Новый мазда сх 3


Новый кроссовер Mazda СХ-3 2015 – каким он будет

В 2015 году ожидается появление новинки среди кроссоверов от фирмы Mazda, это будет компактный внедорожник СХ-3. На фоне спада продаж автомобилей, именно этот сегмент вызывает огромный интерес среди автолюбителей. Такие машины очень удобны в эксплуатации, и, что немаловажно, доступны в цене.

Мазда СХ-3 2015 года

Многие уже сейчас планируют приобрести себе именно такой внедорожник, но пока не очень представляют, каким же он будет. Новый компактный кроссовер Мазда СХ 3 представили на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014, и первые продажи начнутся в Америке и Японии. Сейчас есть фото, на которых эта новинка запечатлена во всей красе.

Дизайн Мазда СХ 3 2015

Новинка схожа внешне на СХ-5 – старшего брата этой же линии. Правда, будут дополнения, которые напомнят нам о других автомобилях.

Новая Mazda CX 3 2015 года, вид спереди

Например, передняя оптика явно намекает на сходство с новой Маздой 6. А профиль СХ-3 немного похож на Мазду 2, но в немного подросшем варианте. То, что видно на фото, дает нам представления о некоторых решениях дизайна Мазды СХ-3 2015:

• вид у новой модели достаточно хищный и спортивный, что доставит удовольствие тем, кто очень любит эмоции спортивных гонок; • его концепция очень современная и актуальная, что явно рассчитано на массового потребителя; • многие эксперты считают, что спортивной будет не только внешность, а и внутреннее содержание автомобиля, хотя пока это догадка тех же экспертов; • дизайн достаточно молодежный, как и достаточно приемлемая цена позволяют сделать вывод, что производители делают молодое поколение потенциальными покупателями именно этого автомобиля.

Mazda CX 3 2015, вид сбоку

На официальной презентации стало ясно, что дизайн не будет вычурным, он полностью будет соответствовать общей линии дизайна всех автомобилей Мазда. И хотя внешность у авто достаточно спортивная, к спортивным автомобилям он не относится. Об этом говорят его технческие характеристики.

Габариты Mazda CX 3 2015

Размеры нового Мазда СХ-3 заявлены следующие:

  • длинна — 4,275 м.;
  • ширина — 1,765 м.;
  • высота — 1550 м;
  • база —  2,570 м.;
  • клиренс — 16 см.;
  • свес спереди — 91 см.;
  • Свес сзади — 80 см.

Колеи — 1,525 м. и 1,520 м передних и задних осей соответственно. Компакт комплектуется легкосплавными дисками R16 и R18 в зависимости от начинки авто.

Новая Мазда СХ-3 2015 года, вид сзади

Технические характеристики Мазда СХ 3 2015

По всем техническим характеристикам становится ясно, что только вид у авто спортивный, а сам характер внутри достаточно скромный. Но есть такой важный момент – пока все это только некоторые догадки, основанные на минимальной информации. Пока не будет официальной продажи, никто не сможет в точности сказать – какой же в техническом плане будет Мазда СХ-3 для российского потребителя. Пока можно делать выводы только по обрывкам информации. Планируется, что под капотом новинки будут:

  1. бензиновый атмосферный двигатель на 2 литра, который является базовым и у него 120 лошадиных сил;
  2. для некоторых из комплектаций предусмотрен двигатель SkyActive на 1.5 литра и со 110 лошадками – это просто элита в своем классе;
  3. есть вариант, что новая разработка турбомотора 2015 года с мощностью в 130 лошадок и с объемом в 1.3 литра, тоже войдет в комплектацию Мазды СХ-3;
  4. предполагается три варианта дизельного кроссовера нового поколения, хотя в России будет только один — SkyActive – D на 1.5 литров и с запасом лошадок в 105 сил.

Все эти характеристики явно намекают на новую коробку передач, но пока неизвестно, будет ли на Мазде СХ-3 полный привод. По сути это очень логично, но тогда возросла бы цена на новый кроссовер. Даже если полного привода не будет, судя по всем характеристикам, внедорожник будет просто отличным! Впрочем, как и все машины этой фирмы. Мазда очень огорчила своих конкурентов новинкой.

Салон новой Mazda CX-3 2015

Все, что на сегодня известно об этой новинке, говорит только об одном – этот вариант очень хорош для потенциальных покупателей. Причем расчет его создатели делали именно на молодое поколение. А это большой удар по конкурентам, потому что компании Volksvagen и Skoda только запланировали на 2015 год выпуск своих версий компактного внедорожника. Nissan же такие уже имеет, причем два вида, один из них Ниссан Жук 2014-2015, да и Range Rover планирует перейти на такой же внедорожник в скором времени. В общем, конкуренты Jeep Renegade, Honda HR-V, Fiat 500x, Subaru XV Crosstrek не в восторге!

Передний ряд сидений Мазда СХ 3 2015

Вызывает их зависть еще и условия будущих продаж на новое авто:

— для разных стран будут предложены и разные двигатели и КПП, причем ряд предложений достаточно широк;

— предполагаемая цена не очень высока – порядка 16400-21500 в долларах, и 850-950 тысяч в рублях;

— комплектации такого кроссовера разные и выбор их очень большой;

— базовая версия полностью оснащена для большого комфорта и удобства и водителя, и пассажиров. Создатели новинки правильно решили, чем дешевле будет цена на этот кроссовер, тем быстрее он завоюет мир. быстрее он завоюет мир. Хотя конкуренты тоже дремать не собираются, и именно на следующий год запланировано практически массовое нашествие подобных автомобилей.

Видео Мазда СХ-3 2015 презенентация

Данный сегмент в линии внедорожников все больше и больше становится популярен на дорогах мира, а раз есть спрос – будут и предложения, причем не в одном варианте. Есть только одно – те, кто всегда любил и доверял машинам компании Мазда, на машины других фирм не позарятся. И надо все-таки подождать официальной продажи в следующем году, чтобы уже уверенно рассчитывать на приобретение этой новинки. После того, как эта машина станет реальностью для автовладельцев, будут достоверные отзывы и о ее техданных, и о ее комфортабельности, пока же мы можем только догадываться и надеяться.

Делаем вывод

Для начала необходимо просто немного подождать, где-то до марта или апреля 2015 года, когда новая Mazda CX-3 2015 появится в России. Вот тогда ее можно будет и осмотреть и обкатать, и составить свое мнение о ней. Просто в будущем году планируется выход на автомобильные рынки большое количество машин подобной категории, и компания Мазда будет вынуждена как-то обходить своих конкурентов для расширения рынка. На качестве внедорожников это явно не скажется, скорее всего, они попытаются выиграть за счет смягчения цены и расширения комплектаций, что только на руку потребителю. Будем ждать с нетерпением!

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mazda CX-3 – новый компактный кроссовер

Новый компактный кроссовер Mazda CX-3 2015-2016 модельного года представлен официально на Los Angeles Auto Show 2014. Новый кроссовер Мазда СХ-3 2015-2016 стал пятой моделью в линейке японского производителя, получившей не только форменный дизайн кузова в стиле Kodo, но и весь арсенал современных технологий Skyactiv. Старт производства и продаж нового компактного кроссовера Mazda CX-3 в Японии запланирован на весну 2015 года, в Северной Америке авто новинка появится ближе к лету, а в России и Европе осенью будущего года. С ориентацией на конкурентов, цена на новый Мазда СХ 3 в России составит не менее 700 тысяч рублей. В рамках автошоу в Лос-Анджелесе японская компания так же презентовала в качестве новинок 2015-2016 модельного года овновленные версии седана и универсала Mazda 6, кроссовера Мазда СХ 5.

Первые впечатления от внешности нового паркетника Mazda CX-3 вызывают массу позитивных эмоций. Официальные фото и видео Мазда СХ 3 демонстрируют свежесть и очарование компактного кроссовера. Класс, супер, да и просто улетный дизайн у нового компакта Мазда СХ3. Жаль только, что автоновинка так долго готовилась к серийному производству, и конкуренты из нового сегмента кроссоверов В-класса успели сорвать куш высоких продаж. Но... у Mazda CX-3 есть все шансы подпортить статистику продаж не только Opel Mokka и Chevrolet Tracker, Ford EcoSport, Renault Captur и Peugeot 2008, Jeep Renegade, Honda Vezel, Fiat 500X, но признанному лидеру Nissan Juke.

Кроссовер Mazda CX-3 построен на платформе нового поколения хэтчбека Mazda 2, но заметно крупнее «двойки» и выглядит, словно уменьшенный в размерах кроссовер Mazda CX-5. При этом во внешности новинки просматривается визуальное сходство не только с Мазда СХ-5, но и с Мазда 2, Mazda 3 и даже новым поколением родстера Mazda MX-5.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-3 2015-2016 составляют 4275 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), длина переднего свеса кузова — 910 мм, длина заднего свеса — 795 мм. Колея передних колес — 1525 мм, колея задних колес — 1520 мм, кроссовер в зависимости от уровня комплектации может оснащаться колесами диаметром от 16 до 18 дюймов.

Кузов новинки производится с применением высокопрочной стали — 63%, ультравысокопрочной стали — 29% и даже 4% отведено суперсовременным сортам стали с пределом прочности превышающим 1180 Мпа.

Передняя часть кузова кроссовера демонстрирует изящность и утонченность линий и деталей. Аккуратные фары головного света с оригинальными изгибами дорожек светодиодных дневных ходовых огней и линзовой оптикой, стильная фальшрадиаторная решетка с гармоничной хромированной отделкой, оригинальный и изящный бампер с крупным воздухозаборником и вертикально-наклонными штрихами противотуманок.

Профиль кузова выглядит словно тело атлета, так и кажется, что под дутыми металлическими поверхностями скрываются мощные мышцы. Шикарные арки передних колес, мощные двери, спорткаровские зеркала на ножках, высокая взбегающая к корме волнообразная линия подоконника, ровная линия крыши, аккуратная поджарая задняя часть кузова.

Корма нового японского компактного кроссовера решена... в стиле заряженных хэтчбеков. Малого размера дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, зачерненные задние стойки крыши, компактные плафоны габаритных фонарей, расположившихся высоко на теле автомобиля, мощный бампер. При рассмотрении кузова новой Mazda CX-3 только мощный пластиковый обвес выдает кроссоверную сущность новинки. В остальном перед нами стильный, да что там скромничать, шикарный спортивный хэтчбек с фантастическим дизайном экстерьера и гармоничными пропорциями.

Салон нового кроссовера Мазда СХ-3 полноценно пятиместный, несмотря на скромные размеры колесной базы в 2570 мм. Внутренние размеры салона составляют 1810 мм в длину, 1435 мм в ширину и 1210 мм в высоту. При разработке салона компоновщики скрупулезно, до миллиметра, выверили место расположения кресел первого ряда и задних сидений, а также размеры и форму дверных проёмов для облегчения входа и выхода. Задний ряд установлен выше чем передние сиденья, для лучшего обзора и обеспечения большего запаса свободного пространства для ног пассажиров. Оформление интерьера компактного кроссовера СХ-3 практически в точности копирует убранство салона соплатформенного хэтчбека Мазда 2.

Рабочее место водителя с образцовой организацией и расположением органов управления: компактное мультифункциональное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель, центральная консоль с минимальным набором необходимого оборудования и 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Mazda Connect, комфортные и уютные кресла с плотной набивкой, качественные материалы отделки и аккуратная сборка.

В качестве дополнительных опций предусмотрена возможность оснастить Mazda CX-3 комплексом систем безопасности i-Activsense, кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом, панорамным люком и прочими фишками. Багажник у Мазда СХ 3, разумеется, тоже компактный. Объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда составляет 365 литров.

Технические характеристики Mazda CX-3 (Мазда СХ 3) 2015-2016 года говорят о возможности купить новый кроссовер с бензиновым 2,0-литровым Skyactiv-G двигателем (два варианта мощности) или дизельным 1,5-литровым Skyactiv-D мотором, передним или полным приводом, 6-ти ступенчатыми коробками передач Skyactiv-MT (механика) или Skyactiv-Drive (автомат). Со старта продаж правда Мазда СХ-3 будет предлагаться исключительно с передним приводом. Ведь используемая платформа от хэтчбека Мазда 2 подразумевает наличие простой задней подвески с торсионной балкой, но... представители японской компании обещают, что появление полноприводной версии кроссовера с новейшей системой полного привода AWD и задней независимой многорычажной подвеской состоится совсем скоро.

Более подробная информация о технических характеристиках новинки появится чуть позже, и мы обязательо поделимся данными с нашими читателями.

povozcar.ru

Тест Mazda CX–3 2015 – 2016 на пути к совершенству

Сегмент в линии кроссоверов, о котором дальше пойдёт речь, становится более популярным на мировых дорогах. Тем более эта марка известная, у всех на слуху и любимчиков среди автолюбителей себе завоевать успела. Поэтому стоит поговорить об одном из ёё недавно обновлённых представителей. Кроссовер Mazda CX–3 после последнего рестайлинга был представлен в Лос Анжелесе на AutoShow 2014.

Мазда СХ3 2015-2016 года в новом кузове

Данный компактный кроссовер является пятой по счёту моделью, которая составляет линейку японского производителя. Конкурентами первого ряда для данного автомобиля являются НиссанКашкай, ОпельМокко и ФордEcoSport. Первые продажи обещают покорить рынок Японии и Америки. На очереди Европа.

Дизайн Мазда СХ3 2015-2016

Внешность вызывает огромное количество положительных эмоций, после осмотра ещё долго остаются приятные впечатления, ведь новинка выглядит максимально свежо и ярко. Материал нового кузова Мазда СХ3 – высокопрочная сталь (63%), ультравысопрочная сталь (29%) и 4% составила сталь наивысшего качества, с уровнем прочности, который превысил 1180 Мпа.

рестайлинг Mazda CX-3 2015-2016, вид спереди

Передняя часть автомобиля нам уже косвенно знакома, но это не мешает выглядеть новинке современно и изящно. Доминирует тут фальшрешетка радиатора, которая довольно таки приличных размеров. На ней расположено семь горизонтальных рёбер и красуется логотип компании.

Хромированная отделка выступает как бы связующим звеном между самой решёткой и строгим, прищуренным взглядом фар головного света. Ещё более целеустремлённым этот взгляд делает линзовая оптика и огибающие её дневные ходовые огни.

Органичным дополнением являются с аэродинамичными обводами бампер Мазда СХ 3 , мощный воздухозаборник и ниши противотуманок, которые совмещены с указателями поворотов.

новая СХ3 2016 года, вид сбоку

На капоте компактного кроссовера расположились два выразительных вертикальных ребра. Профиль выполнен в стиле Kodo. Верхняя кузовная часть новой Мазда СХ3 немного сдвинута назад и подчеркнута подоконной линией волнообразной формы. Стиль «атлета» кроссовер получил так же благодаря поддутым боковинам кузова, крупным колёсным аркам и затемнённым задним стойкам линии крыши.

Mazda CX-3, вид сзади

Корма так же выполнена чётко – никаких лишних деталей. Её образует багажная дверь со спойлером, плафоны светотехники, выходящие на боковые поверхности автомобиля и бампер.

Пластиковый обвес как бы ненавязчиво напоминает нам о «внедорожных» задатках, хотя все остальные моменты делаю акцент на принадлежности CX–3 к дорожному покрытию города.

Салон новой Мазда СХ3

Салон изысканный, всё выполнено исключительно качественными материалами. Все детали получили должное внимание при проработке, поэтому сомнения в оптимальности конфигурации сразу улетучиваются. Напомним, что до рестайлинга Mazda CX 3, существовала проблема в плане дефицита свободного места. После «перерождения» мы видим,что её удалось частично устранить.

Салон новой Mazda CX-3 2015-2016

Это достигнуто благодаря расположению заднего ряда кресел на чуть большей высоте по отношению с передними креслам. Это позволило освободить как пространство для сидящих сзади так и улучшило им обозреваемость во время езды.

Нет претензий и к передним креслам – они максимально удобны, обладают высокой степенью комфорта подушки, спинки, и конечно же, боковая поддержка.

Приборная панель Mazda CX-3 2016

Комфортная посадка гарантирована и водителю, а так же прекрасный обзор. Нужно заметить, что происходящее сзади будет мониториться очень неплохо, учитывая факт того, что площадь остекления багажной двери не очень-то и большая. Передняя панель аналогична с таковой в салоне Мазда 2.

Главенствующее место на приборной панели отведено семидюймовому сенсорному экрану мультимедийки МZD Connect. С приборами так же все предельно просто в центральной части расположен циферблат, с выводимыми на него данными спидометра/тахометра, а с боковых сторон – 2 дисплея бортового компа с удобно расположенной навигацией. Руль трёхспицевый.

На заднем ряду сидений места хватает трем пассажирам

Габаритные размеры Мазда СХ3 2015-2016

  • в длину Mazda CX–3 составил 4.275 м.;
  • ширина равняется 1.765 м.;
  • 1.550 м., составила высота автомобиля;
  • колесная база соответствует 2.570 м.;
  • а дорожный просвет – 16 см.;
  • передний свес кузова длиной 9.1 см, задний равен 7.95 см.;
  • относительно колеи – передних колёс – 1.525 м., задних – 1.520 м.;

Автомобиль оснащен 16–ти – 18–ти дюймовыми колёсными дисками, в зависимости от степени укомплектованности.

багажное отделение Mazda CX-3 2015-2016 достаточно вместительное

Вмещает грузовой отсек довольно прилично — при наличии пятерых человек в салоне, автомобиль способен утянуть до 365 кг дополнительного груза.

Технические характеристики Мазда СХ-3

Итак, с внешностью познакомились, заглянем теперь под капот. Характеристики Mazda CX–3 базируются на позаимствованной у хэтчбека Mazda 2 платформе. Однако автомобиль внешне гораздо крупнее двойки, и больше походит на уменьшенную копию CX–5. Первые представители модели будут исключительно переднеприводными. Спереди – стойки МакФерсон, сзади стоит торсионная балка. Позже обещает появиться многорычажная конструкция задней подвески вместе с полным приводом.

Под капотом Mazda CX-3 2015-2016 года

Силовые установки представлены двухлитровым бензиновым движком Skyactiv–G в 2-х вариантах мощности и полторалитровым дизельным Skyactiv–D. Агрегироваться будут с шестиступенчатой МКПП Skyactiv-MT и с АКПП Skyactiv–Drive .

Комплектации и цены новой Мазда СХ3

Продажи планируют взять старт с осени 2015 года. Двигатель двухлитровый 16-ти клапанный мощностью 146 лошадок, 6000 об/мин; и 2800 оборотах при пике крутящего момента 198 Нм. Агрегирован со 6–ти ступенчатой автоматической КПП. Кузов четырёхдверный, пятиместный. Привод передний/полный. Расходует 8.6 л. на сотку в смешанном цикле. Вес 1274 – 1339, в зависимости от приводности (полноприводный тяжелее). Разгоняется до сотки за 9 секунд. Вот именно за такой набор прелестей цена обещает быть равной 20 850 у.е.  

Видео первый тест Мазда СХ3 2015-2016 года:

 

 

Фото новой Мазда СХ3 2015-2016 года:

 

carsuv.ru

Представлен новый паркетник Mazda CX-3

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Mazda CX-3, внешность которого рассекретили за день до открытия выставки. В линейке автопроизводителя новинка заняла место на ступень ниже кроссовера CX-5.

Внешность новой Мазды СХ-3 2016-2017 выполнена в текущем фирменном стиле компнии “KODO – Soulof Motion” с характерной решеткой радиатора, узкой светотехникой и изящными выштамповками на кузове.

Каталог Mazda

В целом, облик модели пересекается как со старшим собратом, так и с “двойкой” второй генерации. Тем не менее, здесь оригинальная подоконная линия, окошки в задних стойках, стильные вертикальные противотуманки и выдающегося размера накладки из неокрашенного пластика на крыльях.

В основу вседорожника легло шасси от хэтчбека Mazda2 II – у них общая колесная база, равная 2 570 мм. Но при этом по габаритам CX-3 получился значительно длиннее – 4 275 (+ 215 мм) и выше – 1 550 (+ 55). Ширина, объем багажника и величина дорожного просвета (клиренса) пока не уточняются.

Оформление интерьера паркетника практически целиком повторяет аналогичное на хэтче. Здесь тот же руль, те же приборы, такая же передняя панель с тремя кругляшами системы вентиляции и экран мультимедийной системой MZD Connect нового поколения над центральной консолью. При этом в салоне просторнее, по сравнению с исходником, а посадка – выше.

В качестве силовых агрегатов для Mazd CX-3 2017 на европейском рынке предлагаются 2,0-литровый бензиновый мотор SKYACTIV-G, доступный в двух вариантах отдачи (характеристики пока не называются), а также полуторалитровый дизель SKYACTIV-D, который дебютировал на “двойке” и развивает там 105 л.с. и 250 Нм крутящего. Сочетается он в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как бензиновым движкам положен автомат с аналогичным числом передач.

Читайте также: Японцы немного обновили кроссовер Mazda CX-3

Примечательно, но привод у Mazda CX-3 может быть не только передним, но и полным (изначально предпологалось, что кроссовер будет исключительно моноприводным). На автомобиле установлена та же многодисковая муфта в приводе задних колес, что и на СХ-5, а модуль отбора мощности и задний дифференциал уже собственные – более компактные и легкие.

Детальные сведения о новой Мазда CX-3 станут известны чуть позже. Ее продажи в Японии стартовали весной 2015-го, информации о ценах нет.

Citroen C3 Aircross, Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, KIA Stonic, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona, Renault Captur, Toyota C-HR

Видео Mazda CX-3

Показать еще Метки: Автосалон в Лос-Анджелесе 2014, Новости Mazda

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Mazda CX-3 – маленький самурай

Осенью 2014 года в Лос-Анджелесе состоялся долгожданный дебют компактного кроссовера СХ-3, сведения о котором долгое время хранились в строжайшей тайне. Новинка сразу же поразила гостей автосалона своей стильной и смелой внешностью, а затем повысила градус впечатлений частично обнародованными техническими параметрами машины.

Mazda CX-3 имеет габаритную длину 4275 мм, колесную базу 2570 мм, ширину на уровне 1765 мм и высоту, не превышающую отметку 1550 мм. Клиренс (дорожный просвет) этой Мазды составляет «паркетные» 160 мм. Дерзкая и смелая внешность новинки особо подчеркивается хищной «мордой» с раскосым взглядом оптики, забралом воздухозаборника и массивной решеткой радиатора. Плавные контуры кузова, получившего в своей конструкции внушительный объем высокопрочных сталей, элегантно разбавлены интересными штампами, а корма украшена симпатичным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.

Салон новинки получил классическую 5-местную компоновку, а его оформление слизано с интерьера Mazda2 последнего поколения, но при этом некоторые элементы (например, оформление дверных панелей) у Мазды СХ-3 свои.

К компоновке внутреннего пространства кроссовера японцы подошли весьма тщательно. К примеру, задний ряд кресел расположен чуть выше переднего, а посадочные места смещены к центру, что должно улучшить обзор с заднего ряда.

Кроме того, стоит отметить, что положение всех сидений, а также форма дверных панелей Mazda CX-3 рассчитаны на максимальное упрощение процесса посадки в салон.

Технические характеристики. В Европе, а значит и в России, кроссовер «СХ-3» будет предлагаться с тремя вариантами силовой установки. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат из линейки Skyactiv-G с рабочим объемом 2,0 литра, системой непосредственного впрыска топлива и системой Start/Stop японцы предложат в двух версиях форсировки, но вот точных сведений о них разработчики пока не раскрывают. Компанию им составит 4-цилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D 1.5, спецификация которого также пока держится в секрете (по неподтвержденным данным мощность дизеля составит 105 л.с., а крутящий момент не превысит 250 Нм). Все моторы смогут агрегироваться как с новой 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive, получившим иной гидротрансформатор и ряд других доработок.

В основе Мазды СХ-3 лежит платформа Skyactiv, а часть элементов шасси новинка получила от нового поколения Mazda2. Вопреки всем скептикам, CX-3 будет предлагаться как с передним, так и с подключаемым полным приводом на базе электронноуправляемой многодисковой муфты. Передняя подвеска во всех случаях будет независимой со стойками МакФерсона, а вот сзади вероятнее всего два варианта компоновки: полузависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и независимая многорычажка для полноприводных. Тормоза на всех колесах планируется устанавливать дисковые, а реечный рулевой механизм получит в помощники электроусилитель.

Комплектации и цены. Кроссовер Mazda CX-3 можно будет укомплектовать проекционным дисплеем, целым спектром современных электронных систем безопасности, активным круиз-контролем и мультимедийной системой Mazda Connect с подключением к Интернету. На японский рынок эта модель  выйдет весной 2015 года, чуть позже автомобиль появится в США, а до Европы доберется ближе к осени. Тогда же стоит ожидать появления Мазды СХ-3 в России. Список комплектаций и стоимость нового кроссовера японцы обещают раскрыть ближе к старту продаж.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый кроссовер Мазда СХ 3 фото, фотографии салона, технические характеристики Mazda CX 3 | Автомобильный блог

Новый кроссовер Мазда СХ 3 официально представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Долгожданная премьера вызвала неподдельный интерес по всему миру, спешим поскорее поделится свежими фотографиями Mazda CX 3. Так же расскажем о технических характеристиках нового компактного кроссовера.

Базой для создания кроссовера Мазда СХ 3 послужил компактный хэтчбек Mazda2 нового поколения, которая пока продается только в Японии. В результате автомобили имеют сопоставимые размеры колесной базы (но по общей длине кроссовер чуть больше), внешний вид, а в особенности салон очень схожи.

Конечно экстерьер СХ 3 более внедорожный, нежели у хэтчбека. На кузове появились пластиковые накладки на колесных арках, более практичные пороги, передний и задние бампера имеют собственный дизайн. Но основные черты, присущие всем нынешнем моделям Мазда у кроссовера имеются. Большая решетка радиатора, мускулистые изгибы на кузове, все укладывается в нынешнюю дизайнерскую концепцию KODO. Смотрим первые официальные фотографии Mazda CX 3 далее.

Салон кроссовера Mazda CX 3 практически полностью позаимствован у хэтчбека нового поколения Мазда 2. Над центральной консолью возвышается большой мультимедийный экран, минимальное количество кнопок и переключателей. Часть функций управления стереосистемой и другими вещами продублировано на небольшом руле. Между передними сидениями расположена шайба для управления магнитолой. Все это мы уже видели на других моделях Мазда. Форма приборной панели на СХ 3 скопирована у модели Mazda3. Из оригинальных элементов можно отметить дефлекторы воздуховодов, но такие же стоят на 2-ой Мазде. В общем смотрим фотографии салона Mazda CX 3 далее.

Технические характеристики Мазда СХ 3

Технические характеристики кроссовера Mazda CX 3 пожалуй самый волнующий момент. Давайте по порядку, начнем с трансмиссии компактного автомобиля.

Трансмиссия Мазда СХ 3

В качестве коробок передач кроссовер получит 6-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. На мировом рынке будет представлена как переднеприводная версия Mazda CX 3 2WD, так и полноприводная модификация AWD. При этом версия 4х4 позаимствует полноприводную трансмиссию от модели CX 5.

Двигатели Мазда СХ 3

На автомобильной выставке в США представители компании Мазда заявили, что топовым вариантом для местного рынка станет полноприводный кроссовер СХ 3 с 6-ст. автоматом и бензиновым 2-литровым двигателем Skyactiv мощностью 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент двигателя составит 210 Нм уже на 4000 оборотах.

Для переднеприводных версий предусмотрены более скромные агрегаты, это бензиновые “Скайэктив” рабочим объемом 1,5 литра (120 л.с) и мотор объемом 1,3 литра мощностью 92 л.с. Кроме того, для европейского рынка будет предложен дизель Skyactiv-D объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. при крутящем моменте в 250 Нм. Все силовые агрегаты, это  4-цилиндровые моторы, которые имеют 16 клапанов (DOHC), в приводе ГРМ используется цепь. Это новейшие двигатели Мазда из серии Skyactiv, которые отличаются высокой мощностью при минимальном расходе топлива. Какие конкретно моторы получит Мазда СХ 3 в нашей стране, пока не известно.

Размеры Мазда СХ 3

Размеры кроссовера были так же обнародованы на автосалоне в Лос-Анджелесе, в официальном пресс-релизе производителя. Так длина Мазда СХ 3 составляет 4275 мм, ширина 1765 мм, высота 1549 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2570 мм (такую же базу имеет и новая Мазда 2). Передний и задний свесы 909 и 795 мм соответственно. А вот сведения по дорожному просвету или клиренсу пока официально неизвестны. Видимо для каждого рынка это будет определятся исходя из местных условий эксплуатации и качества дорожного покрытия.

Главным конкурентом нового компактного Mazda СХ 3 станет не только популярный Ниссан Джук, но и масса моделей других производителей, которых за несколько последних лет заметно прибавилось. О цене, даже приблизительной, пока никакой конкретной информации нет. Когда кроссовер начнут продавать в США, Европе или России так же неизвестно. Ориентировочно производитель называет в качестве возможной даты старта продаж вторую половину 2015-ого или  начало 2016 года.

myautoblog.net

Тестирование кроссовера Мазда СХ-3

На момент выхода на рынок MazdaCX-3 сегмент компактных и не слишком дорогих кроссоверов был еще очень нов как для покупателя, так и для производителя. Поэтому японцы со своими новациями оказались как нельзя кстати. Модель тоже выиграла от такого интереса: в нее был вложен максимум стараний и отличное финансирование. В итоге получилась интересная модель за приемлемую цену, которая и сегодня достойно конкурирует с последними новинками этого класса.

Внешность

Содержание

  • 1 Внешность
  • 2 Взгляд изнутри
  • 3 Двигатель
  • 4 Управление

Начинать тест-драйв этого кроссовера однозначно следует с осмотра экстерьера. Кузов очень компактен и все линии на нем подчеркивают это. На деле вместительная машина снаружи кажется «подтянутой» и по-хорошему сжатой. Во многом этому способствует и грамотной подбор цветовой палитры.  Единство линий подчеркивает идею создателей о динамичном кроссовере: плавная линия капота переходит на крылья и затем на боковину. Привлекают внимание внушительные колесные арки.

Авто выглядит стильно, чего сложно было ожидать от семейного автомобиля. Вид не портят даже пластиковые детали, которые отлично подогнаны и выполнены из жёсткого материала. Немного выделяются пластиковые накладки снизу, которые бросаются в глаза своей грубостью. Любители марки могут причислить это к фирменному стилю, но с этим можно и поспорить. С другой стороны, отлично выглядят светодиодные приборы освещения. Они не только практичны с точки зрения освещенности дороги и обочины, но и добавляют современности дизайну экстерьера.

Взгляд изнутри

Мазда на своей известной Тройке буквально сформировала и еще раз продемонстрировала фирменный стиль. В салоне сразу хочется отметить отличное качество пластика и достойный внешний вид кожаных деталей. В достаточном количестве присутствует и хром, который может не всем понравится. Задумка дизайнеров относительно огненного цвета прослеживается в крошечных деталях, которые не раздражают глаз вопреки распространённым опасениям.

Советуем прочитать:  За сколько авто Mazda 6 разгоняется до 100 км/час

А вот с приборной панелью, видимо, решили работать по минимуму. Отличий от предыдущей Mazda 2 немного, да и поискать их придется тщательно. Проигрывает CX 3 в просторе на втором пассажирском ряду. Третьего пассажира здесь разместить с комфортом практически невозможно. Багажник тоже остался более чем скромным, всего чуть более 260 литров. Не совсем понятна и конструкция багажного отделения в целом, ведь высота его солидная, а вот доступ не так широк.

Фирменная проблема Мазды дала о себе знать и в этой модели. При чуть большем ускорении в салон начинают проникать звуки от двигателя и колес, непонятное дребезжание, если дорога не вполне ровная.

Двигатель

Выбор покупателю предоставляется здесь совсем небольшой.Только три типа двигателя поступают в итоге в продажу:

  • 2 литра 118 сил
  • 2 литра 148 сил
  • Дизель объемом 1.5 литра.

И бензиновый и дизельный вариант показали отличную стабильную работу, но только при средних условиях и не слишком экстремальной нагрузке. Так в ходе тест-драйва до сотни на бензиновом движке удалось разогнаться за 6.5 секунд, причем общий характер ускорения можно охарактеризовать больше как линейный. Машина не дает ощущения резкого старта и динамичного рывка. Дизель же быстро выдохся на высоких оборотах, хотя до этого выдавал отличный крутящий момент.

В ходе тестов был отмечен неплохой расход в районе пяти литров на сотню километров пробега.

Двигатель поддерживает шестиступенчатым автоматом, который работает плавно даже в спортивном режиме, который  имеется только у бензинового варианта. Переключение практически не ощутимо и даже спорт-режим рассчитан скорее на экономию топлива, чем на активную езду. И для любителей острых ощущений это скорее минус, чем плюс в CX 3.

Управление

Mazda CX 3 прошла тест драйв в части управляемости на уверенную четверку.

Передний привод без проскальзывания передает всю мощь на переднюю часть, крутящий момент отлично ощущается. Однако в поворотах у этой модификации четко ощущался недостаток веса. Действительно, сама машина в целом не слишком тяжёлая, но большинству водителей хочется иметь больше контроля над ситуацией. Для этого намного лучше подходит полноприводная CX 3. В ходе тест-драйва полный привод включался при малейшем проскальзывании колес спереди. В итоге ощущения были почти такие же как в CX 5. На гравийной дороге оба варианта привода справляются при поддержке функций контроля устойчивости и стандартного ABS. Все же на подобном покрытии кроссовер вести нужно аккуратно, можно столкнуться с потерей управления при торможении до упора. Резкое торможение на асфальте наоборот не создает проблем, характерный нырок вперед минимален.

Советуем прочитать:  Удивительная и комфортная Мазда CX 9 - тест драйв

Подвеска в ходе тест-драйвов показала себя просто великолепно. Даже на сложных участках крен кузова все время стабилизируется и скрадывается. Жесткости и податливости в меру. Сцепление с дорогой на любых скоростях ощущается без изменений. А вот диски с 18-ю дюймами дали почувствовать каждую неровность покрытия, в то время как семнадцать дюймов оказались более приемлемыми в условиях слегка разбитых городских улиц.

Особого внимания заслуживает сама конструкция руля. Ее основные характеристики можно сформулировать следующим образом:

  • Прямолинейность
  • Сбалансированность
  • Качественная центровка.

Рулевая рейка с электроусилителем добавляет удобства при вождении. Конструкция неплохо показала себя на затяжных поворотах, серпантинах и просто на шоссе.

imazda.ru


Смотрите также