Новый мазда бт 50


Новая Mazda BT-50: осваиваем правила съёма

Mazda BT-50 появилась на свет в 2006 году, придя на смену старушке B-2500. До России пикап докатился весной 2007 года, но долго в первоначальном виде ему продаваться было не суждено. Машину обновили. Да так шустро, что с середины нынешнего сентября в новом обличье она стала доступна не только в Европе, но и у нас. Что поменялось в машине и насколько она стала лучше, мы узнали, прохватив на ней по изрезанному побережью Адриатического моря близ хорватского Дубровника.

Так-с! Первое, что видим, приближаясь к стоянке с новенькими приготовленными для нас автомобилями, – это новые цвета. Вы только посмотрите. Среди них и вишнёвый, и бежево-коричневый, и ярко-синий, и бирюзовый! А двухцветные какие красивые!.. Уж никак не ожидали увидеть работягу BT-50 в таких карнавальных одеяниях. Подбираемся ближе и замечаем, дизайнеры немного «подрихтовали» «физиономию»: изменили разрез «глаз», поставили новые решётку, капот и бампер… Так что былой безликостью здесь даже и не пахнет, «взгляд» у пикапа стал куда более зрелым.

Загружаем вещи, и усаживаемся. Всё вроде на своих местах. Но есть кое-что и свеженькое. Подсветка приборов поменялась, теперь она не по-домашнему уютно-зелёная, а красно-янтарная, как у агрессивных представителей клана zoom-zoom. Аудиосистема получила возможность работать с внешними аудиоустройствами благодаря встроенному в консоль разъёму AUX. Добавилось несколько новых вариантов исполнения салона и тонировка задних окон (на дорогих версиях).

Передние сиденья удобны и имеют вполне адекватную боковую поддержку, но по высоте они, как и ранее, к сожалению, не регулируются. Так, хорошо! Отодвигаюсь почти максимально назад, поднимаю в крайнее верхнее положение рулевое колесо (регулируется только в вертикальной плоскости), пристёгиваюсь, втыкаю первую, отпускаю сцепление. И тут же глохну. Забыл «ручник» отпустить, растяпа! Секундное замешательство, где он есть-то? А, вспомнил. На BT-50 он установлен не как у всех, а справа от рулевой колонки. Хочешь зафиксировать автомобиль, тяни «клюшку» на себя. Хочешь отпустить, поворачивай рукоять по часовой стрелке, после этого привод под действием возвратных пружин вернётся в первоначальное положение.

Материальной части изменения не коснулись. Почти. Как и прежде в основе «пятидесятки» лежит лестничная лонжеронная рама. Передняя подвеска независимая торсионная на параллельных A-образных рычагах, задняя – зависимая рессорная. Тянет это хозяйство всё тот же четырёхцилиндровый дизель MZR-CD с системой подачи топлива Common-rail. Двигатель, кстати, весьма технологичный. Он имеет систему управления завихрением воздушного потока VSCV (variable swirl control valve) а также располагает системой рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation). Последняя позволила добиться экологического стандарта Евро 4 даже без применения противосажевых фильтров в системе выхлопа.

Со своих 2,5-литров 16-клапанник, оснащённый двумя балансирными валами и промежуточным охладителем, выдаёт 143 л.с. (при 3500 об/мин) и воистину тракторные 330 ньютон-метров. И этот пик, благодаря турбине с изменяемой геометрией направляющего аппарата, достигается на частоте – всего 1800 об/мин. Так что движок тянет как надо и при этом взамен солярки требует совсем немного: в смешанном режиме на стокилометровый марш-бросок MZR в шкуре пятиместной BT-шки расходует всего 8,9-литра. Дизельного рокота в салоне практически не слышно. Того заслуга маздовских инженеров, которые, наконец-то, перестали экономить на шумопоглощающих материалах.

Mazda BT-50 на удивление комфортная. Даже по каменистой пересечённой местности пикап идёт с достоинством. Defender давно бы душу вытряс, а «пятидесятка» молодец – плывёт, глотает своими подвесками угрожающих размеров валуны и даже не подавится. Конечно, задним седокам не так комфортно как передним, сидят-то они практически у задней оси (амплитуда колебаний больше), но всё равно это не худший вариант. Амортизаторы инженеры поставили новые, с увеличенным диаметром. Их замена на повадках автомобиля никак не сказалась, однако, нужно полагать, прирост объёма жидкости должен пойти во благо стабильности характеристик и увеличения срока службы.

Подготовленное бездорожье с грязевой ванной, выверенными дугами и неровностями BT прошла на ура. Но на то он и рукотворный офф-роуд, что на нём застрять невозможно. А как вам провокация в виде уклонистого пляжа с меленькой галькой вдали от инструкторов? Вот там-то пикап и «сел». Дожидаться пока он картером раздатки коснётся грунта и «причалит» на мосты мы не стали, а сразу разровняли колеи, положили под закопавшиеся колёса пару досок. И, благодаря подключенной передней оси, понижающей передаче и такой-то матери, спокойненько возвернули пикап на твердь. Даже давление в баллонах стравливать не пришлось. Выехали практически на холостых оборотах, а всё благодаря тому, что понижайка увеличивает крутящий момент по сравнению с верхним рядом в два с лишним раза. Прям трактор, а не пикап! Задний самоблокирующийся дифференциал LSD по существу обычно не слишком эффективный при диагональном вывешивании, повёл себя молодцом. Разгруженному заднему колесу в свободном вращении он дёргаться практически не давал. Так что резерва тяги для преодоления галечной «ловушки» нам хватило. В трансмиссии, кстати, используется система активации колесных ступиц, которая позволяет подключать и отключать передний мост в движении на скоростях до 100 км/ч. Очень удобно!

На асфальте BT-50 тоже не промах. Конечно, 1,9-тонный высокий пикап это далеко не хэтчбэк C-сегмента, но траекторию он держит очень надёжно, да и в поворотах кренится умеренно. Тот же L-200 по дороге плавает куда больше. Рулевое колесо от упора до упора делает аж четыре оборота. Передаточное отношение велико, так что острой и отзывчивой машина не является. А надо ли? Всё-таки внедорожник с высоким центром тяжести...

Для пущей плавности хода, дабы увеличить до должного уровня комфорт рессорной подвески, я закрепил бы у задней кромки грузовой платформы пару центнеров балласта. Динамика от этого пострадала бы незначительно, но зато управляемость и устойчивость в дополнение заметно улучшились бы. Ведь порожний BT-50, особенно под тягой, так и норовит пуститься разгруженной задней осью в занос. Дополнительная прижимная сила особенно была бы полезна на скользкой зимней дороге. Напомню, что противозаносной системы здесь не предусмотрено, только ABS с регулятором тормозных сил EBD.

Из трёх выпускаемых в Таиланде (Ford Ranger тоже родом оттуда) вариантов кузовов к нам, как и ранее, станут ввозить лишь Double Cab с пятиместной четырехдверной кабиной. Оборудован он будет только трансмиссией с подключаемым полным приводом. Модификации Regular Cab (с двухместной двухдверной кабиной) и «полуторный» Freestyle Cab (с удлинённой четырёхдверной четырёхместной кабиной), впрочем, как и задний привод, останутся уделом европейцев и азиатов. Российский рынок жаждет автоматических трансмиссий, но пока эту потребность Мазда удовлетворить не может. На вопрос «почему» технические специалисты отвечают уклончиво. В Австралии же есть автоматические BT-50! Неужели всё дело в производственных мощностях?

С проведением рестайлинга пикап немного подорожал: начальная вариация Direct в минимуме стоит 626 тыс. руб. (плюс 7 тыс.). Самый дешёвый Touring обойдётся уже в 684 тыс. руб. (плюс 14 тыс.), а Active в – 814 тыс. (плюс 18 тыс.). Конечно, фермеры могли бы обойтись и без модернизаций, и без удорожающих машину благ. Но есть одно «но», с невнятной топорной внешностью и спартанской оснащённостью в сражение за сердца молодых и активных, жаждущих выкатить на природу с парой «мотиков», палаткой и байдаркой, уже не выйдешь. А бороться Мазде есть с кем. Конкуренты не дремлют. Здесь вам и Nissan Navara (от 936 тыс. руб.), и Mitsubishi L-200 (от 639 528 руб.), и SsangYong Actyon Sports (от 592 тыс. руб.).

auto.mail.ru

Новый пикап 2012 BT-50 останется дизелем (+ отличное видео)

Мазда опубликовала подробности нового пикапа 2012 BT-50.  Будут предложены два варианта новых двигателей, оба дизели:

  • «MZ-CD 3.2» — 3,2-л. турбодизель с 5 цилиндрами, мощностью 147kW (200 л.с.) и 470Nm крутящего момента — обеспечивает 24% прирост мощности по сравнению с современным 3,0-литровым двигателем и 28% — прирост крутящего момента.

Двигатель работает в паре с новой 6-ступенчатой коробкой передач, которая будет намного тише и мягче. Коробка передач может быть механической или автоматической – по выбору.  Cтандартом для новых автомобилей станет  электронная система контроля устойчивости .

  • «MZ-CD 2.2» — второй двигатель объемом 2,2 литра, этот турбодизель имеет мощность 110kW (150 л.с.) и крутящий момент 375Nm. Этот новый двигатель будет меньше современного по объему (2,5 л.), но мощнее на 5%, а крутящий момент увеличен на 14%.

Оба двигателя для BT-50 были сконструированы с акцентом на качествах тягача-буксира. Будут доступны два варианта буксировочной системы: механическая и автоматическая. Автомобиль с двигателем 3,2 литра сможет перевозить до 3350 кг., что на 350 кг. больше предыдущего;  максимальный вес буксируемого прицепа для 2,2л. двигателя – 2500 кг  (на 250 кг. больше).

Mazda BT-50 производится на заводе мазда в Тайланде, там же производится Ford Ranger, автомобили имеют отличия во внешнем дизайне и интерьере, но технические характеристики дизельных двигателей идентичны.

Цифры расхода топлива и уровень выброса вредных веществ еще неизвестны, но Мазда уверяет, что благодаря новой системе высокого давления топлива и усовершенствованному турбонаддуву, новые BT-50 будут экономичнее современных. Сейчас 2,5л двигатель расходует в среднем 8,5 л.топлива на 100 км, а 3,0-литровый – 9,5л/100 км.

Представитель компании  Alastair Doak сказал: «Покупатели таких автомобилей ценят, прежде всего, мощность и производительность, и без сомнений, они надут в новых BT-50 именно это. Но также, улучшенные качества вождения, более отзывчивое поведение и удовольствие как во время работы, так и во время отдыха с этим автомобилем.»

Новый 2012 Mazda BT-50 будет представлен на выставке в Австралии в октябре этого года.

Видео ниже демонстрирует отличную проходимость автомобиля (модель 2010):

.

www.site-mazda.ru

Mazda BT-50 II 3.2 AT (200 л.с.) пикап

Чем руководствуются люди, выбирая автомобиль в кузове пикап? В Америке – соображениями имиджа. В сельскохозяйственных странах Европы вроде Греции или Португалии пикап – это фермерская «рабочая лошадка».

Чем руководствуются люди, выбирая автомобиль в кузове пикап? В Америке – соображениями имиджа. В сельскохозяйственных странах Европы вроде Греции или Португалии пикап – это фермерская «рабочая лошадка». В России пикапы покупают в основном потому, что купить крупный полноценный внедорожник (понятно, новый и импортный), располагая суммой до $30 000, невозможно. У свежих пикапов, таких, как Mazda BT-50, все в порядке и с имиджем, и с умением «работать», и с ценой.

Ездовую презентацию новинки российское представительство Mazda устроило на подмосковном курорте Пирогово. В распоряжении журналистов оказались импровизированная внедорожная трасса и шесть BT-50 – первых прибывших в Россию.

Первое, что бросается в глаза, – современный дизайн кузова Double Cab с двумя полноценными рядами сидений для пятерых седоков (двухместный вариант Regular и четырехместный Freestyle Cab в Россию поставляться не будут). Второе – выросший уровень качества сборки.

По сравнению с предыдущей моделью Mazda длина выросла на 70 мм, высота дверей – на 30 мм, а бортов грузового отсека – на 60 мм. Появилась цельная передняя облицовка, которая объединяет решетку радиатора с толстыми планками и крупной эмблемой Mazda, бампер, передние фары и противотуманки. Все это вкупе с литыми колесными дисками диаметром 16 дюймов, расширенными арками, подножками, хромированными ручками дверей и зеркалами, наружным багажным отсеком с откидным бортом придает облику автомобиля солидность и атлетизм. Зазоры между кузовными панелями значительно уменьшены – практически как у пассажирских моделей. В интерьере также заметно желание максимально приблизиться к уровню комфорта и отделки седанов Mazda. Удобные сиденья, приборная панель с тремя циферблатами, центральная консоль серебристого цвета (с «музыкой» и тремя рукоятками микроклимата), «лепестковые» воздуховоды вентиляции с окантовкой, рычаги КПП и управления полноприводной трансмиссией – все соответствует фирменному стилю Zoom-Zoom. Посадка тоже вполне легковая. Правда, отсутствует регулировка руля по вылету, но оптимальное положение находится без труда.

Под капотом Mazda BT-50 новый 2,5-литровый 16-клапанный турбодизель MZR-CD common rail с двумя распредвалами, интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Мощность теперь составляет 143 л.с., а крутящий момент – 330 Нм.

Максимально приблизив по качеству исполнения и комфорту ВТ-50 к легковым моделям, Mazda ни в коей мере не ущемила его внедорожные способности. Это по-прежнему честный рамный полноприводный боец. В паре с 5-ступенчатой «механикой» работает усиленная раздаточная коробка, с помощью которой автомобиль может двигаться либо в режиме заднего привода, либо с подключенным передним (в том числе с жестко заблокированным межосевым дифференциалом), либо даже с частичной блокировкой в заднем мосту (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения). Серьезный «джиперский» арсенал дополняет соответствующая подвеска – торсионная с А-образными рычагами спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади. Конечно, такая подвеска не очень хорошо поведет себя на асфальте, но для пересеченной местности лучше не придумаешь.

На твердых покрытиях оценить ВТ-50 на презентации не удалось, зато я получил некоторое представление о его проходимости. Трассу, проложенную на берегу Клязьминского водохранилища, назвать бездорожьем можно было весьма условно. Организаторов можно понять – никто не хочет топить новенькие машины в болоте или прыгать на них через канавы. Но зато по песчаной целине мы поносились вдоволь. С включенным понижающим рядом Mazda уверенно штурмует «барханы», забирается на песчаный подъем, когда через лобовое стекло видно только небо, преодолевает искусственные бревенчатые «мосты» и «качели». Только успевай крутить «баранку» – четыре оборота от упора до упора!

Одно упражнение было вполне серьезным – деревянная эстакада с продольным уклоном порядка 30º. На ней можно было диагонально вывесить автомобиль, остановиться и потом попытаться тронуться вновь. И мне это удалось, хотя и не с первого раза. Дело в том, что, когда автомобиль висит на двух колесах и вы жмете на газ, блокировка в заднем мосту срабатывает лишь через некоторое время, за которое колесо успевает сделать несколько оборотов, что может, на мой взгляд, оказаться критичным на менее стабильных покрытиях. К тому же блокировка не жесткая (не более 45%), это своего рода компромисс, ведь при 100% недостаточная поворачиваемость стала бы слишком сильной, машина просто шла бы «плугом».

Но несмотря на этот нюанс, ВТ-50 – пример настоящего автомобиля для «направлений». И эта внедорожная неординарность наряду с качественным удобным салоном, вместительным багажным отсеком, довольно низким уровнем шума и более чем приемлемым для дизельного полноприводника уровнем комфорта для пятерых седоков стоит от $24 000 до $30 000. Прямой конкурент BT-50 – Mitsubishi L200, других полноценных внедорожников нероссийского производства, способных достойно передвигаться и по городу, в данном ценовом диапазоне не существует.

www.avtodex.ru

Новый Mitsubishi L200 против Mazda BT-50 — Журнал «4х4 Club»

Пикапы от Mazda и Mitsubishi только кажутся конкурентами. На самом деле L200 и BT-50 имеют не так много общего… В свое время мы приложили порядком усилий, чтобы продвинуть в жизнь лозунг «Пикап – это круто».

Официальные дилеры тем временем осторожничали, пытаясь стоять на том, что «пикап – это прежде всего дешево и сердито»… Кажется, сейчас ситуация потихоньку меняется.

ГОЛОД ПРОТИВ АППЕТИТА

Всплеск интереса к пикапам наметился в России года три назад. Появились китайцы со своими клонами HiLux, Ford и Mazda представили Ranger и B2500, с ними конкурировал пришедший самым первым Mitsubishi L200. Редкие залеты в наш огород экзотичных Honda Ridgeline или Dodge Ram можно было не вспоминать, если бы не эффект, который вызывало их появление на улицах… А в нынешнем году на российский рынок наконец вышли пикапы, по комфорту и характеристикам не слишком отличающиеся от SUV. Парочка самых свежих новинок попала на наш тест и на ваш суд сегодня. Это Mazda BT-50 и новый Mitsubishi L200. Кстати, названия моделей с точки зрения здравого смысла выбраны неверно. Как раз Mitsu следовало получить совершенно новый индекс, настолько он переработан внешне и конструктивно, а вот Mazda вполне могла обойтись и старым В2500, поскольку им, в общем, и является. Однако маркетинг живет по законам собственной логики.

ФУДЗИ НЕ ЯМА!

Начнем с Mitsubishi L200 как со старейшего на нашем рынке. Этот легкий грузовик здорово изменился! Помнится, впервые увидев эскизы нового пикапа, я сказал себе: «Такое чудо с конвейера никогда не выйдет! Никто не поймет…» Теперь, прокатившись с ветерком по неближнему Подмосковью, с радостью признаю, что ошибался. Японец сказал, японец сделал! Молодец японец! Вот только, на мой взгляд, переборщил немного. Пикап это все же немного еще и грузовик. Гламур тут может касаться деталей, но делать весь автомобиль как будто на Concourse d’elegance – это чересчур. Понятно, что треугольник на носу и пятиугольные фары – это фирменный стиль, однако вышло слишком кроссоверно, легковесно. Что хотели продемонстрировать производители настолько «зализанным» силуэтом? Что L200 может до 260 км/ч разогнаться? Не может. Что это спортивная машина? Опять же нет, не она…

Футуризм и стиль, популярный в фантастических фильмах девяностых годов, покорили сердце дизайнеров L200. Причем даже слишком… Оттенков ультрамарина могло бы быть и поменьше

Кузов L200 пригоден для перевозки большого количества маленьких предметов или небольшого количества высоких, если крышка будет снята

В салоне чудеса! Двухэтажная передняя панель, ультрафиолетовая подсветка шкал приборов, синие рукоятки управления климатом. Все яркое, необычное, все бросается в глаза, отчего они, глаза, немного разбегаются. Попривыкнув, понимаешь, что синего могло бы быть и поменьше. Да и с разнообразием фактур переборщили. Создается впечатление, что дизайнер, проектировавший салон, родом из Китая…

Кресла стали жестче и лучше спрофилированы. А вот пол слишком высок, и поэтому, несмотря на наличие лифта подушки, ноги водителя вытянуты параллельно земле. Непривычно и неуютно. Рулевая колонка регулируется только по наклону, а иногда хочется баранку и к себе поближе подтянуть. Обзорность так себе, но тут ничего не поделаешь – пикап. Плохо, что из-за заваленного капота не видно габаритов передка. Для внедорожника это неполезно…

Отделка салона Mazda намного более сдержанная. Никаким «зум-зумом» тут, к счастью, и не пахнет а места сзади вполне достаточно для взрослых пассажиров

В кузов ВТ-50, как мы убедились, входит 500-кубовый квадроцикл – правда, приходится заезжать одним колесом на арку колеса

С ЛИЦА ВОДУ…

Что касается обновления Mazda B-серии, то в массе своей оно все спереди. В смысле – изменения заметны на передке пикапа и под его капотом. И то, и другое ему пошло на пользу. Другое – больше. Ну к чему такой нарочитый унисекс во внешности? Понятно, что в Азии испокон веков было все равно: мальчик, девочка – какая разница… Лишь бы хорошо учился… Но с откровенно мужицким автомобилем, коим по определению должен быть «лайт-трак», так нельзя. Образ полуоборванного ронина с мечом в обшарпанных ножнах и лицом Тосиро Мифунэ должен отражаться в любой детали. Особенно в передке. А тут – подведенные глазки, узкие скулы, джокондовская полуулыбка обширного пластикового бампера. Да, понятно, что пресловутый бампер отвечает современным требованиям безопасности, и все равно – у крутого пикапа должен быть драконовский оскал, а не политкорректный изгиб губ. Впрочем, образ BT-50 в любом случае сдержаннее основательно обмыленного L200, что, вероятно, можно записать в его плюсы.

Даже с самой футуристичной внешностью и кроссоверным обликом наши герои остаются настоящими внедорожниками

Салон Mazda выглядит не столь футуристично, как у соперника, он куда более солиден и сдержан. Эта машина не для позерства – точно! Есть отдельные раздражающие мелочи вроде непонятной ручки рециркуляции, но это ерунда по сравнению с тем отдыхом для глаз, который я ощущаю после кричащего авангарда L200. Кроме того, у ВТ-50 целых пять подстаканников! Сиденья у Mazda попроще, но вполне удобны, климат-контроль не автоматический, музыка неплохая, но хуже, чем у соперника, а вот обзорность чуть лучше. Посадка аналогична Mitsu – также мала габаритная высота салона. Сзади сидеть одинаково в обеих машинах, ну, может, в ВТ-50 чуть теснее – и все же теперь это практически полноценные посадочные места, не то что раньше.

ЗАПРЯГАЙТЕ, ХЛОПЦЫ!

Мы обычно проводили тесты пикапов порожняком, справедливо полагая, что потенциальный владелец так большую часть времени и проездит. Теперь было решено отойти от этой практики и испытать машины как пустые, так и с должной нагрузкой. Для этого были выписаны пара квадриков, причем один из них двухместный. Идея наша реализовалась только наполовину. Mitsubishi был с кунгом, снимать который мы не стали после обмера кузова, куда не вошел бы не только 800-кубовый двухместный ATV, но даже компактный 500-кубовый. Недолго думая, мы загрузили в Mazda меньший из квадроциклов, решив сократить программу. Кстати, в кузов Mazda «атэвэшка» тоже влезла с трудом. Расстояние между колесными арками оказалось слишком маленьким, чтобы колеса Polaris встали между ними, и слишком большим, чтобы заехать на них. Пришлось поставить ATV в раскоряку – одним колесом на арке, вторым на полу – и закрепить ремнями намертво. Задние колеса при этом стояли на откидном борте, который легко выдержал все испытания.

ПОКОРЕНИЕ СРЕД

Асфальт, проселок и бездорожье – такова вкратце программа испытаний. Главный, гигантский плюс обеих моделей – новый двигатель. И там, и там стоят 2.5-литровые турбодизели, но теперь это более мощные моторы с системой питания common rail. «Сердце» BT-50 выдает 143 л. с. и 330 Нм крутящего момента, а L200 – 136 л. с.

и 314 Нм. В обоих случаях это процентов на 30 больше, чем раньше, и разница ощутима очень сильно. Сто километров шоссе показали, что динамика обеих машин более чем достаточна, но субъективно Mazda напористее. Курсовая устойчивость у L200 была бы идеальной, если бы не излишне чувствительный руль, что чудесно компенсирует режим постоянного полного привода (у нас, разумеется, была продвинутая версия с трансмиссией SuperSelect). Пустоватый руль Mazda заставляет время от времени поправлять пикап на траектории. Прохождение поворотов, да и вообще любое маневрирование остается за Mitsubishi. Траекторная устойчивость этого автомобиля на асфальте должна служить образцом для остальных производителей легких грузовиков.

На проселке многое зависит от того, какой тип привода выбран. Если парт-тайм, то L200 склонен к заносу, если фулл-тайм, то до срыва с траектории довести его почти невозможно. Гораздо раньше он начинает неприятно крениться, и желание прибавить газу или взять покруче сразу пропадает. Mazda на его фоне оказывается классическим грузовиком, на котором никогда не надо торопиться. Если не суетиться, он будет надежен и на асфальте, и на грейдере, тем более что его подвеска существенно мощнее, хотя и мягче.

На серьезном рельефе Mitsubishi кладет Mazda на лопатки. Мало того что его трансмиссия позволяет двигаться в режиме фулл-тайм, не нагружая агрегаты раньше времени, так еще и принудительная блокировка заднего дифференциала у него есть в опциях. С таким соперником ВТ-50 тягаться не может и, несмотря на рекламируемую «кампанию за бездорожье», способна только вертеть разгруженными колесами в воздухе, подергиваясь по слабой воле дифференциала повышенного трения, который сработает только на прямой, зимой и без нагрузки… Зато Mazda отличается более энергоемкой передней подвеской и двигателем с ровной полкой крутящего момента с самых низких оборотов, почти с холостых. Интересно отметить, что с нагрузкой ВТ-50 идет жестче, чем без нагрузки…

ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ

Ну а что же с ценами? Минимальная цена на L200 с простым EasySelect и механической коробкой, без всяких красот вроде литых дисков составляет $24 990. За аналогичную, самую простую BT-50 просят $23 490 – но у нее, кстати, есть штатный подогрев топливного фильтра, что для дизеля немаловажно. Самая дорогая комплектация BT-50 c кондиционером, хромом и электропакетом стоит $30 300. Но Mitsu за меньшие деньги – $29 900 – может предложить все то же самое плюс климат-контроль и, главное, продвинутую трансмиссию SuperSelect с режимом постоянного полного привода. Так что заявлять, что Mazda BT-50 дешевле, я бы не стал – если речь не о закупке рабочих машин. Да, кстати, за $31 490 вы можете получить Mitsu L200 еще и с «автоматом»… Стоп, никакой агитации. У наших сегодняшних соперников абсолютно разные целевые аудитории. Навороченный Mitsubishi L200 эффектнее выглядит и лучше управляется, да и конструктивно он намного современнее. Дилеры рассчитывают что, помимо традиционных поклонников модели, ею заинтересуются и молодые-современные-тусовые. Зато Mazda BT-50 явно прочнее, в нем больше сохранилось от грузовика.

В российском представительстве Mazda считают, что серьезные мужчины при выборе пикапа могут остановиться только на BT-50. Ну а мы скажем так: Mazda надо брать как автомобиль для активного отдыха – он и повыносливее будет, и кузов побольше, и сам попроще. А если нужен универсальный внедорожник на каждый день – лучше Mitsubishi. Остальное – от лукавого и маркетологов.

media.club4x4.ru

Форум Mazda BT-50 и отзывы владельцев Мазда БТ 50

Форум и сообщества Мазда БТ 50

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

сегодня в 12:20

Недавно начал троить двигатель при холодном запуске и появился белый дым их выхлопа. После прогрева нормально все. Что смотреть и проверять нужно?

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

вчера в 20:48

Ищу живые Торсионы. Bt-50 2007г. Видел где-то пневмо амортизаторы ставят, кто-нибудь слышал про такое?

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

вчера в 18:28

Потек сальник полуоси заднего моста. Кто подскажет номер? Мазда бт-50 2007г.

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

вчера в 16:12

забарахлила турбина, подскажите что делать (совет от бывалых) брать новый аналог, бу или свою восстанавливать? может кто заказывал прокладки есть каталожные номера?

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

вчера в 13:57

Срочно нужна помощь​!!!!!!!!Нашел причину стука ,это пипец шлицам в вилке крестовины .Проблема в том что в каталогах не могу найти ее отдельно ,только весь кардан в сборе ....

И еще вариант ,если ее приварить???кто нибу ть делал что то подобное?

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

вчера в 05:17

Приветствую всех. Недели две назад заметил такую штуку, нет черного дыма выхлопа под нагрузкой при разгоне в гору на 2700 — 3000 оборотов, до этого черный дым валил всегда, тяга не уменьшилась но и не увеличилась, но движок громче стал работать, может ЕГР накрылся? Джеки чанов не ловил ни разу, делал давно только, поплавок отстойника воды под топливным фильтром, залип на верхнем положении...Что еще могло случиться? Это произошло после плаванья по городу Уфа, когда нас топило, но плавал аккуратно, соблюдая ватер линию(шноркеля нет), но по уровню карданы и остальное все периодически скрывалось под водой, может вода в выхлопную систему куданибудь попала?

Масло меняю на 8000 с мас. фильтром и воздушным, регулирую MAF через TEN после каждой замены воздухана

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

18.09.2017 в 17:58

Куплю сиденья на мазду бт-50 2010 г.в в отличном состоянии , можно без подушек .

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

18.09.2017 в 15:26

Добрый день . На мазде BT-50 на ходу сам включается и выключается полный привод . Подскажите что это может быть ?

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

18.09.2017 в 12:14

Доброго дня, пАманите спасите, 2день не могу снять раздатку,ходит взад вперёд 2-3 см ,как будто стопор какой-то есть, есть он там или что я делаю не так!?!?

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

18.09.2017 в 09:11

Пикап NP300

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

17.09.2017 в 12:58

Подскажите кто знает для установки переднего силового бампера требуется что то усиливать из подвески?!все таки плюс 72 кг

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

17.09.2017 в 00:11

Здравствуйте перестали подниматься обороты а лампочка горит в чем может быть причина?Другой конец провода приходит на сервер привод на ТНВД?

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

16.09.2017 в 18:29

У кого нибудь есть передний бампер от в2500?

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

15.09.2017 в 10:36

Привет мазда В2500 прикуривател и время не работают в чем проблема?спасибо

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

14.09.2017 в 23:01

Подскажите пожалуйста!мазда бт-50 2008 года При подключении полного привода не включается индикатор RFW!горит только зелёный индикатор полного привода!в чем причина?!кто знает где находится концевик RFW ?!

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

14.09.2017 в 21:05

Всем привет. Такой вопрос, масло в кпп заливать машину подомкрачивать надо одну сторону.

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

14.09.2017 в 10:56

Всем привет!!!Ищу срочно живую резину r15 на фр2008Рассмотрю варианты r16 на дисках!

Моя разом устала

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

14.09.2017 в 00:31

Доброго времени суток, всем. Поставил новую резину. Машину стало немного тянуть влево, руль смотрит чуть вправо. Сход-развал делал зимой на абсолютно новой резине. Летом поставил старую АТ, докатал без сход-развала до покупки новой резины. Было всё нормально, ни куда ни чего не тянуло. А теперь такая вот неприятность. С чего начать выявлять проблему и на что обратить внимание первым делом, до того как гнать на стенд? Да и делают ли на ФР 2007г. угол кастор?

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

13.09.2017 в 23:39

Кто нибудь знает как разшивать что показывает бортовик у Мазда ВТ-50 в тестовом режиме? Нигде не могу найти

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

13.09.2017 в 21:29

Всем здравствовать. Мож у кого есть знания или опыт, форд рейнджер 2011 года с системой подачи топлива комон рейл 2.5tdci, мотор упокоился с миром ( задрало гильзы + коленвалу каюк), при жизни замучали форсунки. Теперь хочу поменять мотор, на мотор с механической аппаратурой, подскажите какой подойдет без переделки креплений и замены коробки. Старый двигатель имел аббревиатуру WLAAA.

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

13.09.2017 в 10:59

Всем привет! Подскажите может кто сталкивался, антифриз парит через сапун двигателя, гбц снимали прокладка новая, что еще может быть??? Мазда бт-50

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

13.09.2017 в 09:36

Добрый день всем!Подскажите,появилась на мазде в-2500 такая проблема,двигатель прогретый сам по себе добавляет обороты и сбрасывает что может быть, в чем неисравность?

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

13.09.2017 в 05:01

Приветствую всех, есть желание установить вебасту на зиму, стоит ли вообще ставить, в чем плюс кроме предпускового подогрева? На ходу все равно же может замерзнуть? Какие особенности? У кого стоит вебаста и какая? Какую лучше ставить? Штука не дешевая, а перспективы танца с бубном в минус 35 не очень радуют, спасибо (Mazda BT-50 2008)

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

12.09.2017 в 12:39

Приветствую!!!Подскажите пожалуйста кто знает появилась ошибка р2227 мазда бт-50!что она означает и как с ней быть?

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

12.09.2017 в 09:40

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

12.09.2017 в 00:22

Приветствую!!! Подскажите, перестал работать вентилятор печки, во всех режимах, каких либо предпосылок не было. просто в один момент заметил, то есть услышал что он не работает, лето ведь на дворе какое то было. Кто нибудь знает есть ли у мотора печки предохранитель, и где его искать??? основной блок предов осмотрел вроде все ок. И вообще что в первую очередь глянуть, сомниваюсь что моторчик вот так вот взял и сгорел. Авто Мазда БТ-50 2007 года рождения

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

11.09.2017 в 23:30

Народ подскажите пожалуйста такую ситуацыю, когда вкл. раздатку при заднем ходе, она как бы тормозит, будто на тормозе здаю задом, вперед всё нормально, может у кого ни буть было похожие?Федя 2007

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

11.09.2017 в 18:17

Приветствую всех. Есть у кого номера подшипников хвостовика и втулки между ними на задний редуктор? На ФР 2010

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

11.09.2017 в 16:45

Добрый день! Собираюсь делать TO 150000 подскажите по маслу пожалуйста.Масло в двиг. - 14E9EC (Ford Formula 5w30) или есть что-то по лучше?Масло в КПП и РП Motorcraft XT-5-QMC или Mobil ATF 3309 ?

Спасибо!

MAZDA B2500 MAZDA BT-50 И FORD RANGER

10.09.2017 в 22:00

Здравствуйте нарисовалась такая проблема. Федя06 года рождения. Ключ зажигания вылазит из замка на всех режимах его работы двигатель работает нормально и глохнет когда заглушиш э. НО Не всегда заводится!!! Может у кого была такая проблема??? Или встрял на замок? Друзья на крайний случий предложили кнопку вывести.????

110km.ru

Mazda BT-50 II рестайлинг 2.2 MT (150 л.с.)

Чем руководствуются люди, выбирая автомобиль в кузове пикап? В Америке – соображениями имиджа. В сельскохозяйственных странах Европы вроде Греции или Португалии пикап – это фермерская «рабочая лошадка».

Чем руководствуются люди, выбирая автомобиль в кузове пикап? В Америке – соображениями имиджа. В сельскохозяйственных странах Европы вроде Греции или Португалии пикап – это фермерская «рабочая лошадка». В России пикапы покупают в основном потому, что купить крупный полноценный внедорожник (понятно, новый и импортный), располагая суммой до $30 000, невозможно. У свежих пикапов, таких, как Mazda BT-50, все в порядке и с имиджем, и с умением «работать», и с ценой.

Ездовую презентацию новинки российское представительство Mazda устроило на подмосковном курорте Пирогово. В распоряжении журналистов оказались импровизированная внедорожная трасса и шесть BT-50 – первых прибывших в Россию.

Первое, что бросается в глаза, – современный дизайн кузова Double Cab с двумя полноценными рядами сидений для пятерых седоков (двухместный вариант Regular и четырехместный Freestyle Cab в Россию поставляться не будут). Второе – выросший уровень качества сборки.

По сравнению с предыдущей моделью Mazda длина выросла на 70 мм, высота дверей – на 30 мм, а бортов грузового отсека – на 60 мм. Появилась цельная передняя облицовка, которая объединяет решетку радиатора с толстыми планками и крупной эмблемой Mazda, бампер, передние фары и противотуманки. Все это вкупе с литыми колесными дисками диаметром 16 дюймов, расширенными арками, подножками, хромированными ручками дверей и зеркалами, наружным багажным отсеком с откидным бортом придает облику автомобиля солидность и атлетизм. Зазоры между кузовными панелями значительно уменьшены – практически как у пассажирских моделей. В интерьере также заметно желание максимально приблизиться к уровню комфорта и отделки седанов Mazda. Удобные сиденья, приборная панель с тремя циферблатами, центральная консоль серебристого цвета (с «музыкой» и тремя рукоятками микроклимата), «лепестковые» воздуховоды вентиляции с окантовкой, рычаги КПП и управления полноприводной трансмиссией – все соответствует фирменному стилю Zoom-Zoom. Посадка тоже вполне легковая. Правда, отсутствует регулировка руля по вылету, но оптимальное положение находится без труда.

Под капотом Mazda BT-50 новый 2,5-литровый 16-клапанный турбодизель MZR-CD common rail с двумя распредвалами, интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Мощность теперь составляет 143 л.с., а крутящий момент – 330 Нм.

Максимально приблизив по качеству исполнения и комфорту ВТ-50 к легковым моделям, Mazda ни в коей мере не ущемила его внедорожные способности. Это по-прежнему честный рамный полноприводный боец. В паре с 5-ступенчатой «механикой» работает усиленная раздаточная коробка, с помощью которой автомобиль может двигаться либо в режиме заднего привода, либо с подключенным передним (в том числе с жестко заблокированным межосевым дифференциалом), либо даже с частичной блокировкой в заднем мосту (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения). Серьезный «джиперский» арсенал дополняет соответствующая подвеска – торсионная с А-образными рычагами спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади. Конечно, такая подвеска не очень хорошо поведет себя на асфальте, но для пересеченной местности лучше не придумаешь.

На твердых покрытиях оценить ВТ-50 на презентации не удалось, зато я получил некоторое представление о его проходимости. Трассу, проложенную на берегу Клязьминского водохранилища, назвать бездорожьем можно было весьма условно. Организаторов можно понять – никто не хочет топить новенькие машины в болоте или прыгать на них через канавы. Но зато по песчаной целине мы поносились вдоволь. С включенным понижающим рядом Mazda уверенно штурмует «барханы», забирается на песчаный подъем, когда через лобовое стекло видно только небо, преодолевает искусственные бревенчатые «мосты» и «качели». Только успевай крутить «баранку» – четыре оборота от упора до упора!

Одно упражнение было вполне серьезным – деревянная эстакада с продольным уклоном порядка 30º. На ней можно было диагонально вывесить автомобиль, остановиться и потом попытаться тронуться вновь. И мне это удалось, хотя и не с первого раза. Дело в том, что, когда автомобиль висит на двух колесах и вы жмете на газ, блокировка в заднем мосту срабатывает лишь через некоторое время, за которое колесо успевает сделать несколько оборотов, что может, на мой взгляд, оказаться критичным на менее стабильных покрытиях. К тому же блокировка не жесткая (не более 45%), это своего рода компромисс, ведь при 100% недостаточная поворачиваемость стала бы слишком сильной, машина просто шла бы «плугом».

Но несмотря на этот нюанс, ВТ-50 – пример настоящего автомобиля для «направлений». И эта внедорожная неординарность наряду с качественным удобным салоном, вместительным багажным отсеком, довольно низким уровнем шума и более чем приемлемым для дизельного полноприводника уровнем комфорта для пятерых седоков стоит от $24 000 до $30 000. Прямой конкурент BT-50 – Mitsubishi L200, других полноценных внедорожников нероссийского производства, способных достойно передвигаться и по городу, в данном ценовом диапазоне не существует.

www.avtodex.ru

Mazda BT-50 I рестайлинг Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

Чем руководствуются люди, выбирая автомобиль в кузове пикап? В Америке – соображениями имиджа. В сельскохозяйственных странах Европы вроде Греции или Португалии пикап – это фермерская «рабочая лошадка».

Чем руководствуются люди, выбирая автомобиль в кузове пикап? В Америке – соображениями имиджа. В сельскохозяйственных странах Европы вроде Греции или Португалии пикап – это фермерская «рабочая лошадка». В России пикапы покупают в основном потому, что купить крупный полноценный внедорожник (понятно, новый и импортный), располагая суммой до $30 000, невозможно. У свежих пикапов, таких, как Mazda BT-50, все в порядке и с имиджем, и с умением «работать», и с ценой.

Ездовую презентацию новинки российское представительство Mazda устроило на подмосковном курорте Пирогово. В распоряжении журналистов оказались импровизированная внедорожная трасса и шесть BT-50 – первых прибывших в Россию.

Первое, что бросается в глаза, – современный дизайн кузова Double Cab с двумя полноценными рядами сидений для пятерых седоков (двухместный вариант Regular и четырехместный Freestyle Cab в Россию поставляться не будут). Второе – выросший уровень качества сборки.

По сравнению с предыдущей моделью Mazda длина выросла на 70 мм, высота дверей – на 30 мм, а бортов грузового отсека – на 60 мм. Появилась цельная передняя облицовка, которая объединяет решетку радиатора с толстыми планками и крупной эмблемой Mazda, бампер, передние фары и противотуманки. Все это вкупе с литыми колесными дисками диаметром 16 дюймов, расширенными арками, подножками, хромированными ручками дверей и зеркалами, наружным багажным отсеком с откидным бортом придает облику автомобиля солидность и атлетизм. Зазоры между кузовными панелями значительно уменьшены – практически как у пассажирских моделей. В интерьере также заметно желание максимально приблизиться к уровню комфорта и отделки седанов Mazda. Удобные сиденья, приборная панель с тремя циферблатами, центральная консоль серебристого цвета (с «музыкой» и тремя рукоятками микроклимата), «лепестковые» воздуховоды вентиляции с окантовкой, рычаги КПП и управления полноприводной трансмиссией – все соответствует фирменному стилю Zoom-Zoom. Посадка тоже вполне легковая. Правда, отсутствует регулировка руля по вылету, но оптимальное положение находится без труда.

Под капотом Mazda BT-50 новый 2,5-литровый 16-клапанный турбодизель MZR-CD common rail с двумя распредвалами, интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Мощность теперь составляет 143 л.с., а крутящий момент – 330 Нм.

Максимально приблизив по качеству исполнения и комфорту ВТ-50 к легковым моделям, Mazda ни в коей мере не ущемила его внедорожные способности. Это по-прежнему честный рамный полноприводный боец. В паре с 5-ступенчатой «механикой» работает усиленная раздаточная коробка, с помощью которой автомобиль может двигаться либо в режиме заднего привода, либо с подключенным передним (в том числе с жестко заблокированным межосевым дифференциалом), либо даже с частичной блокировкой в заднем мосту (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения). Серьезный «джиперский» арсенал дополняет соответствующая подвеска – торсионная с А-образными рычагами спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади. Конечно, такая подвеска не очень хорошо поведет себя на асфальте, но для пересеченной местности лучше не придумаешь.

На твердых покрытиях оценить ВТ-50 на презентации не удалось, зато я получил некоторое представление о его проходимости. Трассу, проложенную на берегу Клязьминского водохранилища, назвать бездорожьем можно было весьма условно. Организаторов можно понять – никто не хочет топить новенькие машины в болоте или прыгать на них через канавы. Но зато по песчаной целине мы поносились вдоволь. С включенным понижающим рядом Mazda уверенно штурмует «барханы», забирается на песчаный подъем, когда через лобовое стекло видно только небо, преодолевает искусственные бревенчатые «мосты» и «качели». Только успевай крутить «баранку» – четыре оборота от упора до упора!

Одно упражнение было вполне серьезным – деревянная эстакада с продольным уклоном порядка 30º. На ней можно было диагонально вывесить автомобиль, остановиться и потом попытаться тронуться вновь. И мне это удалось, хотя и не с первого раза. Дело в том, что, когда автомобиль висит на двух колесах и вы жмете на газ, блокировка в заднем мосту срабатывает лишь через некоторое время, за которое колесо успевает сделать несколько оборотов, что может, на мой взгляд, оказаться критичным на менее стабильных покрытиях. К тому же блокировка не жесткая (не более 45%), это своего рода компромисс, ведь при 100% недостаточная поворачиваемость стала бы слишком сильной, машина просто шла бы «плугом».

Но несмотря на этот нюанс, ВТ-50 – пример настоящего автомобиля для «направлений». И эта внедорожная неординарность наряду с качественным удобным салоном, вместительным багажным отсеком, довольно низким уровнем шума и более чем приемлемым для дизельного полноприводника уровнем комфорта для пятерых седоков стоит от $24 000 до $30 000. Прямой конкурент BT-50 – Mitsubishi L200, других полноценных внедорожников нероссийского производства, способных достойно передвигаться и по городу, в данном ценовом диапазоне не существует.

www.avtodex.ru


Смотрите также