Новая мазда сх 4


Mazda CX-4 дебютировала на автосалоне в Пекине 2016

На автосалоне в Пекине 2016 в конце апреля японцы презентовали серийную версию концепта Mazda Koeru, который впервые был показан на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2015 г. Автомобиль получил название Mazda CX-4.

Конечно, внешне серийная Мазда СХ-4 (2016-2017) выглядит не столь эффектно как прототип, но облик у модели получился довольно интересным – с покатой крышей, фирменной решеткой радиатора, узкой светотехникой в стиле нового CX-9 II и рельефными боковинами. В базе идут колеса на 17 дюймов, а топовой версии по умолчанию положены 19-дюймовые диски.

Каталог Mazda

Оформление салона модели выполнено в стиле Mazda 3 со схожим щитком приборов и центральной консолью, а также торчащим из передней панели экраном мультимедийной системы.

Габаритная длина новой Мазда CX-4 2017 составляет 4 633 мм, ширина – 1 840, высота – 1 535, а размер колесной базы равен 2 700 миллиметров. Таким образом, автомобиль получился чуть длиннее (+ 78) и ниже (- 175) кроссовера CX-5, на шасси которого и построен купеобразный паркетник.

Объем багажника модели составляет 400 литров, а при опущенных спинках заднего дивана (они складываются в пропорции 60:40) объем отсека увеличивается до 1 228 л. Заявленный дорожный просвет (клиренс) Мазды СХ-4 составляет 196 мм, что на 14 меньше, чем у исходника. К слову, подвеску здесь немного перенастроили с целью улучшить управляемость, но сделали это не в ущерб комфорту.

В качестве силовых агрегатов паркетник получил два четырехцилиндровых бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 (157 л.с.) и 2,5 (191 л.с.) литра из семейства SkyActiv.

Первый сочетается в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач, а топовому положена исключительно АКПП. В оснащении также значатся системы полного привода i-ACTIV AWD и рекуперации кинетической энергии i-ELOOP.

Примечательно, что продавать Mazda CX-4 изначально планируют только в Китае, но позже автомобиль доберется и до рынков других стран. Увы, Россия среди них не значится. Информации о ценах на новинку нет, а в списке оснащения значатся мультимедийка MZD Connect с Bluetooth, USB и навигацией, проекционный дисплей, функция автоматической парковки и множество систем безопасности.

Видео

Метки: Новости Mazda, Пекинский автосалон 2016

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Mazda CX-4 – новый купеобразный кроссовер

Новый купеобразный кроссовер Mazda CX-4 2016-2017, знаменующий собой дебют бренда в сегменте спортивных SUV, официально представлен на Пекинском автосалоне 2016 года. Именно с китайского рынка новая модель Мазда начнет свой путь к потребителям, которые смогут купить автомобиль в Поднебесной, начиная с июня, по цене от 21 тыс. долларов. В целом же производитель позиционирует СХ-4 как глобальную модель, однако перспективы появления купе-кроссовера в странах Европы пока весьма туманны. Тем не менее, в данном обзоре мы раскроем некоторые подробности, касающиеся японской новинки, с надеждой на то, что маздовцы все-таки выведут ее на российский рынок.

В основе нового представителя модельной линейки Mazda лежит платформа кроссовера CX-5. Несмотря на меньший индекс в обозначении, купеобразный паркетник превзошел своего находящего выше рангом «собрата» по длине кузова (+78 мм). У нового Мазда СХ-4 2016-2017 этот параметр достиг 4633 мм, что чуть не дотягивает до показателей схожих по философии BMW X4 (4671 мм) и Mercedes GLC Coupe (4730 мм). Ширина и высота автомобиля составляют 1840 и 1535 мм, колесная база равняется 2700 мм. Дорожный просвет Mazda CX-4 не превышает 196 мм.

Внешний вид новинки во многом схож с концептом Koeru, дебютировавшим на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. Конечно, серийный вариант кроссовера получился менее экстравагантным, однако сохранил эмоциональный и стильный дизайн с динамичными кузовными очертаниями. Передняя часть модели оформлена в соответствии с фирменной концепцией, на что недвусмысленно намекает хорошо знакомый щит фальшрадиатора с четырьмя хромированными перекладинами. Его дополняют зауженные фары головного света с яркой графикой оптических элементов, а также мощный выразительный бампер, оснащенный крупной секцией воздухозаборника и компактными лаконичными противотуманками.

Профиль Мазда СХ-4 отличают длинная «носовая» часть, смещенный назад купол крыши с заметным наклоном задних стоек, дутые боковины с «пышными» колесными арками, солидная корма. Затемненные центральные стойки крыши создают ощущение непрерывности бокового остекления, подоконная линия которого устремляется вверх, образуя в кормовой зоне изгиб с хромированным обрамлением. Динамики и агрессии купе-кроссоверу добавляют крупные 19-дюймовые колесные диски с резиной 225/55 R19. Альтернативой являются колеса меньшего диаметра с шинами 225/65 R17.

Задняя часть спортивного паркетника Mazda украшена компактными светодиодными фонарями, связанными между собой хромированной планкой. Бампер прикрыт солидной пластиковой защитой, имеющей с двух сторон вырезы под круглые насадки выхлопных труб.

Внутреннее убранство Мазда СХ-4 2016-2017 модельного года имеет схожую с другими автомобилями бренда архитектуру, за исключением отдельных деталей. На вершине передней панели расположился 7-дюймовый дисплей системы Mazda Connect, предоставляющей возможность подключения устройств на базе iOS и Android. Подсоединиться можно с помощью USB или Bluetooth. Мультимедийный комплекс предусматривает как контактное (переключатель на тоннеле), так и голосовое управление. Комбинация приборов новинки один в один как у Mazda CX-3 – колодец с циферблатом спидометра в центре и два дисплея по обе стороны от него.

Передние сиденья паркетника спроектированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальный обхват торса седока вне зависимости от его комплекции. Вкупе с большим набором регулировок кресла это гарантирует максимально комфортное размещение. Багажное отделение Мазда СХ-4 удивительно практично для автомобилей подобной конфигурации. Базовый погрузочный объем 400 литров, предусмотренный стандартной компоновкой, увеличивается до 1228 литров при опускании спинок задний сидений. Сделать это можно прямо из багажника.

Комплекс систем безопасности i-Activsense – обязательная составляющая всех последний моделей Mazda – достался и СХ-4. Кроссовер сможет автоматически тормозить при возникновении угрозы столкновения, следить за «слепыми» зонами, двигаться строго по полосе, контролировать поперечный трафик при выезде со стоянки. Работа систем помощи основывается на показании радаров, камер, инфракрасного датчика.

Технические характеристики Мазда СХ-4 предполагают наличие двух силовых агрегатов: 2.0-литрового мощностью 156 л.с. (202 Нм) и 2.5-литрового с отдачей 192 л.с. (253 Нм). Оба двигателя семейства SKYACTIV-G обладают высокой степенью сжатия (13.0:1) и системой непосредственного впрыска топлива. Каждый из моторов работает в связке с 6-ступенчатой автоматической КПП. Версия с «младшим» 156-сильным агрегатом имеет переднеприводное исполнение, в то время как модификация со 192-сильным двигателем может оснащаться полным приводом i-ACTIV AWD.

Подвеска кроссовера независимая – со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. В арсенале модели имеется система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, которая позволяет накапливать энергию для последующего питания оборудования, например, фар или кондиционера.

Как уже отмечалось, новый паркетник с купеобразным кузовом первоначально поступит в продажу только в Китае.

avtonam.ru

Новая модель Mazda CX-4 2016-2017 года: тест-драйв и технические характеристики

К традициям у нас вечно относились по-особенному. К автомобильным в том числе. За последние несколько лет Япония приучила нашего не чересчур разбалованного покупателя к тому, что выполнит любой его каприз и ответит на любой запрос. Ну какая еще компания позволит приобрести седан или тот же самый кроссовер (грубо говоря, универсал) в таком широчайшем диапазоне. И такая компания показалась, причем это не Тойота, хотя и она позволяет выбрать из массы очень вылитых моделей именно ту, которая отвечает только тем дорогам и тому манеру жизни, которые отвечают запросам даже самой узкой целевой группы. Начиная с Тойота РАВ4 японские кроссоверы начали делиться на клеточном степени, однако, у Мазды это получилось точнее и филиграннее. Подтверждение тому — появление совсем нового автомобиля Mazda CX-4.

Особенности Мазда СХ-4 2016-2017 модельного года

Новоиспеченная модель Мазда СХ 4 2016-2017 года

К авторынку Китая начали смотреть очень серьезно. Даже самые именитые бренды застолбили себе определенные позиции в Поднебесной еще несколько лет назад, а ныне за китайца идет настоящая война кланов. Не успел Фольксваген представить открытие нескольких новоиспеченных заводов и нескольких специальных моделей для КНР, как Мазда объявляет о начале выпуска особых редакций и даже определенных моделей, ориентированных исключительно на китайский рынок. 25 апреля 2016 года на автосалоне в Пекине компания презентовала совсем новую модель Mazda CX-4. В индексах и цифрах от Мазда уже можно начинать потихоньку запутываться, но ведая расположение цифры 4 в системе автомобильных координат, понятно, что кроссовер есть где-то между СХ-3 и СХ-5. Комплектаций и цен даже для Китая никто еще не называл и тем немало не проводил тест-драйвов, однако некоторые технические характеристики уже раскрыты. Как новым стал этот паркетник, говорят не только цифры, но и фото. Да, на фото мы видим почти не измененный концепт, какой показали еще во Франкфурте. От автомобиля СХ-5 он отличается только кузовом, который выполнен в новомодном формате кросс-купе. Тон в этом курсе задали дизайнеры БМВ не так давно, когда выпустили модель Х4.

На фото — новоиспеченная Мазда СХ-4 2016-2017 модельного года

Продажи в Китае новоиспеченной Mazda CX-4 начинаются сразу же после премьеры и, кажется, за пределы края ближайший год автомобиль не собирается. Паркетник построен на платформе СХ-5, поэтому даже в том случае, если мы не увидим четверку и в вытекающем году, то придется довольствоваться обновленной пятеркой. Пресс-служба официально заявила о том, что у новоиспеченной модели будут две системы привода — как полный, так и передний, клиренс останется в пределах 190 мм, а на базовой модификации будут введены 17-дюймовые диски с новым, более агрессивным рисунком. Кузов кросс-купе выполнен сурово по корпоративному фен шую. Кажется, что Soul of motion, KODO, очень крепко пропесочил мозги японским дизайнерам и когда они выйдут из состояния астрального зум-зума, достоверно невесть. Длина кузова 4633 мм, а ширина и высота 1840 и 1530 соответственно. Колесная база осталась подобный же, как у пятерки, 2700 мм, а клиренс может меняться в зависимости от модификации — от 194 до 198 мм. Объем багажного отсека сделался немножко меньше. Теперь туда можно загрузить только 400 литров китайского скарба, а если уложить спинку заднего дивана, можно получить грузовой отсек возле 1300 литров. Китайцам предложены три модификации. В базе автомобиль комплектуется бензиновым мотором SkyActive-G. Его объем два литра, а мощность 157 коней. В минимальной комплектации к двигателю прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач, а машина доступен с этим же двигателем уже в следующей комплектации. Самая дорогая Mazda CX-4 будет передвигаться за счет 2,5-литрового бензинового мотора (дизель не предусмотрен в принципе), какой выдает 193 лошади. Этому двигателю положена только шестиступенчатая самодействующая коробка передач и подключаемый полный привод. Новостью стала система рекуперации кинетической энергии i-Eloop, благодаря какой энергия, накопленная во время торможения, будет использоваться для работы климатической системы, освещения и мультимедийной системы. Судя по этим завода, расход топлива будет составлять 6,4 литра на сотню для моноприводного кроссовера и 7,2 литра для полноприводной версии.

Технические характеристики Мазда СХ-4 2016-2017 модельного года

Перевод с китайского, Mazda CX-4/СХ-5

Ну и бог с ним, с этим кузовом. Поразмыслишь, кросс-купе. И не больно-то хотелось. Для нашего рынка в 2015 году обновилась Мазда СХ-5 и Мазда 6, какие тоже построены на этой же платформе, а выбор моторов и коробок, комплектаций и прочих плюшек в сто раз вяще. Да и прижилась у нас пятерка вместе с Маздой 6. Причем даже не в самой неимущей комплектации. В 2014-м вышла обновленная платформа, для которой стали предлагать мощный 2,5-литровый мотор, а этот агрегат сейчас стоит под капотами 47% всех купленных СХ-5 и Мазда 6 в России. Оценили. Наружность пятерки в прошлом году особо трогать не стали. Нужно будет детальное сравнение, чтобы отличить дорнстайлинговый кузов от нового. Но попадая в салон нашего кроссовера после заключительного обновления, явно видно, что японцы пересмотрели баланс между комфортом и зум-зумом в прок первого. И хорошо. Потому что в салоне пропал рычаг стояночного тормоза. Сейчас он работает только с электрическим приводом от кнопки. А это позволило пересмотреть зодчество центральной части салона, но интерьерщики, долго не думая, на место кочерги ручника ввели сундучок для всякого мелкого хлама. Также немного изменились материалы отделки и салон сделался выглядеть как-то дороже. У нашей шестерки и СХ-5 безотносительно одинаковые платформы, но на ходу автомобили ощущаются по-разному. Дело, вероятно, в настройках подвески, но в основном на управляемость и стабильность автомобиля на трассе повлияла геометрия кузова. У шестерки совсем по-другому распределены массы, поэтому в скоростных и затяжных поворотах автомашина старается изо всех сил удержать дугу. Седан отлично управляется в заносе, целиком предсказуем при перестановках и стабилизировать его в движении очень просто. Кроссовер немного плавный в ходу, не такой стабильный и прохождение поворотов на большой скорости принудит поволноваться. Ничего криминального, но нет той уверенности, которую дает седан. Это мы к тому, что у китайского Mazda CX-4 кузов-то сделался ниже и длиннее, а это значит, что при той же платформе и даже при тех же настройках подвески он будет предсказуемее и стабильнее. Наверное. Мощность нового двигателя с алюминиевой головкой блока почти 200 сил, но ее нехватка все же порой ощущается. Правда, прекрасная работа автомата способна сгладить это ощущение. Стоит переместить АКПП в спортивный режим, и коробка не отпустит двигатель от зоны максимального крутящего момента немало чем на 500 оборотов. А в этих пределах динамика у кроссовера — отличная. С пункты, конечно, он не станет рвать асфальт и превращаться в точку на горизонте, но в таком вот порядке работы топового двигателя, коробка позволяет планировать даже будет дерзкие маневры. При этом отзывы на педаль газа очень скорые, тяга приличная, а скорость срабатывания АКПП — вполне достаточная. Если не хватает спортивного порядка, всегда можно переключиться в ручной и крутить мотор хоть до покраснения. На седане для ручного переключения назначены рулевые лепестки, а кроссоверу они не положены, а жаль.

Комфортный салон Мазда СХ-4 2016-2017 модельного года

Здоровый дизель и бесполезная i-Stop

Принимая во внимание отзывы владельцев старшей генерации Mazda CX-5, инженеры всерьез переработали подвеску. Теперь предлагают абсолютно новые амортизаторы, безотносительно другие сайлент-блоки и измененный профиль передних рычагов. Это сделает переднюю подвеску выносливее и по идее плавнее. Собственно, тест-драйвы показали, что с трещинами на асфальте, стыками покрытий и тонкими заплатками подвеска справляется прекрасно, машина идет без раскачек и в салон не поступает особенно немало информации по поводу дефектов асфальта. В салоне стало тише. Благодаря тому, что полости в дверях приглушили особым материалом, изменили профиль дверного уплотнителя, поменяли материал для пустотела и сделали немного толще заднее стекло. Правда, от кроссовера такого класса охота немного большей тишины. Бензиновый мотор шумноват на высоких витках, но для нашего рынка всегда есть альтернатива — дизель. Причем турбо. Турбодизель почти идеально вписывается в манер новой Mazda CX-5, тяговитый, достаточно экономичный. 175-сильный мотор отлично тянет с низов. 420 Нм вполне достаточно, чтобы порадовать сочной тягой уже с 1900 витков, но такой вариант кроссовера обойдется на 160 тысяч дороже бензинового с мотором 2,5 литров. В принципе, дизель должен быть несколько экономичнее бензинового двигателя, но на практике это не ощущается. Расход топлива дизельного мотора заявлен в пределах 5,6-7,2 литров на сотню, но на деле получается несколько вяще. А как же система i-stop, которая должна страшно экономить топливо в городских пробках? Да никак. Проку от нее не чересчур много и правы те владельцы, которые стараются вообще не замечать эту кнопку. Один-единственный плюс системы в том, что она быстро глушит двигатель. На расход и на экономию эта процедура если и воздействует, то в масштабах мировой революции этого решительно незаметно.   Чего не произнесёшь о ценах. Минимальная Mazda CX-5 с передним приводом и двухлитровым бензиновым атмосферником на механике стоит 1 400 000 рублей. Полноприводный кроссовер с самодействующей коробкой передач на шесть диапазонов потянет уже на 1 700 000 рублей, а стоимость такого же автомашины с 2,5-литровым 192-сильным двигателем составит 1 900 000 рублей. Топовая комплектация — с турбодизелем. У нее целый привод, шестиступенчатый автомат и самый полный набор оборудования, вводя навороченную мультимедийную систему Bose. Цена топовой Mazda CX-5 2016 года — 2,3 миллиона рублей. Как при таких раскладах компании будет выгодно выводить на наш рынок в 2017 году новоиспеченную Mazda CX-4, покажет время, но едва ли кто-то из поклонников марки прельстится кузовом кросс-купе на той же платформе, а цены на новый автомобиль могут подрасти не одну сотню тысяч, потому перспективы туманны и призрачны, как и сам дух вечного зум-зума, то есть кодо.

autosort.ru

Новая Mazda CX-4 технические характеристики фото видео

2018 Mazda CX-4 почти готова вступить в конкурентный сегмент рынка внедорожников. Недавно представленный на Пекинском автосалоне, автомобиль уже доступен на китайском рынке. Автопроизводитель, по-видимому, намерен дебютировать в мире с моделью Мазда CX4 2018.

Он будет доступен для американского и европейского рынка. На счет России похвастаться еще нельзя, но все мы надеемся, что она будет осуществляться и у нас. По-видимому, он основан на концепции Mazda Koeru, которая была показана на автосалоне во Франкфурте в 2015 году.

Предстоящая Mazda CX-4 почти такого же размера как Мазда CX-5, но значительно больше чем CX-3, поэтому она находится где-то между двумя моделями по размеру.

2018 Mazda CX-4 дизайн стиля KODO

Новый кроссовер 2018 Мазда СХ 4 имеет дизайн передней части KODO с увеличенной решеткой в ​​виде щита и скульптурным капотом. В нем представлен новый каркас решетки Koeru, простирающийся до фар.

Это на самом деле новая функция дизайна, которой не хватает на других версиях автомобилей Mazda. Кроме того, модель, представленная автопроизводителем на Пекинском автосалоне, имеет черную хромированную решетку радиатора, заменяющую текущую блестящую.

Он придает кроссоверу более спортивный вид. Тем не менее, он поддерживает спортивный профиль со светодиодными фарами в форме глаз и новым комплектом противотуманных фар, расположившихся по низу бампера. Ожидается, что автомобиль будет ездить на новых 21 дюймовых алюминиевых колесах.

Новая покатая крыша повышает общую аэродинамическую структуру, а топливная экономичность дается благодаря облегченной работе с алюминиевым корпусом в сочетании с высокопрочной сталью.

Габаритные размеры Мазда СХ-4 будут составлять:

  • Длина-4633 миллиметров.
  • Ширина-1840 миллиметров.
  • Высота-1535 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) 200 мм.
  • Колесная база-2700 мм.

Мазда СХ 4 2018 года интерьер

Производитель представил практически такой же салон для текущей модели как СХ 5, и поэтому мы подозреваем небольшие изменения.

Мы должны ожидать тот же сенсорный экран по центру торпеды для развлекательной информации, расположенным над прямоугольными вентиляционными отверстиями с кнопками регулировок блока кондиционера.

Восьми дюймовый сенсорный экран с мультимедийным подключением MZD, однако, является автономным устройством, в отличие от CX-5.

2018 мазда представляет высокотехнологичное современное оборудование, такое как:

  • Модернизированная система кондиционирования премиум-класса.
  • Двухзонный автоматический климат-контроль.
  • Интеграция смартфона с Apple CarPlay / Android Auto.
  • Bluetooth аудио соединения.
  • Спутниковая навигационная система.
  • Адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Когда речь идет о функциях безопасности он оснащен:

  • Системой обнаружения пешеходов.
  • Предупреждением о слепых зонах.
  • Предупреждения о выезде из полосы движения.
  • Премиальными подушками безопасности и ремнями безопасности.

2018 Mazda CX-4 двигатель

Новенький Мазда будет упакован с теми же трансмиссиями, что и для CX-5. Он будет оснащен 2.0 литровым силовым агрегатом SkyActiv, мощностью 155 лошадиных сил и 204 Нм крутящего момента. Существует также более мощный 2.5 литровый мотор SkyActiv, способный генерировать около 184 лошадиных сил.

Если предстоящий 2018 Mazda CX 4 пойдет дальше, тогда другой рынок получит 2.2 литровый дизельный двигатель, который поставляет 147 лошадиных сил.

Производитель мазда еще не подтвердила выбор передачи, но мы подозреваем, что оба силовых агрегата должны быть сопряжены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой со стандартной полноприводной (AWD) конфигурацией.

2018 Mazda CX 4 дата выпуска и цена

Новый компактный кроссовер Мазда СХ 4 появится на дорогах в середине следующего 2018 года. Это, однако, зависит от конфигурации изготовителя. Он должен стоить около 21 795 долларов на американском рынке, почти так же, как Мазда CX-5.

Съемная многоразовая авто тонировка

Car-fix удаление вмятин авто

Как защитить лобовое стекло от грязи

Набор по ремонту лобового стеклa

Упор поясничный Seat Back

pechaleavto.ru

Mazda CX-4 попался на глаза шпионам

Реклама

Китайским фото-шпионам удалось получить изображения нового кроссовера Mazda CX-4 в купеобразном кузове. Планируется, что презентация новинки состоится во время апрельского автофорума в Пекине. Практически сразу после этого кроссовер появится в продаже.

Новинка выступает в качестве продолжения концепта Mazda Koeru. При сохранении фирменной стилистики бренда, кроссовер получит динамичные формы с ниспадающей линией крыши. Очень стильным является и оформление интерьера модели. Mazda CX-4 обзаведется системой запуска двигателя с кнопки, автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и самым современным оборудованием.

Планируется, что автомобиль будет иметь колесную базу в 2 700 мм, что позволит обеспечить достаточный объем свободного пространства в салоне даже при условии срезанной линии крыши. В качестве силовых агрегатов для модели на рынке Китае будут использоваться бензиновые моторы объемом 2.0 и 2.5 литра, обладающие производительностью 158 и 192 лошадиные силы соответственно.

Планируется, что на рынке Поднебесной начальная цена Мазда СХ-4 составит около 160 тысяч юаней, то есть около 1.8 миллиона рублей по текущему курсу. Будет ли представлен автомобиль на российском рынке — пока не сообщается.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Дата выхода новой версии Mazda СХ 5

Мазда CX 5 является одним из самых продаваемых кроссоверов не только у этого японского производителя, но и среди своих ближайших конкурентов в классе. Автоконцерн решил не затягивать с выходом нового поколения и уже запланировал появление новинки на рынках всего мира.

Дата выхода

Содержание

  • 1 Дата выхода
  • 2 Технически изменения
  • 3 Новый стиль

Вопросом, когда выйдет новая Мазда CX 5, автолюбители задались еще после знаменитого автосалона в Лос-Анджелесе, где японские разработчики представили интереснейший концепт. Было это еще 15 ноября 2015 года, а непосредственно старт продаж запланирован на первую половину 2017-го. Автомобиль должен появиться практически одновременно в 120-ти странах мира. В этот раз даже в России машина поступит в продажу практически сразу, при этом предыдущее поколение с рынка будет постепенно выводиться.

Первые экземпляры должны были выйти на дороги Японии в феврале, а уже в середине лета того же года авто появится в Европе, Америке и других странах Азии. Уже сейчас специалисты прогнозируют существенный рост цены, чем и объясняется нежелание концерна продавать на рынке одновременно новое и старое поколение CX 5. Предполагаемая стартовая стоимость – около 1,4 миллиона рублей. Но за эту сумму обещают принципиально новый агрегат.

Технически изменения

Выхода новой версии кроссовера ожидают и из-за нового дизайна, и по причине серьезных внутренних доработок. В этот раз производитель не ограничился только кузовом и приготовил автолюбителям немало сюрпризов внутри.

В первую очередь, ожидается рост мощности движков. В анонсированных комплектациях нет каких-то новых агрегатов, только уже привычные 2,0 и 2,5 на бензине и 2,2 на дизеле. Но все-таки разработчики добавили силовой установке мощи и драйва, которого так не хватало такой габаритной машине. В базе предлагается классический передний привод, но и установка полного привода возможна в некоторых комплектациях. И АКПП, и МКПП будут иметь шесть ступеней. Подвеска также доработана: спереди независимый узел с совершенно новыми стойками, сзади привычная многорычажная система. Тормоза дисковые, но передние оснащены специальной вентиляцией.

Советуем прочитать:  Жесткий тест Mazda CX-5: Что нового

В новой пятерке будет установлена новая система G-Vectoring. Она уже появилась на последних моделях третьей и шестой Мазды. Новинка должна значительно повысить управляемость и устойчивость, сделать езду гораздо более комфортной. Обещан более плавный ход и менее заметная работа этой самой системы.

Важным изменением стал рост габаритов при сохранении неизменной колесной базы. Клиренс теперь составит 21 сантиметр в высоту, длина подросла до 4,54 метра, ширина – до 1,8 метра, а высота почти до 1,7. Внутри стало заметно просторнее, при этом автомобиль все еще достаточно компактный для кроссовера.

Что не менее важно, доработана шумоизоляция. Производитель обещает, что раздражающие звуки предыдущей модели, наконец, уйдут из салона. Расширен и список электронных функций, появились современные «помощники» водителя.

Новый стиль

Новому CX 5 достался обновленный салон, который смотрится теперь гораздо более презентабельно. Аналоговые приборы приобрели классическую округлую форму, изменились дефлекторы климат-контроля. Улучшен бортовой компьютер. Доработали даже рулевое колесо, которое стало более мощным и одновременно более эргономичным. Также покупателям предложат несколько вариантов цвета отделки, и даже выбор в части материалов.

А вот внешний дизайн наоборот не слишком изменился. Рестайлинговая модель во многом похожа на своего предшественника. Этот факт производитель объяснил достаточно просто: модель, узнаваемая и популярная, а потому ее «лицо» менять не стали, чтобы не разочаровывать поклонников кроссовера. Значительно изменены следующие элементы:

  • Решетка радиатора;
  • Головное освещение;
  • Лобовое стекло;
  • Дверь багажного отделения.

Автомобиль стал более массивным на вид, возможно, в угоду изменившимся габаритам. Задняя дверь багажника стала более массивной и приобрела брутальный вид. Спереди же, наоборот, все подчеркивает стремительность и динамику. Передние стойки сместились, а лобовое стекло получило увеличенный угол наклона. Головные фары уменьшились в габаритах и поменяли свою форму на более вытянутую. Доработана даже решетка радиатора, она получила новые грани и хромированную отделку снизу. Новая пятерка представлена в фирменном, но обновленном цвете: красный стал темнее и глубже, получил кристальные переливы.

Советуем прочитать:  Тестирование кроссовера Мазда СХ-3

imazda.ru


Смотрите также