общее впечатление — машина хлипковата для грузовика. Все-таки это легковой пикап, впрочем как и большинство доступных пикапов. Больше всего притензий к передку. Первые же поездки по бездорожью чуть было не стали фатальными для радиатора и бампера. Защиты — «0»!!!!! Гравий так же сделал свое дело. Пару км и погнуты не только пластинки радиатора, но и вмятины на трубках. Пришлось в спешном порядке ставить зубастый кенгурятник и все, что можно спереди закрыть металлической сеткой. Силовые бампера не ставлю принципиально из соображений безопасности, пусть лучше машина мнется, чем кости и черепа в случае аварии. Да и не нужны они мне особо, в рейды пока не езжу. Немного достает поведение передка на кочках. Передние аморты — полная лажа, раскачка дикая, уж лучше было бы пожесче. Буду менять, но пока не ясно на что. Передок уже весь покоцан камешками и ветками. Краска слабовата. Движение назад затруднено отсутствием бампера как такового. Увы, с препятствием встретится сначала нежный крашенный металл кузова и огромные фонари. Неужели нельзя было хоть что-то воткнуть, а лучше с мощными резиновыми буферами. Придется делать самому. Из последник приколов — постоянное наматывание травы на кардан заднего моста при езде по полям и целине. Вроде бы не страшно, но на шоссе начинается свист и пока не вычистишь волокна травы из зазора между мостом и шайбой кардана, свистеть будет, а может и пыльник подшипника выдавить наверное. Но тут даже не знаю, что и придумать. Наверное надо к мосту приварить отбойник. Занялся небольшими доработками машинки и всего, что с ней связано. Сделал самопальную крышку на кузов. Найти подходящий готовый вариант в продаже не удалось. Есть понтовые красивые сооружения, но у каждой куча недостатков. В общем сваял крышку из 2х частей, первая крепится на петлях к борту у дуги, задняя на петлях к первой. Варианты открывания: 1 — открыта только задняя часть (на любой угол от 0-180). 2 — открыты обе (на любой угол от 0-90) и при необходимости пристегнуты в вертикальном положении к дуге, образуя защитный борт. 3 — конструкция полностью демонтирована (пару минут одному человеку) и уложена в качестве пола на дно. На крышку (алюминиевый композит и профиль) пожно вставать и крепить легкие, но объемные грузы. Из-за высокой грузовой платформы пришлось доработать площадку на даче. В конце бетонной дорожки сделал плавное углубление примерно на 20см вниз, в которое заезжают задние колеса, машина наклоняется и стало гораздо проще разгружаться. Легко удалять остатки сыпучего груза и мыть пол из шланга. В дальнейшем планирую ставить пневмоподвеску на заднюю ось. Пока о машине собственно все. Теперь немного о стиле жизни.

Было много и разных машин, но ни одна так радикально не меняла уклад жизни и не сплачивала семью как полноприводный пикап. Теперь едем практически куда захотим, когда захотим и везем все, что нужно, а не что из необходимого удалось затолкать в багажник. Вечная ругань с родственниками относительно перевозки скарба на дачу прекратилась. Весной завоз всего за один рейс, осенью возврат вещей и урожая так же потребует только один заход, уверен. Доставка стройматериалов облегчилась на порядок. Наконец-то можно с улыбкой смотреть на наглокислые лица газелистов на рынках. А что еще более важно, перестали закупать оптом все в одном месте (в расчете на загрузку Газели). Теперь покупаем только то, что нравится, быстренько объехав несколько рынков, да и экономия приличная получается. От погоды перестали зависить, даже когда ливнями размыло бетонку и дорожники плиты просто убрали, оставив промоины глины до полуметра и куски арматуры, удалось благополучно добраться до дома. В общем чувство свободы и здорового авантюризма поселилось в наших душах. Стали чаше всей семьей выбираться на природу и заезжать туда, где природа еще доставляет удовольствие своей девственной чистотой и тишиной. За грибами теперь ходим без ведер и пакетов, кидаем все в кузов, совершая скоротечные вылазки исключительно по грибным местам под носом у остальных, а не болтаемся по буреломам от одного места к другому. А ездить за орехами и того лучше. Прям с кузова достаем самые шикарные ветки, даже если снизу все ободрали. Так же собираем яблоки, вишню и т.п.

Собака от БТхи просто в восторге! Даже в дальних поездках ни разу не укачало даже после приема пищи. В легковушке, если покормить, вырвет обязательно. А еще, теперь с собакой ездит ее любимый домик — здоровенная клетка, а это снимает массу проблем и ей спокойней отдыхать и нам, уж больно собачка темпераментная (родезийский риджбек).

На дороге гораздо уважительней относятся, чем когда ездил на малолитражке, да и сам стал ездить спокойно и размеренно, снисходительно поглядывая на возню легковушек где-то там…. ниже…. Осознал, что истиный пикаповод никуда не торопится, все делает размеренно, но у него все быстро получается . Хоть за рабицей сгонять, хоть грибников забросить в нетронутые цивилизацией места. А уж для многочисленных моих хобби пикап — просто счастье. Хоть велосипедов можно в кузов накидать на всю семью, хоть все 5 мои радиоуправляемые машинки забросить вместе со всеми принадлежностями и десятками комплектов резины. В планах перевозка квадрика.

autoback.ru

Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) 2.5, 2007, отзыв

Технические характеристики

Покупка машины – процесс творческий. Собирались купить Lanser X, но как всегда запись на 6 месяцев, залог и прочий геморрой. Рядом был салон Mazda (все происходило на Рязанке), для разнообразия решили зайти – жене очень «трешка» нравится… и тут мы увидели ее (или его)… Короче стояла ВТ 4-ой комплектации, вся такая из себя блястящая, с дугами, порогами и другими цацами – решение было принято в течение одной минуты (жена осталась без машины).

15 октября 2007 года стал обладателем ВТ-50. Покупали в кредит без первоначального взноса и залога. 3-я комплектация, черная с серыми расширителями. Из доп. оборудования – турботаймер, сигнализация, секретки на колеса и тент на кузов… как жена сказала: «Хоть снег зимой возить не будем!!!» Сигнализация – так себе, но орет исправно, т.к. в первые дни машина стояла у дома и любопытных было изрядное количество.

При скорости 140 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать с попутчиками.. Клали спидометр (в качестве эксперимента) на трассе Ростов-Дон, двигатель раскрутился до 3500, может чуть больше – машина ехала просто идеально, ни вибрации, ни увода в сторону… На заднем приводе в заморозки лучше сильно не газовать и резко не разгоняться – можно улететь, что со мной и произошло в январе 2009 года. Желательно на зиму кузов подгружать (три/четыре мешка с песком) — машина становится значительно мягче.

Очень порадовал салон — удобный, особенно передние кресла. Что касается пространства на заднем диване — есть стереотип, что там тесно и на дальние расстояния ездить невозможно. Скажу одно — у меня рост 185 и вес 120 кг, 500 км до Брянска я переношу абсолютно спокойно, умудряюсь даже выспаться. Яркость подсветки регулируется, цвет на напрягает.

Одним из слабых мест ВТ является деталь под названием «задний бампер». По своей невнимательности, а также по невнимательности отдельных персонажей на дороге эта замечательная штукенция превратилась в неизвестно что — неоднократно задом не замечал кучи снега, «девятка» и «нексия» завершили уничтожение. А так как работаю на заводе (котельные всякие собираем) — предложили мне эту важную деталь автомобиля укрепить, точнее заменить. Крепления оставили штатные, только доработали немного — наварили железа, чтоб крепче были. Потом взяли швеллер десятку, туда-сюда болгаркой, там-сям сваркой — получилось не хуже заводского. Конечно не силовой бампер, но прямое попадание «тазика» выдержит. Многие скажут, а почему не купить готовый или заказать у профессионалов каких (в хорошем смысле слова) — ответ один: «Нет бабулей на баловство!!!» А народное творчество не истребимо, а самое главное — уникально и неповторимо.

Первым делом я решил заняться заменой колонок, притом, по моему мнению это процесс менее гиморойный и наиболее приятный. Выбор был остановлен на двух марках: в передние двери компонентный «Lanzar» 16' с глубиной 46 мм., в задние двери двухполосные «Infinity» 10'.

Теперь о второй мечте — подключении дополнительного света. В первую очередь я преследовал цель не сильно влезать в конструкцию автомобиля и задействовать возможность подключения передних ПТФ. Во вторую очередь — сделать все самостоятельно, с минимальными затратами. В июне были куплены две танковые фары дальнего света за 2200 руб. Они успешно заняли свое место на защитной решетке позади кабины, т.к. установка кенгурятника не планировалась.

Итог: машиной доволен, продавать не собираюсь. Давно мечтал о внедорожнике для активного отдыха, семейном автомобиле для длительных загородных прогулок и тракторе для дачи, чтобы возить урожай и разный строительный хлам

autoback.ru


Смотрите также