Отзывы мазда 3 2012 года


отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Самая красивая за свои деньги

Пишу отзыв впервые, поэтому прошу не судить строго.

До этого кроме мазд ничего не было. Сначала была б.у. трешка - на ней учился водить. Через год купил новую шестерку белую, очень красивая и в целом качественная во всех отношениях машина, но в моем случае очень невезучая: проездил на ней 2 года, за которые побывал в 5 ДТП (не по своей вине), последнее из которых оказалось фатальным для моей белоснежной красавицы.

Долго и мучительно думал, что взять - выбирал из довольно большого перечня зачастую несопоставимых авто (только новых):

- мазда 6 (1200 т.р.),

- пассат сс (1350 т.р.),

- инфини G25 (1435 т.р. с учетом новогодних скидок)

- инфинити М25 (1700 т.р. с учетом новогодних скидок)

Но в итоге финасовый рационализм одержал победу над стремлением к понтам и я решил в очередной (третий:)) раз купить мазду и опять белую:) Комплектация activ с автоматом и пакетом с адаптивным ксеноном + бежевая кожа.

Теперь собственно о машине.

И так, что хорошего:

1. Стала ощутимо экономичнее предыдущей серии (по ощущениям где-то на 15-20%). На трассе показывала 4-5 л на сотню. Для полуторотонной машины с 2-ух литровым двигателем и автоматом - это очень неплохо.

2. Стала заметно мягче, при этом не потеряла в управляемости.

3. Стала лучше динамика. Не знаю уж что они с ней сделали, но эти дополнительные 3 л.с. (было 147 стало 150) реально ощущаются - машина четче реагирует на педаль газа, особенно при малых скоростях до 80 км.ч. и никаких рывков, автомат переключается вообще незаметно. Кстати, тот же пассал сс с 200 сильным дивагателем имел на много более ватную педаль газа, сосбтвенно это была одна из причин, из-за которой я отказался от этого авто.

4. Качество отделки стало заметно выше, действительно мягкий пластик + у меня отделка бежевая кожа - выглядит очень богато.

5. Добавилась куча приятных мелочей, которых не было в предыдущей модели: блютус с голосовым набором телефона, дисплей, USB вход, отключаемый датчик дождя (на предыдущей модели он был ужасен), красивые светодиодные фары дневного света, адаптивное освещение, датчик давления в шинах и т.д.

6. И наконец, она ооочень красивая!!! Первое время я реально ощущал на себе взгляды окружающих. Менты так вообще несколько раз просто так останавливали, чтобы поглазеть (открыто говорили), на улице подходили прохожие и спрашивали что да как, заглядывали в окна. Не знаю как вам, но мне было очень приятно такое внимание:)

Теперь о недостатках:

1. Салон по ощущениям стал теснее, хотя по габаритам сама машина подросла на 10 см. Дизайн передней консоли вообще не нравится, в старой был лучше. Зачем-то ручник одели в бесформенный кожанный мешок, выглядит ужасно. А глянцевые панели передней консоли заменили на матовый пластик (выглядит дешево).

2. Штатная музыка стала намного хуже по звучанию, чем в предыдущей модели. Кроме того теперь нет сиди-ченджера, только один диск. Но зато появился вход USB, правда он дурацкий, машина не распознает папки на флэшке и шурует всю музыку подряд.

3. Плохо обогреваются сидения и заднее стекло. Также плохо обдуваются ноги водителя и переднего пасажира. Ногам постоянно холодно. Включаешь более высокую температуру - в результате в салоне жара, а ногам все равно холодно... раньше такого не было.

4. Жутко неудобная кнопка запуска двигателя. Если захочешь просто заглушить мотор без выключения магнитолы и другово электричества, не получится - сразу заглушается все. И только потом нужно нажать еще раз и сеть включается.

5. С неприятным удивлением обнаружил, что машину невозможно запереть с брелока при включеном двигателе - двери так и остаются открытыми. Полный бред! а если мне нужно отойти пока машина греется?! раньше такого не было.

6. Ну и наконец, шумоизоляция - никаких перемен....

Резюме: в целом я считаю, машина перешагнула в др класс. Главное достоинство - дизайн, экономичность и традиционная маздовская надежность (надеюсь, что не ошибусь). Думаю прежде всего подойдет молодым активным и стильным людям, которые хотят выделиться, но которые пока еще не заработали на ягуар:)

Всем спасибо и удачи.

my.auto.ru

Отзыв о Mazda 3 '2012 на am.ru

Доброго времени суток всем обладателем 4- х колёсного коня для перевозки кой какой поклажи и собственного зада из пункта А в пункт Б..

Хочу поделиться опытом приобретения и эксплуатации Мазды 3 в кузове седан ( в просто народие - матрёшки)

До этого был обладателем следующих автомобилей

Ваз 2107 на механике- взял б/у с пробегом 50000 км. эксплуатировал год.. ураган а не автомобиль стрелка спидометра ложилась к одометру... пробег за 1 год был 100000 км. продал т.к цепь и натяжитель пришлось менять каждое ТО

Ваз 21099 на механике- б/у пробег 100000 км, эксплуатировал 2 года, европанель, авто очень понравился... летала как самолёт... продал при пробеге 290000 км из- за того что стал подкушивать масло где то 1 литр на 10000 км и в один прекрасный момент провалился домкрат в салон. но это болезнь всех отечественных авто..

Митсубиси паджеро 2 на механике - б/у на ходу но с под убитым двигателем вложил немерено денег но понял что без замены движка идеальным этот авто сделать не получится... продал.. хотя авто 120-130 км/ч ходил.

Хундай элантра- б/у, расказывать ничего не буду авто очень понравился расходом топлива но их болезнь с трещиной бочка радиатора убило всё хорошее мнение о ней.... перегрел движок.. затем восстановил... и в итоге перевернулся на трассе из- за того что ослепили встречные фуры... америкосы...

продал людям под восстановление..

Затем пошла новая Лачетти 1,6 на автомате полный электропакет с кондеем.. брал в рассрочку на 2 года.. вместительный и удобный автомобиль.. расход топлива 7-8,5 за городом, и 9-13 в городе... пробег на момент продажи 280000 км и 5 лет эксплуатации.. сборка была российская что и наложило тень на данный автомобиль (по отзывам корейская сборка в разы лучше).

Сначало потёк сальник на коробке.. при чём так что сложилось впечатление что его там нет.... заменили по гарантии, машину брал в феврале сразу поставил зимнюю резину, по весне поставил родную ето ездила в основном жена.... очень удивился когда по осени заднее левое колесо было как слик на боллиде формула 1... благо корд не полез.. остальные колёса были не лучше.. поехал сервис проверили сход развал.. ужаснулись... на заводе его скорее всего не делали.. а официалы при предпрожажке вряд ли проверяли... т.к. на ремонт всё равно к ним.. а там клиента можно развести..

затем при очередной поездке повалил пар из под капота.. оказалось что отвернулись вентиляторы и протёрли радиатор слава богу что не сильно.. доехал до официалов без проблем - заменили радиатор... чек загорелся после 30000 км ( пропуски зажигания) официалы приговорили к замене клапанов из- за налёта при чём скорее всего за мой счёт типо заправлялся на плохих заправках. лил только 92 бензин. хорошо знакомый был у другого дилера посоветовал присадку и заменить водителя на более агрессивного (т. к.больше времени авто управляла жена)... влечил за 1 флакон (2 бака).... чек потом с этой ошибкой появился только через полтора года... лекарство какое уже знал. затем загудел передний ступечный подшипник, где- то на 40000 км официалы отказались менять при ТО 45000.. т.к ни чего не услышали... в итоге после ругани заменили на следующем ТО., затем на 60000 км течь сальника коленвала со стороны коробки- замена по гарантии, потом проблемы были с клапанами из- за некачественных запчастей Заклинили ролики ГРМ на пробеге 35000 км после замены ( грешу на диллеров скорее всего не заменили) вместо пробега 60000 до замены ремня и роликов.. после этого к официалам больше не ездил.... в итоге попал на замену всех клапанов..... на 120000 отказал кондей.. долго искали неисправность в итоге оказалось расслоение резинового шланга что идёт от радиатора к компрессору.. причём определили только по потению масла.. датчик фреона у ремонтников ничего не показал..

на пробеге 100000 км появился стук в подвеске сзади справа... перетрясли всё... механики ни чего найти не смогли предложили заменить саленблоки продольных рычагов... заменили стук не пропал... причину определил сам после смены резины с зимней на летнюю. тупо был ослаблен один из ботов подвески на ступице... да так что немного разбил втулку саленблока... вылечил сам разобрав механизм, подложив дополнительную шайбу и затянув намертво.. при этом протянул все остальные болты как ездил не знаю всё завёрнуто было практически от руки по ходу официалы на ТО на эти проверки забили... на 150000 загорелся чек.. ругался на обрыв цепи во втором лямбда зонде... замена не вылечила.. потом заметил что чек пропадает если попадёшь под дождь или большая лужа, или пошевелишь провода в подкапотном пространстве.. скорее всего где то плохой контакт.. определить не смог.. так и продал

Параллельно с Лачетти было Пежо Боксер- но это будет отдельный рассказ..

Ну вот дошли и до Матрёшки.. приобрели это авто после продажи пежо и лачетти 6 августа 2012 года в рассрочку на очень хороших условиях комплектация Импульс лайн+ на автомате с ручным управлением, двигатель 1,6 л.. штатная музыка электропакет, кондиционер, подогрев передних сидений. цвет белый.. стоимость 750000 рублей и 55000 каско

После постановки на учёт сразу поехали в Питер.. особенно жару не давал, по компьютеру показал ср. расход 6,5л/100км и ср. скорость 70 км/ч... реальный с учётом воровства на АЗС 6,3 км ( посчитал по чекам)-- что на самом деле очень удивило время движения где- то 12 часов (с учётом 1 часа отдыха) больше 120 км/ч не давал... сейчас ч учётом московских пробог компьютер показывает 8,6 л/100 км и ср. скорость 44 км/ч..

На 20 сентября пробег 4890 км авто пока проблем не доставляет хотя по эксплуатационным отзывам Матрёшку хвалят. На фото авто на свадьбе возило невесту.

review.am.ru

Отзыв владельца о Mazda 3 II 2012 автомат седан (компактный) 100000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Пробег на сегодняшний день - за 100 000 тыс за 2 года. Покупалась новой в феврале 2013 г. Все ТО у дилераЗа это время поменяно:1) колодки передние2) две задние стойки стабилизатора (по гарантии на 96000)Это все. Ездил на ней очень часто на дальняк - Казахстан, Архангельск, и по России. В дальних поездках спина не устает, сиденья очень комфортные. Очень понравился свет. Фары - линзованные, при этом при включении дальнего света загорается доп отсек в фаре, ближний остается. С дальним можно идти 120 км\ч - как днем. До этого был ниссан ноут - машинка большая и удобная, но ломучая. На 150 тыс рассыпалась можно сказать разом)Посмотрим как мазда доживет до 150 тыс) Пока нравиться - очень надежный аппарат, ни разу не подвел.

Было один раз зимним утром - 35 на улице. Как приятно сидеть на кресле с подогревом и смотреть на соседей, которые снимали аккумуляторы и уносили их домой на зарядку) Завелась на ура!

Управляемость - очень точно и предсказуемо рулится.Динамика для мотора в 1,6 на автомате порадовала.Кстати коробка адаптивная - подстраивается под стиль вождения.Жрет около 10 литров (в среднем)

Странно что в выпадающем меню нельзя выбрать хетч. У меня именно он. Очень вместительный багажник. Если сложить задние кресла, влезет все что хочешь) лодка с мотором или набор инструмента для постройки дома вместе с лестницей)

не выявлено.Многие пишут что низкая посадка. Так благодаря ей машина рулится очень классно. Хотите выше - берите CX5, только он дороже...

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Page 2

2

5

Мазду 3 можно понять,только поездив на ней . Управляемость - очень высокая , особенно на больших скоростях вписывается во все повороты ,зигзаги . Пока не требует расходов на текущий ремонт (ничего не...

Eldar Mammadov 11 августа 2016 2 комментария

6

4.8

Своей машиной очень доволен. Брал у дилера. У него же поставил карбоновую защиту двигателя. Она не ржавеет и почти не съедает и так малый дорожный просвет. Машина денег своих стоит однозначно...

Like This 14 марта 2016

19

5

Пробег на сегодняшний день - за 100 000 тыс за 2 года. Покупалась новой в феврале 2013 г. Все ТО у дилера За это время поменяно: 1) колодки передние 2) две задние стойки стабилизатора (по гарантии...

Кирилл Каркасников 10 марта 2015 1 комментарий

41

4.2

Привет всем автолюбителям! За 8 лет владел различными автомобилями: и русскими, и немецкими, шведскими, новыми и б/у. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось сменить машину бизнес-класса...

Vladislav123 7 марта 2014 1 комментарий

7

4.5

Покупалось авто на мой вкус (мазда мне нравилась очень давно) - предложил муж Джетту и 3..))) все таки выбрала тройку. Полгода катаемся - проблем в принципе не было, не считая цепляния бордюров пару...

Мария Арзыева 4 сентября 2013

32

4.8

Столько отзывов прочитали прежде чем купить автомобиль, и в итоге остановились на Мазде 3 (матрешечке нашей). Может быть и мой отзыв кому нибудь поможет. Долго выбирали авто с автоматом с движком 1,6...

Марина Захардяева (Верич) 29 июля 2013

2

4.5

На момент отзыва проехал на авто 5000 км. Первая машина в семье. Первая машина у меня. Для работающего молодого человека в москве авто отличное. Отличный дизайн, неплохие ходовые качества. Хорошо...

Максим Казанков 25 июля 2013

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda 3 2012 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda 3 (Мазда 3). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda 3 (Мазда 3), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Mazda 3 II 2012 механика седан 15200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Покупалось авто на мой вкус (мазда мне нравилась очень давно) - предложил муж Джетту и 3..))) все таки выбрала тройку. Полгода катаемся - проблем в принципе не было, не считая цепляния бордюров пару раз юбкой))) Сделали неделю назад ТО-1, наездили уже 15 тыщ..Все в порядке - по подвеске нареканий нет (не ожидали мы этого! каждый день по дорогам с ямами, и периодически в деревню по гравийке); колодки по 1 мм стерлись (тоже как то маловато)..ну и в принципе всё - авто в отличном состоянии... Гоняет резво достаточно, хоть и самый слабенький движок) разгоняется быстро...Максимум пробовали 180) с ребенком больше не экспериментировали))) Шумка не очень, каждый камешек слышно...но меня особо не напрягает - музыку люблю погромче) Внешний вид, дизайн, отделка салона - на приличном уровне (пластик мягкий, сверчки как то были один период - но куда то исчезли - радует). Бензин кушает средне: город примерно 8-9, трасса 6-7. Общие впечатления от авто - отличные. Качество все таки на высоком уровне (было с чем сравнивать).

Отъездила 15 тыщ - проблем не возникало вообще. По мере поступления буду обновлять)

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Page 2

2

5

Мазду 3 можно понять,только поездив на ней . Управляемость - очень высокая , особенно на больших скоростях вписывается во все повороты ,зигзаги . Пока не требует расходов на текущий ремонт (ничего не...

Eldar Mammadov 11 августа 2016 2 комментария

6

4.8

Своей машиной очень доволен. Брал у дилера. У него же поставил карбоновую защиту двигателя. Она не ржавеет и почти не съедает и так малый дорожный просвет. Машина денег своих стоит однозначно...

Like This 14 марта 2016

19

5

Пробег на сегодняшний день - за 100 000 тыс за 2 года. Покупалась новой в феврале 2013 г. Все ТО у дилера За это время поменяно: 1) колодки передние 2) две задние стойки стабилизатора (по гарантии...

Кирилл Каркасников 10 марта 2015 1 комментарий

41

4.2

Привет всем автолюбителям! За 8 лет владел различными автомобилями: и русскими, и немецкими, шведскими, новыми и б/у. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось сменить машину бизнес-класса...

Vladislav123 7 марта 2014 1 комментарий

7

4.5

Покупалось авто на мой вкус (мазда мне нравилась очень давно) - предложил муж Джетту и 3..))) все таки выбрала тройку. Полгода катаемся - проблем в принципе не было, не считая цепляния бордюров пару...

Мария Арзыева 4 сентября 2013

32

4.8

Столько отзывов прочитали прежде чем купить автомобиль, и в итоге остановились на Мазде 3 (матрешечке нашей). Может быть и мой отзыв кому нибудь поможет. Долго выбирали авто с автоматом с движком 1,6...

Марина Захардяева (Верич) 29 июля 2013

2

4.5

На момент отзыва проехал на авто 5000 км. Первая машина в семье. Первая машина у меня. Для работающего молодого человека в москве авто отличное. Отличный дизайн, неплохие ходовые качества. Хорошо...

Максим Казанков 25 июля 2013

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda 3 2012 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda 3 (Мазда 3). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda 3 (Мазда 3), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы о Mazda 3 2009 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda 3 с фото, личный опыт эксплуатации

4.8

это просто мечта а не машина, невероятно послушная в управлении отлично держит дорогу, а на скорости совершенно не заносит в поворотах. только два небольших недостатка - немного низковата, хотя когда...

Валентина Хорошилова 19 февраля 2012

4.7

До покупки Мазды 3 NEW , перемещался на Шевроле Лачети, конечно класс другой , но много плюсов в Мазде! Внешний вид авто, более симпатичпый постравнению со старой моделью, внутренняя отделка , тоже...

Олег 27 октября 2011

4.8

Общее впечатление - положительное. В максимальной комплектации, за исключением кожи. Предыдущая машина тоже была трешка, только 1,6 также на механике. Эту взял под впечатлением от предыдущего авто...

Василий Удовенко 2 августа 2011

3

3.8

Машина оставляет хорошее впечатление и в городе и на трассе. Посадка конечно на наших дорогах низковата, но в целом хватает. Бензик меньше 9-10 литров на 100шку даже на трассе не бывает. Гонял на ней...

Злобный доктор 14 апреля 2011

1

4.8

Купить Мазду решила достаточно внезапно. До этого ездила на Форд Фьюжен, Форд Фиеста. Рассматривала как альтернативу Киа Серато и очень рада, что остановила свой выбор на Мазде. Хотя сейчас немного...

Татьяна Бурченкова 17 февраля 2011

4.7

Она лучшая в своем классе! Двигатель-коробка,подвеска и рулевое идеальны для получения максимума эмоций! Звук мотора для своих 2 литров на пике оборотов приятен и не срывается на визг+обеспечивает...

banka 20 сентября 2010

5

К выбору машины я подошла очень основательно,были рассмотрены все возможные варианты в ценовом диапазоне 700-800 тыс.рублей.Я прочитала наверно тысячу отзывов на разные модели и марки машин.Про Мазду...

Oxana Sl 14 июня 2010

5

При покупке машины очень хотелось, чтобы меня – не обманули, не впарили лишнего, не получилось так, что вдруг не досказали нужной информации, не обнаружился случайный склероз и маразм у менеджеров, не...

Наташа Ледебинская 9 июня 2010

4.7

Автомобиль хороший,особенно впечатлила управляемость,легко вхожу в поворот на скорости,руль для недорогой японки очень чуствительный!!!Хорошо держит дорогу и на 170-180 км.Много всего напичкано в...

Денис Венгрус 10 марта 2010

1

4.5

По сравнению с предыдущей моделью шумка значительно лучше, 2 литра-красота, автомат думает быстрее. Ходовка более упругая, но такая же трясучая. Постоянно включённый ближний свет прощай! На Туринг...

Михаил Натепров 25 февраля 2010

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda 3 2009 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda 3 (Мазда 3). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda 3 (Мазда 3), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также