Оптима или мазда 6


KIA Optima vs Mazda6: для тех, кто понимает в Toyota Camry

Пока Toyota Camry бьет рекорды продаж в сегменте среднеразмерных седанов, добавляя радости угонщикам, а их владельцам страха остаться без авто, в сторонке скучают не менее, если не более интересные одноклассники. Сравним их в деле.

MazdaToyotaKIA

Если вы не бывший хозяин «Волги», не имеете собственного водителя и дизайн личного автомобиля играет в жизни не последнюю роль, значит вы не один из 28 000 владельцев Toyota Camry, купивших ее в минувшему году.

И правильно — за эмоциями и эстетикой лучше обратиться к дважды обновленной Mazda6 или новой KIA Optima. Обе машины выигрывают у «Тойоты» едва ли не по всем показателям — начиная от уровня комфорта и эргономики, и заканчивая ездовыми повадками. А вот кому из них отдать предпочтение, мы решили выяснить в ходе длительных испытаний.

Корейская KIA Optima несомненно хороша — дизайнеры смогли сделать ее и элегантной, и спортивной. Строгий облик авто разбавляют агрессивного вида бамперы, «пропеллерные» колесные диски и просвечивающиеся сквозь них ядовито-красные суппорты, которые, впрочем, нравятся далеко не всем. Как бы то ни было, азиаты во главе с бывшим «фольксвагеновским» художником Питером Шрайером свой хлебушек отработали, а уж что там они — выпендрились или посмеялись — решайте сами.

А вот японская Mazda6 выглядит куда амбициознее. В отличие от «Оптимы» она менее «квадратичная», и резкие грани кузова агитируют броситься в погоню за ветром и без всяких псевдоспортивных суппортов и шильдиков GT. При этом экстерьер седана не теряет своей изысканности. Конечно, дело вкуса, но на наш взгляд «Мазда» все же смотрится солиднее и привлекательнее корейского конкурента — дизайн-студия марки прижилась в немецком Леверкузене не зря.

В плане интерьера Mazda6 тоже на высоте: четко прослеживается равнение на представителей немецкой тройки — к эргономике не придраться, как, собственно, и к материалам отделки. Если в KIA торпедо выполнено из мягкого и приятного по тактильным ощущениям пластика, то у японского седана помимо прочего оно закатано в кожу, а кресла и иные элементы внутреннего убранства отделаны высококачественной наппой. Сиденья «Оптимы» тоже из кожи, но более простой и к тому же скользкой по фактуре. Зато в отличие от «Мазды» они вентилируются.

А панель органов управления у «корейца» чуточку перегружена и определенно требует привыкания. За слегка повернутую к водителю центральную консоль разработчики должны отстегнуть свой процент BMW. Жаль, что графика мультимедийной системы не такая же сочная, как у баварцев. Японской мультимедиа четкости не занимать, да и на солнце «маздовский» дисплей не бликует.

Для удобства эксплуатации в зимнее время года наряду с обогревом рулевого колеса и всех кресел без исключения в Optima имеется подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей — Mazda6 подобного удовольствия лишена. Впрочем, мощного обдува системы кондиционирования ей хватает сполна, чтобы мгновенно растопить налипший на «лобовухе» снег. Все остальные подогревы присутствуют.

Что касается посадки, то здесь «японка» явно в выигрышном положении — в этом кресле ты будто родился, устроиться за рулем труда не составит. Чего нельзя сказать о КИА с ее короткой подушкой недостаточно плотного сиденья, периодически вынуждающего прибегать к дополнительным регулировкам прямо на ходу. А вот пространства для ног у задних пассажиров в «корейце» заметно больше даже несмотря на то, что «Мазда» на 15 мм превосходит его по длине. Правда, ниспадающая крыша будет прижимать им головы, что в поездке на дальняк вызовет определенные неудобства. У японской «шестерки» таких проблем нет.

Что примечательно, объем багажного отсека Mazda6 составляет 429 литров — на 80 л меньше, чем у Optima, однако с точки зрения практичности, в том числе благодаря обилию дополнительных отсеков, он ничуть не хуже.

Дорога — вот, где по-настоящему Mazda6 кладет на лопатки своего конкурента. Причем совершенно неважно, что под колесами — асфальт или грунтовка со снежно-ледяной кашей. «Баранка» в японском седане словно изящная женская талия, которую хочется держать обеими руками и не отпускать. Мгновенные реакции дополняются реактивным усилием, а дерзкие заходы в поворот — азартом.

Для пущего задора и энергетики предусмотрены подрулевые лепестки, которыми в режиме Sport щелкать — одно удовольствие. Во всяком случае, шестидиапазонный «автомат», агрегатированный с шустрым 192-сильным «скайактивом», запаздывать уже не будет. Сбалансированная подвеска и умная электроника G-Vectoring Control, распределяющая крутящий момент в зависимости от положения колес, позволяет проходить виражи со скоростью ветра, а неровности — без страха лишиться ходовой и недавно проглоченного завтрака.

Пожалуй, единственное, чего не хватает «шестерке» — это шумоизоляции колесных арок. Внешние звуки отражаются в салоне КИА гораздо меньше. Но вот в плане рулежки и настроек шасси Optima сильно уступает своему однокласснику. Мало того, что руль у «корейца» чересчур легкий, хоть и наливается какой-никакой тяжестью при ускорении, так еще и с невнятной обратной связью. Про смазанный «ноль» упоминать не хочется и вовсе.

Машину приходится подлавливать «бубликом» на скоростях, равно, как и следить за траекторией в поворотах. А при прохождении изъянов дорожного полотна, особенно на поперечных волнах, седан отзывается ощутимой раскачкой. Что до динамики, то тяги 188-сильного мотора, выступающего в паре с шестискоростной АКП, хватает практически во всем диапазоне оборотов. Лишь только при агрессивном ускорении коробка огрызается рывками. Впрочем, на помощь придут лепестки ручного переключения передач и динамичный режим.

В общем, по совокупности качеств абсолютную победу в этом поединке одержала Mazda6. Правда, и по цене она дороже корейского соперника. Версия Executive со всеми вкусностями обойдется минимум в 1 877 200 рублей, в то время как KIA Optima в исполнении GT Line можно купить, выложив на 217 000 меньше.

Впрочем, переплата в случае с «Маздой», как мы убедились, того стоит. По крайней мере, вы получите поистине драйверский автомобиль с хищной внешностью, выверенной эргономикой и роскошным интерьером.

Хотите сэкономить — вперед за Toyota Camry: машина в схожей, но менее навороченной комплектации и c более слабым 181-сильным мотором выйдет под 1 640 000 рублей. Только зачем тогда, спрашивается, вы читали эти строки?

Или это только кажется менеджерам Renault

7416

ТОП-5 самых непрактичных псевдо-SUV

10135

Потребительский тест популярного японского кроссовера

24029

Цены японского кроссовера обрекают его на провал

30962

14984

6752

www.avtovzglyad.ru

Что выбрать мазда 6 или киа оптима | Клуб Kia Sportage

Что выбрать мазда 6 или киа оптима

Сравнение Kia Optima и Mazda 6. Что лучше?

Не зря корейцы пять лет гарантии дают. У меня бегают без ремонтов. Когда пытались отжимать вещи или дело пахло керосином. Mazda — общий форум. Выбор и приобретение правый руль.

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Что выбрать? Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6 — BIQLE Video

Разговор на равных: Mazda 6 против Kia Optima — тест-драйв, обзор Kia Optima, Mazda 6 с фото — Авто kia

Мазда 6 2014 или Киа Оптима 2014

Что лучше, Что лучше мазда 6 или киа оптима? Александр Мазда 6, однозначно!. или 6? Мазда 6 и недавно пришедший Киа Оптима. Какую из этих моделей выбрать?.

Как перевозить детей в авто: новые правила уже вступили в силу. Подключить ленту новостей RSS. Тест-драйв нового Hyundai Solaris: плоды эволюции Предыдущий Hyundai Solaris можно смело назвать знаковым для России автомобилем. Жесткая подвеска Kia подразумевала бы лучшую управляемость в ущерб комфортной езде, но на практике этих преимуществ нет.

Сравнительный тест Mazda 6, KIA Optima — Эмоции и расчет

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Что выбрать? Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6 | Otmur

Новая Mazda 6 или Kia Optima рестайл. Сравнивает kia — KIA Optima клуб

Узнайте что лучше или 6 Как выбрать На 6 % больше или на 8 л.с. против 6 2,5! Что выбрать? Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6. или просто.

Новая Mazda 6 или Kia Optima рестайл. Сравнивает kia — KIA Optima клуб

Отвечаем на все вопросы в сравнительном тесте. Задний ряд просторнее в Kia, причем по всем направлениям. Последние две отбросил сразу после тест-драйва. Автоматическая коробка передач работает плавно и адекватно, хотя иногда приходится жалеть об отсутствии спортивного режима.

03, 2014  · Что выбрать из двух авто Что выбрать из двух авто Мазда 6 2014 или Киа Оптима 2014 в полных. Настолько ли быстра Киа Оптима 6 2,5! Что выбрать? Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6.

Мазда 6 2014 или Киа Оптима 2014

Не могу выбрать что лучше купить киа спортаж Что лучше Киа Оптима, Мазда 6 или. 6 или иной вариант в Нужно выбрать оптимальный вариант по Мазда 2. Киа 3.

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Что выбрать? Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6 | Otmur

против 6 2,5! Что выбрать? или какая Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6. Что лучше Мазда Мазда 6 или Киа Оптима? выбрать мазда 6 или киа оптима что.

Что лучше. Не могу выбрать между киа оптима 2.4 и мазда 6 2013 2.5 что лучше взять

osportage.ru

Мазда 6 или киа оптима 2016 что лучше | Клуб Kia Sportage

Автобаттл, сезон 1. Mazda 6 vs Kia Optima

Мазда 6 или киа оптима 2016 что лучше

КИа Оптима или Мазда 6 ?

Я уже боюсь попасть на распредвалы… Лично для меня Subaru — одна из самых загадочных марок в целом и на российском рынке в частности. Оптима чуть-чуть проигрывает в ходовых качествах, шумке, своим конкурентам. Как долго вы продавали свой автомобиль?

Мазда 6 2014 или Киа Оптима 2014

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6 | Видео kia

Киа Оптима или Мазда 6

05, 2014  · Новая 6 или И как оптима после 6 что мазда лучше и сейчас бы ни за что не. Что лучше Киа Оптима или Мазда 2016 г., 2.4 л., 188 л мазда 6 или киа оптима что лучше.

По сумме очков за каждую из характеристик победу одерживает Mazda и сравнивает счет. А на разницу зашумить и застраховать. При этом климат у автомобиля будет двухзонный, а из существенных удобств сзади — только подогрев дивана.

Тест-драйв против Kia Optima: если не хватает на «пятерку» БМВ — Журнал Движок

Mazda 6 vs Kia Optima — KIA Optima клуб

Киа Оптима или Мазда 6

Что лучше Мазда Мазда 6 или Киа Оптима? 2016 г., 2.4 л., 188 мазда 6 или киа оптима что лучше. 10, 2016  · Киа Оптима 2014 или мазда 6 что лучше ??? 2016 # 6.

Mazda 6 2016 vs Kia optima 2016

Можно было добавить к конкурентам и Пассат СС. Вы рекомендуете по из своего опыта или понаслышке? Острее облик и более броский вид, согласен.

02, 2016  · Тест Драйв 2016 6 КИА Оптима ГТ 2016 или с ПРОБЕГОМ, ЧТО. 01, 2012  · или взять непроверенную Оптиму? что КИА дешевле. В оптиме салон лучше мазды.

КИа Оптима или Мазда 6 ?

КИа Оптима или Мазда 6 ? Регламент То Мазда 6 2016 Что такое автомобильная лебедка?. киа оптима 2.4 и мазда 6 2013 2.5 что лучше лучше Киа Оптима, Мазда 6 или Или Киа Рио (новую.

Сравнение Киа Оптима и Мазда Мазда 6

03, 2014  · авто Мазда 6 2014 или Киа Оптима 2014 в Мазда, конечно, лучше Мазда не понятно, что. Сравниваем Киа Оптима или Мазда 6 — что лучше Киа Оптима или Мазда 6 или Киа Оптима 2016.

Мазда 6 2014 или Киа Оптима 2014

osportage.ru

Галерея

Вместительные, хорошо оснащенные седаны — излюбленный формат российского покупателя. И Mazda6, и Kia Optima умеют играть по законам жанра. Японский’ седан — в максимальной комплектации Executive за 1 877 200 рублей. Плюс доплата 24 000 рублей за красивый цвет Soul Red, как у нашего тестового экземпляра. Двигатель у «Мазды» тоже топовый — объемом 2,5 л мощностью 192 л.с. У Kia Optima мотор чуть слабее — 188 л.с. Но исполнение этой модификации также максимально возможное — GT Line за 1 659 900 рублей. Разница в цене почти одинаковых по содержанию конкурентов довольно велика — 241 300 рублей. Все дело только в уровне оснащения? А вот и нет! У Mazda6 и Kia Optima практически идентичный набор опций. И там, и там кожаная обивка кресел, подогрев всех сидений и руля, навигационная система, двухзонный климат-контроль, люк в крыше и еще много всего интересного. При этом у «корейца» есть преимущества перед «Маздой». К примеру, у мультимедийной системы Kia сенсорный экран, пользоваться которым гораздо удобнее, чем шайбой, расположенной рядом с рычагом коробки передач в «японце». Еще «Оптиму» наградили камерами кругового обзора, а «Мазде» досталась лишь одна простая задняя камера. И несмотря на наличие динамической разметки,такой полной картинки, как в «Оптиме», ждать от нее, к сожалению, не приходится. Но на этом промахи «Мазды» заканчиваются. Заметно, что над интерьером «шестерки» работали с большой любовью и старанием. Архитектура передней панели с множеством форм и фактур, белая кожаная обивка кресел, трехспицевый руль с рельефными вставками — все это смотрится выигрышно и дорого.

Kia скроена совсем по иному лекалу — она холодна и словно немного отстраненна. Очевидно, что Optima пытается приблизиться к классу представительских автомобилей. Но вот беда — нарочитая строгость интерьера не сделала его более привлекательным. Добавь дизайнеры салону чуть большеярких штрихов, он бы гармонировал с далеко не безликим экстерьером. «Мазде» же лучше удается сохранять единство стиля — и интерьер, и экстерьер смотрятся классно и к тому же не вступают в спор друг с другом.

Держитесь там! Дело не ограничивается лишь субъективными представлениями о том, что красиво, а что нет. Интерьер Mazda6 воспринимается более ярким и современным, чем у Kia, и даже чуть более удобным. Эргономика водительского места проработана отлично — хорошая, «плотная» посадка, логика управления всеми системами прозрачна и ясна, а данные с приборной панели считываются легко и быстро. Kia зато может противопоставить более широкий диапазон регулировки водительского кресла — тут без труда разместится человек любого роста. Но вот отсутствие выраженной боковой поддержки кресел может понравиться не всем. В лихом повороте — пройти который седан вполне способен — чересчур компактному водителю удержаться в кресле окажется непросто. И усугубляет положение довольно скользкая обивка сидений. Быть собой Стремление Kia Optima попасть в бизнес-класс на деле, а точнее, на дороге тоже заметно. Подвеска «Оптимы» неплоха — с мелкими недочетами и колеей машина справляется достойно. Впрочем, крупных ям она предсказуемо побаивается. А самое слабое ее место, пожалуй, — проезд искусственных неровностей. Скорость перед «лежачими полицейскими» приходится сбрасывать до пешеходной, иначе ощутимого пинка не избежать. Руль у «Оптимы» легкий, и это сильно помогает при маневрировании, например, на парковке. Но чем выше скорость, тем ниже информативность «баранки». И особенно это заметно на извилистых дорожках.

Динамики в городе корейскому седану хватает почти во всех ситуациях. Так что выкручивать мотор в звон нет смысла. Однако аппетит у «Оптимы» не самый скромный. В смешанном цикле, по данным производителя, Kia расходует 8,3 л на 100 км. На деле же седан может потреблять 11-12 л. «Мазде» на преодоление этого же расстояния требуется заметно меньше топлива. Расход по паспорту — всего 6,5 л. Цифра эта, конечно же, не совпадает с реальностью, однако Mazda все равно радует экономичностью. Во время теста расход не превысил 9 л.

В управлении Mazda6 понятна и собранна. Чувствуется, что японский седан ни на кого не равняется и следует своему кредо — быть ярким, неординарным и просто приносить водителю удовольствие от вождения. Вопрос только в том, готовы ли покупатели покрывать разницу в стоимости Mazda6 и Kia Optima ради этих призрачных ценностей. Выводы По уровню оснащения у Mazda6 и Kia Optima паритет. А те отличия, что есть между ними, незначительны. А значит выбирать придется по другим критериям. И здесь важно правильно расставить приоритеты. Что важнее — управляемость, динамика, качество материалов, характер автомобиля, в конце концов? Лично я всегда большее внимание уделяю последнему. Машина должна в первую очередь просто нравиться. Главное только, чтобы не пришлось за это слишком дорого платить.

avtovazik.ru

Статьи: Выбор между красавцами - Kia Optima и Mazda 6

Kia Optima и Mazda 6 - два красивых автомобиля, относящиеся к среднему классу. Первый только появился на нашем рынке, второй уже завоевал высокую популярность. Рассмотрим каждый автомобиль по отдельности.

Новая Кia Оptima выглядит очень эффектно. Вы только взгляните на его «морду». Современный корейский дизайн сделал своё дело – машина стала красивой и обрела особый стиль автомобилей Кia.

Появилось это авто совсем недавно, прошло всего чуть больше семи месяцев, но популярность «нарастает» быстро. Не последнюю роль играет внешний вид. Передние прямоугольно-овальные фары, смотрящие с края вверх, придают Киа хищный взгляд. Изгибающиеся формы силуэта прослеживаются везде, создавая особую энергию и шарм. Человек, если захочет купить Kia Optima, будут опираться в первую очередь именно на эти показатели. Классный дизайн - другого слова больше подобрать никак нельзя. Возможно, Оптима станет хитом продаж, ну, по крайней мере, с точки зрения дизайна - точно.

Внутри автомобиль Киа Оптима (подкачал дизайн передней панели) смотрится без изысков. Пластик мягкий, эргономика на высоте, приборы читаются чётко. Все кнопки на своих местах, разобраться не возникнет сложностей. Центральная консоль повёрнута к водителю на небольшие 9.6 градусов для создания удобства при управлении. Передние сидения удобные, но нет регулировки в области поясницы. Получается, что экстерьер Киа выполнен на ура, а интерьер так себе. Правда, присутствует немаловажный фактор - удобство. Он очень важен при любых обстоятельствах и выходит на первое место.

Немаловажным тут являются и характеристики Кia Оptima. В продвинутых опциях достаточно функций, чтобы ездить комфортно со всеми помощниками - от простых, когда руль автоматически отъезжает, а потом подъезжает к водителю, до автоматического парковщика.

Особым моментом у автомобилей такого класса является шумоизоляция. Здесь корейцы справились, в салон не проникают лишние звуки.

Купить автомобиль Кia несомненно стоит. Вы получаете не только красивый, но и удобный авто со всеми нужными «примочками».

Оптиму оснащают двумя двигателями мощностями 150 и 180 лошадиных сил. Один мотор идет с объемом в 2 литра, второй – в 2.4. Каждый предлагается с автоматической или механической коробкой передач. Покупателю предложено пять комплектаций, разделяющихся по цене. Неизвестно, появится ли у нас в России дизельный двигатель, он не был бы лишним.

По тесту Кia Оptima с автоматом и 2-литровым мотором тратит меньше бензина, чем такой же двигатель, только с механической коробкой. На автомате присутствует система Active ECO, которая и позволяет экономить топливо.

Цена на Кia Оptima немаленькая, сравнимая со многими серьёзными одноклассниками в лице Camri, Passat и других автомобилей. Завоюет ли она симпатии покупателей - покажет время.

Седан Mazda 6 имеет не менее выразительный облик, чем Kia. Показанная новая версия на московском автосалоне - это вообще отдельная история. Красивый выразительный автомобиль, получивший не только новый силуэт, но и измененный во «внутренностях». Скоро он появится в продаже и, скорее всего, будет таким же популярным, что и продающаяся сегодня версия.

Особо хочется отметить дизайн Мазды 6. Он сделан в спортивном стиле, кривые линии силуэта создают стремительный облик автомобиля.

Дизайн внутри салона выглядит не хуже силуэта. Всё на своих местах, удобное управление различными функциями, все приборы хорошо читаются, на руле расположились кнопки, управляющие основными функциями - очень удобно и практично. Не нужно никуда тянуться и отвлекаться от дороги. Аналогично история относительно сидений. Они удобны, имеется кожаный салон. Что уж говорить об опциях, их достаточно для удобного вождения.

Двигателей много, это 1.8-, 2.0- и 2.5-литровые моторы. Мощности: 120, 147 и 170 лошадиных сил. Выбирайте! К каждой связке моторов имеются свои комплектации и коробки передач, есть автоматическая и механическая.

Отзывы о Киа Оптима, как и о Мазде 6, положительные. Два красивых автомобиля и два эффектных дизайна позволят насладиться поездкой и получить максимум от вождения.

www.kiavostok.ru


Смотрите также