Отзывы мазда 6 2005


Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

Год выпуска: 2005

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 147 л.с.

Приобретен: Январь 2009 г.

Пробег: 184,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Автомобиль приобрел в январе 2009 года после 1 хозяина. Пробег был 70000. Техническое состояние авто было отличное, гарантия кончилась в ноябре 2008. Выбирал между БУ Маздой 6, Хондой Аккордом или новыми Тойтами типа Королла, Ниссан Ноут. В итоге выбор пал на Мазду, как наиболее практичному и соответствующему критерию цена/качество автомобилю. Больше всего понравился светлый просторный салон, эргономика водительского места, внешний вид. Особенно могу отметить вид оптики, а также отсутствие схожести кузова с авто других марок - индивидуальность авто. В общем дизайнерам жирный плюс.

До этого ездил на Мазде 626 - надежность и простота в сочетании с плавностью хода. Сразу после покупки поменял все жидкости, тормозные колодки, фильтры. В остальном все было технически исправно. Только была трещина на лобовом стекле в нижней части. Ну не любит оригинальное маздовское стекло наши зимы. А в 2012 в Крыму от жары трещина пошла через все стекло, потому поменял. Поставил Секурит Сэнт Гобайн. Отличное качество, никакого Китая.

Автомобиль был семейным, использовался, как для поездок на работу, так и для поездок с семьей. Каждый год на море, и много поездок Москва - Владимир. За все дальние поездки не подвел ни разу. Комфортные сидения позволяли мне доезжать с моря до Москвы буквально в один присест за 17 часов без последствий для спины и самочувствия. Салон очень просторный, очень удобные кресла со всеми регулировками. Эргономика водительского места полностью устраивает. Все управление в доступности, ничего не мешает, обзор отличный. Управляется автомобиль отлично. 6-ти ступенчатая коробка позволяет эффективно контролировать динамику автомобиля и расход топлива. А после сделанной в 2010 полной шумовиброизоляции салона комфорт от поездок увеличился в разы. Расход топлива на трассе 7,5, расход в городе 9,6, что для 2-х литрового двигателя очень хорошо. При этом езда довольно динамичная.

Серьезных поломок во время эксплуатации не было. Все в основном по расходникам. Из крупных замен - замена лобового стекла, замена катализатора на пламегаситель с обманками лямбд, замена трубки кондиционера высокого давления на шланг высокого давления, замена бензонасоса с фильтром тонкой очистки топлива. На том пожалуй и все.

*Отличный внешний вид *Отличный интерьер *Удобный просторный салон *Огромный багажник *Отличная динамика *Отличный расход топлива

*Идеальное соотношение цена/качество

Шумный салон - проблема решена полной шумовиброизоляцией салона. Стандартная болезнь М6 1 поколения (2002-2007) - ржавеющие задние арки.

Отличный надежный семейный автомобиль. Рекомендую к покупке.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Сначала был Опель, но хотелось драйва, ветра в ушах и интересного дизайна за относительно небольшие деньги. Перебирал между Галантом, Аккордом, Мондео, Лагуной, Саабом, Пассатом и Маздой. Мне не нужна всепроходная универсалка, гоняю исключительно в городе или на хорошей трассе.

Выбрал Мазду с кожаным салоном, 2.3, автомат. Брал в салоне новую без пробега. После покупки сначала были восторги, потом отрезвление. Самая ординарная машина за такие деньги. В плюс ей – управляемость. Она идеальная, реагирует на любые закидоны водителя. Разгонялся до 200 км легко. Руль – продолжение моих рук. Еще выносливая, сцуко, не планировал ее так мотать, но ездил на дальние перегоны и машинке хоть бы хны.

Через полгода рулежки были проблемы с правым подшипником (гарантийная замена ждал черте-сколько), но это сам виноват, слишком низко летал. )) Через год умер подогрев водительского сиденья, попытался заменить в официальном сервисе, сказали, что через 2 месяца(! ) придет деталь. Плюнул, купил накидку на сиденье с подогревом от прикуривателя. Еще сгорал предохранитель омывателя фар, как раз перед продажей. Ну и за все время, что Мазда была у меня, дважды менял передние и задние колодки. А еще Мазды приобрели репутацию машин безбашенных стритрейсеров и наши бойцы-постовые к ним очень неравнодушны. Останавливали чаще, чем на Опеле.

Имхо, Мазду 6 покупаешь не тщательно все взвесив, а скорее на эмоциях, голосуешь сердцем. Машина ни лучше и не хуже других, но субъективно чувствуешь себя обманутым, потому как позиционировалась и рекламировалась она как уникальный продукт. С таким же успехом мог бы взять себе какой-нибудь Ниссан. Мазда - машина не на всю жизнь, поигрался и продал. В начале 2008 я ее скинул, взял себе поддержанный Вольво.

Совет: если в заводской комплектации резина R18, то лучше переобуть в R15-16, удобнее летать по колее. Да, и при ремонте не суйтесь к официалам. У сервисов на стороне все детали и работа в 2 раза дешевле.

Управляемость.

Расход топлива.

Экстерьер.

Интерьер салона.

Безопасная, особенно если учесть что Мазды покупают любители погонять.

Панель приборов – просто цветомузыка.

Датчик парковки.

Самовыпрямляющийся пластик бамперов.

Малочувствительна к качеству бензина.

Шумоизоляция как бы есть, но...

Ближний свет фар.

При активной езде быстро заводятся «сверчки» в салоне.

Сервис, чтоб его, нет слов, одни маты... Он ниже уровня плинтуса, дорогие официальные. Сервисы, из-за вас я второй раз Мазду не куплю!

Page 2

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Сначала был Опель, но хотелось драйва, ветра в ушах и интересного дизайна за относительно небольшие деньги. Перебирал между Галантом, Аккордом, Мондео, Лагуной, Саабом, Пассатом и Маздой. Мне не нужна всепроходная универсалка, гоняю исключительно в городе или на хорошей трассе.

Выбрал Мазду с кожаным салоном, 2.3, автомат. Брал в салоне новую без пробега. После покупки сначала были восторги, потом отрезвление. Самая ординарная машина за такие деньги. В плюс ей – управляемость. Она идеальная, реагирует на любые закидоны водителя. Разгонялся до 200 км легко. Руль – продолжение моих рук. Еще выносливая, сцуко, не планировал ее так мотать, но ездил на дальние перегоны и машинке хоть бы хны.

Через полгода рулежки были проблемы с правым подшипником (гарантийная замена ждал черте-сколько), но это сам виноват, слишком низко летал. )) Через год умер подогрев водительского сиденья, попытался заменить в официальном сервисе, сказали, что через 2 месяца(! ) придет деталь. Плюнул, купил накидку на сиденье с подогревом от прикуривателя. Еще сгорал предохранитель омывателя фар, как раз перед продажей. Ну и за все время, что Мазда была у меня, дважды менял передние и задние колодки. А еще Мазды приобрели репутацию машин безбашенных стритрейсеров и наши бойцы-постовые к ним очень неравнодушны. Останавливали чаще, чем на Опеле.

Имхо, Мазду 6 покупаешь не тщательно все взвесив, а скорее на эмоциях, голосуешь сердцем. Машина ни лучше и не хуже других, но субъективно чувствуешь себя обманутым, потому как позиционировалась и рекламировалась она как уникальный продукт. С таким же успехом мог бы взять себе какой-нибудь Ниссан. Мазда - машина не на всю жизнь, поигрался и продал. В начале 2008 я ее скинул, взял себе поддержанный Вольво.

Совет: если в заводской комплектации резина R18, то лучше переобуть в R15-16, удобнее летать по колее. Да, и при ремонте не суйтесь к официалам. У сервисов на стороне все детали и работа в 2 раза дешевле.

Управляемость.

Расход топлива.

Экстерьер.

Интерьер салона.

Безопасная, особенно если учесть что Мазды покупают любители погонять.

Панель приборов – просто цветомузыка.

Датчик парковки.

Самовыпрямляющийся пластик бамперов.

Малочувствительна к качеству бензина.

Шумоизоляция как бы есть, но...

Ближний свет фар.

При активной езде быстро заводятся «сверчки» в салоне.

Сервис, чтоб его, нет слов, одни маты... Он ниже уровня плинтуса, дорогие официальные. Сервисы, из-за вас я второй раз Мазду не куплю!

www.autonavigator.ru

Отзывы Mazda Mazda 6 (Atenza) седан 2002 - 2005

Отзывы Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан2002 - 2005 собраны у мастеров и инженеров сервисных станций для объективной оценки надёжности и особенностей эксплуатации Mazda 6 (Atenza) Седан.

Все фото Mazda Mazda 6 (Atenza) седан 2002 - 2005
Двигатель Могут быть проблемы с цепью ГРМ и прокладкой поддона картера у версий с двигателем 2,3 л. Двигателю 2.0 Бензин свойственен повышенный расход масла - до 600 грамм на 1000 км. Иногда выходит нейтрализатор выхлопных газов (диагностика наличия проблемы: уменьшение мощности на высоких оборотах, дребезжащий звук из-под капота). Если педаль газа нажимается с усилием, то необходимо очистить дроссельную заслонку.
Трансмиссия минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Система управления и подвеска Ресурс амортизаторов и рычагов передней подвески около 100 тыс. км. Часто изнашиваются подшипники ступиц.
Тормозная система минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Подогрев воздух и кондиционер минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Система запуска и зарядки минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Электрические компоненты и прочее минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Устойчивость кузова к коррозии средние проблемы

* Сведения собраны у специалистов сервисных станций

Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Средние проблемы
Серьёзные проблемы с высокой стоимостью ремонта

www.bibipedia.info

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

Год выпуска: 2005

Автомобиль отличный. Сейчас продолжает ездить жена. Наездили 80 тыс. Продавать не собираемся, лучше намного дороже. Шило на мыло менять не хочется. Ни Авенсиса, ни Аккорда, ни Мондео, покупать взамен не хочется. Новую Мазду возможно, но старая пока ещё, как новая.

Экстерьер: Мазда до сих пор смотрится актуально и симпатично, подтянутый силуэт, хищный азиатский разрез фар. Короткая крышка багажника. Отличная аэродинамика.

Интерьер: у меня вариант с бежевым велюром. За 4 года сиденья как новые, слегка потемнели подлокотники впереди. Пластик панели приятный, пользоваться органами управления удобно. Все логично. На ощупь японское, без немецкого квалитета, но и недешевое.

Просторный удобный салон, влазит все. Пару раз перевозил вещи, удивительно, как помещаются сразу стиральная машина, кресло, гладильные сушильные доски, компьютер, телевизор и дополнительно куча вещей и коробок.

Никаких сверчков особо пока незаметно, иногда что-нибудь незакрепленное в багажнике болтается. Шумоизоляция слабая в принципе, под тонким ковриком на полу сразу металл, без всяких доп материалов, тоже с моторным отсеком. При движении гул от резины и шум движка слышно. Но движок слышать приятно, особенно на газ в пол. Резину лучше выбирать потише.

Эсплуатация: лампочки, колодки, ТО считать не будем, не более, чем на любом другом авто этого класса, а местами даже меньше. Делаю комплексное ТО за 5, 5 руб. Меняют масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, внутрисалонный фильтр, вместе с материалами на фирменном сервисе. Больше не надо.

Рекомендую менять внутрисалонный каждое ТО, просто посмотрите на старый и вам тоже захочется. И печка сильней дует на свежем фильтре, зимой чувствительно, если фильтр больше 15000 отработал.

Свечи не менял ещё, как новые. Бензин ест любой, постоянно заправляюсь на проверенном бренде. Когда не удается на проверенной можно плеснуть 10 литров до проверенной заправки хоть чего.

Ремонты: пока только правый ступичный подшипник на 60 тыс. Долго гудел, причем колесо не шаталось, в связи с этим долго сомневался в ступице. После того как начались вибрации обратился на ТО и сразу сказали причину. Удивились, что до вибраций доездил, а я ещё накануне с этим гулом 180 шел. Сейчас уже чувствуется шум слева. Будем менять левый. Замена с деталью около 5-6 руб.

Есть на кочках отдача на руль, чувствуется небольшой люфт. Говорят надо смазать рулевую рейку. Подвеска не стучит. Все целое. Хотя о наших дорогах автомобиль знает, поверьте.

Стал слышен свист натяжного ролика ремня генератора. Высохла смазка подшипника. Собираюсь поменять при первом удобном случае.

На этом всё, более надежного автомобиля ещё не встречал.

Вождение: и наконец о приятном. Автомобиль хорошо рулится, движок поёт и подстегивает покрутить подольше. Тормоза чувствительные и на любой скорости уверенное быстрое торможение. Передвигаться по кочкам ямам не совсем комфортно, но лежачие полицейские подвеска проглатывает. Я сейчас езжу на Ауди А6, так она подскакивает на этих лежачих и трясёт неприлично.

Отлично отрабатывает в поворотах, правда ЕСП не отключаю, говорят без неё неожиданные резкие заносы. Двухлитрового движка хватает. Он легко крутится и на второй при желании крутишь до 80, оставляя поток позади. Третья помогает для быстрых обгонов по трассе. Крутится до 120. Машина любит обороты. При всем этом расход топлива укладывается в 10 литров. По трассе, если экономить (до 100 км/ч) можно уложиться в 6.

Движок 2, 3 советую для любителей автомата. С двушкой на автомате скучно.

Page 2

Год выпуска: 2005

Автомобиль отличный. Сейчас продолжает ездить жена. Наездили 80 тыс. Продавать не собираемся, лучше намного дороже. Шило на мыло менять не хочется. Ни Авенсиса, ни Аккорда, ни Мондео, покупать взамен не хочется. Новую Мазду возможно, но старая пока ещё, как новая.

Экстерьер: Мазда до сих пор смотрится актуально и симпатично, подтянутый силуэт, хищный азиатский разрез фар. Короткая крышка багажника. Отличная аэродинамика.

Интерьер: у меня вариант с бежевым велюром. За 4 года сиденья как новые, слегка потемнели подлокотники впереди. Пластик панели приятный, пользоваться органами управления удобно. Все логично. На ощупь японское, без немецкого квалитета, но и недешевое.

Просторный удобный салон, влазит все. Пару раз перевозил вещи, удивительно, как помещаются сразу стиральная машина, кресло, гладильные сушильные доски, компьютер, телевизор и дополнительно куча вещей и коробок.

Никаких сверчков особо пока незаметно, иногда что-нибудь незакрепленное в багажнике болтается. Шумоизоляция слабая в принципе, под тонким ковриком на полу сразу металл, без всяких доп материалов, тоже с моторным отсеком. При движении гул от резины и шум движка слышно. Но движок слышать приятно, особенно на газ в пол. Резину лучше выбирать потише.

Эсплуатация: лампочки, колодки, ТО считать не будем, не более, чем на любом другом авто этого класса, а местами даже меньше. Делаю комплексное ТО за 5, 5 руб. Меняют масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, внутрисалонный фильтр, вместе с материалами на фирменном сервисе. Больше не надо.

Рекомендую менять внутрисалонный каждое ТО, просто посмотрите на старый и вам тоже захочется. И печка сильней дует на свежем фильтре, зимой чувствительно, если фильтр больше 15000 отработал.

Свечи не менял ещё, как новые. Бензин ест любой, постоянно заправляюсь на проверенном бренде. Когда не удается на проверенной можно плеснуть 10 литров до проверенной заправки хоть чего.

Ремонты: пока только правый ступичный подшипник на 60 тыс. Долго гудел, причем колесо не шаталось, в связи с этим долго сомневался в ступице. После того как начались вибрации обратился на ТО и сразу сказали причину. Удивились, что до вибраций доездил, а я ещё накануне с этим гулом 180 шел. Сейчас уже чувствуется шум слева. Будем менять левый. Замена с деталью около 5-6 руб.

Есть на кочках отдача на руль, чувствуется небольшой люфт. Говорят надо смазать рулевую рейку. Подвеска не стучит. Все целое. Хотя о наших дорогах автомобиль знает, поверьте.

Стал слышен свист натяжного ролика ремня генератора. Высохла смазка подшипника. Собираюсь поменять при первом удобном случае.

На этом всё, более надежного автомобиля ещё не встречал.

Вождение: и наконец о приятном. Автомобиль хорошо рулится, движок поёт и подстегивает покрутить подольше. Тормоза чувствительные и на любой скорости уверенное быстрое торможение. Передвигаться по кочкам ямам не совсем комфортно, но лежачие полицейские подвеска проглатывает. Я сейчас езжу на Ауди А6, так она подскакивает на этих лежачих и трясёт неприлично.

Отлично отрабатывает в поворотах, правда ЕСП не отключаю, говорят без неё неожиданные резкие заносы. Двухлитрового движка хватает. Он легко крутится и на второй при желании крутишь до 80, оставляя поток позади. Третья помогает для быстрых обгонов по трассе. Крутится до 120. Машина любит обороты. При всем этом расход топлива укладывается в 10 литров. По трассе, если экономить (до 100 км/ч) можно уложиться в 6.

Движок 2, 3 советую для любителей автомата. С двушкой на автомате скучно.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Сначала был Опель, но хотелось драйва, ветра в ушах и интересного дизайна за относительно небольшие деньги. Перебирал между Галантом, Аккордом, Мондео, Лагуной, Саабом, Пассатом и Маздой. Мне не нужна всепроходная универсалка, гоняю исключительно в городе или на хорошей трассе. Выбрал Мазду с кожаным салоном, 2.3, автомат.

После покупки сначала были восторги, потом отрезвление. Самая ординарная машина за такие деньги. В плюс ей – управляемость. Она идеальная, реагирует на любые закидоны водителя. Разгонялся до 200 км легко. Руль – продолжение моих рук. Еще выносливая, сцуко, не планировал ее так мотать, но ездил на дальние перегоны и машинке хоть бы хны.

Через полгода рулежки были проблемы с правым подшипником (гарантийная замена ждал долго), но это сам виноват, слишком низко летал. )) Через год умер подогрев водительского сиденья, попытался заменить в официальном сервисе, сказали, что через 2 месяца (! ) придет деталь. Плюнул, купил накидку на сиденье с подогревом от прикуривателя. Еще сгорал предохранитель омывателя фар, как раз перед продажей. Ну и за все время, что Мазда была у меня, дважды менял передние и задние колодки.

А еще Мазды приобрели репутацию машин безбашенных стритрейсеров и наши бойцы-постовые к ним очень неравнодушны. Останавливали чаще, чем на Опеле.

Имхо, Мазду 6 покупаешь не тщательно все взвесив, а скорее на эмоциях, голосуешь сердцем. Машина ни лучше и не хуже других, но субъективно чувствуешь себя обманутым, потому как позиционировалась и рекламировалась она как уникальный продукт. С таким же успехом мог бы взять себе какой-нибудь Ниссан. Мазда машина не на всю жизнь, поигрался и продал. В начале 2008 я ее скинул, взял себе подержанный Вольво. Совет – если в заводской комплектации резина R18, то лучше переобуть в R15-16, удобнее летать по колее. Да, и при ремонте не суйтесь к официалам. У сервисов на стороне все детали и работа в 2 раза дешевле.

Управляемость.

Расход топлива.

Экстерьер. Интерьер салона.

Безопастная, особенно если учесть что Мазды покупают любители погонять.

Панель приборов – просто цветомузыка. Датчик парковки.

Самовыпрямляющийся пластик бамперов.

Малочувствительна к качеству бензина.

Шумоизоляция как бы есть, но...

Ближний свет фар.

При активной езде быстро заводятся «сверчки» в салоне.

Сервис, чтоб его, нет слов, одни маты... Он ниже уровня плинтуса, дорогие официальные сервисы, из-за вас я второй раз Мазду не куплю!

Page 2

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Сначала был Опель, но хотелось драйва, ветра в ушах и интересного дизайна за относительно небольшие деньги. Перебирал между Галантом, Аккордом, Мондео, Лагуной, Саабом, Пассатом и Маздой. Мне не нужна всепроходная универсалка, гоняю исключительно в городе или на хорошей трассе. Выбрал Мазду с кожаным салоном, 2.3, автомат.

После покупки сначала были восторги, потом отрезвление. Самая ординарная машина за такие деньги. В плюс ей – управляемость. Она идеальная, реагирует на любые закидоны водителя. Разгонялся до 200 км легко. Руль – продолжение моих рук. Еще выносливая, сцуко, не планировал ее так мотать, но ездил на дальние перегоны и машинке хоть бы хны.

Через полгода рулежки были проблемы с правым подшипником (гарантийная замена ждал долго), но это сам виноват, слишком низко летал. )) Через год умер подогрев водительского сиденья, попытался заменить в официальном сервисе, сказали, что через 2 месяца (! ) придет деталь. Плюнул, купил накидку на сиденье с подогревом от прикуривателя. Еще сгорал предохранитель омывателя фар, как раз перед продажей. Ну и за все время, что Мазда была у меня, дважды менял передние и задние колодки.

А еще Мазды приобрели репутацию машин безбашенных стритрейсеров и наши бойцы-постовые к ним очень неравнодушны. Останавливали чаще, чем на Опеле.

Имхо, Мазду 6 покупаешь не тщательно все взвесив, а скорее на эмоциях, голосуешь сердцем. Машина ни лучше и не хуже других, но субъективно чувствуешь себя обманутым, потому как позиционировалась и рекламировалась она как уникальный продукт. С таким же успехом мог бы взять себе какой-нибудь Ниссан. Мазда машина не на всю жизнь, поигрался и продал. В начале 2008 я ее скинул, взял себе подержанный Вольво. Совет – если в заводской комплектации резина R18, то лучше переобуть в R15-16, удобнее летать по колее. Да, и при ремонте не суйтесь к официалам. У сервисов на стороне все детали и работа в 2 раза дешевле.

Управляемость.

Расход топлива.

Экстерьер. Интерьер салона.

Безопастная, особенно если учесть что Мазды покупают любители погонять.

Панель приборов – просто цветомузыка. Датчик парковки.

Самовыпрямляющийся пластик бамперов.

Малочувствительна к качеству бензина.

Шумоизоляция как бы есть, но...

Ближний свет фар.

При активной езде быстро заводятся «сверчки» в салоне.

Сервис, чтоб его, нет слов, одни маты... Он ниже уровня плинтуса, дорогие официальные сервисы, из-за вас я второй раз Мазду не куплю!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Прочитал отзывы и захотелось написать свой. Mazda 6 была моим первым автомобилем иностранного производства после 2-ух 2109, ощущения понятны. Выбор был сделан в первую очередь из-за дизайна и доступности по цене до $30 000. Эксплуатировал ее 2 года в Москве и пригороде, проехал 57000 км. Отношение к машине не однозначное, машина нравилась, но в итоге решил продать (жена плакала):

Начну с хорошего:

1. Дилеры. После поисков остановился на Независимости. Хуже всех Major. Плохое отношение, при проведении ремонтов машину поцарапали в двух местах (я сразу не заметил, на следующий день доказать уже ничего не смог) и криво поставили на место руль 15 градусов влево!!! – это конечно они отрицать не смогли. В Независимости все неисправности, которые перечислю ниже, исправили без проблем.

2. Размер машины и салона - то, что надо для семьи: барахло, велосипеды и прочее все умещалось внутрь без проблем.

3. Динамика машины: устойчивость, разгон, торможение - все устраивало. Ездил в Анапу за 2 дня туда и обратно – машине только радовался.

4. Зимой заводилась без проблем.

5. В обслуживании недорогая.

6. Внешне очень нравилась.

7. Гарантия 3 года на все.

Теперь о грустном:

- Про шумоизоляцию говорилось много – согласен.

- Поломки: Через год появилась течь конденсата с кондиционера в салон (устранял в Major), Независимость по своей инициативе (!!! ) поменяла гидроусилитель руля, через 1, 5 года запищал вентилятор салона, появился металлический стук под капотом. Все было исправлено по гарантии.

- Неисправимые дефекты: Стук пятой двери при температуре ниже +5. Обращался несколько раз, деньги брали, помочь не смогли.

- Дефект, который я ей не простил: Через 1, 5 года эксплуатации на обоих задних крыльях на уровне ручек дверей появились круглые сколы диаметром около 6-8 мм, потом на серебристой краске проступили еле заметные коричневые точечки. Еще на стойке задней двери под черной пленкой появились пузыри. Вовремя умные люди сказали, что эти сколы очень ровные и это ржавчина, а не от камней. В Независимости признали, что это вспучивание краски вследствие коррозии. Крылья зачистили и перекрасили по гарантии, заменили стойку двери.

- размеры салона - динамика машины - недорогая в обслуживании

- внешний вид

- шумоизоляция - качество покраски кузова

Советую владельцам Мазд быть очень внимательными к кузову. Такие случаи есть, они не единичны, НО: не на всех автомобилях, замазываются по гарантии в течение 3 лет (а не 12!!!). Похоже покупка Мазды – это как покупка цветного телевизора в советские годы. Повезет или нет.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Я второй владелец. За все время эксплуатации машины ни разу меня не подвела. После покупки максимально вложил в нее. Поменял везде масло, двигатель коробка, заменил антифриз, тормозную жидкость, ремень грм с роликом и натяжителем, в сборе тормозные диски и колодки, по кругу все фильтра тем летом поменял и бензонасос вышел из строя и что хорошо - прям у ворот гаража. Причина этого - плохой бензин, никогда я до этого не заправлялся на трассе, один раз пришлось - заправился под Тамбовом и вот результат. Всегда заправляюсь только 95.

Менял переднюю подвеску после поездки в деревню Тамбовской области, а дороги там очень -очень плохие. Короче их там нет! Порвал на нижнем правом рычаге, пришел к выводу, что надо менять полностью все рычаги и стойки стабилизатора. А так машиной доволен. Зимой ни разу не подвела, езжу часто и в морозы 32 заводится очень хорошо, аккумулятору третий год - ни разу не подзаряжал Varta.

Управляемость отличная. Тормоза очень хорошие. Были моменты, что вот-вот и ДТП... останавливалась четко, без каких-либо уводов в сторону. Менял и сцепление полностью, все запчасти только оригинал. Делал под себя.

Расход по трассе 8 литров, в городе 12-14, а зимой доходило и до 17, но это больше связано с включением электроподогревателей, обогрев сидений, зеркал заднего стекла, печки и прогрев конечно.

Салон просторный, очень нравится. Задние спинки сидений складываются, багажник получается очень большой (у меня хэтчбек).

В данный момент я свою Мазду продаю, хочу в новом кузове взять.

О машине Мазда6: 2.3 хэтчбек, кожаный салон, люк, штатный ксенон в ближнем партроник, противотуманки, штатная магнитола читает мр3, 8 подушек безопасности, максимальная комплектация.

Управляемость.

Тормоза.

Багажник.

Внешний вид.

Думаю стоит. Мое следующее Мазда6 в новом кузове.

Page 2

Год выпуска: 2005

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Я второй владелец. За все время эксплуатации машины ни разу меня не подвела. После покупки максимально вложил в нее. Поменял везде масло, двигатель коробка, заменил антифриз, тормозную жидкость, ремень грм с роликом и натяжителем, в сборе тормозные диски и колодки, по кругу все фильтра тем летом поменял и бензонасос вышел из строя и что хорошо - прям у ворот гаража. Причина этого - плохой бензин, никогда я до этого не заправлялся на трассе, один раз пришлось - заправился под Тамбовом и вот результат. Всегда заправляюсь только 95.

Менял переднюю подвеску после поездки в деревню Тамбовской области, а дороги там очень -очень плохие. Короче их там нет! Порвал на нижнем правом рычаге, пришел к выводу, что надо менять полностью все рычаги и стойки стабилизатора. А так машиной доволен. Зимой ни разу не подвела, езжу часто и в морозы 32 заводится очень хорошо, аккумулятору третий год - ни разу не подзаряжал Varta.

Управляемость отличная. Тормоза очень хорошие. Были моменты, что вот-вот и ДТП... останавливалась четко, без каких-либо уводов в сторону. Менял и сцепление полностью, все запчасти только оригинал. Делал под себя.

Расход по трассе 8 литров, в городе 12-14, а зимой доходило и до 17, но это больше связано с включением электроподогревателей, обогрев сидений, зеркал заднего стекла, печки и прогрев конечно.

Салон просторный, очень нравится. Задние спинки сидений складываются, багажник получается очень большой (у меня хэтчбек).

В данный момент я свою Мазду продаю, хочу в новом кузове взять.

О машине Мазда6: 2.3 хэтчбек, кожаный салон, люк, штатный ксенон в ближнем партроник, противотуманки, штатная магнитола читает мр3, 8 подушек безопасности, максимальная комплектация.

Управляемость.

Тормоза.

Багажник.

Внешний вид.

Думаю стоит. Мое следующее Мазда6 в новом кузове.

www.autonavigator.ru


Смотрите также