Новый мазда 6 мпс


Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS - воплощение всех японских инноваций в производстве автомобилей. Mazda 6 в комплектации MPS, в отличие от других модификаций данной модели оснащена турбомотором, мощностью в 260 лошадиных сил и полным приводом.

Содержание

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Модель продавался в России с 2003 года, в других странах - с 2002 года. Базу автомобиля использовали туже самую, что и знаменитом американском седане Ford Mondeo. Машина была настолько успешной и надежной, что к концу февраля 2006 года по всему миру были проданы миллионы экземпляров данного авто.

В 2006 году произошел рестайлинг, который обновил внешний облик автомобиля: были сделаны более узкие передние фары и был добавлен более агрессивный спортивный обвес. В Америку машина поставлялась с тремя типами двигателей: дизельными, бензиновыми и турбированными, в России была возможность купить только модели с бензиновым двигателем.

До рестайлинга на авто стояла 4-х ступенчатая механическая коробка передач, после рестайлинга - 5 ступенчатая. Премьера второго поколения была представлена в 2007 году. Автомобиль имел свою оригинальную платформу и поставлялся в трех кузовах: хэтчбек, седан и универсал.

Потом, в 2010 году вышел рестайлинг авто, который добавлял новую решетку радиатора, новый передний бампер, новую комфортную подвеску и новую головную и заднюю оптику, были добавлены некоторые изменения в салоне. В 2012 году на Московском автосалоне 2012 года было показано третье поколение, которое в корне поменяло интерьер и экстерьер автомобиля. Аппарат стал более агрессивным и был построен на новой платформе SKYACTIV. В 2015 году произошел рестайлинг авто, который коснулся и интерьера, и внешнего вида машины.

Внешность

Дизайн автомобиля практически ничеен не отличается от обычной версии, разве что присутствует множество мелких отличий, но человек не разбирающийся не заметит разницы. Морда обладает рельефным капотом, который аккуратно переходи к небольшой решетке радиатора с логотипом бренда. Оптика осталась прежняя, это все также по японски узкие фары с 4-мя лампами в каждой. Массивный бампер обладает противотуманными фарами, по которым можно отличить авто от обычной, но что понять отличие необходимо сравнить. Чем то авто спереди напоминает Mazda RX-8, что придает еще больше уверенности в ее спортивности.

Вид Mazda 6 MPS сбоку практически не изменился. Автомобиль все также имеет красивые и сильно раздутые колесные арки, небольшую выштамповку внизу, плавные и аккуратные линии. Задняя часть обзавелась спойлером, который отлично себя проявляет на больших скоростях удерживая авто. Задняя оптика также осталась не тронутой, а вот бампер получил некоторые изменения. Во-первых, изменилась сама его форма, а в его нижнюю часть очень красиво вставлены круглые патрубки глушителя.

Габариты седана:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 260 л.с. 380 H*m 6,6 сек. 240 км/ч 4

Автомобиль имеет 4-хцилиндровый рядный двигатель оснащенный турбонаддувом. Его объем равен 2,3 литра, а мощность равна 260-ти лошадиным силам. Максимальная мощность доступна с 5500 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3-х тысяч оборотов. Кстати, крутящий момент равен 380 H*m.

Модель с помощью данного мотора набирает первую сотню за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Тормозов седану достаточно, они дисковые по кругу, но к сожалению вентиляцией оснащены только передние.

Автомобиль обладает жесткой подвеской, на заднюю часть которой были добавлены привода, и электронная система, разумно распределяющая момент и нагрузку на оси. Подвеска имеет жесткие пружины и амортизаторы.

Интерьер

Когда садишься в салон новой модели, в глаза сразу бросается 7-ми дюймовый сенсорный цветной экран. Салон оснащен климатическими настройками, которые находятся на центральной консоли. Качество материалов в интерьере данного автомобиля очень высокое: мягкий пластик, натуральная перфорированная кожа.

В авто присутствуют вставки из дерева, кожи или алюминия, а также подогрев передних и задних сидений. В компании Mazda позаботились и о безопасности водителя и пассажиров в салоне. За это отвечает электронная система I-Activesense, делающая вождение более безопасным и предупреждает водителя о возможных опасностях, о которых он может не подозревать.

Эргономика автомобиля также на уровне, все удобно и под рукой. Особенно удобен руль, он 3-х спицевый и имеет кнопки для управления аудиосистемой. Так как Mazda 6 MPS - это спортивный автомобиль, то в него установили спортивные кресла, они имеют шикарную боковую поддержку, тем не менее подходят для обычной езды. Задний ряд точно такой же как и обычной версии, поэтому модель подходит на звание спортивного авто на каждый день.

Цена

Стоимость такого автомобиля не сильно высока, на вторичном рынке средняя его цена 400 000 рублей. Также есть множество уже тюнингованных вариантов для любителей погорячее.

Это отличный автомобиль, совмещающий в себе все качества спортивного седана, который можно использовать, как машину на каждый день. Мощный двигатель, качественный салон сделают каждую поездку на этом авто незабываемой.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Тест-драйв Mazda 6 MPS - Колеса.ру

Ух и разошлась Mazda в начале двухтысячных. «Шестерка», RX-8, «тройка» – все как одна спортсменки да красотки. Запала первого Зум-Зума хватило даже на выпуск более комфортного конкурента крепко стоящим в тот момент на ногах Lancer Evolution и Subaru WRX STi. К сожалению, гордо поднятое знамя MPS недолго развевалось над флагманом. Тем ценнее каждый выживший экземпляр Mazda 6 MPS.

Ищут владельцы, ищет милиция, ищут друзья, но не могут найти! Первая «шестерка» в начале нулевых была популярна у всех, от зарождающегося среднего класса до угонщиков. Еще бы! Никогда еще настоящее японское качество не получало такой соблазнительной и вместе с тем практичной упаковки по справедливой цене.

Первенец суббренда Mazda Performance Series еще краше, куда ни посмотри. Капот горбат, разинут бампер – не все поймут, но кто в теме, уважительно кивнет головой. Толстоспицевые 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной – самое оно для таких мускулистых арок. Задний спойлер неожиданно скромнее, чем более презентабельный внешне аналог гражданской версии Sport, но MPS важнее быть, а не казаться. Наставленные на меня два ствола разведенной выхлопной – тому подтверждение. Берегите пластик: обрамление патрубков – одна из самых ценных деталей экстерьера. Каждый кусок черной пластмассы стоит почти 20 000 рублей.

Внутри

Интерьер ожидаемо не имеет ничего общего с серой мышкой 626, которой «шестерка» пришла на смену. В скрупулезно подогнанных панелях из добротного пластика наконец-то поселился дизайн. На центральной консоли алеет полоска бортового компьютера, ставшая приметой Мазд на многие годы, троица дефлекторов вентиляции вторит кругляшам климат-контроля, а ладный трехспицевый руль так и просится в руки. Такой интерьер не забудешь через полчаса после расставания с машиной.

Отделка под темное дерево, приборы с размеченным до 280 км/ч спидометром, металл на педалях – примет MPS могло бы быть и больше, но японцам виднее. Зато комплектация из разряда «забудь, мы обо всем уже позаботились». А это означает кожу, электроприводы, в том числе и кресел, плюс прилично играющую аудиосистему Bose. Климат-контроль, увы, лишь однозонный, а бардачок без микролифта и при открытии почти касается ног. Единственная опция, люк в крыше – в наличии. На других рынках еще предлагался бесключевой доступ и мультимедиа с настоящим экраном, но зависть – плохое чувство.

В движении

Что нужно этому джигиту на черном X6? «Не подрезал тебя, дорогой, мамой клянусь!» Видимо, владелец BMW не ожидал, что какая-то старая Мазда сделает его на старте. Таких эпизодов владельцы MPS могут рассказать не один десяток. Никто в потоке не идентифицирует серый седан как угрозу собственному эго, способную на шестисекундный разгон до сотни. Такова судьба волка в овечьей шкуре.

Будь маздовцы менее амбициозными, первенец MPS получился бы другим. У японцев был в наличии трехлитровый V6 мощностью 220 сил, что ставился на топовые версии «шестерки» для рынка Северной Америки. Но Мазде, до сих пор грезящей идеей роторного господства, неведомы простые пути.

Под вздутым на 4 сантиметра капотом скрывается гордость маздовских инженеров – двигатель MZR 2,3 DISI TURBO. Мудреная аббревиатура расшифровывается как Direct Injection Spark Ignition Turbo. То есть, «четверка» объемом 2,3 литра сочетает в себе наддув и непосредственный впрыск. Вот и секрет появления 260 л.с. и 380 Нм в неприметном с виду седане. Уже вне завода с помощью темного тюнингового шаманства, о котором чуть ниже, довели отдачу почти до 300 л.с.

Мощность не запредельная, но для переднего привода избыточная, поэтому MPS вживили Active Torque Split All-Wheel Drive – систему полного привода с активным распределением крутящего момента от универсала Mazda 6 Sport Wagon 4WD, дополнив ее самоблокирующимся дифференциалом. Электроника самостоятельно распределяет крутящий момент между осями, действуя по трем алгоритмам – Normal, Sport и Snow. В стандартных ситуациях Mazda довольствуется передним приводом. В случае пробуксовки электронно-управляемая многодисковая муфта немедля перекидывает до 50% момента на заднюю ось.

Mazda 6 MPS Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18 9 14

Двигатель

Водитель никак не влияет на сей процесс, режимы трансмиссии нельзя переключать вручную, а момент активации заднего привода проходит и вовсе незаметно. Лишь моргнет на мгновение значок сработавшей противозаносной системы — и исчезнет как видение. Рули и кайфуй, говорит Mazda. Повороты MPS прописывает на одном дыхании, словно прилипая к дороге. Реакции однозначные, «шестерка» ориентирована на контролируемые скольжения, требующие минимальной работы рулем. Система стабилизации лояльна к активной езде, а не терпящие даже минимального вмешательства драйверы могут деактивировать электронику.

При этом сравнения с WRX STi и Evolution – а других ассоциаций при словах «полноприводный, японский, турбированный» быть не может – вряд ли уместны. У MPS усиленный кузов: вваренные сзади усилители – причина нескладывающегося дивана и уменьшения багажника на 50 л. Диаметр тормозных дисков увеличен на 37 спереди и 34 мм сзади. Но несмотря на все эти ухищрения, включая ужесточенную подвеску (жесткость передних пружин увеличена на 25%, а задних – на 26%), MPS вполне годится для каждодневной езды, навевая ассоциации, скорее, с Volvo S60R.

Снаряженная масса

Зазовите пару друзей на просторный задний диван, поманив кожаным салоном и аудиосистемой Bose. А сами, устроившись в гражданском по форме кресле с ненавязчивой боковой поддержкой, наслаждайтесь выверенными реакциями в меру острого руля с четким нулем, плотностью всеядной подвески, не досаждающей дискомфортом, и уверенным разгоном, когда нелегкий седан (1 660 кг снаряженной массы) буквально срывается с места при малейшем нажатии на педаль газа. До 2 000 об/мин двигатель ничем не выдает разбойничьей удали – удобно в пробках. Зато держась в диапазоне 3000–5500 оборотов – вы на коне. Подстегивать турбодвигатель «шестиступкой» Aisin, где на каждой передаче установлено по дополнительному синхронизатору – одно удовольствие. В четких «клац-клац» переключений мне отчетливо слышится Zoom-Zoom – это «шестерка» зовет поиграть. Устоять невозможно, печалит лишь, что громкая полноприводная турбофеерия MPS закончилась так быстро. Mazda, даешь ремейк!

История покупки

Что бы вы подумали, увидев в 2012 году в продаже годовалый Solaris с пробегом 23 000 км по цене ниже рынка? Развод, кредитный, в угоне, 100% битый. Именно поэтому никто не спешил покупать у Юры Hyundai. Сделка, тем не менее, была честной. Просто Юра осознал, что не хочет дальше передвигаться на скучном семейном седанчике с вялой динамикой и никакой управляемостью.

Машина зависла. Зато у Юры появилось время совместить желаемое с реальностью. Стоковый Lancer Evolution в хорошем состоянии был недостижимой мечтой. Логично переключившись на Subaru, Юра и здесь потерпел неудачу. Пока Solaris отпугивал клиентов, ухоженный WRX быстро нашел своего владельца.

Тут Юра вспомнил про заряженную «шестерку». Одно из объявлений привлекло пометкой «возможен обмен». Встретились, пообщались и… обменялись машинами. За ключи от Соляриса Юра стал третьим владельцем Mazda 6 MPS 2006 года выпуска с пробегом 140 000 км. А владелец Мазды, которому нужны были деньги, продал Solaris через две недели.

Ремонт

Не прошло и двух месяцев с покупки, как при 30-50 км/ч появилась небольшая вибрация, а с набором скорости стал мигать значок «4WD» на приборной панели. Замена вискомуфты, редуктора – Юра уже приготовился к худшему. Коллеги с форума предложили не пороть горячку, а проверить размер резины. Для MPS, как и для всех полноприводных авто с электромеханической муфтой подключения полного привода, разношинница несет большой вред и разрушения. И правда, замер ниткой показал, что окружность задних колес больше передних на 2 см при том, что все покрышки были одной модели, но разной даты выпуска. Поменяв резину, удалось вылечить все симптомы.

В пробках при включенном кондиционере Mazda регулярно перегревалась. Помогла чистка основного радиатора и интеркулера и замена радиатора кондиционера. При замене масла в редукторе обнаружилось, что течет раздатка. Разобрали, поменяли все сальники и герметик, залили новое масло. Оказалось, что втулки стабилизатора тоже под замену – поменяли и их. Цена за все – 11 800 рублей. В эту же сумму вошла замена задней опоры.

Но безымянной детали, купленной у сомнительного поставщика, ожидаемо не хватило даже на 6 000 км аккуратной езды. Обнаружилось это, когда Юра приехал в сервис с жалобой на ГУР – до 2 000 оборотов руль был словно каменный. Гидроусилитель перебрали ремкомплектом, а опору поставили усиленную, Jbr 80a. Проблема с ГУРом появлялась еще не раз. После двух замен на б/у была-таки поставлена новая деталь.

Приключения раздатки на этом не закончились. Через несколько месяцев появились новые нехорошие симптомы. При движении со скоростью выше 10 км/ч начинался равномерный гул. Очередная переборка, включающая ремонт редуктора переднего моста, замену всех сальников, подшипников и замену масла, обошлась почти в 30 000 рублей.

После настала очередь турбины – начался масложор, а из выхлопной повалил сизый дым. Турбину отремонтировали, убрали катализатор, поменяли масло, масляный и воздушный фильтры, а на подачу масла поставили болт-рестриктор на 2 мм.

При пробеге 175 000 км при ревизии подвески обнаружилась необходимость замены сайлентблоков в подкове заднего редуктора. Процедура эта непростая и сопровождается разборкой большей части задней подвески. Сайлентблоки поставили из полиуретана.

Тюнинг

Вместо родного горизонтального интеркулера над двигателем был установлен фронтальный интеркулер CX Racing (23 000 рублей). Итог: нулевая детонация, продление жизни двигателю и увеличение мощности. Попутно были заменены свечи, промыта топливная система и заменено масло в заднем редукторе. Блок управления двигателем получил новую прошивку от настройщика, знающего толк в работе с MPS.

Для увеличения ресурса двигателя при пробеге 168 000 км аккурат после Нового года на Мазду были поставлены кованые поршни с антизадирным покрытием Wiseco, кованые шатуны Manley и плунжерная пара ТНВД Autotech. Блок двигателя гильзован — гильзы Kolbenschmidt. Убран подогрев дросселя, заглушен EGR. В процессе сборки-разборки почти 90% запчастей в двигателе были заменены на новые.

Теперь расчётная мощность – 290-300 л.с., для стоковой турбины это максимум. Логично усилены тормоза: передние диски – перфорированные Zimmermann, колодки Brembo. Все изменения в первую очередь делались ради увеличения ресурса двигателя, в стоке склонного к сильной детонации. Все параметры автомобиля Юра оценивает и настраивает с помощью программатора Cobb v2. Теперь он точно знает, где безопасно заправлять MPS, которая крайне чувствительна к качеству топлива и потребляет исключительно 98-й бензин.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Idemitsu 5W40) каждые 5 000-6 000 км – 3 500 рублей
  • Замена свечей каждые 15 000-20 000 км – 3 000 рублей
  • Топливо – АИ 98

Общие вложения в MPS составляют 300-350 тысяч рублей. С запчастями непросто – их сложно достать и дорого купить, даже если речь идет о доставке из Японии. Несмотря на схожесть ряда решений с кроссовером CX-7, о полной взаимозаменяемости деталей речи, к сожалению, нет.

Планы

Основные проблемы MPS с двигателем и раздаткой решены, поэтому дальше Юра займется внешностью. Нужно устранить очаги коррозии, типичные для «шестерок» первого поколения, и полностью перекрасить кузов. Интересный момент: машина Юры всегда висит в продаже по цене около 500 000 рублей. При этом продавать MPS он не собирается. Сделано это для поддержания рынка редких Мазд в более-менее адекватном состоянии. Львиная доля продаваемых авто – укатанные экземпляры в предсмертном состоянии. Но покупатели находятся. Часть из них приезжает к Юре покататься, впечатляется и идет покупать что подешевле. Несколько таких гонщиков потом звонили Юре – узнавали, где найти хороший сервис по ремонту мотора и раздатки.

История модели

Первое и единственное на данный момент поколение Mazda 6 MPS появилось в 2005 году аккурат к рестайлингу всего первого семейства «шестерки». Это была первая модель нового суббренда Mazda Performance Series. В отличие от других версий, заряженная «шестерка», известная также как Mazdaspeed6 и Mazdaspeed6 Atenza, выпускалась исключительно в Японии и только в кузове седан.

На фото: Mazda6 MPS ‘2005–07

Двигатель – турбированная «четверка» на 2,3 литра с непосредственным впрыском и мощностью 260-274 л.с. (в зависимости от рынка сбыта) в комплекте с безальтернативной шестиступенчатой «механикой». Трансмиссия – интеллектуальный полный привод с возможностью перераспределения крутящего момента в зависимости от условий движения. До 100 км/ч такая «шестерка» разгонялась за 6,6 секунды.

На фото: Под капотом Mazda6 MPS ‘2005–07

Mazda6 MPS производилась до 2007 года. Вестей о преемнике нет до сих пор.

На фото: Mazda6 MPS ‘2005–07

Понравилась статья? 0 6 0 2 0 0

www.kolesa.ru

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.3 Turbo MPS (GG;GY(2005))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Mazda 6 2.3 Turbo MPS

В конце 2005 года появилась спортивная версия седана MAzda 6 MPS. Новинка оснащена полноприводной трансмиссией с электронным устройством перераспределения мощности по осям и отличается ярко выраженной спортивной подвеской. Внешне Mazda 6 MPS выделяют обновленный передок с внушительными воздухозаборниками и спортивная отделка салона.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.3 Turbo MPS.

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел - Опель, Авенсис, Галант... В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель - без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 - слабоват. Вк... подробнее
  • Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон - это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель - это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас... Е... подробнее
  • Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках. подробнее

www.autonet.ru

Mazda 6 MPS

Мазда 6 бывает в виде седана, хэтчбека или универсала D класса. Она пришла на рынок, заменив собою Мазду 626.

Известно три поколения этой машины:

  • первое поколение — выпускалось с 2002 по 2008 годы;
  • второе поколение — с 2008 по 2012 годы;
  • третье поколение — производится с 2012 года.

С 2004 года на рынке появилась Mazda 6 MPS. Внешних отличий от обычной Мазды у нее практически нет. Но все они скрываются в технических характеристиках машины.

Отличия от обычной Мазды 6

Автомобиль имеет усиленный кузов. Однако, разработчики старались, в первую очередь, увеличить динамику. И они с этим успешно справились.

Технические характеристики

Двигатель авто — бензиновый, имеет четыре цилиндра, объем 2,3 и мощность 260 лошадиных сил. Мотор оснащен турбонаддувом и интеркулером. Благодаря прямому впрыску мощность движка становится явной. Это подтверждает первая сотня, которую можно достичь всего за 6,6 секунд. Максимальная скорость составляет при этом 240 километров в час. Топливо, однако, для него подходит не самое дешевое, а именно — АИ 98. Но это оправданно, ведь Mazda 6 MPS является одной из самых быстрых на трассах Европы. И несмотря на такой бензин, за сотню в среднем уйдет каких-то десять литров.

На дороге мотор равномерно распределяет нагрузку или усиливает ее на заднем мосту при необходимости. Об этом заботится электросистема, проводящая мониторинг дороги и принимающая соответствующие решения. Она также подстраивается под погоду, увеличивая сцепление и делая управление в этих условиях более уверенным.

Помимо усиленного кузова, разработчики увеличили жесткость шасси. Тем не менее комфорт при езде из-за этого ничуть не пострадал. Модель получила доработанную подвеску, благодаря более жестким пружинам и амортизаторам.

Кроме технических характеристик можно отметить и другие. Так, Mazda 6 MPS имеет ксеноновые фары, впереди противотуманки и сзади спойлер.

Среди опций безопасности предусмотрены шесть подушек, ABS, EBD, система курсовой устойчивости, система противобуксовочная.

Интерьер

Интерьер авто выглядит вполне солидно: несмотря на то, что отделка пластиковая, кресла обтянуты кожей. На всех дверях присутствуют электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, климат-контроль, регулировка руля по разным параметрам, подогрев сидений и зеркал, омыватели и корректор фар. С рулевого колеса можно регулировать аудиосистему.

Все изменения, естественно, сказались и на цене. По сравнению с обычной Маздой, Mazda 6 MPS стоит чуть ли не в два раза дороже. Но если рассматривать варианты поддержанных авто, можно вполне найти достойную машину по приемлемой цене.

Преимущества и недостатки

Из достоинств в автомобиле, в первую очередь, выделяются мощный и динамичный движок, прекрасная управляемость в зимнее время года, полный привод, динамика движения. Но также радуют автолюбителей и вместительное багажное отделение, и просторный стильный салон.

Среди недостатков автолюбители иногда называют расход топлива и довольно дорогой ремонт. Хотя, для кого-то это не является проблемой, так как преимущества Mazda 6 MPS явно налицо.

carrrsmag.com


Смотрите также