Отзывы мазда 323 1998


Отзывы Mazda 323 1998 хэтчбек 5 дв. (отзывы Мазда )

Mazda 323 1.6(1991, Седан)

МКПП1598 см³Левый200000 км400000 км1998 - 2011Россия

Пермский край.

Немец 12.12.2012: «авто просто супер. ускоряется хорошо и дорогу держит. аэро-динамика просто прелесть. комфорт гуд, сиденья мягкие не как у новых-деревянные. и с запчастями всё просто,заказал- получил. экономичная, правда просит АИ-95 но это себя оправдывает. главное что это не наш авто-пром и едешь с комфортом. пропки и заторы тоже не проблема, где надо ускорился. а ещё на ней стоят гидро-компенсаторы это большой плюс, не надо клапана настраивать. прогсто смотри за уровнем масла и всё.

троить начала,заменил свечи и всё окей.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5 i 16V(1998, Седан)

АКПП1498 см³Правый174000 км0 км2004 - 2006Россия

Иркутская обл.

GERMES 27.11.2006: «Добрый день! Сразу поправлюсь, у меня Мазда Фамилия, 1989 г.в., кузове BG5P, коробка автомат с усиленными фрикционами и бубликом. Машина была куплена в конце 2004 года, после того как благополучно разбил Тойоту Висту (дерево неожиданно выросло на скользкой дороге). ТАк я и взял свою Маздочку. Машинку очень любил, радовала она меня всем, кроме...своего скверного харакетра - очень капризная машинка мне досталась! Взял ее по доверенности, и три раза, когда договаривались машину ехатьв ГАИ оформлять - она отказывалась заводится. НАступает часиков 6-7 вечера - заводится без проблем! Не хотела оформляться-хоть тресни :-) Вообщем машина очень нравилась - четкое управление, небольшие габариты кузова, но достаточно вместительный салон, багажник, спинки раскладываются в пропорции 40/60 -возить лыжи т .п. очень удобно! Опять жже в дальнейшем была установлена мощная акустика(саб, усилитель и др.), а откидывание спинок порой помогало получить полный заряд энергии сабвуфера - салон прокачивался полностью. Удобыне сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, хорошие тормоза. В салоне полный электропакет (эл.привод зеркал, стекол, кондиционер, ионизатор, эл.люк). Один из минусов (хотя у всех машин эконом класса это присутствует) - отсуствие шумоизоляции, слышен в салоне каждый камушек и песчинка, ударившая по кузову на дороге. ШУм резины из арок. В принципе как панацея от этого - проклейка салона полностью, но это опять же дополнительные вложения (300-400 у.е. с неба не падают, к огромному сожалению). Достаточно крепкий кузов (все ДТП на ней были тому лишнее подтверждение), но неважный пластик бамперов -легко деформируется и тяжело востанавливается! Двигатель двухвальный (DOHC), 1500 см., весьма живой, прыткий! Для города хвататет, чтобы где-то резко стартануть и обогнать более тяжеловесное авто, ведь Мазда и весит всего-то навсего 1000 кг. Лучше бы в сочетании с этим двигателем поставить механику, но когда я уже окончательно созрел для этого, понял, что машину хочу помощнее! 115 л.с. паспортных уже не хватало! Расход при спокойном вождении - до 10 литров по городу, если опаздывать - то все 15 точно есть! Поставил хорошую музыку, сигнализацию с прогревом и обратной свзяью (пейджер). Кстати, машина не приспособлена на иркутских зим - заводилась, если на улице -23, если ниже -уже считай головная боль обеспечена. Всем хороших дорог и добрых гос.инспекторов! ЗЫ: Писал в порыве чувств - растрогался, вспоминая Маздочку, дай бог ей удачи в новых руках владельца!Проблем была куча (ну а как вы хотели, уважаемые читатели): 1. перебрал стартер - 1600 комплектующие, 900 р.-работа 2. Убил коробку, в следствии чего пришлось заказывать конт арктуню с Японии. Ходил пешком 3 месяца, отдал за все про все около 11000 руб - работа, коробка, декстрон. 3. Когда накрылась коробка(просто не переключалась дальше 2-ой передачи), еще и рванул радиатор (оказывается не работал датчик включение вентилятора радиатора), а обороты-то были постоянно высокие, температура поползла, когда увидел -было уже поздно - радиатор разорвало - полуилась трещина около 15 см. длиной. Полтора года ее подлечивал, а вот пару месяцев назад не выдержал и купил новй радиатор, но от Мазды Фамилии 1998 г.в., трое суток в боксе копашились, но поставили его (не подходил по креплениям и некоторым потрубкам). Теперь стоит как влитой! 4. Были заменены ВВ провода, поставил фирмы NGK - 2100 руб. Комлпект свечей сразу 400 руб. 5. Была сделана подвеска за время использования - несколько раз, общей суммой на 12 тыс. рублей. Стойки даже не трогал - не убиваемые не стойки, не пружины! Менял две наружные гранады, шаровые, рул.наконечники, все сайлентблоки. 6. Катушка зажигания - 500 руб. с Владивостока привезли 7. Лямбда-зонд - 900 руб. 8. Датчки включение вентилятора перед радиатором- 650 руб. Много чего делали сами, как то: чистка дрос.заслонки, чистка сеточки бензонасоса (стрелка топлива показывали что угодно, только не правду) и другое. Я не буду конечно считать расходники, типа масло, фильтра, колодки, резину-это все разумеется! НА момент продажи печка не грела совершенно -видимо на радиаторе печки появились разгрязнения, в виде литьев, пуха и т.п.. Промывка радиатора печки из нутри - дала прирост тепла лишь на 10 % примерно! ОЧень любил свою Маздочку, чуть не плакал, когда продавал, но двигаться дальше нужно всегда! Куплен теперь Мистубиси Диамант, 1992 г.в. (дек.), АКП, 2500, V6. Когда говорят, что мол не боюсь -ли, взяв ДИамант ?! А я отвечаю: После Мазды мне ничего не страшно :-)»

развернутьcвернуть

Mazda 323 2.0 i 16V AT(2003, Седан)

АКПП1991 см³Левый50000 км80000 км2006 - 2007Украина

Ивано-Франковская обл.

PashOK m 20.02.2007: «Моя первая машина была ВАЗ 2108 - 1988 г.в. и по этому когда я пересел с неё в 2х литровую MAZDA PROTEG я был просто в ШОКЕ! Машина оказалась очень резвой, отлично держала дорогу, а тормаза - это просто произведение искусства! В жизни я очень люблю скорость и экстримальное вождение, по этому я начал её дорабатывать т.е. поставил прямоточный глушитель, воздушный фильтр 0-го сопротивления, резину pirelli p6000 20550R16, ну и 1,5 киловата музыки... и машина стала обьектом всеобщего внимания! Единственное что надо серьезно дорабатывать - это безшумка! А так машина очень удачная!Проблемы этой машины - это ходовая. Все таки наши дороги ..., Маленький совет для владельцев автомата - заливать масло для высокооборотных двигателей.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 (1999, Хэтчбек)

АКПП1500 см³Правый58000 км115000 км2005 - 2007Россия

Пермский край.

Вячеслав Андреев 22.02.2007: «Машина интересная Мазда фамилия (Форд лазер лидия). Гнал сам с Владивостока на урал это 8000 км. Никаких проблем не было машина не подвела. Даже не одного колеса не пробил. Правда при подъезде к городу камень поймал на стекло, трещина 10 см, но ничего заклеил и езжу. Качество салона и сборки на уровне в классе этих машин. 4 подушки, салон велюр, панель удобная. По сравнению с Тойотой калдиной отделка гораздо богаче. Единственный минус это шумоизоляция. Остальным очень доволен. Эта не первая японская машина на которой езжу. После богатого опыта общения с машинами. предпочитаю только японские машины с правым рулём. Чисто японская сборка. меньший пробег по сравнению с европой и цена и колличество обций однозначно выигрывают.Кроме замены стоек и одной рулевой тяги нечего с машиной не делал. Езжу и радуюсь. Правда при минус 25 есть проблемы с запуском. но ставлю на ночь обогреватель под капот и утром завожу без проблем. Решил машину продать жалко, но есть новые идеи и нужно перехватится деньгами. А так имею еще грузовик митсубиси и женя тойоту витц. До здравствует японский автопром. Ржавчин нет не гремит и деньги не тянет. У кого есть вопросы пишите.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.8 16V GT(1990, Купе)

МКПП1800 см³Левый200000 км215000 км1990 - 2007Казахстан

Didar 05.03.2007: «Хорошее авто для молодыхУтомительный поиск некоторых запчастей»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5 i 16V(1998, Хэтчбек)

МКПП1489 см³Левый150000 км160000 км2006 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Тиханов Дмитрий 26.03.2007: «Очень хорошая! Машинка СУПЕР!замена аммортизаторов (передних) (3000 руб за пару) левый внешний ШРУЗ (900 руб) штулки переднего стабилизатора (200 руб)»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.9 i 16V AT(1994, Хэтчбек)

АКПП1840 см³Левый96600 км97000 км2006 - 2007Казахстан

guma_2001 11.04.2007: «Это мой первый автомобиль. При небольшом стаже вождения я легко, без всяких усилий управляю им. Я считаю, что это авто предназначено для девушек.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.8 16V(1990, Хэтчбек)

МКПП1800 см³Левый999999 км999999 км2007 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дмитрий Дунаев 07.05.2007: «очень яркий внешний дизайн, который заставляет людей оглядываться и по сей день! Очень хорошая управляемость за счёт жётской подвески, но отсюда вытекает минус: тяжело ездить по разбитым дорогам. Короткая 1ая позволяет позажигать со светофоров (делал на ней BMW 730 в кузове E38, если не ошибаюсь...). Со 2ой забавная ситуация: с наката тянет плохо, поэтому пользую её редко, благое есть 3ая! А на ней-то и с 10км/ч тянет будь здоров! Салон спартанский, но впечатлил продуманностью и мелочами (после ВАЗ 21053). Вобщем машинка задорная, больше провоцирует на быструю езду, хотя можно и помедленне, благо движка 1.8 л достаточно приемистая, хотя больше всё-таки любит обороты от 2500.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.8 16V(1991, Хэтчбек)

МКПП1800 см³Левый9999999 км9999999 км2007 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дмитрий Дунаев 13.05.2007: «Авто хорошее. Реактивный дизайн с поднимающимися фарами не оставляет и по сей день никого равнодушным! Собственно реактивность в этой машине проявляется не только в дизайне. Она ещё и в управлении и в ускорении. Не спротболид, но может дать фору и многим новым иномаркам. Отточенная управляемость, быстрые отклики на руль. Жесткая спортивная подвеска. Задняя - независимая. Но в этом кроется и минус - всё же машинка не для плохих дорог! Выезд загород на плохое покрытие заставляет содрогаться сердце! Шумоизоляция салона неочень - слышен шум от колёс, но мотора практически не слышно, только на повышенных оборотах он начинает давать о себе знать почти спортивным басом. Короткая первая передача способствует быстрому разгону. Но в отличае от зубил здесь нет провала м/ду 1-ой и 2-ой передачами. 3-ая тянет как трактор уже с 10-20 км/ч, что радует особенно при езде в пробках. Топливо поедает АИ-95, но по сравнению с бывшими ВАЗ 21053 меньше, хотя езжу определённо быстрее. В принципе машинка располагает как к быстрой так и к спокойной езде, но вот дизайн постоянно порождает провокации со стороны владельцев нашего аВТОПРОМА, поэтому об экономичности никакой речи!))) Если вдаваться ещё в скорстные характеристики, то могу сказать что делал на ней со светофора BMW 730 в 38 кузове (если я не ошибаюсь), так что не всё так плохо) Ещё радует ГУР в моей комплектации. Стеклоподьёмников нет (это даже лучше - нечему ломаться!). Отсутствует кондей, но и печка справляется с подачей как горячего так и холодного воздуха на-ура. В дверях уже есть штатные места под акустику, так что проблем с установкой кругов возникнуть не должно! Багажник по объёму больше чем у зубил, в салоне больше места, при том, что машинка по размерам схожа с ВАЗ 2109, только ниже. Так же складывается по частям задний диван - можно возить очень длинные вещи) Радует выдвижная оптика (без надобности можно убрать, уменьшив аэродинамическое сопротивление (у этой модели Cx=0,32) и риск разбить стекло фары камешком). Качество освещённости дороги хорошее, по сравнению с нашими машинами. Тормоза, пожалуй, единственное слабое место машины. Они лучше чем у наших, но хуже, чем у большинства новых иномарок. Что касаемо кузова, то его состояние сравнимо с состоянием кузова ВАЗ 2108-99 годов 98-99. Краска лежит более толстым слоем по хорошему слою грунта - поцарапать тяжело. Очаги корозии есть - но сквозных нет! Толстый хороший металл.1) Собственно вибрации панелей (и дело не в японском качестве, а в качестве работы наших мастеров, котрые их ставили-снимали уже в России). Но если есть желание, с этим можно бороться. Хотя я просто включаю музыку - и всё! Благо шум они издают слабый. 2) Моторчик конечно надо беречь, хоть он и японской сборки. Потекли сальники коленвала и распредвала - буду менять. 3) Подвеска считается надёжной, но вот передние стойки уже убиваются - буду менять. Цена за шт. = 2100 руб (газо-масл. Япония). 4) Убита подушка коробки - цена новой 1700 руб. В остальном пока всё. Всё же пересев с Жигулей (которые практически никогда не ломались и не подводили меня), на это чудо японского автопрома - не жалею. Чинить буду конечно и эту машину, но езжу с БОЛЬШИМ комфортом и удовольствием!»

развернутьcвернуть

Mazda 323 (2003, Седан)

МКПП1598 см³Левый50000 км70000 км2005 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Mihey 15.05.2007: «После девятки от машины в восторге. небо и земля. За те деньги сколько она стоила на момент покупки выбирал между Лансером того же года и гольфом IV годом старше. И не жалею. Потому что гольфы гниют и стоят дороже, а лансеры мне по дизайну не нравятся, да и потом угоняют их сейчас очень. По динамике скажу что с движком 1.6 не фонтан, не намного быстрее той же десятки, а в если взять 2.0 то машина жжот. Для своих денег очень хороший салон. руль и ручка КПП обтянута кожей. Все прелести современного автомобиля. Кондер, Обогрев электрозеркал, обогрев сидений, АБС, брызгалки на фары, регулировка руля и подушки сидения водителя. Машина радует своей надежностью и комфортом. В общем то что надо, всем рекомендую. За эти деньги конкурентов почти нет.Все по мелочам. купил с пробегом 50 тыс., проехал за 20 тыс. за это время ездил только на фирменное ТО. менял колодки с дисками спереди и сзади. и единственная поломка это подшипник ступицы сзади. Все. Ещё сказали что начинает течь аммортизатор передний, но пока не меняю. Из болезней модели могу назвать: плохая шумоизоляция и вибрация на ручке КПП от двигателя, но к этому быстро привыкаешь и жестковата подвеска (но сдругой стороны практически нет кренов на поворотах, был этим приятно удивлен) и ещё на ближний свет фары слабоваты, но зато есть противотуманки.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.6 i 16V(2000, Седан)

МКПП1598 см³Левый60000 миль100000 миль2004 - 2007Россия

Нижегородская обл.

enliner 16.05.2007: «Прежде всего это - девочка, уже не тинейджер, близка к более зрелому возрасту. Спортсменка по призванию. Отменные ходовые качестка и динамика. Мега-увереннность на высоких скоростях. Комфорт молодежный - без излишеств и фанатизма. Отделка 5+, материалы, пластик отличного качества. Салон не маленький, багажник огромный.Звукоизоляция оставляет желать, но для любителей музыки - это не недостаток. Дизайн, пожалуй, самый лучший из одноклассников. Низковата. Экономия топлива - на высоте. Ну и, конкчно, самое главное-это сверх надежность!Проблем не было. Только расходные материалы и для профилактики (машина из США) -ремень ГРМ.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.8 16V(1994, Седан)

МКПП1800 см³Левый180000 км187000 км2007 - 2007Россия

Курганская обл.

tentec 11.06.2007: «Очень понравилось, всё-таки без пробега по РФ это супер.Острый руль, разгон для города достаточный, регулировка сидения по высоте по наклону сидушки, клиренс - по городу отлично.Таких мазд в городе 3!Нет проблем.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5 i 16V MT(1998, Седан)

МКПП1489 см³Левый65000 км70000 км2007 - 2007Германия

Serg Serg 13.06.2007: «super-puper, esghu v deutschland^e, moi 1 auto, poka nravitsya (s fevralya mesyaca)ptichki chasto kakaut (na mashinu), a deneg vse net...»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.8 16V GT(1991, Хэтчбек)

МКПП1800 см³Левый186000 миль270000 миль1991 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Aleksey Meshalnikov 13.07.2007: «Машинка супер, газовые амортизаторы, низкопрофильная резина с 16-ти дюймовыми дисками... Движок 128 лошадок для такой легенькой машинки просто супер, рвем всех со сфетофоров, по салону правда придется кое что доделать, но общее впечатление на 5, особенно после покраски.сыпется потихонь, не новая уже, но при нормальном и своевременном обслуживании работает как часы, главное предотвратить поломку, чтоб потом не заглохнуть гденить на дороге...»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.6 16V(1991, Хэтчбек)

МКПП1600 см³Левый155000 км290000 км2004 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Булат Булатов 21.09.2007: «моя красавица тьфу тьфу не прихотливая. хоть и маленькая, та и я не большой, но прыткая. меня ещё не разу не подводила!с проблемами по ходовой части-немного слабовата для наших дорог, и последнее время начали понтоватся слепые фары.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5 i 16V(1998, Седан)

МКПП1500 см³Левый160000 км186000 км1998 - 2007Россия

Татарстан

Михаил Фролов 27.09.2007: «Машина мечта,если её сделать, то на ней можно ещё проехать не мало дорог. Очень динамичная,скоростная.машина после аварии ,год выпуска 1994.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.6 4x4(1990, Купе)

МКПП1598 см³Правый145000 км158000 км2007 - 2007Россия

Приморский край

Юрий Тадыров 21.10.2007: «Начну наверно с того, как приобрел. У меня было ВАЗ21063, т.е. Жигули. Это унас редкость, так как я живу в Приморском крае. Ну вот ездил я на этом жигуленке, чинил, мучился где то около полтора года. Все говорили купи себе Японку, и шутили Если хочешь е...ться ночью женись, а если днем и ночью купи Жигули. Вот однажды знакомый мне подходит и говорит, мол типа давай поменяемся, Я тебе Мазду, а ты мне Жигули. Тут я долго не думал поменялся. Оказалось машина не на ходу. Ну ничего, начал с автосервисов.Даже в Приморье оказалось не так просто Мазду отогнать в автосервис, не хотели брать. Что типа запчастей нет. Долго не думая сам начал химичить. В первую очередь искал EFI нигде не было и на закз не брали. Пришлось выкинуть EFI, вместо него поставить карбюратор. Подошел от Мазды двигателем Е5, так как у меня стоит В6. Потом поменял таким же макаром генератор от TOYOTы, сальник на приводе и коромысло (один) от MITSUBISHI, сайлентблоки от SUZUKI и NISSAN. Получилось вот такой гибрид. Сейчас катаюсь и радуюсь. Машина конечно как раз для наших дорог. Главное 4х4 и на коробе. Салон деревянный, стекла поднмается на веслах, панель приборов -ничего лишнего, нет тахометра и контрольной лампы резерва топлива. Зато седушки с подогревом. Насчет магнитофона, когда я брал ничего не было, было только куча проводов. Мафон вырвали с мясом. Сейчас стоит мафон от TOYOTы не работает. Работает только радио. Спасибо китайцам придумали штучку которая всавляется в прикуриватель, а музыку от компа на флешку. Слушай через радио. Динамики в машине стоят от старых телевизоров. Вот такая у меня машина. И мне она очень нравится, я люблю свою машину так же как, и свою жену, поровну.Сама главная проблема это запчасти. В Приморском крае Мазду такой модели видел только одну кроме своей, а в городе единственная. Это я могу сказать сто процентов. На счет двигателя, 90% Маздах стоят двигатели Е5, а у меня В6. Ходовка полноприводная, а в основном переднеприводная. Так что не Жигули, так МАЗДА. P.S. Теперь знакомые шутят: Есть очень хорошие машины, есть просто хорошие машины. Есть плохие машины, а есть еще МАЗДЫ»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.8 i 16V MT(1999, Хэтчбек)

МКПП1740 см³Левый125000 км158600 км2006 - 2007Германия

Денис Савченко 04.12.2007: «машина просто прелесть.Темно синий металик.Сам воткнул CD и затанировал.Поставил резину 205-40-16. Разгоняется резво. Маневренная. 114 коняшек японских под капотом. Сейчас на машине ездиет жена. Я себе купил ПАССАТА с V -6. Теперь у меня под капотом 174 коня.Поменял комплект колодок и ремень генератора. Масло с фильтрами само собой.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.3(1989, Хэтчбек)

МКПП1324 см³Левый308000 км312000 км2005 - 2007Литва

Alex 06.12.2007: «Купил у дедушкиного знакомого доктора. Ездил он на ней с 70000 до почти 300000. Потом катался его сын, который за 2 года и угробил ее в хлам. Пришел покупать, стоит во дворе скособочившись. С дефектом переднего левого суппорта тормозов, так как был удар в крыло. Так же чуток кривой диск - пищат тормоза. 2 сломанные пружины. Дохлые шарниры, 2 амортизатора, отсутствие стабилизатора попер. устойчивости в задней подвеске, сорванный ручник и стертые в 0 задние калодки. И мотор, в котрый надо заливать 1 литр масла на 1000км. В багажнике и под полом вода. В районе задней арки и парога дырка в салон.Проехал я на ней за 3 года 6000км. За это время все доводилось до ума постепенно. Терь только осталось поменять сцепление, поставить стабилизатор и задние колодки. Детали ставил китайские, Езжу мало, потому не жаловался на качество деталейкосоглазых соседей. Из тлетворностей конкретно этой модели Заедание замков дверей при минус 15. Руль без усилителя (мне он и не нужен), но от упора до упора 4 оборота руля. Аккуратно с задней подвеской - прогнивают стаканы амортизаторов. Правда стоят копейки - 600руб за 2 шт. и больше 2 вам не понадобиться покупать. На запущенных кузовах ржавеют арки сзади. Легкая педаль газа. (поставил еще пружинку) Плюсы Надежный мотор, даже при расходе масла. Кстати чтоб такого не было, меняйте маслице 8 тыс км. Сложность обслуживания сравнима с пылесосом конца 80-ых. Все разбирается парой отверток и стандартным набором ключиков. Стойкая краска Мылай вес Синий цвет кузова )))»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.3 16V(2001, Седан)

АКПП1300 см³Правый140000 км170000 км2001 - 2007Россия

Башкортостан

Дмитрий 16.11.2007: «За время эксплуатации автомобиля с 2005 года вложений на ремонт-0. По диагностики автомобиль находится в идеальном состоянии,износ тормозных колодок на 60% со дня покупки авто в Японии. Садишься в машину -комфортно,никакого напряжения. Машина очень надежная,в различных условиях (холодная зима,силный дождь,знойное лето) никогда не подводила.По какой бы местности не ехал идет идеально. Решите взять МАЗДУ -не ошибетесь в своем выборе.Японцы превзошли всех. Рекомендую.низкая посадка автомобиля,пришлось колеса на размер больше поставить»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5(1987, Хэтчбек)

МКПП1498 см³Правый110000 км180000 км1993 - 1995Россия

Владлен Ключник 16.12.2007: «Была полная комплектация - люк, электропакет и т.п. Очень эргономичная для своего времени, цет - низ - серебро, верх - темно синий металлик. Экономичная, скоростная, нет скорее резвая. Любое телодвижение по техобслуживанию - удовольствие, все отвинчивалось, удобно и разумно расположено - для сервисмена - мин. нагрузки. очень крепкая краска и грунтовка замучился смывать. чтобы закрасить царапину (прошу не путать с немецкой маздой - там, краска и грунт на соплях)С дуру залил тогда рекламируемый аспект модификаитор. Первое время машина плевалась какими-то черными ошметками, потом весь движок стал сыпаться (вспомнились рассказы фронтовиков о танке Т-34 - он ломался весь и сразу после того как русурс вырабатывался). На мое счастье мне мою машинку разбили с сразу виновник ее купил у меня»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.6 i 16V(2001, Хэтчбек)

МКПП1600 см³Левый98000 км107000 км2007 - 2007Россия

Калининградская обл.

Яков Бабич 27.12.2007: «Отличная машинка, проблем с ней пока не было, за время эксплуатации поменял только масло в двигателе, ремень ГРМ, свечи зажигания, все обошлось примерно в 10 тыся рублей, запчасти все оригинальные, больше всего мне понравилось то, что их можно найти без проблем»

развернутьcвернуть

Mazda 323 2.0 i V6 24V MT(1997, Хэтчбек)

МКПП1995 см³Левый89400 км215000 км1999 - 2008Россия

SzH 09.01.2008: «классная быстрая машинка %))) зеленая - лягушонок %))) колеса до 17 %)) вот только с тюнингом проблемы %)) придумали бы на него ооочень прикольный обвес, широкий кузов, и прочие заморочки по двигателю %)) классная быстрая машинка %))) зеленая - лягушонок %))) колеса до 17 %)) вот только с тюнингом проблемы %)) придумали бы на него ооочень прикольный обвес, широкий кузов, и прочие заморочки по двигателю %))в начале было сложно найти отдельные запасные части при ремонте %))) теперь все доступно как в оригинале так и в дубликатах. в ремонте нет ничего сложного %))) все можно делать самому, ВАЗ сложнее иной раз починить %)) в начале было сложно найти отдельные запасные части при ремонте %))) теперь все доступно как в оригинале так и в дубликатах. в ремонте нет ничего сложного %))) все можно делать самому, ВАЗ сложнее иной раз починить %))»

развернутьcвернуть

Mazda 323 (2003, Седан)

АКПП1500 см³Правый56000 км67000 км2006 - 2008Россия

Астраханская обл.

Rich 21.01.2008: «Дизайн вполне приличный.В салоне все удобно расположено, даже при очень большом росте водителя не чего не стесняет и не мешает вождению автомобиля.Отделка салона люксовая.С запчастями больших проблем нет .К российским условиям вполне приспособленна. если не ездить по бездорожью.общее впечатление от авто - очень хорошее, за год эксплуатации сменил только масло и аккамулятор.Цена -качество авто вполне достойное.уже месяцев 7 горит лампочка ошибки- нечего толкового в сервисе мне не сказали сказали попробуй то одно, то другое поменять. я не стал заморачиватся потому что такой ремонт меня не устраивает.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5 i 16V(1999, Седан)

МКПП1500 см³Левый226000 км253000 км2006 - 2008Украина

Почапский А. 24.01.2008: «Впечатление супер. Автомобиль эксплуатирую 1,5 года и никаких претензий. Отличный авто для города, да и на трассе чуствует себя уверенно. Для машины таког класса довольно просторый салон, удобное водительское место. Рычаг КПП находь интуитивно,все кнопи управения расположеы удобо.Единственный минус - это слабая шумоизоляция, которая очень сильно ощущается на трессе. В целрм авто для людей уоторых ос нет лишнихЗа время эксплутации с особыми проблем не сталкивался. Цены на запчасти терпимые»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.6 i 16V(2001, Седан)

МКПП1598 см³Левый136000 км141000 км2007 - 2008Украина

Севастополь и Крым

Дмитрий Сало 29.01.2008: «машинка супер.Резвый движок Неплохая комплектация, большой багажник. Очень приятный экстерьер нареканий почти нет,единственная проблема была поставить MP3,т.к. штатный касетник не стандартый(байда квадратная),а если его убрать то надо ставить фальшь панель ,либо DVD.Mazda 323 замечательный автомоблиь в своем сегменте авторынка.после реогентов ,и соли,небольшая корозия задних арок,стук при повороте руля на месте,но при движение всё отлично»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5(1986, Седан)

АКПП1500 см³Правый202000 км220000 км2006 - 2007Россия

Краснодарский край

- 07.02.2008: «если есть запчасти в гараже от другой такой-же, то отличный выбор. Сравнивая с 2109 мазда выигрывает. Проблем никаких не было. Завел поехал. Иногда двери зимой примерзали...»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.6 16V(1994, Хэтчбек)

МКПП1600 см³Левый180000 км215000 км2007 - 2008Россия

мерлан абдыкалыков 10.03.2008: «МАШИНА ПРЯМ ПО МНЕ ! И СМОТРИЦА КЛАССНО. НЕКОТОРЫЕ ПРОВОЖАЮТ ВЗГЛЯДОМ. А МАЛЬЧУГАНЫ МЕЧТАЮТ О ТАКОЙ ЛАСТОЧКЕ! А МАШИНА ТО ЗАВОДНАЯ, ИНОГДА ПРОСИТСЯ ПОШУСТРИТЬ! ВСЯКИЕ 9,99,10,15-ЫЕ ХОТЯТ ПОГОНЯТСЯ С МОЕЙ ЛАСТОЧКОЙ! И КАЖДЫЙ РАЗ ПОДТВЕРДАЕТ СВОЁМОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО:ПРОХЛАДНЕНЬКО ЗИМОЙ. И ВСЁ! ЖДУ СВОИХ. ПИШИТЕ О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ РЕШИМ!»

развернутьcвернуть

Mazda 323 (1998, Лимузин)

МКПП1498 см³Левый22000 км100000 км2005 - 2008Германия

Людмила Сергеева 03.04.2008: «Своей машиной полностью довольна,с учетом того,что имею не так уж большой опыт в машинах.В плане экономичности устраевает полностью.При смешоной еъзде расход бензина 6.8 на 100к.м,а чисто по трассе 5литров на 100к.м.Бака хватает на 740 к.м не считая резерва,при скорости 130к.м/час.Во время эксплуатации был заменен стабилизатор передней подвески,при 100000к.м были заменены тормозные передние колодки, санремень и свечи зажигания.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5 i 16V(1997, Хэтчбек)

МКПП1489 см³Левый123000 км140000 км2007 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

mekhanik 18.05.2008: «Маленькая погремушка)) Довольно шустрая...Глючит электрика...может быть это болезнь конкретного экземпляра»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5 i 16V(1931, Седан)

МКПП1500 см³Левый63000 км180000 км1933 - 1935Германия

Георгий Новиков 27.05.2008: «Очень надёжная и не прихотливая модель. В нашей семье уже вторая по счёту Мазда 323 седан. С 1999года до мая 2008 проехали по дорогам европы около120000 км. Были в Амстердаме, Стокгольме, Мюнхене, Венеции и Дании - не одной поломки ! Расход по автобану при 120 км/ч. 6,5л/100км. Раз только лопнул глушитель под Бременом, ну это он от старости металла, всё же до цели доехали без помех! Наша модель была в своё время такая популярная,что даже Форд мотор Ко. слизал всё,что можно и выпустил Форд Эскорт на базе Мазды 323. А в конце 90х годов корейцы на КИА стали выпускать Сефию на базе Мазды 323. В ЮАР до сихпор выпускают 323 модель. Если бы эта модель ещё выпускалась бы, то купил бы ещё раз 323 седан, но увы... Мазда 3 новее и навороченная, но ни сколько не лучше своей старшей сестры. Дизайн и вместимость, практичность и экономичность у 323 намного лучше !Практически ни каких проблем не было. Ну лопнул глушак на 12 году, заменил. Каждые 15000 км сам меняю масло и фильтр, через 50000км меняю свечи и возд.фильтр, хотя можно было этим и не заниматься. При 13 лет эксплуатации и пробеге 180000км только третий комплект резины 175/70-13Т. Дважды заменили передние тормоза и шланги, а также манжеты на полу осях. Остальное всё работает без нариканий. От старости и пыли не много стекла фар и лобовое потускнели. А так бегает наша МАЗУДА 323 по дорогам Европы и надеюсь ещё 100000 км пробежит если немного за ней ухаживать. С лаской и вниманием необходимо относиться ко второй жене и она никогда не изменит своему хозяину...»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.3 i 16V(1997, Хэтчбек)

МКПП1324 см³Левый40000 км300000 км2000 - 2008Казахстан

Алибек 10.06.2008: «Автомобиль хорош в городских условиях: компактный, экономичный(топливо), маневренный и резвый(16-ти клапанный).-Дорогие и редкие запчасти. -Желательно поставить резину R14. -Шумоизоляция(впрочем, от марки такого класса, большего не стоит ожидать)»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.6 16V(1994, Купе)

МКПП1600 см³Левый110000 км135000 км2005 - 2008Германия

Barakuda 27.06.2008: «В общем хорошая машина. Но для езды требует хорошей резины и хороших стоек. Шумоизоляция очень слабая, но терпимо. Всетаки это Мазда а не Жигули. Очень резвая машина. На повороте, в дождь, может занести - я думаю из-за компактности машины и из-за качества резины. Коробка очень занижена - машина делалась для города. За городом не хватает шестой передачи.Проблема была со *Штанами*. Там стоит внизу металическая гофра. Она не переносит никаких рывков, зацепок, скользящих ударов. Сразу отрывает ее от трубы. Еще стал пропускать масло распределитель зажигания, но ето не проблема - заменил резиновое уплотнительное кольцо и все стало в норму.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзывы Mazda 323 1998 седан (отзывы Мазда )

Mazda 323 1.6(1991, Седан)

МКПП1598 см³Левый200000 км400000 км1998 - 2011Россия

Пермский край.

Немец 12.12.2012: «авто просто супер. ускоряется хорошо и дорогу держит. аэро-динамика просто прелесть. комфорт гуд, сиденья мягкие не как у новых-деревянные. и с запчастями всё просто,заказал- получил. экономичная, правда просит АИ-95 но это себя оправдывает. главное что это не наш авто-пром и едешь с комфортом. пропки и заторы тоже не проблема, где надо ускорился. а ещё на ней стоят гидро-компенсаторы это большой плюс, не надо клапана настраивать. прогсто смотри за уровнем масла и всё.

троить начала,заменил свечи и всё окей.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5 i 16V(1998, Седан)

АКПП1498 см³Правый174000 км0 км2004 - 2006Россия

Иркутская обл.

GERMES 27.11.2006: «Добрый день! Сразу поправлюсь, у меня Мазда Фамилия, 1989 г.в., кузове BG5P, коробка автомат с усиленными фрикционами и бубликом. Машина была куплена в конце 2004 года, после того как благополучно разбил Тойоту Висту (дерево неожиданно выросло на скользкой дороге). ТАк я и взял свою Маздочку. Машинку очень любил, радовала она меня всем, кроме...своего скверного харакетра - очень капризная машинка мне досталась! Взял ее по доверенности, и три раза, когда договаривались машину ехатьв ГАИ оформлять - она отказывалась заводится. НАступает часиков 6-7 вечера - заводится без проблем! Не хотела оформляться-хоть тресни :-) Вообщем машина очень нравилась - четкое управление, небольшие габариты кузова, но достаточно вместительный салон, багажник, спинки раскладываются в пропорции 40/60 -возить лыжи т .п. очень удобно! Опять жже в дальнейшем была установлена мощная акустика(саб, усилитель и др.), а откидывание спинок порой помогало получить полный заряд энергии сабвуфера - салон прокачивался полностью. Удобыне сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, хорошие тормоза. В салоне полный электропакет (эл.привод зеркал, стекол, кондиционер, ионизатор, эл.люк). Один из минусов (хотя у всех машин эконом класса это присутствует) - отсуствие шумоизоляции, слышен в салоне каждый камушек и песчинка, ударившая по кузову на дороге. ШУм резины из арок. В принципе как панацея от этого - проклейка салона полностью, но это опять же дополнительные вложения (300-400 у.е. с неба не падают, к огромному сожалению). Достаточно крепкий кузов (все ДТП на ней были тому лишнее подтверждение), но неважный пластик бамперов -легко деформируется и тяжело востанавливается! Двигатель двухвальный (DOHC), 1500 см., весьма живой, прыткий! Для города хвататет, чтобы где-то резко стартануть и обогнать более тяжеловесное авто, ведь Мазда и весит всего-то навсего 1000 кг. Лучше бы в сочетании с этим двигателем поставить механику, но когда я уже окончательно созрел для этого, понял, что машину хочу помощнее! 115 л.с. паспортных уже не хватало! Расход при спокойном вождении - до 10 литров по городу, если опаздывать - то все 15 точно есть! Поставил хорошую музыку, сигнализацию с прогревом и обратной свзяью (пейджер). Кстати, машина не приспособлена на иркутских зим - заводилась, если на улице -23, если ниже -уже считай головная боль обеспечена. Всем хороших дорог и добрых гос.инспекторов! ЗЫ: Писал в порыве чувств - растрогался, вспоминая Маздочку, дай бог ей удачи в новых руках владельца!Проблем была куча (ну а как вы хотели, уважаемые читатели): 1. перебрал стартер - 1600 комплектующие, 900 р.-работа 2. Убил коробку, в следствии чего пришлось заказывать конт арктуню с Японии. Ходил пешком 3 месяца, отдал за все про все около 11000 руб - работа, коробка, декстрон. 3. Когда накрылась коробка(просто не переключалась дальше 2-ой передачи), еще и рванул радиатор (оказывается не работал датчик включение вентилятора радиатора), а обороты-то были постоянно высокие, температура поползла, когда увидел -было уже поздно - радиатор разорвало - полуилась трещина около 15 см. длиной. Полтора года ее подлечивал, а вот пару месяцев назад не выдержал и купил новй радиатор, но от Мазды Фамилии 1998 г.в., трое суток в боксе копашились, но поставили его (не подходил по креплениям и некоторым потрубкам). Теперь стоит как влитой! 4. Были заменены ВВ провода, поставил фирмы NGK - 2100 руб. Комлпект свечей сразу 400 руб. 5. Была сделана подвеска за время использования - несколько раз, общей суммой на 12 тыс. рублей. Стойки даже не трогал - не убиваемые не стойки, не пружины! Менял две наружные гранады, шаровые, рул.наконечники, все сайлентблоки. 6. Катушка зажигания - 500 руб. с Владивостока привезли 7. Лямбда-зонд - 900 руб. 8. Датчки включение вентилятора перед радиатором- 650 руб. Много чего делали сами, как то: чистка дрос.заслонки, чистка сеточки бензонасоса (стрелка топлива показывали что угодно, только не правду) и другое. Я не буду конечно считать расходники, типа масло, фильтра, колодки, резину-это все разумеется! НА момент продажи печка не грела совершенно -видимо на радиаторе печки появились разгрязнения, в виде литьев, пуха и т.п.. Промывка радиатора печки из нутри - дала прирост тепла лишь на 10 % примерно! ОЧень любил свою Маздочку, чуть не плакал, когда продавал, но двигаться дальше нужно всегда! Куплен теперь Мистубиси Диамант, 1992 г.в. (дек.), АКП, 2500, V6. Когда говорят, что мол не боюсь -ли, взяв ДИамант ?! А я отвечаю: После Мазды мне ничего не страшно :-)»

развернутьcвернуть

Mazda 323 2.0 i 16V AT(2003, Седан)

АКПП1991 см³Левый50000 км80000 км2006 - 2007Украина

Ивано-Франковская обл.

PashOK m 20.02.2007: «Моя первая машина была ВАЗ 2108 - 1988 г.в. и по этому когда я пересел с неё в 2х литровую MAZDA PROTEG я был просто в ШОКЕ! Машина оказалась очень резвой, отлично держала дорогу, а тормаза - это просто произведение искусства! В жизни я очень люблю скорость и экстримальное вождение, по этому я начал её дорабатывать т.е. поставил прямоточный глушитель, воздушный фильтр 0-го сопротивления, резину pirelli p6000 20550R16, ну и 1,5 киловата музыки... и машина стала обьектом всеобщего внимания! Единственное что надо серьезно дорабатывать - это безшумка! А так машина очень удачная!Проблемы этой машины - это ходовая. Все таки наши дороги ..., Маленький совет для владельцев автомата - заливать масло для высокооборотных двигателей.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 (1999, Хэтчбек)

АКПП1500 см³Правый58000 км115000 км2005 - 2007Россия

Пермский край.

Вячеслав Андреев 22.02.2007: «Машина интересная Мазда фамилия (Форд лазер лидия). Гнал сам с Владивостока на урал это 8000 км. Никаких проблем не было машина не подвела. Даже не одного колеса не пробил. Правда при подъезде к городу камень поймал на стекло, трещина 10 см, но ничего заклеил и езжу. Качество салона и сборки на уровне в классе этих машин. 4 подушки, салон велюр, панель удобная. По сравнению с Тойотой калдиной отделка гораздо богаче. Единственный минус это шумоизоляция. Остальным очень доволен. Эта не первая японская машина на которой езжу. После богатого опыта общения с машинами. предпочитаю только японские машины с правым рулём. Чисто японская сборка. меньший пробег по сравнению с европой и цена и колличество обций однозначно выигрывают.Кроме замены стоек и одной рулевой тяги нечего с машиной не делал. Езжу и радуюсь. Правда при минус 25 есть проблемы с запуском. но ставлю на ночь обогреватель под капот и утром завожу без проблем. Решил машину продать жалко, но есть новые идеи и нужно перехватится деньгами. А так имею еще грузовик митсубиси и женя тойоту витц. До здравствует японский автопром. Ржавчин нет не гремит и деньги не тянет. У кого есть вопросы пишите.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.8 16V GT(1990, Купе)

МКПП1800 см³Левый200000 км215000 км1990 - 2007Казахстан

Didar 05.03.2007: «Хорошее авто для молодыхУтомительный поиск некоторых запчастей»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5 i 16V(1998, Хэтчбек)

МКПП1489 см³Левый150000 км160000 км2006 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Тиханов Дмитрий 26.03.2007: «Очень хорошая! Машинка СУПЕР!замена аммортизаторов (передних) (3000 руб за пару) левый внешний ШРУЗ (900 руб) штулки переднего стабилизатора (200 руб)»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.9 i 16V AT(1994, Хэтчбек)

АКПП1840 см³Левый96600 км97000 км2006 - 2007Казахстан

guma_2001 11.04.2007: «Это мой первый автомобиль. При небольшом стаже вождения я легко, без всяких усилий управляю им. Я считаю, что это авто предназначено для девушек.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.8 16V(1990, Хэтчбек)

МКПП1800 см³Левый999999 км999999 км2007 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дмитрий Дунаев 07.05.2007: «очень яркий внешний дизайн, который заставляет людей оглядываться и по сей день! Очень хорошая управляемость за счёт жётской подвески, но отсюда вытекает минус: тяжело ездить по разбитым дорогам. Короткая 1ая позволяет позажигать со светофоров (делал на ней BMW 730 в кузове E38, если не ошибаюсь...). Со 2ой забавная ситуация: с наката тянет плохо, поэтому пользую её редко, благое есть 3ая! А на ней-то и с 10км/ч тянет будь здоров! Салон спартанский, но впечатлил продуманностью и мелочами (после ВАЗ 21053). Вобщем машинка задорная, больше провоцирует на быструю езду, хотя можно и помедленне, благо движка 1.8 л достаточно приемистая, хотя больше всё-таки любит обороты от 2500.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.8 16V(1991, Хэтчбек)

МКПП1800 см³Левый9999999 км9999999 км2007 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дмитрий Дунаев 13.05.2007: «Авто хорошее. Реактивный дизайн с поднимающимися фарами не оставляет и по сей день никого равнодушным! Собственно реактивность в этой машине проявляется не только в дизайне. Она ещё и в управлении и в ускорении. Не спротболид, но может дать фору и многим новым иномаркам. Отточенная управляемость, быстрые отклики на руль. Жесткая спортивная подвеска. Задняя - независимая. Но в этом кроется и минус - всё же машинка не для плохих дорог! Выезд загород на плохое покрытие заставляет содрогаться сердце! Шумоизоляция салона неочень - слышен шум от колёс, но мотора практически не слышно, только на повышенных оборотах он начинает давать о себе знать почти спортивным басом. Короткая первая передача способствует быстрому разгону. Но в отличае от зубил здесь нет провала м/ду 1-ой и 2-ой передачами. 3-ая тянет как трактор уже с 10-20 км/ч, что радует особенно при езде в пробках. Топливо поедает АИ-95, но по сравнению с бывшими ВАЗ 21053 меньше, хотя езжу определённо быстрее. В принципе машинка располагает как к быстрой так и к спокойной езде, но вот дизайн постоянно порождает провокации со стороны владельцев нашего аВТОПРОМА, поэтому об экономичности никакой речи!))) Если вдаваться ещё в скорстные характеристики, то могу сказать что делал на ней со светофора BMW 730 в 38 кузове (если я не ошибаюсь), так что не всё так плохо) Ещё радует ГУР в моей комплектации. Стеклоподьёмников нет (это даже лучше - нечему ломаться!). Отсутствует кондей, но и печка справляется с подачей как горячего так и холодного воздуха на-ура. В дверях уже есть штатные места под акустику, так что проблем с установкой кругов возникнуть не должно! Багажник по объёму больше чем у зубил, в салоне больше места, при том, что машинка по размерам схожа с ВАЗ 2109, только ниже. Так же складывается по частям задний диван - можно возить очень длинные вещи) Радует выдвижная оптика (без надобности можно убрать, уменьшив аэродинамическое сопротивление (у этой модели Cx=0,32) и риск разбить стекло фары камешком). Качество освещённости дороги хорошее, по сравнению с нашими машинами. Тормоза, пожалуй, единственное слабое место машины. Они лучше чем у наших, но хуже, чем у большинства новых иномарок. Что касаемо кузова, то его состояние сравнимо с состоянием кузова ВАЗ 2108-99 годов 98-99. Краска лежит более толстым слоем по хорошему слою грунта - поцарапать тяжело. Очаги корозии есть - но сквозных нет! Толстый хороший металл.1) Собственно вибрации панелей (и дело не в японском качестве, а в качестве работы наших мастеров, котрые их ставили-снимали уже в России). Но если есть желание, с этим можно бороться. Хотя я просто включаю музыку - и всё! Благо шум они издают слабый. 2) Моторчик конечно надо беречь, хоть он и японской сборки. Потекли сальники коленвала и распредвала - буду менять. 3) Подвеска считается надёжной, но вот передние стойки уже убиваются - буду менять. Цена за шт. = 2100 руб (газо-масл. Япония). 4) Убита подушка коробки - цена новой 1700 руб. В остальном пока всё. Всё же пересев с Жигулей (которые практически никогда не ломались и не подводили меня), на это чудо японского автопрома - не жалею. Чинить буду конечно и эту машину, но езжу с БОЛЬШИМ комфортом и удовольствием!»

развернутьcвернуть

Mazda 323 (2003, Седан)

МКПП1598 см³Левый50000 км70000 км2005 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Mihey 15.05.2007: «После девятки от машины в восторге. небо и земля. За те деньги сколько она стоила на момент покупки выбирал между Лансером того же года и гольфом IV годом старше. И не жалею. Потому что гольфы гниют и стоят дороже, а лансеры мне по дизайну не нравятся, да и потом угоняют их сейчас очень. По динамике скажу что с движком 1.6 не фонтан, не намного быстрее той же десятки, а в если взять 2.0 то машина жжот. Для своих денег очень хороший салон. руль и ручка КПП обтянута кожей. Все прелести современного автомобиля. Кондер, Обогрев электрозеркал, обогрев сидений, АБС, брызгалки на фары, регулировка руля и подушки сидения водителя. Машина радует своей надежностью и комфортом. В общем то что надо, всем рекомендую. За эти деньги конкурентов почти нет.Все по мелочам. купил с пробегом 50 тыс., проехал за 20 тыс. за это время ездил только на фирменное ТО. менял колодки с дисками спереди и сзади. и единственная поломка это подшипник ступицы сзади. Все. Ещё сказали что начинает течь аммортизатор передний, но пока не меняю. Из болезней модели могу назвать: плохая шумоизоляция и вибрация на ручке КПП от двигателя, но к этому быстро привыкаешь и жестковата подвеска (но сдругой стороны практически нет кренов на поворотах, был этим приятно удивлен) и ещё на ближний свет фары слабоваты, но зато есть противотуманки.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.6 i 16V(2000, Седан)

МКПП1598 см³Левый60000 миль100000 миль2004 - 2007Россия

Нижегородская обл.

enliner 16.05.2007: «Прежде всего это - девочка, уже не тинейджер, близка к более зрелому возрасту. Спортсменка по призванию. Отменные ходовые качестка и динамика. Мега-увереннность на высоких скоростях. Комфорт молодежный - без излишеств и фанатизма. Отделка 5+, материалы, пластик отличного качества. Салон не маленький, багажник огромный.Звукоизоляция оставляет желать, но для любителей музыки - это не недостаток. Дизайн, пожалуй, самый лучший из одноклассников. Низковата. Экономия топлива - на высоте. Ну и, конкчно, самое главное-это сверх надежность!Проблем не было. Только расходные материалы и для профилактики (машина из США) -ремень ГРМ.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.8 16V(1994, Седан)

МКПП1800 см³Левый180000 км187000 км2007 - 2007Россия

Курганская обл.

tentec 11.06.2007: «Очень понравилось, всё-таки без пробега по РФ это супер.Острый руль, разгон для города достаточный, регулировка сидения по высоте по наклону сидушки, клиренс - по городу отлично.Таких мазд в городе 3!Нет проблем.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5 i 16V MT(1998, Седан)

МКПП1489 см³Левый65000 км70000 км2007 - 2007Германия

Serg Serg 13.06.2007: «super-puper, esghu v deutschland^e, moi 1 auto, poka nravitsya (s fevralya mesyaca)ptichki chasto kakaut (na mashinu), a deneg vse net...»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.8 16V GT(1991, Хэтчбек)

МКПП1800 см³Левый186000 миль270000 миль1991 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Aleksey Meshalnikov 13.07.2007: «Машинка супер, газовые амортизаторы, низкопрофильная резина с 16-ти дюймовыми дисками... Движок 128 лошадок для такой легенькой машинки просто супер, рвем всех со сфетофоров, по салону правда придется кое что доделать, но общее впечатление на 5, особенно после покраски.сыпется потихонь, не новая уже, но при нормальном и своевременном обслуживании работает как часы, главное предотвратить поломку, чтоб потом не заглохнуть гденить на дороге...»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.6 16V(1991, Хэтчбек)

МКПП1600 см³Левый155000 км290000 км2004 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Булат Булатов 21.09.2007: «моя красавица тьфу тьфу не прихотливая. хоть и маленькая, та и я не большой, но прыткая. меня ещё не разу не подводила!с проблемами по ходовой части-немного слабовата для наших дорог, и последнее время начали понтоватся слепые фары.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.5 i 16V(1998, Седан)

МКПП1500 см³Левый160000 км186000 км1998 - 2007Россия

Татарстан

Михаил Фролов 27.09.2007: «Машина мечта,если её сделать, то на ней можно ещё проехать не мало дорог. Очень динамичная,скоростная.машина после аварии ,год выпуска 1994.»

развернутьcвернуть

Mazda 323 1.6 4x4(1990, Купе)

МКПП1598 см³Правый145000 км158000 км2007 - 2007Россия

Приморский край

Юрий Тадыров 21.10.2007: «Начну наверно с того, как приобрел. У меня было ВАЗ21063, т.е. Жигули. Это унас редкость, так как я живу в Приморском крае. Ну вот ездил я на этом жигуленке, чинил, мучился где то около полтора года. Все говорили купи себе Японку, и шутили Если хочешь е...ться ночью женись, а если днем и ночью купи Жигули. Вот однажды знакомый мне подходит и говорит, мол типа давай поменяемся, Я тебе Мазду, а ты мне Жигули. Тут я долго не думал поменялся. Оказалось машина не на ходу. Ну ничего, начал с автосервисов.Даже в Приморье оказалось не так просто Мазду отогнать в автосервис, не хотели брать. Что типа запчастей нет. Долго не думая сам начал химичить. В первую очередь искал EFI нигде не было и на закз не брали. Пришлось выкинуть EFI, вместо него поставить карбюратор. Подошел от Мазды двигателем Е5, так как у меня стоит В6. Потом поменял таким же макаром генератор от TOYOTы, сальник на приводе и коромысло (один) от MITSUBISHI, сайлентблоки от SUZUKI и NISSAN. Получилось вот такой гибрид. Сейчас катаюсь и радуюсь. Машина конечно как раз для наших дорог. Главное 4х4 и на коробе. Салон деревянный, стекла поднмается на веслах, панель приборов -ничего лишнего, нет тахометра и контрольной лампы резерва топлива. Зато седушки с подогревом. Насчет магнитофона, когда я брал ничего не было, было только куча проводов. Мафон вырвали с мясом. Сейчас стоит мафон от TOYOTы не работает. Работает только радио. Спасибо китайцам придумали штучку которая всавляется в при