Новый мазда рх 8


Mazda RX-9 2017 окажется самой мощной среди роторных спорткаров

Зарубежным СМИ удалось получить интереснейшую информацию о серийном роторном спортивном автомобиле по стилистике концептуальной версии RX-Vision, который украсил собой автомобильное шоу в Токио.

Новая модель будет называться Mazda RX-9 2017 и получит гибридный вариант двигателя, техническим характеристикам которого, все предыдущие модели смогут только позавидовать. Возможности и фишки всего остального оснащения авто, также произведут незабываемое впечатление.

Издание Motoring (Австралия) провело беседу с представительством фирмы Mazda, на тему: «новая эпоха роторного спортивного купе», а после этого обратилось к «осведомленному» источнику. Полученная информация с полной уверенностью говорит о том, что в следующем году нас ждет нечто невероятное.

Опубликованные фотографии автомобиля говорят нам о том, что это настоящее произведение искусства, пришедшее к нам из далекого будущего. Плавные и одновременно острые линии, элегантный, утонченный дизайн, большие колесные арки, автомобиль соответствует всем веяниям современности и выглядит по-спортивному невероятно.

Технические особенности RX-9 2017

Итак, серийная модель, по мотивам неподражаемого токийского концепта выйдет в свет в следующем году.

«Да, вам необходимо запастись терпением ровно на год, чтобы узнать, что будет скрываться под капотом этого красавца. В 2017, как раз наша компания будет праздновать круглую дату в 50 лет нашего роторного мотора» — заявили члены представительства компании.

Инсайдеры, участвовавшие в создание товарной RX-9 сообщают об уникальном двухсекционном РПД емкостью в 1.6 литр (установка Renesis на прошлой RX-8 была меньше на 0.3 литра) с индексом 16х, классической турбиной и электронным нагнетателем.

Агрегат входит в состав гибридной силовой установки. Отдача всех ее составляющих более чем 450 л.с. Знаменитая RX-7 будет значительно проигрывать новой модели в мощностных показателях, а «топовая» модификация модели RX-8 проиграет в целых два раза.

Но самое интересное заключается в другом. Разработчики будут использовать компоновочную схему transaxle с КПП, (в данном случае это преселективная роботизированная установка, оснащенная двумя сцеплениями) отодвинутой к задней оси и сблокированной с основной передачей для более лучшей развесовки.

Хочется сказать, что турбороторные силовые агрегаты имеют множество преимуществ над классическими четырехтактными двигателями. Это плавность, экономичность топлива, возможность развивать высокие обороты без вреда мотору.

Но, невзирая на такие преимущества, данная конструкция мотора также имеет множество минусов: перегрев, потребление масла, нестабильная работа на «холостых», сложность в ремонте и обслуживание. Несмотря на это, двигатели Mazda Renesis очень современны и продвинуты, и могут работать даже на водороде.

Также стоит отметить, что показатель выхлопа у турбороторного двигателя новинки гораздо выше чем у бензинового, но японские инженеры приложат максимум сил, чтобы отыскать выход из этой ситуации, ведь у них всегда получается разработать экологичные двигатели.

Габаритные размеры

Серийная версия будет компактней концептуальной: длина экспериментальной модели равняется 4389 мм, а его товарная версия будет меньше на 200 мм.

Углеволокно и алюминий будут широко использоваться в конструкции, и поэтому вес машины не превысит 1400 кг.

Родоначальник роторных моделей Mazda — модель Cosmo в кузове купе. Она была изготовлена в 1967 и продавала вплоть до 1996 года. Одновременно с ней разрабатывалась культовая спортивная модель Mazda RX-7. Особое уважение заслуживает третье поколение FD, оснащенное твинтурбонадувным РПД на 280 л.с.

«Седьмой RX» сменила менее мощная RX-8, с атмосферным двигателем Renesis, которая отлично продавалась с 2003 по 2012 год и была доступна с двумя версиями мотора на выбор — 250 л.с. (High Power) и 192 л.с. (Standart Power) с четырехступенчатой автоматической КПП и механической «пятиступицей».

Хотелось бы напомнить, что впервые поклонники данного японского бренда узнали о предстоящей премьере в прошлом году. Глава компании, во время своего выступления сказал, что автомобиль будет построен на базе знаменитого во всех странах родстера MX-5, и продолжит модельную линейку RX, последняя модель которой была презентована в 2011 году.

Ждем с нетерпение эту новинку и надеемся, что такое серьезное решение в технологической области автомобиля придется по вкусу всем поклонникам марки.

Mazda RX-9 2017: фото

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2017 год Петуха”: http://god2017.com

god2017.com

Mazda RX-9 2017 года

Mazda RX-9 – самая ожидаемая премьера будущего года от известного мирового производителя автомобилей. В этом проекте разработчики воплотили в жизнь сразу несколько интригующих идей, которые стимулируют растущий интерес к новинке.

Обновлённая модель будет оснащена в том числе гибридным вариантом силового агрегата. Причём технические параметры двигателя позволяют говорить о прорыве в возможностях инновационной технологии. Специалисты концерна анонсируют множество нововведений и принципиально новых решений, призванных удивить и обрадовать будущих владельцев.

Особое внимание при создании новой Мазды производитель уделил дизайну. И его работа заставляет восхититься полученным продуктом – острота и изгибы линий приближают авто к новому поколению машин будущего. Тонкое сочетание фантастических мотивов и классической красоты.

Экстерьер

Мазда RX-9 по-настоящему удивляет своим внешним обликом. Поколение молодых водителей имело удовольствие наблюдать такие проекты в фантастических фильмах детства – теперь есть возможность стать владельцем такого чуда.

Автомобиль обладает вытянутой формой, которая прижата к земле до минимума. Такое занижение кузова в сочетание с массивными выступающими колёсами делает агрессивный и стремительный образ авто. Большие колёса оснащены низкопрофильной резиной, которая добавляет экстерьеру агрессии и неудержимости. Стоящая Мазда кажется срывается с места от нетерпения и желания к движению.

Передняя часть нового корпуса не отстраняется от основного рисунка концепции машины. Особое внимание привлекает радиаторная решётка – она сверхагрессивна и сразу вызывает параллели с мощным резким зверем! Фары разработаны в строгом сочетание с передним бампером и составляют единое целое. В общем автомобиль можно сравнить с прижатым к земле, готовящемся к разительному прыжку гепардом.

Интерьер Mazda RX-9

Внутренняя часть новой Mazda RX-9, фото которой можно отыскать в весьма ограниченном количестве, пока остаётся тайной. Единственная информация, которая проскользнула в заявлениях представителей компании – интерьер будет во многом схож с представленным на автосалоне концепт-каром от компании.

Главный мотив, которого придерживались разработчики автомобиля – предельная лаконичность конструкции и элементов. Машина является спортивной моделью купе и интерьер такого класса авто не требует избытка функций и систем управления, как премиум-класс и бизнес-седаны. Но даже для своей категории Мазда смотрится почти пустой. Особенно благодаря приборной панели.

Стандартная приборная панель оборудована глубоко расположенными круглыми циферблатами. Подсветка панели мягкая и не давит на глаза при движении, при этом позволяя без проблем узнавать показания приборов. Рычаг коробки передач, который часто становится проблемой в оформлении салона, также очень прост в исполнении и прекрасно вписывается в салон машины.

Окраска салона тёмная. Повсеместно мелькают алюминиевые вставки, что формирует изысканный стиль. При первом знакомстве салон выглядит крайне пустым и не сочетается в мощным экстерьером. Но после некоторого времени образ становится гармоничным. Специалисты считают, что в последующих версиях салон всё таки наполнят конструктивными элементами.

Технические характеристики

Из информации, которая просочилась в открытый доступ, можно составить некоторое впечатление о силовом агрегате машины. Новый Mazda RX-9 будет иметь разделённый на 2 секции РПД, ёмкость которого составит 1,6 литра. В его конструкцию входит турбина и специальный электронный нагнетатель. Этот узел является частью гибридной установки. Рабочая мощность системы составит 450 л.с. По этому показателю новая модель уйдёт далеко вперёд от своих собратьев.

На автомобиль будет установлена компоновочная схема с КПП. Коробка будет отодвинута ближе к задней оси и сблокирована с основной передачей.

Основные достоинства данного двигателя в следующем:

  • Плавность хода.
  • Экономия топлива.
  • Способность развивать большие обороты без нанесения вреда мотору.

Для честности и полноты картину нужно подчеркнуть и недостатки:

  • Перегрев узлов.
  • Повышенное потребление масла.
  • Некоторые сложности в ремонте.

Новые силовые агрегаты способны работать на водороде.

Главная проблема, которая стояла перед японскими разработчиками – снижение выбросов турбороторного двигателя. Этот показатель всегда гораздо выше, чем у бензиновых аналогов. Но японцам удалось применить ряд технологий и добиться сокращения выхлопов к минимуму.

Начало продаж в России и цена

Mazda RX-9, цена которой неизвестна, остаётся одной из тайн будущего года в сфере автомобилестроения. Дата старта продаж в мире и в России неизвестна. Производитель, по традиции, держит заветные числа в тайне и объявит их накануне события.

Посмотрите видео с новым автомобилем:

Читайте также:

  • Acura NSX 2017 года
  • Dodge Viper 2017 года
  • Porsche 911 Carrera 2017 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Роторное купе Mazda RX-8

Спортивное четырехместное заднеприводное купе Mazda RX-8 начали выпускать в 2003 году, а спустя пять лет автомобиль подвергся рестайлингу. Европеская премьера обновленной версии РХ-8 состоялась на автосалоне во Франкфурте 2009, а ее продажи стартовали только в первой половине 2010 года.

Сохранив общие черты оригинальной модели, а также плавные линии обводов кузова и подчеркнутую мускулистость, Mazda RX-8 2010 модельного года получила новый передний бампер, иную светотехнику и передние крылья измененной формы.

Каталог Mazda Отзывы о Mazda RX-8

Но визитная карточка модели, коей являются открывающиеся против хода задние двери без центральной стойки, разумеется осталась без изменений. Среди других нововведений можно отметить 19-дюймовые кованые колесные диски, вошедшие в стандартноре оснащение.

Салон обновленной Mazda RX-8 также претерпел ряд изменений. Приборная панель и центральная консоль были обновлены, а передние кресла Recaro получили более тонкую спинку, что позволило высвободить немного дополнительного места для ног задних пассажиров. Хотя назвать полноценными посадочными местами задний ряд по-прежнему сложно.

Помимо необычного кузова уникальность купе Мазда RX-8 заключается в необычном роторно-поршневом двигателе рабочим объемом 1,3 литра, развивающий, в зависимости от степени форсировки, 192 или 231 л.с. Тяга от движка передается на колеса задней оси посредством пяти-, либо шестиступенчатой механической коробки.

Средний расход топлива роторного движка в смешанном цикле составляет 10,6 литров на сто километров (по городу 14,9 литров на сотню), а расход более мощного 231-сильного мотора на РХ-8 в аналогичных режимах достигает уже 11,2 и 15,6 литров на 100 км, соответственно.

На Российском рынке автомобиль предлагался в двух базовых комплектациях – Energy и Sport. Стоимость базовой версии начиналась с отметки в 1 379 000 рублей, а в ее оснащеине включены шесть подушек безопасности, ABS, ESP, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема премиум-класса, кожаный салон, электропривод водительского сидения, круиз-контроль и полный электропакет.

Цена Мазда РХ-8 в комплектации Sport с более мощным движком составляла 1 535 000 рублей. В августе 2011 года японский автопроизводитель объявил о скором прекращении выпуска модели RX-8, но из-за высокого спроса на внутреннем рынке купе производили до середины 2012 года.

Видео Mazda RX-8

Показать еще Метки: Mazda RX-8, Новости Mazda, Спорткары

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Отзывы о mazda rx-8 (мазда рх-8) с фото обзор и отзывы владельцев

Mazda RX-8, 2012 г. в.

Пару недель назад, предварительно почитав отзывы, приобрел я себе авто Mazda RX-8. Пробег у неё около 45 000 километров был. Времени немного прошло с момента покупки, но своими впечатлениями поделиться могу. Машина, конечно, обалденная! И выглядит потрясающе, и управляется легко, а двигатель у mazda rx 8 ревет - просто заслушаешься! Да и внутри всё комфортно и удобно, хоть и места немного сзади. Ну да зачем оно мне, возить все равно никого не собираюсь.

Сменил я, конечно, свечи с маслом. Бензинчик 98-й заливаю в неё, а расход его где-то с 20 литров на сотку. Везде пишут про роторный двигатель mazda rx 8, что, вроде, ресурс его поменьше будет, чем у обычного. Но в любом случае считаю, что на качестве масла и бензина экономить всё равно не нужно.

В общем, хоть и катаюсь на машине этой недолго, но пока все устраивает. Да и рановато ещё пока чему-то не так быть. А там… Поживем - увидим.

Отзыв о Mazda RX-8, 2012 г. в., оставил Александр из города Муром.

Мазда РХ8, 2013 г. в.

Однозначно, машина просто офигенная! Мазда рх8 сразу приковывает внимание, за ее рулем просто невозможно остаться незамеченным! Это была, если хотите, любовь с первого взгляда, пусть даже первый раз я прочел о мазда рх8 отзывы в интернете – купить ее захотелось сразу же! Тест драйв показал, что подвеска ее жесткая, как у настоящего спорткара, динамика просто шикарная. В общем, достоинств море. Четыре места, четыре двери, куча дополнительных плюшек – в общем, все, что нужно для счастья.

Недостатки… Ну разве что меня чуть напрягает роторный двигатель – его проще купить, чем отдать на ремонт, потому что никто не хочет браться. Но, надо сказать, у меня он и не ломался, так что недостаток исчерпывается сам собой. Но я все же сменил свечи, налил свежего масла и понемногу лью каждые 2000км, расход бензина как и везде, порядка 14 литров. А вот звук, который издает мотор просто улетный, да и ускорение замечательное.

Если еще чуть поразглагольствовать… На драг-рейсинге огорчила меня моя Мазда - проиграла тюнинг-тазам, но тут бы ручник, тогда бы я всех сделал. А среди обычных, неспортивных машин, конечно, явно лидирует – с ее-то 192 л. с.

Отзыв о Мазда РХ8, 2013 г. в., оставил Вячеслав из города Волгоград.

Mazda RX-8, 2013 г. в.

Итак, этот автомобиль я приметил уже давно, читал отзывы о mazda rx 8 на разных сайтах и уже даже собрался приобрести его себе. Как-то проходя мимо салона, я просто не смог пройти мимо него, и решил заглянуть, чтобы еще раз оценить все прелести данного автомобиля. Зашел внутрь, на стенде стоит она - цель моего визита - серая новая mazda rx 8. Внешний вид просто великолепный, красавица, ничего не скажешь. В салоне тоже все так же прекрасно, как и снаружи, не придраться. Посадка так же превосходная, что немаловажно. На первый взгляд она великолепна, просто ласточка, я уже начал в нее влюбляться. Но не мог же я не проверить ее в деле, хотелось посмотреть, как эта красавица поведет себя на дороге. Пообщавшись с менеджерами, вручил им свои права, оформили доверенность и наконец-то отправились на тест-драйв новой mazda rx 8.

Сотрудник центра (водитель, кстати, так себе) вывез меня со двора. И вот, наконец, я сел за руль. Ура, дождался! Взялся за ручку КПП, а она отдает приятной такой вибрацией совсем ненадоедливой на холостых. Выжал сцепление – совсем нежесткое, а если сравнить например с Alfa Romeo Spider - вообще очень и очень даже мягкое. Первая передача – машина стартует очень плавненько. Слышал, что mazda rx 8 плохо тянет на низах – это не правда. На второй и третей идет все так же плавно, реагирует на любое, даже совсем легкое нажатие педали газа. Машина, конечно, оказалась динамичной – вошла в затяжной поворот на 150 очень даже хорошо. Подъехали к светофору - тормоза отличные, авто реагирует на тормоз очень быстро. В общем, насладился я ей на славу, очень приятно ездить, и даже не обязательно на большой скорости, просто приятно кататься. И при медленной езде тоже блаженство, что меня поразило. Очень мягкая машина, в сравнении например с Subaru. Ямки на наших российских дорогах проходит легко, мягко, слегка постукивает резиной. Как ни странно, с лежачими полицейскими проблем так же не возникло, проехал штук 5 – все отлично, никаких проблем с клиренсом.

В общем машина очень понравилась, хочу обязательно ее купить. Но когда узнал сколько стоит новая mazda rx 8, решил подождать, чтобы подсобрать деньжат.

Отзыв о Mazda RX-8, 2013 г. в., оставил Алексей из города Котово.

Мазда РХ8, 2005 г. в.

К сожалению, что не полностью новая, но, к счастью, достойная машина мазда рх8 была мною приобретена всего несколько дней назад, однако опробовать на скорости ее уже успел. До нее в пользовании была Infinity G35, 2003 года выпуска, а до нее, в свою очередь, BMW 330 купе.

Моя красная мазда рх8 укомплектована по полной, а ее технические характеристики поражают. Например: DVD-проигрыватель, автомат, соответственно мощность составляет 192 л. с. Вариант с автоматом не предусматривает 230, что вполне логично: для такого города, как Москва такой вариант не имеет смысла. Полная комплектация, конечно, повышает оценку. До покупки, разумеется, рассматривал и другие варианты (около пяти), но в итоге понял, что все они банальные, и от них таких впечатлений ждать не придется, да и отзывы владельцев об автомобиле мазда рх8 заставили обратить не нее особое внимание.

Сразу хочу заметить, что не стоит принимать на веру мифические пробеги в 20 тыс. и 30 тыс. миль для американок 2003-2004 годов. Решил самостоятельно все проверить и воспользовался системой carfax. Оплатив все кредиткой, проверял свою же собственную машину с заявленными 25 тыс. миль. Машина выглядела новой конечно, но на деле получилось 50 тыс. миль пробега в 2006, соответственно около 70 тыс. – реальный. И это все при том, что нормальный годовой пробег – 20 тыс. миль. Но приобрел свою американку я еще и потому, что общее состояние у нее отменное. По той же системе carfax была проверена – замене подвергался только бампер.

Подробнее остановлюсь на впечатлениях. Во-первых, красивая, нестандартная, внимание привлекает однозначно, несмотря на то, что с момента выпуска уже несколько лет прошло. Широкие диски, двери, изгибы линий – все это складывается в привлекательный образ. Теперь по управляемости: легкая, маневренная, движется плавно - в общем, вызывает только положительные эмоции. Звук тоже приятный, если его усовершенствовать выхлопом, будет вообще отменным. Салон мазда рх8 очень комфортен. Еще одна маленькая, но положительная лично для меня, деталь: рабочий портфель я всегда убираю на заднее сиденье с водительской стороны. Имея BMW 330 купе, я замаялся его укладывать, отгибая переднее сиденье вперед. Но в моей американке это предусмотрено, «обратные двери» - будто бы под меня и мой портфель делали! Конечно, удобнее гораздо, чем в седане.

Теперь стоит сказать и о некоторых негативных моментах. Они все же есть. Ну, во-первых, тесновато. А также крайне неприятно то, что нет настроек по вылету руля. Рост у меня чуть выше 180 см, я и в Infinity не чувствовал себя комфортно (то колени упираются, то руль далеко), но там сидение отъезжало при включении или выключении движка. Тут нормально садиться все-таки можно, но из-за фишки с рулем, создается впечатление, что в салоне очень тесно. Во-вторых, имеет место быть скрип салона. Раздражает немного. От подвески ничего и не ждал – жестковатая, но все не так плохо, как мне думалось. Ну и с 192 лошадками нет ощущения полного контроля ситуации, которое присутствовало при вождении Infinity.

Ну и напоследок, расход топлива на мазда рх8. Нельзя сказать, что ожидал я чего-либо экономичного, отнюдь – знал про цифры 20 л. Но одно дело – знать, а совсем другое – почувствовать на практике. Сегодня осознал, что произошло с моим баком за 3 дня небольших поездок до работы. Тут все мои предыдущие авто просто отдыхают: стрелка спустилась на 1/4. Но за любое удовольствие приходится платить… дорого.

Отзыв о Мазда РХ8, 2005 г. в., оставил Григорий из города Москва.

Mazda RX-8, 2012 г. в.

Окончательное решение купить новую машину mazda rx-8 принял после того, как прочитал отзывы о ней в интернете. Внешний вид, конечно, восхитил: распашные двери, салон, выдержанный в черно-красных тонах, а собранные в окружность консольные кнопки и приборные туннели завершили этот чудный образ. Попробовал сесть в mazda rx-8: сидения внутри удобные, но больше всего восхитило, что задранные крылья даже при такой низкой посадке позволяют ощутить габариты машины. Заведя движок, оценил его звук: весьма необычный, негромкий, отдаленно напоминающий дизельный, хотя и значительно тише. Попробовал тронуться, без провалов, но при перегазовке будет мощный рывок, при недогазовке - движок заглохнет, но приноровиться можно быстро. Коробка отменная, одним словом, джойстик.

Теперь о том, как ведет себя на ходу. Разгон у mazda rx-8 отменный, да и двигатель выделяется – сильный, но даже на идеальной дороге авто слишком жестко идет. Был опыт поездок на спортивно-туристическом Ford Cougar. На неровностях он дает знать о своем спортивном происхождении, но на идеальном дорожном покрытии стелется, как по маслу. Такие же впечатления остались и от поездок на ТТ, Карере… Но в моем случае все иначе. Возникали даже мысли о возможных проблемах с дисками или покрышками (что, в принципе, возможно с таким широким радиусом и тонким профилем резины).

Пробовали съехать с идеального дорожного покрытия на не менее идеальную асфальтовую гравийку. Ведет она к коттеджному поселку, поэтому никакой колейности там не было: несколько раз в год ее тщательно утрамбовывают пресс-гейдером. В поселок, к слову, нередко заезжают всяческие Порши, Ламборгини, и прочие их спортивные родственники. Ну, единственное, Бэнтли и Роллсов там не встретишь. Так вот, скорость, с которой спорткары проезжают по данной гравийке, дает понять: водителям дорога неудобств не доставляет.

А вот что касается Мазды… При поездке по этой же гравийной дороге, неожиданно из под днища раздается какой-то дикий треск. Мысль о том, что на такой дороге можно за что-то зацепиться напрочь отсутствовала. Однако, наклонившись и взглянув под днище, я понял, что в середине болтается «нечто», от которого остается около шести сантиметров до покрытия. Осмотрев сбоку, я предположил что это «нечто» - теплоизоляция на одном из узлов. Кстати говоря, у багажника mazda rx-8 нет ничего, что бы облегчило его открытие: ручки или выемки – нет, механизма подъема тоже нет. Так вот, проблемы с багажником и все остальное – просто ерунда по сравнению с ее клиренсом. Обследовав дорогу, удалось найти только одно место, в которое теоретически могло попасть колесо и привести к такому жуткому скрежету. К слову, место оказалось ямкой, глубиной максимум с ладонь. Пришлось возвращаться до асфальта пешком, «расчищая» дорогу (а именно укладывая камушки в плоское состояние), и сигнализировать попутчице, чтобы она за рулем объезжала еле видимые неровности.

В общем, я впервые столкнулся лицом к лицу с проблемой клиренса. Перед тем как сесть за руль, нужно тщательно обследовать предстоящий маршрут на предмет лежачих полицейских: машине mazda rx-8 они не по зубам. Про мотор ничего плохого сказать не могу, что касается бензина – подойдет только хороший 98-й.

Отзыв о Mazda RX-8, 2012 г. в., оставил Евгений из города Воскресенск.

Мазда РХ8, 2013 г. в.

В машинах марки мазда рх8 практически невозможно отыскать какие-нибудь изъяны, об этом пишут отзывы все владельцы, а лично я просто в восторге! Покупка автомобиля — серьезный шаг, мы всей семьей выбирали достойную машину, и мазда рх8 приглянулась нам сразу. Еще бы! Она красива, подвеска, как у полноценной спортивной машины, комфортабельные 4 места и нормальные 4 двери. А какие полные зависти взгляды меня иногда сопровождают! Хотя, конечно, есть то, что немного вызывает тревогу — это невозможность починки двигателя. Многие наверно знают, что ремонт роторного двигателя у мазда рх8 невозможен, только полная замена. Но, честно говоря, он пока и не подводил. Со времени покупки только свечи заменил да масло залил, впрочем, я его добавляю каждые 2000 км. Расход бензина в 13-15 л тоже радует. В общем, машина нравится по всем параметрам, рекомендую!

Отзыв о Мазда РХ8, 2013 г. в., оставил Егор из города Дмитров.

Mazda RX-8 видео

Источник: Autoback. ru

testing-auto.ru


Смотрите также