Ошибка мазда p2187


Загорелся чек. P2187 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем здрасти. Загорелся чек - двигатель, чуть не отключился за рулем , т.к. 4 тыщ назад капиталился движок, подумал что всё, приплыли. Но вроде ни чего не гремело, не стучало, работал ровно. По совету сбросил клему, чек пропал, через день снова появился, подключили комп. - ошибка P2187, что то там бедная смесь и тому подобное. Когда глушу машину, под капотом откуда то выходит воздух(откуда не успел посмотреть пока что) - пшик. Может у кого было подобное?

Понятно что нужно в сервис, просто интересуюсь, может кто что знает

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем здрасти.Загорелся чек - двигатель, чуть не отключился за рулем , т.к. 4 тыщ назад капиталился движок, подумал что всё, приплыли. Но вроде ни чего не гремело, не стучало, работал ровно. По совету сбросил клему, чек пропал, через день снова появился, подключили комп. - ошибка P2187, что то там бедная смесь и тому подобное. Когда глушу машину, под капотом откуда то выходит воздух(откуда не успел посмотреть пока что) - пшик.Может у кого было подобное?

Понятно что нужно в сервис, просто интересуюсь, может кто что знает

Если движок 1,6, то возможно прокладки впускного коллектора- заводская болезнь, а так причин множество

Сообщение отредактировал Rover_SD1: 20 Декабрь 2011 - 23:31

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тамбовский Комсомолец

Если движок 1,6, то возможно прокладки впускного коллектора- заводская болезнь, а так причин множество

да смотрел ошибку, причин реально много Машинка два литра

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аналогичная ошибка Р2187, двиг 1,6 как раз, что было в твоем случае, что смотреть в первую очередь???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аналогичная ошибка Р2187, двиг 1,6 как раз, что было в твоем случае, что смотреть в первую очередь???

это форсунки друх мой)) В моем случаи кольца форсунок(прокладки) Нужно смотреть в общем. Удачной починки)

Поблагодарили: 2 Пользователи:

ЙоЖэГ , Хэнки

Аналогичная ошибка Р2187, двиг 1,6 как раз, что было в твоем случае, что смотреть в первую очередь???

Если авто до 2008г., то скорее всего прокладки впускного коллектора- подсос воздуха, который обедняет смесь на ХХ.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ЙоЖэГ

Спасибо, чек загорелся в понедельник, сегодня вечером меняли масло, но времени глянуть свечи не было, после замены масла подключили сканер, ошибка была идентифицирована, номер записан и сброшен из памяти. При повторном появлении теперь понятно куда лезть в первую очередь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем здрасти.Загорелся чек - двигатель, чуть не отключился за рулем , т.к. 4 тыщ назад капиталился движок, подумал что всё, приплыли. Но вроде ни чего не гремело, не стучало, работал ровно. По совету сбросил клему, чек пропал, через день снова появился, подключили комп. - ошибка P2187, что то там бедная смесь и тому подобное. Когда глушу машину, под капотом откуда то выходит воздух(откуда не успел посмотреть пока что) - пшик.Может у кого было подобное?

Понятно что нужно в сервис, просто интересуюсь, может кто что знает

а заправляешься нормально? у меня 2.3 америкос, тож болела, вентиляция бака была причиной

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

p2177 и p2187 запуск с 3-4 раза

Отправлено 29 Январь 2015 - 03:59

В общем суть проблемы Автомобиль запускается с первого раза обороты поднимаются до 2-2,2 тыс и глохнет, так продолжается 3-4 раза, потом запускается нормально., высвечиваются ошибки p2177 и p2187, также большой расход топлива. При снятом интеркуллере автомобиль запускается нормально с первого раза. Кто сталкивался?

Отправлено 29 Январь 2015 - 08:02

Ошибки расшифровывал? Пробег какой?

Отправлено 29 Январь 2015 - 08:57

 UFI (29 Январь 2015 - 08:02) писал:

Ошибки расшифровывал? Пробег какой? p2177 бедная смесь на холостых оборотах, p2187 бедная смесь на оборотах пробег 150 000 На прогретой машине тяга не поменялась. На белорусском форуме вычитал: скорее всего лопнул патрубок вентиляции картера, но не торопился бы с заменой, сначала надо проверить на герметичность всего впускного тракта Может быть оно?

Сообщение отредактировал Sergey_42: 29 Январь 2015 - 09:04

Отправлено 29 Январь 2015 - 09:09

У меня 2187 горит неделю, затем тухнет. Затем снова. Расход не вырос. Не обращаю внимания.А глохнет на холодную?Фильтр в бензобаке менял?

Отправлено 29 Январь 2015 - 09:15

 UFI (29 Январь 2015 - 09:09) писал:

У меня 2187 горит неделю, затем тухнет. Затем снова. Расход не вырос. Не обращаю внимания. А глохнет на холодную? Фильтр в бензобаке менял? Глохнет на холодную, при запуске только. Причем заводится сразу, поднимает обороты и глохнет.Так раза 3-4. потом запускается и не глохнет (прогревается). Если горячая то проблем нет. Да, менял. Тут еще вторая ошибка и кушать с ними много стала

Сообщение отредактировал Sergey_42: 29 Январь 2015 - 09:15

Отправлено 29 Январь 2015 - 09:28

 UFI (29 Январь 2015 - 09:09) писал:

Фильтр в бензобаке менял?

Отправлено 29 Январь 2015 - 09:32

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:09

Sergey_42, заправку смени у меня такой трабл был три года((( пока Лукойл не пришел в регион...

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:29

Было такое в первые две зимы,при сильных морозах,потом как то незаметно само рассосалось... Машина 2007 года,куплена у дилера,пробег 98тысяч,свечи родные!

Отправлено 29 Январь 2015 - 12:55

 kapkis (29 Январь 2015 - 12:29) писал:

Было такое в первые две зимы,при сильных морозах,потом как то незаметно само рассосалось... Машина 2007 года,куплена у дилера,пробег 98тысяч,свечи родные! Родные, в смысле, с нуля стоят?)

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:38

 UFI сказал:

Родные, в смысле, с нуля стоят?) и че? иридиевые на 100 тыс расчитаны. по факту и больше ходят.

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:45

 letchik (29 Январь 2015 - 18:38) писал:

и че? иридиевые на 100 тыс расчитаны. по факту и больше ходят. смотря на каком бензине. по паспорту рекомендуют на 80 по факту лучше на 60 я по факту поменял. были не оч(

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:48

 alexander_pl (29 Январь 2015 - 18:45) писал:

смотря на каком бензине. по паспорту рекомендуют на 80 по факту лучше на 60 я по факту поменял. были не оч( я на своих ниссанах (Тино и Х-трейл) ездил на свечах больше 100 тыс. не из-за жлобства, а потому что свечи были веригуд. ездюю ВСЕГДА на 98-м (БП, Агип, реже Роснефть, Газпромнефть, иногда Лукойл. На нормальных заправках.

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:22

 letchik (29 Январь 2015 - 18:38) писал:

и че? иридиевые на 100 тыс расчитаны. по факту и больше ходят. я на 230, 1 раз поменял)))

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:36

 UFI сказал:

я на 230, 1 раз поменял))) На газе надо на 300 менять.))))

Сообщение отредактировал Старый: 29 Январь 2015 - 19:41

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:37

Отправлено 29 Январь 2015 - 19:40

Старый, На 1 млн рассчитываю! Надо пару комплектов прикупить заранее?)))) А то санкции!

Отправлено 29 Январь 2015 - 21:14

А зачем их менять,машина работает ровненько,до -30 заводится без ночного прогрева,пусть живут...

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:32

Неделю назад было -35, заводится без прогрева ночью, работает ровно, пробег на родных 105000, заправка ЛУКОЙЛ и Газпромнефть 95, иногда 98. Пока пропусков нет, пусть стоят родные (в декабре выкручивал, чистые, смотрятся хорошо). У дочки М-6 2004г., пробег 215000, компрессия в норме, заправка таже, новые провода, свечи прошли всего 40, а при запуске в мороз идут пропуски вспышек. Так что, видимо, родные лучше!

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:44

club-cx.ru

Ошибка Р2188 - Страница 2 - Технические проблемы

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:34

А ты прикинь, эти ошибки одинаково лечатся, что 2187 или 2188 нет слов. финал одинаковый, а вот тут чистая правда. финал как ни крути один - поездка к специалистам в сервис. ибо самолечение вам противопоказано. 

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:39

))))) вот мне делать нефиг, лазить самому, конечно к официалам поеду.

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:02

к официалам езжай обязательно. они тебе ещё чё нибудь найдут )) им же надо денег зарабатывать

Сообщение отредактировал BlackRaven: 14 Октябрь 2015 - 10:02

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:07

к официалам езжай обязательно. они тебе ещё чё нибудь найдут )) им же надо денег зарабатывать

В твоем городе именно так и работают офицалы))) А у тебя по ходу часто машина ломается)))

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 13:44

К счастью умею сам всё ремонтировать  

а что не умею учусь. малярно-жестяные работы только сам не делаю. но чувствую скоро и это освою.

смотрю в подпись [email protected] и чё то не понял стёба на счет моего города. он вроде как и твой тоже. а в нашем городе официалы по маздам только одни и они далеко не идеал. да и любой официал должен как то прокармливать себя. работал в этой сфере и поэтому ушел из этой сферы. не умею обманывать и навязывать людям то что не нужно менять.

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 14:31

К счастью умею сам всё ремонтировать а что не умею учусь. малярно-жестяные работы только сам не делаю. но чувствую скоро и это освою.

смотрю в подпись [email protected] и чё то не понял стёба на счет моего города. он вроде как и твой тоже. а в нашем городе официалы по маздам только одни и они далеко не идеал. да и любой официал должен как то прокармливать себя. работал в этой сфере и поэтому ушел из этой сферы. не умею обманывать и навязывать людям то что не нужно менять.

Не было такого, чтоб че то навязывали. Ты работал, вот и умеешь налаживать, а у меня времени нет самому заняться ремонтом, вот и приходится у них делать.

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 17:47

Братва, поехал к диагносту, он сказал попробовать почистить форсунки и клапан ЕГР, как думаете в этом может быть причина? или навязывает? услуга не дешевая. еще он как сказал пошевелил клапан ЕГР и машина стала чуток лучше ехать.

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 18:45

ЕГР вообще народ глушит, если не ошибаюсь..

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 20:16

Братва, поехал к диагносту, он сказал попробовать почистить форсунки и клапан ЕГР, как думаете в этом может быть причина? или навязывает? услуга не дешевая. еще он как сказал пошевелил клапан ЕГР и машина стала чуток лучше ехать.

если по 2188:егр - да может быть, а вот чистка форсунок не поможет.

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:33

Братва, поехал к диагносту, он сказал попробовать почистить форсунки и клапан ЕГР, как думаете в этом может быть причина? или навязывает? услуга не дешевая. еще он как сказал пошевелил клапан ЕГР и машина стала чуток лучше ехать.

если по 2188:егр - да может быть, а вот чистка форсунок не поможет. Я думаю почистить форсунки не помешает? Он своим сканером чето продвигал там машина лучше стала ехать. Говорит это клапан ЕГР подвигал

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 19:44

Чистка форсунок только если профилактически. Тут ситуация обратная, если форсунки и виноваты то только в случае если льют безбожно много, такое возможно только если герметичность нарушена. При этом будут проблемы с заводом после стоянки, зальет свечи и будет еще одна ошибка по переобогощению уже не на хх, ничего из этого у тебя нет так что зря деньги потратишь скорее всего

Сообщение отредактировал EnGI: 20 Октябрь 2015 - 19:49

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:43

Внесу свои 5 копеек про форсы: если форсы забиты то они дают струйку вместо облака, тем самым ухудшается приёмистость на низких оборотах.

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 23:49

У меня такая же ошибка была!!!Всё перепробовал!!!Поменял прокладки впускного коллектора и вот оно счастье пришло!!!!

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:13

У меня такая же ошибка была!!!Всё перепробовал!!!Поменял прокладки впускного коллектора и вот оно счастье пришло!!!!

Верно путешь с p2187

Отправлено 29 Апрель 2016 - 14:13

Опять пишу по этой проблеме, почистил мне клапан ЕГР, ездил довольным, но с приходом весны опять то горит то не горит чек с этой ошибкой, в основном в теплую погоду горит. Сразу расход растет и тяга падает. Куда смотреть?(((

Отправлено 05 Апрель 2017 - 12:48

Ребят, подскажите та же проблема, мазда 3 2.0 2007 г. пробег 147000, горит чек, ошибка P2188, насколько мне пояснили проблем может быть несколько: 

• Передний датчик кислорода ухудшение работы

• Неисправность подогрева переднего датчика кислорода. • MAF неисправность датчика • Регулятор давления топлива неисправность • Неисправность топливного насоса • Клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом состоянии • VTCS неправильная работа. • Электромагнитный клапан продувки адсорбера неправильная работа. • Электромагнитный клапан продувки адсорбера (застрял в открытом состоянии) • Неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера.

• Неисправность клапана PCV

Поведение машины в целом нормальное: расход топлива не возрос, обороты не плавают. Единственное что бывает очень редко, при трогании с места тупит 2-3 секунды потом едет. Что может быть?

mazda3.ru

Горит чек - Страница 64 - Технические проблемы

Отправлено 23 Июль 2013 - 00:07

Кстати, когда поехал к диагностам, очень сильно в салоне завоняло горелым, а так же пропала тяга, на доске перестало показывать скорость, на которую переключаюсь.

ЧТо то пахнет жаренным (в переносном смысле)... Если машина в надежном месте (парковка, гараж) советую воздержаться пока от поездок.Купите ELM327 и смотрите коды сами, пора перестать кормить паразитов в сервисе. Проверьте уровень масла в АКПП и состояние (нет пузырей, ясно розового цвета).  Если даже сейчас по факту чека нет, а вы после сброса катались уже, при систематической проблеме ошибка уже зафиксирована как ожидаемая. з.ы. наверное еще и заплатили сервисмену после такого??

Помогите советом.

Мазда 3, 2008 г.в., пробег 53000 км, автомат, 1,6. Пару недель назад при остановке на светофоре в положении D наблюдалось падение оборотов и тут же возвращение в норму. Спустя неделю загорелся Check Engine. Компьютерная диагностика в Mazda-CTO показала ошибку P2187. Поменяли прокладки впускного коллектора (износились хорошо) и свечи (по моей просьбе). В итоге проблема ушла, обороты перестали плавать, все работало как часы. Спустя 1 день нормальной работы проблема вернулась - при остановке на светофоре в положении D наблюдалось падение оборотов и тут же возвращение в норму, Check Engine не горит. В чем может быть проблема еще? Не могли же проклакди за день сгореть...

поизучайте. Может подробности появятся по проблеме...http://mazda3.ru/boa...-na-kholostykh/

Отправлено 25 Июль 2013 - 11:10

Всем привет!!!

Перечитал всю тему но так и не увидел конкретного ответа на свой вопрос.

Вообщем беда в том что загорелся чек ,ошибка Р0138 (нижний кислородный датчик),вопрос, кто как в итоге избавился от этой проблемы.

Как я понял замена этого датчика не всегда гарантирует что ошибка пропадет,а вкладывать деньги просто так не хочется)) Позвонил одному из Питерских дилеров,рассказал что да как,в итоге сказали менять датчик,но на вопрос гарантия будит что он завтра не загорится,ответили нет,на вопрос и как быть,был мягко послан))) 

Было предложение от другого сервиса перевести машину на евро 2,но ценник 12т.((( да и нормально ли это будет для машины?Может просто сразу катализатор вырезать)))?

Вообщем если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь!!!!!

Отправлено 25 Июль 2013 - 14:40

Привет, форумчае!   Подскажите что может быть с машиной? Горит чек, ошибки Р0103 и Р2188.

Сообщение отредактировал lone_wolf: 25 Июль 2013 - 14:40

Отправлено 25 Июль 2013 - 15:20

Отправлено 25 Июль 2013 - 16:20

маф. 

коротко и ясно) спасибо, буду чистить и смотреть контакты.

PS а других вариантов нет?

Отправлено 25 Июль 2013 - 16:49

PS а других вариантов нет?

нет чистить смысла нет либо масса не в контакте, либо сигнальный слипся с питанием. Звони массу в первую очередь

Отправлено 25 Июль 2013 - 16:56

Всем привет!!! Перечитал всю тему но так и не увидел конкретного ответа на свой вопрос. Вообщем беда в том что загорелся чек ,ошибка Р0138 (нижний кислородный датчик),вопрос, кто как в итоге избавился от этой проблемы. Как я понял замена этого датчика не всегда гарантирует что ошибка пропадет,а вкладывать деньги просто так не хочется)) Позвонил одному из Питерских дилеров,рассказал что да как,в итоге сказали менять датчик,но на вопрос гарантия будит что он завтра не загорится,ответили нет,на вопрос и как быть,был мягко послан))) Было предложение от другого сервиса перевести машину на евро 2,но ценник 12т.((( да и нормально ли это будет для машины?Может просто сразу катализатор вырезать)))?

Вообщем если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь!!!!!

Нижний вроде как выдает ошибку 0037, ну по крайней мере у меня так было, ставил denso, говорят bosch подходит но там чуточку другие характеристики и ошибка снова вылезает.

Отправлено 25 Июль 2013 - 17:43

PS а других вариантов нет?

нет чистить смысла нет либо масса не в контакте, либо сигнальный слипся с питанием.

Звони массу в первую очередь

Спасибо, буду смотреть!

Сообщение отредактировал lone_wolf: 25 Июль 2013 - 17:44

Отправлено 25 Июль 2013 - 18:33

Всем привет!!! Перечитал всю тему но так и не увидел конкретного ответа на свой вопрос. Вообщем беда в том что загорелся чек ,ошибка Р0138 (нижний кислородный датчик),вопрос, кто как в итоге избавился от этой проблемы. Как я понял замена этого датчика не всегда гарантирует что ошибка пропадет,а вкладывать деньги просто так не хочется)) Позвонил одному из Питерских дилеров,рассказал что да как,в итоге сказали менять датчик,но на вопрос гарантия будит что он завтра не загорится,ответили нет,на вопрос и как быть,был мягко послан))) Было предложение от другого сервиса перевести машину на евро 2,но ценник 12т.((( да и нормально ли это будет для машины?Может просто сразу катализатор вырезать)))?

Вообщем если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь!!!!!

Нижний вроде как выдает ошибку 0037, ну по крайней мере у меня так было, ставил denso, говорят bosch подходит но там чуточку другие характеристики и ошибка снова вылезает.

обе ошибки имеют право быть по 2му датчику Автору, катализатор трогать не стоит.

Отправлено 26 Июль 2013 - 22:54

Кстати, когда поехал к диагностам, очень сильно в салоне завоняло горелым, а так же пропала тяга, на доске перестало показывать скорость, на которую переключаюсь.

ЧТо то пахнет жаренным (в переносном смысле)... Если машина в надежном месте (парковка, гараж) советую воздержаться пока от поездок.Купите ELM327 и смотрите коды сами, пора перестать кормить паразитов в сервисе. Проверьте уровень масла в АКПП и состояние (нет пузырей, ясно розового цвета). Если даже сейчас по факту чека нет, а вы после сброса катались уже, при систематической проблеме ошибка уже зафиксирована как ожидаемая.

з.ы. наверное еще и заплатили сервисмену после такого??

Пришлось... Спасибо огромное за совет по поводу ELM'а! Действительно, хватит это терпеть! Теперь о проблеме. После того, как сервисмен-балбес стер мне ошибку, она не отображается в диагностической программе (использую ScanXL последней версии). Есть, конечно, предположение, что я делаю что-то не так... Но чек горит только в положении ключа 1.

Есть надежда на то, что это все-таки датчик скорости. Но правильно ли я понял, что он находится под АКБ? Могли бы вы подробнее объяснить, где конкретно он подключен? Поиском пользовался, но четкого ответа не нашел

Заранее спасибо!

P.S. Наконец-то поймал ошибку за хвост действительно, P0500. Однако расположение датчика все-таки подскажите.

Сообщение отредактировал Mif: 26 Июль 2013 - 23:46

Отправлено 27 Июль 2013 - 00:34

Кстати, когда поехал к диагностам, очень сильно в салоне завоняло горелым, а так же пропала тяга, на доске перестало показывать скорость, на которую переключаюсь.

ЧТо то пахнет жаренным (в переносном смысле)... Если машина в надежном месте (парковка, гараж) советую воздержаться пока от поездок.Купите ELM327 и смотрите коды сами, пора перестать кормить паразитов в сервисе. Проверьте уровень масла в АКПП и состояние (нет пузырей, ясно розового цвета). Если даже сейчас по факту чека нет, а вы после сброса катались уже, при систематической проблеме ошибка уже зафиксирована как ожидаемая.

з.ы. наверное еще и заплатили сервисмену после такого??

Пришлось... Спасибо огромное за совет по поводу ELM'а! Действительно, хватит это терпеть! Теперь о проблеме. После того, как сервисмен-балбес стер мне ошибку, она не отображается в диагностической программе (использую ScanXL последней версии). Есть, конечно, предположение, что я делаю что-то не так... Но чек горит только в положении ключа 1.

Есть надежда на то, что это все-таки датчик скорости. Но правильно ли я понял, что он находится под АКБ? Могли бы вы подробнее объяснить, где конкретно он подключен? Поиском пользовался, но четкого ответа не нашел

Заранее спасибо!

P.S. Наконец-то поймал ошибку за хвост действительно, P0500. Однако расположение датчика все-таки подскажите.

ахахах!! факинг щит, я угадал  

тут читаните http://www.thaimazda....html#wp1025486

а ещё на заметку, мало ли: http://mazda3.ru/boa...6864-chek-i-at/  и такое бывает...

Отправлено 27 Июль 2013 - 02:03

Кстати, когда поехал к диагностам, очень сильно в салоне завоняло горелым, а так же пропала тяга, на доске перестало показывать скорость, на которую переключаюсь.

ЧТо то пахнет жаренным (в переносном смысле)... Если машина в надежном месте (парковка, гараж) советую воздержаться пока от поездок.Купите ELM327 и смотрите коды сами, пора перестать кормить паразитов в сервисе. Проверьте уровень масла в АКПП и состояние (нет пузырей, ясно розового цвета). Если даже сейчас по факту чека нет, а вы после сброса катались уже, при систематической проблеме ошибка уже зафиксирована как ожидаемая.

з.ы. наверное еще и заплатили сервисмену после такого??

Пришлось... Спасибо огромное за совет по поводу ELM'а! Действительно, хватит это терпеть! Теперь о проблеме. После того, как сервисмен-балбес стер мне ошибку, она не отображается в диагностической программе (использую ScanXL последней версии). Есть, конечно, предположение, что я делаю что-то не так... Но чек горит только в положении ключа 1.

Есть надежда на то, что это все-таки датчик скорости. Но правильно ли я понял, что он находится под АКБ? Могли бы вы подробнее объяснить, где конкретно он подключен? Поиском пользовался, но четкого ответа не нашел

Заранее спасибо!

P.S. Наконец-то поймал ошибку за хвост действительно, P0500. Однако расположение датчика все-таки подскажите.

ахахах!! факинг щит, я угадал

тут читаните http://www.thaimazda....html#wp1025486

а ещё на заметку, мало ли: http://mazda3.ru/boa...6864-chek-i-at/ и такое бывает...

Просто гуру!

Отправлено 28 Июль 2013 - 18:05

Одноклубники, нужна помощь.

В пятницу вечером (26.07) во время движения загорелся чек.

Сегодня поехала считать код неисправности.

Получила распечатку: P2187 - Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1.

В сервисе, где делала диагностику сказали, что нужно поменять прокладки впускного коллектора.

Но вот тут вопрос, в конце мая мне их поменяли во время очередного ТО (или не поменяли? уже в сомнениях), могли прокладки прийти в негодность за 2 месяца (1500 км по Москве)?

Записалась к ОД (где делали ТО) на завтра, сегодня не смогли меня принять, говорят, что завтра сами диагностику сделают и если это их косяк, то все поменяют.

Или найдут другую причину и тогда мне придется заплатить. Что еще может быть неисправно при таком коде?

У меня 1.6 АКПП

Сообщение отредактировал SAVANA: 28 Июль 2013 - 18:21

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:43

ну тут выбор-то не особо большой...  http://mazda3.ru/boa...-na-kholostykh/

о вдруг...  мож корявенько чего приделали в прошлый раз, вот и прохудилось.

Отправлено 29 Июль 2013 - 15:14

Добрый день 

машина 1,6 , МТ, 2007 год

загорелся чек , код Р0420 "ошибка катализатора" машина едет так же как и раньше, ничего не изменилось

вопросы, предложения, комментарии

спасибо

Отправлено 29 Июль 2013 - 15:57

показало разок обшибку P2188, стоит заморачиваться или забить? 

пару раз уже стирал, вылезла третий раз самое забавное, что выскакивает она когда бензин в баке подходит к концу

Отправлено 29 Июль 2013 - 17:29

Добрый день 

машина 1,6 , МТ, 2007 год

загорелся чек , код Р0420 "ошибка катализатора" машина едет так же как и раньше, ничего не изменилось

вопросы, предложения, комментарии

спасибо

пролистаете страниц 5 назад максимум найдете ответ

Отправлено 29 Июль 2013 - 21:40

Одноклубники, нужна помощь.

В пятницу вечером (26.07) во время движения загорелся чек.

Сегодня поехала считать код неисправности.

Получила распечатку: P2187 - Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1.

В сервисе, где делала диагностику сказали, что нужно поменять прокладки впускного коллектора.

Но вот тут вопрос, в конце мая мне их поменяли во время очередного ТО (или не поменяли? уже в сомнениях), могли прокладки прийти в негодность за 2 месяца (1500 км по Москве)?

Записалась к ОД (где делали ТО) на завтра, сегодня не смогли меня принять, говорят, что завтра сами диагностику сделают и если это их косяк, то все поменяют.

Или найдут другую причину и тогда мне придется заплатить. Что еще может быть неисправно при таком коде?

У меня 1.6 АКПП

ну тут выбор-то не особо большой...  http://mazda3.ru/boa...-na-kholostykh/

о вдруг...  мож корявенько чего приделали в прошлый раз, вот и прохудилось.

Ну собственно сегодня ничего нового не сказали, кроме того, что с прокладками все в порядке (в смысле, что они новые) и что для выявления причины, нужно полностью разбирать коллектор.

Пусть разбирают или искать другой сервис?

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:21

Пусть разбирают или искать другой сервис?

а пшикать не вариант чтоле совсем? сразу разбирать 

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:23

Так пшикали уже, видят что не так, а не понимают почему

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:46

Мазда 3 автомат 1,6 2005 года. Пробег 85000км.

2 недели назад загорелся чек, на диагностике показало код ошибки Р0715 - датчик частоты вращения входного вала акпп.

Ошибку убрали, контакты почистили. После этого отъездил две недели (приблизительно 1100-1200 км по Москве).

Сегодня стал разворачиваться и при переключении на 3-ю скорость опять загорелся чек и АТ, но правдо АТ погасло после того, как проехал около 2-х км.

Подскажите что делать? И если завтра поеду на работу (около 40 км) может ли случиться что-то страшное. Боюсь за АКПП.

Отправлено 29 Июль 2013 - 23:22

Мазда 3 автомат 1,6 2005 года. Пробег 85000км.

2 недели назад загорелся чек, на диагностике показало код ошибки Р0715 - датчик частоты вращения входного вала акпп.

Ошибку убрали, контакты почистили. После этого отъездил две недели (приблизительно 1100-1200 км по Москве).

Сегодня стал разворачиваться и при переключении на 3-ю скорость опять загорелся чек и АТ, но правдо АТ погасло после того, как проехал около 2-х км.

Подскажите что делать? И если завтра поеду на работу (около 40 км) может ли случиться что-то страшное. Боюсь за АКПП.

http://mazda3.ru/boa...vkhodnogo-vala/

Отправлено 29 Июль 2013 - 23:33

Так пшикали уже, видят что не так, а не понимают почему

т.е. есть подсос? Тогда пусть разбирают

Отправлено 31 Июль 2013 - 23:48

Здравствуйте уважаемые знатоки !

дано - мазда3, 2007, 1,6 , пробег больше 100 т.

ошибка Р0420 - "ошибка катализатора"

машина едет так же как и раньше , все параметры в норме

вопрос - это на сто процентов катализатор или что может быть еще (не хотелось бы заменить катализатор и узнать что это не он)

есть ли современные методы диагностики которые могут точно показать где болит ?

и еще если узнать проблемную деталь - заменить - чек сразу погаснет или нужно что то еще делать ?

спасибо за  внимание.

Отправлено 01 Август 2013 - 00:03

если катал умер чисто из-за перерабатывающего слоя, то можете поставить обманку на 2-й датчик, в дебрях форума даже есть чертёж с размерами. так же, в этих же дебрях есть тема про замену каталика   а toe есть альтернатива: пламягаситель...  выбор за Вами.

а диагностика...  параметры обоих датчиков.. на холодную, и при прогреве и в рабочей температуре.

mazda3.ru


Смотрите также

  • Ошибка p2187 мазда
  • Мазда ошибка p2187
  • Мануал мазда демио
  • Мазда 6 интерьер
  • Интерьер мазда 6
  • Расшифровка вин мазда
  • Мазда 626 самодиагностика
  • Самодиагностика мазда 626
  • Туринг мазда 3
  • Мазда 3 туринг
  • Мазда 3 акб