Новая мазда cx 5


New Mazda CX-5 2017 – новое поколение кроссовера

Обзор японской новинки Мазда 2017-2018 года Mazda CX-5 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики нового поколения кроссовера Мазда СХ-5 2017. Официальная премьера новой генерации Mazda CX-5 состоялась в рамках Los Angeles Auto Show 15 ноября 2016 года.

New Mazda CX-5, став более современной и солидной, осталась узнаваемой, и в целом весьма схожа с моделью первого поколения японского кроссовера. Продажи Мазда СХ-5 2017 стартуют в феврале будущего года сначала в Японии, а затем ближе к лету в России, Америке и Европе (модель глобальная и предлагается в 120 странах мира), цена нового поколения Mazda CX-5 составит предварительно от 21800 долларов в США и от 1400 тыс. рублей в России.

Компактный кроссовер CX-5 в производственной линейке японской компании Mazda - настоящий бестселлер или локомотив, двигающий марку машины вперед. Объем реализации кроссовера Мазда СХ-5 на мировом рынке составляет почти четверть от общего количества выпускаемых Маздой автомобилей. Так что подход к модели, разумеется, особенный. Возможно, именно по этой причине дизайнеры и инженеры, работающие над вторым поколением кроссовера, постарались максимально точно и аккуратно сохранить знакомый, лаконичный и стильный образ предшественника, наделив новинку всеми позитивными качествами первого поколения модели.

Дизайн экстерьера кузова новинки опирается на фирменную дизайнерскую философию японской компании KODO - Soul of Motion (Душа движения). Дизайнеры каждой линией, выштамповкой и всплеском на поверхностях кузова авто стараются передать любовь и заботу к своему творению, идущему от сердца. Радует факт того, что современные автомобили Mazda наконец-то обрели свое узнаваемое лицо, пришедшее по вкусу автомобилистами всего мира. Внимательно рассматривая кузов нового поколения Mazda CX-5 2017 со всех сторон находим внешность кроссовера весьма привлекательной и стильной. При этом отмечаем сходство с предшественником кроссовером первого поколения, но… второе поколение кроссовера создавалась, что называется, с чистого листа. Перед разработчиками стояла задача создать еще более стильный, привлекательный и динамичный кроссовер.

Новая генерация модели СХ-5 получила более выразительную переднюю часть кузова с зауженными фарами головного света, фальшрадиатроной решеткой, затянутой мелкозернистой сеткой, и аристократичным бампером со светодиодными точками противотуманок.

Профиль кузова нового кроссовера выглядит более динамично и стремительно, за счет сместившихся на 35 мм назад передних стоек крыши и большего наклона рамки лобового стекла, изящного купола крыши и аккуратной кормы. Задняя часть кузова демонстрирует благородный и солидный вид: крупная дверь багажного отделения, увенчанная солидными спойлером, аккуратные светодиодные капли габаритных фонарей, степенный бампер с полосками задних противотуманных фонарей и насадками выхлопных труб.

Таким образом, внешность нового поколение кроссовера эволюционировала и демонстрирует фамильную схожесть с младшим кроссовером Mazda CX-3 и флагманом Mazda CX-9.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-5 2017-2018 года составляют 4545 мм длину, 1840 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Кузов второго поколения кроссовера на 5 мм больше в длину и на 20 мм в высоту по сравнению с первым поколением модели, ширина и размеры базы не изменились.
  • Стоит отметь, что кузов новинки может похвастать возросшей на 15,5% жесткостью кузова (у первого поколения Мазда СХ-5 показатель, к слову, также серьезный 27 000 Нм/град) и более жестким креплением рулевого механизма с электроусилителем.
  • Палитра эмалей для нового поколения кроссовера дополнена насыщенным и глубоким цветом Soul Red Crystal.

Пятиместный салон 2 поколения Мазда СХ-5 встречает водителя и его спутников отменной формой кресел, видоизмененными передней панелью, центральной консолью и дверными картами с приятной текстурой отделочных материалов. На выбор предлагаются ткань, черная или белая кожа, металл. Передняя панель и центральная консоли изменились весьма серьезно, став более элегантными и аккуратными, дефлекторы вентиляции обрели новую форму и стильные рамки. В наличии модернизированная панель приборов с тремя радиусами, в одном из которых прописался 4,6-дюймовый цветной дисплей многофункционального бортового компьютера, видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, установленный на вершине торпедо 7-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы MZD Connect, аудиосистема Bose с 10-тью точками звука.

Консоль центрального тоннеля между передними креслами напротив стала массивнее и выше для более удобного обращения с установленным оборудованием. Селектор автоматической коробки передач в новой Мазда СХ-5 установлен на 60 мм выше, чем в салоне предшественницы, а ручка механической коробки передач на 40 мм соответственно.

В качестве опции для новинки предлагаются проекционный дисплей (проекция на лобовое стекло), электропривод двери багажного отделения с ДУ и модернизированный комплекс систем безопасности i-Activsense. Новинка порадует более тихим салоном и возросшим до 505 литров полезным объемом багажного отделения.

Технические характеристики Mazda CX-5 2017-2018 года. Нового в технике 2 поколения Мазда СХ-5 минимум, как и предполагалась с оглядкой на обновленные Mazda 3 и Мазда 6 кроссовер обзавелся системой G-Vectoring Control. Архитектура подвески осталась прежней - спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка. Тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками. Под капотом хорошо знакомые бензиновые моторы Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5, а также дизельный двигатель Skyactiv-D-2.2. Возможно движкам чуть добавят лошадок.

Коробки передач 6-ти ступенчатые (механика и автомат), привод на передние колеса или же за доплату система полного привода i-Activ AWD.

Mazda CX-5 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Mazda CX-5 2017

Глубоко эволюционный подход к проектированию позволит сохранить для новой модели Mazda CX-5 2017 года (фото) комплектации и цены на прежнем уровне. Если сейчас на кроссовер нынешнего поколения прайс-лист стартует с отметки 1 349 000 руб., то по последним новостям на новую модель Мазда СХ 5 2017 года (фото) цена у официальных дилеров в Москве составит 1 431 000 рублей. Начальным мотором в технических характеристиках кроссовера будет значиться модернизированный силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 150 сил, поставляемый в базовой комплектации с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Главным новшеством в моторной гамме новинки является двигатель на 2,5 литра, оснащенный турбонаддувом и развивающий 250 сил. Второе поколение Mazda CX-5 2017 new дебютировало на автошоу в Лос-Анджелесе 16 ноября этого года, старт продаж в России запланирован на 18 июня, а окончательные комплектации и цены уже названы (см. таблицы).

В начальную стоимость нового поколения Мазды СХ-5 2017 войдет достаточно обширный список базового оснащения. Дополнительной доплаты не потребуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Кроме того, базовая комплектация Drive новой модели Мазда СХ5 2017 ценой 1 431 000 рублей подразумевает наличие: бортового компьютера, усилителя рулевого управления, запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом и центрального замка с дистанционным управлением. В пассивной и активной безопасности Драйва задействованы: 6 подушек, многоканальная система стабилизации с внедорожным режимом, помощник старта на подъеме и датчик давления в шинах. В качестве опции в комплектации Драйв доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Следующей по старшинству является комплектация Active: в ней цена Мазда СХ-5 2017 второго поколения в новом кузове составит 1 621 000 рублей. К приятным дополнениям данной версии относятся: алюминиевые диски колес, противотуманные фары, климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, кожаная оплетка руля и рычага коробки передач, система безопасного торможения в городе (SCBS), а также круиз-контроль. Технические характеристики Mazda CX-5 Active 2017 new предусматривают наличие только 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Бензиновый 150-сильный мотор доступен с передним и полным приводом, тогда как дизельный агрегат (175 л.с.) поставляется только в версии 4х4. За доплату к цене новой модели кроссовера поставляются адаптивные светодиодные фары и фирменная навигационная система.

Флагманская комплектация Supreme, где цена новой модели Мазда СХ 5 2017 года стартует с отметки 1 893 000 рублей, включает в себя всю моторную гамму. Однако в технических характеристиках в качестве трансмиссии значится безальтернативный полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оборудование комплектации Суприм пополнится: кожаным салоном, электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров, камерой заднего вида, системой автоматического глушения двигателя на светофорах (i-stop) и фирменным парктроником. Алюминиевые 19-дюймовые колесные диски войдут в базовое оснащение, а список опций пополнят люк в крыше и фирменная аудиосистема премиум-класса «Bose» с девятью динамиками.

Новая модель

Главным приобретением новой модели Мазда СХ 5 2017 (фото) является вовсе не дизайн кузова. Стилистика нового поколения подвергнется эволюционным изменениям, направленным на придание кроссоверу большего сходства с последними моделями фирмы. Главное, что Mazda CX-5 new содержит внутри, а это: более развитая шумоизоляция, улучшенные отделочные материалы и более обширный список электронных помощников. Если раньше модель предыдущего поколения обладала достаточно средним уровнем комфорта, то теперь этот показатель обещает быть одним из лучших в классе. Азартных водителей порадует фирменная электронная система G-Vectoring Control (GVC). Последние новости заявляют, что с такой системой новая модель Мазды СХ 5 2017 умеет управлять траекторией при помощи подачи топлива. В отличие от общепринятой схемы, когда электроника меняет траекторию автомобиля, выборочно подтормаживая соответствующие колеса, подход G-Vectoring Control выглядит более естественным и избавляет тормозную систему от лишних нагрузок.

Технические характеристики

В начальную цену Мазда СХ 5 второго поколения войдет 2-литровый атмосферный мотор мощностью 150 сил. Благодаря большему применению высокопрочных сталей и алюминия, снижающих снаряженную массу, по информации из последних новостей у новой модели Мазда СХ-5 2017 технические характеристики (фото) и цена улучшатся. Разгон до сотни составит 9,2 секунды, а максимальная скорость возрастет до 200 км/ч. Средний расход топлива на уровне 6,1 литра на 100 км также следует признать одним из лучших в классе. Помимо базового 150-сильного агрегата, будут предложены модернизированные дизель (175 л.с.) и бензиновый мотор объемом 2,5 литра (192 л.с.). В технических характеристиках флагманской Мазды СХ 5 2017 теперь пропишется новый бензиновый двигатель. При 2,5 литрах рабочего объема и наличии турбонаддува агрегат развивает 250 сил, что делает новую модель одним из лидеров класса среди японских аналогов и позволяет на равных бороться в скоростных показателях с немецким Фольксвагеном Тигуан второго поколения.

Дата выхода

Отвечая на вопрос: «Когда начнётся выпуск Мазда СХ 5 второго поколения?», необходимо знать главное. После официального дебюта новой модели в Лос-Анджелесе, состоявшегося 16 ноября этого года, должен будет пройти не один месяц для получения кроссовером российской прописки. Свежеиспеченную Мазду с новым кузовом ожидают: проведение сертификационных тест-драйвов, отладочные испытания и организация локальной сборки на заводе «Mazda Sollers Manufacturing Rus» (MSMR). Согласно последним новостям, дата выхода Мазда СХ 5 2017 намечена на 18 июня этого года, и новая модель сможет рассчитывать на конкурентное сочетание комплектаций и цен. Кстати, в отличие от большинства производителей, допускающих большие задержки вывода новых моделей на рынок России или применяющих практику продаж двух поколений сразу, компания Mazda переориентируется на CX-5 new сразу после старта продаж. Подобный факт также можно рассматривать как доказательство того, что цена новой модели не будет разительно отличаться от прайс-листа своей предшественницы.

Mazda CX-5 2017 цена и комплектация в сравнении с конкурентами

  Mazda CX-5 Drive Hyundai Tucson Comfort Ford Kuga Trend Honda CR-V Comfort
Минимальная цена, рублей 1 431 000 1 505 900 1 435 000 1 529 900
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний передний передний
Клиренс 215 мм 182 мм 197 мм 170 мм
Длина 4545 мм 4475 мм 4524 мм 4605 мм
Ширина 1840 мм 1850 мм 1838 мм 1820 мм
Высота 1690 мм 1660 мм 1702 мм 1685 мм
Колесная база 2700 мм 2670 мм 2690 мм 2630 мм
Объем багажника 505/1600 л 513/1503 л 456/1653 л 589/1146 л
Снаряженная масса 1300 кг 1454 кг 1580 кг 1568 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,5 л 2,0 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 150 л.с.
Обороты в минуту 6000 6300 6000 6500
Крутящий момент 210 Нм 161 Нм 230 Нм 190 Нм
Обороты в минуту 4000 4850 4500 4300
Коробка передач механическая автоматическая автоматическая механическая
Число передач 6 6 6 6
Максимальная скорость 200 км/ч 181 км/ч 185 км/ч 190 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9.2 секунды 11,1 секунды 9.7 секунды 10.1 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 7.6 / 5.3 / 6.1 10.9 / 6.1 / 7.9 11.2 / 6.4 / 8.1 9.8 / 6.4 / 7.7
Бортовой компьютер + + + +
Датчик давления в шинах + + нет +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + нет + нет
Климат-контроль в пакете опций нет в пакете опций +
Количество подушек безопасности 6 6 7 8
Кондиционер + + + +
Легкосплавные диски нет + нет +
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений + + в пакете опций +
Противотуманные фары нет + + нет
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» в пакете опций 12000 руб. 20000 руб. 18000 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + нет нет

Mazda CX-5 2017 цены и комплектации

  Drive Active Supreme
Минимальная цена, рублей 1 431 000 1 579 000 1 805 000
Адаптивные фары нет в пакете опций в пакете опций
Аудиосистема премиум-класса нет нет в пакете опций
Бортовой компьютер + + +
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя нет + +
Датчик света нет + +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой + + +
Камера заднего вида нет нет +
Климат-контроль нет + +
Кожаный салон нет нет +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Кондиционер + нет нет
Легкосплавные диски нет + +
Люк в крыше нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары нет + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Система автоматической парковки нет нет в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» нет нет в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Центральный замок + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатная навигационная система нет в пакете опций в пакете опций
Штатный парктроник нет нет +
Электропривод багажника нет нет в пакете опций
Электропривод передних сидений с памятью нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth + + +

topruscar.ru

Тест новой Mazda CX-5 – первые реальные впечатления

Всего 2 года назад мы впервые протестировали обновлённую версию кроссовера Mazda CX-5 — в популярную модель внесли немало изменений, в том числе, и по запросам российских клиентов, которым японская машина полюбилась за яркий дизайн и не менее яркие ездовые повадки, у нас на долю CX-5 приходится едва ли не 3/4 продаж от всего объёма «Мазды». Отлично проявила себя CX-5 и в наших сравнительных тестах — выиграла «плэй-офф» у Subaru Forester, а в финале достойно смотрелась на фоне более свежих Hyundai Tucson и Nissan X-Trail. И вот — новое поколение!

А действительно ли она новая?

Японцы признают, что это глубокая модернизация прежней CX-5, но... разве можно так сказать, глядя на новую машину? Кузов — совершенно другой, хотя и является развитием фирменной дизайнерской концепции Kodo. Фары и фонари — светодиодные даже в базовой комплектации — стали меньше, а решётка радиатора, напротив, увеличилась в размерах. Изменились и пропорции — передние стойки сдвинуты назад на 35 мм, что позволило сделать капот длиннее.

Прежняя Mazda CX-5Новая Mazda CX-5Габариты практически не изменились: новая CX-5 на 5 мм короче прежней (4 550 мм) и на 10 мм выше (1680 мм)

Более лёгким, «воздушным» и качественным стал интерьер — передняя панель теперь ниже и напоминает о семействе Mazda 6. Руль изящнее, чем прежде, а у дорогих версий в правом колодце приборного щитка появился цветной дисплей. Но блоки управления климат-контролем и мультимедийным комплексом MZD Connect и его функционал — без изменений. Впрочем, нареканий к ним не было и раньше. Сиденья — с чуть более развитой боковой поддержкой, а рычаг коробки передач расположен выше. И это действительно важно, так как все тестовые CX-5, с которыми мы знакомились в Шотландии, были оснащены шестиступенчатой механикой.

Курс — на комфорт

К переключениям левой рукой и вообще левостороннему движению привыкаешь быстро — спасибо хорошей обзорности, даже на узких дорожках не было никаких проблем при разъездах со встречным трафиком. А первое, что отмечаешь — в СX-5 стало тише! С дискомфортным шумом боролись серьёзно: тут более толстое лобовое стекло, передние боковые окна стали ламинированными, появились новые уплотнители, а колёсные арки в багажнике наконец-то прикрыли ковролином. Улучшена шумоизоляция потолка, дверей, пола.

Прежняя Mazda CX-5Новая Mazda CX-5Некоторые элементы остались в CX-5 от предшественницы: удобный блок климат-контроля, кнопки управления мультимедийным комплексом MZD Connect на центральном тоннеле. Новый 7-дюймовый экран имеет возможность сенсорного управления на скорости до 8 км/ч. Жаль, что оставили прежним и невыразительный приборный щиток — появился только цветной дисплей в правом колодце у дорогих исполнений. Сиденья и дверные панели могут быть обшиты тёмной тканью, чёрной или белой кожей

Конечно, шины отчётливо прослушиваются на шершавом асфальте (особенно 19-дюймовые), но даже во время ливня вода не журчит по аркам. А пробивающийся в салон рёв мотора — следствие того, что двухлитровую «четвёрку» Skyactiv-G нужно постоянно держать в зоне высоких оборотов, чтобы шустро ехать по холмистой местности.

Прежняя Mazda CX-5Новая Mazda CX-5Жёсткость кузова на скручивание выросла на 15% из-за увеличения доли сверхвысокопрочных сталей, а сам он стал немного легче

Второй момент, за который многие (и мы в их числе) критиковали прежнюю CX-5 — это плавность хода на плохих дорогах. Не скажу, что новая машина превратилась в лимузин на пневмоподвеске, но Mazda перестала реагировать ударами и вибрациями на каждую выбоину — особенно на 17-дюймовых колёсах (на «19-шках» CX-5 жёстче отрабатывает острые неровности). Это заслуга более мягких пружин, иных сайлент-блоков и другого крепления рулевого механизма.

Характер? Остался!

К счастью, чуть смягчённое шасси не убило задорный характер «Мазды» — CX-5 всё так же хороша на извилистых дорогах, не шокирует кренами и не пугает недостаточной поворачиваемостью. Не помеха ей и многочисленные волны и перегибы петляющего среди холмов асфальта, хотя на некоторых «трамплинах» хода задней подвески на отбой пару раз не хватало. Но это — если мчать совсем без оглядки. Однозначно, активный водитель за рулём CX-5 по-прежнему будет получать удовольствие.

Досталась CX-5 и новая фирменная система GVC (G-Vectoring Control), кратковременно снижающая отдачу двигателя ради лучшей загрузки передней оси на входе в поворот — по сути, это эффект сброса газа. Но понять, в какой именно момент она вмешивается в управление (и вмешивается ли), практически невозможно. Доработка ходовой части включила в себя и расширенные до 1595 мм колеи — передней добавили 10 мм, задней — 5

Оттенок Soul Red стал более глубоким и получил приставку Crystal, а всего для CX-5 предлагается 10 вариантов окраски кузова. Колёса могут быть 17- или 19-дюймовыми

Одного хочется — мотора помощнее! Рассказывать о динамике смысла нет — силовые агрегаты у CX-5 остались прежними, пусть и с небольшими доработками (снижены потери на трение, модифицированы системы впуска и питания, а у мотора 2.5 при частичных нагрузках отключается половина цилиндров). Бензинового 2.0 Skyactiv-G хватает в городских условиях, но обгонять в холмистой местности нелегко — в горку 165 «лошадей» (у нас мотор дефорсирован до 150 л.с.) и 210 Н∙м крутящего момента тянут неохотно, вынуждая частенько обращаться к рычагу коробки. С могучим турбодизелем 2.2 таких проблем, конечно же, нет, но у нас этого двигателя не будет — слишком дорогой. Так что флагманские версии будут оснащены 2,5-литровым Skyactiv-G мощностью 192 л.с., который сочетается только с шестиступенчатым автоматом.

Получите, распишитесь

Исправили японцы и ещё один важный аспект — комплектацию привели в соответствие с современными конкурентами. Теперь Mazda CX-5 самостоятельно блокирует двери с началом движения (правда, почему-то только в самых дорогих комплектациях), крышка багажника и механизм складывания зеркал наконец-то получили электропривод, появился подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей и задних сидений, а их спинки регулируются по углу наклона (предусмотрено 2 положения). Проекционный экран стал больше, а его функционал расширен.

Во время загрузки произошла ошибка.Объём багажника увеличился с 403 до 476 литров (под шторку). Крышка получила электропривод (в версии Supreme), а колёсные арки обшиты ковролином

Кроме того, адаптивные светодиодные фары теперь состоят из 12 сегментов (было 4), а система автоматического торможения и вовсе новая — она считывает показания с камеры, обнаруживает препятствия на расстоянии до 100 метров (раньше было 10), имеет более широкий угол обзора и работает на скорости до 80 км/ч. Наконец, акустика Bose дополнена 130-миллиметровым сабвуфером.

Колёсная база (2700 мм) при смене поколений не изменилась, так что пространства для ног больше не стало. Но пара взрослых людей тут разместится вполне комфортно. Воздуховоды и 2 USB-разъёма для задних пассажиров появляются в средней комплектации Active, а регулировка угла наклона спинки доступна уже в базовых CX-5

Со сменой поколений Mazda CX-5 подорожала — теперь кроссовер с 2-литровым мотором, передним приводом и на механике начинается с 1 414 000 рублей (было 1 369 000). Но стартовая комплектация Drive дополнена светодиодными фарами, электромеханическим «ручником» и регулировкой заднего дивана по углу наклона. Впрочем, доля базовых CX-5 Drive — всего 2%. Поэтому версию Drive 2.0 с автоматом было решено и вовсе упразднить.

За последние 2 года доля топ-комплектации Supreme выросла почти до 40% (с ростом цены люди предпочли выбирать хорошо оснащённые версии) и в российском представительстве надеются сохранить эту тенденцию

Минимальная цена CX-5 с автоматом — это теперь 1 621 000 рублей за исполнение Active. Доплата за полноприводную трансмиссию — 100 тысяч рублей, а 192-сильный мотор 2.5 обойдётся ещё в дополнительные 110 тысяч. На вершине — комплектация Supreme за 1 893 000 рублей (с двигателем 2.0) или за 2 003 000 рублей (с 2.5). В продажу машины поступят уже в июле, причём сразу российского производства (оно налажено во Владивостоке), и у нас будет повод не раз вернуться к CX-5 — в Великобритании попросту нет версий с 2.5 и 2.0 с автоматом, поэтому вскоре мы сравним их с конкурентами. Какими? Скоро узнаете! И без сюрпризов не обойдётся.

P.S. 14 июня в 17-00 редакция «Авто Mail.Ru» в прямом эфире обсудит новую Mazda CX-5 и всех ее конкурентов. Можете уже задавать свои вопросы!

auto.mail.ru

Mazda CX5 2017 года: второе поколение добротного кроссовера

Mazda CX 5 производится с 2011 года. CX 5 спроектирована по мотивам шоу-кара Minagi. Это первый серийный автомобиль компании Мазда, получивший весь перечень технологий SkyActiv (новейшая платформа, двигатели и коробки передач). Первое поколение кроссовера вышло в 2011 году и теперь мир увидел Mazda CX 5 2017, рестайлинг которой ушел намного дальше прошлой косметической «прокачки» 2015 года. Впервые второе поколение Мазды увидело свет в ноябре 2016 года на Hollywood Center Studios.

Mazda CX 5 можно с уверенностью назвать одним из лучших компактных кроссоверов.

Основные конкуренты:

  • Kia Sportage;
  • Honda CR-V;
  • Nissan X-Trail;
  • Ford Kuga;
  • Toyota Rav4.

Кроссовер от Мазды нельзя назвать самым дешевым в своем классе, но он уж точно и не дорогой. Машина -один из лучших представителей в классе, а еще она очень сбалансирована. Базовая стоимость почти в 1 400 000 — не мала, но начальная комплектация очень богата, конкуренты не могут похвастаться такой базой. Это так же сбалансированный автомобиль на дороге: и мощность мотора, и автоматическая коробка дают ему превосходство и в городе, и не трассе. Тем более автомат не перегревается, как вариатор у конкурентов, да и по надежности вариатор сильно проигрывает маздовскому автомату. Перед бездорожьем автомобиль тоже не спасует, благо клиренс в 215 миллиметров и неплохая геометрия делают свое дело. Единственно, что вызывает опасения — длинный передний бампер.

Скоро мы увидим абсолютно новую Мазда CX 5 2017 года. Первое поколение было очень популярным, чем же нас удивит новая CX 5?

Свежая Мазда CX5: чем удивит?

Сразу бросается в глаза новый экстерьер автомобиля, теперь он похож на своего старшего брата — CX 9, новая модель которого уже продается в США. Салон выполнен в едином стиле Мазды, материалы улучшились, стало больше кожи, а эргономику довели практически до идеала.

Главные же изменения коснулись технической части автомобиля и его оснащения. Новая Mazda CX 5 2017 будет продаваться только с 6-ступенчатой автоматической коробки передач с возможность ручного переключения. Бензиновый мотор мощностью 150 лошадей будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а дизельный мотор (175 л.с.) будет поставляться только с 4х4.

Подробности о новом Ауди SQ5 вы найдете в этом материале.

Любите оригинальные и резвые автомобили? Обратите внимание на новый mini countryman 2017.

Главным нововведением в моторной гамме CX 5 второго поколения станет двигатель на 2,5 литра, оснащенный турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, такой-же, как и на новом CX 9 (для России, скорее всего, снизят до 249, чтобы машина не попадала под налог). Автомобиль получил улучшенную платформу, скинул несколько десятков килограмм, при этом увеличил жесткость кузова.

Базовая комплектация довольно богата, но кому-то она может показаться скучноватой:

  • тканевый салон.
  • бортового компьютера.
  • электро усилитель руля.
  • запуска двигателя с кнопки и бесключевой доступ автомобиля.
  • мультимедийная система и неплохая музыка.

В богатых комплектациях мы получаем:

  • салон из приятной мягкой кожи.
  • адаптивный круиз-контроль.
  • проекцию на лобовое стекло.
  • аудиосистему «Bose» с девятью динамиками и сабвуфером.
  • 19 дюймовые алюминиевые диски.
  • улучшенную шумоизоляцию.

Учтите, что это всего лишь основные опции, есть еще масса приятных дополнений, которые возможно получить за деньги. У первого поколения не было столь крутых «бонусов», да и в техническом плане машина была не идеальна. Новая СX 5 стала красивее как в снаружи, так и внутри, она поменялась в техническом плане и стала более комфортной. Изменения видны невооруженным взглядом.

Во втором поколении Mazda CX 5 изменился как интерьер, так и экстерьер.

Снаружи машина заметно преобразилась, но осталась узнаваемой. И в переднюю, и в заднюю часть автомобиля добавили больше выштамповок с прямыми линиями и острыми углами, что придает монументальность. Фары стали меньше и агрессивнее, теперь в дорогих комплектация доступны полностью светодиодная головная оптика. Решетку радиатора сделали больше и немного острее, подчеркнув звериный вид хромированной накладкой.

Профиль кузова стал выглядеть спортивнее и динамичнее за счет смещения передних стоек и увеличения наклона лобового стекла.

Внутри машина изменилась кардинально. Спидометр и тахометр по прежнему остались аналоговыми, но слева появился бортовой компьютер, куда можно вывести множество информации. Расположение кнопок на приборной панели понятно и интуитивно, единственный минус водительского места — слегка перегруженный руль, уж больно много кнопок там. Часть торпедо и приборной панели обшита мягкой кожей, над торпедо возвышается семидюймовый экран, который, к удивлению, не режет глаз, как выдвижной экран у Ауди.

Водитель и передний пассажир имеют множество электрорегулировок кресел, сами кресла кожаные, с большой боковой поддержкой. Задние пассажиры могут откинуть спинку кресел и ехать в полу-лежачем состоянии, даже после длительных поездок впятером тело не затекает. По дизайну и практичности второе поколение с легкостью выигрывает первое, а так же всех своих конкурентов.

Mazda CX 5 несколько увеличилась в длину и высоту, но ширина и колесная база остались без изменения:

  • длина-4545 миллиметров.
  • ширина-1840 миллиметров.
  • высота-1690 миллиметров.
  • колесная база-2700 миллиметров.
  • масса-1340 килограмм.
  • клиренс-21 сантиметр.
  • объем багажника 505 литров, а со сложенным задним рядом получается почти полтора куба полезного пространства.

Технические характеристики Мазда CX5

Мазда СХ5 2017 года использует старую платформу, но с множеством изменений, которые привели к увеличенной прочности машины. Передняя подвеска так и осталась независимой со стойками McPherson, а задняя — многорычажная. На машине стоят дисковые тормоза, а передний диск немного увеличился, что положительно сказывается на торможении. Моторы бензиновые: 2.0 и 2.5 литра, дизель — 2.2л, все работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

На дороге и бездорожье машина ведет себя адекватно и предсказуемо. В городе, даже с самым маленьким 2-литровым 150-сильным мотором машина ведет себя уверено, с легкостью разгоняется и тормозит, крены автомобиля при перестроении минимальны.

Расход топлива в городе варьируется в зависимости от мотора, дизель — 7 л на 100 км, а самый мощный бензин — 9,5 л на 100 км. Если активно работать педалью газа и агрессивно передвигаться, благо машина позволяет, то расход вырастет на несколько литров.

Расход самого мощного 250 сильного мотора пока не известен, ориентировачно 11 литров — город, 8 литров — трасса. 

На трассе у CX 5 имеется запас по мощности, можно с легкостью пойти на обгон, но 150-сильный движок сдувается к 140-150км/ч, поэтому для быстрой и активной езды лучше брать машину с более мощным мотором. На ровном асфальте машина мягкая и комфортная, но для русских «дорог» немного жестковата, тем более на 19 колесах.

Узнать, что нового в новой Мазда CX5 можно в этом видео:

Старт продаж и примерная стоимость

Как известно, новые машины в Россию поступают позже, чем в остальные развитые страны мира. Ориентировочный старт продаж Mazda CX 5 2017 в автосалонах — апрель-июнь. Скорее всего, спрос будет очень велик, по некоторым данным, на новый CX 5 уже большие очереди, поэтому в первые месяцы будет сложно купить автомобиль у официального дилера. Цена Mazda CX 5 2017 года скорее всего останется почти без изменений. Ожидаемое поднятие цены на базовую комплектацию — 50000 рублей, до 1 450 000, и прирост цены в 100 000-150 000 для топовой комплектации, то есть до 2 200 000-2 250 000.

Итог

В лице Maxda CX5 2017 года мы получаем очень красивый, безопасный и надежный автомобиль, почти за те же деньги, что и первое поколение. В Мазде появилось можество новых функций и примочек. В своем классе — это чуть ли не самая интересная и дерзкая машина, которая выигрывает конкурентов по многим показателям, в том числе по надежности, безопасности, цене и прекрасном дизайне.

ProCrossover.ru

Mazda CX-5 2017-2018 – плановый рестайлинг кроссовера

Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.

рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года

Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

вид спереди новинки СХ-5

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

вид сзади Mazda CX5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания; — навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д. — климат-контроль; — электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;

— дистанционное открывание двери багажного отделения.

центральная консоль салона кроссовера

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:

— 2,0 и 2,5 литра,

— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.

Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.

Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.

двигатель скайактив new СХ5

Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6.

Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018

Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.

Цена новинки для России:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5 192 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:

Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новая Mazda CX-5 второго поколения — лучший кроссовер в классе?

Компания Mazda представила публике второе поколение своего кроссовера Mazda CX-5, который должен поступить в продажу уже в конце 2017 года. Стоит отметить, что СХ-5 является одним из лидеров в своем классе, благодаря отличным техническим характеристикам, великолепному дизайну интерьера и экстерьера, а также отличным ездовым характеристикам, Мазде удалось завоевать признание широкой публике автолюбителей. Конечно Mazda CX-5 больше рассчитана на более молодую аудиторию, скажем нежели Toyota RAV4 и ее основными конкурентами можно считать Тигуан второго поколения, Kia Sportage и Hyundai Tucson, с которыми мы обязательно ее сравним. Наше знакомство с новинкой, предлагаем начать с детального осмотра внешнего вида.

Дизайн радует глаз

Как можно видеть по фотографиям, второе поколение японского кроссовера сохранило узнаваемые очертания, при этом большая часть деталей выполнена в соответствии с дизайном компании. Новое веенье дизайна, мы с вами могли наблюдать, на представленном ранее кроссовере Mazda CX-9 2017 модельного года.

Внешность — вот пожалуй одна из самых сильных сторон всех автомобилей марки Mazda, за которую по большей части и покупают эти автомобили. От себя можем добавить, что по нашему мнению модель CX-5 входит в тройку лучших на сегодняшний день компактных кроссоверов, т.к. автомобиль обладает отличными техническими характеристиками, приятной управляемостью, оснащается надежными моторами и трансмиссией, а также имеет отличное соотношение цена-качество.

Отличия новой версии от старой

С появлением новой версии, главным вопросом большинства автолюбителей, является вопрос о тосм, чем новая версия отличается от старой и имеет ли смысл менять автомобиль.

Как можно видеть по фотографиям, новый кроссовер отличается от старой версии:

  • новой передней оптикой. Мазда СХ-5 2018 модельного года получила более узкие фары, за счет которых морда автомобиля смотрится шире:
  • изменилась крышка капота. Появились ярко-выраженные грани и ребра
  • решетка радиатора получила, вместо горизонтальных планок — сетку. Более того пластиковый обвод теперь подчеркивает снизу оптику. Лично нам такой стиль и форма напомнили автомобили марки Audi и в частности Q5 нового поколения.
  • передним бампером, дизайн которого стад намного интересней, за счет появления острых линий и нижней пластиковой губы, окрашенной в черный цвет.
  • изменилась форма наружных зеркал, а вместе с ней и расположение повторителей поворота.
  • боковая часть японского автомобиля, практически не изменилась, если не брать в расчет чуть иные выштамповки на дверях. Если на предыдущей версии они имели более плавные очертания, то нынешняя версия получила более острый и стремительный силуэт.
  • задние фонари стали уже, а в центральной части появился круг. К тому же теперь они светодиодные
  • задний бампер и крышка багажника теперь представляют практически одно целое за счет отсутствия «ступеньки», которая раньше была из-за выступающего бампера.

Вообщем у дизайнеров Mazda в очередной раз удалось создать автомобиль, который безусловно будет притягивать к себе взгляды. Особенно в первые месяцы после продаж и появления на дорогах общего пользования.

Изменения в салоне — радуют глаз

Теперь предлагаем поближе познакомиться с новым салоном CX-5 и рассмотреть его отличия от предшественника. Прежде всего стоит сказать, что представители компании говорят об использовании новых и более качественных материалов отделки салона. Отдельное внимание было уделено шумоизоляции салона, которая честно говоря является слабым звеном все моделей компании Mazda.

А теперь о всех отличиях более подробно:

  • дисплей мультимедиа. Вы заметили тенденцию, многие автопроизводители стали переносить дисплеи на верхнюю часть торпеды, одними из первых была компания Audi. Лично нам, такое расположение не очень нравится, т.к. дисплей выглядит как нечто инородное, будто планшет. Зато сам по себе монитор не вызывает нареканий, отличная прорисовка и графика, а также быстрая работа и прокручивание меню;
  • щиток приборов. По прежнему щиток представляет собой три колодца (спидометр, тахометр и информационный щиток с уровнем топлива в бензобаке, температурой и т.п.). В лучшую сторону изменилась графика и отрисовка приборов;
  • на дверцах пропала вертикальная стойка с блоком кнопок управления стеклоподъемниками, теперь она имеет горизонтальное расположение;
  • воздуховоды сменили форму с прямоугольных на трапециевидные;
  • сиденья получили более ярковыраженную боковую поддержку;
  • блок управления климатом и мультимедиа разделились

Вместе с этим салон стал чуточку просторней, у задних пассажиров появилось больше свободного пространства над головой и в ногах. В передней части изменилось пространство педального узла и высота расположения ручки передач, что в свою очередь сказалось на удобстве расположения водителя, в лучшую сторону.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным мотором — SKYACTIV-D 2.2. Линейка бензиновых двигателей представлена силовым агрегатом непосредственным впрыском SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Они работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробке SKYACTIV-Drive или механическим коробкам SKYACTIV-MT. Самым распространенной версией кроссовера будет СХ-5 с 2.0 литровым мотором мощностью 150 л.с. Для более активных водителей подойдет версия с мотором 2.5 литра мощностью 194 л.с. Ну и наконец желающим ездить экономично, лучше обратить внимание на дизельную версию со 175 силами.

Цена и начало продаж в России

Ожидать появление Mazda CX-5 II поколения у российских дилеров стоит не ранее III квартала текущего года. Что касается рублевого ценника, то по предварительным данным он будет составлять 1 400 000 — 2 000 000 рублей. Основными конкурентами сх5 выступают — Ford Kuga (от 1 379 000 руб.), Honda CR-V (1 529 000 руб.), Hyundai Tucson (1 505 000 руб.), KIA Sportage (1 219 900 руб.), Nissan Qashqai (от 1 154 000 руб.), Toyota RAV4 (от 1 493 000 руб.) и Volkswagen Tiguan (1 459 000 рублей).

Преимуществами кроссовера от Мазда можно считать наличие надежных и проверенных временем атмосферных моторов и классической коробки передач. Среди владельцев данной машины, редко встречаются недовольные владельцы.

crossoverinfo.ru


Смотрите также