Ошибка p0328 мазда


Датчик детонации. ошибка P0327, P0328 - Технические проблемы

Отправлено 18 Январь 2010 - 19:38

Машину взял 2 года назад, горел чек, сказали датчик детонации (ошибка не стирается). Все еще гоняю на такой, чек горит, машина ведет себя адекватно, правда комп пишет, что расход топлива 12 литров на 1.6 то )) но это скорее издержки стиля вождения... Сейчас в голову стукнуло, может поменять? Что изменится то? Горящий чек не особо уж напрягает. Вроде как удовольствие поменять ДД недешевое, просто так не хочется деньги сливать, так еще и толком не пойму, что этот датчик должен делать )) Юзал поиск, ничего конкретного не нашёл ((

Сообщение отредактировал Uran [238]: 10 Октябрь 2012 - 13:01

Отправлено 18 Январь 2010 - 20:51

Машину взял 2 года назад, горел чек, сказали датчик детонации (ошибка не стирается). Все еще гоняю на такой, чек горит, машина ведет себя адекватно, правда комп пишет, что расход топлива 12 литров на 1.6 то )) но это скорее издержки стиля вождения...Сейчас в голову стукнуло, может поменять? Что изменится то? Горящий чек не особо уж напрягает.Вроде как удовольствие поменять ДД недешевое, просто так не хочется деньги сливать, так еще и толком не пойму, что этот датчик должен делать ))

Юзал поиск, ничего конкретного не нашёл ((

Все очень просто, по этому датчику машина выставляет оптимальный угол опережения зажигания. Если датчик не работает, для атмосферных машин это не страшно, но блок управления будет работать по резервной программе которая занижает углы по зажиганию, как следствие незначительное снижение динамики + увеличение расхода.

Отправлено 18 Январь 2010 - 20:55

А сколько примерно стоит замена? И допустим подойдет ли на мою 3шку(2003 года, 1.6 мт) ДД от трешкт 1.6 ат 2008? Предлагают взять бу. Может ДД универсален на трешках?

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:31

Всем привет. Недавно приобрел 2.0 спорт 2006г.в. Горит чек с ошибкой 0328. (Высокий уровень датчика детонации). Старый владелец сказал, что помыл двигатель и загорелся чек. Что копать? Смерть датчика? И на сколько я понял к нему подобраться можно только сняв впускной коллектор...

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:34

Всем привет. Недавно приобрел 2.0 спорт 2006г.в. Горит чек с ошибкой 0328. (Высокий уровень датчика детонации). Старый владелец сказал, что помыл двигатель и загорелся чек. Что копать? Смерть датчика? И на сколько я понял к нему подобраться можно только сняв впускной коллектор...

а свечи не смотрели?

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 13:38

По свечам - думаю ошибка бы другая была... Диагност сказал, что якобы мозги не видят датчик. Советовал проверить клемму. Проверил. толку ноль. кстати про свечи: Ставить только иридиевые или можно обычные? В чем принципиальная разница?

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:17

По свечам - думаю ошибка бы другая была... Диагност сказал, что якобы мозги не видят датчик. Советовал проверить клемму. Проверил. толку ноль.кстати про свечи: Ставить только иридиевые или можно обычные? В чем принципиальная разница?

не знаю, какие лучше. У меня на машке стоят иридиевые, а на трешке обычные разницы никакой не вижу. Почему задал вопрос про свечи, у меня после мойки двигателя была подобная фигня, залили свечи и одну пробило, и был такой раскалбас двигателя. И также горел чек. После замены свечей все стало нормуль.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:19

Поделитесь какие свечи стоят? Двигатель в принципе работает ровно. Только на низах тупит

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:40

Поделитесь какие свечи стоят?Двигатель в принципе работает ровно. Только на низах тупит

у меня стоят французские, NGK, они же и стоят во всех дилерский авто

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:43

Это которые BKR6E-11 ?

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 14:58

Это которые BKR6E-11 ?

не знаю, я их брал в обычных авто запчастях. Когда выкрутил старые, они оказались тоже NGK, но с надписью мазда. А кореш мой сказал что они все нжк. На тот момент он работал зав складом в автомире в ниссане

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:13

Поделитесь какие свечи стоят?Двигатель в принципе работает ровно. Только на низах тупит

с прошлого года, мазда официально разрешила ставить на 2-х литровые машины не иридиевые свечи. Их можно приорести у любого официала, стоят в 3-4 раза дешевле иридиевых.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:39

Ну по поводу иридий или нет более менее понятно. проверю свечи. Что еще может быть? Не мог же датчик от воды умереть...

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:56

Ну по поводу иридий или нет более менее понятно. проверю свечи. Что еще может быть? Не мог же датчик от воды умереть...

От такого как у нас моют двигатель Керхером умереть может все, что угодно. Тебе надо к электрику, пусть прозванивает - что приходит на датчик и что с него уходит и сверяет все это с нормативами. НЕ так все сложно.

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 02:36

нужно разобрать двигатель всё высушить и собрать обратно где-то водичка удачи в поиске

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:54

Был у официаловю. Диагноз - замена датчика. Заказал, поменяю, отпишусб о результатах. Аккуратнее мойте двиг. А лучше вообще не мыть)

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:40

А лучше вообще не мыть)

+1P.S.: не мешайте механизму работать...

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 18:52

Надо просто мыть нормально)) Сколько раз мыл ни разу проблемы не возникали, ни или почти ни разу)))

Отправлено 31 Март 2011 - 14:32

Покажите на фото где находится этот датчик????

Отправлено 31 Март 2011 - 14:41

он, по-моему, под впускным, на блоке.. фото вряд ли найдётся

Отправлено 31 Март 2011 - 14:52

ну примерно хоть и где от него клема идёт а то загорелся чек .....( ну как зхагорелся он то горит то не горит)) говорят клему проверь мож окислилась я в душе не знаю где она )))

вот тут его нет???

Отправлено 31 Март 2011 - 15:10

чек? а код ошибки какой?

Отправлено 31 Март 2011 - 15:20

ДД

Отправлено 31 Март 2011 - 15:36

да такая схема у меня есть а на реале я не могу понять где он 0328 ошибка

Отправлено 31 Март 2011 - 15:38

да такая схема у меня есть а на реале я не могу понять где он

0328 ошибка

похоже на него... ищи удачи в поиске

mazda3.ru

Датчик детонации. ошибка P0327, P0328 - Страница 2 - Технические проблемы

Отправлено 31 Март 2011 - 15:41

блин весело ищи(((( не могу я его найти он хоть примерно где находится????

Отправлено 31 Март 2011 - 19:09

блин весело ищи(((( не могу я его найти он хоть примерно где находится????

Снимаешь впускной колектор и между 2 и 3 цилиндром он в блок закручен. Без снятия колектора к ДД не подберешься. Конечно если только руки не резиновые

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:24

Покажите на фото где находится этот датчик????

Чтобы добраться до ДД, необходимо скинуть впускной коллектор
Прикрепленные изображения

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 17:58

Недавно при резком ускорении что-то прохрустело очень тихо и выскочила ошибка, после этого машина стала заметно хуже разгонятся. Съездил в сто, сказали ничего критичного и нужно менять датчик детонации(приедет). Можно ли пользоваться машиной или ждать датчика? Поиск по mazda 3 и этой ошибке показал, что это очень редко бывает. Пробег 130к.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 18:05

Недавно при резком ускорении что-то прохрустело очень тихо и выскочила ошибка, после этого машина стала заметно хуже разгонятся. Съездил в сто, сказали ничего критичного и нужно менять датчик детонации(приедет). Можно ли пользоваться машиной или ждать датчика? Поиск по mazda 3 и этой ошибке показал, что это очень редко бывает.

Пробег 130к.

А как двигатель ведет себя в плане вибраций ? Может фишка или провода чего? Только что хрустнуло? Коробка акпп?Датчик бы отдельно проверить, а то деньги можно просто так выкинуть.

Сообщение отредактировал -storm-: 09 Октябрь 2012 - 18:20

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:42

Что хрустнуло - хз, никаких вибраций и посторонних шумов нет. В сто сказали, что датчик находится во впускном коллеторе и что его только менять.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:48

Что хрустнуло - хз, никаких вибраций и посторонних шумов нет. В сто сказали, что датчик находится во впускном коллеторе и что его только менять.

Ездить можно, тягу мозги понизили

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:54

Вот чего нашел в гуглях по этой ошибке: ... What does that mean? A knock sensor tells the engine computer when one or more of your engine's cylinders are "knocking", that is, exploding the air/fuel mixture in a way that delivers less power and can be damaging to the engine if prolonged. ...

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:20

Что хрустнуло - хз, никаких вибраций и посторонних шумов нет. В сто сказали, что датчик находится во впускном коллеторе и что его только менять.

Ездить можно, тягу мозги понизили

Можно от тазика попробовать поставить ))))

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:25

катайся, ничего страшного, он влияет на корректировку смеси. если что он находится под впускным коллектором. ну и проверь на всякий случай фишку, если смотреть на мотор, слева уходит провод под впускной и сразу же пристёгнут разъём к впускному.

фишка примерно в месте, где рука мастера находится

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:32

Я задумался бы о проверке датчика, это не сложно, фишку сдернуть и проверить. Он ломается не часто, а придется разобрать много.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:09

Спасибо! посмотрю, но в сто как мне сказали всю проводку проверили.

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 00:18

A knock sensor tells the engine computer when one or more of your engine's cylinders are "knocking", that is, exploding the air/fuel mixture in a way that delivers less power and can be damaging to the engine if prolonged. Датчик детонации оповещает ЭБУ когда один или более цилиндров детонирует, т.е., происходит взрыв воздушно-топливной смеси что приводит к пониженной мощности и может разрушить двигатель если это происходит длительно. Другими словами он предупреждает самопроизвольное воспламенение смеси (без искры от свечи). Само это явление характерно для ситуации усиленного разгона на машине, поэтому в случае отказа датчика ЭБУ понижает мощность двигателя тем самым исключая вероятность возникновения детонации.

Машина умеет о себе заботиться по мере возможности

Сообщение отредактировал EnGI: 10 Октябрь 2012 - 00:20

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 08:48

Другими словами он предупреждает самопроизвольное воспламенение смеси (без искры от свечи)

EnGI, немного не верно. самопроизвольное возгорание смеси в цилиндре без искры на свече, т.е. от сильно нагретых частей, есть калильное зажигание. а детонационное сгорание, как ты сам и написал выше, это неуправляемое взрывообразное сгорание смеси, но все таки от искры.

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:49

Лихо, а что может вызывать такое "самопроизвольное возгорание" ?

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:16

EnGI, немного не верно. самопроизвольное возгорание смеси в цилиндре без искры на свече, т.е. от сильно нагретых частей, есть калильное зажигание. а детонационное сгорание, как ты сам и написал выше, это неуправляемое взрывообразное сгорание смеси, но все таки от искры.

Твоя правда.Перефразирую:Другими словами он предупреждает объемный взрыв смеси в процессе нормального горения от искры свечи.А связано это с тем что у этих двигателей относительно большая степень сжатия + высокооктановый бензин. Производители стремятся чтобы двс работал на грани детонационного сгорания смеси ибо в таком режиме макс КПД и мощность двигателя, поэтому нужен датчик...для контроля.

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 15:28

замена ДД исправит проблему? ДД регулирует или контролирует детонацию и его замена на новый ни к чему не приведет, а будет предупреждать о проблеме? сколько стоит поменять его?

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 15:35

и контролирует и ругулирует

Отправлено 15 Январь 2013 - 18:44

А может ли машина жаловаться на датчик детонации из-за свечей?или аккумулятора?

Отправлено 15 Январь 2013 - 18:54

вряд ли.

Отправлено 07 Март 2013 - 11:42

Сегодня продиагностировал  матреху с помощью заказанного  Китая елм327

показал ошибку p0328

чек горит уже пару месяцев,чувствуются вибрации на кузов

однако,если в течении дня заводить машину несколько раз (когда ездишь туды сюды) ,то на 5 раз чек пропадает и больше не загорается (только на утро снова выскакивает)

лил до этого 95 бенз,но чек горел

перешел на 92 рос (он вроде как по качеству лучше местного),чек пропал,но спустя время вновь появился

может быть от свечей такое? 

хорошо весна приходит уже,буду менять все постепенно

Сообщение отредактировал fArrsh: 07 Март 2013 - 11:42

Отправлено 07 Март 2013 - 11:43

ошибка на датчик детонации.. вот и проверяйте датчик детонации

Сообщение отредактировал Uran [238]: 07 Март 2013 - 11:44

Отправлено 07 Март 2013 - 17:54

Проехался по местным магазинам - нигде нет запчастей на мазду (онли тоёты,лексусы,бээмвэ)

буду заказывать.блин,когда чек не горит машина вообще не вибрирует!  даже из машины не хочется выходить

Уран 238343123123,спасибо

Отправлено 26 Март 2013 - 12:03

На Mazda MPV (160тыс, 2000 года) та же бяка. Периодически срабатывает ДД и система автоматически меняет угол зажигания на более поздний (падает мощность и растет расход топлива).

Для всех вопрошающих о роли ДД:

ДД служит для оптимизации момента зажигания (макс мощности, мин расход, подстраивается под залитый бензин). Автоматика ищет идеальный момент

зажигания (рядом с точкой детонации, вернее чуть позже этой точки)

При выходе из строя двигатель автоматически становится не регулируемым - выставляется момент зажигания с большим запасом на самый хреновый бензин.

У меня расход вырос на 10-15%.

Отправлено 26 Март 2013 - 12:05

У меня вырос с 9.8 до 10.1

Но дело было зимой

Ох скоро мой датчик приедет,проверим как будет ехать

mazda3.ru

Датчик детонации. ошибка P0327, P0328 - Страница 4 - Технические проблемы

Отправлено 09 Апрель 2014 - 07:48

!А цена его 15000р что то круто уж очень. ценник на датчик в центральном регионе для 1,6 - 1700р, для 2,0 - 2000р.  Ездил в мазду центр там сказали что особо роли он таковой не играет можно ездить. блок управления двигателем получает с него информацию о моменте возникновения детонации, обрабатывает ее вкупе с информацией с других датчиков, и "выставляет"необходимый для данных условий и данного топлива угол опережения зажигания. если убрать составляющую информации о детонации то угол опережения зажигания не будет оптимальным и в некоторых моментах искра будет подаваться слишком рано, в некоторые слишком поздно. а это уже работа с детонацией в первом случае, и рост температуры выпуска во втором. ни то ни другое для двигателя ни разу не полезно.  

Отправлено 21 Июнь 2014 - 15:57

!А цена его 15000р

что то круто уж очень. ценник на датчик в центральном регионе для 1,6 - 1700р, для 2,0 - 2000р.

Ездил в мазду центр там сказали что особо роли он таковой не играет можно ездить.

блок управления двигателем получает с него информацию о моменте возникновения детонации, обрабатывает ее вкупе с информацией с других датчиков, и "выставляет"необходимый для данных условий и данного топлива угол опережения зажигания. если убрать составляющую информации о детонации то угол опережения зажигания не будет оптимальным и в некоторых моментах искра будет подаваться слишком рано, в некоторые слишком поздно. а это уже работа с детонацией в первом случае, и рост температуры выпуска во втором. ни то ни другое для двигателя ни разу не полезно. . тоже датчик ошибку стал показывать. я прочитав ветку так и не понял, если есть ошибка ДД это значит что двигатель переведен на резервную рабочую программу, когда мощность падает и снижается вероятноость возникновения детонации; или же ошибка означает что ДД не функционирует и двигатель работает как бог на душу положит? На сервисе сказали, что у меня бенз залит плохой и стёрли ошибку. На следующий день опять появилась.

Отправлено 02 Июль 2014 - 12:07

Загорелся чек, поехал на сервис. Ребята посмотрели говорят, бензин плохой залил (заправляюсь только на одной заправке в городе, 2 года проблем не было, АИ-95) ну или свечи надо поменять, выдает ошибку датчика детонации. Поехал купил новые свечи, поставили...датчик горит, скидывают ошибку...датчик горит. Посоветовали залить бензин АИ - 98, выехать на трассу и "прожечь" 4-4,5 т. оборотов, на 4 - 5 передаче (внимание!!! чек начал пропадать, то тухнет то загорается снова). На сервисе сказали что надо ехать к официалам. Расход увеличился на 1 - 1,5 литра на 100 км по городу, на трассе не замечал (хотя езжу много). Значит попробую съездить к официалам и заменить ДД. По результатам поездки отпишусь... 

Отправлено 03 Июль 2014 - 20:25

Приходилось видеть такое после нескольких моек двигателя,вода,грязь,ржавчина и т.д. оседали на тыльной стороне ДД(в месте крепления к блоку цилиндров),из-за чего данный элемент терял чувствительность.

Отправлено 06 Июль 2014 - 08:56

Всем привет. Ребята подскажите как проверить датчик детанации рабочий или нет

Отправлено 07 Июль 2014 - 08:28

подскажите как проверить датчик детанации рабочий или нет http://autolibrary.n...-detonacii.html

Отправлено 31 Июль 2014 - 15:27

Подскажите код ДД для мазда 3 2.0 2007г, пожалуйста...

Сообщение отредактировал SkyJudge: 31 Июль 2014 - 16:46

Отправлено 31 Июль 2014 - 15:37

Подскажите код ДД для мазда 3 2.0, пожалуйста...

рестайл - LF02-18-921

дорестайл - LF01-18-921

Отправлено 31 Июль 2014 - 15:55

LF02-18-921 по первому выдает датчик управления подушками безопасности и не оригинал ДД. Странно, хотя на картинке-схеме выбирается как ДД http://exist.ru/pric...=46E04041&sr=-4

А оригинал бывает? Или то что по ссылке и есть оригинал, просто не правильно записан?

Сообщение отредактировал SkyJudge: 31 Июль 2014 - 19:39

Отправлено 31 Июль 2014 - 20:32

А оригинал бывает? Или то что по ссылке и есть оригинал, просто не правильно записан? это оригинал, криво вбитый в каталог екзиста. 

Отправлено 31 Июль 2014 - 22:52

А оригинал бывает? Или то что по ссылке и есть оригинал, просто не правильно записан? это оригинал, криво вбитый в каталог екзиста. 

Спасибо)) закажу значит... а то машинка перестала разгоняться((( и расход на 1-1.5 литра увеличился(((

Сообщение отредактировал SkyJudge: 31 Июль 2014 - 22:54

Отправлено 01 Август 2014 - 08:03

а то машинка перестала разгоняться(( а ошибка то в блоке управления по датчику присутствует? а датчик проверили? а то может не из за него динамика потеряна. 

Отправлено 01 Август 2014 - 18:00

Горит чек, уже давненько.. я заметил потерю ускорения и увеличения расхода, но времени заниматься не было из-за других ремонтных работ с машиной. Поехал вообще по вопросу по кондею, и он считал ошибки мне, и сказал что датчик детонации надо менять. Я попросил его записать коды, но он сказал зачем если он расшифровал уже. Через 3 дня придет, надо найти кто поменять возьмется.

а то машинка перестала разгоняться(( а ошибка то в блоке управления по датчику присутствует? а датчик проверили? а то может не из за него динамика потеряна. 

Датчик сам не проверял, так как не смог найти. Он вроде под выпускным? Завтра буду масло менять попробую еще посмотреть.

Сообщение отредактировал SkyJudge: 01 Август 2014 - 17:59

Отправлено 04 Август 2014 - 08:31

Он вроде под выпускным? под впускным

Отправлено 04 Август 2014 - 14:33

не нашел(( нашел только клемму которую Uran показывал...

Отправлено 04 Август 2014 - 14:49

почитай мою тему про переборку 2.0 мотора, там отдельной строкой написано и показано где он.. или тут в теме есть от туда фотка... 

Отправлено 04 Август 2014 - 20:13

почитай мою тему про переборку 2.0 мотора, там отдельной строкой написано и показано где он.. или тут в теме есть от туда фотка... 

Я видел это фото, я по ней и ориентировался, у меня просто мало места под машиной, тяжело особо развернуться и рассмотреть( Сам все равно заменить не смогу, а те кто будут менять надеюсь в курсе где он находится...

Сообщение отредактировал SkyJudge: 04 Август 2014 - 20:14

Отправлено 12 Август 2014 - 20:19

чтоб найти датчик тебе придется снять весь пластик из под капота) +снимаешь впускной коллектор( при замене датчика меняй сразу прокладки на впуске-4шт по 400р шт, чтоб не было подсоса). датчик находится меджу 2 и 3 цилиндром, похож на накидную головку на 19 ) удачи)

Отправлено 13 Август 2014 - 07:29

Спасибо)) Теперь после аварии все равно весь перед разбирать, так что найду...

при замене датчика меняй сразу прокладки на впуске-4шт по 400р шт, чтоб не было подсоса

А можешь подсказать код этих прокладок на 2 литра 2007 год?

Отправлено 13 Август 2014 - 08:28

на 2.0 не трогайте прокладки. с ними ничего не случится... 

Отправлено 28 Август 2014 - 20:22

Сегодня продиагностировал  матреху с помощью заказанного  Китая елм327

показал ошибку p0328

чек горит уже пару месяцев,чувствуются вибрации на кузов

однако,если в течении дня заводить машину несколько раз (когда ездишь туды сюды) ,то на 5 раз чек пропадает и больше не загорается (только на утро снова выскакивает)

лил до этого 95 бенз,но чек горел

перешел на 92 рос (он вроде как по качеству лучше местного),чек пропал,но спустя время вновь появился

может быть от свечей такое? 

хорошо весна приходит уже,буду менять все постепенно

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста софт, при помощи которого считали ошибку. ELM 327 есть, софта нормального не нашёл, пришлось в сервисе чуть ли не методом тыка диагностировать (такие умельцы попались, да ещё и их оборудование...), но всё же одним из приборов выдало 0328 "Высокий уровень датчика детонации" или что-то около того. Диагностика обошлась в 1000 рублей (хорошо хоть сам ошибку глянул на приборе, на руки ничего не дали, только сказали датчик меняй). На Экзисте он стоил 1795 рублей (август 2014, арт. ZJ01-18-921). Менял сам, но с помощником. Ушло почти 5 часов из-за мелочей... P.S.: Машинка стала тупее ехать (динамика), плюс расход средний по БК стал 11,7 литров (ну тут и манера езды конечно... правда до лампочки чека был около 10). Замена свечей не помогла и был заказан новый датчик.

Отправлено 28 Август 2014 - 20:45

Не разобрался как отредактировать своё сообщение...

Когда загорелся чек, тогда расход увеличился и динамика ухудшилась. С заменой датчика машинка ожила) год 2007, 1,6 AT, пробег 181.900 км (кстати около 1000-1500 км с этой P0328 проездил)

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:03

Всем привет! 1,6 АТ 2005. Вылезает ошибка p0328. Через пару дней исчезает. Потом через пару дней появляется и затем снова исчезает. Менял место заправки. Связи никакой не заметил. Опережение зажигания нормальное, меняется от нагрузки и оборотов правильно. Менять датчик? Или оставить как есть? Пока не пойму. Цена датчика приемлимая 1900 руб. Только работы смотрю много, и холодно чета стало на улице (-15), а в гараже у меня не особо теплее. Расход в морозы не поймёшь какой с прогревами. А мощность вроде такая же. Так что я пока забил на это дело. По крайней мере пока ошибка стабильно не начнёт гореть.

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 21:37

Так что я пока забил на это дело

На будущее :

Р0328 - высокий сигнал датчика детонации. Напряжение на выводе блока управления более 3,75 В. (ZY-VE, Z6) Замыкание на "+" или обрыв провода между выводом "А" датчика и "2ВА" блока управления. Сопротивление датчика :

ZY-VE, Z6 532 - 588 кОм.

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 00:20

Вот и у меня загорелся чек, посмотрел с помощью ELM327 - ошибка 

Error Codes

P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Поезди пару дней - после стоянки ночью пропала

Через пару дней снова появилась - стер ее

Через день снова появилась

Короче установил некую закономерность

Погодка у нас морозная, днем -20, ночью до -28

Начнем: Ошибки нет

Заводим, греем и при 1000-1100 оборотах, не важно в движении или нет - вылазит эта ошибка

Ездим немного, двигатель прогрелся - сбрасываем

И все можно весь день ездить, глушить, заводить - ошибки не будет

Как только ночью вымерзнет - все повторяется по кругу

Грешу на бензин и свечи

Так как если бы датчик умер - то чек горел бы постоянно

А он загорается только при прогреве

Выжгу бенз, поменяю свечи - посмотрим

И где этот конец провода от ДД чтоб померить его сопротивление

Сообщение отредактировал Jakob: 06 Декабрь 2014 - 00:25

mazda3.ru

горит чек - Страница 5 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

да.

розги ихним админам надо

короче думаю купить эти запчасти

если деньги жмут карман, то можно и купить. только вот по нормальному то проверить бы, как бы, надо. я не об экономии, я о рациональном подходе к решению проблемы.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

розги ихним админам надо

если деньги жмут карман, то можно и купить. только вот по нормальному то проверить бы, как бы, надо. я не об экономии, я о рациональном подходе к решению проблемы.

тогда почему мотор на холостом колбаситв кузов даже отдает..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тогда почему мотор на холостом колбаситв кузов даже отдает..

с датчиками разберись сначала.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

с датчиком детонации и клапаном давления масла Да?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да. вот тебе еще порядок проверки клапана масляного.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо огромное а дайте номер прокладки клапаной крышки и на коллектор

Поблагодарили: 1 Пользователь:

LF02-10-230 - прокладка клапанной крышки. LF01-13-111 - прокладка впускного коллектора, нужно 4 шт L327-13-460A - прокладка выпускного коллектора.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

LF02-10-230 - прокладка клапанной крышки.LF01-13-111 - прокладка впускного коллектора, нужно 4 шт

L327-13-460A - прокладка выпускного коллектора.

Огромное спасибо за то что помогаете... ОдноклубникиВ понедельник будем снимать клапан и смотреть

Сообщение отредактировал whitemax: 27 Июль 2013 - 10:07

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мадам и месье, минуточку внимания. Намедни и меня посетил желтолицый, с головой, форма которой отдаленно напоминает ДВС, китайчонок-старина Джекки. Джеккичановед воткнул в одно из его технологических отверстий чудо прибор и диагностировал ошибку, связанную с клапаном изменения геометрии впускного коллектора. Не менее замысловатым прибором выяснил, что умер, как водится, тот клапан, что поставляется лишь в комплекте (рыженький такой). На просторах и-нета встречал инфу, что на рестайлинговую мазду втыкали клапан от Мазды 5 и он чудесно работал. А потому, не скажет ль мне кто, могу ль я пойти путем тем же и вкорячить тот же клапан от мазды 5. Заранее мерси.Для справки: 1.артикул клапана умершего LF825Y24. Еще на нем нацарапана тарабарщина типа K5T46597, которая совпадает с клапаном, что и у рестайла.2.картинка с каталога.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мадам и месье, минуточку внимания. Намедни и меня посетил желтолицый, с головой, форма которой отдаленно напоминает ДВС, китайчонок-старина Джекки. Джеккичановед воткнул в одно из его технологических отверстий чудо прибор и диагностировал ошибку, связанную с клапаном изменения геометрии впускного коллектора. Не менее замысловатым прибором выяснил, что умер, как водится, тот клапан, что поставляется лишь в комплекте (рыженький такой). На просторах и-нета встречал инфу, что на рестайлинговую мазду втыкали клапан от Мазды 5 и он чудесно работал. А потому, не скажет ль мне кто, могу ль я пойти путем тем же и вкорячить тот же клапан от мазды 5. Заранее мерси.Для справки: 1.артикул клапана умершего LF825Y24. Еще на нем нацарапана тарабарщина типа K5T46597, которая совпадает с клапаном, что и у рестайла.2.картинка с каталога.

Если тот. который прямо напротив радиатора стоит, выступая из деталей двигателя, он вообще не нужен. Я свой изучал изучал и отодрал, так как разницы что с ним. что без него не обнаружил. Теперь расход стал 6.6 л/км. хотя и раньше не плохой был 6.8. Ты лучше проверь масло не вытекло ли из движка. От этого чек может гореть, а не от клапана. Он на чек никак не влияет.

тогда почему мотор на холостом колбаситв кузов даже отдает..

это - 99% клапана погнуло. У меня такое было, переберал пол лета двигатель. Это очень гиморно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ох уж эти тролли

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чего лениво движок перебирать. Ну покрутишь,поковыряешь, датчики, клапана, позамеряешь компрессию, по .... . А потом вспомнишь про то что я написал и поймёшь кто тролем оказался.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сосед, концентрация бреда в твоих сообщениях критическая. vampireresist, поищи клапан по разборкам.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче поменял я клапан давления масла. Но чек горит дальше. И еще вопрос на счет цепи. потыкал по цепи между 2 шестеренка и показалось что цепь не натянута тоесть она 1,5см привисала при нажатии

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Но чек горит дальше.

на комп. обязательно номер ошибки посмотреть.

тоесть она 1,5см привисала при нажатии

фигово. но не криминально. может просто храповик в натяжителе заклинило.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче поменял я клапан давления масла.Но чек горит дальше.

а горит он потому, что масляный клапан и датчик детонации, на который мозги ругаются ошибкой P0328, относятся к двум разным системам. и замена клапана ну никак не сможет решить проблему с неисправным датчиком детонации.

ведь даже приводил ссылку как датчик детонации проверяется. http://www.m3club.ru...p...t&p=3736478

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а горит он потому, что масляный клапан и датчик детонации, на который мозги ругаются ошибкой P0328, относятся к двум разным системам. и замена клапана ну никак не сможет решить проблему с неисправным датчиком детонации.

ведь даже приводил ссылку как датчик детонации проверяется. http://www.m3club.ru...p...t&p=3736478

Ура короче выставили мне вердикт хирург сказал меня датчик детонацииуже купил1800 оригинала вообще самому его мона поменятьь... или неа..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ура короче выставили мне вердикт хирург сказал меня датчик детонации

да неужели. никогда бы не подумал

а вообще самому его мона поменятьь... или неа..

я не в курсе твоих слесарных навыков, наличия инструмента и умения им пользоваться. поэтому по умолчанию - тебе на сервис.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мануалкии есть по замене датчика и еще момент затяжки важен или нет ДАтчика детонации

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мануалкии есть по замене датчикаи еще момент затяжки важен или нет ДАтчика детонации

ты издеваешься? я ж тебе ссыль дал. по замене и проверке. там моменты затяжки приведены.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а расскажите за что вообще отвечает датчик детонации. из-за него может быть расход топлива больше?? и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь... ????

Сообщение отредактировал whitemax: 22 Август 2013 - 17:37

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а расскажите за что вообще отвечает датчик детонации. из-за него может быть расход топлива больше?? и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь... ????

Ну, насколько я знаю, что в случае детонации, для ее прекращения, необходимо изменить УОЗ плюс обогатить смесь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь... ????

он отвечает за подачу данных относительно возникающих детонаций в мозг. а мозг уже, исходя из показаний датчиков, заложеной программы и окружающих условий, меняет параметры работы двигателя.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Красный

Спасибооо а из-за него рассход топлива больше может быть Вот еще такой вопрос ехал из москвы в домодедова аэро. поставил машину минуты 2 работа движжка была класс а потом его начало немного подколбашевать колбасить но машина не троила датчик за это отвечает. большая детонация как понимаю у меня ща. была?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

датчик за это отвечает. большая детонация как понимаю у меня ща. была?

не путай детонацию и вибрацию. датчик отвечает только за сбор и передачу информации в ЭБУ. все. на этом его поле деятельности заканчивается. ЭБУ сейчас "видит" что датчик не исправен и не ориентируется на его показания. работает по усредненной схеме, так называемый "аварийный режим".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не путай детонацию и вибрацию. датчик отвечает только за сбор и передачу информации в ЭБУ. все. на этом его поле деятельности заканчивается. ЭБУ сейчас "видит" что датчик не исправен и не ориентируется на его показания. работает по усредненной схеме, так называемый "аварийный режим".

спасииббооа колбасить изза чего можетт!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Горит чек - Страница 82 - Технические проблемы

Отправлено 15 Март 2014 - 21:45

На днях загорелся "Джекичан". Считывание показало ошибку P0328 - высокий уровень датчика детонации. Слегка пропала тяга, но двигатель работал ровно и без перебоев. Заказал новый датчик. Но тут всплыла новая проблема - появился расход масла. Решил съездить на станцию и замерить компрессию. Приехал, снимаем катушки зажигания, а в свечных колодцах масла по самый верх свечей. Не знаю, правильно ли поступили работники станции, открутив свечи не удалив предварительно масло из колодцев, в следствие чего оно попало в камеры сгорания. Да и замерять компрессию уже не было смысла, но решили попробовать. Манометр зашкаливал. Плюнули, собрался ехать за прокладками и свечами. Но машина перестала ехать. Обороты на холостых прыгают, не разгоняется, дергается. Плюс ко всему появилась новая ошибка P0302 -пропуски воспламенения во втором цилиндре. Поменял прокладки, свечи, проверили все катушки зажигания. Но проблема не решилась. Все так же горит P0302. Свесив голову под капотом заметил, что форсунка второго цилиндра в месте крепления к распределителю топлива немного сырая, в то время, как все остальные сухие. Так вот в ней ли причина (уплотнительные кольца форсунок?), или, может быть во время замера компрессии, когда воздуху из цилиндра бало некуда деваться, пробило прокладку впускного коллектора? Просто уже не знаю к чему дальше готовиться.

Отправлено 16 Март 2014 - 09:25

Добрый день, друзья. История такова, уже пару лет как периодически загорается чек с ошибкой Р0017 (пример раз в месяц на 1-2 дня), на сервисе сказали что вероятно это датчик положения коленвала (сама ошибка ругается на 2 датчика: коленвала и распредвала). Ещё на днях случился неприятный стук в районе коробки с загоранием на панели А/Т, но все быстро прошло и машина ездит как ни в чем не бывало. Может это конечно и не связанные вещи, просто может у кого случалась подобная проблема. Подключал вчера диагностику через ELM, выдаёт всё ту же ошибку Р0017.

Мазда3 1.6 АТ 2004 

Отправлено 16 Март 2014 - 10:10

Truealex, Мда.мастера должны были просушить обязательно колодцы. По поводу Р0328 - меняйте датчик.По поводу пропусков прогоните форсы на стенде.А масло...заливная крышка не протекает?Если нет то прокладку крышки распредвалов надо посмотреть. В других местах нет подтеков? м/у коробкой и двс и возле шкива коленвала?

Сообщение отредактировал EnGI: 16 Март 2014 - 10:54

Отправлено 16 Март 2014 - 11:03

OdysseyXO, Точнее это кореляция положения коленвала и распредвала. Сами датчики конечно тоже могут быть виновниками, но с учетом периодичности появления ЧЕКа похоже на то что зажигание выставлено маленьким огрехом. Но перед тем как полезть их выставлять советую проверить все электрические соединения в цепях этих датчиков, задающий шкив коленвала и звездочку распредвала (лишние предметы грязь, может они имеют дефект).

з.ы. если мое предположение верно (вы наверное не первый владелец сего авто), то можно так же предположить, что мотор уже разбирался...

Сообщение отредактировал EnGI: 16 Март 2014 - 11:04

Отправлено 16 Март 2014 - 11:25

Truealex, Мда.мастера должны были просушить обязательно колодцы. По поводу Р0328 - меняйте датчик.По поводу пропусков прогоните форсы на стенде.А масло...заливная крышка не протекает?Если нет то прокладку крышки распредвалов надо посмотреть. В других местах нет подтеков? м/у коробкой и двс и возле шкива коленвала?

Везде сухо. Масло находилось только в колодцах да и вокруг заливной горловины на крышке. Сейчас меня интересует, можно ли ездить с пропуском воспламенения во 2-ом цилиндре, потому как через час мне просто необходимо ехать за 150 километров, а завтра обратно. При движении можно найти на каждой передаче момент с определенным усилием нажатия на педаль акселлератора, когда двигатель начинает медленно, но без рывков набирать обороты. Но стоит давануть посильнее, как начинается захлеб и дергания. На сервис запись только на среду(

Отправлено 16 Март 2014 - 20:48

OdysseyXO, Точнее это кореляция положения коленвала и распредвала. Сами датчики конечно тоже могут быть виновниками, но с учетом периодичности появления ЧЕКа похоже на то что зажигание выставлено маленьким огрехом. Но перед тем как полезть их выставлять советую проверить все электрические соединения в цепях этих датчиков, задающий шкив коленвала и звездочку распредвала (лишние предметы грязь, может они имеют дефект).

з.ы. если мое предположение верно (вы наверное не первый владелец сего авто), то можно так же предположить, что мотор уже разбирался...

Спасибо за ответ.

Всё верно, я далеко не первый владелец, точнее владелица супруга, сам я езжу на старом карбюраторном лэнд круйзере

Имеет ли смысл смотреть сами датчики на предмет загрязнения? 

Отправлено 17 Март 2014 - 18:48

Добрый вечер! Помогите с решением, горит чек и выдает ошибку Р0171. Мазда 3 2011 года. Какова вероятность того, что плохое топливо залито было?

Отправлено 17 Март 2014 - 19:43

хм.. интересно...  вполне возможно... 

Отправлено 17 Март 2014 - 21:15

попробую искатать бак, и залить снова и поехать убрать ошибку, а самое интересное, чек горел на протяжении 20 минут пока ехал, приехал домой на 2 часа, пошел вниз завел машину и чек перестал гореть. Потом снова приехал до места, заглушил и снова завел и опять загорелся чек. Не может ли где-то подсасывать воздух?

Отправлено 17 Март 2014 - 22:16

искатайте бак, а лучше пару, залейте лукойл экто например.

Отправлено 28 Март 2014 - 16:40

Добрый день! 26.03. Помыл двигатель (сам в гараже) и вот вчера загорелся чек, считал ошибку (ELM 327) показало Р0301, как я понял пропуски зажигания в первом цилиндре. Особо времени не было, что бы посмотреть в чем проблема! Сегодня полазив по форуму нашел, что проблема может быть в прокладках впускного коллектора, и какого то там шланга который цепляется во впуск. коллектор (ну это не считая катушку и свечи в расчет). Данная ошибка сопровождается троением и вибрацией, на малых оборотах не едет (хорошо заметно при переезде лежачих полицейских) да и на средних и больших оборотах тоже особо не едет. Сейчас нахожусь на работе, завтра собираюсь искать причину, подскажите пожалуйста с чего начать проверку!

сам думаю начать:

1 с этого шланга, возможно слетел при мойке двигателя. Подскажите пож-та где он находится и как к нему подобраться!?

2 Брызнуть на прокладки  очистителем карбюратора или любой аэрозолью!

3 Замена свечей.

4 Проверка/замена катушки зажигания №1. Может кто подскажет, как ее можно проверить, можно ли просто при работающем/троящем двигателе отключить эту самую катушку и посмотреть изменится ли ситуация или нет или я таким образом убью катушку!? 

5 На что еще следует обратить внимание!?

Спасибо!

Забыл сказать мазда3 2006г. 1,6L

Отправлено 28 Март 2014 - 17:47

-Колек-, для начала снимите катушку с первого цилиндра и хорошенечко там все просушите. после этого другие, описанные вами телодвижения не понадобятся (хотя по прокладкам они и так не нужны). 

Отправлено 28 Март 2014 - 18:20

повезло, если катушку не пробило, готовьтесь морально к замене свечей...  но главное высушить всё прежде чем свечи выворачивать.

Отправлено 28 Март 2014 - 20:07

mudriy27,Uran [238], Пасибо, завтра буду пробовать!

P/S Можно на ТЫ, я не настолько стар и опытен!!!))) И я так думаю не в последний раз спрашиваю, т.к. еще и пром. вал надо  менять, там шлицы кончаются! "Но это уже совсем другая история."  

Uran [238], почему то не вставился Ваш ник в сообщение!

Отправлено 28 Март 2014 - 23:07

Можно на ТЫ, я не настолько стар и опытен!!!)) да сколь угодно пром. вал надо  менять, там шлицы кончаются! у меня два года кончались. так и не кончились. если от судогды не сильно недалеко выходи на связь. глянем.

Отправлено 30 Март 2014 - 15:31

Вообщем, товарищи у меня дело мутное...

Мазда 3, 2л, 2007г, седан, пробег 135000.

Дело такое: ездил вчера по магазинам никаких проблем не наблюдалось, приехал к одному, машину оставил на стоянке, потом стал уезжать, завел, загорелся check и пьяный водитель(курсовой стабилизации, противобуксовочная), обороты где то в районе 1500, на педаль газа не реагирует, несколько раз позаводил,все тоже самое, клемму скидывал анологично, позвонил на диагностику (местный шаражмонтаж), подключили к компу - выдал ошибку p0606 ( ECM Processor failure), попробовали сбросить, пьяный водитель пропал, ошибка с чеком остались, стал реагировать на газ, был снят разъем с ЭБУ, там ничего криминального не обнаружено, ну думаю ***да рулю - попал на деньги, но все же решил съездить к другому мужичку, аналогично подключили комп увидили ту же самую ошибку, стерли из памяти и вуаля она пропала и больше не появлялась(покрайне мере после раз 15 запусков двигателя) ... Может кто подскажет что это могло быть или к чему это может привезти?

Отправлено 31 Март 2014 - 11:24

что это могло быть

Расшифровывая, Эбу заметил на себе питание в то время как зажигание было выключено и мозги ушли в аварийный режим. Может лужу поймали, не забрызгали блок? 

к чему это может привезти? ни к чему, если ошибка ушла, то проблемы уже нет, помогло видимо это:был снят разъем с ЭБУ

Единственное, может повториться...Совет:подтянуть массы в подкапотном пространстве и проверить на предмет коррозии/целостности проводку и соединения в цепях питания блока

Отправлено 01 Апрель 2014 - 08:40

 Ребят подскажите какие варианты решения ошибок 

Р0031

Р0131

Р2251

Провода смотрел, видимых повреждений, разрывов, замыканий нет.

мазда3,2008г, 2л, 87ткм пробег

Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:48

какие варианты решения ошибок  сопротивление подогрева замерьте, выходы А и Е на датчике. Больше 20 Ом - датчик на замену, меньше - ищите дальше в проводке

https://euroesi.mazd...02b6802000.html

Отправлено 01 Апрель 2014 - 11:06

 Ребят подскажите какие варианты решения ошибок 

Р0031

Р0131

Р2251

Провода смотрел, видимых повреждений, разрывов, замыканий нет.

мазда3,2008г, 2л, 87ткм пробег

0031

Отправлено 01 Апрель 2014 - 22:14

привет всем! С 1 апреля)) но не до шуток, кто не будь сталкивался с ошибкой р2100 это дроссель,до всего  этого полёт нормальный, а сейчас на газ жми не жми обороты 1200 и все! сенсор провода? а пред есть на дроссель?

Отправлено 02 Апрель 2014 - 23:46

р2100  https://euroesi.mazd...02b4811000.html

привет) где это ETV подскажи?))сказали там глянуть а я и не знаю где это все находиться) или просто не понимаю по англ

Сообщение отредактировал bobiarensten: 02 Апрель 2014 - 23:47

Отправлено 03 Апрель 2014 - 08:02

р2100

https://euroesi.mazd...02b4811000.htmlпривет) где это ETV подскажи?))сказали там глянуть а я и не знаю где это все находиться) или просто не понимаю по англречь идет о приводе заслонки. К нему из общего пучка проводов к дросселю идет два утолщенных провода.Сопротивление замерь и прозвони эти два провода

Сообщение отредактировал EnGI: 03 Апрель 2014 - 08:05

mazda3.ru


Смотрите также

  • Марка мазда машины
  • Мазда 3 антенна
  • Антенна мазда 3
  • Мазда из форсажа
  • Шильдики на мазда
  • Новая мазда х5
  • Мазда х5 новая
  • Мазда универсал фото
  • Мазда 3 граната
  • Размеры мазда 626
  • Цвет мазда 3