Новый mazda mx 5


Новый Mazda MX-5 2014-2015 - фото, цена и технические характеристики

Автор: Без руля_ру 12 сентября 2014, 20:00

Мы ни грамма не сомневались, что новая Мазда MX-5 получится прекрасной. Потому что возвращение к истокам всегда в почёте. Новая модель вобрала в себя лучшие традиции этого семейства и в удачной форме будет интерпретировать их на дорогах и треках.

Вы можете заплатить много миллионов евро и получить 999-килограммовый Ламборгини Сесто Элементо, которому нельзя выезжать из гаража. А можете выложить около полутора миллионов и заполучить пусть и относительно, но универсальный 990-килограммовый новый родстер Mazda MX-5. Да, в сравнении спредшественницей, новинка похудела на 100 килограммов. И это отразилось на внешности. Таких чётких рельефов на колёсных арках уже нет, формы кузова ощутимо постройнели. А глазки у неё настоящей японки. Отличная работа!

Формой задних фонарей новая Mazda MX-5 отдалённо напомнит о Ягуаре F-TYPE.

Салон у новой Mazda MX-5 стильный. Оголённый металл дверей подчёркивает не только "сверхлёгкую концецию" модели, но и тот факт, что зимой на ней ездить нельзя. А вот неподвижный дисплей мультимедии немного режет глаз. На Мазде 3 он выглядит хорошо, а на родстере, которому так старательно отпиливали всё ненужное - не очень.

Новая Мазда МХ-5 стала короче на 10,5 см. Её длина теперь равна 3,91 м. Таким образом, это самая маленькая MX-5 в истории. Колёсная база тоже уменьшилась в сравнении с предыдущей моделью - на 1,5 см (2,31 м). Японцы говорят, что в новой модели будет удобнее сидеть и управлять машиной за счёт тщательно продуманной эргономики. Что ж, при возможности проверим на живой машине как там поживает Jinba Ittai. 

Пока что чётких деталей по технике новой MX-5 Мазда не раскрывает. Известно, что родстер получит бензиновые двигатели семейства SKYACTIV-G и два типа трансмиссии - 6-ступенчатую "механику" и "автомат". Передне-центральная компоновка позволила добиться идеальной развесовки по осям - 50:50. Впрочем, и у предшественника с этим проблем не было. Отметим, что многие детали кузова изготовлены из алюминия.

Что касается подвески, то спереди она на двойных поперечных рычагах, а сзади - многорычажная. И если по поводу её настройки мы не переживаем, то вот на электроусилитель смотрим с подозрением: сможет ли он обеспечить такую же информативность, как и гидро на MX-5 третьего поколения?

Мультимедия в новом MX-5 очень сходна с Мазда 3: всё тот же сенсорный дисплей, всё та же шайба для управления различными функциями.

Mazda MX-5 - автомобиль нишевый. Новая - ещё более нишевый, потому что теперь у неё даже не будет жёсткого верха. С другой стороны, мягкий верх - решение пороще. Поэтому можно ожидать символического повышения стартовой цены до 1 350 000-1 400 000 рублей. В любом случае, подумать-погадать время ещё есть, ведь увидим новую Mazda MX-5 мы, как минимум, только в 2015 году.

Комплектации и галерея нынешнего родстера Mazda MX-5.

 

    Конкуренты

В конкурентах - толстячки с дополнительными местами. Мазда на их фоне - настоящий хардкор!

bezrulya.ru

Разбор модели Mazda MX-5. Характеристики спорткара

Те, кто трудился над созданием родстера Mazda MX 5, точно знают, как заинтересовать стороннего наблюдателя. Автомобиль всем своим видом демонстрирует гоночный характер, закаленный скоростной стихией: об этом говорят и низкая посадка, и сдвоенный глушитель, и откидной верх, и литые диски.

Все детали во внешнем виде авто сплетаются в единый образ легендарного кабриолета. Каждый изгиб, каждая линия говорят об его дерзком стиле и притягивают восторженный взгляд на долгое время. Нужно ли говорить, что внешность спорткара являет под собой нечто большее, чем просто картинку, способную дать понять природу автомобиля и вызывающую чувство наслаждения от созерцания истинной мощи, облаченной в яркий и агрессивный кузов? Так, под ослепляющей красотой оболочкой, которую легко можно ощутить, взглянув на фото Mazda MX 5, скрывается идея улучшения аэродинамических качеств, снижения общей массы и повышения прочности через продуманные формы крыльев, через применение сверхлегких и надежных материалов, а также благодаря достойному качеству сборки.

Все достоинства на поверхности

Чтобы ничто не мешало наслаждаться скоростными заездами, новая Mazda MX 5 обладает жесткой откидной крышей, разработанной с расчетом на максимальный комфорт водителя. Можно ли представить полное погружение в дорогу без играющего в волосах ветра и проносящихся мимо живописных пейзажей, украшенных лучами солнца? Забыть обо всём на свете, оставив водителя наедине со своим четырехколесным другом и устремляющейся в бесконечность дорожной полосой, позволит автоматическая система складной крыши. Теперь не нужно тратить лишнее время на долгие ожидания: крыша моментально начинает складываться по одному нажатию кнопки и полностью исчезает всего за 12 секунд. Для сложенного верха у новой Мазды предусмотрен специальный отсек, благодаря чему багажник будет отведен только под необходимые в поездке вещи.

Однако, приобретенная за многие годы мировая слава этого двухместного автомобиля, лишь отчасти является заслугой его уникального спортивного стиля. Огромный вклад в популярность Mazda MX 5 все-таки внесла неповторимая динамика, сделавшая родстер не только самым продаваемым спорткаром в мире, но и наиболее заслуженным претендентом на титул автомобиля десятилетия.

Во-первых, как уже было сказано, аэродинамику автомобиля получилось значительно улучшить с введением нового спортивного дизайна кузова. Здесь основную роль сыграли легкие и прочные высокотехнологичные материалы, которые легли в конструкцию обновленной версии родстера. Можно ошибаться, но, кажется, что у более современной модели Mazda 6 состав кузова не обогнал по актуальности представленный вариант.

Применением инновационных инженерных решений удалось сделать кабриолет быстрее, легче и послушнее. Новая Mazda MX 5 словно читает мысли того, кто садится за её руль. Доказательством динамической устойчивости машины может являться как вхождение в повороты с миллиметровой точностью, так и моментальная реакция двигателя. Отзывчивость управления, удачное распределение массы по осям, наличие заднего привода, хорошее схватывание передач, короткий ход и плавное движение педалей – всё это помогает поддерживать контакт с дорогой на должном уровне, полностью владея ситуацией.

Спортивная подвеска на тяжелом автомобиле никогда бы не смогла в полной мере раскрыть всех своих преимуществ. Для легкого и подвижного Mazda MX 5 характерна полная раскрепощенность упругой подвески, так что он запросто преодолевает резкие повороты и уверенно держится на неровном дорожном покрытии, обладая исключительной курсовой устойчивостью.

Mazda MX 5 (фото салона)

В недрах салона

Внутреннее убранство Mazda MX-5 каждой своей деталью пытается намекнуть, что вы водите настоящий родстер, мощный и быстрый. Ощущение комфорта в салоне создается спортивными креслами, приземистой посадкой и скромных размеров рулевым колесом.

Проблема звукоизоляции для кабриолетов всегда актуальна. Здесь она решена на 100 процентов, в результате чего, даже с поднятой крышей шума меньше, чем в некоторых авто со стационарным верхом. Благодаря качественной противоветровой защите воздушные потоки не попадают в глубину салона, когда крыша открыта.

На Mazda MX 5 фото этого не видно, но новый автомобиль обладает прекрасным уровнем безопасности, что обеспечивается многочисленными активными и пассивными системами. Что касается пассивной безопасности, то уже было сказано про прочный кузов и сцепление с поверхностью дороги. Осталось добавить, что от травм водителя и пассажира уберегут 4 подушки безопасности, расположенные спереди и по бокам. Боковому удару противостоят опоры жесткости и упругий состав, представленные эффектными дверьми кабриолета. Кресла и подголовники спроектированы так, чтобы задний удар не причинил ущерба состоянию экипажа.

Мы ещё даже не успели рассказать, какие у Mazda MX 5 характеристики силового агрегата, а уже заставили поверить в безупречность этого “рыцаря дорог”. Активная безопасность автомобиля также на высшем уровне. Для начала, это, конечно же, знаменитая система MAIDAS, рассчитанная на поглощение части энергии удара при аварии каждым элементом корпуса.

Для объезда препятствий на безопасном расстоянии, а также для ровного вхождения в виражи новая Mazda MX 5 предусматривает систему DCS, что расшифровывается, как система динамического контроля устойчивости. Она вычисляет нужный момент срабатывания, что вызывает автоматическое воздействие на частоту оборотов двигателя, снижая их и устанавливая оптимальную величину давления тормозной жидкости для всех колес автомобиля в отдельности.

Автоматический контроль скорости вращения колес, осуществляемый системой контроля тяги, именуемой также TCS, позволяет предотвратить пробуксовку колес транспортного средства. Соответственно, нужно понимать, что данная система будет надежной поддержкой как при сходе с асфальта на обочину, так и при передвижении в условиях плохой погоды, когда из-за выпавших осадков покрытие дороги становится таким скользким, что практически отсутствует сцепление с ним. Проделывать такие фокусы системе TCS удается элементарным снижением крутящего момента и оборотов буксующего колеса.

Интересным новшеством в технологиях, применяемых Mazda MX 5, является система “Активный капот”. Эта система безопасности (DHS) сокращает шансы нанести смертельные травмы при наезде спорткара на пешеходов. Работает она таким образом: датчики на переднем бампере фиксируют момент столкновения, после чего инициализируется работа гидравлических приводов, установленных под капотом машины. Это позволяет увеличить промежуток между двигателем и капотом японского кабриолета за несколько миллисекунд, собственно, чем и достигается компенсация энергии удара.

Список последних изменений

Вначале хочется развеять иллюзию, что на Mazda MX 5 цена чрезмерно завышена. Даже не беря во внимание то, какие демонстрирует Mazda MX 5 характеристики, 170 титулов и наград по всему миру скажут обо всём за себя.

Попадание японца в “Книгу рекордов Гиннеса” в качестве самого продаваемого двухместного спортивного автомобиля тоже не случайно. Катализатором данного события служит 20-летний график продаж, по которому видно, что за все годы существования было реализовано более 850 тысяч экземпляров модели MX 5, причем 250 из них приобрели резиденты России. Семя успеха было заложено ещё в 1989 году, и тогда рано было делать какие-то ставки, но сейчас уже вряд ли кто-то позволит себе усомниться в привлекательности модели в плане дизайна, управляемости и, вопреки спорному мнению, поразительной доступности.

Начиная с самого прототипа Mazda MX 5, создаваемого с использованием технологии компьютерного моделирования, модель излучала дух инноваций, который сквознячком прошел сквозь все, сменяющие друг друга, поколения. Их ещё называют иногда тремя поколениями успеха. Сложно представить, насколько за двадцать с чем-то лет можно было улучшить автомобиль, сделанный в Японии, при том, что он с самого начала обладал всеми характерными чертами типичного родстера.

Дальнейшее развитие модели шло по пути увеличения размера машины, прибавления массы, расширения комплектации. Новые фары, новые колеса, дорогая обивка, увеличение объема багажника, улучшение аэродинамики, доработка подвески – так выглядел основной список изменений на начало нулевых. Конечно, менялись и технические характеристики Mazda MX-5, постепенно формировался приземистый силуэт, автомобиль обрастал избыточным количеством полезных систем безопасности и комфорта.

Новая Mazda MX 5 – это третье поколение родстера, выпуск которого был ознаменован юбилейным двадцатым годом модели. В преддверии такой круглой даты, производители проделали действительно серьезную техническую работу, усовершенствовав двигатель и подвеску, а, также, не забыв “поколдовать” над стилем кабриолета, не потеряв его классической утонченности. Мазда третьего поколения запомнится нам, как авто с агрессивными бамперами, инновационной оптикой, с рельефными очертаниями бокового обвеса и пятиугольной радиаторной решеткой, благодаря которым авто смотрится оригинально и органично.

Mazda MX 5 фото

Теперь хотелось бы привести полный список качественных изменений и особенностей модели.

Силовые агрегаты Mazda MX 5: 1. Двигатель MZR, оставшийся от предыдущего поколения. Объем 1,8 л, 6500 об/мин, 93 кВт (126 л.с.). При 4500 оборотах в минуту достигается максимальный крутящий момент в 167 Нм. Комплектуется 5-ти ступенчатой КПП. Расход – 7 литров на 100 км в смешанном цикле.

2. Двигатель MZR, обновленный. Объем 2 л, 7000 об/мин, 118 кВт (160 л.с.). При 5000 оборотах в минуту достигается максимальный крутящий момент в 118 Нм. Расход – 7,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Комплектуется 6-ти ступенчатой КПП с двумя режимами - Active Adaptive Shift и Direct Activematic. Дополнительно имеется возможность выбора передачи на руле при помощи лепестков. В результате модернизации клапанных пружин и установке нового коленвала снижен уровень шума и вибраций двигателя на высоких оборотах.

Рекомендуемая статья:  Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения?

Экстерьер Mazda MX 5: • Обновленная решетка для радиатора имеет 5 просветов • Более обтекаемый кузов • Погруженные глубоко ниши треугольной формы для противотуманок • Новый задний бампер выгодно сочетается с кузовом авто • На сигналы поворотов установлены рассеиватели белого оттенка цвета • Усовершенствован дизайн наружного освещения • Агрессивный передний бампер нового образца • Рельеф кузову придают новые обвесы и пороги по бокам машины

• На выбор предлагается один из семи вариантов расцветок кузова

Интерьер Mazda MX 5: • Цвет накладки на приборную панель изменен на темно-серебряный • Улучшенные материалы отделки • Продуманный дизайн • Спортивные кресла Recaro обиты натуральной кожей и оснащены вставками из материала Alcantra • Серебристый кант вокруг ручек регулировки климатической системы • Показания одометра визуализируются ЖК-дисплеем с красной подсветкой.

• Качество отображения показаний приборов увеличено благодаря обновленной графике

Оснащение Mazda MX 5: • Показатель уровня шума родстера был снижен на 2,7 дб • В комплектации Comfort и Sport по умолчанию включена система круиз-контроля • Для всех комплектаций обязательно наличие бортового навигационного компьютера • Возможность установки пятиуровневой системы электрообогрева для кресел • Звуковая система Bose стала мощнее, обзавелась новыми динамиками и несчетным количеством каналов

• Благодаря новым подстаканникам пространство для ног расширилось

А теперь, самое интересное, это Mazda MX 5 цена. У большинства дилеров вы сможете купить последнюю модель спортивного японского кабриолета по цене от 1,3 млн. рублей за младшую комплектацию. Для покупателей родстера владение такой суммой денег не является чем-то выходящим из ряда вон, так что, скорее всего Mazda MX 5 станет как минимум примером достойного выбора.

Наши везде поспели. Вот и обзор нового кабриолета Mazda MX 5 подготовили специально для заинтересовавшихся читателей:

Alexander Stepanoff Октябрь 21st, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Mazda, Быстрые, кабриолет, Крутые, купе, Легендарные автомобили, родстер, Спортивные, Японские автомобили

avto-all.com

Новый Mazda MX-5 2015: цена, фото, характеристики, видео Мазда MX-5 2015

Одновременно в Японии, Испании и США состоялась презентация нового поколения родстера Mazda MX-5 2015. Внешний вид новинки выполнен в фирменном стиле «KODO – душа движения».

Вес автомобиля получился на 130 кг меньше, чем у предыдущего поколения и теперь составляет около 1000 кг. Это было достигнуто за счет использования алюминия в конструкции кузова и замены жесткой крыши на мягкую.

Фото нового Mazda MX-5 2015-2016 года

Габаритные размеры обновленного родстера: длина – 3915 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1235 мм. Колесная база равна 2315 мм.

Технические характеристики Mazda MX-5 2015

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых мотора семейства SkyActiv. Первый объемом 1,5 литра с мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 144 Нм. Рабочий объем второго двигателя составляет 2 литра, мощность же пока не сообщается. Моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП «SKYACTIV-MT» или с «автоматом».

фото сбоку

Автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, передней подвеской на двойных поперечных рычагах, задней многорычажной подвеской, дисковыми тормозами, шинами размером 195/50 R16.

фото салона

Цены

Комплектации и цены нового Mazda MX-5 2015 будут обнародованы ближе к презентации на Парижским автосалоне.

AutoMpv.ru

Новая Mazda MX-5 RF. Характеристики, фото и видео

Самый популярный родстер в мире дожил до новой версии. Открываемая жесткая крыша и уникальный внешний вид, новые атрибуты Mazda MX-5 RF.

Можно ли ее не любить? Думаю, что нет. Ну, может, кроме тех, кто имеет два метра ростом, солидный избыточный вес или очень малый бюджет. Mazda MX-5, как щенок. Почти всегда улучшит ваше настроение. Огромная мощь, в простом маленьком автомобиле. Все что нужно для счастья. MX-5 очень простой. Контакт водителя с автомобилем и природой здесь находится на максимальном уровне. Чистое удовольствие от вождения плюс, если позволяет погода, открытое небо над головой. Производится он с 1989 года, японский родстер стал прародителем всех современных автомобилей этого типа. Все хотят быть как Mazda.

Сейчас ввели на рынок новый сорт. MX-5 RF («retractable fastback»). Это не что иное, как модель с жесткой, складной крышей. В прошлом уже была подобная версия (третье поколение, 2006-2008) Mazda 2 в 1, купе и родстер. Однако на этот раз японцы пошли дальше и придали модели RF совершенно иной внешний вид. С закрытой крышей он выглядит как купе, с открытым, как родстер.

Mazda выделяется не только среди японских производителей. Она идет своим путем и не смотрит на тенденции. Здесь нет экономичных силовых агрегатов, а каждое новое поколение модели становится все легче. Для примера, текущее, четвертое поколение MX-5 — это самый легкий из всех до сих пор созданных родстеров. Алюминиевый кузов и металлическая крыша добавляют модели RF дополнительные 45 кг. То есть снаряженная масса составляет чуть более 1000 кг. Это один из элементов успеха этой модели.

RF в течение 13 секунд превращается из купе в…родстер. Новую модель ты узнаешь сразу. Спереди, правда, он мало изменился, но уже боковая линия совсем другая, чем в версии с мягкой крышей. Широкие задние стойки придают кузову совершено новый вид. Сзади то же самое. Столбики далеко заходят на верхнюю, заднюю часть кузова, но стекло не идет вровень с ними. При открытии крыши, стойки и верхняя балка остаются на месте. Исчезает также заднее стекло. Открытое пространство только над головой. Точно так же, как в кузове targa.

Крыша прячется так, что не занимает место в багажнике, и нигде не торчит. Багажник Mazda имеет емкость 127 литров. Звучит мало, но здесь поместятся два небольших чемодана. В модели RF есть две новинки. Новый лак под названием Grey Machine и автоматическая коробка передач. Оба дополнения доступны только в модели RF.

Доступны два двигателя. В MX-5 вы не сможете сделать плохой выбор. Оба аппарата хорошо выполняют свою роль. Базовый имеет 1,5 л объема и 131 Л. С. мощности. Второй, имеет емкость 2 литра и 160 лошадиных сил. Предоставляется за дополнительную плату автоматическая, 6-ступенчатая коробка, работает исключительно с двух литровым двигателем. Если кто-то очень хочет MX-5 RF с такой коробкой передач, то можете ее спокойно рекомендовать. Шести ступенчатый автомат быстро переключает передачи, есть ручной режим с лепестками на рулевой колонке, она очень быстро реагирует на нажатия педали. Это хорошая коробка, но я бы выбрал ручную. Она больше подходит к характеру автомобиля.

Было многое сделано для того, чтобы в салоне при закрытой крыше было тихо. Для лучшей шумоизоляции даже коврики толще, чем в обычном родстере. Несмотря на это, выше 100 км/ч при закрытой крыше появляется отчетливый шум воздуха. Это один из немногих элементов, над которым Mazda должна еще работать. С открытой крышей лучше ездить с поднятыми стеклами.

Базовая версия модели RF стоит в Европе 25 000 долларов. Модель с двух литровым двигателем стоит около 27 000 долларов. В обоих случаях RF дороже на 3 000 долларов от родстера. Несмотря на это, желающих купить новую модель очень много. Если вы сейчас закажете новую Mazda MX-5 RF, то уже этого лето сможете на ней покататься.

С закрытой или с открытой крышей езда на этом автомобиле одно удовольствие. Гениальная подвеска, превосходное рулевое управление, и это чувство радости от вождения, которое можно почувствовать только в нескольких автомобилях. RF может и не является лучшей версией родстера, но она способна привлечь новых клиентов. Таких, которые до сих пор не обращали внимания на этот автомобиль.

Mazda MX-5 RF 1,5 — характеристики:

  • Двигатель: Бензин, R4, 1496 см3.
  • Мощность: 131 Л. С. при 7000 об./минут.
  • Крутящий момент: 210 Нм при 4000 об./минут.
  • Коробка передач: ручная, 6 передач.
  • Привод: на задние колеса.
  • Размеры: 3915x1735x1230 мм.
  • Колесная база: 2310 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля: 1015 кг.
  • Объем багажного отделения: 127 л.
  • 0-100 км/ч: 8,6 сек.
  • Максимальная скорость: 203 км/ч.
  • Средний расход топлива: 6,1 л/100 км.
  • Цена: от 25 000 долларов.

obzorauto.com


Смотрите также