Отзывы мазда 3 2008 года


отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Мазда 3

Могу сказать, что в течение всего времени были разные периоды моего отношения к машине. Но все о чем там сказано, подтверждаю. Машина хорошая. Не чудо, разумеется. Но ездит, дарит удовольствие и внешним видом и ездой.

Итак, владение. Оно, во-первых, свелось к прохождению плановых ТО у дилера:

ТО-1 – 15 000 км, проходил на 13 353 км - замена масла, масляного фильтра, бесплатная мойка и осмотр машины, стоимость работы 4600 руб.

ТО-2 – 30 000 км, проходил на 27 956 км – замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра, замена тормозной жидкости, бесплатная мойка и осмотр машины, стоимость работы 7050 руб.

ТО-3 – 45 000 км, вынужденно проходил на 38 700 км – замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя, бесплатная мойка и осмотр машины, стоимость работы 4050 руб.

Сразу проясняем все моменты:

- бесплатная мойка это размазывание грязи по кузову, и даже сделать замечания вроде как и неудобно – бесплатно же. Короче, как и все бесплатное.

- осмотр машины – это больше проверка кузова на предмет царапин и сколов, чтобы потом клиент не предъявил. Лопнувшую туманку деликатно просмотрели например. На мой вопрос – поменяем по гарантии? – ответили – да Вы что, как можно?

- все расходники, за исключением тормозной жидкости, всегда использую свои

- все обслуживание у дилера сводится к замене расходников, причем время операции значительно дольше, нежели бы я потратил на эту же операцию самостоятельно.

- на все мои просьбы как следует продиагностировать машину, особенно переднюю подвеску (об этом позже), всегда получал ответ – мы сделали полную диагностику, Ваш автомобиль в полном порядке. Хотя на распечатке видно, остаточный ресурс передней левой стойки 60%, передней правой 40%. Когда не в порядке, это сколько процентов?

- и напоследок – дилер говорит, что для него гарантийные ремонты тоже выгодня, т.е. их оплачивает производитель по ценам, которые выставляет дилер, но я не особо заметил рвения заменить по гарантии те же стойки, и туманку. Странно это.

На данный момент в трубу, т.е. на зарплату дилерам ушло 15 700 руб, которые можно было потратить с большей пользой. Зато авто по-прежнему на гарантии, пока я не решил, потерял я на этом или сэкономил.

3. Расходы, связанные с владением, но более приятные чем з/п дилера:

Я люблю звук в машине. В каждой следующей машине звук обязательно лучше, чем в предыдущей, т.к. часто компонентов переходит по наследству. Разумеется, хорошая часть. Долго собирался сделать это, и жалко было денег, и не было определенности надолго машина остается или нет, в итоге все-таки я сделал звук. Такой, какой я хотел. Не для соревнований и не для озвучивания двора и пары кварталов. Бюджет получился около 20 000 руб. Сюда вошли:

- шумоизоляция передних дверей, сделана заодно с прокладкой кабелей в двери одним хорошим человеком за 5000 руб.

- докупка акустики, еще 5000 руб.

- распайка штатной магнитолы позволяет сохранить заводской салон, получив голову, сравнимую по характеристикам с топ-моделями аудиобрендов. Функции остаются полностью штатными, т.е. звуковых процессоров нет. 5000 руб.

- на оставшиеся примерно 5000 руб закуплены провода, шумоизоляция, пиво и все что еще нужно для приятной работы.

Как итог – стоит штатная голова, работающая как ресивер, двухполосный фронт Morel с шелковыми пищалками и сабвуфер. Два усилителя, конденсатор. Т.к. пищалки шелковые, их можно направлять в лицо. Сцена настраивается при этом сложнее, но зато нет этой размытости от отраженного звука.

Использование сабвуфера повлекло продумывание организации багажника. В итоге, я удалил штатный пол, заменив его на две секции из 13мм фанеры. На дальней секции смонтировал пассивный сабвуфер и усилитель для него. Оставшееся место использовал с помощью перегородок как органайзаер для огнетушителя и баллона с незамерзайкой. Все это хозяйство обтянул черным карпетом, получилось очень похоже на штатную отделку. Ближняя секция это просто съемная полка, обеспечивающая доступ к запаске и т.п. что хранится под полом. Усилитель для акустики и конденсатор – под передним правым сиденьем на фанерном подиуме. Сдвинув сиденье полностью вперед можно настраивать усилитель.

Сейчас у меня хороший, детальный, а самое главное сбалансированный звук и правильная сцена – все инструменты расположены так, как будто музыканты уселись на капоте во всю ширину. На полной громкости есть искажения звука, но цель не была сделать громко. Мне нравится.

Расходы, связанные с владением, но менее приятные чем з/п дилера:

Однажды поздно вечером, никого не трогая, возвращаясь о незнакомой дороге из Звенигорода по направлению к Новой Риге, я на скорости около 100 км/час наткнулся на траншею в асфальте, шириной около полуметра. Удар пришелся на правое переднее колесо. И на левое тоже, как потом оказалось, и на правое заднее. От удара у меня включилась аварийка, зажегся свет в салоне, вырубилась музыка. Возможно, это я все включил и выключил правой рукой по инерции. Сразу же спустило правое переднее колесо и вроде бы сразу больше ничего. Долго светил снизу фонариком на поддоны, на опоры и т.п. Я достал запаску, переставил ее назад (банан), заднее переставил вперед и поехал. Времени 12 ночи, воскресенье. Через пару километров обратил внимание, что передняя правая стойка стучит все сильнее и сильнее. Выхожу – колесо полностью спущено, еду на диске.

Запаски больше нет. Позвонил знакомому, он меня кое-как нашел. Попробовали одеть его запаску – от Сузуки ГВ, по отверстиям подходит, но диаметр колеса слишком большой, не влазит в арку, когда опускаешь домкрат. Хотели обуть мою резину на его диск, всю ночь пытались найти работавшую шиномонтажку в округе, но так и не нашли. Машина стояла брошенная где-то на краю деревни, на домкрате. В итоге вернулись к машине, и я поехал домой на спущенном колесе. До дома примерно 90 км, скорость 40-50. Приехал в 6 часов, позавтракал, помылся и на работу. Итог – две убитых резины 205/55-17 с пробегом 15 000 км, три помятых заводских диска. Траншея возникла сама по себе, без каких либо знаков о дорожных работах, снижении скорости и т.п.

Ремонт дисков – 3400 руб, покупка 2 б/у таких же шин – 6000 руб.

И напоследок грустная шутка – около дома висит баннер «Продажа шин б/у, телефон», дочка однажды спросила когда мы проезжали мимо – папа, кто покупает шины б/у это же уже плохие шины. Конечно, говорю я ей, плохие, кто их покупает и зачем– не понятно.

Еще расходы – бензин и расходники. Все записываю, но лень считать, простите. Уверен, что так же как и у всех за этот пробег. Расходники покупал оригинальные через Экзист. Бензин – 95, расход 10л на сотку в среднем. Зимой прогревы и печка, летом климат.

Замечания по машине.

- постукивают передние стойки. Считаю, что это последствия ночной чудо-канавы.

- лопнула левая передняя туманка. Где, когда и от чего – не знаю.

- кто-то и не знаю когда и где, притер левый угол переднего бампера. Увидел это уже на даче, когда сам мыл машину.

- на Ярославском вокзале при маневрировании задним ходом год назад завалил правой задней дверью столбик диаметром около 5 см. Он низенький был гад, в зеркало его не было видно. На двери и на арке сейчас приличные царапины.

- около дома наехал на металлический забор правым углом заднего бампера. Считаю что легко отделался, т.к. в этот день была жесткая температура и дико болело горло. Внимание было ни к черту, но надо край было съездить по делу. А вообще, машина просто любима разными ограждениями – это уже третий случай.

- зацарапаны собаками оба передних крыла. Дворовые кошки очень любят спать ночью на капотах. Дворовые собаки их периодически взбадривают, опираясь на машину передними лапами. Не у одного меня такая беда.

- потихоньку коцается ЛКП по кругу. Качество современных краски и лака вообще вне критики. Это просто чума. Живет максимум полгода при уличном хранении.

Сейчас снаружи машина выглядит, как будто ей года 3-4. А то и побольше. Ничего с кузовом пока не делал и не исправлял последствия, думаю единовременно полностью перекрасить ее попозже. Машина нужна каждый день, времени на простои нет.

Больше ничего не беспокоит, хотя знаю и про главный цилиндр сцепления и про усилитель руля. Пока все ОК.

4. Давайте поговорим о езде, наконец. Мы же для этого покупаем автомобиль. По крайней мере, для меня это важнее внешнего состояния.

Вначале все же позволю отступление, сделав акцент на минусы, которые проскальзывают в других отзывах.

- дорогое обслуживание. Согласен, дорогое, как и любое у дилера. Меня это просто бесит, брать по 4000 за смену масла. Я бы сам круглые сутки менял бы любому масло за 4000.

- дорогие запчасти. Не согласен, цены средние по рынку

- жесткая. Мне так не кажется. По мне так даже мягкая, я бы хотел пожестче, особенно ход отбоя. Все-таки есть определенная вертикальна раскачка на волне. Хонды так не качает.

- слабая шумоизоляция, особенно арки. Вот верите или нет – мне нужно звуковое сопровождение. Это один из каналов обратной связи по машине – звук двигателя, шум шин. Когда я еду с музыкой, я всегда еду медленнее, т.к. получаю меньше обратной связи от машины.

Самое же главное - Машина едет. Едет всегда, и так как ты хочешь. Полная загрузка или работа климата или все вместе не оказывают существенного влияния на езду. Я полностью изучил ее повадки и возможности, и правильно ими пользуюсь. Полтора года я ездил практически по городу либо по очень ближнему Подмосковью, и только месяц назад я действительно много ездил по межгороду, где машина проявила себя отлично. Я отвозил дочку на лето в Томск, хотя надо было оставлять ее здесь, судя по распоясавшейся московской погоде.

3700 км удовольствия. Все-таки, машина не городская, а вполне трассовая, и еще раз повторюсь – не плюшевая. Все эти девочки, которые на них ездят, уверен, половины возможностей машины никогда не использовали. Механика на трассе это не благо, это лучшее что можно придумать. В сочетании с приличной мощности мотором обогнать кого-либо или не отстать, вообще не проблема. Вот типичная трассовая ситуация на дороге с одной полосой туда и с одной обратно. Впереди едет что то медленнее тебя и с ходу обогнать не получается. Приходится выравнивать скорости, и ждать возможности для обгона. Когда этот момент приближается, начинаем готовится к обгону. Максимальный крутящий момент у двигателя 4000 оборотов, подбираем под текущую скорость необходимую передачу, держим непосредственно перед началом обгона 3500-4000. Открывается окно, стартуем. Машина выстреливает до 5000 как ужаленная, на разгон и обгон требуются какие то мгновения. Опа, и ты уже впереди, с минимальным риском. Мне не жалко проехать некоторое время на низшей передаче, на оборотах 3000-4000 тысячи ожидая этого окна. Не думаю, что открываю кому-то Америку, но интересное наблюдение – мало кто так ездит по трассе. Ощущение, что все обгоняют на той же передаче что и ехали до этого. Примеры:

- Лексус RX300, ехал за мной, на обгон вышел за мной и сразу же резко отстал.

- Хонда Аккорд, 6 поколение, праворульная (когда-то моя мечта), та же ситуация.

- Лансер Х, в обвесах, в каких бывает двухлитровая версия, то же самое.

Потом они конечно нагоняли, т.к. по трассе удобнее ехать за кем-то паровозиком, если едешь быстро.

- Субару Форестер, предыдущий кузов, европеец, 2,5литра, подозреваю что на автомате. В этот раз я был за ним, и постоянно в него утыкался на обгонах, чуть не в бампер. Хотелось выйти и подтолкнуть.

Давайте только сразу определимся, что я не считаю перечисленные машины ущербными. Возможно они были автоматные, а на автомате, так как я описал, никто не ездит. Это ж автомат)).

А Урале вообще беда. Ощущение, что никто не прогнозирует обгон, сверяя его с возможностью машины. Все норовят выскочить друг у друга перед носом и потом ехать тупить до тех пор, пока встречка не начнет фарами моргать, сигналить и съезжать на обочину. А ведь грамотный, рассчитанный правильно обгон это в первую очередь и есть работа водителя, его вклад в безопасность на дороге.

Еще про машину. Очень устойчива на высокой скорости, причем состояние покрытия почти не оказывает влияния на устойчивость. На пустых дорогах, которых много после Челябинска в сторону Кургана и дальше постоянно ехал 150-160 км/ч. На участке дороги между Бердюжьим и Ишимом, после того, как заканчивается гравийка, начинается просто 30-и километровый автобан. Я там ехал рано утром, в 5 часов. Было уже светло, дорога была ровная, прямая и полностью отсутствовало какое-либо движение. Я был там один, и решил разогнать ее до максималки. С любой скорости, 100, 120, 140, 160 или180, не важно, с любой скорости и до 200 км/ч она разгоняется моментально – как нажмешь, так и поедет. После 200 разгоняется вяло, а после 220 вообще не разгоняется. 220 и точка, больше не едет. Навигатор показывал при этом 208 км/ч. Но до 200 – не вопрос. И даже при 220 по спидометру нет рысканий по трассе, она просто едет как и при 100 км/ч. Устойчивость феноменальная.

По зависимости скорости от оборотов, ситуация следующая:

- 100 км/ч шестая передача, обороты 2800

- 120 км/ч шестая передача, обороты 3200

- 140 км/ч шестая передача, обороты 3600

- 160 км/ч шестая передача, обороты 4400

- 180 км/ч шестая передача, обороты 5000

- 200 км/ч шестая передача, обороты 5600

- 220 км/ч шестая передача, обороты 6200

- красная черта на тахомтере – 6500

- отсечка по оборотам – 7000

- отсечки по максималке нет, просто перестает разгоняться

Длительное движение с высокой скоростью (150-160) двигатель переносит без вопросов, угара масла нет совсем, во время сброса оборотов до холостых после долгой работы на 4000-4500 не наблюдается никаких троений, чиханий и т.п. Через некоторое время я просто перестал обращать внимание на обороты, просто еду с той скоростью, с какой хочу. По расходу, кстати – на таких режимах расход около 12 литров на сотку. Тут уж выбираешь, либо время, либо деньги.

Еще был момент. После Урала, с одного места и до самого Челябинска начинается двустороннее движение, с каждой стороны по две полосы. Я ехал сотку, т.к. не хотел остановок за превышение скорости. Меня вначале догнала Камри в новом кузове, некоторое время держалась за мной, а потом ускорилась вперед. Т.е. получился классический спонсор. Я «сел ей на хвост». Так, вот эта Камри постоянно пыталась меня стряхнуть, но ни в разгоне, ни в скорости ничего она не смогла мне противопоставить. Конечно, длилось это минут 10-15, как и разгон до максималки, как и обгоны. Но все эти короткие впечатления, как кусочки мозаики в итоге складываются в чувство Ощущения автомобиля. И проехав 8 000 км межгорода и 42 000 км по городу, я конечно мог бы сказать что машина чудесная. Что это именно моя машина. Буквально до недавнего времени я именно так и считал. Пока не появилась возможность проехать 200 километров за рулем Ауди А4 2008 года с мотором два литра турбо и на коробке. Ребята, вот это настоящая езда, вот что я вам скажу. Мазда3 по сравнению с этой Ауди – премьер-лига.

5. Я конечно отдаю себе отчет, сколько стоит такая Ауди – примерно как две Мазды3. Я сейчас не готов на такой шаг. Но ведь надо же идти вперед, надо пробовать что-то новое, стремиться узнавать неизведанное. Но вот совсем на днях, прокатился опять же по межгороду на новом Нисане Мурано. И он мне понравился меньше чем Ауди. Его для меня слишком много, он слишком мощный, слишком плавный, слишком роскошный и конечно слишком дорогой. Но желания стремиться к нему не появилось. Просто, это не мой тип автомобиля. А вот А4 или А5 вполне даже мой.

А вот если бы это была не Ауди А4, а новый Аккорд, трешка БМВ или Легаси? Почему-то больше ничего в голову не приходит.

my.auto.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Мазда 3 2л или что может быть лучше?

Собственно , добрый день!

Хочу оставить свой отзыв про бывший автомобиль мазда 3 2л и 150 лошадей, которая была приобретена в конце 2008 года в самой максимальной комплектации и на механике. Я купил его в 2012 и поездил 1 год. Сейчас уже год как езжу на инфинити г25 2011г выпуска, поэтому отзыв буду писать максимально объективно.

Итак:

1) Внешний вид и салон - внешний вид на любителя, но от вида хетчбека я сперва был не очень впечатлен и хотел себе седан, но друг меня переубедил и со временем я полюбил этот хетчбек! Меня в нем радовало все и его харизматичная внешность и его салон в черной коже, которая за все эти годы не утратила свой вид, конечно я за ней должным уровнем ухаживал. Аудиосистема Bose с сабвуфером, которую я слушал с превеликим удовольствием в формате flac (рекомендую всем). Сейчас на инфинити мне она кажется хуже, наверное больше потому , что я обленился записывать flac и стал слушать только радио и mp3, Подсветка для меня подходит на все 5 баллов, в ночное время есть прекрасный режим который не отвлекает, а днем и вечером можно менять из простой подсветки в подсветку типа спорт (она просто более яркая и красная),

2) Двигатель и коробка - вообще никаких нареканий , двигатель отдавал все свои 150 сил , крутящего момента хватало всегда , переключения передач были короткими и четкими (сразу заменил ручку передач на укороченную TRW- дешево , а переключать куда комфортнее и лучше , чем стандарт), По городу скорости плавные и часто можно было не переключаться , но при желании я на 4ой скорости ехал 60 км/ч без напряга. На трассе на 6 скорости без проблем держал 110-130 и обороты не зашкаливали, поэтому 6-ти ступенчатая коробка идеальна для этой машины и двигателя. Мотор заводился всегда, все диагностики проходили без проблем, конечно я и заливал только Motul и использовал хорошие расходные материалы и запчасти.

3) Расход топлива - средний по городу выходил от 8,5-9,1 , по трассе 7,8-8,1 при скорости от 110-130. Круиз контроль который предлагался для моей комплектации был просто необходим, даже учитывая механическую коробку передач, на трассе только круиз.

4) Общие впечатления - Машина отлично держит дорогу, подвеска в меру мягкая и в тоже время эластичная, на ней не было кренов в поворотах , как и не было ощущения , что едешь в тойона камри, например! Ближный и дальний свет ксенон, проблем с ездой в ночное время не было , всегда прекрасное освещение. Сидеть комфортно и удобно, настроек хватало, чтобы проезжать без проблем по 600 км в одну сторону. Одно меня не радовало - это шумоизоляция, поэтому я сделал шумку арок и багажника, после чего меня это хоть и напрягало , но совсем чуть чуть , не то что было до этого. За те деньги , что стоит эта машина я не вижу лучшего варианта в ежедневном использовании, учитывая цену на бу в этой комплектации!

В общем, кто действительно хочет купить машину на каждый день и получать от нее удовольствие , то мазда 3 лучший вариант, жалко , что таких комплектаций было продано очень мало. Когда я пересел в такую же мазду 3 но в другой комплектации на ткане и без круиза, без Bose и прочее, стало как то не по себе , в своей я чувствовал себя за рулем первоклассной машины, а вот за рулем этой машины я уже не получал такого удосольствия, хотя повадки на дороги никак не изменились, что не говори , а комплектация это важное дело и машину она меняет в корне!

my.auto.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Мазда 3 и два года эксплуатации.

Добрый день!

Хочу написать о своем опыте владения и эксплуатации Мазды 3 (1,6 105 л.с. АКПП) . Машина покупалась для любимой жены и была второй в семье, параллельно с форд фокус 2 рестайлинг (1,6 115 л.с. МКПП). Мазда покупалась в сентябре 2012 года, в Москве, в одном из автосалонов торгующих б/у машинами, год выпуска автомобиля - 2008, пробег, по факту около 112 000 км, на приборной панели 63 200 км (нашел наклейку с цифрами о замене масла, автосалону - не зачет!!! :) ). Машина была не сильно стукнута в левую переднюю часть (была заменена фара и частичная покраска переднего крыла и бампера). После пробной поездки машина была куплена, со скидкой за все вышеуказанные недочеты.

За дорогу домой, а это 1100 км автомобиль не принес никаких дополнительных сюрпризов, ехал, ускорялся и тормозил, АКПП переключалась плавно и без толчков, на платной дороге в Воронежской области разгонял до 180 км в час, но это так, ради интереса сколько поедет. После приезда домой и более углубленной диагностики заменил передние стойки, одна запотела (2500 руб. х 2) и стойки стабилизатора впереди и сзади (что то около 1000 руб за пару), передние тормозные диски (3000руб. х 2), и тормозные колодки зад, перед (цену не помню, но не дорого). Ну и конечно масла в ДВС и АКПП, жидкость в гидроусилителе руля. Все работы проводил сам (люблю возиться с машинами), поэтому на стоимости работ сэкономил.

После этого машина была передана в полное распоряжение супруге, но иногда и мне давали ею по-рулить ))). После появления Мазды жена перестала ездить на Фокусе принципиально, говорит шумная, МКПП и не едет, хотя с машиной все хорошо, она в полном порядке. Да и сам я заметил, что там где на Фокусе еду 120-140 км/ч на Мазде можно спокойно 160+ (у нас камер не много и в машинах стоят радар-детекторы ))).)

После всего этого машина ездила почти два года, ездила и все, каких-то поломок не было, только плановое ТО, через 10 000 км, единственно дополнительно были заменены оба передних ступичных подшипника, правый начал шуметь, заменил оба, чтобы уже не думать о них (1700 руб. х 2, кажется, точно не помню + 1300 руб. работа) и один раз лампы головного света. Также были заменены обе ПТФ, т.к. у родных лопнули стекла, а возиться с заменой самих стекол не хотелось, заказал из Москвы (2 799 руб. за пару + доставка).

Из недостатков:

1. Слабый головной свет, хоть с ПТФ, хоть без них.

2. Довольно большой расход бензина, для мотора 1,6 (у нас расход на момент продажи был 12,1 л. по борт компу, но он никого сильно не напрягал).

Подводя итог этих двух лет: машиной остались очень довольны, красивая, надежная, не прихотливая, практически не убиваемая, достаточно ликвидная на вторичном рынке (была продана за 3 дня, первому покупателю, практически без торга). Да, за 2 года машина проехала около 22 000 км, конечно не много, но не забывайте, что у нас не Москва/Питер и жена у меня не торговый представитель :)), так что - нормально.

Стандартный совет тем, кто задумывается о приобретении Мазды 3, обращать внимание на не ушатанность автомобиля в целом, состояние кузова и общая диагностика, если автомобиль не был поставлен на колени предыдущим хозяином - он еще долго будет радовать нового владельца.

Всем спасибо!

И удачи на дорогах!

my.auto.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев 2.0 МКПП

О выборе:

До мазды ездил почти на всех моделях жигулей, родительских б/у:караване, скайлайне в 33 кузове купе и старом мерседесе(W 124 E500).

К 20 годам отложив 250 000 планировал брать б/у акцент, но получив подарок от родителей 400 000 на машину стал смотреть авто другого плана.Сначала смотрел в сторону б/у немцев, но побоялся.Зарабатывал тогда 15 000 в месяц и опасался взять ведро и погореть на обслуге(мерс ломался редко,но метко).Решил новую. Заказал фокус, но его ОД разбил при доставке, и я забрал предоплату.Цивик был уж слишком футуристичен-я попроще. Нравился тогда новый лансер х, но салон огорчил.Остановился на мазде 2 литра мкпп.

О машине:

Сейчас машине 5й год и 70 000 км пройдено.

Первое время плевался, что не взял фокуса, так как затраты на каско и обслуживание у них весомо дешевле.Сейчас не жалею.В мелочах машина приятнее.

Постараюсь изложить ключевые моменты:

Шумка как у всего класса посредственная(если сравнивать с мерседесом,но уши как на вазе после 120 не закладывает)

Средний расход 9.7 по городу. По трассе на пару литров меньше.крейсерская скорость140.

Двиг кручу редко, но передвигаюсь предпочтительно в левом ряду.Расхода масла нет.Лью мобил.На родной декселии был угар около 500 грамм на 15 000км.

Из гарантийных ремонтов:

Замена гидроусилителя

Замена моторчика омывателя лобового стекла

Замена правого переднего амора

После гарантии менял передние колодки и задние сайленты.Остальное масла/фильтра по регламенту.

Лампы ближнего света умерли года через 2-3.Сначала купился на маркетинг филипса +мильён процентов к яркости за 1000р.перегорели месяца через 4.ставлю самые простые типа Маяка.служат по году.светят не хуже.Возможно в этом году воткну ксенон 4300 (у меня комплектация без), но еще в раздумьях.

При покупке сразу поставил защиту картера и охранный комплекс.Не пожалел.

Во первых моторный существенно чище, во вторых с выездами в Тверскую область без защиты никак) а с рейтингами по угоняемости с комплексом спится крепче.

Второй год езжу на 18 колесах-просто с эстетической точки зрения ставил, хотя рулится острее, но я не гонщик-мне пофиг.Не занижал, так как выезжаю за МО область регулярно.

Если вы рассматриваете как б/у покупку хотелось бы посоветовать:

Очень внимательная диагностика, так как машины эти часто бьют, склеивают обратно и сливают.После таких случаев и появляются мифы о ненадежности.Смотреть нужно геометрию кузова, подвеску и обязательно проехать проверить отсутствие жора масла(гонщегов,крутящих машины взвонь хватает). Тогда машина будет дарить одно удовольствие.Технически не сильно сложнее ваза, так что любители ремонтировать все сами сэкономят кучу денег.

Очень угоняема-так что каско обязательно.Цены на них кусаются-лучше делать с франшизой.в этом году цена без франшизы около 100, с франшизой в 15 000р в приличной компании-45.

Расход на 2 литрах реально меньше, чем на 1.6 а едет на порядок веселее и обгоны на трассе даются легко.

Качество лкп оставляет желать лучшего.За 5 зим камушками машина расстрелена как из пулемета.Сейчас буду перекрашивать по каско.надо же его отбивать))).Радует то, что в местах сколов за много лет ржавчины не появилось.

В этом году первый раз высадил камушком туманку, но у некоторых они расходник.

Так же на днях впервые выглянув в окно,не обнаружил крышек омывателей фар.После перекраса машины приклею намертво к бамперу.

На зиму/лето имею по комплекту колес. Меняю в гараже сам.В этом году зиму снять не смог, так как гайки прикипели к шпилькам.Полазив на разных форумах почитал, что, мол на фордах, мазда, хюндаях это болезнь.на 4-5 год есть такие проблемы.И гайки теперь снимутся со шпильками.Но болезнь эта называется рукожопость хозяев(и меня в том числе), или ответственных за это монтажников.30р за тюбик графитной смазки, которой хватит на несколько лет и проблемы такой не будет . Спасибо ближайшему шиномонтажу, что все раскрутили, ничего не сломав.Первым делом купил пресловутую смазку перед переобувкой, о которой слышал, но советами пренебрег.

На 4м году жизни ни с чего начал потеть левый фонарь.так проездил пол года-надоело. На днях снял,просушил феном жены, переклеил герметиком прокладку между фонарем и кузовом и налепил дополнительную.Уже было 2 мойки и 2 суток езды под ливнем-проблема исчезла.

Немного лирики:

Машина сбалансирована-хорошая управляемость и динамика,если не пытаться нарушить законы физики.Если не занижать-универсальна.Даже на 5м году внешний вид актуальный и притягательный.По стоимости запчастей и работ очень демократично-

обслуживаюсь в клубном сервисе.Цены у ОД,конечно,за гранью добра и зла

эпилог:

Спустя годы машина дарит удовольствие за рулем.Цели сливать ее нет.Дед приучил любить технику-и она отвечает взаимностью. Немного внимания и своевременных затрат на обслуживание и она, как и любая порядочная девушка, будет доставлять удовольствие и не будет ломаться)

my.auto.ru


Смотрите также