Объем двигателя мазда 3


Двигатель Мазда 3 1.6 ГРМ, динамика, расход топлива, характеристики Mazda 3 2.0

Двигатель Мазда 3 нового, третьего поколения автомобиля в России представляет собой бензиновый агрегат рабочим объемом 1.5, 1.6 или 2.0 литра. При этом в Европе есть еще и дизельные варианты, а в Японии предлагают эту машину вообще с гибридной силовой установкой. Но мы расскажем о трех основных силовых агрегатах, с которыми Mazda 3 продается в нашей стране.

Итак, базовый двигатель Мазда 3 1.6, это хорошо знакомый по прежнему поколению автомобиля бензиновый 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1,6 литра или 1598 кубических сантиметров. Это 4-цилиндровый мотор с клапанным механизмом с двумя распредвалами DOHC. В приводе ГРМ используется ремень. Мощность двигателя составляет 104 л.с. (77 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 144 Нм при 4000 оборотах. в качестве топлива используется бензин марки АИ-95. Мотор полностью соответствует экологическому классу Евро 5. В российской версии Mazda 3 двигатель 1.6 сочетается либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом.

Следующие два бензиновых мотора, это новейшие двигатели из серии Skyactiv-G, которые отличаются повышенной мощностью и весьма умеренным расходом топлива. Сочетаются данные агрегаты только с 6-ступенчатым автоматом нового поколения. Эти моторы имеют много общего. Так механизм газораспределения представляет собой тот же DOHC, оба мотора имеют 4 цилиндра и по 16 клапанов. Еще одной важной особенностью моторов “Скайэктив” является наличие в приводе ГРМ не ремня, как на моторе 1.6, а цепи. То есть оба двигателя в приводе ГРМ имеют цепь. Разница между силовыми агрегатами лишь в мощности и рабочем объеме.

Так двигатель “Скайэктив” Мазда 3 1.5 (1496 см3) выдает 120 лошадиных сил при 6000 оборотах, мощность в киловаттах составляет 88 кВт. Максимальный крутящий момент 1.5 литрового двигателя составляет 150 Нм при 4000 оборотах. Большая мощность при небольшом объеме объясняется довольно высокой степенью сжатия, которая составляет 14:1. В качестве системы питания используется непосредственный впрыск топлива.

Самый мощный двигатель на российском рынке Mazda 3 2.0, из той же серии Skyactiv-G. Мощность агрегата составляет 150 л.с. (110 кВт) при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 210 Нм при 4000 оборотах. В приводе ГРМ так же стоит цепь. Сочетается только с 6-ст. АКПП. Далее предлагаем таблицу с характеристиками расхода топлива, динамики Мазда 3 с этими моторами.

Mazda3 седан 1.6 L (5МКПП) 1.6 L (4АКПП) 1.5 L (6АКПП) 2.0 L (6АКПП)
Максимальная скорость км/ч 187 177 191 210
Разгон до 100 км/ч, секунд 12,8 13,5 11,6 8,9
Средний расход топлива, л. 5,7 6,3 5,8 6,2
 
Mazda3 хэтчбек 1.6 L (5МКПП) 1.6 L (4АКПП) 1.5 L (6АКПП) 2.0 L (6АКПП)
Максимальная скорость км/ч 184 175 186 210
Разгон до 100 км/ч, секунд 13 13,6 11,7 9
Средний расход топлива, л. 5,9 6,5 5,8 6,2

Самое интересное, что при сопоставимой массе седан Мазда 3 чуть динамичнее и немного экономичнее хэтчбека. По крайней мере об этом говорят официальные технические характеристики производителя.

myautoblog.net

Mazda 3

В 2013 году вышла Mazda 3 третьего поколения. Помимо популярного хетчбэка, можно приобрести и авто в кузове седан.

Новый дизайн в стиле «Кодо» подошел модели как нельзя лучше.

Длинный капот с огромным передним бампером, вытянутая оптика, внушительных размеров радиаторная решетка, плавные изгибы профиля, покатое заднее стекло - все это выделяет машину из толпы.

Дополняют картину стильные колесные диски и заточенные фонари. Вот только не все моторы оправдывают такую стремительность в образе. Точнее, только один может похвастаться «горячим» темпераментом.

Все три движка традиционно бензиновые, хотя дизели в этом сегменте пользуются хорошим спросом.

Mazda 3 1.6 MT/AT

Самый слабый агрегат достался модели «по наследству» от предыдущего поколения. Он имеет объем 1,6 литра, развивает всего 104 л. с. и выдает 144 Нм крутящего момента. Итог - разгон до сотни за 12,8 сек. (с 4-ст. АКПП и вовсе за 13,5 сек.) Да, с таким мотором на светофорах гоняться нечего.

Mazda 3 1.5 AT

Следующий 1,5-литровый мотор выглядит предпочтительнее, тем не менее, ничего особенного из себя не представляет - 120 «коней» и 150 Нм момента. Как следствие - 11,6 сек. до 100 км/ч. Этот также предназначен для спокойных шоферов.

Mazda 3 2.0 AT

Отжечь можно только на новом 2-литровом, 150-сильном движке. Его тяга равна 210 Нм крутящего момента, а сотку он разменивает за 8,9 сек. Лишь этот аппарат способен в известной мере оправдать спортивные амбиции модели.

Все три двигателя атмосферные, хотя турбины им точно не помешали бы.

С КПП тоже не все ясно. Почему-то «механика» (5-ступенчатая) предназначена лишь для версии с 1,6-литровым мотором, тогда как новый двухлитровый двигатель довольствуется только 6-диапазонной АКПП. А ведь многие активные водители любят полностью контролировать свой автомобиль во время езды.

В качестве привода доступен только передний. Впрочем, для этого сегмента это скорее правило, чем исключение. А вот шасси заслуживает особого внимания. Схема с McPherson на передней оси и «многорычажкой» на задней, дополненная отличными настройками, превращает езду на «Мазде» в сплошное удовольствие. Крены минимальные, ходовая одновременно плотная и комфортная, а электрический усилитель руля отличается «прозрачностью» работы.

Салон также пропитан спортом и скоростью. На манер гоночных авто, тахометр занял центральную позицию на приборной панели, очень удобный мультируль как будто создан «под тебя», а цепкие сиденья не выпускают тело даже во время крутых поворотов. Видно, что при проектировании торпедо дизайнеры отдали предпочтение прямым линиям.

645 000 руб. - вот min цена Mazda 3 (1,6 л и МКПП) - не так уж и мало. За «автомат» дилер потребует еще 80 000 руб. 1,5-литровая модификация стоит от 780 000 руб., а топ-версия оценена в 950 000 руб.

Конкурентов у «Мазды» хватает. Это и Skoda Octavia 1,8 TSI, и Opel Astra 1.6 Turbo, и KIA Cerato 2,0 и другие. Так что на легкие победы рассчитывать не приходится.

www.autoforte.ru

Мазда 3 (Mazda 3) 1.5, 2014, отзыв

Технические характеристики

Являюсь поклонником данной модели и до этого владел предшествующей модификацией. Как вышла мазда 3 iii поколения, я сразу влюбился в этот дизайн. В салоне комфортно, отличные материалы, сборка классная. Мне она больше понравилась в кузове хэтчбек, особенно корма с просторным багажником. У седана в багажник глубокий, но проем узковат. Начал присматриваться к комплектации и сошелся на active+. На мое счастье одна была на складе цвета мокрого асфальта. Решил покупать. При оформлении сумма КАСКО испугала – порядка 130000 руб. Эта машина пользуется популярностью у угонщиков, и в ДТП она с обезбашенной молодежью не редко попадает, потому так дорого.

К габаритам привыкать не пришлось. С первых дней она начала доставлять удовольствие. В управлении четка и понятна. В повороты входит классно, небольшие крены не мешают. АКПП адаптивная, к пробкам привыкла быстро. На трассе mazda 3 2014 понимает, где находится и лучше реагирует на газ. На мое удивление, подвеска лучше справляется с неровностями, чем предшественница.

В салоне вибраций нет. При включенном моторе внутри тихо. Динамика мотора 1.5 провоцирует к активной езде, маневрирует в потоке играючи. На ней хочется ехать всегда. А ведь есть еще и с мотором 2.0!

В сидении чувствуешь себя влитым, словно его под тебя слепили. Их уже похвалили многие про мазда 3 отзывы владельцев, которых становится все больше. Как бы долго я не ехал, спина не уставало, хотя мне 26 – рано еще от таких болей мучится.

Эргономика – супер! Ничего лишнего. Качество сборки салона на высоте. Новая мультимедийная система русифицирована, меню понятное. Джойстиком управлять удобно. По блютузу связь настраивается быстро, телефонная книга отображается без ошибок, и музыка с него проигрывается. Голосовое управление говорит и понимает по-русски. Сенсорный дисплей откликается до 10 км/ч.

Не обошлось и без недостатков. Очень шумят колесные арки от воды и камешков. Вообще шумки в авто mazda 3 нет, под обшивкой тупо металл. Однозначно нужно доделывать. В карманах дверей от бутылок остаются следы. Джойстик мультимедиа жестковатый. Доступ в нишу подлокотника неудобный – она чуть сзади находится и приходится к ней поворачиваться.

Отзыв о mazda 3, 1.5, 2014 г.в. оставил: Алексей из города СПБ.

autoback.ru

Мазда 3 (Mazda 3) 1.5, 2017, отзыв

Технические характеристики

Mazda 3 2017, 1.5 Одна из самых привлекательных - я бы так охарактеризовал мазда 3 седан 2017, которую купил в марте. Конечно, поломок не было, и пробег только 8000 км, но все же поделюсь первыми впечатлениями. До этого у меня был только рено меган 2. С эмоциональной точки зрения решил взять именно новый автомобиль, что бы пахнул навьем, а не потными задницами. Итак, комплектация active+, мотор 1.5 л, 120 л.с., колеса R16, 2-зонный климат, эл.помощник при экстренном торможении, останавливающий автомобиль до 80 км/ч, какая-то супер безопасная система, помощник при старте в гору, подогревы зеркал и передних кресел, светодиодные противотуманки, галогенки и больше ничего интересного. После рестайлинга изменения минимальны. По сути, только фары поменяли и приборную панель. Что в mazda 3 1.5 нравится Авто красивое, это не чопорный немец. Динамика очень резвая, но только до 80 км/ч, дальше разгон ленивый. Жаль, что к нам не поставляют с 2,0 и 2,5 л. Зеркала информативные, в моей комплектации без эл.привода. Управляемость классная, но мне не с чем сравнить. Эл.ручник в виде кнопки и start/stop тоже отличная тема. Салон очень уютный, материалы нормальные, сборка качественная и пластик не дубовый. Двери обиты материалом, который легко чистится. В глубоком подлокотнике мазда 3 2017 года имеет 2 USB и розетку 12 В. Приборка интересная, по центру один колодец, рядом 4-дюймовый дисплей БК. Дисплей над передней консолью тоже в тему. Он экономит больше салонного пространства, так бы панель была громоздкой. Качество изображения высокое, поддерживает выход в интернет, чтобы отображать дорожную ситуацию. Навигатора нет, но о пробках предупреждает. На руле управление всеми основными функциями мультимедиа, поэтому отвлекаться не надо. Теперь о недостатках Слабая шумоизоляция – бесспорный факт, который подтверждают и другие mazda 3 седан 2017 отзывы на форумах. От 50 км/ч слышно по чем едешь. Багажник плохо закрывается, иногда с 2-3 раза. Из-за широкой боковой поддержки неудобно садиться/выходить. Тормоза слишком резкие. Кому-то не понравится ее жесткая подвеска, но я знал, на что шел. Дешевые крутилки на передней панели. Нет указателя температуры охлаждайки, но есть контрольная лампа. Пока авто производит положительное впечатление. Своих денег стоит.

плюсы

  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Качество сборки
  • Неплохая комплектация

минусы

  • Шумоизоляция
  • Жесткая подвеска

autoback.ru


Смотрите также