Обзор мазда 2


Мазда 2 хэтчбек – шерше ля фам

Дизайнеры и конструкторы компании Mazda создали автомобиль, который, по половому признаку, можно определить как унисекс. Но в связи с тем, что большинство водителей этого авто девушки, то можно немного сдвинуть планку и назвать его – женским. В этом обзоре хочется рассказать вам о машине субкомпактного класса – Mazda 2.

Разделы:

Приятная внешность

Экстерьер Mazda 2 зелёного цвета

Несмотря на то, что Мазда 2 в экстерьере следует корпоративному стилю, тут всё же есть на что обратить внимание. Её предшественники были созданы на основе концепта Sassou и, представленная модель, продолжает эту традицию.

Если взглянуть на машину спереди, то она широко улыбнётся вам прорезью фальшрадиаторной решётки. А её миндалевидные фары с задором подмигнут вам ближним или дальним светом.

И вообще, внешний вид как трех, так и пяти дверной двойки заставляет обратить на неё внимание. Наиболее эффектно она смотрится на небольших узких улочках, тут она может поспорить и с Toyota iQ. Но и на нормальных городских проспектах эта машина оставляет положительные впечатления.

Mazda 2 поставляется как в трех дверной комплектации, так и с пятью дверями. Габариты авто при этом не меняются. Также Мазда 2 может продаваться в кузове хэтчбек или седан

Можно согласиться с теми, кто говорит, что эта машина имеет несколько женский вид, но причина этому никак не внешний вид, а только размер и менталитет тех, кто это утверждает.

Габариты Мазда 2:

  • Длина — 3920 мм
  • Ширина — 1695 мм
  • Высота — 1475 мм

Цветовая гамма Mazda 2

  • Brilliant Black

  • True Red

  • Aluminium

  • Aquatic Blue

  • Burgundy Red

  • Clear Water Blue

  • Metropolian Grey

  • Radiant Ebony

  • Spirited Green

  • Stormy Blue

  • Crystal White

Удобный интерьер

Mazda 2 салон автомобиля: место водителя и передняя панель

Салон этой машины нельзя назвать броским или вызывающим. Однако тут есть всё, что должно быть в авто такого класса. Это и то, что скрасит длительную поездку, а также и системы, которые предотвратят аварию или, если это не удалось, оградят вас от тяжёлых последствий.

Развлечения:

  • MP3 и CD проигрыватель
  • От 2-х до 6-ти колонок (в зависимости от комплектации)
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Климат-контроль (или кондиционер с ручным управлением – в более бюджетных комплектациях)
  • Датчик дождя

В этот хэтчбек не ставится двух-зонный климат контроль, но при его небольших размерах это совершенно не мешает.

Отделка салона и ручки переключения передач добавляет салону Мазды 2 комфорта.

На заднем сидении могут свободно расположиться 2 человека. Потолок этого автомобиля считается одним из самых высоких в классе, так что сидящие сзади не будут чувствовать себя селёдками в бочке.

В этом, совсем не большом, с виду, автомобиле присутствует довольно вместительный багажник – 250 литров. Если вам понадобится больше места, то можно сложить задний ряд и тогда объём вырастит до 787 литров.

Mazda 2 — общий вид салона

Безопасность

  • 6 подушек безопасности
  • Форма и размер зеркал обеспечивают лучший обзор
  • ABS
  • EDB
  • Усиление экстренного торможения
  • Динамическая стабилизация
  • Противобуксовочная система

Кроме вышеперечисленного, само строение и форма автомобиля способствуют поглощению энергии удара при столкновении и обеспечивают максимальную безопасность сидящим в нём людям.

Краш тест Мазда 2

По результатам европейского краш теста, Mazda 2 получила максимальную оценку – 5 звёзд.

В Россию Мазда 2 поставляется в 3-х возможных комплектациях:

Direct – это самый дешевый вариант, а sport наиболее дорогой и насыщенный различными опциями.

Отзывы владельцев Мазда 2 говорят о некоторых недостатках:

  1. Не очень хороший обзор – хотя конструкторы японской компании и опустили линию окон для улучшения обзора, однако широкие передние стойки все же мешают водителю
  2. Бывают проблемы при запуске двигателя зимой. При низкой температуре не всегда удаётся завестись с первого раза
  3. Сложно считывать данные с приборной панели

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
  • Оценка безопасности подголовников

На трассе

На дороге машина ведёт себя достаточно уверенно, автомобиль устойчив и в поворотах не кренится. Разгон до 100 км/ч у Мазды 2 занимает  12 секунд. Немного скажете вы, но прошу учесть, что расход топлива при этом меньше, чем, практически, у всех конкурентов.

Новая Мазда 2 поставляется с тремя возможными типами двигателей:

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензиновый (автомат) 1.3 75 6.9 4.2
Бензиновый (автомат) 1.5 103 9.1 5.5
Бензиновый (механика) 1.5 103 7.6 4.7

Мазда 2 видео тест драйв

Клиренс Мазда 2 составляет 15 см, при таком дорожном просвете на бездорожье конечно не покатаешься, но в городе можно чувствовать себя весьма комфортно. Машина не будет скрести дорожное покрытие.

Если смотреть, в общем, то технические характеристики Mazda 2 этого автомобиля позволяют спокойно совершать поездки в городской черте. Эта машина легко управляется, что немаловажно для девушек. А также имеет привлекательный внешний вид.

Опубликовано: Май 7, 2014

Была ли эта статья для вас полезной? (1 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com

Задорный автомобиль Mazda 2

Вторая генерация Mazda 2 выехала на подиум Женевского автосалона весной 2007 года в 5-ти дверном исполнении кузова хэтчбек. Следующий 2008-й год ознаменовался сразу двумя важными событиями для авто из Хиросимы. Весной была представлена трехдверка хэтчбек, а по итогам года представительница страны восходящего солнца завоевала титул World Car of the Year «Автомобиля года». В 2010 году в рамках Парижского автосалона был представлен компакт, прошедший легкий фейслифтинг. На 2012 и 2013 год облик Мазда 2 не изменится. Предтеча героини нашего обзора первое поколение Mazda 2 (Demio) выпускалось в 2002-2007 годах.

Еще новинки Мазда: Обзор Мазда 3 Соплатформенник Мазда 2:

Новый Форд Фиеста 2012-2013

Дизайн кузова

Переднюю часть Мазда 2 украшает бампер с широкой улыбкой прорези фальшрадиаторной решетки, миндалевидные фары головной светотехники.

В верхней части бампера расположился логотип компании, образующий визуальную границу между передним обтекателем и капотом. Визуальный обзор Мазда2 останавливается на нижней части сложной аэродинамической формы с «пушками» противотуманок стремится слиться с дорожным полотном. Крупная как для авто класса-В головная светотехника образует плавный переход капота в скульптурные передние арки.

Выразительные формы колесных ниш находят своё продолжение на объемных дверях и боковинах «двойки». Боковая оконная линия стремительно взмывает к корме авто, придавая силуэту спортивности.

Линия крыши рисует куполообразный образ. Характерные рёбра-выштамповки прописывают двери Мазда 2 и находят покой в гармоничной корме. Миндалевидные фонари решены в едином стиле с передними фарами и визуально расширяют заднюю часть компактного хэтчбека. Заканчивает внешний обзор Mazda2 2012 года выпуска (такой же будет и Мазда 2 2013 модельного года) миниатюрная дверь багажного отделения.

  • Габариты японки в 3-дверном и 5-дверном исполнении одинаковы.
  • Размеры Мазда 2 составляют: 3900 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1475 мм в высоту, колесная база 2490 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) - 150 мм.

Эргономика и отделка салона

Официально признанный в 2008 году лучшим автомобиль Mazda2 на практике тем не менее огорчил поклонников марки низким качеством и фактурой пластика, применяемого для отделки салона. Если внешний рестайлинг освежил внешность младшей Mazda, то внутри изменений не заметно. Качество материалов оставляет желать лучшего. Детальные фото салона Мазда 2 представляют взору простое - без изюминки - торпедо, «детские» приборы, звонкий и блестящий пластик — ощущение тотальной экономии.

Радует лишь руль от Mazda МХ5 (особенно в кожаной оплетке) и прилив в нижней части центральной консоли с удобной ручкой управления КПП. Передние сиденья с адекватной боковой поддержкой - удобны. Механические регулировки позволят водителю найти оптимальные настройки. Задний ряд тесный, комфортно будет только двоим пассажирам невысокого роста.

Даже на фоне одноклассников автомобиль имеет скромный размер грузового отделения, багажник "двойки" вмещает 250 литров, имеет большую погрузочную высоту.

Практичность и функциональность - не сильные стороны Mazda2. Конек модели - управляемость и удовольствие от вождения.

Технические и ходовые характеристики

Для российских автолюбителей автомобиль предлагается на выбор с двумя бензиновыми моторами:

  • 1,3 л. (75 л.с.) с механикой на 5 передач
  • и 1,5 л. (103 л.с.) с 5 МКП или 4 АКП.

Передняя подвеска независимая - стойки МакФерсон, сзади - полунезависимая (балка кручения). При столь простом решении ходовой японским инженерам удалось добиться от конструкции идеального баланса между управляемостью и комфортом. Легкий руль направляет компактный хэтчбек на траекторию, авто послушно ввинчивается в повороты. На прямых машина собранна и предсказуема. На крупные выбоины подвеска реагирует спокойно, сглаживая их. Резина 15-16-ого радиуса легко справляется с мелкими неровностями, передавая на кузов лишь незначительные толчки. Ездовой комфорт Mazda явно выше представителей европейского В-класса, да и динамика на высоте. Мазда 2 2013 модельного года с 1,5 литровым двигателем и механикой позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,4 секунды. Максимальная скорость до 190 км/ч. Не стоит забывать, что Мазда двойка построена на платформе последнего поколения Ford Fiesta, фордовцы годами откатывают до идеального состояния будущие платформы для гражданских авто в раллийном мировом чемпионате WRC.

Цена на 2012 и 2013 год

В России Мазда двойка 2012 года выпуска предлагается в трех фиксированных комплектациях. Direkt только с агрегатом 1,3 (75 л.с.) и 5-ти ступенчатой механикой за 535 000 рублей. За эти деньги авто будет без кондиционера, но с АВС, ЕВD, передними стеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности и центральным замком. Energy c мотором 1,5 (103 л.с.) добавит к базовому пакету кондиционер, электрозеркала, подогрев зеркал и передних сидений, боковые подушки и шторки, аудио с MP3. Цена хэтчбека с 1,5 л. - 626 000 рублей, доплата за АКП 4 — 20 000 рублей. Самая навороченная Mazda 2 Sport 1,5 (103 л.с.) только с автоматом, стоит 719 000 рублей. Вот только Мазда 2 автомат далека от спорта. Тот факт, что данную комплектацию можно купить только с АКП, вызывает недоумение. Декоративные накладки на кузов, легкосплавные диски на 16 дюймов и спортивный глушитель поднимают цену до 800 000 рублей. В Украине двигатель для Мазда 2 предлагается только в варианте 1,5 л. (103 л.с) 5 МКП или 4 АКП и трех комплектациях: Base, MID, High. Цена Мазда 2 2012 в зависимости от комплектации составляет от 158 800 гривен до 179 800 гривен. Плюсы: динамичная, яркая внешность; отточенная управляемость, отзывчивый 1,5 мотор, японская сборка (Хиросима)

Минусы: скучный, дешевый салон; маленький багажник.

povozcar.ru

Обзор Mazda 2 2014 года.

Борьба среди автопроизводителей в сегменте компактных хэтчбеков не утихает ни на минуту. Самыми шустрыми среди них на данный момент являются японцы, обновившие все модели концерна Mazda и представившие среди новинок Женевского автосалона 2014 года свою новую «двойку».

А что же покупатель? Он всегда ждет от создателей машин чего-то новенького и интересного, поэтому удивить заядлых автолюбителей с каждым годом становиться все труднее.

Однако новая Mazda 2 Hazumi все-таки припасла несколько козырей, так что посмотреть действительно есть на что.

Что касается недостатков, то у данного авто он пока только один — выражается в завышенной стоимости новинки. Ведь ни технические характеристики, ни дизайн машины не вызывает никаких вопросов, в то время как ее цена может существенно сказаться на объемах продаж, а все потому, что европейские авто, которые являются прямыми конкурентами Mazda 2, на старте продаж стоят намного дешевле.

Но обо всем по порядку.

Внешний вид.

На первый взгляд новая Mazda 2 практически ничем не отличается от своих предшественниц: тот же профиль, те же колесные диски и те же пропорции кузова. Однако некоторые изменения в экстерьере все же присутствуют. Так, например, японские дизайнеры постарались исключить из внешнего вида автомобиля некоторые черты и линии, которые, по их мнению, не вписывались в его общий облик, и дополнить последний новыми элементами, сделав тот еще более современным и динамичным.

В целом же можно сказать, что эти изменения в большей степени коснулись головной оптики и задних фонарей, выштамповок на кузове авто, а также салона (здесь, кстати, машина подверглась самым большим изменениям – теперь от детской наивности не осталось и следа).

И если новая Мазда 2 2014 прошлого поколения, в некотором смысле, напоминала игрушечное авто, то новая  Mazda 2 – это уже совсем другой автомобиль. Все новшества, которые коснулись его дизайна, сделали авто универсальным, расширив круг потенциальных покупателей. Теперь на нем смело может ездить и состоятельный бизнесмен, и обычный студент, если у последнего, конечно, будут на то средства в нужном объеме.

Технические характеристики.

Как ни крути, но все внешние преображения не имели бы особого значения, если бы разработчики не поработали над техническими характеристиками хэтчбека.

Какие именно в данном отношении произошли обновления?

В автомобиле была модернизирована коробка передач, обновлен двигатель, изменены настройки подвески и многое другое: мотор Мазда 2 2014 м.г. бензиновый, объемом 1,5-литра, мощностью 103 лошадиные силы, КПП — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Расход топлива на сотню километров составляет  6 литров.

Комплектация автомобиля и цена.

Как уже отмечалось выше, новая Mazda 2 2014 будет еще и неплохо укомплектована: кондиционер, регулировка подсветки передней панели, самая современная аудиосистема, регулировка рулевой колонки, возможность настройки сиденья водителя по высоте, а также возможность дополнительных настроек большого числа дизайнерский опций. В общем, выражаясь словами автолюбителей: «машина будет иметь полный фарш».

Что же касается цены, то, предположительно, новинка Женевского автосалона этого года будет стоить порядка 680 тысяч рублей.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

2011 Mazda2 – обзор Мазда 2

Главная › Mazda › 2011 Mazda2 – обзор Мазда 2

26.06.2010

Mazda надеется добиться успеха в сегменте автомобилей B-класса, спрос на которые в Америке существенно вырос и, по прогнозам, удвоится в течение ближайших нескольких лет. 2011 Mazda 2 прибывает в класс городских автомобилей вслед за автомобилем Ford Fiesta , но, как рассказывают после длительной поездки по сельской местности, это совершенно разные машины. Хотя Fiesta, несомненно, серьезный конкурент Мазда 2.

Если вы посмотрите на статистику, можете подумать, что у автомобиля Mazda 2 не будет ничего особенного. Но на самом деле это не просто малолитражный автомобиль. Для выделения из родственников Mazda 2 наполнили современными умными технологиями и уникальным внешним видом. Хотя многие относятся к модели скептически, производители Mazda безмерно гордятся своим новым легким и экономичным творением.

При обновлении дизайна Mazda 2 хочет вырваться из того, что называют "мини-микроавтобусы" – автомобили типа Honda Fit , которые высокие и с широкими стеклами. Вместо этого, автопроизводитель выбрал дизайн более подходящий под купе (это мнение производителей) с мощными передними арками и выраженным профилем сзади.

Mazda 2 предлагает свои миниатюрные творения в двух вариантах – Sport и Touring. Начиная с базовой ценой для США в размере 13 980 долларов, Sport модель будет ездить на 15-дюймовых стальных колесах, обутых в шины Иокогаме размером 185/55, в то время как модель Touring укомплектована красивым набором 8-спицевых литых дисков также размером 15 дюймов. Touring модель оценивают в 15 435 долларов, а в полной комплектации цена возрастает до 16 985 долларов. Это не слишком плохо, и ценовая категория Мазда 2 прилично ниже больших автомобилей Mazda3, цена которых держится на уровне 19 364 долларов.

Внутри Мазда 2 сделан акцент на простоту. Интерьер довольно сильно отличается от Fiesta, которая поставляется с более богатыми технологиями и удобством, но этот комплект имеет свою цену. Рулевое колесо в стиле MX-5, консоль переключения с короткоходной ручкой, и легко читаемые приборы, это то, что можно ожидать в автомобиле, который не пытается произвести впечатление на вас роскошным интерьером.

Погоня Mazda за снижением цены действительно оставляет нам некоторый дискомфорт, что заставляет чувствовать себя не в своей тарелке. Сиденье водителя Mazda 2 регулируется, что позволяет сравнительно хорошо и удобно устроится, но отсутствие регулировки положения руля Mazda заслуживает выговора. Серьезное неудобство, особенно для водителей нестандартной комплекции.

Под капотом у Мазда 2 – 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Автомобилю не хватает 10 – 15 лошадиных сил для большей уверенности в езде, особенно на низких оборотах на каждой передаче. Но на дороге Мазда 2 ничуть не уступает Форд Фиеста, мощность которой на 20 лошадей больше. Это происходит за счет первоклассно настроенной 4-ступенчатой автоматической коробки передач с четким, быстрым переключением. Большой плюс команде инженеров Mazda.

Говоря о коробке передач, вам может быть интересно, почему выбор Mazda пал на 4-ступенчатую автоматическую, а не 5- или 6-ступенчатую, которые являются стандартной практикой на сегодняшний день. Mazda знает, что предложение 6-ступенчатой АКПП повредит автомобилю с точки зрения экономии топлива. Кроме того инженеры Мазда уверены, что использование 4-ступенчатой АКПП с меньшим числом переключений лучше скажется на поведении автомобиля на дороге, за счет большего времени езды на средних оборотах. Это то, что надо для малолитражки.

С точки зрения управляемости, Мазда 2 очаровательный маленький шустрик. Хотя основное внимание Mazda было уделено снижению общего веса, это не значит, что звукоизоляция отошла на второй план. В Мазда 2 совсем тихо, не слышно ни двигателя, ни ветра или шума колес. Это отлично для дальней поездки, хотя для дальних поездок все же больше подходит Fiesta.

Mazda планирует выпускать в США 20 000 "Двоек" ежегодно. Вы не сможете заказать систему навигации, не получите приглушенное освещение, спутниковое радио и многие другие опции которые приобретают все большее значение для покупателей, но если вам это действительно надо, есть целый мир послепродажного оборудования, где вы найдете, что душе угодно. Так что для повседневных поездок по городу на работу и обратно Mazda отличный выбор. Функциональность это хорошо, но в наше время многие приходят к тому, что автомобиль должен выполнять свою основную задачу – быстро и дешево доехать до места назначения.

Фото Mazda 2

cofx.ru

Серьезная покупка – пятидверная Mazda 2 6

Автомобиль Mazda 2 (Мазда 2) – не только выглядит компактно, но и довольно проворно ездит, обгоняя без труда другие машины. А суперсовременные дополнительные элементы делают этот автомобиль еще более привлекательным.

Компактная легкая Мазда 2 проста и приемиста в управлении, отличается малым уровнем выброса вредных CO2 и экономичным расходом топлива.

Пятидверка обладает динамичным дизайном кузова. Впечатляет набор оборудования Мазда 2 уже в стандартной комплектации, а пакет активной и пассивной безопасности делают машину прекрасным выбором для водителей юных сердцем. Атлетически спортивный вид авто придает дополнительный аэродинамический обвес. Внешний вид выполнен в современном духе мейнстрима в классе компактных автомобилей.

Объем багажника приравнивается к 250-литрам. Если сложить задний ряд кресел, то объем багажного отделения увеличивается до 788-литров. Хотя внешне габариты авто выглядят скромно, но четверо пассажиров среднего роста смогут разместиться в салоне с комфортом.

Расширенный в нижней части воздухозаборник, боковые спойлеры, а также заниженный спойлер спереди создают впечатление заниженного центра тяжести Мазда 2. Стоит также отметить, что отлично смотрятся как характерная головная оптика, так и решетка радиатора особого дизайна.

Автомобиль Мазда 2 отличается превосходными аэродинамическими качествами, силовая установка имеет малый коэффициент трения, а расход топлива по показателям является наиболее экономичным в этом классе авто.

Пятидверная модель Мазда 2 имеет красивый и просторны салон. Присутствует серебристая контрастная на черном фоне отделка, в интерьере преобладают элементы с округленной формой, которые придают салону утонченность. Необходимо сказать как о высочайшем качестве материалов используемых в отделке салона, так и об исполнении каждой мельчайшей детали, каждого элемента.

Среди дополнительного, а также стандартного оборудования следует отметить климат-контроль и кондиционер с ручным управлением, и электрические приводы всех оконных стекол. Особое внимание заслуживает кожаная отделка рулевого колеса и высоко расположенный рычаг переключения передач.

Для отечественного рынка пятидверная Мазда 2 поставляется оснащенная двигателем модели MZRобъем, которого 1.5-литра и мощностью 103 лошадиных сил. В стоковой комплектации этот движок работает в паре с пятиступенчатой с механической коробочкой передач. По желанию можно приобрести версию, оснащенную четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Необходимо добавить, что для европейских стран доступны пара двигателей, объем которых 1.3-литра, но с различной мощностью 75 и 85 лошадиных сил. Присутствует также и 68-сильный турбированный дизельный агрегат объемом 1.4-литра. До первой сотни км/час Мазда 2 разгоняется за 10.4 секунды, а максимальная скорость достигает отметки спидометра в 189 км/час.

Какую бы вы не выбрали комплектацию пятидверной Мазда 2, вы получите незабываемые впечатления от управления этим автомобилем. Проще говоря, машина сконструирована таким образом, чтобы пассажиры и водитель комфортно расположившись в автомобиле, получали только наслаждение от поездок.

Фото Мазда 2:

Мазда 2: 

obzorcars.ru

Mazda 2

Второе поколение авто Мазда 2 поступило в продажу в 2006 году. Оно выпускалось с двумя объёмами бензинового двигателя в 1.3 л и 1.5 л. Причём двигатель с объемом 1.5 л был как с механической коробкой передач, так и автоматической, а объёмом 1.3 — только с механикой и с одним вариантом комплектации — Direct. В этой базовой комплектации цена на автомобиль Мазда 2 составляла порядка 519 тыс. рублей. В настоящее время этот автомобиль уже не выпускается, и ему на смену в 2011 году пришла рестайлинговая версия.

У нового авто остались всё те же варианты двигателя и комплектаций. Только теперь с двигателем 1.5 л стала доступна всего одна комплектность — Energy. На автомобиль Mazda 2 цена в такой комплектации составит 643 тыс. рублей.

В целом это неплохой автомобиль для условий города, где часто нахватает места для парковки. Но хотя он и создан на общей базе с Ford Focus, почему-то пользовался заметно меньшей популярностью до тех пор, пока его выпуск целиком не перенесли в Японию. После этого его популярность стремительно пошла вверх.

Page 2

  • Еще фото

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.3 MT 1.5 MT 1.5 AT
бензин передний 75 л.с. 14 с 5.2 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 103 л.с. 10.4 с 5.7 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 103 л.с. 12.1 с 6.8 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

  • Mazda 2

    1.5 л., бензин, АКПП

    2011 г., 63 941 км, Москва

    499 000 руб.

  • Mazda 2

    1.5 л., бензин, МКПП

    2008 г., 112 000 км, Москва

    289 000 руб.

  • Mazda 2

    1.5 л., бензин, МКПП

    2008 г., 116 000 км, Москва

    310 000 руб.

  • 2006 - 2010

    II поколение

Skoda Fabia, Mazda 2, Ford Fiesta, Honda Jazz, Hyundai i20, Chevrolet Aveo

Skoda Fabia, Mazda 2, Ford Fiesta, Opel Corsa, SEAT Ibiza

Mazda 2, Peugeot 207, Ford Fiesta

quto.ru


Смотрите также