Новая мазда 6 стоимость


Mazda 6 › Комплектации и цены

Новая Mazda 6Цены и комплектации, все фото Mazda 6 в новом кузове.

Для России цена Mazda 6 2017 в новом кузове составляет 1 324 000 - 1 877 200 рублей, Седан продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены от 30.08.2017 предоставил официальный сайт Mazda.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Mazda 6: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Drive Active Supreme Supreme Plus Executive
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 324 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 385 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 495 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 606 500 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 716 500 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 634 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 744 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 877 200 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT - механика (механическая), AT - автомат, AMT - автоматическая (робот), CVT - вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

Тест-драйв

CarsDo.ru

Mazda 6 2016 цена

Пережившую в этом году рестайлинг Мазду «шестерку» можно назвать не только самой новой моделью в сегменте, но и при этом самой доступной. Сейчас на Mazda 6 2016 цена в России начинается с отметки 1 060 000 рублей, что ниже, чем у основных конкурентов в лице Ford Mondeo, Toyota Camry и Nissan Teana. Важным фактом является и то, что привлекательность Мазда 6 2016 модельного года распространяется и на другие более упакованные комплектации. Например, цена самой популярной комплектации Mazda 6 2.5 Active за 1 270 000 рублей также ниже (см. таблицу), чем у аналогичных Форда, Тойоты и Ниссана за 1 329 000, 1 290 000 и 1 293 000 рублей соответственно.

Проведенный рестайлинг Мазды 6 (см. фото), опирающийся также на отзывы владельцев и результаты независимых тест-драйвов, затронул как внешность, так и технические характеристики новой модели. К дизайнерским изменениям относятся: новые бамперы, фары, решетка радиатора и колесные диски. Внутри появился проекционный экран показаний на лобовое стекло, а дисплей мультимедиа системы стал сенсорным. Замена классической «кочерги» стояночного тормоза на кнопку позволила организовать вместительный бокс, автоматическая коробка получила спорт-режим, а сиденья – новый наполнитель. Кроме того, цена Мазды 6 2016 модельного года будет оправдана большим количеством кожаной отделки в интерьере, пришедшей на смену прежнему лакированному пластику.

Обновленная Mazda 6 доступна в четырех комплектациях: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus, которые за доплату могут быть дополнены опциональными пакетами, повышающими комфорт и безопасность вождения. Начальная версия Drive предлагается за 1 060 000 рублей. За эти деньги покупатель получает седан с 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В комплектацию такой Мазды входят: кондиционер, алюминиевые диски, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал (последние с электроприводом), аудиосистема с MP3, регулировки передних сидений по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Безопасность обеспечивают система стабилизации, 6 подушек безопасности и антиблокировочная система тормозов.

Для Mazda 6 2016 в комплектации Active цена стартует с отметки 1 130 000 рублей. Данную версию седана дополнительно отличают: наличие климат-контроля, датчиков дождя и света, телефонного hands free и Bluetooth, а также круиз-контроля. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 50 тысяч рублей, а за наличие 192-сильного мотора объемом 2,5 литра, который доступен исключительно в союзе с автоматом, придется доплатить 140 тысяч рублей. Кроме того, для версии Active доступно пакетное оборудование, включающее в себя: кожаный салон, электрические регулировки передних сидений с памятью, навигационную систему, ксеноновые фары и систему контроля мертвых зон.

Технические характеристики Мазды 6 с 2-литровым мотором и автоматом практически неизменны. Средний расход топлива (NEDC) возрастает лишь до 6,1 (+0,1) литра на 100 км, максимальная скорость падает до 207 (-1) км/ч, а разгон до сотни возрастает до 10,6 (+0,9) секунд. Наличие 192-сильного мотора выводят показатели японского седана на новый уровень. Максимальная скорость флагманской «шестерки» составляет 223 км/ч, разгонная динамика до 100 км/ч равна 7,8 секундам, при этом средний расход топлива возрастает незначительно и составляет 6,5 литров на 100 км. Интересно, что цены Mazda 6 2016 модельного года в комплектации Drive с автоматом и Active с механикой абсолютно равны, что позволяет покупателю выбирать между наличием в машине автоматической коробки либо более богатым оснащением. Мотор объемом 2,5 литра в начальной версии Drive не предлагается.

Топовые комплектации Supreme и Supreme Plus предлагаются с двумя вариантами двигателей, но последний вариант доступен только с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Цена Мазды 6 в этих версиях составляет 1 299 700 рублей минимум и отличается от комплектации Active наличием большинства пакетного оборудования, входящего в список базового оснащения. Вариант Supreme Plus (от 1 349 700 руб.) характерен тем, что предлагает опции недоступные на других версиях Mazda 6 2016 даже за доплату. Так, в базовую комплектацию вошли адаптивные фары головного света и фирменный парктроник, а у любителей сдвижного люка в крыше появилась возможность заказать его дополнительно.

Рестайлинг японской «шестерки» (см. фото) затронул и такие фундаментальные дисциплины, как плавность хода и шумоизоляция. В подвеске Мазды 6 2016 модельного года, представляющую собой двухрычажную схему спереди и многорычажную сзади, появились новые сайлент-блоки, а основной фронт модернизации был направлен на доработку амортизаторов. В результате последние получили поршни увеличенного диаметра, новые клапаны и более вязкое масло, что позволило повысить остроту отклика на отклонение руля при улучшенной плавности хода. За снижение уровня шума в Мазде теперь борются новые звукоизолирующие элементы в порогах, багажнике и моторном отсеке. Дополнительным изменениям подверглась шумоизоляция крыши и дверей седана.

Цена Mazda 6 2016 будет подтверждаться и большим количеством электронных помощников. Отдельного упоминания заслуживает система LDW (Lane Departure Warning), призванная отслеживать нахождение автомобиля в своей полосе и следить за усталостью водителя, предотвращая его засыпание за рулем. При возникновении опасной ситуации LDW не только подаст звуковой сигнал и оповестит водителя вибрацией на руле, но также самостоятельно повернет колеса, скорректировав направление движения. Глазами электронных систем являются камера на лобовом стекле и радар, работающий на частоте 24 ГГц. Помимо прочего, их наличие позволяет иметь в Мазда 6 такие функции, как автоматическое торможении при обнаружении препятствий, контроль мертвых зон и адаптивное светодиодное освещение, позволяющее иметь максимальный радиус освещения при отсутствии ослепления встречных водителей.

Наиболее грозным конкурентом для Mazda 6 2016 модельного года является новейший Ford Mondeo, который предлагается исключительно с автоматической коробкой передач по цене от 1 099 000 рублей за версию Ambiente. Российская стоимость начальной Мазды с автоматом в комплектации Drive составляет 1 130 000 рублей, однако в эту цену у японки уже включены: алюминиевые диски, противотуманные фары, подогрев сидений, автоматический ручной тормоз и датчик давления в шинах. Тогда как доплата только за колесные диски и «противотуманки» в Форде составит более 32 тысяч рублей.

Российские цены в прайс-листе на начальный Nissan Teana в комплектации Elegance, доступный исключительно с мотором 2,5 литра и вариатором, начинаются с отметки 1 293 000 рублей. Для аналогичной Mazda 6 2016 цена в России составит 1 270 000 рублей, что будет соответствовать версии с двигателем объемом 2,5 литра и автоматической коробкой передач в комплектации Active. В более дорогом Ниссане есть парктроник, но отсутствуют, доступные в Мазде, складное заднее сиденье, автоматический «ручник» и датчик давления в шинах. При этом сочетание более слабого (на 19 л.с.) двигателя, вариатора и большей массы (+72 кг) делают Ниссан медлительнее на две секунды в разгоне до сотни и на 13 км/ч в максимальной скорости. Средний расход топлива также на литр больше. Схожие технические характеристики демонстрирует Toyota Camry 2.5 Comfort за 1 290 000 рублей.

Mazda 6 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

  Mazda 6 2.5 Active            Nissan 2.5 Teana Elegance Toyota Camry 2.5 Comfort Ford Mondeo 2.5 Titanium
Минимальная цена, рублей 1 270 000 1 280 000 1 290 000 1 329 000
Кузов седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4
Привод передний передний передний передний
Клиренс 165 мм 150 мм 160 мм 140 мм
Длина 4870 мм 4859 мм 4850 × 1825 × 1480 4871 мм
Ширина 1840 мм 1829 мм 1825 мм 1852 мм
Высота 1450 мм 1471 мм 1480 мм 1482 мм
Колесная база 2830 мм 2775 мм 2775 мм 2850 мм
Объем багажника 483 л 436 л 506 л 429 л
Снаряженная масса 1410 кг 1482 кг 1540 кг 1529 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 2,5 л 2,5 л 2,5 л 2,5 л
Мощность 192 л.с. 173 л.с. 181 л.с. 149 л.с.
Обороты в минуту 5700 6000 6000 6000
Крутящий момент 256 Нм 234 Нм 231 Нм 225 Нм
Обороты в минуту 3250 4000 4100 3900
Коробка передач автоматическая вариатор автоматическая автоматическая
Число передач 6 1 6 6
Максимальная скорость 223 км/ч 210 км/ч 210 км/ч 204 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.8 секунды 9.8 секунды 9.0 секунды 10.3 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 8.7 / 5.2 / 6.5 10.2 / 6.0 / 7.5 11.0 / 5.9 / 7.8 11.8 / 6.1 / 8.2
Автоматический стояночный тормоз + нет нет нет
Автономный предпусковой подогреватель нет нет нет 49000 руб.
Адаптивные фары нет нет нет в пакете опций
Датчик давления в шинах + нет нет нет
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой в пакете опций + + +
Камера заднего вида нет нет + в пакете опций
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон в пакете опций в пакете опций нет нет
Количество подушек безопасности 6 6 8 7
Ксеноновые фары в пакете опций нет нет нет
Легкосплавные диски + + + +
Обогрев зеркал + + + +
Пассивный круиз-контроль + + нет +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет нет нет +
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» в пакете опций нет нет в пакете опций
Система помощи при трогании в гору нет нет + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье + нет + +
Цвет «металлик» 15500 руб. 15000 руб. 14000 руб. 21000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система в пакете опций нет 52171 руб. в пакете опций
Штатный CD-чейнджер нет + нет нет
Штатный парктроник нет + + +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров в пакете опций нет нет нет
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет в пакете опций нет нет
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Сравнение комплектаций Mazda 6 2016

  Drive                    Active Supreme Plus
Минимальная цена, рублей 1 060 000 1 130 000 1 349 700
Адаптивные фары нет нет +
Бортовой компьютер + + +
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя нет + +
Датчик света нет + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет +
Климат-контроль нет + +
Кожаный салон нет в пакете опций +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Кондиционер + + +
Ксеноновые/биксеноновые фары нет в пакете опций +
Легкосплавные диски + + +
Люк в крыше нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + +
Пассивный круиз-контроль нет + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет в пакете опций в пакете опций
Система стабилизации (ESP) + + +
Складное заднее сиденье + + +
Цвет «металлик» 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатная навигационная система нет в пакете опций в пакете опций
Штатный парктроник нет нет +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров нет в пакете опций +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth нет + +

topruscar.ru

Mazda 6

Первая презентация авто Мазда 6 состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Автомобиль пришёл на смену Мазды 626 модели. Но слово «смена» здесь употребляется достаточно условно, так как шестая модель стала абсолютно новым автомобилем, который обладал совершенно другими, намного улучшенными характеристиками. Практически одновременно с европейской презентацией прошла презентация в Детройте. В то время это уже был автомобиль D-класса, который производился в кузове трёх видов: универсал, седан и хэчбек с объёмами доступных бензиновых двигателей 1.8 л, 2.0 л и 2.3 л, а также дизельными двигателями 2.0 л и 3.0 л. Последние были рассчитаны в основном на рынок США, так как все знают, что американцы любители двигателей с большим объемом. Успех был настолько грандиозным, что в 2006 году объём производства этого авто уже превысил один миллион экземпляров. Мазда 6 построена на общей базе с Форд Мондео. Тем не менее, японские инженеры внесли ряд своих нововведений: смонтированная на серьёзном подрамнике многорычажная задняя и двухрычажная передние подвески, несомненно, улучшили дорожные качества этого автомобиля. Наверное, основной причиной такого решения послужило то, что компания Ford владеет 33% акций Mazda. Несмотря на это, всеми вопросами, связанными с производством и разработкой новых авто, занимаются японцы. Ford курирует только задачи, связанные со сбытом и другими вопросами рыночной стратегии.

В 2004 году главным дизайнером проекта Mazda 6 назначен Ёити Сато, который уже трудился над 626 и 323 моделью. Позже он скажет, что при создании этого авто его главной задачей было воплотить в нем все национальные качества. Сато хотел добиться того, чтоб японское происхождение автомобиля угадывалось сразу, только по внешнему виду.

Сегодня заводы компании Mazda Motor Corporation находятся в более чем двадцати странах мира. Интересен тот факт, что на всех авто Мазда 6 название пишется слитно с цифрой «6». Причиной этому стало судебное разбирательство с немецким концерном Audi, представители которой ссылались на то, что автомобили 4, 6, 8 серии — это их запатентованное название.

Отдельного внимания заслуживает Mazda6 MPS — сокращенно от Mazda Performance Series. Это спортивный вариант «шестерки». Впервые он также появился в 2002 году, но интригу японцы хранили вплоть до 2006 года, когда этот автомобиль поступил в серийное производство. При создании этого полноприводного авто инженеры использовали много дополнительных автоматических электронных систем, которые помогают управлять автомобилем. К ним относятся интеркулер турбонаддува, система непосредственного впрыска и другие. Контролирующий модуль двигателя сам выбирает режим поездки. Система автоматически обрабатывает информацию о состоянии двигателя, угле поворота, перегрузке и распределяет энергию, которую вырабатывает двигатель между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий. Таким образом, автомобиль сам облегчает жизнь водителю и дает ему возможность сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Если рассмотреть эту модель ещё более подробно станет ясно, что у автомобиля Мазда 6 цена полностью соответствует качеству и деньгам, которые были потрачены на его разработку. Как ни печально, но со временем японцы откажутся поставлять на европейский рынок эти авто, так как с появлением кроссовера СХ-7 интерес к шестерке серии MPS заметно упадёт.

Понимая, что все даже самое хорошее приедается, через год компания представила второе поколение автомобиля Mazda 6. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне посетители смогли увидеть обновленный автомобиль Мазда 6, который стал легче предшественницы в среднем на 35 кг. Что касается внешнего дизайна, он стал еще более спортивным и современным, тем не менее, это не сказалось на общей элегантности автомобиля. Общие линии и формы стали ещё более сглажены, это предало мазде некоторую «воздушность», а угловые и вытянутые фары сделали её более агрессивной. Благодаря довольно ощутимому наклону переднего и заднего стёкол у автомобиля mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид ещё спортивнее. Очень приятным сюрпризом стало снижение прожорливости японца — в среднем на 1,5л/100км по сравнению с аналогичными вариантами первого поколения. Вместе с тем это ни как не отразилось на его мощности.

Но и на этом производители не собирались останавливаться и уже в 2010 году на автосалоне в Женеве представили ещё боле видоизмененный автомобиль Mazda 6. По большому счету все изменения автомобиля произошли «под оберткой». Снаружи они коснулись только решетки радиатора, бампера, передних фар и задней оптики. Что же касается начинки, то она претерпела ряд серьёзных перемен. Изменилось положение руля и рычага переключения передач. Интерьер стал более элегантным, поменялись передние сидения и преобразилась приборная панель, световая подсветка приборов и элементов управления очень хорошо смотрится в тёмное время суток. Дополнительным специфическим решением в мазде стало «приветствие» автомобиля, которое заключается в последовательном зажигании элементов управления и приборов снизу вверх. Оно символизирует собой традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению днем это эффект остаётся невидимым. Нельзя не заметить чёткую подгонку всех деталей и элементов интерьера, двери стали закрываться со слегка уловимым, красивым звуком, присущим дорогим авто. Инженеры снабдили усилитель руля новым блоком управления, немного изменили устройство подвески, тем самым, увеличив комфорт автомобиля. Не оставили без внимания и задних пассажиров, увеличив расстояние до передних кресел на 50 мм.

Что касается цены, то стоимость Mazda 6 второго поколения стартует от 760 тысяч рублей и может превышать 1 000 000 рублей. Такой разброс в диапазоне цен связан с тем, что у автомобиля Mazda 6 комплектации, объем двигателя и некоторые другие характеристики бывают самыми разнообразными. Но это не значит, что оплатив минимальную стоимость, покупатель получает пустышку. Уже в минимальной, базовой комплектации автомобиль оснащен климатконтролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сидений. Запуск автомобиля может производиться с помощью ключа или кнопки. Но благодаря шумоизоляции, над которой японцы потрудились на славу, работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно. И понять заведен автомобиль или нет, можно только взглянув на тахометр.

Третье поколение автомобиля представлено седаном, который дебютиролвал на Парижском автосалоне в 2012 году. На этот раз конструкторы и дизайнеры создали внешне спортивный автомобиль, в то время как внутреннее оформление салона выполнено в стиле автомобиля бизнес-класса. Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль, который получил название Kodo — душа движения. Во всем мире в производстве авто укореняется тенденция к экономии и экологичности: выпускаются автомобили с маленькими объемами двигателей, их делают менее прожорливыми. Производители японского авто тоже стараются идти в ногу со временем. Поэтому в третьем поколении машина Mazda 6 обладает такими положительными функциями как система i-stop (выключение двигателя при остановках) и энергосберегающим генератором. Это делает её особенно выгодной при эксплуатации в городской среде с постоянными пробками и светофорами. Интересной особенностью стала рекуперативная система торможения. Она обеспечивает сохранение и накопление энергии, которая высвобождается в момент торможения автомобиля. Потом эта энергия используется для работы электрооборудования, тем самым, уменьшая расход топлива в среднем на 10%. Кроме этого, в новой мазде впервые воплощена технология SKYACTIVE. Она объединяет в себе двигатель, шасси, трансмиссию и корпус авто. Степень компрессии такого двигателя составляет 14.0:1, а это сделало его на 15% экономичнее и увеличило мощность. Благодаря использованию современных технологий изготовления металла возросшей прочности при той же толщине вес кузова снизился. Это касается и шасси, которое стало на 14% легче, чем у предыдущей модели.

Относительно салона автомобиля — нельзя сказать, что его изменения стали такими же яркими и бросающимися в глаза. И все же он очень элегантный и даже с виду обладает повышенным комфортом. Красивый трехспицевый руль очень удобно «ложится в руку», также на нем расположены кнопки переключения ступеней, которые повторяют эту функцию коробки переключения передач. Технология CF-Net — собственное изобретение компании Mazda. Суть её заключается в том, что всего несколько кнопок на руле контролируют практически всю электронику. Конечно, подобные решения есть и у других автомобилей, но при создании этой системы японские инженеры измеряли время реакции водителя, количество взглядов которые требуются для управления функциями автомобиля, когда водитель вынужден отрывать своё внимание от дороги. Проанализировав полученные результаты и применив их на практике, японцы получили систему, аналогов которой ещё нет. В то же время управление климат контролем и другими функциями на панели достаточно простое и не вызывает затруднений. Как говорится, все гениальное просто.

Слегка вытянутые боковые зеркала дают автомобилю мазда 6 обзор, который хорошо захватывает все пространство позади машины, но наклоненная широкая стойка, возможно, будет мешать при выполнении поворота влево. Интересным решением будет следование фар за направлением поворота руля в темное время суток. Это подарит водителю дополнительное пространство для обзора. А система безопасности движения автоматически остановит машину в случае возникновения препятствия с любой стороны при скорости авто до 30 км/час. Оптика этой шестерки и некоторые ракурсы переднего бампера сильно смахивают на Mitsubishi Lanсer X. Впрочем, возможно это только субъективное мнение. И такой дизайн является не более чем востребованностью рынка на внешне «агрессивные» модели.

Седан третьего поколения пока предлагается только с двумя вариантами двигателя: объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2.5 л с мощностью 195 л. с. Производители снабдили машину шестью подушками безопасности, стабилизационной системой, подогревом сидений, и т.д. Также возможны варианты с автоматической КПП и шести-ступенчатой механикой. Что касается цены, то столько, сколько стоит Мазда 6, стоят и другие авто такого класса. У автомобиля Mazda 6 цена самого простого варианта будет в пределах 1 000 000 рублей и может достигать 1 200 000 за полностью «нафаршированное» авто. Как и других производителей автомобилей, у Мазда 6 стоимость включает в себя не только многолетний опыт работы специалистов компании и себестоимость производства, но и так называемую «стоимость имени». Когда деньги платятся ещё и за популярность того или иного бренда.

В средствах массовой информации можно найти подробное описание Мазда 6 третьего поколения, но проблема в том, что машина только выходит на рынок и отзывы о ней сильно разнятся. Если проанализировать историю развития, становится понятно, что за 10 лет машина Мазда 6 сильно видоизменилась как внешне, так и внутренне. Слоган этой модели: «Emotion in motion» — Эмоции в Движении, полностью соответствует стремлению японских производителей к постоянному развитию и усовершенствованию. Исходя из положительного мнения автолюбителей о предыдущих поколениях этого авто, можно с уверенностью сказать, что и последняя представленная шестерка принесет её обладателям много положительных эмоций.

В Японии авто Мазда 6 носит название Mazda Atenza, от итальянского attenzione — внимание. И это не напрасно. Потому, что даже если не говорить о технических характеристиках автомобиля, его внешний вид привлекает к себе внимание на 100%. Сегодня Мазда 6 стоит в одном ряду с такими автомобилями, как Toyota Camry и Toyota Avensis и возможно в скором будущем их превзойдет. Хотя опять же, все зависит от работы дизайнеров, инженеров и политики компании. До сегодняшнего дня, несмотря на все кризисы, которые случались за почти столетнюю историю компании, она продолжала динамично развиваться и достойно отвечать на все запросы рынка. В общем уже стало понятно, что японцы любят выбирать для своих авто довольно экстравагантные названия. А оправдают ли они себя в будущем, покажет время.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT 2.0 MT 2.0 AT 2.3 MT 2.3 AT
бензин передний 120 л.с. 10.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 9.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 11.1 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 9.7 с 7.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 10.7 с 8.6 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 8.9 с 8.9 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 9.7 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 365 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 995 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 540 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 116 700 км, Москва

    657 800 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., бензин, МКПП

    2007 г., 135 555 км, Москва

    419 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2013 г., 69 000 км, Москва

    889 000 руб.

  • Mazda 6

    1.8 л., бензин, МКПП

    2007 г., 238 590 км, Москва

    309 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2014 г., 15 000 км, Москва

    385 000 руб.

quto.ru

Mazda 6 2017 – эволюция совершенства

Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года. Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель - Мазда 3. Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2016 года (в России обновленные версии появятся в начале 2017 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.

Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.

Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.

Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.

Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.

Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.

Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.

Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года. Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD.

Бензиновые версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
  • Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
  • Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.

Дизель версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
  • Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).

Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.

Mazda 6 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Новая Mazda 6 2015 - 2016: цена, фото, характеристики, видео Мазда6

На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе (США) было представлено рестайлинговое семейство Mazda 6 2015 — 2016 модельного года. Седан и универсал обзавелись обновленным экстерьером и интерьером, доработанной подвеской, улучшенной шумоизоляцией и расширенным списком дополнительного оборудования.

Фото новой Mazda 6 2015 — 2016 рестайлинг

Модель получила новую переднюю часть с иным бампером, другими светодиодными фарами головного света, измененной решеткой радиатора. Кроме того, на крыше автомобиля появилась антенна в форме плавника.

фото сбоку

Технические характеристики Mazda 6 2016

На европейском рынке модель будет предлагаться с бензиновыми моторами SKYACTIV-G объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 150 и 192 л.с. соответственно, и с 175-сильным дизелем Skyactiv-D объемом 2,2 литра. Также стоит отметить, что дизельный двигатель теперь можно будет заказать с системой полного привода.

В России автомобиль будет доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.).

Все силовые агрегаты будут агрегатировать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с 6-диапазонным «автоматом».

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель и центральная консоль, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы «MZD Connect». Также была улучшена шумоизоляция и доработана конструкция сидений.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера (видео):

В списке дополнительного оборудования значатся адаптивные светодиодные фары (ALH) с изменяемой интенсивностью дальнего света, система мониторинга внимания водителя DAA (предупреждает, что пора отдохнуть), система удержания в полосе движения (LAS), система интеллектуальной помощи при торможении (SBS) и адаптивный круиз-контроль (MRCC).

Комплектации и цены

Российские продажи рестайлинговой Mazda 6 2015 начнутся в феврале 2015 году. Автомобиль будет доступен в 4 комплектациях: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, рублей
Drive Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6МКПП 1 060 000
Drive Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 130 000
Active Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6МКПП 1 130 000
Active Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 180 000
Supreme Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6МКПП 1 299 700
Supreme Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 349 700
Supreme Plus Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 377 700
Active Бензин 2.5 л (192 л.с.) 6АКПП 1 270 000
Supreme Бензин 2.5 л (192 л.с.) 6АКПП 1 439 700
Supreme Plus Бензин 2.5 л (192 л.с.) 6АКПП 1 467 700

В состав базовой комплектации «Drive» входят шесть подушек безопасности, ABS, EBD, системы стабилизации, галогенные основные и противотуманные фары, салон с тканевой обивкой, кондиционер, подогрев передних кресел и боковых зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, электронный «ручник» и 17-дюймовые легкосплавные диски.

AutoMpv.ru

Характеристики Мазда 6 2013 года

Мировая премьера третьего поколения Mazda 6 кузов седан приурочена к Московскому международному автосалону в августе 2012 года. Японская компания долго хранила молчание по поводу внешности и о том, какими будут технические характеристики, намекая лишь на сходство новой Мазда 6 2013 года с концептом Shinari.

Новинки и тесты автомобилей Мазда: Универсал Mazda 6 wagon 2013 Рестайлинг Mazda CX 9 2013 Второе поколение Мазда 2 Мазда3 2012 года выпуска Новинки автомобилей Д-класса: Новый китайский седан BYD G6 2013 Ford Mondeo 2013

Информация дозировано выдавалась в течении нескольких месяцев в виде изображений различных частей автомобиля, на вот свершилось — можно лицезреть новинку полностью. К слову, производство Mazda 6 new 3 поколения уже больше месяца ведется параллельно с предыдущим поколением «шестерки» на конвейере автозавода в городе Хиросима в Японии.

Кузов — внешность и размеры

Новая маздовская философия дизайна Кодо (дух движения), впервые примененная во внешности кроссовера Mazda CX5, находит продолжение и в образе Mazda6 new 2013 модельного года. Яркие всплески на капоте и передних крыльях, стильная завораживающая светотехника, скульптурный бампер-обтекатель и... пресные, невыразительные боковины кузова.

Что бы ни говорили японцы о новом дизайне автомобиля, но невооруженным глазом просматривается эволюция образа второго поколения модели. Проводя обзор мы не будем судить и строго оценивать внешность нового седана, за нас это сделают будущие покупатели. При смене поколений новая «мазда шестерка» существенно увеличилась в размерах.

Внешние габаритные размеры обновленной Мазда6 2013 года составляют (для сравнения с скобках даны размеры Мазда 6 2-ого поколения):

  • Длина — 4865 мм (4755 мм), ширина — 1840мм (1795 мм), высота — 1450 мм (1440 мм), колесная база — 2830 мм (2725 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм (165 мм).
  • Конструкторам и дизайнерам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Cx — 0,26.
  • В зависимости от применяемого двигателя и уровня комплектации «японка» будет стоять на шинах с легкосплавными дисками от 225/55 R17 до 225/45 R19.

Салон — наполнение и качество отделки

Интерьер новой Mazda 6 может похвастать качественными материалами отделки (фактурные пластики, кожа, вставки под «металл») и продуманной эргономикой. Хваткий мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние кресла с яркой боковой поддержкой и огромным диапазонов регулировок.

Приборная панель с тремя колодцами, в правом расположился 3,5 дюймовый многофункциональный дисплей, второй информационный сенсорный экран с диагональю 5 дюймов находится по центру торпедо. С первого взгляда салон кажется скучным, но в течении нескольких минут появляется ощущение правильности и не навязчивости салона. Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость.

Центральная консоль, кстати, развернута в сторону водителя, как в автомобилях БМВ. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, трое пассажиров разместятся с комфортом. Благодаря увеличившимся на 105 мм размерам колесной базы сзади можно сидеть забросив ногу за ногу, удобные сиденья с увеличившейся длинной подушки.

Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащаться трип-компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. Багажник по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра.

Технические характеристики

Новая Мазда 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

  • 2-х литровый Skyactiv-G (150 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой или автоматом
  • и новейший двигатель Skyactiv-G на 2,5 литра i-stop i-ELOOP (192 л.с.) с функцией start- stop и исключительно 6-ти ступенчатой АКПП, вдобавок с системой обеспечивающей рекуперацию электроэнергии, вырабатываемой при торможении и движении автомобиля накатом. Двигатель обеспечит седану динамику до 100 кмч за 7,8 сек и максимальную скорость 223 кмч.

Производитель обещает средний расход топлива обновленной Мазды 6 2013 года с мощным мотором (192 л.с.) и хитрой системой рекуперации энергии на уровне 6,5 литров. Передняя подвеска обрела стойки МакФерсона (ранее применялась двух рычажная), сзади многорычажная, устанавливается электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками, дисковые тормоза всех колес с ABC EBD. Новая Мазда6 умеет следить за мёртвыми зонами, разметкой, самостоятельно тормозить и останавливаться на малых (до 30 км/ч) скоростях, помогать трогаться в горку и обеспечивать автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Сколько стоит Мазда 6 2013?

Стоимость новой Мазды шестерки японские менеджеры планируют озвучить после показа в Москве и Париже, ориентировочно в начале октября 2012 года. По предварительной информации цена Мазда 6 седан составит от 19595 фунтов стерлингов (по курсу 985000 рублей) с начала продаж в Великобритании (январь 2013 года). В России продажи Mazda 6 седан начнутся с 1 Декабря текущего года по цене от 925000 рублей за начальную комплектацию (2.0 150 сил 6 МКП) и поднимутся до 1200000 рублей за Мазда 6 седан в максимальной комплектации Supreme. Mazda 6 Active с более мощным 2,5-литровым двигателем (192 лс) стоимостью от 1074000 рублей. Максимальная комплектация Supreme оценивается дилерами в 1198000 рублей (кожаный салон, камера заднего вида, легкосплавные диски 19 радиуса и прочии атрибуты современного авто).

povozcar.ru


Смотрите также