Отзывная компания мазда 6


«Как выполняется отзывная компания завода «Mazda» Официальными Дилерами!» часть 1. — бортжурнал Mazda 6 "Ласточка" 2005 года на DRIVE2

Месяца 4-е назад, я узнал от Игоря alkofunk, что ОД «Mazda» в г. Москве предложили ему сделать дополнительную антикоррозийную обработку его машины. Не всей, а только те слабые места, которые, по мнению завода, вызывают у него (завода) повышенную коррозионость. Опять же, НЕ ВСЕ машины попадают под эту акцию, только те VIN номера, которые указаны в бюллетенях ОД «Mazda». Вот он мне и сообщил такую приятную новость, о которой я и не знал, и слыхать не слыхивал!-)

У Мазды слабое место – это задние арки, причем наружная её часть. У дорейсталинговых моделей ЛКП слезало вместе с краской после двух зим! В рейсталинговой модели уже частично эта проблема была устранена, но видимо не полностью! Поэтому наверно уважающая себя фирма и взяла на себя такие дополнительные работы. Взяла – то она взяла, только как выполняются эти работы на местах ОД-ми? Об это я узнал чуть позже, когда решил воспользоваться этой акцией.

На следующий день, после разговора с Игорем alkofunk, я позвонил в Питер ОД «Евросиб-Авто» и спросил об этой акции. Мне подтвердили, что моя машина попадает под эту акцию и что надо записаться в удобный для меня день. Я сказал, что скоро сам буду в Питере и заеду к ним, чтобы более подробно узнать о самой акции и сколько по времени её делают.

Через некоторое время приезжаю в Питер в «Евросиб-Авто», нахожу мастера по гарантии, рассказываю ему о том, что я уже звонил и хотел бы узнать о самой работе. Чего, да как. Ответ меня сразил напрочь! Он спросил у меня: «Откуда я узнал об этой акции»? Причем с таким видом, как – будто я выдал военную тайну!-) Я сказал, что узнал об этой акции от московских друзей, которые обслуживаются в Москве и информация официальная.

После моих долгих вопросов о том, как же все – таки проводятся работы по дополнительной антикоррозийной защите, «товарищ» мне говорит, что надо предварительно удалить очаги коррозии, если таковы есть. Причем все это делается руками самих клиентов, а они, т.е. ОД только наносят защиту на те места, которые надо!-) Меня это очень удивило. Ведь гарантия на кузов Mazda – 12 лет! Почему я должен своими силами, что-то устранять? На что получаю ответ в таком духе, что гарантия только на кузов, а не ЛКП! Здорово! Где блин логика?

Не хочу дальше писать о том, в каком тоне мы стали разговаривать с этим «специалистом», только мне все стало ясно. Как был бардак в «Евросибе» все эти годы, так он и остался!(((

По поводу самих мест подвергаемой обработке я уже говорил, это арки. Но еще как мне сказал «мастер», что будет сниматься бампер задний и обрабатываться узлы навесок и т.д. Все это дело – ВНИМАНИЕ! — занимает один день! Утром я отдаю, а вечером забираю. Вот такое обслуживание по отзывной компании делают на «Евросибе»-)

Многие уже знают, что свою машину я после 2-ого ТО стал обслуживать в Таллине! Все по тем же причинам – некачественное и наплевательское отношение к клиенту ОД «Евросибавто». Так вот. По приезду домой, я позвонил своему эстонскому другу, который работает на ОД «Mazda» в Таллине, и спросил у него про эту акцию. На что получил такой ответ: «Да. Мы делаем все работы по отзывной компании и твоя машинка у нас в компьютере. Она попадает под эту «компанию». Только надо предварительно приехать на осмотр к мастерам, чтобы те могли осмотреть, СФОТОГРАФИРОВАТЬ машину и скажут, сколько дней потребуется на эту работу!» Во как! Чувствуете разницу к подходу дела?-) Так как я часто бываю в Эстонии, то для меня не проблема съездить на сервис в Таллин, да еще и увидеть друзей! Выбрал время, приехал в Таллин к ОД, машину осмотрели, сфотографировали и сказали, что на работу потребуется 5-ть дней! Почему так долго? А потому, что те места, которые подлежать обработке «антикоррозийкой», должны быть подготовлены. ОД в Таллине берет на себя все расходы по устранению очагов коррозии! Как же так? В Питере нам предложили самим все устранять! На что получаю изумленные глаза мастеров и их улыбки!-) Мы клиентам, у которых машина попадает под эту акцию письма рассылаем об этом! И предлагаем приехать! Договорились, что созвонимся, когда они могут меня принять на саму обработку.

Только сейчас я смог попасть в Таллин на отзывную акцию. И дело не в том, что не брали, просто у всех кризис! И не все хорошо (мягко сказать) у них! Но как – то стараются держать марку фирмы и свое слово! И это не может не радовать!-)

Машину отдал в понедельник. Обещали сделать за 5-ть дней, но друг позвонил в среду вечером и сказал, что можно приехать завтра, т.е. четверг и забрать машину.

Четверг. Таллин. Сервис. Она стоит вся намытая и наполированная! Класс! Начал её осматривать вместе с мастерами. Рассказывают, что и как делали, что обрабатывали, что снимали и где красили. Подкрепляя свои слова фотографиями. И вот у меня был ШОК! Я увидел на фотках свою машину в таком виде, в каком никогда её не видел! Она стояла без дверей, без заднего бампера, без задних фонарей! Ужас! Неужели это моя машина? Но номера – то мои!-) Значит и правда она!-) Для чего это все снималось? Для того, чтобы обработать нижние и боковые края дверей и внутренние их полости. Они заново были покрашены и нанесены лаком. Так же было сделано под задним бампером. На левой задней арке была сильная царапина и скол, это все было устранено (это можно видеть на фото).

Но основное, что было сделано, так это обработка задних арок и нанесение или наклейка специального состава (похоже на резину) на самые края этих арок. А так же обработка составом под защитой арок.

Параллельно были устранены мелкие дефекты по ходовой части машины, а так же пройдено очередное ТО!-) Вот такие вот дела!-)

А теперь можно и фотографии моей машинки посмотреть!-)

Т.к. фоток и инфы много, то прошу смотреть продолжение поста во 2-ой частиwww.drive2.ru/cars/mazda/…urnal/4035225266124058714

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 110000 км

www.drive2.ru

Был у дилера, результат отзывной компании! — бортжурнал Mazda 6 2008 года на DRIVE2

Всем привет!это моя первая запись (вернее дебль 2), не судите строго ;))

Сегодня к 11.00 (если быть точным 12.07.17)приехал к официалам, по предварительной записи естественно. Пришел ремкомплект на мою ма6ку, на переднее левое сидение.

Полный размер

вот такая коробочка с ремкомплектом

Полный размер

обратная сторона той самой коробочки

Машину приняли, подписал доки на согласие установки рема и акт приемки. За своим авто наблюдал на экране телевизора в комнате ожидания, попивая вкусный кофе. Увидев, что сидение сняли, то возникло желание всё посмотреть, так сказать пощупать, что там криминального может быть. Естественно пошел на ресепшен и напросился в сервис зону. Проблем с этим не было, пришел мастер из сервис зоны и спокойно меня сопроводил к месту временной дислокации моей ма6ки. Я естественно сразу в карман за телефоном, давай всё фоткать, крутить — вертеть коробку с ремкомплектом, но меня остановили и сказали, что это здесь не приветсвуется.Вместе с ремкомплектом шла сопроводительная документация с описанием самого ремкомплекта и указанием для его установки (типа инструкции). Я всё же не удержался и немного аккуратно по фоткал.

Полный размер

описание з/ч рема

Сделали относительно быстро, на все про все ушло 3 часа. Результат оценить сложно, сидение не было сломанным, единственное, так это ушли люфты. Раньше, если пошатать сидение за спинку, был люфт, сейчас, как "вкопанное".Кстате, если "забить" номер ремкомплекта в емекс, то он есть в продаже и стоит около 1200 рублей.

www.emex.ru/f?detailNum=BGY55759X&packet=-1

Полный размер

тот самый номер рема

и еще немного фоток от инструкции по установке, кронштейны, которые я аккуратно с фоткал

Полный размер

то, что внутри и как упаковано

Полный размер

содержимое комплекта

Полный размер

содержимое, кронштейны с обратной стороны

на этом как бы и всё, всем удачи!

www.drive2.ru

Отзывная кампания Mazda 6 GG — бортжурнал Mazda 6 緑色の侍 2006 года на DRIVE2

Случайно наткнулся я на следующую статью:

02 марта 2017 г. – В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) поступила информация от ООО «Мазда Мотор Рус» о проведении добровольного отзыва 12 301 транспортного средства марки Mazda 6 (GG/GY). Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 14 марта 2005 г. по 19 мая 2008 г. с VIN-кодами согласно приложению.

Сведения предоставлены в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

В транспортных средствах марки Mazda 6 (GG/GY) высокая, абсолютная влажность может привести к нарушению целостности/растрескиванию корпуса газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя и срабатыванию данной подушки безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения, соответствующего критериям срабатывания подушки безопасности.

Нарушение целостности/растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в водителя или пассажиров и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели.

Уполномоченные дилеры ООО «Мазда Мотор Рус», уведомляют, владельцев автомобилей Mazda 6 (GG/GY), подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Тем временем владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

На указанных транспортных средствах марки Mazda 6 (GG/GY) будет выполнена замена газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Программа отзыва согласована с Росстандартом.…Проверить попадает ли ваш автомобиль под кампанию можно перейдя по ссылке ниже

vin.mazda-csd.ru

Написал официалам г.Уфа, посмотрим что они мне ответят.

У кого какие мысли по данной проблеме?

www.drive2.ru

44) ОТЗЫВНАЯ компания по подушкам безопасности. Проверенно на личном опыте! — бортжурнал Mazda 6 2.0 AT Zoom-Zoom 2005 года на DRIVE2

Всем доброго дня! С утра мне уже написал, Друг Антоха и сообщил об отзывной компании! Решил сам проверить свою! Оказалось, что и моя ласточка есть в этом злополучном списке! И вот я решил поделиться опытом разговора с официалами! Не много конечно неприятный вначале был он!

Вот из за чего отзыв:"В транспортных средствах марки Mazda 6 (GG/GY) высокая, абсолютная влажность может привести к нарушению целостности/растрескиванию корпуса газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя и срабатыванию данной подушки безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения, соответствующего критериям срабатывания подушки безопасности.

Нарушение целостности/растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в водителя или пассажиров и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели."

Итак!— Первым делом я позвонил по номеру горячей линии мазда! 8-800-100-00-70. Сначала девушка предложила проверить не на сторонем сайте, как она его назвала, а на официальном —Оффициальный сайт МАЗДА!

После этого девушка посоветовала соединиться с официальным представителем мазда в моем городе. Но сказав, что данная замена абсолютно бесплатно.— Меня соединили с оф.представителем Мазда-Пенза! И тут НАЧАЛОСЬ! Я сказал, что по отзывной компании на мою машину требуется замена передних подушек, на что получил просто шокирующий ответ! "Если у вас ошибка не горит- ездите дальше! Потом приедите, поменяем!". Я был если мягко сказать в шоке! КАААК потом! А не дай бог что! Тем более как пишут на рос.стандарте отзывают их из за отсырения! Но немного поругавшись с ней она соединила меня со специалистом. Тот уже с другим— Третий специалист спросил мой ВИН код! Вбив его сказал- знаете, у нас завис портал- мы вам перезвоним. Вероятнее всего звонил начальнику и объяснял ситуацию! Но потом перезвонил! И рассказал план моих действий:1)Записаться на диагностику(бесплатную)- на ней проверят соответствует ли номер моих подушек с номером отывных.2) Если соответствует- оформляют заказ на подушки с центр. склада в Москве-1 неделя доставки. Если же нет в Москве, то заказывают с Бельгии, доставка 2 недели!

3) По приходу патронов- звонят и записывают на замену. Работа на 2 часа как мне пояснил специалист! Все бесплатно!

P.S: Если вы не являетесь собственником, то нужна рукописная доверенность в совбодной форме. Типа я Такой то такой, разрешаю такому то такому Здать и забрать авто такой то на сервис! Вроде как то так!

Ссылка На статью об отзвной! Всем ровных дорог и упаси господь Вас воспользоваться этими подушками!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

www.drive2.ru

Отзывная компания по м6 - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Я просто пацталом !!!!! Японский автопроизводитель Mazda отзывает по всему миру более 60 тыс. автомобилей. Как сообщает CNN, причиной такого решения стал не заводской брак или некачественные комплектующие, а странная любовь пауков к автомобилям компании. Дело в том, что плести паутину в топливной системе седанов "Maзда 6" повадились желтосумые пауки (Cheiracanthium punctorium). Членистоногие селятся в воздуховоде испарительной камеры, расположенном за угольным фильтром, очищающим воздух в бензобаке. Паутина забивает воздуховод, в результате чего в баке образуется отрицательное давление и топливо перестает поступать в камеру сгорания. Кроме того, деятельность пауков может вызвать образование трещин в бензобаке, что, в свою очередь, может привести к пожару. По данным дилеров Mazda, паутина была обнаружена в двигателях как минимум 20 "Мазда 6" 2009 – 2010 гг. выпуска. Инженеры с удивлением отмечают, что пауки селятся исключительно в четырехцилиндровых моторах – ни одного такого случая с машинами, оснащенными шестицилиндровыми V-образными двигателями, пока не было. Всего будет отозвано примерно 65 тыс. автомобилей. Из них около 52 тыс. в США, еще 15 тыс. – в Канаде, Мексике и Пуэрто-Рико. Дилеры компании осмотрят топливную систему и, если нужно, выселят пауков. Затем в нее будет установлена специальная пружина, которая поможет не допустить повторного проникновения Cheiracanthium punctorium в двигатель. Стоит отметить, что желтосумые пауки, обитающие практически по всему миру, ядовиты – их укус весьма болезнен и вызывает омертвение тканей. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

 

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Focus nick , Колинс , CIPLACHKOV

Поздно среагировал Олежка)))

Сообщение отредактировал Skej: 04 Март 2011 - 11:39

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Skej, Я не реагирую ) Я просто пишу) липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насколько мне известно, пауки живут в экологически чистой среде. Может быть тонкий пиар ход, ориентированный на экологичность авто, что очень начинает ценится в настоящее время.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не...давайте проверим, может у кого завелись паучата ? липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Членистоногие селятся в воздуховоде испарительной камеры, расположенном за угольным фильтром

Не...давайте проверим, может у кого завелись паучата ?

Кто у нас тут давно фильтры не менял?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Инженеры с удивлением отмечают, что пауки селятся исключительно в четырехцилиндровых моторах – ни одного такого случая с машинами, оснащенными шестицилиндровыми V-образными двигателями, пока не было

наверное потому что все они хранятся на одном складе , двери и форточки надо закрывать на ночь )))а теперь хана немцам )))

http://www.newsru.co...2006/pauki.html

если на тебя ругается Plazma, знай ! - Ты тупишь!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня по радио услышал.. МАЗДА открывает завод в России и Мексике по сборке.. 50 000 авто в год..И закрывает завод в США, так что у нас будет не японская сборка продаваться, скорее всего..

Сообщение отредактировал elan: 04 Март 2011 - 12:38

липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Клоуны Поук нюхачЧЧЬ это они так скрывают тех. недостатки

BLACK Е 797 ЕЕ 97

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Защитники животных приютят пауков из отозванных Mazda 6Организация PETA ("Люди за этичное обращение с животными") объявила о готовности принять в качестве пожертвования автомобили Mazda 6, попавшие под отзыв в Северной Америке из-за желтосумых пауков, которые селятся в топливных баках машин. Как говорится в официальном сообщении на сайте PETA, это позволит сохранить жилище животным.Передать в дар свой автомобиль предлагается тем владельцем, которые страдают арахнофобией (боязнью пауков). По словам представителей организации, это позволит избежать лишнего стресса для таких автомобилистов и сохранить место жительства паукам. Ранее борцам за права животных уже удавалось спасти мышь, которая поселилась во внедорожнике Jeep. Тогда хозяйка автомобиля, панически боявшаяся грызунов, передала машину организации в качестве пожертвования.В начале марта 2011 года компания Mazda отозвала 35 тысяч седанов Mazda6 из-за того, что в них селятся желтосумые пауки. Проникнув в автомобиль, пауки плетут паутину в вентиляционных трубках топливного бака, что может привести к утечке топлива и самовозгоранию машины.При этом представители "Мазды" не смогли объяснить, почему паук выбирает именно эти автомобили.

Источник тут

Класс!

Надо срочно найти каких-нибудь представителей флоры или фауны в BMW X6 и отозвать его себе

Мужчина не должен ругаться на две вещи – жену и машину, сам выбирал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nasty-Zoom

вот они

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

«Как выполняется отзывная компания завода «Mazda» Официальными Дилерами!» часть 2. — бортжурнал Mazda 6 "Ласточка" 2005 года на DRIVE2

Во второй части поста фотографии машины, которые не вошли в первый постwww.drive2.ru/cars/mazda/…urnal/4035225266124058692

Хочу подвести итог! Но, к сожалению, не в пользу наших Российских Официальных Дилеров!

Я ОЧЕНЬ доволен проведенной работой эстонских мастеров! Вообщем – то как и всегда!-) Но самое главное — это отношение к своим клиентам! Как они мне всегда говорят: «Мы делаем одно дело! Нам нет разницы кто ты – эстонец или русский! Ты к нам обратился, мы тебе помогли, если смогли!» Приятно, честное слово! И не самые легкие времена у них, тоже и сокращение они пережили невиданное (из двух офисов «Mazda» остался только один)! Но люди не потеряли уважение к тем, кто к ним обращается! В этом наверно и заключается понимание между народами!

В заключении хочу поблагодарить всех тех, кто все-таки смог осилить эти два поста!

Персонально хочу сказать спасибо Игорю alkofunk, который вообщем – то и рассказал об отзывной компнии завода!-)

Всем тем «Mazdaводам», которые еще не сделали, но их машинки попали под эту акцию желаю удачи! Может мой пост вам чем – то поможет! Наверняка у всех ОД «Mazda» есть точная инструкция, как выполнять эту работу. Только нас с вами как всегда водят за нос! Обидно! Не может так различаться перечень работ и возлагаемые обязанности ОД!

P.S. Когда уже уезжал, обратил внимание на табличку, которая стояла в комнате отдыха клиентов. На ней расписание автобуса ОД, который довозит клиентов до центра! Мелочь, а приятно!-)

Салон «Mazda» в Таллине!

Еще раз всем удачи и спасибо за внимание!-)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 110000 км

www.drive2.ru

Отзывная компания по сиденью Мазда — бортжурнал Mazda 6 ЧЕРНАЯ 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Вообщем история с сиденьем такая: купил машину в ноябре — и спустя месяц оно начало постепенно разбалтываться и в один момент так разболталось что можно было перейти из сидячего положения в лежачее за 1 сек… в итоге 2 недели назад отдал знакомым чтобы все капитально приварили. я доволен как слон и тут на тебе, отзывная компания. Расстроился конечно, но все же официалам позвонил. Все мозги им вынес, так как ехать до сервиса 100 км и просто так топливо жечь и время терять не хотелось. сошлись на том что они сфоткают состояние сиденья, отправят фотки в москву и там все решится. приехал в назначенное время в салон, оформили бумаги, машину у меня забрали. пока ждал, полазил в новой мазде 6, сх-5. Новое, но не то. и не могу понять что. Gh нравится больше. где то через час вышел приемщик и сказал мол — пойдемте, там у мастера вопросы и нарекания есть. зашли внутрь, мастер показал диагностический лист, а там и коробка пинается, она и правду слегка подпинывает с первой на вторую, но не до такой степени как они все это описывают))) По счет рулевой я и сам знаю, скоро займусь. А вот со ступичными вообще непонятно…Правый неделю назад поменяли, на ходу никаких шумов и вибраций ни слева, ни справа. Мастер приговорил оба))) Меня интересовал только один вопрос — сиденье. и тут вижу внизу диагностического листа желанное "заказывать каркас"! ЕСССС! Бегом побежал платить за (незаказанную, мне не нужную) диагностику машины, 270 руб, машину выгнали, распрощался с приемщиком и уехал. Теперь ждем звонка.

Цена вопроса: 270 ₽ Пробег: 163000 км

www.drive2.ru


Смотрите также