Новое поколение мазда


New Mazda CX-5 2017 – новое поколение кроссовера

Обзор японской новинки Мазда 2017-2018 года Mazda CX-5 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики нового поколения кроссовера Мазда СХ-5 2017. Официальная премьера новой генерации Mazda CX-5 состоялась в рамках Los Angeles Auto Show 15 ноября 2016 года.

New Mazda CX-5, став более современной и солидной, осталась узнаваемой, и в целом весьма схожа с моделью первого поколения японского кроссовера. Продажи Мазда СХ-5 2017 стартуют в феврале будущего года сначала в Японии, а затем ближе к лету в России, Америке и Европе (модель глобальная и предлагается в 120 странах мира), цена нового поколения Mazda CX-5 составит предварительно от 21800 долларов в США и от 1400 тыс. рублей в России.

Компактный кроссовер CX-5 в производственной линейке японской компании Mazda - настоящий бестселлер или локомотив, двигающий марку машины вперед. Объем реализации кроссовера Мазда СХ-5 на мировом рынке составляет почти четверть от общего количества выпускаемых Маздой автомобилей. Так что подход к модели, разумеется, особенный. Возможно, именно по этой причине дизайнеры и инженеры, работающие над вторым поколением кроссовера, постарались максимально точно и аккуратно сохранить знакомый, лаконичный и стильный образ предшественника, наделив новинку всеми позитивными качествами первого поколения модели.

Дизайн экстерьера кузова новинки опирается на фирменную дизайнерскую философию японской компании KODO - Soul of Motion (Душа движения). Дизайнеры каждой линией, выштамповкой и всплеском на поверхностях кузова авто стараются передать любовь и заботу к своему творению, идущему от сердца. Радует факт того, что современные автомобили Mazda наконец-то обрели свое узнаваемое лицо, пришедшее по вкусу автомобилистами всего мира. Внимательно рассматривая кузов нового поколения Mazda CX-5 2017 со всех сторон находим внешность кроссовера весьма привлекательной и стильной. При этом отмечаем сходство с предшественником кроссовером первого поколения, но… второе поколение кроссовера создавалась, что называется, с чистого листа. Перед разработчиками стояла задача создать еще более стильный, привлекательный и динамичный кроссовер.

Новая генерация модели СХ-5 получила более выразительную переднюю часть кузова с зауженными фарами головного света, фальшрадиатроной решеткой, затянутой мелкозернистой сеткой, и аристократичным бампером со светодиодными точками противотуманок.

Профиль кузова нового кроссовера выглядит более динамично и стремительно, за счет сместившихся на 35 мм назад передних стоек крыши и большего наклона рамки лобового стекла, изящного купола крыши и аккуратной кормы. Задняя часть кузова демонстрирует благородный и солидный вид: крупная дверь багажного отделения, увенчанная солидными спойлером, аккуратные светодиодные капли габаритных фонарей, степенный бампер с полосками задних противотуманных фонарей и насадками выхлопных труб.

Таким образом, внешность нового поколение кроссовера эволюционировала и демонстрирует фамильную схожесть с младшим кроссовером Mazda CX-3 и флагманом Mazda CX-9.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-5 2017-2018 года составляют 4545 мм длину, 1840 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Кузов второго поколения кроссовера на 5 мм больше в длину и на 20 мм в высоту по сравнению с первым поколением модели, ширина и размеры базы не изменились.
  • Стоит отметь, что кузов новинки может похвастать возросшей на 15,5% жесткостью кузова (у первого поколения Мазда СХ-5 показатель, к слову, также серьезный 27 000 Нм/град) и более жестким креплением рулевого механизма с электроусилителем.
  • Палитра эмалей для нового поколения кроссовера дополнена насыщенным и глубоким цветом Soul Red Crystal.

Пятиместный салон 2 поколения Мазда СХ-5 встречает водителя и его спутников отменной формой кресел, видоизмененными передней панелью, центральной консолью и дверными картами с приятной текстурой отделочных материалов. На выбор предлагаются ткань, черная или белая кожа, металл. Передняя панель и центральная консоли изменились весьма серьезно, став более элегантными и аккуратными, дефлекторы вентиляции обрели новую форму и стильные рамки. В наличии модернизированная панель приборов с тремя радиусами, в одном из которых прописался 4,6-дюймовый цветной дисплей многофункционального бортового компьютера, видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, установленный на вершине торпедо 7-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы MZD Connect, аудиосистема Bose с 10-тью точками звука.

Консоль центрального тоннеля между передними креслами напротив стала массивнее и выше для более удобного обращения с установленным оборудованием. Селектор автоматической коробки передач в новой Мазда СХ-5 установлен на 60 мм выше, чем в салоне предшественницы, а ручка механической коробки передач на 40 мм соответственно.

В качестве опции для новинки предлагаются проекционный дисплей (проекция на лобовое стекло), электропривод двери багажного отделения с ДУ и модернизированный комплекс систем безопасности i-Activsense. Новинка порадует более тихим салоном и возросшим до 505 литров полезным объемом багажного отделения.

Технические характеристики Mazda CX-5 2017-2018 года. Нового в технике 2 поколения Мазда СХ-5 минимум, как и предполагалась с оглядкой на обновленные Mazda 3 и Мазда 6 кроссовер обзавелся системой G-Vectoring Control. Архитектура подвески осталась прежней - спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка. Тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками. Под капотом хорошо знакомые бензиновые моторы Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5, а также дизельный двигатель Skyactiv-D-2.2. Возможно движкам чуть добавят лошадок.

Коробки передач 6-ти ступенчатые (механика и автомат), привод на передние колеса или же за доплату система полного привода i-Activ AWD.

Mazda CX-5 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Новый кроссовер Mazda CX-5: второе поколение или модернизация?

Скорая смена поколений характерна для автомобилей Mazda. Вот и нынешний кроссовер CX-5 уходит на покой спустя менее чем пять лет производства. Но представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе наследник скорее тянет на плод глубокой модернизации, нежели на новое поколение.

Габариты кроссовера почти не изменились: он стал на 5 мм длиннее (4545 мм без учета передней рамки для номерного знака) и на 20 мм выше (1690 мм), при этом ширина (1840 мм) и колесная база (2700 мм) прежние. Машина сохранила форму и стилистику нынешней модели, однако передок с узкими фарами выглядит злее, немного опущена подоконная линия (теперь она украшена хромированным молдингом), а наиболее примечательная перемена — отодвинутые на 35 мм назад передние стойки крыши, что должно благоприятно сказаться на обзорности.

По пути умеренной эволюции пошли и дизайнеры интерьера. Главное изменение здесь переехавший на макушку передней панели семидюймовый экран медиасистемы. За доплату теперь доступен проекционный дисплей, который уже известен по легковушкам Mazda 3 и Mazda 6. Перед пассажиром появилось углубление, хотя никакой функциональности оно не несет, а центральный тоннель стал выше и массивнее: рычаг «механики» теперь установлен выше на 40 мм, а селектор «автомата» — на 60 мм.

Создатели также обещают улучшенную шумоизоляцию и более комфортные сиденья второго ряда с новым механизмом складывания. Объем багажника почти не изменился: 505 вместо 503 литров до поясной линии у версий без запаски. Появился электропривод пятой двери с дистанционным управлением. Также среди новых опций — не слишком актуальные для России адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.

Шасси прежнее, но подвергшееся точечным доработкам. Например, теперь здесь новые передние амортизаторы с увеличенным диаметром штока, колея расширена на 10 мм, усилено крепление рулевого механизма. Вкупе с возросшей на 15,5% жесткостью кузова (повышена доля высокопрочных сталей) это должно дать более точную управляемость, хотя и прежняя Mazda CX-5 отличалась драйверским характером. А еще один вклад в поведение машины на дороге внесет система G-Vectoring Control, которая уже есть на большинстве моделей компании и представляет собой программную надстройку, изменяющую тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

Двигатели прежние: бензиновые атмосферники Skyaktiv-G 2.0 и 2.5, а также турбодизель Skyaktiv-D 2.2, хотя их мощность на новой модели пока не сообщается. У прежнего кроссовера они развивают от 150 до 192 л.с. Коробки передач тоже не изменились: это шестиступенчатые «механика» и классический «автомат» с гидротрансформатором.

Старт производства нового кроссовера не за горами: уже в феврале машины должны появиться у японских дилеров. Выход на другие рынки не заставит себя долго ждать, ведь CX-5 — одна из самых популярных моделей марки: на сегодняшний день продано уже 1,4 млн экземпляров. А в России на CX-5 приходится более 70% продаж компании Mazda: за первые девять месяцев этого года реализовано 12652 автомобиля, а за все время россияне приобрели 88 тысяч таких кроссоверов. Поэтому наш рынок станет одним из первых для новой модели. Которую мы, для ясности, все же будем называть вторым поколением.

autoreview.ru

Mazda 6 будет представлена уже в 2017 году

Мазда 6 значительно обновлялась совсем недавно – еще осенью 2014 года, и, в общем-то, нельзя сказать, что она остро нуждается в доработке. Тогда были изменены и внешний вид, и наполнение. Но в текущем году была существенно переработана Мазда 3, получившая множество новых технических особенностей, и было принято решение перенести их и на Мазду 6. В связи с этим в сети появилась информация о полноценном дебюте новой «шестерки» – обновленной и усовершенствованной.

В создании своих новых моделей «Мазда» придерживаются общей концепции, которую японский концерн поэтично назвал «kodo» («душа движения»). Впервые она была реализована в компактном кроссовере Mazda CX-5. Kodo, как видит ее главный дизайнер марки Икуо Маэда – это образ бегуна, атлетизм в движении, грация и энергия, и именно эту идею создатели постарались вложить в новое поколение своего автомобиля Mazda 6. Звучит многообещающе!

Изысканный и несколько футуристичный дизайн Mazda 6 2017

Внешний вид Мазды 6 2017 года

Дизайн Мазды 6 выдержан в плавном текучем стиле - он лишен острых углов или резких выступающих граней, а в движении похож на каплю жидкого металла. Этот эффект не только создает определенный визуальный стиль, но и способствует улучшению аэродинамики. В сборке кузова широко использовались облегченные материалы и легкие металлические сплавы, что позволило автомобилю «сбросить» немало килограммов.

Значительно усовершенствован головной свет: у фар имеется режим «шоссе», который приподнимает их на высокой скорости для освещения дороги перед автомобилем, присутствует система переключения с ближнего на дальний свет, а при поворотах автоматически изменяется направление освещения. Значительно поменялась подвеска – благодаря новой конфигурации она будет обеспечивать максимально плавное и комфортное передвижение.

Мазда 6 2017 модельного года будет выпускаться с разным кузовом: возможно приобретение четырехдверного седана либо пятидверного универсала. Также ожидается появление спорт-купе, разработка которого идет полным ходом. Mazda 6 Coupe получит более выразительный и агрессивный облик, а также эффектный салон, двигатель-гибрид (дизель/электромотор мощностью в 320 «лошадей») и новейшую систему безопасности I-ACTIVSENSE.

Обтекаемая Мазда 6 2017 модельного года после рестайлинга

Габариты автомобиля составляют:

  • 4870 мм в длину;
  • 1840 мм в ширину;
  • 1450 мм в высоту;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база – 2830 мм.

Интерьер Мазды 6

Если дизайн кузова в целом остался неизменным, то салон пестрит доработками. Руль стал более эргономичным. Изменилась приборная панель - на ней появился цветной дисплей на 4,6 дюймов. Был заменен проекционный экран – его сменил полноцветный аналог. Значительно улучшилась звукоизоляция  - все благодаря толстому лобовому стеклу, звукоизолирующим элементам на дверях, в потолке и под днищем. Мазда 6 оснащена электронным тормозом.

Была усовершенствованна и «начинка» автомобиля. Мазда 6 2017 года получила в свое распоряжение улучшенные системы слежения за слепыми зонами и распознавания дорожных знаков, а также систему, позволяющую избегать столкновений. Благодаря замене сканера на специальную камеру она стала работать в более широком диапазоне скоростей. Появилась система G-Vectoring Control (GVC), которая должна обеспечить водителю большую уверенность на дороге и понизить утомляемость в длительных поездках.

Лаконичный, но функциональный дизайн интерьера Mazda 6

Топовая комплектация Grand Touring имеет вдобавок ламинированные боковые стекла, рассчитанные на снижение уровня шума. Она обзаведется подогревом руля и задних сидений, стильным черным потолком и обивкой сидений кожей Nappa (дубленая кожа с высокой степенью пластичности, не только приятная на ощупь, но и очень износостойкая) с прострочкой.

Технические характеристики

Двигатели, установленные на Мазде 6 2017, созданы в соответствии со стандартами Евро-5, что делает их максимально безопасными с точки зрения экологии. Комплектация предусматривает автоматическую либо механическую шестиступенчатую коробку передач. Расход топлива по шоссе для самого слабого из моторов составит около 6,6 литров на сто километров пути. Силовые агрегаты, которыми будет оснащаться новинка, выглядят следующим образом:

  • бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 153 л.с.;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощность – 191 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощность – 150 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощность – 175 л.с.
Фото новинки: Мазда 6 в "естественной среде обитания"

Все двигатели отличаются высокой степенью сжатия и большой производительностью, что позволяет им быть весьма экономичными. Также «шестерка» оборудована системой I-stop, помогающей экономить топливо. Это незаметное для водителя выключение двигателя, которое происходит во время остановок - например, на перекрёстках и при движении в пробке, - и последующий плавный запуск за счёт накопленной энергии. Взаимодействует она как с автоматической, так и с механической коробками.

Старт продаж и цена

Дебют Мазды 6 назначен на эту осень. Выйдет в продажу она не раньше февраля, на российском же рынке появится только летом 2017 года. Первой обновленную «шестерку» увидит Западная Европа. В продаже будут четыре комплектации: «Drive», «Active», «Supreme» и «Supreme +». Ориентировочная стоимость – от 1,2 млн. до 1,4 млн. рублей в зависимости от комплектации. Главным конкурентом «шестерки» на рынке можно считать Тойоту Камри.

(0 оценок) Loading...

yaa2017.com

Mazda

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

Читать далее

povozcar.ru

Mazda CX5 2017 года: второе поколение добротного кроссовера

Mazda CX 5 производится с 2011 года. CX 5 спроектирована по мотивам шоу-кара Minagi. Это первый серийный автомобиль компании Мазда, получивший весь перечень технологий SkyActiv (новейшая платформа, двигатели и коробки передач). Первое поколение кроссовера вышло в 2011 году и теперь мир увидел Mazda CX 5 2017, рестайлинг которой ушел намного дальше прошлой косметической «прокачки» 2015 года. Впервые второе поколение Мазды увидело свет в ноябре 2016 года на Hollywood Center Studios.

Mazda CX 5 можно с уверенностью назвать одним из лучших компактных кроссоверов.

Основные конкуренты:

  • Kia Sportage;
  • Honda CR-V;
  • Nissan X-Trail;
  • Ford Kuga;
  • Toyota Rav4.

Кроссовер от Мазды нельзя назвать самым дешевым в своем классе, но он уж точно и не дорогой. Машина -один из лучших представителей в классе, а еще она очень сбалансирована. Базовая стоимость почти в 1 400 000 — не мала, но начальная комплектация очень богата, конкуренты не могут похвастаться такой базой. Это так же сбалансированный автомобиль на дороге: и мощность мотора, и автоматическая коробка дают ему превосходство и в городе, и не трассе. Тем более автомат не перегревается, как вариатор у конкурентов, да и по надежности вариатор сильно проигрывает маздовскому автомату. Перед бездорожьем автомобиль тоже не спасует, благо клиренс в 215 миллиметров и неплохая геометрия делают свое дело. Единственно, что вызывает опасения — длинный передний бампер.

Скоро мы увидим абсолютно новую Мазда CX 5 2017 года. Первое поколение было очень популярным, чем же нас удивит новая CX 5?

Свежая Мазда CX5: чем удивит?

Сразу бросается в глаза новый экстерьер автомобиля, теперь он похож на своего старшего брата — CX 9, новая модель которого уже продается в США. Салон выполнен в едином стиле Мазды, материалы улучшились, стало больше кожи, а эргономику довели практически до идеала.

Главные же изменения коснулись технической части автомобиля и его оснащения. Новая Mazda CX 5 2017 будет продаваться только с 6-ступенчатой автоматической коробки передач с возможность ручного переключения. Бензиновый мотор мощностью 150 лошадей будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а дизельный мотор (175 л.с.) будет поставляться только с 4х4.

Подробности о новом Ауди SQ5 вы найдете в этом материале.

Любите оригинальные и резвые автомобили? Обратите внимание на новый mini countryman 2017.

Главным нововведением в моторной гамме CX 5 второго поколения станет двигатель на 2,5 литра, оснащенный турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, такой-же, как и на новом CX 9 (для России, скорее всего, снизят до 249, чтобы машина не попадала под налог). Автомобиль получил улучшенную платформу, скинул несколько десятков килограмм, при этом увеличил жесткость кузова.

Базовая комплектация довольно богата, но кому-то она может показаться скучноватой:

  • тканевый салон.
  • бортового компьютера.
  • электро усилитель руля.
  • запуска двигателя с кнопки и бесключевой доступ автомобиля.
  • мультимедийная система и неплохая музыка.

В богатых комплектациях мы получаем:

  • салон из приятной мягкой кожи.
  • адаптивный круиз-контроль.
  • проекцию на лобовое стекло.
  • аудиосистему «Bose» с девятью динамиками и сабвуфером.
  • 19 дюймовые алюминиевые диски.
  • улучшенную шумоизоляцию.

Учтите, что это всего лишь основные опции, есть еще масса приятных дополнений, которые возможно получить за деньги. У первого поколения не было столь крутых «бонусов», да и в техническом плане машина была не идеальна. Новая СX 5 стала красивее как в снаружи, так и внутри, она поменялась в техническом плане и стала более комфортной. Изменения видны невооруженным взглядом.

Во втором поколении Mazda CX 5 изменился как интерьер, так и экстерьер.

Снаружи машина заметно преобразилась, но осталась узнаваемой. И в переднюю, и в заднюю часть автомобиля добавили больше выштамповок с прямыми линиями и острыми углами, что придает монументальность. Фары стали меньше и агрессивнее, теперь в дорогих комплектация доступны полностью светодиодная головная оптика. Решетку радиатора сделали больше и немного острее, подчеркнув звериный вид хромированной накладкой.

Профиль кузова стал выглядеть спортивнее и динамичнее за счет смещения передних стоек и увеличения наклона лобового стекла.

Внутри машина изменилась кардинально. Спидометр и тахометр по прежнему остались аналоговыми, но слева появился бортовой компьютер, куда можно вывести множество информации. Расположение кнопок на приборной панели понятно и интуитивно, единственный минус водительского места — слегка перегруженный руль, уж больно много кнопок там. Часть торпедо и приборной панели обшита мягкой кожей, над торпедо возвышается семидюймовый экран, который, к удивлению, не режет глаз, как выдвижной экран у Ауди.

Водитель и передний пассажир имеют множество электрорегулировок кресел, сами кресла кожаные, с большой боковой поддержкой. Задние пассажиры могут откинуть спинку кресел и ехать в полу-лежачем состоянии, даже после длительных поездок впятером тело не затекает. По дизайну и практичности второе поколение с легкостью выигрывает первое, а так же всех своих конкурентов.

Mazda CX 5 несколько увеличилась в длину и высоту, но ширина и колесная база остались без изменения:

  • длина-4545 миллиметров.
  • ширина-1840 миллиметров.
  • высота-1690 миллиметров.
  • колесная база-2700 миллиметров.
  • масса-1340 килограмм.
  • клиренс-21 сантиметр.
  • объем багажника 505 литров, а со сложенным задним рядом получается почти полтора куба полезного пространства.

Технические характеристики Мазда CX5

Мазда СХ5 2017 года использует старую платформу, но с множеством изменений, которые привели к увеличенной прочности машины. Передняя подвеска так и осталась независимой со стойками McPherson, а задняя — многорычажная. На машине стоят дисковые тормоза, а передний диск немного увеличился, что положительно сказывается на торможении. Моторы бензиновые: 2.0 и 2.5 литра, дизель — 2.2л, все работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

На дороге и бездорожье машина ведет себя адекватно и предсказуемо. В городе, даже с самым маленьким 2-литровым 150-сильным мотором машина ведет себя уверено, с легкостью разгоняется и тормозит, крены автомобиля при перестроении минимальны.

Расход топлива в городе варьируется в зависимости от мотора, дизель — 7 л на 100 км, а самый мощный бензин — 9,5 л на 100 км. Если активно работать педалью газа и агрессивно передвигаться, благо машина позволяет, то расход вырастет на несколько литров.

Расход самого мощного 250 сильного мотора пока не известен, ориентировачно 11 литров — город, 8 литров — трасса. 

На трассе у CX 5 имеется запас по мощности, можно с легкостью пойти на обгон, но 150-сильный движок сдувается к 140-150км/ч, поэтому для быстрой и активной езды лучше брать машину с более мощным мотором. На ровном асфальте машина мягкая и комфортная, но для русских «дорог» немного жестковата, тем более на 19 колесах.

Узнать, что нового в новой Мазда CX5 можно в этом видео:

Старт продаж и примерная стоимость

Как известно, новые машины в Россию поступают позже, чем в остальные развитые страны мира. Ориентировочный старт продаж Mazda CX 5 2017 в автосалонах — апрель-июнь. Скорее всего, спрос будет очень велик, по некоторым данным, на новый CX 5 уже большие очереди, поэтому в первые месяцы будет сложно купить автомобиль у официального дилера. Цена Mazda CX 5 2017 года скорее всего останется почти без изменений. Ожидаемое поднятие цены на базовую комплектацию — 50000 рублей, до 1 450 000, и прирост цены в 100 000-150 000 для топовой комплектации, то есть до 2 200 000-2 250 000.

Итог

В лице Maxda CX5 2017 года мы получаем очень красивый, безопасный и надежный автомобиль, почти за те же деньги, что и первое поколение. В Мазде появилось можество новых функций и примочек. В своем классе — это чуть ли не самая интересная и дерзкая машина, которая выигрывает конкурентов по многим показателям, в том числе по надежности, безопасности, цене и прекрасном дизайне.

ProCrossover.ru

Mazda CX-5 2017 – обновление популярного кроссовера

Одной из самых ожидаемых премьер на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе стал рестайлинговый кроссовер CX-5 от Мазда.

Mazda CX-5 в новом кузове 2017-2018 года

Рестайлинг стал первым для модели. Дизайнеры постарались сохранить узнаваемую внешность автомобиля, при этом придав ему более современный и технологичный внешний вид. Кроме того, некоторые изменения внесены и в техническую часть автомобиля, что сделало его еще более комфортным и управляемым.

Внешний дизайн Мазда СХ5 2017-2018

В дизайне автомобиля выдержан фирменный стиль бренда. Сохранена оригинальная форма радиаторной решетки, оформленной декоративной хромированной окантовкой. Фары получили новую зауженную форму и современную светодиодную оптику. Также видоизменен передний бампер и форма противотуманных фар.

новинка спереди

Силуэт кузова сохранил свои пропорции и плавность линий. При этом дизайнерам удалось добиться улучшенных аэродинамических характеристик за счет небольшого увеличения наклона ветрового стекла и перемещения передних стоек крыши на 3,5 см назад.

кроссовер СХ5 — сзади

Интерьер Mazda CX-5 второго поколения

Салон кроссовера получил измененную панель приборов с современным бортовым компьютером. Также изменена центральная консоль, наверху которой расположен 7-дюймовый дисплей головного устройства. Оно, в свою очередь, получило улучшенное качество звука, воспроизводимого десятью динамиками, а также возможность взаимодействия с мобильными устройствами, пользования онлайн-сервисами и т.д.

панель приборов 2-го поколения Mazda CX5

Салон кроссовера имеет несколько вариантов оформления. Для его отделки используется темная или светлая натуральная кожа, приятная на ощупь ткань, алюминий, мягкий качественный пластик. В салоне автомобиля достаточно места для комфортного расположения водителя и четырех взрослых пассажиров.

Габаритные размеры обновленного Мазда СХ-5

По сравнению с предыдущей модификацией кроссовер несколько увеличен в размерах:

— Длина кузова стала больше на 5 мм и составила 4545 мм. — Габаритная ширина осталась прежней, она составляет 1840 мм без учета наружных зеркал заднего вида. — В высоту СХ-5 стал больше на 2 см и составил 1690 мм. — Колесная база осталась неизменной – ее длина 2700 мм. — Дорожный просвет – 21 см.

— Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений – 505 л

салон вседорожника Мазда

Технические характеристики и комплектации Mazda CX-5 2017-2018

В технической части изменения незначительны. Обновленный кроссовер представлен той же линейкой двигателей, включающей в себя бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач. Вероятно, мощность двигателей будет несколько выше, чем для предыдущего поколения автомобиля.

Рестайлинговая модель построена на той же платформе, что и ее предшественник. Она характеризуется независимой передней подвеской со стойками McPherson и многорычажной архитектурой сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние оснащаются вентиляцией. Базовая версия имеет привод на передние колеса. Система полного привода возможна в качестве дополнительной опции. Одним из важных отличий нового поколения СХ-5 является наличие системы G-Vectoring Control, которая с успехом используется в других моделях бренда. Данная система значительно улучшает управляемость автомобиля, а, следовательно, его комфорт и безопасность. Также новое поколение автомобиля характеризуется увеличенной жесткостью кузова. Этот показатель стал выше на 15,5% по сравнению с предыдущей версией.

Для покупателей новинки будет доступен выбор из нескольких комплектаций, различающихся наличием тех или иных опций, а также оформлением салона и материалами отделки.

Начало продаж и цена Мазда СХ5 2017-2018

Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
 

Видео тест-драйв Mazda CX5 2017-2018 года:

Новый Мазда СХ5 2017-2018 фото:

carsuv.ru


Смотрите также