Новости мазда 6 2018


Новая Mazda 6 / Мазда 6 2018 года

Не так давно был презентован автомобиль Mazda 6 2018. Новинку представили сразу в двух кузовах универсал и седан. В отличие от предшественников этот автомобиль стал более усовершенствованным, а также получил в свое оснащение множество новых и интересных опций. Цена на новинку составляет от 1 304 000 до 1 847 200 рублей.

Внешний вид

Стоит отметить, что внешний вид остался практически неизменным. Претерпели рестайлинг только некоторые детали кузова. Поворотники теперь размещены на боковых зеркалах, а задние габаритные огни поменяли свою форму. В вариант окраски добавился еще один цвет – Machine Grey. Радиаторная решетка осталась прежней, она имеет хромированную окантовку, а по бокам от нее расположены фары зауженной формы. Японский стиль четко заметен на кузове, динамичный и спортивный вид сразу привлекает внимание. Новинка имеет очень выдающиеся боковины с рельефной поверхностью, и капот также не лишен мускулистой поверхности.

Изменения кузова прошли незначительные, но при этом автомобиль стал более стильным и выдающимся, что непременно оценят автолюбители. 

Интерьер салона

Производитель уделил больше внимание салону, нежели внешнему виду кузова. Внутри можно наблюдать значительные изменения. Первое что бросается в глаза в салоне новой Mazda 6, это рулевое колесо. Оно стало невероятно удобным, а еще и мультифункциональным. С помощью руля можно управлять многими функциями автомобиля. 

В оснащение приборной панели добавили 4,6 дюймовый дисплей, который отображает необходимую информацию. Новая шумоизоляция также является важной особенностью рестайлинга. Производитель усовершенствовал звукоизоляцию, и теперь посторонние звуки не мешают ни водителю, ни пассажирам. На изоляцию от шума влияет и новое лобовое стекло, которое значительно толще обычного.

В зависимости от модификации салон может быть отделан тканью или кожей, но в любом случае материал будет высококачественным. Очень удобные кресла водителя и переднего пассажира. Они изготовлены по современным технологиям и обладают высокой комфортностью. Не менее комфортно будет и задним пассажирам. На этих местах могут разместиться три крупных человека. При этом не будет ощущаться теснота, а также будет достаточно пространства для ног. 

Габариты кузова не подвергались изменениям, но все же в салоне достаточно просторно. Неплохой и дорожный просвет у нового автомобиля, он равен 16,5 сантиметрам. 

Технические характеристики

В новой Мазде 6 2018 года будет широкая линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Также будет присутствовать богатая комплектация. На выбор можно будет отдать предпочтение одному из трех бензиновых движков, мощность которых составляет 145, 165 и 192 лошадиные силы. Среди дизельных моторов можно сделать выбор между двумя вариантами с мощностью 170 и 150 лошадиных сил. Только дизельный вариант будет иметь в своем оснащении полный привод. Также стоит отметить, что каждый двигатель имеет небольшой расход благодаря современным технологиям. Специально разработанная система звучания позволяет наслаждаться приятным и солидным звуком мотора во время поездок.

Комментариев пока нет

Page 2

Не так давно в США был презентован новый электрокар от всемирноизвестной британской компании Jaguar. Ягуар I-Pace был представлен во всей своей красе, с характерным максимально-укомплектованным оборудованием. Как и прежде, все лампочки и переключатели были заменены на светодиодную оптику и современную сенсорную панель.

Электрокар Jaguar I-Pace относится к семейству кроссоверов, несмотря на концептуальность и дизайн. В 2018 году планируется активное производство данной модели, которая заполонит рынки не только Европы, но и всего мира.

Экстерьер нового электрокара сочетает в себе привычные дизайнерские решения совместно с новыми незначительными мазками. Кроссовер выделяется своей уникальной передней оптикой, большими колесами и привычными для всех зеркалами. Ведь если заглянуть в прошлое, данный производитель любит оснащать свои автомобили камерами заднего вида вместо зеркал. Задняя часть смотрится стильно и элегантно, особенно выделяются светодиодные фары и короткий бампер. Отсутствие ручек на дверях не говорит о том, что производитель допустил ошибку – все дело в привычной на сегодня сенсорной технологии.

Низкая посадка крыши и небольшой клиренс говорят о том, что модель не очень похожа на внедорожник, а скорее на спортивный автомобиль. Но не будем опережать время, ведь пока что перед нами представлен концепт будущего электрического кроссовера. Спортивная форма капота с объемными выштамповками довольно непривычно смотрится на электропаркетнике, но несомненно презентабельно.

Jaguar I-Pace: технические особенности концепта

Внедорожник Jaguar I-Pace основан на алюминиевой платформе, по центру которой расположился блок аккумуляторов. Классическая форма подвески основана на двухрычажной схеме для передней оси и интегральной многорычажной задней оси. Между колес расположились 2 электромотора, благодаря которым обеспечивается полный привод электрического паркетника.

Основу электромоторов представляют синхронные двигателей с постоянными магнитами, которые способны развивать мощность в 200 лошадок. В сумме планируется обеспечить внедорожник 400 л.с., которые будут развивать крутящий момент в 700 Нм. И это все возможно благодаря двум компактным электромоторам. Питание моторов обеспечивается посредством блока аккумуляторов емкостью 90 кВт*час. Аккумуляторы основаны на литий-ионных модулях с водяной системой охлаждения.

Динамика внедорожника

Легкая алюминиевая платформа и большой запас мощности дает возможность британскому внедорожнику развивать скорость до 96 км/час всего за 4 секундный промежуток времени. Это более чем отличный показатель для внедорожного автомобиля. Примерный вес концептного автомобиля составляет около 2 тонн.

Сколько же можно проехать на полном заряде батарей? Производитель обещает ошеломляющую цифру в 500 км. Продолжительность полного заряда батареи составляет около 50 минут, после чего снова можно отправляться в долгий путь.

Удобства Jaguar I-Pace

Салон внедорожника удобен и практичен. Здесь имеются оригинальные кресла для всех пассажиров и водителя, ровный пол и удобные подголовники. Практически любой функционал обеспечивается при помощи сенсорных панелей. Исключение составляют лишь две шайбы в центре консольной панели. В салоне удобно, комфортно и шикарно. Все продумано до мелких деталей.

Старт продаж

В конце 2017 года производитель обещает представить не концепт, а серийную модель. Уже в конце второго полугодия данная модель поступит в автосалоны для продажи. Причем старт продаж будет осуществлен одновременно не только в Европе, но и в Америке. Стоимость, пока что ориентировочная, будет составлять не ниже 70 тысяч долларов.

Комментариев пока нет

Page 3

Впервые Мустанг был выпущен еще в 1952 году, и за это время успел получить множество доработок и изменений, за счет чего стал совершенно неузнаваемым. В 2018 году производитель планирует выпустить рестайлинговый Ford Mustang, который будет намного лучше предшествующей модели. Хотя и предшественник был весьма неплох, мощность его двигателя составляла 420 лошадиных сил. Ожидается, что базовая комплектация автомобиля будет стоить от 2 500 000 рублей.

Внешний вид

Обновленная модель по форме будет похожа на своих предшественников. Багажник останется таким же маленьким, а передняя часть с моторным отсеком будет просто огромной. Обновилась спереди фальшрадиаторная решетка, которая теперь имеет крупную ячейку и шесть углов. У нее по центру размещен логотип фирмы в виде несущегося мустанга. Под массивной решеткой идет большой воздухозаборник и немного выпяченная нижняя губа бампера. Также спереди сразу бросаются глаза фары, которые имеют сложное светодиодное наполнение. Суровый и грозный вид автомобилю придают три светодиодные полоски в головных фарах. Выпуклый капот выглядит стильно и спортивно благодаря своей своеобразной форме и интересным выштамповкам. 

Очень эффектный и завораживающий вид автомобиль имеет и сбоку. Настоящий спортивный вид придают укороченные стойки, высокая линия окон, и совсем небольшое остекление. На боковинах также присутствуют характерные рельефы и выштамповки.

Поистине шикарно смотрятся расширенные колесные арки, которые позволяют установить шины двадцатого размера. Производитель на выбор предлагает одиннадцать вариантов литых дисков, все они имеют уникальный и стильный дизайн. 

Задняя часть также говорит о том, что перед нами самый настоящий спорткар. Эффектно выглядят задние фары, которые расположены в ряд друг за другом. Тройные светодиодные задние фонари сразу привлекают внимание. В заднем бампере установлены по два патрубка выхлопной системы по обе стороны. Все это делает автомобиль грозным и стремительным.

Интерьер салона

В отличие от внешнего вида новинки в салоне произошло изменений меньше. Передняя приборная панель имеет сложную конфигурацию, по центру которой располагаются три дефлектора вентиляционной системы. Самая главная особенность интерьера салона это электронная приборная панель, которая опционально устанавливается вместо стандартных аналоговых приборов. 

Электронная панель имеет дизайн приборов, что на вид напоминает настоящие аналоговые приборы. Между ними есть сенсорный экран для отображения необходимой информации.

Также есть еще один дисплей на двенадцать дюймов, который позволяет управлять различными встроенными программами и даже управлять функционалом автомобиля через смартфон.

Для отделки салона используются только самые дорогие и качественные материалы. Мультимедийный спортивный руль с тремя спицами выглядит стильно и элегантно. У него по центру также расположен фирменный значок Мустанга.

Водительское кресло имеет огромное количество самых разных настроек. Также все кресла очень удобны за счет хорошей боковой поддержки. Центральный тоннель между передними креслами включает в себя рычаг трансмиссии, стояночный тормоз, регуляторы климат-контроля, подстаканники, которые имеют хромированную окантовку. Двенадцать встроенных динамиков обеспечивают высококачественное неповторимое музыкальное сопровождение во время поездок. 

Технические характеристики

Производитель планирует оснащать базовую комплектацию силовым агрегатом на 317 лошадиных сил, который разгоняется до сотни всего за 5,8 секунды. Этот мотор турбированный и имеет прямой впрыск. Работает такой четырехцилиндровый двигатель на бензине.

Еще один мотор, которым будет оснащаться новенький Мустанг, будет обладать мощностью в 421 лошадок. По умолчанию каждая модель комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат, но за отдельную плату производитель может поставить в автомобиль десяти диапазонный автомат.

Комментариев пока нет

Page 4

На всеобщее обозрение совсем скоро предстанет новый автомобиль бизнес-класса Хендай Соната 2018. Эта модель выпускается только в четырех дверном кузове седан. Впервые свет увидел этот автомобиль еще в 1985 году, с тех пор его внешний вид и модификация очень сильно изменились. До российского рынка седьмое поколение автомобиля не дошло, но здесь появился его аналог Hyundai i40. Стоит отметить, что модель пользуется крайне низким спросом, и поэтому производитель решил выпустить совершенно новую модель с современными технологиями. Стартовую комплектацию автомобиля можно будет приобрести примерно за 1,5 миллиона рублей. Более продвинутые модификации могут обойтись покупателю в два с лишним миллиона рублей.

Внешний вид

Официального показа Hyundai Sonata 2018 года еще не было, но производитель выставил на всеобщее обозрение снимки нового автомобиля, на которых видно все изменения и доработки. Новинка все также обладает стильными и солидными чертами. Кузов сочетает в себе сразу солидные и спортивные элементы. Это говорит о том, что производитель рассчитывает на молодую возрастную категорию потенциальных покупателей. 

Спортивный образ поддерживают большие раскосые передние фары и широкая хромированная радиаторная решетка. Внизу на массивном бампере идет длинный воздухозаборник и светодиодные большие противотуманки, которые также придают автомобилю спортивный стиль. Они расположены очень низко, что повышает их эффективность во время поездок в туман. 

Рестайлинговая модель имеет свой индивидуальный стиль благодаря четким и строгим линиям кузова, оригинальному дизайну литых дисков, а также зеркалам с поворотниками на светодиодах. За счет обновленных выштамповок и линий кузова улучшились и аэродинамические показатели.

На задней части кузова присутствуют новые светодиодные фонари и стильная хромированная вставка. Все это указывает на то, что автомобиль относится к спортивному стилю. 

Интерьер салона

Салон остался практически прежним. Только некоторые элементы отличают его от седьмого поколения. Несомненно, салон является очень комфортабельным и вместительным. В нем без проблем разместятся все пассажиры. 

Четырех спицевый руль слегка видоизменился, он все также мульти функциональный. В его оснащение добавились некоторые новые кнопки, которые позволят водителю во время движения активировать необходимую функцию, не отвлекаясь от дороги. 

Центральная консоль осталась все также в классическом стиле, по центру ее украшает сенсорный дисплей, а ниже идут различные кнопки и элементы управления климат-контролем.

Мультимедийный дисплей позволяет без проблем парковаться в любых условиях; оповещает при приближении пешехода или другого транспортного средства и многое другое.

Базовая комплектация оснащается тканевым салоном. Все материалы обладают высоким качеством. Кожаный салон и алюминиевые вставки доступны в продвинутой комплектации за отдельную плату.

Технические характеристики

Новый Хендай Соната будет иметь три двигателя на выбор. Базовая версия получит в оснащение 150-сильный движок с рабочим объемом два литра. Также будет доступен двигатель с мощностью 168 лошадиных сил. Продвинутая модификация автомобиля Е-класса получит в свое оснащение двигатель на 195 лошадей и рабочий объем 2,4 литра.

Все двигатели будут оснащаться восьми ступенчатым автоматом, либо шести ступенчатой механикой.

Комментариев пока нет

Page 5

Про новый Audi Q6 / Ауди Ку 6 2018 года

Немецкий автопром в 2018 году порадует автолюбителей и приверженцев модели Audi новым купеобразным электрическим кроссовером e-tron QuattroQ6. Причем автомобиль будет не просто гибридом со встроенным электрическим двигателем, а полностью электрической моделью. Кроссовер имеет много общего с Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6, но главным его отличием является оснащение тремя электрическими моторами и встроенной солнечной батареей в крыше внедорожника. Ауди Кватро 6 выглядит перфектно, особенно его выделяет фирменная решетка неправильной формы с передней оптикой матричного типа и светодиодным освещением.

Экстерьер авто

Немецкие автомобили всегда отличались своей четкостью, индивидуальностью и идеальностью. Кроссовер Ауди Кватро 6 не является исключением, а как раз таки, наоборот, он достаточно элегантен и оригинален. Внешний дизайн внедорожника можно описать только двумя слова: сексуальный и спортивный.

Тыльная сторона кроссовера не менее оригинальна, чем передняя. Особенно четко подчеркивают авто задние фонари со светодиодной оптикой и LED полоской, проходящей по всей крышке багажника.

Силовые параметры

Что касаемо силовых параметров, то кроссовер оснащен тремя двигателями, работающими на электрическом заряде. Полноприводное шасси позволяет передвигаться внедорожнику не только в условиях автобанов, но и за пределами асфальтных дорог. Электрические двигатели расположены на внедорожнике в определенном порядке, что позволяет получить лучшую устойчивость:

  1. Первый мотор держится на передней оси;
  2. Задняя ось нагружена двумя дополнительными электромоторами.

Совместно все три мотора позволяют получить полную мощность кроссовера Audi Quattro 6 в 453 лошадиные силы. Несмотря на электрический двигатель, этот немецкий окольцованный жеребец рвет за 4,6 секунды до 100 км/час. Показатель ошеломляющий, но это действительная реальность. Автомобиль мог бы разгоняться свыше 300 км/час, но инженера немецкого концерна установили электронные ограничители, понизив максимальную скорость до 210 км/час. Для внедорожника, работающего на электрической энергии, этого значения более чем достаточно.

Ну, и конечно же, стоит отметить оснащение автомобиля литий-ионными батареями, которые охлаждаются при помощи водяной системы. Общая емкость батареи составляет 95 кВт/ч. Этой емкости достаточно для преодоления 500 км, но все зависит от характера вождения. Продолжительность до полной зарядки батареи составляет около 50 минут.

Интерьер и стоимость

Присев в салон, появляется желание не выходить из него. Интерьер этого немецкого кроссовера напоминает центр космического корабля. Все продумано до малейших мелочей, множество светодиодной подсветки, необычайная форма консольной панели и суперкомфортные кресла с различными режимами регулирования.

В продажу AudiQ6 поступит не раньше 2018 года с ориентировочной стоимостью для потенциального покупателя, равняющейся около 3-3,5 млн. рублей. Сумма в Евро будет не менее ошеломляющей – 27 000.

Комментариев пока нет

auto-2018.info

Midsize Mazda sedan standing pat – but not for long. Here’s the 411 on the 2018 Mazda 6

Nothing is likely because an all-new version of this midsize sedan is expected during calendar 2018 as a 2019 model. That upcoming fourth-generation Mazda 6 will have a new body and probably will get two new engines — including a long-awaited diesel four-cylinder.

Meanwhile, the 2018 Mazda 6 will continue as arguably the comeliest ride in a segment known primarily for family-car values and serviceable styling, ala the Toyota Camry. Supported by outstanding road manners, those good looks help it compete with far more popular – and newer – rivals. Indeed, the current-generation Mazda 6 launched for model-year 2014 and the hold-over ’18 edition will face redesigned versions of the Camry, Buick Regal, and Honda Accord.

As a small, independent automaker, Mazda doesn’t have the resources of its competitors, so its engineers tend to make improvements to existing technology through measures like cutting weight and reducing mechanical friction. The company dubs this holistic approach to efficiency SKYACTIV, and it complements Mazda’s commitment to sharp handling and an enthusiast approach to the driver-car interface.

The third-gen Mazda 6 was a hit with critics, less so with the public. Sales are near the bottom of the class – Camry outsells it nearly 10-1 — a situation particularly painful to Mazda as buyer preferences in general are shifting from midsize cars to crossovers and SUVs.

Why should I wait for the 2018?

You probably shouldn’t. With the redesigned model waiting in the wings, the ’18 will be a virtual rerun of the ’17, but it’s likely to cost more. And it’ll be that much closer to looking and feeling dated. The lineup should repeat the 2017 roster of a base Sport model, midlevel Touring, and top-end Grand Touring. All would return with front-wheel drive, and one four-cylinder engine linked to either a six-speed manual transmission or a six-speed automatic.

To Mazda’s credit, it’s labored to keep the 6 fresh. The car got updated interior and exterior styling for 2016 and was further enhanced for 2017 with more sound deadening and a further boost to handling with addition of G-Vectoring Control. That’s the automaker’s innovative technology that automatically reduces engine torque slightly before you enter a turn. That subtly weights the car’s nose, enhancing grip and overall handling response.

Should I buy a 2017 model instead?

Yes, because you’ll be getting essentially the same car as the 2018, but you’ll avoid the almost inevitable price hike – however small it may be. And you’ll get to enjoy your 6 for a longer time before the redesigned ’19 model makes it feel dated. Happily, the 2017 version is the quietest, best-handling 6 ever. Sport and Touring models offer lots of features at competitive prices. At $31,570 to start, the Grand Touring can look a little out of its league against similarly priced rivals with a V-6 engine, including the Accord, Camry, and Nissan Altima.

Speaking of pricing, Mazda tends to be relatively stingy with incentives. As of May 2017, the best offers on the 2017 Mazda 6 were no-interest financing for 5 years, plus $500 factory cash back; or a straight $2,000 rebate in lieu of the cut-rate financing. By comparison, a 2017 Altima was available with no-interest financing for 6 years, plus a $1,000 rebate or a straight discount of $2,500. It’s unlikely Mazda would further sweeten its deals on the ’17 version of the 6, even during model-year closeout season.

Not for 2018, although a new color choice or two is a distinct possibility. The 6 still looks fresh, its 2016 update an evolutionary but effective sharpening of the look that came on line for 2014. The styling is part of Mazda’s Kodo, or “Soul of Motion,” design language deployed across its model line. Expect visual differences between the models to again include the design of the alloy wheels, with Sport retaining 17-inch rims and the Touring and Grand Touring again using 19s, with the latter distinguished by a dark silver finish. Optional on the Touring and standard again on ‘18 Grand Touring should be LED headlights and running lights, though LED fog lamps and an LED grille-surround are likely to remain exclusive to the Grand Touring.

Attractive, confident design will again extend to the interior, as well. The gauges are clear and easy to read, the infotainment system well-integrated and governed by the automaker’s intuitive center-console knob and accompanying buttons – an upscale touch for this class.

Mazda addressed the 6’s somewhat noisy cabin with additional sound-deadening material for 2017. It retained front bucket seats that hug you in all the right places, though larger folks may find the prominent side bolsters confining. Rear-seat room is good overall; its only significant flaw is a bottom cushion that can be a bit short on thigh support for those who are long of leg. Cargo volume is slightly below the class average. We appreciate Mazda covering the trunk lid hinges to prevent them from crushing cargo, but the apparatus steals some space.

Any mechanical changes?

Extremely unlikely. All 2018 6 models should reprise a single engine: a 2.5-liter four-cylinder with 184 horsepower and 185 pound-feet of torque. That’s relatively old-school these days, with the trend in the class toward turbocharged four-cylinder engines, typically of 2.0-liters and with more than 185 pound-feet of torque. Also setting the 6 apart: it’s the rare midsize sedan that offers a manual transmission. The slick-shifting six-speed is standard on the Sport and Touring. Optional on those models and standard on the Grand Touring is a six-speed automatic. Despite the competition moving to eight-speed automatics and continuously variable transmissions, the 6’s comparatively old-tech automatic still works extremely well.

Still, acceleration is perfectly adequate, if not quiet in line with the 6’s sporty looks or an asset equal to its road manners. The 6 was already one of the best-handling midsize sedans on the road, and 2017’s addition of G-Vectoring Control made it even sharper. Steering feel is precise, body lean in fast turns is almost non-existent, and the 19-inch tires on the Touring and Grand Touring furnish outstanding dry-road grip. The car stumbles a bit on wet and snowy roads, so it may be worth investing in a set of winter tires if you live in such a climate. The 6’s outstanding handling cries for a more powerful engine, but you’ll have to wait until its upcoming redesign in order to take advantage.

Will fuel economy improve?

Don’t count on it. Despite only middling power and a comparatively “old” six-speed transmission, the 2017 Mazda 6 still manages to achieve some of the best fuel-economy ratings among non-hybrid midsize sedans.

EPA ratings for the 2018 Mazda 6 were not available in time for this report but should be identical to the ’17’s. They were 24/34/28 mpg city/highway/combined with manual transmission and 26/35/29 with the automatic. The Grand Touring should again be optionally available with Mazda’s i-ELOOP regenerative engine braking system, which converts the vehicle’s kinetic energy into electricity and stores it in capacitors for use in powering the headlights, climate-control and audio systems, and other components. This should again boost the EPA ratings of Grand Touring models equipped i-EOOP to 27/35/30 mpg city/highway/combined.

All 2018 Mazda 6 models would continue use regular-grade 87-octane fuel.

Almost certainly not. All models have a reasonable level of standard equipment for their respective starting prices.

Sport versions have a rearview camera, pushbutton engine start, Bluetooth connectivity, and the Mazda Connect infotainment system with 7-inch touchscreen display and auxiliary control knob located on the center console.

Moving up to the Touring nets 19-inch wheels (up from the Sport’s 17s), power driver seat, dual-zone automatic climate control, leatherette upholstery, blind-spot alert with rear cross-traffic detection, rain-sensing windshield wipers, and Mazda’s Smart City Brake Support, which can automatically stop the car to avoid rear ending the vehicle ahead.

The range-topping Grand Touring includes a power sunroof, steering-linked LED headlights, and LED illumination for the fog lights, daytime running lights, and front grille, leather upholstery, heated front seats, driver-seat memory, Bose-brand audio system, a head-up display for key vehicle and navigation information, lane-departure warning, and automatic steering to keep you in your lane.

Note that models equipped with the full suite of driver-assistance features receive the coveted Top Safety Pick+ award from the influential Insurance Institute for Highway Safety.

How will 2018 prices be different?

Surprise: expect them to shift very little. Mazda is pretty good about not increasing prices on vehicles with few or no year-over-year changes. In fact, it’s been known to lower the price of key options or packages.

As a baseline, we’ll list base prices for the 2017 Mazda 6, including the automaker’s $875 destination fee. With manual transmission, the ’17 Sport started at $22,820 and the Touring at $25,070. Expect to again add $1,050 if you want automatic transmission. Certain paint colors added $200-$300 for any model.

Don’t look for the Sport or the manual-transmission Touring to have any major standalone or packaged options. Ordering an automatic-transmission Touring, however, should again open access to the self-explanatory Bose/Moonroof/Satellite Radio Package (about $1,325). You’ll probably need to get this to qualify for the Touring Premium Package (about $1,425), which adds the Grand Touring’s adaptive LED lighting, heated side mirrors, and heated front seats.

The ’17 Grand Touring started at $31,570, which is a bit on the high side for a car that’s not available with a more powerful engine. Its lone option package was the $2,500 Grand Touring Premium Package, which added the aforementioned i-ELOOP regenerative braking system, active grille shutters that can improve the vehicle’s aerodynamics, heated outboard rear seats and steering wheel, and upgraded Nappa-brand leather upholstery.

At a projected $26,000 or so, depending on transmission selection, a Touring with no options is probably the best 2018 Mazda 6 value for your money.

When will it come out?

The 2018 Mazda 6 will probably go on sale by summer 2017. It may be a short production run, as the redesigned 2019 model could be unveiled at the Los Angeles Auto Show in November 2018, with sales beginning in the first quarter of ‘18.

Best competitors

Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Nissan Altima, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

What change would make it better?

A slightly wider cabin and re-shaped rear-seat cushion would improve comfort. That’s a relatively minor nitpick. What we really want to see is a turbocharged and/or diesel engine option for this car. This would allow the 6 to better compete at the high end of the competitive set with the likes of the Ford Fusion Titanium, Kia Optima SXL, and Toyota Camry V-6. We expect all of these deficiencies to be addressed with the Mazda’s upcoming redesign.

carpreview.com

2019 Mazda 6 Could Get Hybrid Version

By Justin Patterson 27 Jan 2017

The Mazda 6 was introduced in 2002, it sold over a million units quicker than any other Mazda model, before or since; it became Mazda’s best-selling model almost overnight. The third generation ‘6’ came to the world in 2012, and certainly in the U.S., it sells reasonably well still, although it’s not quite up there with some of the competition, perhaps the 2019 Mazda 6 will change that?

We don’t have any official information regarding the new Mazda 6 2019, Mazda have remained pretty quiet as to what we may see, that may mean we have some radical 2019 Mazda 6 redesign coming along, but we do have to say that Mazda tend to play things safe.

2019 Mazda 6 Release date

Mazda never release a new model in the middle of the year, and it’s doubtful that they’ll wait until the start of 2019, so we’d expect to see the Mazda 6 2019 hitting the dealerships in late 2018, perhaps as late as October or November.

2019 Mazda 6 release date: late 2018

2019 Mazda 6 Price

Rumor has it that the pricing will remain pretty low, with the base model starting in the region of $26,000, the fully loaded flagship will be closer to the $35,000 mark.

2019 Mazda 6 Video

2019 Mazda 6 Redesign and Changes

The biggest question is what will be powering the new 6? We would guess that Mazda will keep the 2.5 liter SkyActiv-G VVT on the options list; it makes nearly 200 BHP and is officially rated at 38 MPG, but there is also talk of a 2.2 liter turbo diesel engine (although that may only find a home in the Wagon version). The 2019 Mazda 6 turbo diesel should make around 173 BHP and 250 lb/ft of torque.

We’ve also heard rumors about a full hybrid system. Given that manufacturers need to start lowering their corporate consumption figures, we’d guess that a hybrid is definitely on the cards; most manufacturers will have some sort of hybrid system in at least one of their models in the next few years.

2019 Mazda 6 coupe rumors are fluctuating for quite a long time, so we could expect future Kia Stinger rival from Mazda.

2019 Mazda 6 Equipment

We do know that Mazda will update and fit their proprietary safety system – the i-ACTIVSENSE which takes care of a number of safety features, including forward collision warning, adaptive front lighting, traffic sign recognition, adaptive cruise control and lane assist. We don’t think that it will make it to the base model though, but even that will be relatively well equipped; heated & ventilated seating, rear view camera, push button start, 7” touchscreen infotainment system featuring Mazda Connect.

Will you be waiting for the 2019 Mazda 6? Let us know why in the comments.

CarsInTrend.com

carsintrend.com

Review, GT, Sport, Coupe. Turbo and Sedan - Changes and News

Earlier this week, we had a look at the 2018 Mazda CX-5 that receives the brand’s most recent KODO design language and a couple of new elements. With just a year under its belt, it is unlikely that the CX-5 gets immense alterations. However, it rides on a considerably overhauled version of the current platform. For that reason, the new compact crossover is likely to rank as one of the most attractive models in the marketplace. The makeup comprises a bolder style and is sportier than many of its peers. Seemingly, this combination serves it perfectly.

Mazda’s new generation pickup truck will be a totally different vehicle from everything you used to see in the past. That’s because the Japanese car manufacturer decided to change the existing collaboration partner Ford with Isuzu. Even though the current BT has a lot in common with today’s Ranger, the truck is not too popular. That might change when the Isuzu-based 2018 Mazda BT50 arrives sometime next year.

Despite their overwhelming popularity, it would seem that the new Mazda 3 and 6 models will not get their new, high-performance versions soon. As it turns out, the Mazda has giant plans for the next generations of these models. So, the newest models – 2018 Mazda 3 hatchback and 2018 Mazda 6 won’t have the same platform as upcoming Mazdaspeed 3 and Mazdaspeed 6 models. It was confirmed that these upcoming models will feature a brand-new platform. This one will be specifically designed to accommodate the new powertrains and allow the Japanese engineers to drastically update the exterior designs of these models.

Mazda recently has been on a winning spree with a steady stream of launches that may not excel in terms of power, but more than makes up for their value for money aspect. One of the popular models that was widely revered to be a family favourite is being refreshed and will be launched as the 2017 Mazda CX-9. After two years of speculation, it was about time for the company to have revealed the model at the Los Angeles auto show. It is based on the same platform as the more compact CX-5 model and utilizes SkyActiv in it’s under the hood features.

The 2017 Mazda MX-6 Coupe is expected to be unveiled after the launch of the upgraded Mazda 6, and would be locally known as Mazda 6 Coupe. This vehicle holds tremendous potential to become one of the most popular in the market as it features stellar configuration in terms of engine and performance, fantastic exterior visuals, and luxurious interiors that one would be ready to die for. The company’s plan to offer different versions of the popular Mazda has been criticized after a careful analysis of previous sales records that suggest there is a potential market for more car styles, which is just waiting to be tapped.

The popular Mazda 3 is being geared up for a refreshment and will be released as 2017 Mazda 3. The Japanese company is trying its best to grab an extended portion of the market by refreshing and launching new vehicles that are more elegant, modern, and powerful than their predecessors. As a result, changes in their newly released vehicles are readily apparent, due to which people have taken a liking to the company. In today’s increasing automobile arena where brands must compete against each other fiercely, Mazda has taken the lead in the affordable family car segment due to a bevy of spectacular launches.

Mazda Motor Corporation has unveiled world’s first crossover vehicle idea embedded with SkyActive and i-Active sense technologies by launching Mazda Koeru concept, exhibited in Frankfurt Motor Show in 2015. In Japanese term Koeru is defined as ‘going beyond’. Elegant and aggressive outlook along with sharp lights and typical muscular wheel arches have been focused as the main areas expected to be revised by Mazda. More to be added, Mazda has also concentrated on revamp of its technical facilities. Mazda has confirmed that beyond style facelift, it has also dedicated for optimizing the aerodynamic outlook of the car. It ensures stability of the vehicle while driving at the maximum speed. Let’s point out the special characteristics of this car.

The 2017 Mazda Miata will be a successor to one of the most popular mini sports cars with two doors. While there has been various refreshments implemented over the years, the bonding of this spectacular model with the buyers, have remained the same. This version will offer better fuel efficiency, modified exterior visuals that are breathtaking, and an overall sporty get up that will leave everyone thrilled. This car is a sports enthusiast’s dream as it consists of every feature that would encourage you to head back to the streets and experience true power and comfort, the way it is meant to be enjoyed.

Mazda designers have been reportedly ordered to work on a prestigious design for 2017 Mazda CX-3. The organisation has decided to market this car as quick as possible. This car is likely to have convenient features that are going to surpass its predecessors and the other available cars in the market. With sleek design and new upgrades, this car is going to be the best design ever launched by Mazda.

Mazda is going to stand on the expectation of the car lovers by marketing world’s first sleek and powerful sports car by launching 2017 Mazda RX7. Needless to say, the car lovers will not be surprised if they can experience a Ferrari like experience in this car. The news is that Mazda has decided to make a complete facelift of its engine. Apart from the machine, every inch of the car will receive a revamp. You must be feeling excited, right?

www.2017mazda6.com


Смотрите также