Опорный подшипник мазда 3


Замена опорных подшипников. — бортжурнал Mazda 3 2.0 МКПП 2004 года на DRIVE2

Беспокоили меня странные щелчки при поворачивании руля влево и вправо почти на полную. Посмотрев послушав все внимательно было решено что надо менять опорные подшипники. Опорники купил фордовские, при замене оказалось что стояли точно такие же сколько проходят пока не в курсе но это мы узнаем в процессе эксплуатации.И так приступим к описанию данного процесса )):

Первым делом поддомкрачиваем перед и снимаем колеса (бампер был снят по другой причине его снимать не нужно)))))

после чего необходимо запомнить как стоят сами опорники есть типа вырезов на чашечке одна больше, другая меньше смотрим фото ниже

Сразу приотпускаем и выкручиваем гайку штока амортизатора но не до конца

После этого приступаем к снятию стойки вместе с поворотным кулаком (можно было снять просто стойку целиком без поворотного кулака но я сделал так) для этого нужно открутить шрус наружный, шаровые, рулевые наконечники, стойку стабилизатора, и не забываем отсоединить штекер датчика АБС (как видно на фото он уже перемотан изолентой его просто напросто оторвали видимо, это дело я размотал и припаял концы и все заизолировал по новой.)

Чтобы открутить болт шруса вставил отвертку в тормозной диск и упер в суппорт(если в двоем то можно просто попросить напарника нажать на тормоз)

Открутил шаровую и вытащил болт.

Когда опустили рычаг вниз надо быть очень аккуратными иначе есть вероятность повреждения пыльника шаровой поэтому лучше все это делать вдвоем немного поплевавшись я это процедуру провел в одного)))

Когда все открутили и подготовили к снятию приступаем к стяжке пружин…

Далее откручиваем стойку стабилизатора:

Рулевой наконечник и стойка стабилизатора.

Теперь выкручиваем три болта и можно вынимать всю конструкцию для дальнейшей работы:

Под поворотный кулак подложил два кирпича, а под саму стойку с пружиной ведро и в таком ракурсе дальше продолжал работу)))

Как только сняли стойку необходимо посмотреть в каком положении метка по отношению к пружине или поворотному кулаку:

Теперь можно выкручивать

Выкручиваем до конца гайку чтока

Старый опорник…

Шток протираем начисто и посадочное место гофрированного пыльника тоже не мешает почистить)))

Раскрыл новый опорник смазка есть, но думаю нужно добавить

Смазка Elf для шруса

Далее все в обратном порядке, при затяжке штока не усердствовал а когда установил все обратно дотянул немного. Вот в принципе и все.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 178000 км

www.drive2.ru

Замена опорных подшипников — бортжурнал Mazda 3 ПУЛЯ 2005 года на DRIVE2

И снова здрасте)))Проблема у меня приключилась, по всей ходовой нареканий не было, но появились стуки при повороте руля в области правого колеса. после визита на сервис приговорили опорные подшипники.

Хана подшипнику)))))

Опорный, площадка и отбойник ВАЗ 2108

Купил опорники с треугольными площадками и в гараж менять (ибо в сервисе дорого), правда не обошлось без травм (стяжка сорвалась и отлетела мне в голову, рассекла бровь).

подлечился)))))

После полетов стяжек вот так работал)))

Опорные решил взять фирмы SNR, так как это слияние фирмы NTN и французов, а фирма NTN один из оригинальных производителей подшипников для Мазд. Правда в упаковке лежал подшипник фирмы SKF, но думаю тоже неплохо))) Площадку взял немецкой фирмы Lemforder, многие знают об их отличном качестве. Отбойники купил в ближайшем магазе, так как не знал что им хана.Каталожные номера:34002 01 — Lemforder

M252.11 — SNR

SKF)))))

Распишу кратко как менять (может кому пригодится мой корявый мануал, чего откручивать/снимать показывал стрелками) =)Домкратим — открываем капот — чуть ослабеваем 3 болта ключом на "14" — чуть ослабеваем центральную гайку штока Z-образным ключом на 19 и шестигранником на "6"

1

— откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора ключом на "14"(придерживая в центре шестигранником или другим ключом в зависимости от производителя стоек)

2

— отсоединяем датчик АБС — отсоединяем тормозной шланг от стойки — откручиваем болт ключом на "17" крепления амортизатора к поворотному кулаку

3

— через дощечку стучим молотком (или как я — кувалдой) по кулаку вниз — когда амортизатор вышел из кулака дооткручиваем 3 болта сверху чашки, чтоб снять амортизатор

4

Прост)))))

— сняли аморт, НОРМАЛЬНЫМИ стяжками сжимаем пружину и полностью откручиваем центральную гайку на штоке — снимаем старый подшипник с треугольной резиновой опорой и ставим новый — ослабеваем стяжки — собираем в обратной последовательности.

ВАЖНО:пользоваться нормальными стяжками (дабы не было травм как у меня)до конца затягивать центральную гайку на штоке на опущенной машине, стоящей на колесе

когда снимаете старый опорный подшипник смотрите метку как он стоит относительно пружины

Всё на месте

В общем ничего не стучит теперь, все супер кроме ДВУХ вещей…1) Может кто знает что это такое я оторвал?)))

Что это такое?

на одной стойке был этот камень, на другой нет… крепился этот "камень" что-то типа на толстый двусторонний скотч или герметик какой-то…2) Вторую проблему постараюсь максимально понятно описать))) Помимо стука опорного подшипника при движении в повороте направо при определенном угле поворота руля, как бы понятней описать, когда я уже немного повернул руль колеса тоже вроде нормально поворачивают, но когда я еще чуть-чуть больше поворачиваю руль, то колеса резко поворачивают, что машину чуть ли не заносит и срабатывает курсовая устойчивость… как будто рулевую рейку на каком-то зубе подклинивает. И также обратно чуть руля дал и колеса резко обратно поварачивают… В общем грешил на опорники, но после замены особо ничего не поменялось.

Может кто знает в чем дело?

www.drive2.ru

замена передних опорных подшипников — бортжурнал Mazda 3 nearly grey 2007 года на DRIVE2

Всем привет, кому-то здравствуйте!Как стало ясно, пусть и не всем, из заголовка, дело пойдет об них, об опорных подшипниках. Когда ставил свои пружины ТЕйны, были подозрения, что они умирают, особенно правый, постольку поскольку иногда возникал характерный скрип данной неисправности. прошло пару тройку тысяч километров и они таки умерли окончательно. Скрип доносился как будто музыка играет, а окружающие, боюсь, видели в мазде несмазанную телегу вместо автомобиля. Благо осень, бывали дожди, и в них, в дожди, скрип волшебным образом исчезал, пока асфальт не просохнет. замена естественно не вызывает затруднений, если конечно хоть чуть чуть ровные руки у вас, на каждую сторону, работая на морозе в 11 градусов, заняло порядка 40-50минут. описывать как я открутил 5 гаек колеса, 3 опоры от стакана, одну стабилизатора, болт фиксации стойки в кулаке и гайку на штоке стойки, херь держащую тормозную трубку, тут ударить молоточком, там подонкратить и все это помноженное на два…не буду!.. лан, далее запущу фоторяд таво как я это делал.

опорники взял лемфердер, подшипники опоры snr, но чутье подсказывает что это жесткое наебалово-кетай.старое гвно

новое гвно, надеюсь походит хоть чутка без шумов

прошу заметить тех, кто не менял но думает неебацо мастер и щя все пачиню. резиновая пимпочка та что на подшипнике должна смотреть строго вниз на выступ под фиксацию стойки в поворотном кулаке, иначе пружинка встанет херовато и опорничек ваш помреть, ну вроде так, если я сам не прав и неебацо мастер закидайте меня камнями.

вот и весь ремонт, естесвенно шумы пропали, скрипы тоже, поприятнее стало, пусть это японский таз, ибо все также начинает греметь дребезжать в салоне пока он не прогреется нормально.

ну и напоследок об пиааарасах нашей матушки Руси.

варавайки

оставил я значит машин перед работой(работаю в ночь или во вторую смены) возле дома, частного дома, пошел домой, поехал на работку, отработакал, и только на утро заметил что какие то гандольеры вырвали у меня писалку фары вместе с форсункой…так что крысы были есть и будут…благо заглушку я уже достал, покаршу и приклею ее намертво.

на этом все, всем пока, добра!

www.drive2.ru

Кто менял опорные подшипники? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Коллеги, кто менял этих зверьков на своих маздах? Какие признаки умирания опорных подшипников до этого проявлялись? На каком пробеге сдали в утиль? Делали по гарантии или за свой счет (если сами, во сколько вышло по деньгам?) Озаботился этим вопросом, так как появился стук в момент троганья, бывает и при торможении. Не громкий, глухой, но при каждом даже плавном старте обнаруживающий себя. По ощущениям, звук не металлический. Живет точно под капотом (не задняя подвеска, не салон). Предвидя ответы "по фотограифям не лечим", решил задать конкретный вопрос. Если у кого есть мысли-доводы в пользу других неисправностей - с удовольствием выслушаю. Авто - мазда-3 механика, 1.6 литра, 2007 год, 18000 км пробега. Заранее спасибо  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если имеется ввиду подшипник ступицы, то появляется гул в колесах чем больше скорость тем больше гул, проверяется с помощью входа в левый поворот и в правый, там одно колесо разгружается другое нагружается вот только не помню какое слушать в каком повороте.

Сообщение отредактировал Gals1: 27 Октябрь 2008 - 14:24

Жизнь сама по себе — ни благо, ни зло: она вместилище и блага и зла, смотря по тому, во что вы сами превратили ее. (Монтень)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Gals1, Опроные подшипники. Причём тут ступица? Стойка амортизатора. Сверху.Тоже интересно. Начало что-то подстукивать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Desperate,

Так я и не утверждал ну ошибся спасибо что подправил

Жизнь сама по себе — ни благо, ни зло: она вместилище и блага и зла, смотря по тому, во что вы сами превратили ее. (Монтень)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Burbon13, Симптомы были в точности как у тебя, поменяли опорные на 47 км без проблем.Пробег был около 25 тыс.

Сообщение отредактировал Свинятина: 27 Октябрь 2008 - 14:34

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Burbon13, Симптомы были в точности как у тебя, поменяли опорные на 47 км без проблем.Пробег был около 25 тыс.

Вот это хорошая новость! Спасибо!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

совсем недавн опоменял опорники... менял за свой счет, так как замена совпала с "плановой" заменой заниженных пружин на сток... да и цена вопроса в 2200 за оба не так больно.... при поворотах руля с крайнего положения в крайнее при езде - был хруст.. я так полагаю изза того что подшипники внутри опорника с ума сходили.... + стук при переезде лежачего полицейского... вот и синдромы....

в мажоре на ТО2 сказали - у вас все в порядке с подвеской! :)

mukesh.pdj.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote name='Burbon13' date='27.10.2008, 10:31' post='1314576']Коллеги, кто менял этих зверьков на своих маздах? Какие признаки умирания опорных подшипников до этого проявлялись? На каком пробеге сдали в утиль? Делали по гарантии или за свой счет (если сами, во сколько вышло по деньгам?)Озаботился этим вопросом, так как появился стук в момент троганья, бывает и при торможении. Не громкий, глухой, но при каждом даже плавном старте обнаруживающий себя. По ощущениям, звук не металлический. Живет точно под капотом (не задняя подвеска, не салон).Предвидя ответы "по фотограифям не лечим", решил задать конкретный вопрос. Если у кого есть мысли-доводы в пользу других неисправностей - с удовольствием выслушаю.Авто - мазда-3 механика, 1.6 литра, 2007 год, 18000 км пробега.Заранее спасибо[когда умирают опорники,при повороте руля( прав.-лев.)слышится скрип,а при плавном старте и торможении,как правило,себя не проявляют,

Поблагодарили: 1 Пользователь:

anker, хренушки......

Я сам в прошлом работал механиком и свои стуки знаю "на зубок" так вот то что было у меня с подшипниками я долго не мог понять.... проявлялось только при старте и торможении.

Кочки, полицеские, повороты рулем, всё им было по фигу......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите кто какие подшипники ставил ??? Если рассматривать не оригинал. Как на счет подшипников SKF. Вот нашел кто скажет подойдут они VKD 35035 T ????? Спасибо. Искал на Экзисте.

Рай - это старый английский дом, китайская кухня, русская жена и американская зарплата.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Подскажите кто какие подшипники ставил ??? Если рассматривать не оригинал. Как на счет подшипников SKF. Вот нашел кто скажет подойдут они VKD 35035 T ????? Спасибо. Искал на Экзисте.

Я конечно могу ошибаться, но когда я менял летом опорный, там как раз стоял SKF. Хотя раньше опорные не меняли. Так что есть подозрение что под маркой оригинала за 2000 р. скрывается SKF за 400 р.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кстати придумал способ диагностики опорных. Подобрался через арку колеса к верхнему витку пружины, начал дергать и крутить его вот тут шелчки и вылезли. На сервисе сначала говорили что рейка, но когда я им продемонстрировал свой способ они вздохнули и пошли менять подшипник.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Коллеги, кто менял этих зверьков на своих маздах? Какие признаки умирания опорных подшипников до этого проявлялись? На каком пробеге сдали в утиль? Делали по гарантии или за свой счет (если сами, во сколько вышло по деньгам?)Озаботился этим вопросом, так как появился стук в момент троганья, бывает и при торможении. Не громкий, глухой, но при каждом даже плавном старте обнаруживающий себя. По ощущениям, звук не металлический. Живет точно под капотом (не задняя подвеска, не салон).Предвидя ответы "по фотограифям не лечим", решил задать конкретный вопрос. Если у кого есть мысли-доводы в пользу других неисправностей - с удовольствием выслушаю.Авто - мазда-3 механика, 1.6 литра, 2007 год, 18000 км пробега.

Заранее спасибо

Неделю назад менял правый подшипник.Машина 2008г. пробег 25000.Ездил в Major 47 . Поменяли по гарантии.Но когда забирал машинку отдали царапанную...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

менял на 35 000 переднии у неофициалов что то около 5ти тыс с работой думаю мог бы и по гарантии ,но я по опыту предпочитаю делать такие ремонты у неофициалов от греха подальше Симптом прост - небольшие стуки в районе стоек

Сообщение отредактировал Дима Жуков: 06 Ноябрь 2009 - 12:46

Поблагодарили: 1 Пользователь:

при поворотах руля с крайнего положения в крайнее при езде - был хруст..

прие езде хруста небыло а вот когда на месте руль выкручивал, то похрустывало,купил подшипник за 1200 и поменял сам, дело то пустяковое)) если вовремя не заменить, может пружина лопнуть

Гады немцы, убили брата, выпить не с кем)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня диагноз уже известен, 100 % опорные. Вопрос в другом, опасаюсь я за то что купив SKF я куплю ни те. Так же я узнал что SKF ставиться на Форд а от них многие запасены части по подвеске подходят

Рай - это старый английский дом, китайская кухня, русская жена и американская зарплата.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все подошло один в один так что можете ставить смело

Рай - это старый английский дом, китайская кухня, русская жена и американская зарплата.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не стал читать. Мои симптомы. При перекладке руля слева-направо одиночный "тук". Сильный запаздывающий стук при вращении рулем влево-вправо на месте. Умер левый, поменяли по гарантии оба. Хочу draconic bow +15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена передних опорных подшипников — бортжурнал Mazda 3 ЗВЕРЬЕ 2008 года на DRIVE2

Проехав на выходные в Калужскую область, и было принято решение заменить опорный подшипник передних амортизаторов! Ужааааасно стучали, при малейшей неровности(((Новые подшипник решил не покупать, написал в клубную группу, нашел усиленный от Ford FocusЭто у меня первый опыт ремонта подвести на своем автомобили, много не фотографировал, так как руки грязные и сам в напряжении был.Так, по порядку:Первым делом вывешиваем переднюю часть автомобиляСнимаем колёсаКлючом на 17 (у меня был на 17, у некоторых больше бывает) ослабляем гайку штока амортизатора придерживая шток шестигранником, чтоб не проворачивался.Отсоединяем стойки стабилизаторовТормозные шлангиОтключаем датчики ABS.Ключом на 17 откручиваем болт крепления поворотного кулака к стойке.Откручиваем 3 болта опорыДалее молотком сбиваем кулак со стойки(ничего сложного), амортизатор у нас в руках)Стягиваем пружины (осторожно, пальцы между ветками не засовывать, если соскочит, будет больно и делать это подальше от машины)Откручиваем до конца гайку штока амортизатора и достаем амортизаторРаскрываем подшипник, смазываем его обильно.Собираем амортизатор обратно. Важно нужно что бы конец пружины, подшипник и опора совпалиИ ставим в обратной последовательности амортизатор на место.Самое трудное это установить обратно амор в поворотный кулак. Нужно найти чем немного расширить посадочное место (я сделал это небольшим болтов, забив его немного снизу, после того как амортизатор сел, он просто вылетел)))Стук пропал, я рад)Но предстоит заменить задние амортизаторы, так как один потек, да и время им вообще пришло уже.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 113800 км

www.drive2.ru

День первый, Замена стоек, опор и опорных подшипников. — бортжурнал Mazda 3 RedMark 2008 года на DRIVE2

Всем привет)Буду писать много, кто не любит читать — прошу листануть к концу записи для описания результата замены.

Вот наконец то я выкроил свободное время на смену ходовки, позвал своего кента и моего теску Макса для помощи)

Приехал на гараж, поддомкратил весь передок, и приступил к расклиниванию первого кулака.Поскольку подобного опыта у меня не было, но научиться и сделать самому "Желание бешеное имею))", я ковырялся долго.Выкрутив шпильку из кулака начал ее вкручивать в противоположное "ушко" вставив отвертку в щель между ушками. В результате получаем расслабленный кулак и свободно снимаемую стойку.Я думал самое сложное за спиной…не тут то было, я столкнулся с пружинами!У меня были короткие стяжки, они оказались не эффективными (хотя может это мои руки неэффективны), и пришлось искать длинные съемники. Походил по гаражам — жмоты ничего не дали, зашел в соседний сервис — а там мужики пиво давят) Я и говорю:" выручайте мужики, съемники нужны", — они- "ну хоть 50 руб за аренду дай!", — херня вопрос, конечно! Но они попросили 1л пиваса им купить, а у меня машина уже в подвешенном состоянии…Говорю-не вариант…Они не растерялись, говорят:"Забирай нашу шаху, там страховка без ограничений, на ней и смотаешься."))В общем ушел я за съемниками, Макс меня ждет в гараже покуривая кальян, а я тут прилетаю за деньгами на шахе)))))Слетал за пивом и приступил к съему пружин.

С первой стойкой я долго мучился, вторая пошла как по-маслу.

печальная стойка

тут видно, что шток даже не пытается подняться.

отбойники

отбойники мертвы

опорные подшипники

и опорные подшипники совсем устали…

это дело я все заменил на оригинальные FoMoCo о приобретении которых писал уже тут

новенькие

install

поставить обратно не составило труда, за одно заменил стойки стабилизатора lemlofder

Накрутился я гаек, стяжек, Макс сам накинул мне колеса на свои места и мы поехали по гаражам по гравийке на тест-драйв) Моему счастью не было предела, все настолько отрабатывает подвеска, что слов нет) Теперь езжу как пенсионер наслаждаясь тем, как плавно едет машина)

Осталось поменять зад, но там все проще, намного проще)Всем спасибо, кто дочитал до конца, ровных дорог и живых стоек!)

www.drive2.ru

Замена опорных подшипников — logbook Mazda 3 ПУЛЯ 2005 on DRIVE2

И снова здрасте)))Проблема у меня приключилась, по всей ходовой нареканий не было, но появились стуки при повороте руля в области правого колеса. после визита на сервис приговорили опорные подшипники.

Хана подшипнику)))))

Опорный, площадка и отбойник ВАЗ 2108

Купил опорники с треугольными площадками и в гараж менять (ибо в сервисе дорого), правда не обошлось без травм (стяжка сорвалась и отлетела мне в голову, рассекла бровь).

подлечился)))))

После полетов стяжек вот так работал)))

Опорные решил взять фирмы SNR, так как это слияние фирмы NTN и французов, а фирма NTN один из оригинальных производителей подшипников для Мазд. Правда в упаковке лежал подшипник фирмы SKF, но думаю тоже неплохо))) Площадку взял немецкой фирмы Lemforder, многие знают об их отличном качестве. Отбойники купил в ближайшем магазе, так как не знал что им хана.Каталожные номера:34002 01 — Lemforder

M252.11 — SNR

SKF)))))

Распишу кратко как менять (может кому пригодится мой корявый мануал, чего откручивать/снимать показывал стрелками) =)Домкратим — открываем капот — чуть ослабеваем 3 болта ключом на "14" — чуть ослабеваем центральную гайку штока Z-образным ключом на 19 и шестигранником на "6"

1

— откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора ключом на "14"(придерживая в центре шестигранником или другим ключом в зависимости от производителя стоек)

2

— отсоединяем датчик АБС — отсоединяем тормозной шланг от стойки — откручиваем болт ключом на "17" крепления амортизатора к поворотному кулаку

3

— через дощечку стучим молотком (или как я — кувалдой) по кулаку вниз — когда амортизатор вышел из кулака дооткручиваем 3 болта сверху чашки, чтоб снять амортизатор

4

Прост)))))

— сняли аморт, НОРМАЛЬНЫМИ стяжками сжимаем пружину и полностью откручиваем центральную гайку на штоке — снимаем старый подшипник с треугольной резиновой опорой и ставим новый — ослабеваем стяжки — собираем в обратной последовательности.

ВАЖНО:пользоваться нормальными стяжками (дабы не было травм как у меня)до конца затягивать центральную гайку на штоке на опущенной машине, стоящей на колесе

когда снимаете старый опорный подшипник смотрите метку как он стоит относительно пружины

Всё на месте

В общем ничего не стучит теперь, все супер кроме ДВУХ вещей…1) Может кто знает что это такое я оторвал?)))

Что это такое?

на одной стойке был этот камень, на другой нет… крепился этот "камень" что-то типа на толстый двусторонний скотч или герметик какой-то…2) Вторую проблему постараюсь максимально понятно описать))) Помимо стука опорного подшипника при движении в повороте направо при определенном угле поворота руля, как бы понятней описать, когда я уже немного повернул руль колеса тоже вроде нормально поворачивают, но когда я еще чуть-чуть больше поворачиваю руль, то колеса резко поворачивают, что машину чуть ли не заносит и срабатывает курсовая устойчивость… как будто рулевую рейку на каком-то зубе подклинивает. И также обратно чуть руля дал и колеса резко обратно поварачивают… В общем грешил на опорники, но после замены особо ничего не поменялось.

Может кто знает в чем дело?

www.drive2.com


Смотрите также