Опора шаровая мазда 3


Шаровая опора - Технические проблемы

Отправлено 13 Май 2009 - 16:36

Не понял, только в сборе с рычагом продается? вариантов нет?

Отправлено 13 Май 2009 - 16:57

Только в сБоре с рыЧагом идет .... хоЧеш подеШЕВЛЕ КУПИ тАЙВАНЬСКИЙ РЫЧаГ

Отправлено 14 Май 2009 - 10:54

а скока стоит в сборе?

Отправлено 14 Май 2009 - 11:53

а скока стоит в сборе?

в экзисте от 2600 до 11500р

Отправлено 15 Май 2009 - 15:07

Не понял, только в сборе с рычагом продается? вариантов нет?

вобщем нашел я шаровую отдельно, марка "555" www.sankei-555.co.jp. За столько лет существования клуба никакой инфы. зажрались вы в своей москвеили только на гарантийных тачках ездите? код детали пока не знаю, стоит 500р

Отправлено 16 Май 2009 - 19:59

зажрались вы в своей москве +1

Отправлено 16 Май 2009 - 20:04

Ага Маскали цука))) хахаха

Отправлено 18 Май 2009 - 17:51

Не понял, только в сборе с рычагом продается? вариантов нет?

вобщем нашел я шаровую отдельно, марка "555" www.sankei-555.co.jp. За столько лет существования клуба никакой инфы. зажрались вы в своей москвеили только на гарантийных тачках ездите? код детали пока не знаю, стоит 500р

Вобщем SB-1652 код

Отправлено 18 Май 2009 - 19:05

Не понял, только в сборе с рычагом продается? вариантов нет?

По технологии Мазды замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе. Но это совсем не означает, что только оригинал, сайлентблоки переднего рычага и даже шаровую опору можно заменить. На рынке куча предложений по не оригинальным рычагам, а так же можно купить по отдельности саму шаровую опору и сайлентблоки. Беда в том, что все эти предложения от Китайских и Тайваньских производителей, или, как говориться, качество оставляет желать лучшего. У нас есть опыт установки не оригинальных шаровых и сайлентблоков, клиенты привозили, мы устанавливали. Так вот, все это живет, в лучшем случае от нескольких месяцев до года. Так что я бы на свою машину, именно из соображений экономии, не стал бы ставить не оригинальные сайлентблоки, шаровые опоры и/или рычаги.Теперь немного подробнее о шаровой опоре.С 1985 года, собственно с появления модели 626, Мазда устанавливает рычаги передней подвески с не заменяемыми шаровыми опорами.На 323 модели, до 1998 года была предусмотрена замена шаровой опоры, но в последствии и на 323 модели стали устанавливать рычаг с шаровой опорой, не предусмотренной для замены. На сегодняшний день, на всх автомоибилях Мазад2, 3, 5, 6 не предусмотрена замена шаровых опор переднего рычага. Сделано это, в первую очередь, для того, что бы повысить надежность и безопасность автомобиля. Как правило, у переднего рычага одна шаровая опора и два сайлентблока. Считается, да так оно и есть на самом деле, что если из строя вышел один сайлентблок или одна шаровая опора это значит и другие узлы данного рычага уже достаточно изношены, и заменить лучше все сразу. Тем не менее, производители не оригинала не дремлют, им нет особого интереса до безопасности и надежности, их интересы нацелены на кошельки так называемых экономных автовладельцев. Поэтому не заменяемые шаровые опоры меняют уже достаточно давно, опыт и статистика по данному вопросу накоплена достаточно большие.Если Вы все-таки решили установить неоригинальную шаровую опору дам несколько практических советов:Шаровая опора переднего рычага мазда3 прессовой посадки, при этом, как я уже написал выше, технологически замена не предусмотрена. Дело в том, что именно повторная прессовая посадка не предусмотрена или, другими словами, повторно запрессованная шаровая опора не будет сидеть в своем посадочном месте достаточно надежно. Я совсем не хочу Вас напугать и сказать, что у Вас отвалится колесо посреди дороги. Нет, не отвалится, конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, да она будет стучать и болтаться, но совсем не отвалится, по крайней мере, Вы это услышите раньше, чем проблема станет критичной. И эту проблему можно обойти. Если вновь запрессованную шаровую опору прихватить в нескольких точках сваркой. Но здесь возникает другая проблема. В случае если Вы хоть немного перегреете шаровую опору, в процессе сварочных работ, такая шаровая уже не жилец, долго не прослужит. К сожалению, в процессе сварки контролировать перегрев шаровой опоры не возможно, тут, как говориться, на свой страх и риск или как повезет. Так же нужно помнить о том, что в случае не удачной замены, посадочное место прослабнет еще больше и заменить шаровую опору еще раз уже не получится.

Отправлено 19 Май 2009 - 11:08

Да пускай ставит если беЗопасность своя а мож не только своя НЕ ДОРОГА !!! 555 рулит

Отправлено 19 Май 2009 - 11:26

Не понял, только в сборе с рычагом продается? вариантов нет?

По технологии Мазды замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе. Но это совсем не означает, что только оригинал, сайлентблоки переднего рычага и даже шаровую опору можно заменить. На рынке куча предложений по не оригинальным рычагам, а так же можно купить по отдельности саму шаровую опору и сайлентблоки. Беда в том, что все эти предложения от Китайских и Тайваньских производителей, или, как говориться, качество оставляет желать лучшего. У нас есть опыт установки не оригинальных шаровых и сайлентблоков, клиенты привозили, мы устанавливали. Так вот, все это живет, в лучшем случае от нескольких месяцев до года. Так что я бы на свою машину, именно из соображений экономии, не стал бы ставить не оригинальные сайлентблоки, шаровые опоры и/или рычаги.Теперь немного подробнее о шаровой опоре.С 1985 года, собственно с появления модели 626, Мазда устанавливает рычаги передней подвески с не заменяемыми шаровыми опорами.На 323 модели, до 1998 года была предусмотрена замена шаровой опоры, но в последствии и на 323 модели стали устанавливать рычаг с шаровой опорой, не предусмотренной для замены. На сегодняшний день, на всх автомоибилях Мазад2, 3, 5, 6 не предусмотрена замена шаровых опор переднего рычага. Сделано это, в первую очередь, для того, что бы повысить надежность и безопасность автомобиля. Как правило, у переднего рычага одна шаровая опора и два сайлентблока. Считается, да так оно и есть на самом деле, что если из строя вышел один сайлентблок или одна шаровая опора это значит и другие узлы данного рычага уже достаточно изношены, и заменить лучше все сразу. Тем не менее, производители не оригинала не дремлют, им нет особого интереса до безопасности и надежности, их интересы нацелены на кошельки так называемых экономных автовладельцев. Поэтому не заменяемые шаровые опоры меняют уже достаточно давно, опыт и статистика по данному вопросу накоплена достаточно большие.Если Вы все-таки решили установить неоригинальную шаровую опору дам несколько практических советов:Шаровая опора переднего рычага мазда3 прессовой посадки, при этом, как я уже написал выше, технологически замена не предусмотрена. Дело в том, что именно повторная прессовая посадка не предусмотрена или, другими словами, повторно запрессованная шаровая опора не будет сидеть в своем посадочном месте достаточно надежно. Я совсем не хочу Вас напугать и сказать, что у Вас отвалится колесо посреди дороги. Нет, не отвалится, конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, да она будет стучать и болтаться, но совсем не отвалится, по крайней мере, Вы это услышите раньше, чем проблема станет критичной. И эту проблему можно обойти. Если вновь запрессованную шаровую опору прихватить в нескольких точках сваркой. Но здесь возникает другая проблема. В случае если Вы хоть немного перегреете шаровую опору, в процессе сварочных работ, такая шаровая уже не жилец, долго не прослужит. К сожалению, в процессе сварки контролировать перегрев шаровой опоры не возможно, тут, как говориться, на свой страх и риск или как повезет. Так же нужно помнить о том, что в случае не удачной замены, посадочное место прослабнет еще больше и заменить шаровую опору еще раз уже не получится.

Спасибо, приму к сведению, ни в коем случае не думал, что инженеры мазды дураки.зы: по технологии мазды и замена топливного фильтра(отдельно) не предусмотрена

Отправлено 19 Май 2009 - 15:35

Спасибо, приму к сведению, ни в коем случае не думал, что инженеры мазды дураки.зы: по технологии мазды и замена топливного фильтра(отдельно) не предусмотрена

С топливным фильтром немного другая ситуация, здесь, Мазда, скорее всего, не учла нашу Российскую действительность, а точнее, качество топлива продаваемого на наших заправках.Видимо, если бы качество нашего топлива соответствовало европейским стандартам, фильтра хватало бы на весь срок службы автомобиля.Дело в том, что существует версия Мазда3 с отдельным топливным фильтром, который можно заменить даже не залезая в бак.Так что по технологии Мазда замена топливного фильтра предусмотрена, только не для нас.Я считаю, что для нашего рынка нужно было поставлять машины укомплектованные именно таким фильтром. Почему это не сделано, вопрос не ко мне.

Отправлено 19 Май 2009 - 16:34

Спасибо, приму к сведению, ни в коем случае не думал, что инженеры мазды дураки.зы: по технологии мазды и замена топливного фильтра(отдельно) не предусмотрена

С топливным фильтром немного другая ситуация, здесь, Мазда, скорее всего, не учла нашу Российскую действительность, а точнее, качество топлива продаваемого на наших заправках.Видимо, если бы качество нашего топлива соответствовало европейским стандартам, фильтра хватало бы на весь срок службы автомобиля.Дело в том, что существует версия Мазда3 с отдельным топливным фильтром, который можно заменить даже не залезая в бак.Так что по технологии Мазда замена топливного фильтра предусмотрена, только не для нас.Я считаю, что для нашего рынка нужно было поставлять машины укомплектованные именно таким фильтром. Почему это не сделано, вопрос не ко мне.

Хотя бы цену снизили на бензонасос, ввиду своего упущения, а то на LEXUS 470 бензонасос стоит 6000 руб., на MAZDу 3 - 9000 руб.

Отправлено 20 Май 2009 - 09:40

вчера поменял шаровую. Сразу скажу, что рычаг в сборе менять конечно правильнее, я это не оспариваю Итак была приобретена шаровая опора "555" www.sankei-555.co.jp за 500р, код SB-1652, производство япония Затем я(о ужас))) поехал ни к ОД и ни в какой другой сервис, а к знакомым гаражным мастерам. Рычаг был снят за 5 минут, просто поддомкратили переднюю часть, сняли колесо, открутили рычаг, ничего сложного, при наличии рук/времени/желания/небольшого набора инструмента(на 14 ключ и ещё какой-то не помню) рычаг реально поменять самому, но я лентяй и пачкаться не охота Со снятого рычага специнструментом(молоток/кувалда) была "выпрессована" шаровая, таким же образом "запрессована" новая. Далее, тут писалось про сварку и т.д, этого всего не требуется, т.к. недремлющие производители неоригинала предусмотрели стопорное металлическое кольцо, которое не позволит шаровой опоре вылезти из посадочного места, в случае чего. Далее рычаг был установлен обратно. За работу с меня взяли 300р Пробег при котором производилась замена 80000км, гарантия кончилась. Через 3 месяца отпишусь

  • Dimon72 и Astra777 это нравится

Отправлено 20 Май 2009 - 09:53

и правильно

Отправлено 20 Май 2009 - 11:14

вчера поменял шаровую. Сразу скажу, что рычаг в сборе менять конечно правильнее, я это не оспариваюИтак была приобретена шаровая опора "555" www.sankei-555.co.jp за 500р, код SB-1652, производство японияЗатем я(о ужас))) поехал ни к ОД и ни в какой другой сервис, а к знакомым гаражным мастерам. Рычаг был снят за 5 минут, просто поддомкратили переднюю часть, сняли колесо, открутили рычаг, ничего сложного, при наличии рук/времени/желания/небольшого набора инструмента(на 14 ключ и ещё какой-то не помню) рычаг реально поменять самому, но я лентяй и пачкаться не охотаСо снятого рычага специнструментом(молоток/кувалда) была "выпрессована" шаровая, таким же образом "запрессована" новая. Далее, тут писалось про сварку и т.д, этого всего не требуется, т.к. недремлющие производители неоригинала предусмотрели стопорное металлическое кольцо, которое не позволит шаровой опоре вылезти из посадочного места, в случае чего. Далее рычаг был установлен обратно. За работу с меня взяли 300р Пробег при котором производилась замена 80000км, гарантия кончилась. Через 3 месяца отпишусь

Не обольщайтесь на счет того что 555 это Япония - чистой воды Китай!!! но не в этом суть.Стопорное колечко от 555 вызывает только умиление, толку от него нет никакого - сварка нужна!!!Если Вам повезет и шаровая опора не начнет болтаться через три месяца, это еще ни о чем не говорит, поверьте, подобный опыт замены шаровых опор накоплен очень большой и не только в нашем сервисе.

Отправлено 20 Май 2009 - 12:00

вчера поменял шаровую. Сразу скажу, что рычаг в сборе менять конечно правильнее, я это не оспариваюИтак была приобретена шаровая опора "555" www.sankei-555.co.jp за 500р, код SB-1652, производство японияЗатем я(о ужас))) поехал ни к ОД и ни в какой другой сервис, а к знакомым гаражным мастерам. Рычаг был снят за 5 минут, просто поддомкратили переднюю часть, сняли колесо, открутили рычаг, ничего сложного, при наличии рук/времени/желания/небольшого набора инструмента(на 14 ключ и ещё какой-то не помню) рычаг реально поменять самому, но я лентяй и пачкаться не охотаСо снятого рычага специнструментом(молоток/кувалда) была "выпрессована" шаровая, таким же образом "запрессована" новая. Далее, тут писалось про сварку и т.д, этого всего не требуется, т.к. недремлющие производители неоригинала предусмотрели стопорное металлическое кольцо, которое не позволит шаровой опоре вылезти из посадочного места, в случае чего. Далее рычаг был установлен обратно. За работу с меня взяли 300р Пробег при котором производилась замена 80000км, гарантия кончилась. Через 3 месяца отпишусь

Не обольщайтесь на счет того что 555 это Япония - чистой воды Китай!!! но не в этом суть.Стопорное колечко от 555 вызывает только умиление, толку от него нет никакого - сварка нужна!!!Если Вам повезет и шаровая опора не начнет болтаться через три месяца, это еще ни о чем не говорит, поверьте, подобный опыт замены шаровых опор накоплен очень большой и не только в нашем сервисе.

так я смайлы не просто так поставил насчет японии и всего остального я не обольщаюсь, но если хотябы 20тык проходит - хорошо. у меня вот другой накопленый опыт - ниссан альмера, хонда hr-v, таким способом меняны шаровые и сайленты - всё ок, ходили больше 50тык. Повторюсь ещё раз - в сборе менять правильно(хотя кто даст гарантию что рычаг не китайский, вы же его не лично с завода берете). Но я вот хочу сэкономить поэтому ставлю неоригинал.

Отправлено 02 Апрель 2011 - 01:56

Ой скажите пожалуста а какие симптомы сподвигли к активной замене шаровой опоры??? У меня еле слышно глуховатое постукивание на резких кочках спереди с водительского колеса,менял: опору,опорный подшипник,отбойник аморта,амортизатор каяба,тягу(стабилизатора)...Ничего не помогло,погрюкивание продолжается..Шаровая может постукивать?? или обязательно должна скрипеть?

Отправлено 22 Апрель 2011 - 16:46

Febest 0520-MZ3 а эта опора разве китайская?? насколько я знаю это Германия! да и вообще думаю лудше рычаг от форда воткнуть ,там все меняеться.

Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:58

Febest 0520-MZ3 а эта опора разве китайская?? насколько я знаю это Германия!

да и вообще думаю лудше рычаг от форда воткнуть ,там все меняеться.

На сколько я знаю, от ФОКУСА рычаги не подходят. Там чего то другое. Ща Onix придет и расскажет точно-)))

Отправлено 23 Апрель 2011 - 10:00

Febest 0520-MZ3 а эта опора разве китайская?? насколько я знаю это Германия!

Кетай. А упаковка - Германия

Отправлено 23 Апрель 2011 - 21:58

Febest 0520-MZ3 а эта опора разве китайская?? насколько я знаю это Германия!

Кетай. А упаковка - Германия

стопудово, ачто щас ни китай? главное чтобы не наша раша подвальная.а по рычагу скажу точно как приедет фокус двухлитровый.а вообще на вид одинаковые рычаги

Отправлено 23 Апрель 2011 - 22:09

вид-это да... посадочные нет)))) и про шаровую... стопорное канешн хорошо.... только оно немного не так как надо встаёт, ниже границы запресовки, тоесть если опора под нагрузкой начнёт вертикально по оси перемещаться, то это кольцо просто не даст вылететь пальцу шаровому и он при этом будет болтаться в обойме... сварка точечная удаляет это перемещение.... ну а про узловую а не точечную замену писать не буду... смысла нет для экономистов.... мы сами творцы своего счастья.... ну или несчастья... как на 5-ках 7-ках видели как складывается рычаг когда шара вылетает? тут не будет так.... тут безопасней... на туже девятку нормальные шаровые касарь пара стоит... как говорят в англии- мы не такие богатые что-бы покупать дешовые вещи))))) для любителей подешевле- можно и шарик от ВАЗа приварить... дёшево и сердито))))

Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:47

ну что-то мало отзывов по замене шаровой отдельно. Неужели все меняют только вместе с рычагом?!?!? если кто ставил и уже катается отзывы хоть напишите: сколько проехали, какой фирмы шаровая....

Сообщение отредактировал newtriton: 25 Апрель 2011 - 14:47

Отправлено 25 Апрель 2011 - 15:06

я читаю и просто в шоке я видела рычаг, я ума не приложу как можно КУВАЛДОЙ выбить шаровую вы вообще соображаете что делаете? сколько вы экономите денег этим? сколько рычаг стоит? да купите неоригинал рычаг за 2 тыщи, один снял, другой поставил нет будут выбивать, варить/неварить ... и ездить потом с такой хренью .. жеееееееееесть я просто в шоке, маздоводы на голову тронулись пЫсЫ от фокуса не подходит, лично на свою машину мерила, там шаровая как раз другая, она в кулак не входит хотя кулибины и кулак расточат ради такого дела))

mazda3.ru

Замена шаровой опоры - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Решившимся на замену шаровой опоры посвящается…

Разговоры о безопасности, ненадежности и.т.п. меня лично не интересуют. Боитесь – платите больше денег, или ходите пешком. Если голова в порядке, а руки растут откуда надо, то всё у вас получится и обойдетесь без «последствий»

Итак…

Как снять рычаг, можно найти в других темах. Далее надо демонтировать старую шаровую опору.

Подкладываем подходящую оправку под нижнюю сторону рычага, так, чтобы шаровая вместе с посадочным местом входили в эту оправку. В моём случае оправкой послужила обойма от какого-то подшипника с внутренним диаметром 46мм. Но высота обоймы небольшая, пришлось подложить муфту от полторадюймовой трубы:

Я выбивал шаровую молотком, но лучше выпрессовать в мощных тисках. Если есть пресс, вообще хорошо, у меня нету. Тем не менее, я поступил именно, как поступил:

Старая шаровая снята, рядом новая:

Чистим посадочное место, смазываем моторным маслом, наживляем новую шаровую:

Здесь я использовал другую оправку – «подшипник». Внутренний диаметр этой обоймы – 39мм.

И снова пригодилась муфта от трубы:

Далее в тиски:

Длина муфты не позволяет одним движением запрессовать шаровую до конца, пришлось действовать в два приема:

Дожимаем до упора буртика шаровой в посадочное место:

Результат:

Опора села с приличным натягом, ничего приваривать не потребовалось. Опыт подсказал, что соединение достаточно надежное, ранее таким же образом менял шаровые на рено мастер, проблем не наблюдалось. Возможно в следующий раз посадочное место и прослабнет, и надежность посадки будет хуже, но это уже совсем другая история.

А за сим всем удачи, не ломайтесь.

На последок марка шаровой:

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

 

Поблагодарили: 3 Пользователи:

mudriy27 , lovkii , arinindima

Lexxus62rus,к мазда 6 эта шаровая применима?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lexxus62rus,к мазда 6 эта шаровая применима?

Дим..., понятия не имею. Поищи по артикулу.

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

???

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

понятия не имею. Поищи по артикулу.

Lexxus62rus,Я имел ввиду,что эта шаровая подходит для мазда 3,мазда 5,примаси 1 и 2 поколение

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lexxus62rus

mazdaclub.cc

Шаровая опора - Страница 4 - Технические проблемы

Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:59

стоики парами меняются.

Был два дня назад на диагностике,на трясучке.

правая живая и по показателям ведет себя более чем адекватно. Левая вытекла...

И как сказал автодиагност - "А есть ли смысл рвать зубы?" . Поэтому поставлю одну левую...

обычно аналоги от фирм каяба, монро, трв, бильштейн.

Никогда больше не в жизни. бильштейн.загремел через 3 недели. Каяба на прошлой машине загремела ровно через месяц. 

Все аналоги брались в экзисте..  ну нафик эти аналоги...

Каябя первый месяц вела себя просто идеально, я бы даже сказал СКАЗОЧНО, а потом ........

Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:43

iop1056g, ну не знаю...у меня сзади каяба,не стучит,хотя дорог  у нас нет вообще

перед скоро буду менять тоже на каябу...

Отправлено 08 Апрель 2013 - 13:44

Тут тоже похоже присутствует фактор "как попадешь", если бы да кабы, а каябы шли настоящие (И)ПОНСКИЕ не задумаываясь бы взял. А у нас идут Европен -  Чайна.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 17:17

Вот тебе шаровые!

VD 0011784 TRW JBJ 822 Опора шаровая шт-2, цена за шт- 995,11, за 2 шт- 1 990,22

Сообщение отредактировал tatar3000: 08 Апрель 2013 - 17:18

Отправлено 28 Апрель 2013 - 20:11

Хотел отправить фото отчёт замены шаровой так и не смог,так как сайт слишком мудрён видимо с офицалами работают, господа всё меняется только фебест не берите

Отправлено 25 Май 2013 - 21:47

2000км назад менял шаровые на 555,брал на рынке(срочно нужно было) сегодня услышал знакомый стук(проверю,может не шаровая,но 90проц что она),закажу трв,попробую...

2000км по бездорожью...

добавлю,чтобы тему не растягивать,это не шаровая,опорник =) шаровая пока в идеале=)

Сообщение отредактировал Klassik06: 26 Май 2013 - 18:10

Отправлено 25 Май 2013 - 23:59

Всем маздоводам привет!!! У мя мазда 3 спорт 2.0 на ручке, пробег 97000 оброзовалась такая проблема, моим шаровым приходит конец, а вот все саленты в порядке сколько перечитал,не нашел нужного ответа, или поменять шаровую или же рычаг в сборе... Как быть? Пойти купить шаровые или копить денег в сберегательной кассе...??? Помогите дорогие маздоводы!

У меня также было, я решил заменить полностью рычаги, так как сайленты не новые тоже под изношеные, купил ТРВ за 3900 шт. 

Отправлено 02 Июнь 2013 - 23:24

Вот порвался пыльник шаровой , увидев что пыльник на оригинальной шаровой не меняется встал вопрос какую шаровую выбрать , дайте совет какую выбрать из этого списка ? 

TRW - JBJ 822

555 - SB-1652

Febi - 29357

Kavo parts - SBJ-4518

Moog - MD-BJ-4869

Sidem - 51683

Ashika - 73-03-305

Rts - 93-08008

NK - 5043222

SWAG - 83 92 9357 

Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:30

Sidem - 51683

три года по разбитым дорогам провинции ~40000км. замены не требовала, пыльник не потрескался. дальнейшие наблюдения вести затруднительно по причине продажи авто

  • Klassik06 и Юраныч это нравится

Отправлено 04 Июнь 2013 - 01:05

"порвался пыльник"

Можно попробывать наклеить заплатку.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:28

"порвался пыльник"

Можно попробывать наклеить заплатку.

Заплатка это пыльник новый ? 

Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:36

по поводу заплатки на пыльник раскажу одно историю из своей жизни

менял на хонде шаровую (которая кстати тоже не должна менятся) при истановке зацеил пыльник и он порвался (тут я слегонца расстроился). Приходит отец и говрит возьми копроновую колготку вымажи ее хорошо литолом и закрути пыльник. Так я и сделал - машинв проехала 35000 км, продал и с шаровой было все окей.

как гороится народное средство

ПС: шаровую менял в 150км от города, найти пыльник на замену не было вариантов

Отправлено 23 Июнь 2013 - 16:40

iop1056g, ну не знаю...у меня сзади каяба,не стучит,хотя дорог  у нас нет вообще

перед скоро буду менять тоже на каябу...

привет! вот только каябу на перед не ставь!!!!!!! у меня тоже такая же беда была -зад поменял на каябу -был доволен как слон .... когда пришла пора менять перед ворос выбора вааще не стоял- тока каяба!!! поставил и сразу пожалел с первой сотни км. не машина стала а табуретка -жесткая не в меру ..но это бы еще ничего т. к. она стала дорогу держать железно! ноя перебрал весь перед с правой стороны- т. к. после замены стоек появился стук такой что по ощущениям сейчас что-то отвалится!короче- в итоге заменил стойки на монро и опять тишина а со стуком проехал около 20т.к.  и на форуме все жалуются почему-то на каябу с левой стороны!!!!  ps^ каяба производства испания! не китай!

Отправлено 21 Июль 2013 - 21:41

К сожалению пришло время поделиться печальным опытом... Вчера ночь поехал в Челябинск и примерно на 130км автодороги Екатеринбург-Челябинск налетел на неизвестную неровность!(время 4часа утра, темень, льет дождь) и бац! думал что разорвало покрышку, еле машину удержал, благо дорога пустая... Внешний осмотр ничего не дал, все вроде в норме, хотя звук был будто что-то разнесло...Не буду описывать чудесные следующий полтора часа, которые я со скоростью 40км/ч ехал до Челябы, а ещё телефон там к роумингу отказался подключаться... Результат оказался предсказуемый, вырвало ранее запрессованную шаровую. делал недавно, проехал не больше 10 тыс.км. фирму точно не скажу, но за прессовались тогда они с хорошим натягом. И вспомнил я слова некоторых людей на форуме, что это ваша БЕЗОПАСНОСТЬ! И поставил я рычаг в сборе, пришлось ставить NK, выбирать было не из чего, а эвакуатор обратно выходил раза в 1,5 дороже... Вот теперь подумываю и второй рычаг в сборе ставить. Благо судьба позволила мне это сейчас писать, ибо скорость была приличной...

Отправлено 23 Июль 2013 - 11:50

ибо скорость была приличной...

А оригинальная шаровая гарантированно останется на месте от приличной скорости?))) 

Крайне слабый аргумент для того, чтоб купить весь рычах вместо замены шаровой отдельно. Беда с заменой может быть только в кривых руках и жёстком колхозе.

Отправлено 24 Июль 2013 - 22:16

ибо скорость была приличной...

А оригинальная шаровая гарантированно останется на месте от приличной скорости?))) 

Крайне слабый аргумент для того, чтоб купить весь рычах вместо замены шаровой отдельно. Беда с заменой может быть только в кривых руках и жёстком колхозе.

По мне сама перепрессовка того, что не должно перепрессовываться и есть колхоз... Да и менял я сначала задний сайлент, а тысяч через 5 шаровую. Учитывая стоимости работ и условие выполнения каждый раз потом развала...

Отправлено 25 Июль 2013 - 09:17

Учитывая стоимости работ и условие выполнения каждый раз потом развала

развал вообще не регулируется. а если имелась в виду регулировка углов установки колес, то это не обязательно. регулировочные узлы не затрагиваются. 

Да и менял я сначала задний сайлент, а тысяч через 5 шаровую

это скорее частный случай. 

Отправлено 25 Июль 2013 - 10:24

Вот порвался пыльник шаровой , увидев что пыльник на оригинальной шаровой не меняется встал вопрос какую шаровую выбрать 

Пыльник на оригинальной шаровой меняется, сам менял недавно на левой шаровой. Взял на всякий случай два пыльника, кат. номер оригинала вечером скажу. 

Только сейчас посмотрел оригинальный каталог, его почему-то там нет, хм странно... когда я заказывал он был. 

Отправлено 29 Июль 2013 - 09:15

Артикул G030-34-565

Прикрепленные изображения

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 01:48

Febest 0520-MZ3 а эта опора разве китайская?? насколько я знаю это Германия!

Кетай. А упаковка - Германия стопудово, ачто щас ни китай? главное чтобы не наша раша подвальная. а по рычагу скажу точно как приедет фокус двухлитровый.

а вообще на вид одинаковые рычаги

привет. на форде болты другие на заднем сайлене. 

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:02

Недавно почуствовал стук правого переднего колеса, Поднял машину, подергал колесо, стучит шаровая. Немного.

Зашел, посмотрел, что сколько стоит и решил купить рычаги в сборе (оба). И правильно сделал.

Попытался сам открутить болты не получилось.

Поехал на сервис. "Сколько времени займет" - "Минут 30".

Не тут то было.

Прождал 2 ч. Левый заменили за 30 мин с нагревом большов на переднем саленблоке.

А правый пришлось распилить рычаг, саленблок и его внутренюю свулку, так она прикипела к болту.

Теперь оба новых и душа не болит.

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 07:27

Ребят тоже решил париться с заменой шаровых и сайленблок задний! Это чушь там все сделано для полной замены рычага. Заказал на экзисте шаровой 2-шт фирма 555 а они меньше  болтаются ппц и взял сайлены задние для прессовки они вообще не те ! Я опечалился не долго думая решил менять рычаги полностью предлагали на экзисте за 3т. какие то уточню в понедельник и буду брать. Не ищите проблем всем удачи! Мазда 3 1.6 2005 хетч.   

Сообщение отредактировал XVALIANT: 10 Ноябрь 2013 - 07:29

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:46

Ребят тоже решил париться с заменой шаровых и сайленблок задний! Это чушь там все сделано для полной замены рычага. Заказал на экзисте шаровой 2-шт фирма 555 а они меньше  болтаются ппц и взял сайлены задние для прессовки они вообще не те ! Я опечалился не долго думая решил менять рычаги полностью предлагали на экзисте за 3т. какие то уточню в понедельник и буду брать. Не ищите проблем всем удачи! Мазда 3 1.6 2005 хетч.   

TRW ставь и забудь.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 21:00

смысл менять рычаг в сборе с опорой?рычаг сам по себе этот неубиваемый,и ходит очень долго

Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:13

господа, а шаровую hanse HB810215 кто-нибудь ставил, юзал?

и еще вопрос, для 2.0 Спорт и 1,6 шаровые одинаковые (а то что-то тот же магазине выдает разные размеры разных производителей)?

Сообщение отредактировал Неизвестный Автор: 17 Февраль 2014 - 18:13

mazda3.ru

Шаровая опора - Страница 2 - Технические проблемы

Отправлено 25 Апрель 2011 - 15:37

ну что-то мало отзывов по замене шаровой отдельно. Неужели все меняют только вместе с рычагом?!?!? если кто ставил и уже катается отзывы хоть напишите: сколько проехали, какой фирмы шаровая....

ну что-то мало отзывов по замене шаровой отдельно - Ни кто из тех кто поставил далеко не уехал вот и молчат.какой фирмы шаровая.... - Тут не от фирмы зависит.

Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:11

ну что-то мало отзывов по замене шаровой отдельно - Ни кто из тех кто поставил далеко не уехал вот и молчат.какой фирмы шаровая.... - Тут не от фирмы зависит.

Золотые слова Зависит не от фирмы-изготовителя шаровой, а от похоронной фирмы Я видел как это дело на ходу разваливается. Сделал для себя вывод.

Отправлено 27 Апрель 2011 - 13:05

Ребята скажите всетаки какие симптомы в мазде указывают на замену шаровой или рычага в сборе переднего??? Шаровая она скрипит,стусит,или какие звуки издает,или по внешнему виду если порвана резинка значит под замену?

Сообщение отредактировал Paralon: 27 Апрель 2011 - 13:18

Отправлено 28 Апрель 2011 - 20:34

Звонко стучать на неровностях должна по идее. Но у каждого свои уши и слышит каждый то, что хочет слышать При разрыве пыльника в нее залетает грязь там всякая... И вот тут уже надо менять. Пойдет внутри коррозия и может случиться вот так

То же самое бывает при сторонней опоре...

Сообщение отредактировал Svamper: 28 Апрель 2011 - 20:34

Отправлено 28 Апрель 2011 - 20:42

Ух тыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!! как круто парковаться с таким выворотом колёс то!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и нафик эти параллельные парковки)))))

Отправлено 28 Апрель 2011 - 20:55

Звонко стучать на неровностях должна по идее. Но у каждого свои уши и слышит каждый то, что хочет слышать При разрыве пыльника в нее залетает грязь там всякая... И вот тут уже надо менять. Пойдет внутри коррозия и может случиться вот так

То же самое бывает при сторонней опоре...

жесть=((это таз?13модели?))

Отправлено 28 Апрель 2011 - 20:58

это таз?13модели?))

Понятия не имею. в гугле дернул Isuzu Gemini 1.6

отсюда © http://www.drive2.ru...30376151788021/

Сообщение отредактировал Svamper: 28 Апрель 2011 - 21:01

Отправлено 28 Апрель 2011 - 21:08

в выходные шаровые отдельно поменял,фирма febest 550 рублей за штуку,посадили на сварку т.к. не плотно сидела,причина замены:сначало маленькое простукивание на не больших кочках на маленькой скорости,потом при повороте на кочках уже сильно долбило.пока всё нормально

Отправлено 28 Апрель 2011 - 21:48

А люди так и не умнеют...

Отправлено 29 Апрель 2011 - 00:36

А люди так и не умнеют...

Однозначно.Хотел прокомментировать, но не буду, просто руки опускаются.

Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:57

Подумал я тут на досуге и родились мысли...1. Посадили на сварку т.к. неплотно сидела... Ваще вынос! Человек, ты понимаешь хоть, почему она плотно не села, хотя она обязана там без всякого крепления плотно сидеть ?! Она и не сядет плотно! Мазда заказывает шаровую конкретно под свой рычаг - иные либо не влазят, либо болтаются. Любая модификауия этого рычага в области шаровой чревата фоткой выше. Хорошо, если на малой скорости...

Onix=Хотел прокомментировать, но не буду, просто руки опускаются.

Согласен, но куда деваться ))) Идем далее. Ситуация: Сэкономили 5000р. Поставили неивестную опору. Предупреждая многих - оригинальный настоящий рычаг купить сейчас не проблема. Как уже говорилось выше - всякой кувалдой, сваркой и прочим инструментом, ты ее конечно выбьешь... Но обратно попробуй родную опору воткнуть так, чтобы мертво стояла - вряд ли ...Сэкономил на рычаге - отвалишь дважды на ремонте машины - и это в самом лучшем случае. В худшем - расплачиваться приходится жизнью. Иногда не только своей. На том свете ваш пассажир спасибо вам явно не скажет.

А жить ведь хочется, или нет?! молодые же все... Сам знаю, что хочется

А вы - "вот поменял опору за 1000 рублей"... Поменяйте отношение к жизни! А то некоторые против ксенона, зато с удовольствием колхозят шаровые... А ведь это одна из точек, на которых держится ваша жизнь, когда вы в этой машине! Мысли не приходят?!...Впрочем, что дурака уму учить, коли нету его...

На том свете расскажете, как кусты собирали да лес валили машиной

Сообщение отредактировал Svamper: 29 Апрель 2011 - 21:58

Отправлено 08 Май 2011 - 21:11

был на сервисе сказали что немного надорванны резинки Сайлентблок переднего рычага это те что большие, так вот кто их менял по отдельности? и каков резкльтат. Если бы разбило шаровую задумался бы о покупке нового рычага, а тут ситуация по-проще вроде. Кто зменял? рассказываёте!?

Отправлено 10 Май 2011 - 11:30

тут тема про шаровые,салентблоки меняются проще и без проблем,я менял и большой и малый все нормальноПередний рычаг подвески

Сообщение отредактировал Paralon: 10 Май 2011 - 11:31

Отправлено 12 Июнь 2011 - 11:45

Всем привет!!!!! Почитал тут я Ваши дискуссии по поводу шаровых и переднего рычага в целом. Могу сказать только одно, что советчиков много да толку от этого мало. У меня опыт с шаровыми не свой. На пробеге в 60000 ездил в мазда сто на диагностику подвески, так мне посоветовали заменить правый рычаг так как вышел из строя большой саленблок. Все вроде заменили на оригинал, номер сейчас не помню, если найду дома документы то напишу. Так вот, шаровая вышла из своего посадочного места через 15000, а родной рычаг уже прошел 109000 и целый, был на диагностики 4 июня в gensere. После того как вышла шаровая решил заменить только ее одну на febest так как других не нашел. Езжу в Москву каждый день и проезжаю примерно по 180 км. Все целое. Так что делайте свои выводы сами. Каждому свое, кто то готов выкладывать по 5000 за деталь, а кто то нет.

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 13:23

У кого еще есть опыт по замене шаровых опор Febest? Какова цена работ в среднем в атосервисах? До этого устаналвивал сайлентблок Febest на тойоту короллу, говорили долго не проезжу, отъездил 10 тыс. потом продал, резинки были как новые.

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:46

У кого еще есть опыт по замене шаровых опор Febest? Какова цена работ в среднем в атосервисах? До этого устаналвивал сайлентблок Febest на тойоту короллу, говорили долго не проезжу, отъездил 10 тыс. потом продал, резинки были как новые.

Ставил фебест - пыльник плохой.

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:02

Через сколько он вышел из строя, а то может быть есть смысл поставить рычаг в сборе?

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:23

Подумал я тут на досуге и родились мысли...1. Посадили на сварку т.к. неплотно сидела... Ваще вынос! Человек, ты понимаешь хоть, почему она плотно не села, хотя она обязана там без всякого крепления плотно сидеть ?! Она и не сядет плотно! Мазда заказывает шаровую конкретно под свой рычаг - иные либо не влазят, либо болтаются. Любая модификауия этого рычага в области шаровой чревата фоткой выше. Хорошо, если на малой скорости...

Onix=Хотел прокомментировать, но не буду, просто руки опускаются.

Согласен, но куда деваться ))) Идем далее. Ситуация: Сэкономили 5000р. Поставили неивестную опору. Предупреждая многих - оригинальный настоящий рычаг купить сейчас не проблема. Как уже говорилось выше - всякой кувалдой, сваркой и прочим инструментом, ты ее конечно выбьешь... Но обратно попробуй родную опору воткнуть так, чтобы мертво стояла - вряд ли ...Сэкономил на рычаге - отвалишь дважды на ремонте машины - и это в самом лучшем случае. В худшем - расплачиваться приходится жизнью. Иногда не только своей. На том свете ваш пассажир спасибо вам явно не скажет.

А жить ведь хочется, или нет?! молодые же все... Сам знаю, что хочется

А вы - "вот поменял опору за 1000 рублей"... Поменяйте отношение к жизни! А то некоторые против ксенона, зато с удовольствием колхозят шаровые... А ведь это одна из точек, на которых держится ваша жизнь, когда вы в этой машине! Мысли не приходят?!...Впрочем, что дурака уму учить, коли нету его...

На том свете расскажете, как кусты собирали да лес валили машиной

+10000000000000000000

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:29

Через сколько он вышел из строя, а то может быть есть смысл поставить рычаг в сборе?

Пыльник потрескался через неделю, через 4 оторвался по кругу, через 2 месяца шаровая во всю болталась и стучала.Решил провести повторный опыт. Купил фебест и сразу поставил оригинальный пыльник (потребовалась доработка корпуса). Тыщь 30 уже работает, и чувствует себя превосходно.А вот инфа для всяких петушков, которые не имеют опыта, но всё равно любят кукарекать, что шаровую менять отдельно ОООПААААСНО! Заводская шаровая выпрессовывается очень легко, но ничего не болтается. Фебест запрессовывается очень легко и не болтается. Sidem запрессовывается очень туго. Короче я ничего не приваривал и всё стоит на месте.

Сообщение отредактировал Pistachios: 25 Октябрь 2011 - 19:31

  • Klassik06 и Dimon72 это нравится

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:53

ну что-то мало отзывов по замене шаровой отдельно. Неужели все меняют только вместе с рычагом?!?!? если кто ставил и уже катается отзывы хоть напишите: сколько проехали, какой фирмы шаровая....

Я менял летом. Менял без рычага, только шаровую. Проехал уже 16000 км. Вроде бы нормально. febest 0520-mz3

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 23:17

СПАСИБО! Будем пробовать, не пойдет, через 20 тыщ. поменяем рычаг.

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:58

Звонил в DVS-mazda, сказали что febest - ставить не будут, из-за плохого исполнения, не вприсовываются как следует в рычаги, ставят какие-то свои, немецкие. Кто, что знает?

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:28

Звонил в DVS-mazda, сказали что febest - ставить не будут, из-за плохого исполнения, не вприсовываются как следует в рычаги, ставят какие-то свои, немецкие. Кто, что знает?

Тогда купи рычаг и не парься.

Сообщение отредактировал jusa: 28 Октябрь 2011 - 09:28

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:54

люди, как проверить шаровую? (жива или нет) как колесико потрясти? спорт хетч.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:18

Сейчас просто нету возможности поменять рычаг весь в сборе, а шаровая немного люфтит! Через месяц будет возможность поменять весь рычаг, а сейчас может поставить пока фебестовскую шаровую или смело пока ездить на родной люфтящей?

mazda3.ru

Шаровая опора - Страница 6 - Технические проблемы

Отправлено 27 Январь 2015 - 21:59

пыльник порвался 3 дня назад

Может всё поправимо, если там осталась смазка и палец ходит туго, то всё гуд - добавьте смазки и одевайте новый пыльник.

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:05

пыльник порвался 3 дня назад

Может всё поправимо, если там осталась смазка и палец ходит туго, то всё гуд - добавьте смазки и одевайте новый пыльник.

ступичный менял сам и зацепил пыльник кулаком, сразу замазал 3М клеем и сверху через праймер стекольным герметиком. Точно там ничего не попало! Просто перепады температур, вода и химия - неизвестно сколько выдержит

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:15

iop1056g, ну не знаю...у меня сзади каяба,не стучит,хотя дорог  у нас нет вообще

перед скоро буду менять тоже на каябу...

каяба дубовые говорят, что то по мягче найти бы

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:17

Ander913, помягче ты найдешь в соответствующем разделе Аммортизаторы

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:19

2000км назад менял шаровые на 555,брал на рынке(срочно нужно было) сегодня услышал знакомый стук(проверю,может не шаровая,но 90проц что она),закажу трв,попробую...

2000км по бездорожью...

добавлю,чтобы тему не растягивать,это не шаровая,опорник =) шаровая пока в идеале=)

шаровые начинают стучать когда поворачиваешь, когда они стучат и прямо то им пинда, я 2 раза новые покупал, 7т проехал они развалились, отдал старые дядьке он как то разобрал, вообщем отремонтировал, 11 уже проехал и тишина

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:45

что за чушь? как можно отремонтировать шаровые???

Какой фирмы ты 2 раза покупал что они прошли 7 тыс?

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:54

фирму не знаю внимание не обращал, а отремонтировал он мне их токарным станком как то заднюю часть снял, всю грязь оттуда вымал смазки набил и обратно завольцевал, а пыльники вообще от другой машины, конешно когда это все читаешь уйня полная, но это так, вот теперь стабилизаторы повезу на днях кнему, мужик ходовками занимается всю жизнь

Отправлено 27 Январь 2015 - 23:11

хм, занятно.

А со стабилизаторами что? выгибать будет?

Отправлено 27 Январь 2015 - 23:20

вот теперь стабилизаторы повезу на днях кнему, мужик ходовками занимается всю жизнь

Наверно, стойки стабилизатора? Даааа.. не перевелись ещё на Руси..................................................

Отправлено 27 Январь 2015 - 23:56

хм, занятно.

А со стабилизаторами что? выгибать будет?

в смысле выгибать???? так же зад развальцовывает, грязь вымывает заново собирает

вот теперь стабилизаторы повезу на днях кнему, мужик ходовками занимается всю жизнь

Наверно, стойки стабилизатора? Даааа.. не перевелись ещё на Руси..................................................

нах мне их за 700 за штуку покупать если я их сниму и он мне их сделает за магар

Отправлено 28 Январь 2015 - 09:30

Ander913, а ты не можешь не большой фотоотчет сделать? Думаю тут многим будет интересно познакомиться с технологией восстановления. А может кто и на вооружение возьмет.

Отправлено 28 Январь 2015 - 11:03

заднюю часть снял, всю грязь оттуда вымал смазки набил и обратно завольцевал, и все??? одной смазкой не восстанавливают. нужно с изношенным вкладышем что то делать. либо менять, либо заливать. 

Отправлено 28 Январь 2015 - 11:39

что за чушь? как можно отремонтировать шаровые???

Какой фирмы ты 2 раза покупал что они прошли 7 тыс?

ну, впринципе, это сделать можно, вот только целесообразность такого восстановления - смутная...

технология та же, что и при восстановлении стоек стабилизатора - меняется внутренняя т.н. прокладочная часть

Отправлено 28 Январь 2015 - 12:31

заднюю часть снял, всю грязь оттуда вымал смазки набил и обратно завольцевал, и все??? одной смазкой не восстанавливают. нужно с изношенным вкладышем что то делать. либо менять, либо заливать. 

ну да, он меняет вкладышь или как его кто назвает, сам вырезает и новый вставляет, честно сказать я за всем этим особо не наблюдал

Ander913, а ты не можешь не большой фотоотчет сделать? Думаю тут многим будет интересно познакомиться с технологией восстановления. А может кто и на вооружение возьмет.

как буду делать стабилизаторы если не забуду, накидаю фоток что и как

что за чушь? как можно отремонтировать шаровые???

Какой фирмы ты 2 раза покупал что они прошли 7 тыс?

ну, впринципе, это сделать можно, вот только целесообразность такого восстановления - смутная...

технология та же, что и при восстановлении стоек стабилизатора - меняется внутренняя т.н. прокладочная часть

да базара нет в это сложно поверить, но у меня отец друг его хороший и сколько машин было все он делал рычаги, сабилизаторы, шаровые, ну всю ходовку, и реально ходит чуть ли не лучше чем новая, а новая как вы знаете щас хуже чем старая

Отправлено 28 Январь 2015 - 12:41

Я тоже считаю, что не стоит на этом экономить и лучше, конечно, купить оригинал или качественный неоригинал. С другой стороны, я бывал на предприятиях в Азии, где делают шаровые опоры, детали подвески для неоригинала и могу сказать, что восстановление в заводских условиях имеет право на жизнь, т.к. в конечном счете, технологии те же, выточили палец, выточили корпус шаровой, засунули полимерный вкладыш, завальцевали. Я лично себе просто купил два оригинальных рычага передних и не стал доверяться всяким шаровым  и сайлентблокам типа Febest. Возможно, если нет денег на новый рычаг, а есть такой специалист под боком - почему нет.

Отправлено 29 Январь 2015 - 20:24

поменял отдельно пыльник.

как делать - Неизвестный автор подскажет.

Удачи

Сообщение отредактировал Drumaturg: 30 Январь 2015 - 22:18

Отправлено 30 Январь 2015 - 00:04

Многовато что-то они разобрали для замены пыльника... ну да ладно, главное результат.  Фотоотчет получился. Спасибо!

Отправлено 30 Январь 2015 - 11:29

В общем друзья сегодня помогли в сервисе с заменой пыльника шаровой.

В целом все делается элементарно, думаю сделал бы и сам, но на работе не уверен что нашел бы нужной смазки.

Кратко скажу - все делается также как при замене ступичного подшипника:

  1. Снимаем колесо
  2. Снимаем суппорт
  3. Тормозной диск и кожух
  4. Откручиваем гайку наконечника и снимаем его
  5. Откручиваем два болт - на шаровой и на стойке
  6. Откручиваем гайку ступицы
  7. Снимаем кулак (в принципе можно и не снимать кулак, а просто отогнуть рычаг с шаровой, но это реально неудобно)
  8. Отверткой(как на фото выше) снимаем старый пыльник - когда порвал его, сразу замазал 3М супер клеем и через праймер замазал черным стекольным герметиком. За 4 дня герметик в одном месте стал немного отходить - думаю можно было бы какое-то время ездить так, но постоянно смотреть состояние пыльника, а без подъемника это практически не реально.
  9. Осматриваем состояние шаровой - у меня в отличном, ни песка ни воды не попало, поэтому добавили литола, немного обмазали посадочное место на пыльнике.
  10. Берем подходящую головку по размеру пыльника и аккуратно молотком начинаем усаживать пыльник на место. Сам пыльник держится за счет впаянного в резину жесткого кольца (в самом пыльнике снизу) и никаких стопорных колец внешних там нет.

пипец, пыльник поменять - нужно всего лишь три действия: откручивается гайка, вытаскивается болт, меняется пыльник, все

Отправлено 30 Январь 2015 - 13:58

Неизвестный Автор, ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? и разбирая впервые???

Разжевано для человека без опыта. Поверь тут и новички, не державшие ключа в руках, хотят сцепление поменять во дворе или мотор перебрать

Отправлено 30 Январь 2015 - 14:40

ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? нет. сидя на корточках если честно то действительно много гаек накрутили. но неизвестный автор тоже не все описал. после того как вынимается болт шаровой, нужно еще сам палец из кулака вынуть. для этого нужна монтажка. после того как палец шаровой выйдет из кулака, этот кулак со стойкой отодвинется назад и можно поменять пыльник. я так делал когда рычаг снимал без ямы и подъемника. 

Отправлено 30 Январь 2015 - 15:32

Жень привет! Ну согласен, если сейчас делал другую сторону то кулак бы не снимал, хотя намного удобней все снять и потратить на это 10 минут.)

Отправлено 30 Январь 2015 - 22:15

Неизвестный Автор, ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? и разбирая впервые???

Разжевано для человека без опыта. Поверь тут и новички, не державшие ключа в руках, хотят сцепление поменять во дворе или мотор перебрать

я полагаю, что новички, не державшие ключ, навряд ли будут отстегивать наконечники и стойку и вынимать привод, выколачивая отстегнутую стойку...можно еще снять АКБ, ГБЦ, КШМ итд итп, только зачем?

делается все реально за три действия хоть на яме, хоть на подъемнике, хоть на домкрате 

люди вон все задние поперечные рычаги на домкрате меняют, а тут...

ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? нет. сидя на корточках если честно то действительно много гаек накрутили. но неизвестный автор тоже не все описал. после того как вынимается болт шаровой, нужно еще сам палец из кулака вынуть. для этого нужна монтажка. после того как палец шаровой выйдет из кулака, этот кулак со стойкой отодвинется назад и можно поменять пыльник. я так делал когда рычаг снимал без ямы и подъемника. 

ну, кагбэ да, сие действо предполагается, был не прав, еще +1 движение)

кстати, многим на заметку, кто возьмется менять пыльник, учитывайте, стоковый ли рычаг или нет, стоковая ли шаровая или нет, а то купите пыльник оригинальный, как на последнем фотоотчете, а он не подойдет

Отправлено 30 Январь 2015 - 22:16

Неизвестный Автор, ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? и разбирая впервые???

Разжевано для человека без опыта. Поверь тут и новички, не державшие ключа в руках, хотят сцепление поменять во дворе или мотор перебрать

я полагаю, что новички, не державшие ключ, навряд ли будут отстегивать наконечники и стойку и вынимать привод, выколачивая отстегнутую стойку...можно еще снять АКБ, ГБЦ, КШМ итд итп, только зачем?

делается все реально за три действия хоть на яме, хоть на подъемнике, хоть на домкрате 

люди вон все задние поперечные рычаги на домкрате меняют, а тут...

ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? нет. сидя на корточках если честно то действительно много гаек накрутили. но неизвестный автор тоже не все описал. после того как вынимается болт шаровой, нужно еще сам палец из кулака вынуть. для этого нужна монтажка. после того как палец шаровой выйдет из кулака, этот кулак со стойкой отодвинется назад и можно поменять пыльник. я так делал когда рычаг снимал без ямы и подъемника. 

ну, кагбэ да, сие действо предполагается, был не прав, еще +1 движение)

кстати, многим на заметку, кто возьмется менять пыльник, учитывайте, стоковый ли рычаг или нет, стоковая ли шаровая или нет, а то купите пыльник оригинальный, как на последнем фотоотчете, а он не подойдет

ладно, вижу не успокошься никак

удалил.

Отправлено 30 Январь 2015 - 23:29

Неизвестный Автор, ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? и разбирая впервые???

Разжевано для человека без опыта. Поверь тут и новички, не державшие ключа в руках, хотят сцепление поменять во дворе или мотор перебрать

я полагаю, что новички, не державшие ключ, навряд ли будут отстегивать наконечники и стойку и вынимать привод, выколачивая отстегнутую стойку...можно еще снять АКБ, ГБЦ, КШМ итд итп, только зачем?

делается все реально за три действия хоть на яме, хоть на подъемнике, хоть на домкрате 

люди вон все задние поперечные рычаги на домкрате меняют, а тут...

ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? нет. сидя на корточках если честно то действительно много гаек накрутили. но неизвестный автор тоже не все описал. после того как вынимается болт шаровой, нужно еще сам палец из кулака вынуть. для этого нужна монтажка. после того как палец шаровой выйдет из кулака, этот кулак со стойкой отодвинется назад и можно поменять пыльник. я так делал когда рычаг снимал без ямы и подъемника. 

ну, кагбэ да, сие действо предполагается, был не прав, еще +1 движение)

кстати, многим на заметку, кто возьмется менять пыльник, учитывайте, стоковый ли рычаг или нет, стоковая ли шаровая или нет, а то купите пыльник оригинальный, как на последнем фотоотчете, а он не подойдет

ладно, вижу не успокошься никак

удалил.

да я то спокоен))) мне вообще без разницы кто как и кому меняет пыльник на шаровой, хоть с выпиливанием задней арки, хоть без)))

Отправлено 01 Февраль 2015 - 21:08

пипец, пыльник поменять - нужно всего лишь три действия: откручивается гайка, вытаскивается болт, меняется пыльник, все

ваще не понимаю о чем речь. может раньше шаровые другие шли. и чего вы там отверткой подцепляете убей не знаю.

у меня на машине 8 года пыльник шаровой уходит внутрь корпуса шаровой. когда я пытался его вытащить он тупо оторвался и все. будто завольцован внутри корпуса шаровой.

Сообщение отредактировал kazoom: 01 Февраль 2015 - 21:09

mazda3.ru

Шаровая опора - Страница 7 - Технические проблемы

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:26

Всем привет. Скажите, а после замены рычага нужен ли сход-развал??

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:29

Всем привет. Скажите, а после замены рычага нужен ли сход-развал??

развал не регулируется, схождение - нет необходимости

Отправлено 03 Февраль 2015 - 08:47

Всем привет. Скажите, а после замены рычага нужен ли сход-развал??

развал не регулируется, схождение - нет необходимости

спасибо)

Отправлено 27 Февраль 2015 - 18:14

Всем привет) На машине надо поменять новый сайлент и шаровую) лучше поменять сразу рычаг?) Где можно заказать. купил машину буквально вчера) В СТО сказали сайлент и шаровую)))

буду признателен за помощь)

Отправлено 27 Февраль 2015 - 18:30

Всем привет) На машине надо поменять новый сайлент и шаровую) лучше поменять сразу рычаг?) Где можно заказать. купил машину буквально вчера) В СТО сказали сайлент и шаровую)))

буду признателен за помощь)

тут два мнения

 деньги есть то оригинальный рычаг лучше,

 есть инструмент, пресс, умения и желания, то можно перепрессовать по отдельности

а если эту тему уже прочитал, то можно еще и здесь почитать http://mazda3.ru/boa...emont-podveski/

  • Чёрный Абдулла это нравится

Отправлено 11 Март 2015 - 17:10

Про рычаг.

Нарыл в Emex, что есть аналог рычагов от CTR CQMZ-1R и CQMZ-1L цена в пределах 2600р. за штуку. Кто нибудь ставил? Подходят? Смыщает, что такую замену дает только Емекс, а магазине и Автодок молчат, как партизан

Отправлено 12 Март 2015 - 20:41

Про рычаг.

Нарыл в Emex, что есть аналог рычагов от CTR CQMZ-1R и CQMZ-1L цена в пределах 2600р. за штуку. Кто нибудь ставил? Подходят? Смыщает, что такую замену дает только Емекс, а магазине и Автодок молчат, как партизан

ну да, по нескольким поставщикам бьется именно как рычаг на мазда3 03-09

Отправлено 13 Апрель 2015 - 13:07

Всем привет ! прочитал всю тему от корки до корки ! увидел что пыльники меняются отдельно !! у меня такая вот проблема ! менял сайлент и увидел отверстие на пыльнике шаровой как от укола ...надавил на пыльник ...оттуда пару капель воды вылезло .....вот вопрос ! (так как уже сайлент поменял не хочу пока рычаг в сборе менять....да и мастер проверил шаровую говорит она в порядке ! 

Все таки возможно пыльник поменять ?? так как кто то пишет что пыльник не смог поменять ! начал вытаскивать а он внутрь шаровой уходит((((

Рычаг оригинал ! мазда 2007 года кузов BK.

Номер пыльника так же увидел G030-34-565 

Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:42

е таки возможно пыльник поменять ?? так как кто то пишет что пыльник не смог поменять ! начал вытаскивать а он внутрь шаровой уходит((((

та же фигня. я не знаю о чем тут писали выше, какой оригинал пыльник и как его заменить.... у меня так же он внутрь уходит и будто запаян там. я его пробовал снять, он тупо оторвался и все.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 10:37

е таки возможно пыльник поменять ?? так как кто то пишет что пыльник не смог поменять ! начал вытаскивать а он внутрь шаровой уходит((((

та же фигня. я не знаю о чем тут писали выше, какой оригинал пыльник и как его заменить.... у меня так же он внутрь уходит и будто запаян там. я его пробовал снять, он тупо оторвался и все.

Еще как поменять)

Чаще всего меняют опору, а не пыльник, ведь пыльник порвался не вчера и, скорее всего, там уже побывала вода и реагенты. Это будет видно когда разберёте. Для снятия пыльника открутите болт на поворотном кулаке, его надо полностью вытащить, выбейте опору из поворотного кулака и отверткой подденьте пыльник.

пыльник.jpg

вот как раз писали об этом что можно ! и чуть ранее фото пыльника скидывали ! в общем он стоит 220 р ! купил ! посмотрим что будет ( на вых попробую заменить !

Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:43

G030-34-565 

покопавшись в каталогах, я понял что на разных машинах по разному. если просто копаться в каталоге мазда без вина, то можно найти пыльники на шаровые отдельно. но если я начинаю подбор по моему вину, они чудесным образом пропадают. Попробуй по вину посмотри, если выдаст тебе картинку с номером пыльника шаровой, то заменить можно. Если нет, то скорее всего как у меня будет, что пыльник одно целое с шаровой.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал kazoom: 14 Апрель 2015 - 23:49

Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:42

G030-34-565 

покопавшись в каталогах, я понял что на разных машинах по разному. если просто копаться в каталоге мазда без вина, то можно найти пыльники на шаровые отдельно. но если я начинаю подбор по моему вину, они чудесным образом пропадают. Попробуй по вину посмотри, если выдаст тебе картинку с номером пыльника шаровой, то заменить можно. Если нет, то скорее всего как у меня будет, что пыльник одно целое с шаровой.

Спасибо за развернутый ответ ! по вину у меня то же нет его (((( но все равно уже пыльник пришел ! на вых попробую покопаться ! нет ...так придется блин шаровую менять((

Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:58

пыльник поменять - это если сама опора или рычаг с опорой стоковые, в противном случае у иной опоры и пыльник иной

Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:04

Сегодня заменил шаровую опору в переднем правом рычаге. Опора CTR CBMZ-17. К самой опоре претензий нет. Выполнена качественно, доверие внушает. Но... Когда из рычага выпрессовали старую разбитую шаровую, то новая вошла в посадочное гнездо без всякого усилия, слегка болталась. Пришлось прихватывать сваркой в 4х местах. Колхоз конкретный. Моё преположение следующее. Рычаг похоже уже поменян прежним владельцем на "неоригинал". Вероятно в неоригинальных рычагах посадочные места могут отличаться по диаметру.

Итого: 1. Шаровая - 433 руб.

            2. Работа - 1500 руб. (с учётом сварки).

Вывод: Шаровая может отвалиться в любой момент. Осталось неприятное ощущение от такого ремонта. Старайтесь менять рычаг в сборе. Если возможность есть то меняйте сразу парой. Х.з. чем они ещё будут отличаться.

P.s. Углы схождения и развала колёс не регулировал. По ощущениям ничего после замены не изменилось.

Отправлено 08 Июнь 2015 - 23:32

Сегодня заменил шаровую опору в переднем правом рычаге. Опора CTR CBMZ-17. К самой опоре претензий нет. Выполнена качественно, доверие внушает. Но... Когда из рычага выпрессовали старую разбитую шаровую, то новая вошла в посадочное гнездо без всякого усилия, слегка болталась. Пришлось прихватывать сваркой в 4х местах. Колхоз конкретный. Моё преположение следующее. Рычаг похоже уже поменян прежним владельцем на "неоригинал". Вероятно в неоригинальных рычагах посадочные места могут отличаться по диаметру.

Итого: 1. Шаровая - 433 руб.

            2. Работа - 1500 руб. (с учётом сварки).

Вывод: Шаровая может отвалиться в любой момент. Осталось неприятное ощущение от такого ремонта. Старайтесь менять рычаг в сборе. Если возможность есть то меняйте сразу парой. Х.з. чем они ещё будут отличаться.

P.s. Углы схождения и развала колёс не регулировал. По ощущениям ничего после замены не изменилось.

перед запрессовкой шаровой надо было обжать посадочное место, благо конструкция его позволяет это сделать, и не пришлось бы прихватывать сваркой

Отправлено 31 Июль 2015 - 20:06

Рычаги на мазду 3 меняются в паре или можно по отдельности? Брякает левая шаровая, склоняюсь к замене рычага на аналог

смысла брать рычаг не оригинал - ноль.

если уж не оригинал, то меня отдельно шаровую.

Подтверждаю, к сожалению, ставил в марте 2014 рычаг ТРВ - сейчас шаровая стучит и сильно болтаеться - заказал оригинальный рычаг теперь. ПРи рычаге ТРВ никак не мог победить увод вправо. Посмотрим что будет с заменой на оригинальный рычаг.

Отправлено 31 Июль 2015 - 21:16

Подтверждаю, к сожалению, ставил в марте 2014 рычаг ТРВ - сейчас шаровая стучит и сильно болтаеться - заказал оригинальный рычаг теперь. ПРи рычаге ТРВ никак не мог победить увод вправо. Посмотрим что будет с заменой на оригинальный рычаг.

mkantor2012, что-то расстроил меня твой пост. Две недели как себе поставил на правую сторону TRW. Вроде фирма серьезная, да и рычаг по виду нормальный, а тут шаровая за несколько месяцев ... Ну да ладно, поездим посмотрим.

Сообщение отредактировал alekcsus: 31 Июль 2015 - 21:16

Отправлено 01 Август 2015 - 16:03

Подтверждаю, к сожалению, ставил в марте 2014 рычаг ТРВ - сейчас шаровая стучит и сильно болтаеться - заказал оригинальный рычаг теперь. ПРи рычаге ТРВ никак не мог победить увод вправо. Посмотрим что будет с заменой на оригинальный рычаг.

mkantor2012, что-то расстроил меня твой пост. Две недели как себе поставил на правую сторону TRW. Вроде фирма серьезная, да и рычаг по виду нормальный, а тут шаровая за несколько месяцев ... Ну да ладно, поездим посмотрим.

Не несколько месяцев, а год и 3 месяца и 35 000 пробега. НО факт налицо. Езжу аккуратно и по хорошим дорогам.

Отправлено 01 Август 2015 - 21:23

Не несколько месяцев, а год и 3 месяца и 35 000 пробега. НО факт налицо. Езжу аккуратно и по хорошим дорогам.

На год не обратил внимания  Но все равно маловато. У меня слева перепресованная Sidem почти 50 тыс. уже прошла.

Вспомнил о шаровой. Я когда ставил рычаг, пыльник снимал, смазки там явно пожалели, так я своей добавил. В общем посмотрим сколько отходит.

Сообщение отредактировал alekcsus: 01 Август 2015 - 21:27

Отправлено 01 Август 2015 - 22:31

Не несколько месяцев, а год и 3 месяца и 35 000 пробега. НО факт налицо. Езжу аккуратно и по хорошим дорогам.

На год не обратил внимания Но все равно маловато. У меня слева перепресованная Sidem почти 50 тыс. уже прошла. Вспомнил о шаровой. Я когда ставил рычаг, пыльник снимал, смазки там явно пожалели, так я своей добавил. В общем посмотрим сколько отходит. Согласен с тобой ,также поставил шаровую и набил её смазкой толь фирмы 555 ,прошла уже 46000км

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:03

Заказал 555 шаровую. Жду. Как поменяю - напишу, может с фотками.

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 20:56

Заказал 555 шаровую. Жду. Как поменяю - напишу, может с фотками.

555 - гуано, голимый китай

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 13:56

Заказал 555 шаровую. Жду. Как поменяю - напишу, может с фотками.

555 - гуано, голимый китай Незнаю как у вас у меня уже правая прошла 65000 гуаном не пахнет Правда перед установкой я снимал пыльник и набивал смазкой

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 11:30

Заказал 555 шаровую. Жду. Как поменяю - напишу, может с фотками.

555 - гуано, голимый китай Незнаю как у вас у меня уже правая прошла 65000 гуаном не пахнет

Правда перед установкой я снимал пыльник и набивал смазкой

стало быть повезло, фебест тоже иногда бывает долго ходит, а так это одного поля ягоды, низкокачественные з/ч

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:05

Заказал 555 шаровую. Жду. Как поменяю - напишу, может с фотками.

555 - гуано, голимый китай

Откуда такая информация?

Сообщение отредактировал Dimon72: 06 Ноябрь 2015 - 10:09

mazda3.ru


Смотрите также