Новая версия мазда 6


Mazda 6

Японец американского происхождения

Mazda 6 – это среднеразмерный автомобиль, который заменил на рынке 626 модель и ознаменовал появление нового модельного ряда японцев. «Шестерка» выпускается в вариантах кузова седан, хэтчбек, универсал. Технической основой для нового творения японской компании послужила платформа Ford Mondeo. Но разработчики Mazda внесли свои изменения в результате получился практически полностью новый автомобиль.

«Шестерка» создавалась с прицелом на покорение североамериканского рынка. Об этом свидетельствуют двигатели с большим объемом. Новая Mazda комплектовалась бензиновыми 1.8, 2.0 и 2.3-литровыми агрегатами, а также 2.0 и 3.0-литровыми дизелями.

При выпуске нового автомобиля на рынок, японцы создали интригу вокруг спортивной версии Mazda 6 с полным приводом. Завеса тайны упала только с началом ее серийного производства в 2006 году. Она получила название MPS и характеризовалась невероятно высоким уровнем управляемости. Машина была буквально напичкана различными системами, которые в автоматическом режиме контролировали состояние двигателя и распределяли нагрузку на ходовую часть.

Но и без версии MPS «шестерки» пользовались хорошим спросом и великолепно продавались. При этом спортивный вариант не пользовался популярностью на европейском рынке, и японцы перестали ее поставлять.

Новые поколения

Второе поколение «шестерки» было представлено в 2007 году. Новая Мазда порадовала более динамичным спортивным видом. Этого удалось достичь за счет традиционного изменения дизайна радиаторной решетки, оптических приборов, бамперов. Кроме того, увеличился угол наклона лобового стекла, что значительно улучшило обзор и способствовало созданию агрессивного спортивного облика автомобиля.

В техническом плане второе поколение не претерпело серьезных изменений. Mazda 6 стал легче на 35 кг, и значительно уменьшилось потребление топлива двигателями в среднем на 1,5 литра.

Этот недостаток технических новинок исправила рестайлинговая модификация 2010 года. Внешне были произведены косметические доработки, зато техническая часть порадовала нововведениями. Более удобной стала компоновка салона, изменилось расположение рулевого управления и рычага КПП. Была модифицирована подвеска. Усилитель руля оснащался новым контролирующим блоком. Салон стал просторнее, теперь пассажиры на задних сидениях чувствовали себя более комфортно. Обшивка и отделка салона выполнена качественно с позиции подгонки элементов. Наконец, приборы получили новую подсветку.

В 2012 году было выпущено третье поколение Mazda 6. Это седан, который внешне выглядел как спортсмен, а изнутри был машиной представительского класса. При этом в части компоновки и эргономики он практически не изменился. На рулевом колесе появились кнопки – это система Cf-net, с ее помощью можно управлять всеми системами автомобиля. Это позволяет не отвлекаться водителю от слежения за дорожной ситуацией.

Двигатели третьего поколения стали потреблять на 10% меньше топлива. Также уменьшился вес кузова и платформы, благодаря использованию современных материалов, которые при меньшей толщине обладают отличными показателями прочности.

В 2015 году вышла рестайлинговая модификация Mazda 6 третьего поколения. Значительных изменений в ней не произошло.

Интересные факты

  • Маркетинговой политикой компании Mazda занимается концерн Ford, так как владеет более чем 30% акций японского бренда. При этом американский гигант не касается сферы разработки автомобилей.
  • Mazda6 пишется слитно, так как Audi подала на японскую компанию в суд. Суть претензии – цифра 6 уже была запатентована немецким брендом в качестве обозначения ветки развития.

У себя на родине – в Японии «шестерка» носит название Atenza.

carrrsmag.com

Обновленные версии моделей Mazda 6 и CX5 2015 года выпуска: сравнительный анализ

Не прошло и 3-х лет после презентации на Московском автосалоне в 2012 году автомобиля Mazda 6, как японская компания выпустила очередную модификацию, внеся ряд изменений, предпосылкой для которых послужили, в том числе и рекомендации российских автолюбителей.

По мнению экспертов, автомобилестроитель попытался в такой способ адаптировать автомобиль под «европейские» стандарты.

Многие автомобильные критики в один голос заявляют, что машины марки Мазда – одни из самым популярных в России, ввиду не только надежности и доступности в плане цены, но и экономичности.

К тому же, в формировании положительного имиджа не последнюю роль играют видеообзоры и тест драйвы, которыми буквально «кишит» Интернет.

В том, что японская компания прислушивается к пожеланиям российских автолюбителей, нет ничего удивительного, ведь рынок РФ для данного производителя является основным. Поэтому логично, что на основании именно их претензий в 2015 и была проведена очередная модификация моделей 6 и СХ5.

Какие изменения претерпела новая Мазда 6?

В 2015 году новая модель Mazda 6 весьма существенно преобразилась, а именно:

  1. Приобрела еще более «удачный» внешний вид. Изменения коснулись в большей степени решетки радиатора и дизайна «противотуманок», ставших светодиодными. Такие, незначительные на первый взгляд, новшества сделали авто еще более солидным и респектабельным.
  2. Обзавелась «умными» фарами, которые при обнаружении встречной машины не переключают дальний свет на ближний, а видоизменяют сам световой пучок, оставляя обочину проезжей части освещенной. Это заслуга новой встроенной системы ALH, которая отвечает за отключение только тех светодиодов фар, которые могут оказывать на водителя встречной машины ослепляющий эффект. Не обошлось в данном случае и без «ложки дегтя». Дело в том, что «умные» фары не входят в штатную комплектацию автомобилей серий 6 и СХ5, но, как правило, ни один тест не проходит без участия машин, которые, как говорится, «нафаршированы по полной».
  3. Приобрела мультимедийный комплекс MZD Connect, что не могло не порадовать всех автолюбителей. Он позволяет не только воспроизводить аудио и видео непосредственно через Bluetooth, но и, благодаря современной навигационной системе, прокладывать маршруты с учетом пробок и загруженности дорог, просматривать электронную почту, пользоваться интернет-сервисами и т.д. В моделях 2015 года управление мультимедийным комплексом осуществляется либо нажатием на главный экран (при условии движения на скорости до 8 км/ч), либо посредством «шайбы», разместившейся на центральном тоннеле.
  4. Шестиступенчатой автоматической коробке передач моделей Mazda, увидевших свет в 2015 году, стал доступен «спортивный» режим, позволяющий осуществлять ручное переключение передач по аналогии с гоночными спорткарами.  Автопроизводитель объяснил целесообразность такого новшества тем, что при нажатии на тормоз тело водителя по инерции движется вперед, а значит, и толкать рычаг намного проще именно вниз.
  5. После модификации модели СХ5 и 6 обзавелись новенькими сайлентблоками и амортизаторами, позволившими сделать движение по неровным дорогам (именно такие преобладают в России) более плавным. За счет этого автомобилям стало проще преодолевать заплатки, ямы, «волны» и колдобины.
  6. Изменения затронули и шумоизоляцию новеньких моделей. За счет устранения пустот в дверях, усиления уплотнителей и покрытия пола, увеличения толщины заднего стекла в СХ5, в салоне стало намного тише, однако, не настолько, как этого бы хотелось многим автомобилистам.
  7. Если говорить о самом существенном новшестве моделей Mazda 6 2015 года, то это, безусловно, увеличение объема двигателя до 2,5 л, что позволило увеличить мощность до 192 лошадиных сил. Это подтвердил ни один сравнительный тест. К сожалению, разработчик упустил очень важный нюанс – оставил систему стабилизации DNS такой как есть. Поэтому, она, как и прежде, «душит» мотор при даже самом малейшем намеке на пробуксовку.
Советуем прочитать:  Когда стоит ждать появления автомобиля Mazda cx 3

Тест-сравнение: Mazda 6 и СХ5 против своих прямых конкурентов

Чтобы получить максимально полную картину новшеств модификаций Мазда 6 и СХ5 2015 года, стоит провести их сравнительный анализ, взяв за основу аналогичные модели. На эту роль как нельзя лучше подойдет седан Honda Accord с 2-х литровым двигателем и Kia Optima, являющиеся прямыми конкурентами Mazda 6 и кроссовера Mazda СХ5 2015 года.

Безусловно, такой тест сопоставления является условным, так как максимальную объективность обеспечивает именно тест драйв.

На фоне корейской Kia Optima и японской Honda Accord, модифицированная «шестерка» выглядят более привлекательно, причем сразу по нескольким параметрам. В частности, тест указывает на то, что Мазда 6 более экономична, имеет лучшую управляемость и на порядок дешевле своих аналогов. Кто-то может возразить, заявив, что тест не объективен, но поспорить с тем, что данная модель японского авто более приспособлена к российским дорогам, сложно.

Что же касается СХ 5, то она ничуть не уступает своему собрату ни в плане управляемости, ни в плане экономичности. Mazda СХ5 отлично, как для полноприводного кроссовера, «входит» в повороты, а в некоторых случаях даже превосходит «шестерку» по маневренности.

В завершении стоит отметить, что вышеописанные модели авто 2015 года вполне заслуженно пользуются спросом среди российских автомобилистов и вряд ли найдется такой человек, который бы не хотел иметь в своем гараже такой седан или кроссовер.

И бонусом предлагаем Вам посмотреть ролик с подробнейшим обзором новой Mazda 6 2015 года:

imazda.ru

Жизненный путь по характеристикам популярной Mazda 6

Мазда 6 – первое поколение этой модели сошло с конвейера в 2002 г. Мазда поражала своим спортивным дизайном, со стремительностью в каждой линии, причем эта тенденция не исчезала и далее. Да и технические характеристики автомобиля всегда были на высоте.

Мазда 6 I покаление

Двигатели

Первые модели, выехавшие с заводов в 2002 г, располагали 4-мя типами силовых агрегатов, причем все они имели рядную конструкцию, инжектор и традиционные 4 цилиндра. Самым слабым считался 1,8-литровый атмосферник, который выдавал 120 коней на 5 500 оборотах, а также дополнял это тягой в 165 «ньютонов», доступных при 4 500 оборотах.

За ним шел 2-литровый агрегат, рассчитанный на 141 коня – для 2003 г очень неплохо! При этом пик мощности достигался уже на 6 000 оборотах. Крутящий момент равнялся 181 Нм и был реален на 4 500 оборотах.

Имелась и спортивная версия Мазда 6, укомплектованная 2,3-литровым движком. Ее мощность равнялась 166 коням, с пиком на 6 500 оборотах, а тяга достигала 207 Нм, причем уже на 4 000 оборотах.

Есть и турбированная Мазда 6, но встречается она крайне редко. Такая модификация 2004 г оснащалась двигателем с турбонаддувом, объемом в 2,3 литра. Это позволяло ему развивать уже 260 л. с. – отличные характеристики даже для современности!

КПП

Изначально Мазда 6 комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией, а пару ей составлял 4-диапазонный «автомат». МТ проявила себя практически беспроблемной, а вот на АКПП сыпалось много жалоб.

Шасси

Подвеска у Мазда 6 классическая и до 2007 г не менялась – полностью независимая, многорычажная схема, дополненная дисковыми тормозами и гидравлическим усилителем руля. Это совсем неплохо для 2006 г.

I поколение. Рестайлинг

Двигатели и КПП

В 2005 г был проведен рестайлинг модели. Помимо некоторых косметических изменений, мощность 2-литрового атмосферного мотора была немного увеличена – со 141 до 147 лошадей. Но в 2005 г, в ходе рестайлинга, МКПП стала 6-ступенчатой, а автоматическая трансмиссия – 5-диапазонной.

Мазда 6 II покаление

Его выпуск стартовал в 2007 году. Новая Мазда 6 стала гораздо эффектнее и привлекательнее, не потеряв при этом спортивного стиля. Да и салон разительно поменялся. Технические характеристики были изменены.

Двигатели

В данном случае первые 2 мотора остались прежними – это 120-сильный и 147-сильный агрегаты. Их ресурс был еще не исчерпан и для своих годов они выглядели очень неплохо.

А вот настоящим прорывом стало оснащение автомобиля новым движком – 2,5-литровым атмосферником. Он тоже был 4-цилиндровым, с рядной компоновкой. Благодаря солидному объему значительно улучшились показатели эластичности. Мощность этого агрегата впечатляет – 170 коней, которые мотор развивает на 6 000 оборотах. Что касается тяги, то она равняется 226 Нм и достижима на 4 000 оборотах. Для авто 2008 года это отличные характеристики!

КПП

Коробки передач остались прежними – место «механики» на Мазда 6 заняла 6-ступенчатая «ручка», а в качестве «автомата» выступает 5-диапазонная АКПП.

Шасси

Оно осталось прежним. На авто 2009 года разместили многорычажную подвеску и дисковые тормозные механизмы. А вот гидравлический усилитель руля был заменен на электрический.

II поколение. Рестайлинг

С выходом в 2010 году рестайлинга второго поколения Мазда 6, практически никаких изменений в технической части не произошло – имелись лишь перемены в дизайне. Единственное серьезное отличие – 2,5-литровые автомобили 2011 г теперь оснащались автоматическими трансмиссиями (до этого топ-версии шли только с «механикой»).

Мазда 6 III покаление

Оно вышло в 2012 году и производится в настоящий момент.

Двигатели

Тут имеется 2 совершенно новых мотора, сконструированных по технологии Skyactiv. Теперь 2-литровый движок выдает 150 коней на 6 000 оборотах, вкупе с 210 «ньютонами» тяги (на 4 000 оборотах). А 2,5-литровый агрегат развивает 192 лошадки на 5 700 оборотах. Его крутящий момент равняется 256 Нм (на 4 000 оборотах).

КПП

Из новинок – автомобили 2013 года комплектуются 6-диапазонной АКПП.

Шасси

Подвеска на Мазда 6, что выпускается в 2014 году, конструктивных изменений не претерпела – поменялись только настройки.

mazdatest.ru

Ремонт и ТО Mazda 6

Автосервис Мазда-ВАО предлагает услуги по профессиональному ремонту и обслуживанию автомобилей Мазда 6. К числу наиболее популярных ремонтных работ относится, прежде всего, диагностика Мазда, в том числе компьютерная диагностика двигателя и диагностика ходовой части. Также автовладельцы обращаются к нам для проведения работ по техобслуживанию Мазда 6 - это и замена свечей зажигания, замена масла в двигателе, замена фильтров, ремня ГРМ, а также диагностика осветительных приборов, замена лампочек, другой мелкий текущий ремонт.

Цены на ремонт Mazda 6

Помимо техобслуживания и диагностики различных систем Мазда 6 в нашем сервисном центре производится полный спектр услуг по ремонту Mazda 6, в том числе ремонт бензиновых и дизельных двигателей, ремонт АКПП и МКПП, регулировка сход-развала, заправка автокондиционеров, кузовной ремонт, тонировка стекол и друие работы. Ниже справочно указана стоимость работ по ремонту Мазда 6.

Техобслуживание Мазда 6 7 350 руб.
Промывка инжектора 5 500 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб.
Замена масла в двигателе 1 000 руб.
Сход-развал 2 500 руб.
Замена тормозных колодок от 1 000 руб.
Замена термостата 1 500 руб.
Замена масла в АКПП 2 500 руб.
Диагностика тормозной системы  500 руб.
Диагностика бензинового двигателя 1 000 руб.
Заправка кондиционера 2 500 руб.

Все цены по ремонту Мазда

Mazda6 (по причине ограничений на применение цифр в автомобильных торговых версиях применяется слитное Mazda6 написание) – это автомобиль, который выпускался японской Mazda компанией. Выпуск этой версии осуществляется с 2001 года. На Японских островах реализовывается под брендом Atenza Mazda.

Mazda6, которая выпускалась в первом поколении, стала начальным представителем модельного нового Mazda ряда. Следом последовали:

• Mazda2 в конце 2002 г.; • 8-RX в середине 2003 г.; • Mazda3 в начале 2004 г.; • Mazda5 в середине 2005 г.; • 5-MX во второй декаде 2005 г.; • CX-7 Mazda в конце 2006 г.;

• и CX-9 Mazda в первой половине 2007 г.

Автомобиль Mazda6, который построили на единой платформе с Mondeo Ford моделью, на внутренних европейском и японском рынках начал реализовываться с 2003 года, российские продажи первого выпуска начались с 2003 г. Предшествующей моделью считается Mazda 626, кроме этого известная под названием Capella Mazda. В конце второй декады февраля 2006 года объём осуществляемого производства Mazda6 модели в целом мире превысил один миллион автомобильных экземпляров.

Премьера второй версии Mazda6 осуществилась в сентябре 2006 года на автомобильном салоне в городе Франкфурт.

Автомобиль Mazda6 базируется на оригинальной собственной платформе и поставляется в седан-кузове, универсал и хэтчбэк.

В Соединенных штатах Америки с 2008 года продавалась обновленная версия Mazda6 автомобиля с большими объемными двигателями и изменёнными линиями внутреннего дизайна. Несмотря на это автомобили американской версии стали несколько длиннее.

В 2011 году была продемонстрирована новая версия Mazda6. Её дебют состоялся на женевском международном автомобильном шоу. Премьерный год рестайлингового Mazda6 автомобиля объявлен 2011 годом.

mazda-vao.ru

Реальные изменения в новой генерации Mazda 6 и технические характеристики модифицированных сборочных единиц

Седан класса люкс доступен теперь в среднем сегменте. Автором проекта стала японская компания Мазда. Автомобиль обладает современным дизайном и неплохим оснащением в «базе», а значит, основательно будет бороться за кошельки потребителей.

Параметры второго плана

Внешний вид машины, дающий ощущение атлетической мощи, выполнен в спортивном стиле. Эксперименты над геометрией кузова позволили создать конструкцию, габариты которой воспринимаются гораздо больше, чем она есть на самом деле.

Развеять мнимое воображение призваны цифры. Единственно доступный вариант кузова Mazda 6 и его технические характеристики выражены такими габаритами:

  • размер «топ»-линии, проходящей по вершине крыши, сбросил несколько единиц и составляет 1450 мм;
  • по ширине машина возмужала – 1840 мм;
  • расстояние между крайними точками бамперов – 4870 мм.

В чертежах шасси заметны не только различия в конструкции, а и другие параметры, подвергающиеся измерениям согласно принятым стандартам. Длина между колесами достаточно внушительная – 2830 мм. Границы величин передней/задней колеи разнятся в зависимости от типажа применяемых дисков:

  • 17-дюймовые – 1585/1575 мм;
  • 19-дюймовые – 1595/1585 мм.

Объем багажного отделения составляет 438 литров. Измерения проведены по общепринятому стандарту VDA. На первый взгляд может показаться, что места в отсеке много. На самом деле при укладке груза могут возникнуть трудности.

Технология Скайактив предполагала создание более обтекаемого кузова, в связи с чем днище выглядит как плоская поверхность. Реализовать такую конфигурацию на практике инженерам удалось, предварительно изменив пропорции багажника. Теперь отделение вытянуто в длину, а его высота уменьшилась на 60 мм. Таким образом, в дальнее путешествие взять габаритную поклажу не получится.

Дорожного просвета в 165 мм вполне хватит для того, чтобы проехать по мелкому бездорожью. Упруго настроенная подвеска не даст коснуться днищем неровностей дорожного полотна на высокой скорости.

Улавливаем различия в технических характеристиках силовых установок Mazda 6 новой генерации

Отечественным поклонникам марки предоставляется два варианта силовых установок, включающих новые разработки, широко разрекламированные компанией. Оба мотора не содержат во впускном воздушном тракте привычной для немецких конкурентов крыльчатки.

Модификация №1 обладает объемом 2,0 литра. Корпорация хвастается степенью сжатия нового агрегата – 14:1. Этого удалось достичь благодаря применению новых материалов с лучшими прочностными характеристиками. Инновационная конструкция выхлопа обеспечивает соответствие самым жестким европейским стандартам Евро 6. Силовые установки, поставляющиеся на российский рынок, удовлетворяют нормам Евро 4.

Приняты во внимание и другие технические характеристики двухлитрового агрегата для Mazda 6 третьей генерации:

  • при 6 000 об/мин двигатель реализует 150 л.с.;
  • при 4 000 об/мин на колеса передается максимально возможный момент – 210 Нм;
  • минимально возможное потребление топлива на трассе – 5 л/100 км.

Мотор 2,0 Skyactiv-G ориентирован на эксплуатацию преимущественно в городских условиях. Можно путешествовать и по магистралям, но только лишь в щадящем режиме. При движении со скоростью около 100 км/ч за пределами города преодолеть расстояние около 1000 км вполне реально «на одном баке». Объем емкости позволяет возить с собой 62 литра высокооктановой горючей смеси.

В алгоритме управления двигателем применяется аналог европейской разработки «старт-стоп» — система i-Stop. Раздражающего действия на пилота японская версия не оказывает, поскольку мгновенный старт происходит плавно и без вибраций. Обеспечить незаметное управление мотором призвана умно настроенная электроника, которая и пускает агрегат (стартер в этом процессе не участвует).

Механическая трансмиссия, согласно тенденциям автомобильной промышленности, отошла на второй план. Доступен аналоговый вариант только с двухлитровым агрегатом в комплектациях Drive и Active.

Топовый мотор располагает объемом в 2,5 литра и сотрудничает только с АКПП. Такая «связка» обеспечивает более динамичные технические характеристики седану Mazda 6 c таким двигателем. Компания утверждает, что новая коробка экономичнее механики и справляется со своей работой плавно, без вибраций.

Силовая установка 2,5 л. Skyactiv-G с автоматом может разогнать автомобиль до 100 км/ч за короткий временной промежуток – чуть меньше 8 секунд. Снять максимальный крутящий момент (256 Нм) уже можно на 3250 об/мин. Непосредственный впрыск и грамотно спроектированный выхлопной коллектор позволили достичь фантастического расхода – 5,2 литра на 100 км в загородном путешествии.

Популярный седан среднего класса повзрослел как в плане оформления экстерьера, так и в части габаритных размеров. Силовые установки с завуалированным наименованием Skyactiv отличаются высокой степенью сжатия и применением непосредственного впрыска. И двигатели, и автоматическая коробка нацелены на соблюдение норм жестких экологических стандартов. Вследствие этого, динамические показатели отошли на второй план.

autoclub.su


Смотрите также