Ошибка мазда p2251


Ошибка P2237 Mazda 3 2.0 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Добрый день! Столкнулся с такой ошибкой Р2237 и уже не знаю что делать, на официальном СТО тоже никакого ответа не получил. Ситуация такова, что машина на средних оборотах начала дергатся + повысился расход топлива и соответственно загорелся "чек", заехал на СТО сказали менть первый лямбда-зонд. Поменял зонд (менял на оригинал), машина стала вести себя нормально, стабилизировался расход, перестала дергатся, вообщем притензии к динамике машины вообще исчезли после замены лямбды, но вот ошибка осталась! Плавали обороты на холостых, вплоть до того что машина на холодную могла захлохнуть, думал что ошибка осталась по этой проблеме! Но после того как прочисти дросельную заслонку проблема с холостыми исчезла напрочь + заводиться намного лучше стала, но ошибка осталась. Подключил OBD-II сканер ELM 327 и вижу что эта ошибка как-раз по первому лямбда-зонду, но зонд же новый и оригинальный. На СТО сказали что зонд рабочий, нужно искать проблему дальше. Может у кого-нибудь есть идеи решение этой проблемы?

Сообщение отредактировал rulya15: 04 Март 2013 - 18:41

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Получается всетаки проблема была по датчику кислорода? Если дело в нем то ошибка со временем уйдет сама. Попробуй сбросить все ошибки и покататься. Если не выскочит, значит вылечил, а если да то действительно нужно думать.

Как говорит Амаяк Акопян - "Если не дунуть то никакого чуда не произойдёт"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну если в исправности датчика сомнений нет, остается искать неисправность в проводке. попробуй прозвонить провода от фишки до рсм.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Провода попробую прозвонить! Может дели и в проводе! Вот еще один момент! Когда обнуляю комп. (снимаю клему акума на 15 мин.) чек не светистся, могу хоть 1000 км. проехать и он не засветится, но когда заглушу машину и то с раза третьего опять начинает светится "чек"

Сообщение отредактировал rulya15: 05 Март 2013 - 11:48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вообщем вчера целый вечер провозился с машиной. Провода прозванивал, везде есть контакт. Сканер ELM327 показывает что есть обрыв цепи, как только лямбда-зонд отключаю, еще появляется 2 ошибки (Р0134-отсутствие датчика или датчик неактивный; P0031 - ошибка подогрева лямбды). Судя из вышесказаного, мозги машины хоть как-то видят этот датчик раз ошибки P0134 и P0031 не выскакивают при подключенном зонде. Но катаясь с ноутбуком заметил что цепь закольцовывается и тогда показатель лямбда с первого датчика на графиках уже меняется и вроде как работает, НО при этом выскакивает ошибка P2251 (O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1). Потом заглушил машину, дал немного остыть, и опять ошибка Р2237. Может датчик все таки барахлит??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добрый день!Столкнулся с такой ошибкой Р2237 и уже не знаю что делать, на официальном СТО тоже никакого ответа не получил.

Ситуация такова, что машина на средних оборотах начала дергатся + повысился расход топлива и соответственно загорелся "чек", заехал на СТО сказали менть первый лямбда-зонд. Поменял зонд (менял на оригинал), машина стала вести себя нормально, стабилизировался расход, перестала дергатся, вообщем притензии к динамике машины вообще исчезли после замены лямбды, но вот ошибка осталась! Плавали обороты на холостых, вплоть до того что машина на холодную могла захлохнуть, думал что ошибка осталась по этой проблеме! Но после того как прочисти дросельную заслонку проблема с холостыми исчезла напрочь + заводиться намного лучше стала, но ошибка осталась. Подключил OBD-II сканер ELM 327 и вижу что эта ошибка как-раз по первому лямбда-зонду, но зонд же новый и оригинальный. На СТО сказали что зонд рабочий, нужно искать проблему дальше. Может у кого-нибудь есть идеи решение этой проблемы?

Может все-таки прокладки впускного коллектора? Ведь ошибка на лямбде может появиться и из-за того, что при регулировке смеси достигнуто некое пиковое значение., а вовсе не из-за неисправности зонда.

Сообщение отредактировал zhbanner: 06 Март 2013 - 10:51

С Уважением, Роман.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может все-таки прокладки впускного коллектора? Ведь ошибка на лямбде может появиться и из-за того, что при регулировке смеси достигнуто некое пиковое значение., а вовсе не из-за неисправности зонда.

Проверял! с прокладками все нормально, на моторах 2,0 стоят нормальные прокладки!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Проверял! с прокладками все нормально, на моторах 2,0 стоят нормальные прокладки!

Они нормальные пока новые- потом дубеют воздух подсасывают. Соответственно плавают обороты иногда, провалы при разгоне иногда и как следствие чек.

С Уважением, Роман.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Они нормальные пока новые- потом дубеют воздух подсасывают. Соответственно плавают обороты иногда, провалы при разгоне иногда и как следствие чек.

Повторюсь. Машина ведет себя полностью адекватно, никаких провалов мощности, ни плавание оборотов на холостых, никаких предпосылок того что что-то не так! но ошибка то есть, и я хочу понять или это датчик бракованый или что-то другое!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Проверял! с прокладками все нормально, на моторах 2,0 стоят нормальные прокладки!

Расшифровку ошибки напиши... Что-то явно связанное с топливом потому как P2 А вот что? пиши что пишет твой чудо сканер, м. е.

С Уважением, Роман.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Повторюсь. Машина ведет себя полностью адекватно, никаких провалов мощности, ни плавание оборотов на холостых, никаких предпосылок того что что-то не так! но ошибка то есть, и я хочу понять или это датчик бракованый или что-то другое!

НашелР2237*3Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току. Смотреть кусок провода от разъёма до датчика.

Сообщение отредактировал zhbanner: 06 Март 2013 - 11:51

С Уважением, Роман.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

НашелР2237*3

Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току. Смотреть кусок провода от разъёма до датчика.

Ну датчик то новый, если и уж провода, то от фишки к PCM.потом еще пишет Р2251 O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open (Bank 1 Sensor 1)Может у кого есть эл.схема подключения датчика к PCM??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может у кого есть эл.схема подключения датчика к PCM??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

rulya15

Огромное спасибо! еще раз сегодня перепроверю!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Огромное спасибо! еще раз сегодня перепроверю!

А можешь мне скинуть всю схема в лучшем качестве?? rulya15"собака"mail.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А можешь мне скинуть всю схема в лучшем качестве??

это мануал в pdf. на полсотни метров. надо на обменник лить, на рабочем инете не смогу. картинка то несколько минут на радикал заливалась. попробую дома время выбрать закинуть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

провода от фишки до рсм при прозвонке шевели. возможно где то не контакт при определенном положении провода. так же на замыкание на массу проверь. пины Е и А нагреватель лямбды. с ним у тебя вроде проблем нет. пин F и масса - напряжение около 4,1 вольта постоянное. пин В и масса - напряжение меняется от оборотов. начальное вроде тоже 4,1. авто на холостом ходу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

это мануал в pdf. на полсотни метров. надо на обменник лить, на рабочем инете не смогу. картинка то несколько минут на радикал заливалась. попробую дома время выбрать закинуть.

За мануал очень буду благодарен!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот смотрю я на Mazda factory service manual Там говорится что положительний сигнал это B а отрицательный это D но в любом случае нужно все еще раз перепроверить!

Сообщение отредактировал rulya15: 06 Март 2013 - 15:48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Столкнулся с такой ошибкой Р2237 и уже не знаю что делать

Так все интересно начиналось... Прямо-таки моя история!

Чем дело-то закончилось?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

датчик кислорода - Страница 9 - Технические проблемы

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:02

а после замены сколько раз машину заводил? после первого старта ошибка и со старым датчиком пропадала.

много раз)))весь день туда сюда ездил....а по поводу что и со старым погасла-там выше почитай,Юра писал ,что на прогретой может и гаснуть чек.

из-за 0031 - нет

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:45

ну вот так вот.. она возникает во время пуска авто... не забивайте ненужной и непонятной информацией голову.. P0031 = замена 1-ого датчика и точка.

Доброе утро, у меня к этой ошибке еще примечание: Замыкание на массу. Мастер (?) сказал что сам датчик/зонд рабочий, возможно где то проводка оголилась. С другой стороны учитывая условия работы и термоустойчивость, оголение маловероятно. Ошибку сбрасывали дважды, дважды после запуска лампа загоралась. Проблемы начались после мойки и последующей стоянки на морозе. Машина ведет себя адекватно, расход еще не успел замерить, после первого запуска двигатель немного троил, сейчас тоже есть вибрация на холостых, жалко родненькую Вчера машина стояла в тепле, в надежде что это все таки конденсат, но опять же, там все герметично, да и конденсат при таких температурах должен испариться быстро.Хочу залить хороший бензин.Все таки показать мастерам старый датчик (продуть, просушить).

Менять, если вариантов не будет. Пишу из Алматы, надеюсь проблем с поиском оригинала не будет

2004г, AT, 56 000км.

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 12:51

1,6 мотор? меняйте и не думайте даже..

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:25

Да, он самый, 1.6. Спасибо большое за совет, я думаю так и сделаю. У нас оригинал стоит ~4.700р., буду брать. P.S. Мойка авто зимой обойдется мне в 6.400р. (диагностика, ЛЗ, работа, диагностика) =) Update

Сегодня был у еще одно электрика, пытался "прозвонить" датчик - безрезультатно, прибол молчит. Выглядело это примерно так: к самой фишке шел +, на аккумулятор -, проверял все 4 провода, включая те что для обогрева (извините за корявое описание) . Посоветовал "откатать бензин, залить получше, ну а если и это не поможет тогда замена". Опять сбросили ошибку, после первого запуска лампа не горела, после второго опять загорелась.

Наконец то увидел где находится сам ЛЗ, относительно доступное место.

Сообщение отредактировал JeromeMcElroy: 23 Декабрь 2011 - 12:07

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 18:11

Поменял наконец то лямбду =) все никак доехать до сервиса не мог.. к стати сказать думал, что старый фиг выкрутишь, а он почти легко с полуметровой трубой пошел)) Правда ошибка скинулась только после того, как клеммы скинули и перемкнули... В общем Юран молодец, еще раз спасибо =)) Пы. Сы. Заодно поменял ворсунки омывателя (от камри), но это уже совсем другая ветка...

Отправлено 10 Январь 2012 - 21:09

Такая же проблема возникла в первый день НГ (( До этого были провалы, 3дня проездил с ними, потом чек загорелся, диагностика выявила неиспр-ть 1го датчика катализатора. В интернете нашел вот такую "ерунду" http://stars-auto.co... по ссылке Датчик кислородный MAZ 5 кон. резьба LF Mazda3, Mazda6 LFL7-18-8G1A, LFL7-18-8G1B, LFL7-18-8G1C/Китай (L провода 43см) цена 2200Цена то хорошая, оригинала дешевле 10ки не находил. И вообще это единственный дубликат, который предложил мне яндекс. Есть мнения?

Сообщение отредактировал vvh: 10 Январь 2012 - 21:15

Отправлено 11 Январь 2012 - 06:59

Такая же проблема возникла в первый день НГ (( До этого были провалы, 3дня проездил с ними, потом чек загорелся, диагностика выявила неиспр-ть 1го датчика катализатора. В интернете нашел вот такую "ерунду" http://stars-auto.co... по ссылке Датчик кислородный MAZ 5 кон. резьба LF Mazda3, Mazda6 LFL7-18-8G1A, LFL7-18-8G1B, LFL7-18-8G1C/Китай (L провода 43см) цена 2200

Цена то хорошая, оригинала дешевле 10ки не находил. И вообще это единственный дубликат, который предложил мне яндекс. Есть мнения?

Ну и ценнички, 10! В Риге оригинал в сервисе стоит 65lt, около 3700р. Поищите у прибалтов)

Отправлено 11 Январь 2012 - 11:44

Такая же проблема возникла в первый день НГ (( До этого были провалы, 3дня проездил с ними, потом чек загорелся, диагностика выявила неиспр-ть 1го датчика катализатора. В интернете нашел вот такую "ерунду" http://stars-auto.co... по ссылке Датчик кислородный MAZ 5 кон. резьба LF Mazda3, Mazda6 LFL7-18-8G1A, LFL7-18-8G1B, LFL7-18-8G1C/Китай (L провода 43см) цена 2200

Цена то хорошая, оригинала дешевле 10ки не находил. И вообще это единственный дубликат, который предложил мне яндекс. Есть мнения?

Ну и ценнички, 10! В Риге оригинал в сервисе стоит 65lt, около 3700р. Поищите у прибалтов)

А можно ссылку?

Отправлено 12 Январь 2012 - 06:32

Такая же проблема возникла в первый день НГ (( До этого были провалы, 3дня проездил с ними, потом чек загорелся, диагностика выявила неиспр-ть 1го датчика катализатора. В интернете нашел вот такую "ерунду" http://stars-auto.co... по ссылке Датчик кислородный MAZ 5 кон. резьба LF Mazda3, Mazda6 LFL7-18-8G1A, LFL7-18-8G1B, LFL7-18-8G1C/Китай (L провода 43см) цена 2200

Цена то хорошая, оригинала дешевле 10ки не находил. И вообще это единственный дубликат, который предложил мне яндекс. Есть мнения?

Ну и ценнички, 10! В Риге оригинал в сервисе стоит 65lt, около 3700р. Поищите у прибалтов)

А можно ссылку?

К сожалению нет... Знакомые узнавали по телефону, могу узнать телефон, если интересует.

Отправлено 12 Январь 2012 - 11:37

Был бы признателен

Отправлено 25 Январь 2012 - 17:36

Кто нибудь подскажет, Р0132 - датчик выдает повышенное напряжение. Это замена датчика? Двигатель Z6. Ошибка появляется при хорошо прогретом двигателе и обороты начинают скакать на холостых.

Отправлено 04 Февраль 2012 - 14:45

Вот нарыл тут один ресур сhttp://chipdiagnost.narod.ru/p0132.html. Довольно доступно все объясняется. Например: Код Р0132 заносится если двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 10 минут). Сигнализатор неисправности загорается через 2 драйв-цикла после возникновения неисправности. К слову сказать долил почти 1 литр антифриза, даже не обращал на это внимания. Ошибка после этого загоралась 1 раз, в течении дня потухла. Сейчас все нормально. Видимо пора промыть систему охлаждения и заменить антифриз полностью.

Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:55

Код Р0132 заносится если двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 10 минут). Сигнализатор неисправности загорается через 2 драйв-цикла после возникновения неисправности.

С датчиком температуры НИКАК не связано!!!!Р0132 выскакивает, если входное напряжение превышает 1,2 В, то блок РСМ решает, что напряжение в цепи переднего кислородного датчика высокое.Замена датчика!!!!

Отправлено 07 Февраль 2012 - 19:55

Код Р0132 заносится если двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 10 минут). Сигнализатор неисправности загорается через 2 драйв-цикла после возникновения неисправности.

С датчиком температуры НИКАК не связано!!!!Р0132 выскакивает, если входное напряжение превышает 1,2 В, то блок РСМ решает, что напряжение в цепи переднего кислородного датчика высокое.Замена датчика!!!!

Это конечно все здорово. И даже датчик оригинальный уже есть, только почему то на коробке написан код 601, а на самом датчике 602. Ну да ладно, как объяснить, что сейчас все нормально? Почему после долива антифриза все нормализовалось? Один раз высветилась ошибка, почистил комп, открутил крышку антифриза, соответственно сбросил давление. Все, уже неделю езжу - горя не знаю, при этом на улице потеплело до -4 -10 и при этом нет проблемм. Расход сейчас 11,8 - 12,5 в зависимости от прогрева. При -35 расход порядка 13,5 - 13,9. Считаю нормальным. Может Р0132 с антифризом никак и не связано, но результат есть. И кстати печка конкретно лучше стала греть после долива. Сейчас вспоминаю куда первый датчик дел, он походу тоже нормальный был.Ну и встречный вопрос. Почему собственно датчик выдает высокое напряжение???

Отправлено 08 Февраль 2012 - 08:51

Ну и встречный вопрос. Почему собственно датчик выдает высокое напряжение???

Все возможные причины:1) Неисправность переднего кислородного датчика2) Неисправность разъёма или плохой контакт3) Короткое замыкание на цепь питания(+) в проводном жгуте контактов переднего кислородного датчика.

Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:33

Доброго времени! только с диагностики, и из авто запчастей, все по вопросу этого датчика! Мастер проверил, выдались пять ошибок все на "P" , запомнил единственный P2188, естественно сказал на замену! заезжаю в магазине , там оригинал из японии( полтора месяца ждать) 11к , оригинал по России 14к. - космос! P2188 это про что подскажите?!? Но изначально, попробую пошаманить с проводами , клемами, предохранителями , может получится устранить! а так уже год езжу с чеком!!

Отправлено 11 Февраль 2012 - 12:52

Доброго времени!только с диагностики, и из авто запчастей, все по вопросу этого датчика!Мастер проверил, выдались пять ошибок все на "P" , запомнил единственный P2188, естественно сказал на замену!заезжаю в магазине , там оригинал из японии( полтора месяца ждать) 11к , оригинал по России 14к. - космос!P2188 это про что подскажите?!?Но изначально, попробую пошаманить с проводами , клемами, предохранителями , может получится устранить!

а так уже год езжу с чеком!!

Какие еще сопутствующие коды были помимо 2188.Какой мотор?

Отправлено 11 Февраль 2012 - 13:03

Какие еще сопутствующие коды были помимо 2188.Какой мотор?

остальных не вспомню сейчас, что то про инверсию датчика мастер говорил! объем 2.0!

Сообщение отредактировал Uran [238]: 11 Февраль 2012 - 13:57

Отправлено 11 Февраль 2012 - 13:58

я бы не торопился менять лямбду..

Отправлено 11 Февраль 2012 - 14:08

я бы не торопился менять лямбду..

сегодня-завтра примочки попробую сделать, тогда будет видно! так а что б.у с маzda6 new подходит, и проблем не возникает, все удовольствие 1500к ,правильно понимаю тему?!

Отправлено 11 Февраль 2012 - 16:24

Подожди с заменой датчика, сделай еще раз диагностику

Отправлено 10 Март 2012 - 02:37

Доброго времени..!мазда3, 2.0 2007г.

ошибки: P0131; P2188; P2251

потертости на проводах имеются, средний расход по компу 9,1все работает нормально, но ощущения что на холостых мало оборотов и иногда двигатель задыхается в прогретом режиме. мастер сказал 1й ЛЗ..

Вопрос: 100% под замену, или есть шанс ?

и стоит купить моток изоленты ? ))п.с. может так бы и ездил, но продать хочу (в нормальном состоянии)

Отправлено 10 Март 2012 - 11:14

по первой ошибке 0131 - точно первый под замену,Юра так говорит и не ошибается в этом.

Отправлено 10 Март 2012 - 12:33

замена.. у меня уже больше года чек горить из-за лямбды. раз в неделю считываю ошибку, чтоб ничего нового не было. 1-я лямбда на 2.0 очень небюджетно.

Отправлено 10 Март 2012 - 13:31

Спасибо! ..какая то она капризная на 2.0. заехал на Кунцевский а.р.: в одном месте за 11 в другом за 13,5 т.р. не слабый разброс.. попробуем на разборках поискать..

Сообщение отредактировал ogy: 10 Март 2012 - 17:25

mazda3.ru

датчик кислорода - Страница 35 - Технические проблемы

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:40

Здравствуйте, шашел в экзисте широко полосный лямбда, ngk 94805. Мазда 2.0 рестайл. Никто не знает, подойдет? За оригинал жаба душит)

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:54

прошу содействия расшифровать параметры. Ошибок сканер не выдает

Ошибок нет - уже хорошо. Какая машина? двигатель?

Ваши параметры хорошо видны на таком скриншоте:

77.jpg

Лямбда зонд работает хорошо (двигатель хорошо прогрет), если фронт/ спад происходит менее чем за 120мс (у вас 20мс!), а переключений датчика за 10сек должно быть не менее семи раз, с этим у вас тоже всё хорошо.

К сожалению, здесь не видно TID, который у вас завышен.

Спасибо за помощь. Интересовался потому что со второй лямды провод оторвался, пришлось обжать его и силиконом залил, вот и подозревал что не контак происходит.  Машина мазда 3 двигатель хорошо прогрет. Прошу прощения, TID это что?

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 23:49

TID это что?

TID (Test Identification Data) - название (идентификатор) теста проверяемого компонента.

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 06:03

Интересовался потому что со второй лямды провод оторвался, пришлось обжать его и силиконом залил, вот и подозревал что не контак происходит. Машина мазда 3 двигатель хорошо прогрет

Четвёртой лямбды (Bank4 Sensor4) у вас нет, поэтому не обращайте внимание на NOT OK.

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 13:20

Интересовался потому что со второй лямды провод оторвался, пришлось обжать его и силиконом залил, вот и подозревал что не контак происходит. Машина мазда 3 двигатель хорошо прогрет

Четвёртой лямбды (Bank4 Sensor4) у вас нет, поэтому не обращайте внимание на NOT OK.

Спасибо Вам за развернутый ответ, а то что то переживал я за этот момент.

Отправлено 08 Январь 2015 - 19:10

Добрый люд, подскажите нашел ли кто нить аналог первой лямбды для 2-х литровой мазды 3-ки (пятипроводный датчик) предыдущий владелец поставил 4-х проводный (горят ошибки: p0131, p2237, p2251, p0030 и докучи - u2064)

Отправлено 08 Январь 2015 - 20:14

Добрый люд, подскажите нашел ли кто нить аналог первой лямбды для 2-х литровой мазды 3-ки (пятипроводный датчик) предыдущий владелец поставил 4-х проводный (горят ошибки: p0131, p2237, p2251, p0030 и докучи - u2064)

неправильный.. надо менять.. и лучше оригинал....

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:09

Добрый люд, подскажите нашел ли кто нить аналог первой лямбды для 2-х литровой мазды 3-ки (пятипроводный датчик) предыдущий владелец поставил 4-х проводный (горят ошибки: p0131, p2237, p2251, p0030 и докучи - u2064)

неправильный.. надо менять.. и лучше оригинал....

Из аналогов только ZZVF ZV71GC71 который можно найти тысяч за 6

а оригинал начинается от 9 тысяч.

есть ли возможность взять датчик от другой машины и перепаять и насколько это будет лучше/ хуже аналога оригинала?

9 тысяч лишних пока нет

Отправлено 15 Январь 2015 - 13:24

Привет)

У меня сейчас голова взорвется все перечитывать)))

Вылезли ошибки Р0131 и Р2251. Это верхняя лямбда?

Её менять или не в ней самой проблема?

Что-то 10 к просто так выкидывать не хочется, но и с джеки чаном ездить - не здорово

Машинка 2007 года, 2.0

Сообщение отредактировал LyaLyaKa: 15 Январь 2015 - 13:24

Отправлено 15 Январь 2015 - 15:15

Привет) У меня сейчас голова взорвется все перечитывать))) Вылезли ошибки Р0131 и Р2251. Это верхняя лямбда? Её менять или не в ней самой проблема?

Что-то 10 к просто так выкидывать не хочется, но и с джеки чаном ездить - не здорово

Машинка 2007 года, 2.0

Верхняя Похоже что не в самой, стоит прозвонить проводочки.

Отправлено 15 Январь 2015 - 16:05

Привет) У меня сейчас голова взорвется все перечитывать))) Вылезли ошибки Р0131 и Р2251. Это верхняя лямбда? Её менять или не в ней самой проблема?

Что-то 10 к просто так выкидывать не хочется, но и с джеки чаном ездить - не здорово

Машинка 2007 года, 2.0

Верхняя Похоже что не в самой, стоит прозвонить проводочки. Т.е.сначала к электрику?

Отправлено 15 Январь 2015 - 19:55

Да

Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:44

здравствуите. на диагностике нашли ошибки р0031 и р0037 т.е датчики кислорода 1 и 2 ... что делать менять оба .. посоветуите что делать... чек горит постоянно уже 3 месяца

мазда 3 1.6а 2005 года

Сообщение отредактировал EnGI: 11 Февраль 2015 - 00:44

Отправлено 10 Февраль 2015 - 22:07

здравствуите. на диагностике нашли ошибки р0031 и р0037 т.е датчики кислорода 1 и 2 ... что делать менять оба .. посоветуите что делать... чек горит постоянно уже 3 месяца

мазда 3 1.6а 2005 года

нет, топайте к электрику, скорее всего цепь массы разорвана. Диагностируется элементарно.

Сообщение отредактировал EnGI: 11 Февраль 2015 - 00:44

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:21

стабильно вылезает P2237через раз P2251 и 0140(эт вторая лямда понятно)

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:27

mazda 3, двигатель 2л, 2007 года. Ставил от тройки 2010г, фишка такая же, 5 контактов. В любом случае, с учетом того что ошибки остались те же(после сброса), думаю проблема не в датчике. А что по поводу отключить цепь подогрева скажите? Прозванивать я так понимаю на предмет замыкания?

В данный момент ищу возможность посмотреть осциллографом, читал что бывает выходит из строя полевой транзистор в цепи подогрева

В чем была причина разобрался?

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:59

здравствуите. на диагностике нашли ошибки р0031 и р0037 т.е датчики кислорода 1 и 2 ... что делать менять оба .. посоветуите что делать... чек горит постоянно уже 3 месяцамазда 3 1.6а 2005 года

нет, топайте к электрику, скорее всего цепь массы разорвана. Диагностируется элементарно. Ошибки 0031 и 0134 после снятия клемы АКБ ошибка пропадает, но стоит завести второй раз ошибка вылетает снова на динамику не влияет, прочитал всю ветку, так вот может дело в предохранителях? Дело в том что у меня Мазда 6gh посмотрел схему блока предохранителей но предохранителей на датчик кислорода нет и их нет в инструкции. Откуда подаётся питание на накал лямбды? Может подскажите свои думки младшие тески)Все началось что мне казалось что нет тяги. Ошибок небыло, решил вырезать катализатор поставил род вторую лямбду обманку. После всего завёл ошибок нет, заглушил завёл появилась ошибка. Думал обманка не помогла, сегодня поехал на чип евро2 мастер сказал что есть две ошибки по первой лямбде сильно удивился. Дал коды ошибок 0134 и 0031 я ему все равно сказал прошивай так как ехал к нему специально за 200 км. Теперь думаю что с первой лямбдой случилось во время вырезания катализатора.Все началось что мне казалось что нет тяги. Ошибок небыло, решил вырезать катализатор поставил под вторую лямбду обманку. После всего завёл ошибок нет, заглушил, завёл появилась ошибка. Думал обманка не помогла, сегодня поехал на чип евро2 мастер сказал что есть две ошибки по первой лямбде, я сильно удивился. коды ошибок 0134 и 0031 я ему все равно сказал прошивай так как ехал к нему специально за 200 км. Теперь думаю что с первой лямбдой случилось во время вырезания катализатора.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:43

Питание на подогрев лямбды идет с мощного транзистора, с блока упр. двиг., без реле и без предохранителя, импульсное. За двигателем (у нас) есть разъем, чаще подогрев это два провода одного цвета, там можно проверить (разъединив) питание с блока и сопротивление подогрева. Просмотрите всю проводку внимательно, может где перетёрлась...

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:02

Всем привет,хотел бы узнать у меня мазда 3 1.6 bk кузов,У меня на горячую иногда плавают обороты и машина не едит больше 140.Заводится отлично,дросель новый стоит,расходомер тоже новый стоит,катушки тоже новые,дело не в сцепление,прокладки на впускном коллекторе новые зеленые не перетягивал,компрессия отличная!)бензонасос менял 50 тысяч назад)еще расход поднялся до 12 литров,как проверить 1 лябд зонд?

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:11

как проверить 1 лябд зонд?  по уму осцилографом. ну а по простому - снимите с него клемму и покатайтесь. станет лучше - лямбда под замену. только вот нет уверенности что дело в ней у вас. давленице в рампе и на выхлопе перед катом померить бы.

Отправлено 26 Февраль 2015 - 17:49

ребят, Р0421 Ошибка.

скидывал до этого,хватило на тысячу км.снова зажглась.

кат?или второй датчик?или тут хрен угадаешь?

Сообщение отредактировал Karrrlos: 26 Февраль 2015 - 17:49

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:42

кат?или второй датчик?или тут хрен угадаешь? ну да, скорее всего одно из двух. ищите сервис который сможет датчик проверить. 

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:57

уже говорил с Дмитрием из мазда СТО,договорились что когда снова загарится поеду к ним,просто очень не хотелось бы чтобы кат умер

Отправлено 28 Февраль 2015 - 13:35

Ребята хочу поделиться может кому поможет, Были ошибки 0031 и 0134 все дело было в разьеме соединения лямбды и проводов от машины. Заезжал к 4 электрикам кто что говорил но причину найти не могли, и один самый дотошный за 4 часа нашёл занозу в попе))) я рад так что у кого такие же ошибки в паре ищите проблему либо в проводах либо в разьемах сначала, перед тем как покупать новую первую лямбду.

Отправлено 01 Март 2015 - 18:23

Здравствуйте, шашел в экзисте широко полосный лямбда, ngk 94805. Мазда 2.0 рестайл. Никто не знает, подойдет? За оригинал жаба душит)

Датчик данной марки обнаружил сравнительно недавно, ценник на экзисте сейчас очень странно гуляет, от 3800 до 18000.

В начале заказал за 4500 было на складе 2 штуки но выкупить не успели, потом появился за 3800 на складе в москве, его я сегодня успешно и поставил! 

Сбросил ошибки, заводился раза три с небольшими переездами, пока лог ошибок чистый. Чек не горит. 

Датчик по виду как родной, даже материал изоляции такой же, в картонной коробке и внутри запечатанный пакет. Написано made in Japan.

mazda3.ru

датчик кислорода - Страница 37 - Технические проблемы

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:01

поскольку я не хочу фишку скидывать это мягко говоря не удобно....все же интересно,кто не паял,как служит им датчик

имхо

скрутка-самое никчемное соединение,

если кембрики имеют зажимы аля на винтиках или т.п., то можно.

Пайка однозначно надежно, при наличии флюса паяется очень даже хорошо

Сообщение отредактировал EnGI: 24 Апрель 2015 - 21:01

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:28

поскольку я не хочу фишку скидывать это мягко говоря не удобно....все же интересно,кто не паял,как служит им датчик

имхо

скрутка-самое никчемное соединение,

если кембрики имеют зажимы аля на винтиках или т.п., то можно.

Пайка однозначно надежно, при наличии флюса паяется очень даже хорошо

кембрики с пластиковой оболочкой и внутри металл трубка с резьбой-туда 2 конца провода вкручивается

Отправлено 25 Апрель 2015 - 09:51

а есть сзема как скручивать провода универс. датчика с оригинальной фишкой?

Отправлено 25 Апрель 2015 - 19:07

В общем посмотрел, там общая изоляция протерта, и у пары проводков тоже изоляция протерлась, из-за этого может быть эта ошибка? Если замотаю изолентой поможет?

  Конечно, поможет! А старый датчик, наверное, рабочий. Проверьте на колодке датчика два крайних провода, они или одного цвета, или зелёный с красным (с черной полоской), или другие цвета, там будет сопротивление несколько Ом, это и есть подогрев, значит датчик был рабочим.

Только начал все заматывать очищать, и нашил истинную причину... в общем провод сломался не на проводе от датчика, а после фишки там 5 проводов идет, зеленый с полосой переломан, и коричневый тоже на грани...(( Еще засада с тем что сломался практически у разъема. Провода жестковатые, смотка не прокатила. Подскажи, а этот разъем вариант отдельно купить? и провода все заново в нем обжать, или придется всю проводку покупать?

Сообщение отредактировал SkyJudge: 25 Апрель 2015 - 19:24

Отправлено 25 Апрель 2015 - 20:21

Подскажи, а этот разъем вариант отдельно купить? и провода все заново в нем обжать, или придется всю проводку покупать?

 А к остаткам провода не подпаяться? Всю проводку дорого будет. Попробуй на разборах найти. Или купить в авто магазине любой разъём на пять проводов. В любом случае паять обязательно.

Отправлено 25 Апрель 2015 - 22:10

Подскажи, а этот разъем вариант отдельно купить? и провода все заново в нем обжать, или придется всю проводку покупать?

 А к остаткам провода не подпаяться? Всю проводку дорого будет. Попробуй на разборах найти. Или купить в авто магазине любой разъём на пять проводов. В любом случае паять обязательно.

Если в нахлест паять, то остальные провода на изгиб пойдут... Кстати, а вот такая фиговина прокатит?

Прикрепленные изображения

Отправлено 25 Апрель 2015 - 22:29

 Сам паять умеешь? нет? Найди электрика он сделает как надо.

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:03

SkyJudge, Если не получится перепиновать этот провод, то покупаешь любой разъем на пять пинов (папа-мама) пинуешь и наслаждаешься)))

Отправлено 27 Апрель 2015 - 17:37

Спасибо всем, попробую на выходных... А по сути после исправления машина должна лучше поехать? Или это чисто компьютерная ошибка?

Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:55

А по сути после исправления машина должна лучше поехать? Или это чисто компьютерная ошибка?

 И лучше, и экономичней, и экологичней... Если проще, то по 1-му датчику формируется качество смеси.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 19:01

Блин тоже столкнулся с данной проблемой, при запуске двигателя чек загорелся, ЕЛМ слава богу есть и показал 0031, путем нехитрых манипуляций вычислил что накрылся не сам датчик а его подогреватель, на нагретом коллекторе датчик нормально функционирует....вот только когда машина прогревается , нету сигнала , соответственно смесь богатая и машина хавает горючку....из за одного долбанного подогревателя менять лямбду( с другой стороны, каждый раз , когда машина непрогрета она будет сьедать тонну топлива....так то хоть 1 лямбда работала при прогреве, а щас вообще не одной )))

Отправлено 29 Апрель 2015 - 20:22

путем нехитрых манипуляций

)) вообще то ошибка прямо и говорит "проблема с подогревателем". Что ты там вычислял

Отправлено 29 Апрель 2015 - 21:14

.вот только когда машина прогревается , нету сигнала , соответственно смесь богатая и машина хавает горючку.

Хавает она не потому, что нет сигнала с ЛЗ, а потому что в режиме прогрева ДВС мозгами ( по показаниям всех датчиков ) выводятся такие параметры при которых ДВС должен устойчиво работать, в том числе и богатая топливная смесь и ЛЗ тут не участвует. А подогрев ЛЗ лишь ускоряет ввод датчика в работу и это происходит не быстро ( представьте, что он должен нагреться импульсным током до 350/400 С.)

каждый раз , когда машина непрогрета она будет сьедать тонну топлива...

Будет.

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:47

Можно ли вообще ездить без лямбды?

Отправлено 01 Май 2015 - 00:21

Да, конечно, можно, и многие ездят, но это неисправность, а значит есть минусы. И постоянно горит чек, что напрягает, а  в случае какой-то новой ошибки вы о ней не узнаете - чек-то уже горит.

Отправлено 03 Май 2015 - 21:01

Ребят, помогите. Мазда 3 2.0 2008 года. Загорелся чек. Диагностика P0131, P0134, P2251. Изоляцию проверил. На внешний вид ничего нигде не перетерто. 

Почитал форум. Возник вопрос по предохранителю. Нет у меня вроде F32 предохранителя. А он как раз за подогрев лямбды вроде отвечает. Поправьте если не прав.

Фото прилагаю. Скажите должен он там быть или нет?

Отправлено 03 Май 2015 - 21:45

Нет у меня вроде F32 предохранителя. А он как раз за подогрев лямбды вроде отвечает

Он (F-32) нигде не используется. А на подогреве лямбды нет предохранителя.

Отправлено 05 Май 2015 - 11:42

Ребят, помогите. Мазда 3 2.0 2008 года. Загорелся чек. Диагностика P0131, P0134, P2251. Изоляцию проверил. На внешний вид ничего нигде не перетерто. Почитал форум. Возник вопрос по предохранителю. Нет у меня вроде F32 предохранителя. А он как раз за подогрев лямбды вроде отвечает. Поправьте если не прав. Фото прилагаю. Скажите должен он там быть или нет?

Лямбду n1 на выброс,вернее всего..

Отправлено 05 Май 2015 - 14:40

Ребят, помогите. Мазда 3 2.0 2008 года. Загорелся чек. Диагностика P0131, P0134, P2251. Изоляцию проверил. На внешний вид ничего нигде не перетерто. Почитал форум. Возник вопрос по предохранителю. Нет у меня вроде F32 предохранителя. А он как раз за подогрев лямбды вроде отвечает. Поправьте если не прав. Фото прилагаю. Скажите должен он там быть или нет?

У тебя ж ошибки не по подогревателю... Провода на целостность и кз проверь, дальше замена лямбды остается. Последовательность действий изменишь - можешь впустую потратить деньги, предупреждаю в 1000раз.

Отправлено 06 Май 2015 - 01:50

Ребят, прочитал все 37 страниц этой темы, но так и не понял: у меня 2.0 дорестайл, первый лямбда 4-х контактный. Правильно я понимаю, что я могу его заменить на любой недорогой неоригинал?? Просто вы тут пишите что на спортах стоит только 5ти контактный широкополосный ДК.

Отправлено 11 Май 2015 - 08:23

Ребята подскажите горит чек! Ошибка р2237, большой расход, больше проблем нет. Что делать? Мазда3 2литра 2006 год

Отправлено 11 Май 2015 - 13:59

Ребята подскажите горит чек! Ошибка р2237, большой расход, больше проблем нет. Что делать? Мазда3 2литра 2006 год

 У меня такая же ошибка была. Заменил первую лямбду, ошибка погасла. Тоже 2 литра у меня.

Отправлено 16 Май 2015 - 16:32

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста новичку! Авто 2010 г.в. двигатель 2.0 л. Загорелся чек.Временами то гас, то появлялся. Сейчас горит постоянно. На диагностике выдал ошибки Р 0134 (зарегистрировано отсутствие активности электрической цепи О2 ряд цилиндров 1, датчик 1) и ошибка Р 2243 (разрыв электрической цепи опорного напряжения датчика О2 ряд цилиндров 1, датчик 1). Темы почитал, проводка визульно в норме. Датчик под замену или ?????

Отправлено 17 Май 2015 - 00:53

ошибка Р 2243 проводку повнимательнее стоит обследовать прежде чем покупать датчик. К электрику

Отправлено 17 Май 2015 - 14:11

ошибка Р 2243 проводку повнимательнее стоит обследовать прежде чем покупать датчик. К электрику

Спасибо! Попробуем прозвонить!

mazda3.ru

FAQ-Чек енжин загорелся

Отправлено 06 Июль 2011 - 12:19

Поиск ошибки по коду (англ.) http://www.iequus.com/Dtc - знает современные коды, сам проверял.

Поиск ошибки по коду (англ.) http://www.canobd2.com/DtcLibrary/

Поиск ошибки по коду (англ.) http://engine-codes.com/

Поиск ошибки по коду (рус.) http://www.ardio.ru/dtclib.php (работает криво, не знает современных кодов)

При поиске ошибок по вышеприведенным ссылкам необходимо перед кодом ошибки ставить букву "P" (латинская), если БК не указывает другой буквы.

Пример: БК выдает код ошибки "0036", при поиске необходимо искать по сочетанию "P0036".

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части) U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код 1 и 2 - код производителя 3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача 2 - топливная система или воздухоподача 3 - система зажигания 4 - вспомогательный контроль 5 - холостой ход 6 - ECU или его цепи 7 - трансмиссия 8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отправлено 15 Март 2012 - 11:39

 menest сказал:

Показывает ошибку P0300 пропуски зажигания . О чем вобщем то я и сам догадывался ,но хотелось бы как то от прибора более конкретную причину увидеть . Учитывая что свечи я менял совсем недавно ,а предыдущие отходили 120 т.км и замены не просили. Вот реально даже незнаю,что еще проверять ...тока методом тыка лезть( Кхе-кхе.Канеш тьху три раза,но рекомендую найти видеозонд,и помотреть на цилиндры изнутря.У меня тоже с пропусков зажигания начиналось

Отправлено 15 Март 2012 - 12:10

 menest сказал:

что еще проверять ...тока методом тыка лезть( а лямбда на ум не приходит?

Отправлено 15 Март 2012 - 12:16

а еще коса может быть. слава богу у меня Джеки Чана ни разу не было за 115 тыс.даже на чипе.

Отправлено 15 Март 2012 - 13:08

menest, ты же где-то недалеко от Кларуса живешь. Заедь к Евгению, пошукайте. Он толково разберет твою ошибку. Мультик только показывает номер ошибки, но не лечит.

Отправлено 15 Март 2012 - 13:14

 DED сказал:

Мультик только показывает номер ошибки, но не лечит. если не ошибаюсь, в моем случае, когда были пропуски, мультик сказал ошибка и всё, а номер читали на сервисе их агрегатом.

Отправлено 15 Март 2012 - 15:28

 Cheslov (15 Март 2012 - 12:10) писал:

а лямбда на ум не приходит? Так тяга нормальная , не дергается на ходу . Все ок . Причем тут лямбда? Ну короче понятно , лямбда,коса , полазить с видеозондом по цилиндрам ..и т.д. )

Отправлено 15 Март 2012 - 17:37

 menest сказал:

у меня было похожее и вылечилось заменой первой лямбды, глючную оставил на сервисе, кому то для проверки вставляли и тоже помогло, может поэтому и предположил...

Отправлено 15 Март 2012 - 19:15

 menest сказал:

Ну короче понятно , лямбда,коса , полазить с видеозондом по цилиндрам ..и т.д. ) Вов, ты хочешь, чтоб тебе диагностику лямбды сделали по интернету?

Ну, в самом деле, заедь в Кларус, договорись с Евгением. Диагностику сделают. Или сам подключи осциллограф и посмотри на форму сигнала с каждого датчика.

Отправлено 01 Апрель 2012 - 18:22

Добрый день. Загорелся Check - ошибка C1284. - я так понял это обрыв датчика давления масла. Подскажите може кто встречался с такой проблемой - где смотреть? Заранее спасибо.

Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:55

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:16

Друзья, прошу о помощи! У меня периодически загоратся ЧЕК, когда торчу в пробках, на трассе гаснет. Сначала я поменял свечи - эффект тот же. Поехал к Шустову и они считали ошибку P2251, в акте написали лябда зонд BANK1. У них в наличии нет, я решил поискать на EXISTе. Но вот какой это датчик и как его найти что то не понял, номер то я его не знаю, да и как я понял он там еще и не один. Подскажите, что и где искать? Спасибо!

Отправлено 15 Апрель 2012 - 03:01

klepaCX7 сказал:

P2251 - первая лямбда (передняя). Парт нумбер L33L-18-8G1E-9U.

Отправлено 15 Апрель 2012 - 16:48

Спасибо, за помощь!!! Завтра попробую купить, нашел в нете

Отправлено 17 Апрель 2012 - 05:46

Сегодня после заправки загорелся чек (первый раз за 82000 км). После того как пару раз вкл/ выкл зажигание - пропал. Больше не загорался.. Че за фигня?

Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:34

qsk (17 Апрель 2012 - 05:46) писал:

Сегодня после заправки загорелся чек (первый раз за 82000 км). После того как пару раз вкл/ выкл зажигание - пропал. Больше не загорался.. Че за фигня? первое что приходит в голову это бенз, у мну было такое и обороты при этом плавали...

Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:43

vadimteplo (17 Апрель 2012 - 06:34) писал:

первое что приходит в голову это бенз, у мну было такое и обороты при этом плавали... Млин, года 2 там заправляюсь, один и тот же бенз лью. Попробую поменять (правда бак полный залил). На обороты не обратил внимание...

Сообщение отредактировал qsk: 17 Апрель 2012 - 06:44

Отправлено 17 Апрель 2012 - 06:46

qsk поменяй, я тоже на одной около дома заправлялся до тех пор пока машина не встала, когда вскрыли топливную систему, там был кисель, кстати машина стала чувствовать что бенз на заправке испортился и надо было сразу с неё валить из-за этого, но я надеялся что это временно, а зря...

Отправлено 17 Апрель 2012 - 07:53

qsk сказал:

Млин, года 2 там заправляюсь, один и тот же бенз лью. Попробую поменять (правда бак полный залил). На обороты не обратил внимание... Что за бренд ? Я на прошлой неделе после ВР чек словил. на 98 ультимейте. Причем второй раз за месяц.

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:01

dle (17 Апрель 2012 - 07:53) писал:

Газпром, обычный 95-ый. Года полтора лью. Программа мне их бонусная нравится. Баков 6, наверное, на халяву залил уже. Мне если менять так это на BP или ТНК - недалеко от дома. Че выбрать-то?

Сообщение отредактировал qsk: 17 Апрель 2012 - 08:01

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:17

dle (17 Апрель 2012 - 07:53) писал:

Что за бренд ? Я на прошлой неделе после ВР чек словил. на 98 ультимейте. Причем второй раз за месяц. Дим у тебя не появилась мысль , что с бипи чото не то творится? Я с дизеля их слез на прошлой неделе, но по дизелю мне говорят счас переход зима-лето, типа остатки сладки, а вот по бензу?

Сообщение отредактировал maximus: 17 Апрель 2012 - 08:17

club-cx.ru

горит чек - Страница 6 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

а колбасить изза чего можетт!!

мне не видно. может воздух подсасывает.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Недавно чистил ДЗ поменял прокладку и посадил ее на герметик еще. машина еще стало лучше отзываться. до этого менял масло и свечи до этого тоже было вибрации на ХХ к примеру ХХ 800 а когда начинает колбасить двиг то обороты падают на 750 и немного отдает в кузов

Поблагодарили: 1 Пользователь:

посадил ее на герметик

Зачем?

поменял прокладку

этого достаточно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поменял первую лямбду (выскочил чек, сразу же съездил на диагностику -- под замену, сразу поменяли). Поездка домой сразу после замены -- ничего особого в пробочном режиме не заметил, но потом все же "показалось" следующее: при газовке на холостых задержка между нажатием на газ и ростом оборотов будто бы выросла -- как будто двиг на нажатие на газ реагирует медленнее. Ошибок после замены лямбды не было. Что-то было на счет адаптации в течении какого-то времени после замены лямбды -- может быть оно? И сколько это длится?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

но потом все же "показалось"

так может и показалось. покатайся еще.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так может и показалось. покатайся еще.

Сомневаюсь, что показалось. Сегодня утром сел в авто, несколько раз нажал на газ на холостых -- ну лучше стало, по ощущениям -- нет задержки, которая вчера была при нажатии на газ, с вероятностью 90% уверен в этом. Было чётко -- резко нажимаешь -- небольшая пауза и только потом -- рост оборотов. Сегодня пауза была меньше, во всяком случае вполне соответствовала тому, что у меня в памяти было ранее. Это же на уровне мышечных ощущений -- показалось, что что-то не то при газовке на холостых сразу.Будем посмотреть. Может быть и "привиделось"...пёс его знает....

А адаптация какая-то все же должна быть? Та адаптация, что "со временем"?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А адаптация какая-то все же должна быть?

само адаптируется.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Бесёнок , far

Друзья, всем привет.

Меня время от времени стал мучить джекичан.

Появляется после езды на 5-ой или 6-ой передаче с малыми оборотами (2000-3000) на расстоянии около 2-3х км.

Скидываешь клеммы - все пропадает.

несколько раз считывали в сервисе ошибку - "Обеднение бензиновой смеси". Меняю заправки(Лукойл, ГазПромНефть, Башнефть, ВР...), лью 95, 95екто, 95+... все одно и то же.

Машина - 2.0, 2007ой, механика 6МТ, пробег 150к+.

Я грешу на загаженные лямбы и катализатор... все же пора наверное их поменять... НО.

Может есть смысл (дешевле и прирост 1-3 л.с.) следует это все вырезать и поставить пламягаситель?

Также есть подозрение, что после сбрасывания чекинджайна машинка едет езвей.. ну наверное померещилось.

Прошу совета и ответов на вопросы:

ГДЕ это можно сделать?

КАК это описать грамотно сервисменам?

СКОЛЬКО это стоит денег?

ЧТО я получу на выходе? (только отсутствие чека или еще и какой-то псевдоприрост?)

В чем разница будет, если поставить прямоток?

--------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я грешу на загаженные лямбы и катализатор

далеко не факт. постарайтесь узнать номер ошибки. хоть простеньким ELM считать. в любом практически сервисе такая есть. зная номер ошибки можно разработать план дальнейших действий. просто есть опасение, что отвалив денег за вырезку ката, шаманство с обманкой или прошивкой, на выходе получите ноль хоть сколько то заметного прироста мощности и ту же самую ошибку по бедной смеси, вызванную каким нибудь адсорбером или клапаном ЕГР. 

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Красный , Visiter-rnd

Ок, попробую съездить в сервис Авто+ на Кржижановского. Он не далеко от меня.

Надеюсь там все подскажут что делать надо.

--------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Надеюсь там все подскажут что делать надо.

ты их выслушай, номер ошибки запиши, это важно. но ни на какие работы не соглашайся. наездиют по ушам как нечего делать. в общем будет номер ошибки - будем думать что дальше.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Visiter-rnd

код ошибки показали - C0421,Неэффективность катализатора. Но почему-то ошибка осталась гореть. Обычно она пропадает после чтения или нет?

Сказали необходима замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка - 8500р. за 2-3 часа.

Я читал, что иногда механическая обманка неработает и лучше ставить электронную , тогда + 3000р.

Вроде все как предполагали?

Также мне сказали, что машина станет не Евро4, а Евро2.

Этого для ТО достаточно будет?

На завтра записался в другой сервис, там снимут выхлоп и посмотрят сам катализатор. Дорого правда... но они хоть поглядят.

И сказали, что с пламягасителем я не пройду ТО.

Сообщение отредактировал Visiter-rnd: 16 Январь 2014 - 12:25

--------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

может Р0421? фиговая ошибка на конкретный узел не указывающая. указывающая на не эффективность СИСТЕМЫ, а не конкретно ката. надо осматривать кат визуально. 

если кату конец то замена на пламягаситель. механические обманки работают, но вероятность, что чек будет выскакивать изредка есть. чем точнее будет подобрано отверстие в ней тем реже он будет выскакивать. электронная в этом плане лучше, но самое идеальное смена прошивки. 

Также мне сказали, что машина станет не Евро4, а Евро2. Этого для ТО достаточно будет?

да, по факту евро 2 станет. по документам все равно евро 4 останется. и при прохождении тоже требования как на евро4 предъявят. это с 1 ноября действует. раньше всех под одну гребенку смотрели, теперь по классам разделили.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Visiter-rnd

mudriy27,спасибо за инфо.

Завтра будут снимать кат и смотреть в другом месте. Стоит правда 2тр. снять\поставить и поглядеть с фонариком.

Но лучше более точный диагноз, чем дорогие лекарства

--------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

См. мою тему, там не много, но вроде все по делу.

http://mazdaclub.cc/...ia-ili-liambda/

Уже 2 года почти, как первый раз вылезала такая же беда. 2 раза сбрасывал ошибку, до сих пор обхожусь без хирургических вмешательств (тьфу*3).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Visiter-rnd

Сегодня сделал диагностику в НИВЬЮС-серивсе на Ленинской слободе.

Диагноз: с катализатором все нормально, вырезать не надо. Рекомендуем: заменить свечи, промыть инжектор, заменить нижний лямда-зонд.

Ошибка говорит о низкой температуре в катализаторе.

На завтра записался в свой родной сервис в Новомосковском.

Там говорят, что чистка инжектора - это выкачка денег, которая не приводит ни к чему, тем более, что у меня бензонасос с топливным фильтром поменяны недавно на новые.

Завтра попробую свечи сменить, ну мож сам заслонку прочищу.. может лямда-зонд заменить надо... поглядим.

Сообщение отредактировал Visiter-rnd: 17 Январь 2014 - 15:21

--------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

заменить свечи, промыть инжектор, заменить нижний лямда-зонд.

стандартно. еще должны были порекомендовать заправку сменить. и если уж лямбду винить, то скорее первую, а она дорогая на рестайловый 2,0. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Visiter-rnd

mudriy27,ну поэтому поеду в родной сервис.

По регламенту нужно на 130-140 ткм осмотреть зазоры. Вроде это мне не делали. Может у меня тоже поддувает в трубу с какой-нить дырки...

--------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

доброго времени суток..

P0131-FF (PCM) -Низкое напряжение в цепи (НО2S11) вне диапазона

P2251-FF(PCM) -разрыв отрицательной цепиупр-я током датчика (HO2S) -ряд цил №1 датчик №1

P0661-FF (PCM) - низкое напряжение в цепи упр-я клапаном настройки впукного коллектора

чек то горит то нет... чаще горит ((((

пробовал сбросить клемму - погасла. съездил на межгород туда обратно  - не горела, с утра на холодную появилась...

или иногда не горит наоборот с утра. но прогревшись и постояв в пробках - загорается...

на СТО приговорили нижний датчик.. на 8 т.р.

что делал "ДО": чистил ДЗ, снимал АКУМ, отсоединял колодки  2 шт рядом с аккум,. задевал нижний датчик на выхлопе, отсоединял клемму верхнего с выхлопа, отсоединял клемму д. расхода возд (все это в рамках возни с тягами КПП-снимал\ставил)

 в прошлый раз  они приговорили верхний на 17 т.р. - (P2251) оказалось проводок потерся... -как то доверие к их диагнозам пропало ((

прошу советов ))   

..ты чтО, лЁтчик?- Да.. Иногда.. а вообще я эндокринолог.... (с)---------------------------------------------------------------------------------------

три буквы, о которые ломаются любые аргументы: .. И ЧЁ ?!..... (с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

от этого неисправность не починится. 

 в прошлый раз  они приговорили верхний на 17 т.р. - (P2251) оказалось проводок потерся.

вот тут вас кинули аж два раза. во первых датчик стоит почти в два раза дешевле, а во вторых на 2,0 в первую очередь нужно проверять проводку к верхнему датчику. благодаря конструктивным особенностям перетирается она. на 99% уверен что и сейчас то же самое. т.е. перетерлась проводка.  смотрите в этом месте (фото не мое).

на СТО приговорили нижний датчик.. на 8 т.р.

ннндааа. ужс. думаю не стоит больше доверять ихнему диагносту. боюсь он не компетентен.

0131 и 2251 обе по верхней, и к нижней отношения не имеют.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mr. A

P0661-FF (PCM) - низкое напряжение в цепи упр-я клапаном настройки впукного коллектора

а эта к лямбде отношения не имеет. это ошибка по одному из элктропневмоклапанов управляющих заслонками впускного коллектора. 

вот наглядно. 

http://www.drive2.ru...journal/946389/

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Mr. A , vicalex

от этого неисправность не починится. 

 в прошлый раз  они приговорили верхний на 17 т.р. - (P2251) оказалось проводок потерся.

вот тут вас кинули аж два раза. во первых датчик стоит почти в два раза дешевле, а во вторых на 2,0 в первую очередь нужно проверять проводку к верхнему датчику. благодаря конструктивным особенностям перетирается она. на 99% уверен что и сейчас то же самое. т.е. перетерлась проводка.  смотрите в этом месте (фото не мое).

ннндааа. ужс. думаю не стоит больше доверять ихнему диагносту. боюсь он не компетентен.

0131 и 2251 обе по верхней, и к нижней отношения не имеют.

Там пластина железная,загните ее вниз чуть чуть и забудете про эту проблему.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mr. A

это ошибка по одному из элктропневмоклапанов управляющих заслонками впускного коллектора. 

Даже подозреваю, что к рыжему. Если интересно, то я ставил от Мазды 5.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mr. A

Даже подозреваю, что к рыжему.

да. в теме по ссылке с драйва, которую выше приводил, очень все хорошо описано и даже номер есть на клапан отдельно. LF82-18-741 такой не только на 3 стоит, но и на 5, 6, СХ-7.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mr. A

Парни, у меня раньше чек загорался каждые 200 км, теперь каждые 50 км.

Ошибка Р0421 - перегрев катализатора.

Как считаете, пора вырезать?

--------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ошибка Р0421 - перегрев катализатора.

Р0421 конкретно о перегреве не вещает. температуру отдельно просматривали? 

Как считаете, пора вырезать?

лучше может даже к дилеру съездить, можно даже к фордовскому и на их оборудовании проверить обе лямбды. если они исправны то резать и ставить обманку на вторую лямбду. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сделали сегодня диагностику - умирает катализатор.

Поеду на днях резать его.

Посоветуйте толковый сервис по таким работам на Юге - Юго-западе МСК.

Цены объявляют мне за все от 8 т.р. до 15 т.р. (и это только пламегаситель, работы и обманка)

советовали ребята из Лансер-клуба сервисы атт.ру, кто-нить у них делал такие работы?

На 2.0 литра 2007ого года будет работать мех. обманка без чекэнжинов?

з.ы.

вот некоторые данные на работающих холостых, которые я снял с компьютера:

"полечите по фото"

- ошибка Р0421 - Warm Up Catalyst effficiency Below Threshold (Bank1) (она загорается каждые 50-200 км)

- Краткосрочная топливная коррекция (STFT) Bank 1 -0,78%

- Давление во впускном коллекторе (МАР) 105 кПа (При каких значениях забит кат?)

- Угол опережения зажигания 7,5

- Расход вбираемого воздуха (MAF) 2,64 г/с

- Наличие датчиков кислородов 11

- Положение дроссельной заслонки 10,20%

- Датчик кислорода Банк 1 Сенсор 2   0,095В

- Текущий коэффициент избытка O2CS1  0,004       -127,19ma

- Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 303,9  (при езде по трассе поднимается до 600-700 градусов. Какое положение показывает перегрев?)

- Напряжение контрольного модуля 14,06в

- Заданный регултор дроссельно йзаслонки (СТА) 2,75%

Вот еще скриншот с другой программки:

Сообщение отредактировал Visiter-rnd: 30 Март 2014 - 23:39

--------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Давление во впускном коллекторе (МАР) 105 кПа (При каких значениях забит кат?)

частично. край  50кПа.

Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 303,9  (при езде по трассе поднимается до 600-700 градусов. Какое положение показывает перегрев?)

 норм.

значит кат все таки отжил. с механической обманкой работают все, если правильно подобрано отверстие. есть схемы электронных эмуляторов работы лямбды. самое надежное прошить под евро2.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хорошая тема -на тройке 2008 года 2,0 литра приговорили верхний лямдик ( 12 тыщ) потом нижний ,поставил  по БОШУ  ( вдруг дальше приговорят катализатор) а после установки нижнего -сказали сигнал на  подогрев отсутствует надо  искать ( чек горит ,  по расходу на 100 км город - трасса 12 литров)

Сообщение отредактировал vvv66: 31 Март 2014 - 21:33

Поблагодарили: 1 Пользователь:

vvv66, нужны номера ошибок. без них какие либо обсуждения вести бесполезно. навскидку - посмотрите не перетерлись ли провода от первой лямбды. наиболее вероятное место на фото на странице №6

Сообщение отредактировал mudriy27: 01 Апрель 2014 - 08:39

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также