Обзор мазда cx 7


Автомобиль Mazda CX-7: новости, обзор, машина Мазда СХ-7

Mazda отзывает кроссоверы CX-7 из-за риска потери рулевого управления

Отзыву подлежат 190 102 автомобиля, произведенных в период с февраля 2006 года по май 2012-го. Опасная неисправность может возникнуть вследствие коррозии деталей передней подвески.

Ежов Андрей

4328 просмотров

Бракованный автомобиль: что делать?

Производственный брак должны устранять по гарантии. Но изготовители и дилеры не спешат ремонтировать автомобили за свой счет. Наш рассказ — об одной такой истории.

Смирнов Сергей

50306 просмотров

Mazda готовит массу новых моделей, включая кроссоверы CX-9 и CX-7

Компания Mazda представит новый полноразмерный кроссовер CX-9 в Лос-Анджелесе, а концептуальный хот-хэтч Mazda3 MPS — во Франкфурте. Также японский производитель намерен расширить спортивную линейку MPS и вернуть к жизни паркетник CX-7 — в 7-местном исполнении. Об этом сообщает австралийская пресса.

Желудов Антон

15085 просмотров

Mazda может воскресить кроссовер CX-7

Компания Mazda может возродить кроссовер CX-7, намекнул глава Mazda Australia Мартин Бендерс. Модель станет крупнее, просторнее, получит опциональный третий ряд сидений и расположится между паркетниками CX-5 и CX-9. Выйдет CX-7 второго поколения не ранее чем в 2017 году.

Желудов Антон

10350 просмотров

Новый Renault Duster или кроссовер с пробегом?

Самые читаемые материалы сайта «За рулем.РФ» легко находятся, если забить в поисковик слово «бюджетный» и подставить к нему предпочтительный вариант кузова. Например, кроссовер. С большой вероятностью в качестве результата вы увидите хит отечественного рынка — Renault Duster. Но почему бы, глядя на ценник в районе 500 тыс. руб., не задуматься о чем-нибудь классом повыше, пусть и пробегом побольше?

Домущий Сергей

92214 просмотра

Московские угонщики охотятся за Honda CR-V, питерские — за Mitsubishi Lаnсеr

Аналитики в области безопасности автотранспорта представили ежегодный рейтинг наиболее рисковых с точки зрения угона автомобилей в двух столицах в 2012 году.

«За рулем.РФ»

12984 просмотра

ВТО и российский автопром, две «Лады» в борьбе за награду, новый VW Golf, броневик для американской армии и перекресток, взимающий штрафы. Итоги недели 20–24 августа с Владимиром Соловьевым

Вступление в ВТО резкого снижения пошлин на ввоз автомобилей не обещает Lada Largus и Lada Granta сошлись в поединке на марафоне «60 часов „За рулем“ Новый Volkswagen Golf Перспективный броневик для армии США Перекресток, который будет выписывать штрафы

«За рулем.РФ»

25780 просмотров

Mazda CX-7 сняли с производства

Mazda прекратила производство кроссовера CX-7, сообщили источники в японской компании. Причины — снизившийся спрос и успех нового кроссовера CX-5, который оснащается более экономичными моторами и трансмиссиями семейства Skyactiv.

23489 просмотров

Крэш-тесты EuroNCAP: удар по правилам

За два последних года по методике EuroNCAP проверили безопасность 60 моделей, 48 из которых прошли тест на «отлично». Единственный представитель Китая заработал две звезды, еще две машины не поднялись выше трех звезд. Кстати, одна из них представляет большой интерес для российских покупателей.

Милешкин Кирилл

35609 просмотров

Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander XL: Операция «Стерилизация»

В обиходе автороссиян сленговое «недокроссоверы» означает легкие вседорожники с одной ведущей осью. Мода на «муляжи» пришла к нам из Америки. Там давным-давно смекнули, что при их широко развитой сети хайвеев полноценным кроссовером 4х4 важнее казаться, чем им быть. А значит, без особого ущерба для имиджа владельца можно сэкономить на полном приводе, благо такие предложения есть

Кочетов Андрей

Якубов Константин

56808 просмотров

Каталог покупателя: обзор средних и больших кроссоверов

Кроссоверы — это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы.

163346 просмотров

Выбираем большой кроссовер

В этот «габаритный» обзор попали паркетники длиной от 4600 до 4900 мм. Большой кроссовер в России — простейший способ смириться с состоянием наших дорог и одновременно наглядный показатель жизненного успеха

Гетманенко Олег

124587 просмотров

Mazda CX-7: с передним приводом дешевле

Более трех часов мы петляем по горным серпантинам. Зажатые утесами ущелья и «черные» тоннели сменяются головокружительными перевалами и широкими долинами покрытыми «зеленкой». Мы в Армении, чей ландшафт показался компании Mazda наиболее подходящим для презентации удешевленной версии кроссовера CX-7.

автора фото

Хасанов Тимур

20545 просмотров

Кроссовер Mazda CX-7 сбросил в мощности и цене

Компания Mazda представила удешевленную версию компактного кроссовера CX-7 — с моноприводной трансмиссией и атмосферным бензиновым мотором объемом 2,5 литра.

9804 просмотра

Лучшая покупка: Вседорожники от 1 млн. до 1 млн. 250 тыс. руб.

В заданном сегменте вседорожников мы объединили самые популярные разновидности — универсальные и «паркетные». Предлагаем краткий экскурс по моделям с оценкой технических данных и комплектаций.

Бревдо Кирилл

140679 просмотров

www.zr.ru

Видео внутри машины Mazda CX-7 (Мазда сх 7), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

Если внешние отличительные черты облегченной Mazda CX-7 найти все-таки можно, то внутри вы будете чувствовать себя практически так же, как и в полноценной версии этого автомобиля. Оснащение CX-7 достаточно богатое. На мультифункциональном руле расположились кнопки управления бортовым компьютером, круиз-контролем, аудиосистемой. Причем все эти кнопки, которыми руль увешан, как новогодняя елка нисколько не мешают при вождении. Трехспицевая «баранка» выполненная в спортивном стиле идентична той, что устанавливается на турбоверсии CX-7. Регулировка руля в двух плоскостях позволяет выбрать удобное положение при любой посадке.

Комплектация Touring предполагает тканевую обивку сидений, однако подлокотники в дверях, руль и рукоятка селектора коробки передач отделаны кожей. Отделка сидений очень приятна на ощупь, да и сами сиденья чрезвычайно комфортны. Регулируются они, однако, вручную, но создатели версии все же не забыли о подогреве кресел, клавиши которого примостились на центральном тоннеле рядом с круглым основанием селектора автоматической коробки передач.

Центральная консоль так же знакома нам по полноприводной Mazda CX-7. Серебристая окантовка по краям, круглые рукоятки климатических настроек, три круглых дефлектора вентиляции — все это в сочетании с качественным пластиком создает приятное впечатление. Вверху центральной части торпедо — два небольших монохромных дисплея, один из которых отображает показания бортового компьютера, а другой — настройки аудиосистемы.И, конечно же, нельзя обойти фирменные «колодцы» приборной панели, характерные для большинства моделей Mazda. Серебристые края отчетливо разграничивают циферблаты, благодаря чему взгляд быстро падает на нужную шкалу.

Красная подсветка приборов, конечно, способствует хорошей читаемости, но, все же, раздражает глаз. Тем не менее, в сочетании с фиолетовой окантовкой циферблатов такое решение выглядит достаточно стильным. Как и подобает машине с, прямо скажем, немалой стоимостью, в Mazda CX-7 электроприводом оснащены боковые зеркала заднего вида и стеклоподъемники всех дверей. Пульт управления этими электрорегулировками расположился традиционно на подлокотнике двери водителя.

В качестве приятной мелочи можно отметить кнопки стеклоподъемников водительской двери. Все четыре клавиши оснащены режимом auto, как на поднятие, так и на опускание стекол. Надо сказать, что кнопки стеклоподъемников в остальных дверях такой функции лишены. Что ж, пассажирам она нужна в меньшей степени, чем водителю. Вместе с комфортом и достатком опций переднеприводная CX-7 сохранила и некоторые огрехи компоновки. Самый существенный из них связан с сильным наклоном лобового стекла и, следовательно, кузовных стоек. В двух словах можно сказать: если у вас достаточно высокий рост, то, садясь спереди в CX-7, берегите голову. Да и сидя внутри, придется пониже опускать подушку сиденья. То ли дело задний диван!

На заднем сиденье достаточно просторно. Места для коленей хватает в любом случае, а пространства над головой, пожалуй, даже больше, чем у сидящих спереди. Простор внутри может стать одним из основных аргументов в пользу покупки кроссовера без полного привода. Ведь Mazda CX-7 — один из самых крупных паркетников в своей ценовой категории. А схожие по габаритам одноклассники стоят заметно дороже. Но, учитывая ограниченные технические качества протестированной нами версии, можно сказать, что мы имеем дело не с кроссовером, а с солидным, комфортным семейным универсалом повышенной проходимости. В таких автомобилях немаловажную роль играет багажник. И у CX-7 с ним, конечно же, все в порядке. В обычном состоянии полезный объем составляет 455 л. Но не забывайте, что при такой компоновке кузова загружать можно и выше линии окон, да к тому же, сложив спинки задних сидений, можно увеличить объем багажного отделения чуть ли не втрое. Словом, для большой семьи весьма неплохой вариант.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис ЗвонилинФото: Mazda, АВТОИТОГИ

За интерьер и комфорт Mazda CX-7 получает 75 баллов

autoitogi.ru

Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.3 л, Бензин, АКПП

Пробег: 100,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто очень большие

Недостатки - жесткая как табурет, ест бензин, но самое интересное дальше. За некоторое время, предшествующего полной ж..е, иногда появлялся неприятный запах около работающей машины, иногда нет. Ездила жена, у меня машина другая. Вот тогда то я видимо и упустил точку невозврата. По мимо запаха стал появляться еле заметный стук, тоже проходил. Жена ездила редко, бывало и по три месяца машина стояла. Я ж и не думал, что надо постоянно смотреть масло! После очередного ТО 100 000 у неофициалов, возвращаясь с сервиса! - стуканул конкретно, что именно не знаю.

Своим ходом вернулся в сервис. Резюме - полная замена системы ГРМ. Тесть (а машина исправно прослужила ему, полный уход и ТО) перед тем как отдать за год до этого поменял всю систему ГРМ на этом же сервисе в 2013 г. порядка 70 000 руб. с колодками и прочей мелочью.

На что мне ответили, год прошел гарантии нет, бывают плохие запчасти! Делать нечего, они ж специалисты - поменяли мне цепь, натяжители, муфту и т. п. Позвонили с сервиса, говорят - стук уменьшился, но не пропал, предложили поменять вкладыши и искать варианты сплавить авто! Заменили вкладыши, за все опять около 70 000 руб. С сервиса выехал - вроде все норм, но не проехал и 100 км. стукануло конкретно. Характерно, что заводится и работает, дотянул до соседнего двора кое как, какими то рывками, сложно описать. Бросил там.

Вот сижу теперь и думаю, что мне с ней делать то? Если бы почитал отзывы, продал бы уже давно ко всем чертям. Жене нравилась, опять же после отчима, машину знали, ездили на ней тоже.

Как такое могло произойти, варианты:

1. машина такая супер! 2. моя вина - масла не хватало? Но лампа ведь не горела, да и за весь водительсктй стаж 20 лет, и порядка 10 машин владения, разными от старых до новых, никогда такого не было. Опять жеж - жена ездила, от того немного перестал следить, что там под капотом.

3. В сервисе что нибудь намастырили, после них ведь началось.

Плюсы

* Жесткая * Прожорливая * Очень требовательна к моторному маслу

* Плохой фирменный сервис и некачественные запчасти

Page 2

Год выпуска: 2008

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.3 л, Бензин, АКПП

Пробег: 100,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто очень большие

Недостатки - жесткая как табурет, ест бензин, но самое интересное дальше. За некоторое время, предшествующего полной ж..е, иногда появлялся неприятный запах около работающей машины, иногда нет. Ездила жена, у меня машина другая. Вот тогда то я видимо и упустил точку невозврата. По мимо запаха стал появляться еле заметный стук, тоже проходил. Жена ездила редко, бывало и по три месяца машина стояла. Я ж и не думал, что надо постоянно смотреть масло! После очередного ТО 100 000 у неофициалов, возвращаясь с сервиса! - стуканул конкретно, что именно не знаю.

Своим ходом вернулся в сервис. Резюме - полная замена системы ГРМ. Тесть (а машина исправно прослужила ему, полный уход и ТО) перед тем как отдать за год до этого поменял всю систему ГРМ на этом же сервисе в 2013 г. порядка 70 000 руб. с колодками и прочей мелочью.

На что мне ответили, год прошел гарантии нет, бывают плохие запчасти! Делать нечего, они ж специалисты - поменяли мне цепь, натяжители, муфту и т. п. Позвонили с сервиса, говорят - стук уменьшился, но не пропал, предложили поменять вкладыши и искать варианты сплавить авто! Заменили вкладыши, за все опять около 70 000 руб. С сервиса выехал - вроде все норм, но не проехал и 100 км. стукануло конкретно. Характерно, что заводится и работает, дотянул до соседнего двора кое как, какими то рывками, сложно описать. Бросил там.

Вот сижу теперь и думаю, что мне с ней делать то? Если бы почитал отзывы, продал бы уже давно ко всем чертям. Жене нравилась, опять же после отчима, машину знали, ездили на ней тоже.

Как такое могло произойти, варианты:

1. машина такая супер! 2. моя вина - масла не хватало? Но лампа ведь не горела, да и за весь водительсктй стаж 20 лет, и порядка 10 машин владения, разными от старых до новых, никогда такого не было. Опять жеж - жена ездила, от того немного перестал следить, что там под капотом.

3. В сервисе что нибудь намастырили, после них ведь началось.

Плюсы

* Жесткая * Прожорливая * Очень требовательна к моторному маслу

* Плохой фирменный сервис и некачественные запчасти

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Всем привет! Наконец-то дошли руки оставить свои пять копеек для мучающихся в выборе. Сам, когда присматривал машину, чуть мозг не сломал!

Значит куплен мною классный кроссовер Mazda CX-7 с одним, нет, с двумя большущими минусами. Первый - расход бензина. Блин, с ума можно сойти – по городу выходит под 20 литров! Да, понимаю, что мотор от MPS, но что за е-мое! Я же не гоночный болид покупал, а кроссовер. Многие одноклассники себе такого не позволяют. По началу тапку давил только в путь, ведь 238 силенок (они, кстати, зажаты – в Европе CX-7 идет со 260 л. с. ) приятная мощность даже для тяжелого кроссовера. Но потом просто-таки устал кататься на заправки. А бак между прочим не маленький – 68 литров! Теперь немного гонор приструнил и езжу как большинство нормальных автовладельцев, сильно не гоняю, никого не подрезаю, пар на дороге не выпускаю. Но расход, зараза, сильно опускаться не желает! Что там по паспорту, 11, 5 в смешанном режиме? А 15 не хотите?!

Второй огромный для меня недостаток - дороговизна обслуживания. Да, кроссовер не из дешевых, ясно, что я не на последние деньги его покупал, но отвешивать постоянно не меньше 10 000 рублей просто не в какие ворота! Первое ТО – 11000, второе 13000, третье 17000! Фонарь задний, страшно вспомнить – 24000 рублей! А передние колодки по 9000 комплект. Везде только замена масла, фильтра масляного и салонного. Кошмар, знал бы - сто раз подумал бы.

Конечно, раз уж я начал с какашек, то стоит и про достоинства упомянуть. Ну, во-первых, она здорово пуляет. Правда! Разгон просто чумовой. Нравится еще ее легковая управляемость, такое чувство, будто ты за рулем большого седана. Шасси отличное – дорогу держит, в поворотах ведет себя крайне покладисто, в общем, для искушенных. Салон большой. Хоть отделка и могла бы быть получше, но в общем интерьер на хорошем уровне. Только этот дебильный дисплей – жесть! Неудобный, слепой и малоинформативный.

Полный привод не испытывал и не собираюсь. Автомобиль все же кроссовер, что в переводе значит – перед друзьями хвались, но в бездорожье не суйся. Пару раз зимой, когда за час машина превращалась в один большой сугроб, выезжал с первой попытки. Так же зимой штурмовал излюбленный бордюр с диким количеством снега (мест у подъезда не было). Но в серьезные топи даже мысли нет соваться. Потом никаким трактором не вытащишь.

Так что думайте, решайте, покупать и кататься вам. Я сомневаюсь, что, зная все эти особенности, купил бы CX-7, хотя, признаюсь, уже ее полюбил. Забыл про внешность сказать, но кто ее не видел – она классно выглядит!

Машина модная и стильная.

Мощная и быстрая, покладистая в управлении.

И даже немного комфортная.

Но дорогая! Это же надо такие расценки выдумать на комплектующие! Кошмар, зажрались эти японцы в конец…

Page 2

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Всем привет! Наконец-то дошли руки оставить свои пять копеек для мучающихся в выборе. Сам, когда присматривал машину, чуть мозг не сломал!

Значит куплен мною классный кроссовер Mazda CX-7 с одним, нет, с двумя большущими минусами. Первый - расход бензина. Блин, с ума можно сойти – по городу выходит под 20 литров! Да, понимаю, что мотор от MPS, но что за е-мое! Я же не гоночный болид покупал, а кроссовер. Многие одноклассники себе такого не позволяют. По началу тапку давил только в путь, ведь 238 силенок (они, кстати, зажаты – в Европе CX-7 идет со 260 л. с. ) приятная мощность даже для тяжелого кроссовера. Но потом просто-таки устал кататься на заправки. А бак между прочим не маленький – 68 литров! Теперь немного гонор приструнил и езжу как большинство нормальных автовладельцев, сильно не гоняю, никого не подрезаю, пар на дороге не выпускаю. Но расход, зараза, сильно опускаться не желает! Что там по паспорту, 11, 5 в смешанном режиме? А 15 не хотите?!

Второй огромный для меня недостаток - дороговизна обслуживания. Да, кроссовер не из дешевых, ясно, что я не на последние деньги его покупал, но отвешивать постоянно не меньше 10 000 рублей просто не в какие ворота! Первое ТО – 11000, второе 13000, третье 17000! Фонарь задний, страшно вспомнить – 24000 рублей! А передние колодки по 9000 комплект. Везде только замена масла, фильтра масляного и салонного. Кошмар, знал бы - сто раз подумал бы.

Конечно, раз уж я начал с какашек, то стоит и про достоинства упомянуть. Ну, во-первых, она здорово пуляет. Правда! Разгон просто чумовой. Нравится еще ее легковая управляемость, такое чувство, будто ты за рулем большого седана. Шасси отличное – дорогу держит, в поворотах ведет себя крайне покладисто, в общем, для искушенных. Салон большой. Хоть отделка и могла бы быть получше, но в общем интерьер на хорошем уровне. Только этот дебильный дисплей – жесть! Неудобный, слепой и малоинформативный.

Полный привод не испытывал и не собираюсь. Автомобиль все же кроссовер, что в переводе значит – перед друзьями хвались, но в бездорожье не суйся. Пару раз зимой, когда за час машина превращалась в один большой сугроб, выезжал с первой попытки. Так же зимой штурмовал излюбленный бордюр с диким количеством снега (мест у подъезда не было). Но в серьезные топи даже мысли нет соваться. Потом никаким трактором не вытащишь.

Так что думайте, решайте, покупать и кататься вам. Я сомневаюсь, что, зная все эти особенности, купил бы CX-7, хотя, признаюсь, уже ее полюбил. Забыл про внешность сказать, но кто ее не видел – она классно выглядит!

Машина модная и стильная.

Мощная и быстрая, покладистая в управлении.

И даже немного комфортная.

Но дорогая! Это же надо такие расценки выдумать на комплектующие! Кошмар, зажрались эти японцы в конец…

www.autonavigator.ru


Смотрите также