Новая мазда 6 обзор


Традициям верна. Тест новой Mazda6

Первая Mazda6 стала на нашем рынке одной из самых желанных машин для молодежи: красивая, достаточно статусная, со спортивным имиджем и не запредельно дорогая. Наследница щеголяла кузовом погламурнее да интерьером поинтереснее, но в целом двигалась тем же курсом. И вот, наконец, третья «шестерка». Продолжилась ли мягкая эволюция или японцы решились на революцию?

На первый взгляд — революция! Ведь тут и совершенно новый дизайн, и «небесные» технологии. Для описания Mazda6 достаточно знать два понятия: SkyAсtiv и Kodo. Первое внутри, а второе снаружи. О технологиях SkyActiv мы подробно рассказывали в материале «Sky is the limit». Их смысл в том, чтобы не изобретать новое, а улучшить уже знакомое, подведя проверенные решения поближе к технологическому пределу. SkyActiv в Mazda6 — это облегчённая конструкция кузова, трансмиссии с минимальными внутренними потерями и эффективный «атмосферник» с невероятно высокой, «гоночной» степенью сжатия 14:1.

А кто же такой Kodo или «душа движения»? Это современный язык дизайнеров Mazda. Придумывая его, главный художник марки Акира Таматани вдохновлялся движениями диких животных в естественной среде. Впервые Kodo вселился в концепты Shinari (2010) и Takeri (2011), а потом обосновался в стальных телах серийных CX-5 и «шестёрки».

Если вы закажете один из четырёх новых оттенков кузова (красный, синий, серый и чёрный), то ваша машина будет смотреться выгоднее — цвета призваны усиливать контраст между освещёнными и затенёнными поверхностями и тем самым рельефнее просвечивать «скелет»

Облик Mazda6 стал намного брутальнее: в этом заслуга как серьёзно увеличившихся габаритов, так и почти вертикальной плоскости передней решётки. Локомотив, не иначе! Кузов кажется очень длинным (ах, нет, не кажется — и правда плюс целых 135 мм!), лёгкость превратилась в солидную статность. Но кто осмелится сказать, что Mazda6 наела бока?

Интерьер — настоящая неоклассика. Тот, кто ездил на CX-5, здесь почувствует себя как дома, ведь подавляющее большинство элементов салона ничем не отличается от таковых у кроссовера. Лишь передняя панель помассивнее, для солидности. А вот посадка иная — в «шестёрке» кресло можно опустить достаточно низко. Сзади тоже раздолье, просто так что ли растягивали базу на целых 105 мм? Чтобы закрыть тему пространств и объёмов, упомянем багажник, в который можно «залить» 483 литра поклажи.

Ниш и карманов действительно много и сделаны они с заботой: часть из них прорезинена, а форма и размер подобраны удачно.

Функциональный аскетизм интерьера не затронул качество отделки: материалы приятны на вид и ощупь, ничего не гремит. Но есть и странности: центральный замок не запирает двери после начала движения, а если захочешь сделать это вручную — надо повернуть неудобный язычок на двери. Захотелось выйти — щёлкните язычком обратно, так как если просто потянете ручку, замок не откроется. А милые часики с тремя кнопками настройки времени — привет от японских машин девяностых. Да и экран мультимедийной системы своими менюшками и разрешением напоминает мой первый компьютер с Windows 3.11. Таких деталей тут много, но знаете что? Всё вместе это выглядит вполне органично и работает нормально. Нужны ли тут революции?

Для управления опциональной бортовой системой с цветным дисплеем диагональю 5,8 дюйма можно использовать как сенсорный экран в сочетании с «хардовыми» клавишами вокруг него, так и крутящийся, нажимающийся и отклоняющийся в стороны контроллер на центральном тоннеле. Для удобства основные кнопки вокруг экрана продублированы и рядом с «крутилкой»

С агрегатными вариациями в новой «шестёрке» негусто: один кузов, один мотор, пара трансмиссий и три комплектации. Выберите лучше цвет, а остальное за вас уже решили японцы. Два литра, 150 сил — пока единственный выбор покупателя Mazda6. Не маловато ли? Впереди 250 километров трассы Тюмень-Тобольск с массой фур, так что поводов ускориться будет достаточно. Двигатель честно отдаёт каждую запряжённую под капот лошадь, что редкость для «задушенных» экологами современных «атмосферников». Кроме того, «четвёрка» ещё и неплохо звучит, жужжа на высоких оборотах басовито и задорно — спасибо скайактивному выпускному коллектору 4-2-1.

Заявленный средний расход с «автоматом» — 6,1 литра. Наша машина ела по трассе 8,5 литра, хотя за рекордами скорости никто не гнался

Динамика достаточная, но не более: механическая версия набирает сотню с места за 9,7 секунды, а автоматическая — за 10,6 при максималке чуть более 200 км/ч. Не очень мощный двигатель спасает то, что он хорошо крутится и быстро выходит на обороты максимальной мощности (поэтому управлять тягой удобно, и в большинстве ситуаций 150 сил хватает). А также тот факт, что автомобиль хоть и вырос во всех направлениях, но весит столько же, сколько первое поколение — минимум 1370 кг (на 50 кг легче предшественника).

Здорово настроена противобуксовочная система: она не душит двигатель при первом же провороте передних колёс, давая им буксовать столько, сколько нужно для эффективного ускорения и душевного спокойствия водителя

Новый шестиступенчатый «автомат» (тоже скайактивный) шустрый, не в пример агрегату прошлой машины — передачи меняет сколь бодро, столь и разумно. Спортрежима тут нет, зато имеется ручной. Традиционно для Мазды, в последнем, толкнув рычаг по ходу движения, передачу понизим, а потянув назад, повысим (подобную схему выбирает меньшинство производителей, но среди них, например, BMW). На ручные команды «автомат» реагирует шустро, а добавить контроля над динамикой призвана кнопка кик-дауна под педалью акселератора, которой почему-то нет на CX-5. И действительно, резко ускориться проще именно на «шестёрке», так как «автомат» здесь сразу выполняет понижение.

Традиционно на высоте и «механика»: рычаг шестиступа чётко (прямо как на MX-5) скачет из одной позиции в другую, а педали можно нажимать хоть в рыбацких бахилах — не промажете. Едет новая «шестёрка» нейтрально, и массы свежих впечатлений владельцы предыдущего поколения не получат. Но как классно жестковатая прежде машина стала глотать ухабы и ямы! С шасси Mazda6 произошло самое правильное для наших дорог улучшение — оно сохранило плотность и собранность, но здорово прибавило в энергоёмкости.

В передней подвеске теперь не двойные рычаги, а более простой МакФерсон. Субъективно, в зимних условиях хуже точно не стало

Управляемость проста: повернул руль — получил результат. На скользких покрытиях система стабилизации не дёргает машину, как рыбак-психопат во время клёва — в первые мгновения водитель и сам может исправить ситуацию. Мелочь, но так достигается гармония. Что-то большее можно будет сказать, промчав несколько поворотов посуху. А вот на зимней трассе — красота! Благодаря длинной базе (2830 мм — один из самых больших показателей в классе), Mazda6 стоит на прямой как японский поезд Синкансэн. Шпарьте 100, 120 или 160 — водитель может устать оплачивать потом штрафы, но никак не рулить.

В сумерках удалось оценить работу системы автоматического дальнего света. Узрев впереди встречный источник света, система переключится на ближний, но иногда слепит сама себя отражением от попутных знаков. В целом — вполне жизнеспособно

Став на одно поколение взрослее, Mazda6 обзавелась всеми фишками конкурентов: в её «скайактиве» есть системы предупреждения фронтального столкновения, мониторинга мёртвых зон, слежения за полосой движения и предупреждения об экстренном торможении морганием «аварийки», поворотный свет с автоматическим дальним, система старт-стоп с перезапуском двигателя за 0,35 секунды, показывающая смски и почту «навигация», акустика Bose с объёмным звуком из 11 динамиков и прочие модные вещи. Конечно, за подавляющее большинство из них придётся доплатить.

Но кое-что осталось неизменным. Например, шумоизоляция. «Шестёрка» по-прежнему шумнее, чем хотелось бы: отчётливо слышен двигатель, шелест шипов по асфальту и ласкающий кузов ветер, хотя коэффициент Cx всего 0,26. Странно, учитывая что модель стала явно солиднее, да и в свежей CX-5 такой проблемы нет. Но Mazda6 это имя и, теперь уже, — традиции. Традиции классного дизайна, честных моторов, хорошей «рулёжки», интерьеров на любителя и шумового фона в салоне. И новая «шестёрка» осталась верна им.

Что почём?

Механическая коробка передач доступна лишь в самом простом исполнении Drive за 925 тысяч рублей. Автоматический агрегат увеличит эту сумму ровно на 50 тысяч. Начальный комплект подразумевает наличие кондиционера, обогреваемых электрозеркал и электропривода стёкол всех дверей, подогрева передних кресел, системы стабилизации, противотуманных фар, магнитолы с 4 динамиками и 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Исполнение Active за 1 025 000 рублей предусматривает «автомат», двухзонный «климат», кожаный руль, развлекательную систему с цветным дисплеем, круиз-контроль, автозатемнение салонного зеркала и электроприводы складывания боковых, датчик дождя, состоящую из 6 колонок акустику и Bluetooth-технологию. Топовая комплектация Supreme за 1 149 000 рублей — это адаптивный биксенон, камера заднего вида, парктроник, «девятнадцатые» колёса и ещё пара приятных мелочей. Но, в любом случае, кожаный салон, музыка Bose, навигация, люк и модные системы безопасности остаются опциями.

Конкуренты

Извечный соперник маздовской «шестёрки» — седан Honda Accord. Правда, цены на новое поколение пока ещё не объявлены, а купить старое можно от 1 049 000 рублей, с двухлитровым двигателем (156 л.с.) и на «механике». Автоматическая коробка — только в комплектации следующего уровня за 1 129 000 рублей.

Honda Accord

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat стоит от 932 тысяч рублей — это будет машина со 122-сильным 1.4 TSI на «механике». 150 «лошадей» можно получить, заплатив за Passat с мотором того же объёма, но с другим давлением наддува и строго в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG 1 348 000 рублей.

Устаревающий седан Ford Mondeo можно купить за совсем скромные 708 500 рублей, но такая машина Мазде не ровня — в ней будет всего 120 «лошадей», штампованные колёса и соответствующий уровень оснащения. А вот двухлитровый 145-сильный мотор повлечёт за собой апгрейд до следующей комплектации и, соответственно, подорожание машины до 795 000 рублей. Автоматическую коробку можно получить минимум с 2,3-литровым мотором мощностью 161 л.с., и обойдётся такая машина в 885 тысяч.

Ford Mondeo

Kia Optima

Если обратить внимание на корейцев, то главный конкурент — свежая Kia Optima, которая с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и «механикой» стоит 889 900 рублей. Если нужен «автомат», то придётся заплатить 939 900 рублей. Optima с примерно соответствующим базовой «шестёрке» набором оборудования стоит 1 009 900 рублей.

Автор: Дмитрий ЛаськовФото: Сергей Крестов

auto.mail.ru

Mazda 6 2017 – эволюция совершенства

Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года. Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель - Мазда 3. Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2016 года (в России обновленные версии появятся в начале 2017 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.

Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.

Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.

Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.

Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.

Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.

Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.

Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года. Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD.

Бензиновые версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
  • Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
  • Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.

Дизель версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
  • Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).

Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.

Mazda 6 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Обзор седана Mazda 6 Skyactiv-D 2016

Сегодня мы рассмотрим новинку автопрома Mazda 6 Skyactiv-D 2016. Почему именно эта модель? Всё очень просто! Японские автопроизводители лишь недавно начали поставлять на наш рынок дизельные комплектации, поэтому эта модель особенно выделяется среди прочих. Итак, поехали!

Все хорошо знакомы с седаном Mazda 6, который прославился своим стильным видом и отличной производительностью. И всё это доступно за вменяемую цену. Новую турбодизельную версию этого седана мы протестируем на дорогах Киев-Полтава и путешествие обещает быть занимательным!

Даже в стандартная модель имеет все основные пакеты безопасности: АБС, целых 6 подушек безопасности, различные системы стабилизации и тормозной системы (DSC и EBD), а также системы аварийного торможения, противобуксовоки, контроля давления в шинах, предотвращения произвольного движения и другое.

Уже в середине пути возникли трудности с нашими любимыми дорогами. Где-то производился ремонт и не было освещения, а где-то пошел мокрый снег и появился плотный туман. Так что ехали мы осторожно, при включенных «аварийках» и используя все доступные приборы. Кстати, светодиодная оптика проявила себя в таких условиях отлично. В наличии есть и адаптивная подсветка, но всё это доступно лишь для самых дорогих моделей.

Чёрный цвет включили в список возможных, но красный оттенок наиболее выгоден для Мазды 6.

Во время нашего путешествия пассажиры чувствовали себя уютно. Но никакого увеличения свободного пространства мы не заметили. Всё осталось, как прежде. Уровень комфорта повысили за счет центрального воздуховода для задних пассажиров. Освещение в салоне обеспечивается парой обычных лампочек, а не светодиодных, которые активно захватывают каждый автомобиль. К сожалению, удобные дверные ручки и доступ в багажник из салона не предусмотрены для Mazda 6 Skyactiv-D 2016. Задний диван сложить также нельзя. Придется довольствоваться тем, что имеем. Хотя, с другой стороны, как часто вам нужно покопаться в багажном отделении на ходу?

Специальная надпись на задней стороне кузова – основной внешний элемент отличия от бензиновой версии.

Но давайте не зацикливаться на интерьере и комфорте, ведь он особенно не изменился. А вот новая силовая установка Мазды 6 Skyactiv-D 2.2 достоин пристального внимания!

Турбодизельный агрегат имеет объём 2,2 л и мощность 175 л.с. Рабочие показатели составляют 4500 об/мин и 450 Нм. Новая комплектация позволила сократить расход на 20%, если сравнивать с 185-сильным MZR-CD. Более того, седан снизил вес на 10% и изменил степень сжатия до 14:1. Для устойчивой работы установки в холодный сезон, была установлена специальная система VTEC «прогревочных» кулачков на каждую пару клапанов. Аналогичная система используется в Хондах. Принцип работы следующий: за отдельно взятый такт выпускной клапан приоткрывается и возвращает часть теплого воздуха прямиком из коллектора или использует выхлопные газы. Электронная система сама контролирует переключение и регулирует работу во избежание неполадок.

Стоит отметить, что подобный агрегат установлен в Mazda CX-5 в качестве единственного представителя двигательной линейки. Также доступен другой вариант для седана с 150-сильным мотором, обладающим 380 Нм крутящего момента. Не нужно забывать, что максимальная мощность достигается на аналогичных оборотах, но сам момент распределяется по-другому. Так, для первой версии полные 420 Нм достигаются уже на 2000 об/мин, а для второй – в диапазоне 1800-2600 об/мин. Таким образом, последний вариант работает более эластично.

На тахометре пиковая разметка установлена на отметке 6000 об/мин, но на практике развивать больше 4000 об/мин просто не нужно.

Тем не менее, 175-сильная версия гораздо агрессивнее. Разгон до 100 км/ч седан берет за 8,4 с, а комплектация с 150-сильным двигателем – за 9,8 с. Соответственно, пиковая скорость отличается на 12 км/ч: 216 и 204 км/ч. Таким образом, дизельная модель Мазды 6 более производительная, чем 2-литровая 165-сильная бензиновая. Однако, сравнение имеет смысл лишь для версий с автоматической коробки передач, так как «механика» для Mazda 6 Skyactiv-D 2016 для нашего рынка не предусмотрена, в отличии от бензиновых седанов.

Самая дорогая версия седана Mazda 6 Diesel оснащена адаптивным круиз-контролем, адаптивной светодиодной оптикой, системой SBS и удержанием на разметке, а также различными предупреждающими функциями, как мониторинг поперечного движения и слепых зон.

Зачем же нужна дизельная комплектация? В первую очередь, для экономии! Согласно паспортным данным, автомобиль расходует 6 л/100 км по городу, 4,2 л/100 км по трассе и 4,8 л/100 км в комбинированном режиме.

Но в реалиях всё не так радужно. В комбинированном режиме Мазда 6 «кушала» 6,8 л на 100 км. Конечно, нужно учитывать те условия, в которых тестировался автомобиль: зима, рваный ритм движения для съёмки и прочего, вышеупомянутые разъезды по ремонтируемым дорогам и т.д. И тем не менее, расход не смог впечатлить! Даже бензиновая версия седана не демонстрировала такое различие в цифрах, при аналогичных условиях.

Базовая комплектация сможет порадовать кнопкой запуска, системой i-Stop, автоматически отключающая работу двигателя во время остановки, i-Eloop, рекуперирующая энергию седана. На мониторе отображается вся информация о работе этих систем: зарядка аккумулятора и передача энергии, при разгоне.

Также нужно учесть обкатку седана. При смене масла расход топлива обязательно должен уменьшиться. Во всяком случае, мы на это надеемся!

Но даже не смотря на расходящиеся показатели расхода, автомобиль очень комфортный и практичный. Приятные педали, отзывчивое рулевое управление, хорошая энергоёмкая подвеска и стабильное чувство центра – всё это есть в новеньком седане. К сожалению, или к счастью для любителей экономии, спортивного режима в Мазде 6 с дизельной комплектацией нет. Тем не менее, вам предоставят специальные подрулевые лепестки. Нужно отдать должное автоматической коробке передач, ведь нужды в ручном управлении практически нет. Даже при обгонах с резким ускорением, «автомат» бодро понижает передачу и обеспечивает вас всем необходимым.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия порадует всех своей адаптивностью и резвой работой даже с дизельной комплектацией.

Очень радует тот факт, что каждая новая модель Mazda 6 остается таким же классным автомобилем и даже лучше! Стильный внешний вид, гибкий кузов, уютный салон и отменная производительность на дороге не оставят равнодушным ни одного автолюбителя. Некоторых может не устроить звук двигателя, но такова особенность дизельной версии.

Плавная подвеска отлично подойдет для наших дорог даже с низкопрофильными шинами на 19-дюймых колесах. Безусловно, 17-дюймовые колеса больше подходят для зимних условий, обеспечивая ещё более плавный ход. Если же вы решите немного съехать с дороги, то ощутите неприятную вибрацию в задней части седана. Но это справедливо для более высоких оборотов. Снизив скорость, всё остается на должном уровне. Не стоит забывать, что Mazda 6 2016 – это больше спортивный отзывчивый седан, нежели классический универсальный автомобиль с повышенной комфортностью.

Подводя итог, скажем, что выбор между бензиновой и дизельной комплектацией предстоит нелегкий. С одной стороны, новая версия Mazda 6 Skyactiv-D 2016 является более экономичной, но, как показала практика, незначительно. При этом, трансмиссия – только «автомат». В бензиновых версиях есть широкий выбор между агрегатами, а в добавок ко всему присутствует «механика». К слову, базовая модель с подобной трансмиссией доступна по цене 570 тысяч гривен. Дизельная – от 724 тысяч гривен. Даже если сравнивать седаны аналогичные по уровню оснащения, то разница может уменьшиться до 67 тыс. грн., но всё это не прибавляет уверенности новой Mazda 6 Skyactiv-D 2016.

Именно поэтому турбодизельная Мазда 6 – выбор исключительно любителей дизелей. А на нашем рынке пока что представлена лишь топовая модель Premium с ценником 923 тыс. грн. Но нет никаких сомнений, что этот седан найдет своих покупателей, ведь он предоставит другой опыт и характер, который вы не найдете в бензиновых комплектациях Мазда 6! В любом случае, выбор расширился, а это не может быть плохим аргументом!

Видео-обзор

Предлагаем посмотреть небольшой зарубежный обзор новой Mazda 6 Skyactiv-D 2016

auto-catalog.su

Новая Мазда 6 2017 года в кузове седан

Седан Мазда 6 2017 модельного года — флагман модельного ряда компании Mazda получил уже второе обновление в течение жизненного цикла третьего поколения. Для этого было несколько причин. Часть из них лежит в плоскости маркетинга, часть – следствие технического развития самой компании и почти все они находится внутри автомобиля.

Премьера седана Mazda 6 состоялась в 2012 году, причем не где-нибудь, а в России, на Московском автосалоне, который тогда был богат и роскошен. За минувшие с тех пор годы многое изменилось, в том числе и на российском автомобильном рынке. За этот период в компании Mazda кое-что придумали. Представители японской компании рассказывают, что по их статистики в момент начала продаж Mazda 6 и первое время покупателей больше интересовали средние комплектации, а теперь их больше волнует комплектация максимальная. Странное, казалось бы, дело, ведь кризис на дворе.

Видео обзор Mazda 6

Однако, тому есть объяснение: в кризисе-то и дело, говорят представители Mazda, потому что теперь к ним приходят люди, которые в былые времена наверняка сидели бы в салонах немецких брендов и записывались бы там на тест-драйв. То есть Мазду 6 предпочитают из-за её цены. Но, к сожалению, не все так просто. Потому что некоторых вещей, которые есть в премиальных марках, прежде в Мазде 6 не было. То есть, скажем, приходит покупатель выбирать автомобиль и спрашивает: «А где тут подогрев руля? Как нет подогрева руля?» Именно поэтому появилась новая Мазда 6 седан 2017 в комплектация Mazda 6 Executive, то есть «экзекьютив». Что особенно удивительно, она существует только в России.

Обновилась мультимедийная система и проекционный экран. На нём теперь больше информации, обновилась графика. У автомобиля появилась система считывания дорожных знаков, в зоне действий которых находится машина. Новый руль с новыми органами управления. У Мазда 6 2017 года вместо лазера пространство перед автомобилем контролирует камера, которая установлена здесь в блоке датчика света. Она определяет пешеходов и автоматически останавливать автомобиль, если существует риск наезда на пешехода.

Между прочим, новую Мазда 6 2017 года на улице теперь очень просто отличить от автомобилей предыдущих лет. Если увидите припаркованную новую шестёрку, то у неё будут свёрнуты зеркала. А если она едет, у неё в зеркалах будут повторители поворотов.

Если водитель не справляется

Достоин внимания и новый ассистент, появившийся на новой Мазда 6 2017, который призван навсегда решить вопрос излишних перегрузок и досадных водительских просчетов в управлении автомобилем. Качество и потенциал современных автомобилей увеличивается и растут значительно быстрее, чем профессионализм и подготовленность водителей. Это приводит к тому, что зачастую водитель не может справиться со своим автомобилем, в частности, в поворотах, где это особенно заметно.

Мы, как правило, перебираем с газом, мы пропускаем точки торможения, потом приходится в повороте дотормаживать, менять курс автомобиля. Это всё приводит к опасным, неприятным ситуациям, в результате к потере комфорта и удовольствия от процесса вождения.

Специалисты Мазды решили добавить ген спортивного пилота обычному водителю. И, что вызывает особое уважение, на Мазда 6 2017 года всё сделано изящно, с технической точки зрения выверено, со знанием законов физики. Ну и, разумеется, немножечко магии.

Одно из условий точного входа, комфортного прохождения и динамичного выхода из поворота -правильная загрузка передней оси автомобиля. К сожалению, именно с этим у многих водителей возникают проблемы. Отчасти из-за отсутствия достаточного опыта, рассредоточенности и излишней эмоциональности.

В компании Mazda подумали: послушайте, может быть нам нужно просто научить автомобиль самостоятельно постоянно подгружать переднюю ось? Как этого достичь? Нужно всего лишь 100 раз в секунду замерять положение педали газа, руля и скорости автомобиля. Для того, чтобы каждые 50 миллисекунд контролировать и корректировать крутящий момент на микроскопическую величину. От одной сотой до четырёх сотых величины G.

Тело человека этого не ощущает, но этой величины достаточно для того, чтобы на короткие промежутки времени подгружать переднюю ось в тот момент, когда это нужно. К примеру, каждый раз, когда водитель поворачивает руль, внешнее переднее колесо благодаря системе G-Vectoring Control подгружается немного сильнее, чем на автомобиле, не оборудованном данной системой.

Система G-Vectoring Control

Это приводит к тому, что человек испытывает меньше перегрузок, а значит и меньшую усталость за рулём, больше контроля в повороте. Самое же главное, система G-Vectoring Control активно корректирует крутящий момент именно при разгоне автомобиля. Вообразите, вы набираете скорость, а двигатель в этот момент немножечко постоянно сбрасывает крутящий момент. Подтормаживает сам себя.

Пусть это никак не сказывается на максимальной скорости или на времени ускорение новой Мазда 6 2017. Но при этом постоянный контроль. Минимальные крены и, самое главное, вы не чувствуете, как работает эта система. И вот здесь-то как раз мы входит в ту область человеческих отношений, которая называется доверием. Вы просто должны доверять компании Mazda, которая утверждает, что это система здесь стоит и она работает, потому что отключить её нельзя.

Не будем утверждать, что новая Мазда 6 2017 — это самый послушный и управляемый автомобиль в мире. Нет. Есть автомобили, который делают это значительно лучше. Но цена этих автомобилей отличается от стоимости Мазда 6 в разы.

Для того, чтобы максимально ощутить не себе работу системы G-Vectoring Control представители Mazda настоятельно рекомендовали прокатиться не только за рулём, но и в качестве пассажира, потому что водитель, как правило, не чувствует негативного влияния постоянно изменяющегося вектора движения.

Нельзя сказать, что на заднем диване рестайлинговой Мазда 6 укачивает. Впрочем, раньше было то же самое. Остается только одно: поверить, что это система есть и что она работает. Надо полагать, что данная система получит распространение в автомобильном мире также, как однажды это случилось с ремнями безопасности, с круиз-контролем, с системами ABS, ESP и другими ассистентами, повышающими уровень комфорта и безопасности наших автомобилей, а значит и нашей жизни.

Сегодня все чаще находятся те, кто упрекает современные автомобили в том, что они становятся слишком умными и отбирают у нас стопроцентный контроль над машиной. Что тут сказать? Если их всевозрастающей интеллект помогает исправить наши ошибки и несовершенства по части вождения, то почему мы должны быть против того, чтобы поделиться контролем.

Двигатель семейства Skyactiv

Новая Мазда 6 предлагают с двумя двигателями: либо 2, либо 2,5 литра. Эти моторы выполнены по технологии Skyactiv. Их отличие — очень высокая, для бензиновых двигателей, степень сжатия, и ряд других интересных решений. Так, выпускной коллектор работает по необычной схеме, которая позволяют более эффективно выводить из цилиндров отработанные газы. Это, в свою очередь, снижает риск детонации и позволяет достичь той самой высокой степени сжатия.

Оба мотора работают с фирменной маздовский шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях она одинаковая, только есть одно отличие в главной передаче. У более мощного двигателя её передаточное отношение чуть ниже.

О комплектации Executive

Возникает закономерный вопрос: что же получает покупатель, который выбирет новую Мазда 6 в комплектации Executive? Здесь есть подогрев руля. Кроме того, черная отделка потолка и стоек. Впервые в Мазда 6 появилась кожа наппа и вставки в дверях под цвет салона. Есть проекционный дисплей, есть огромный набор систем безопасности, которое остановят автомобиль в городе при реальной опасности столкновения, которые следят за дорожными знаками и считывают не только ограничения скорости, но и, скажем, знак «Проезд запрещён».

Стоимость базовой версии Мазда 6 2017 в комплектации Executive 1.847.200 рублей. Машина с дополнительным оснащением оценена в 1.941. 000 рублей. Кроме того, такая машина оснащена еще одной интересной и при этом практически невидимой новинкой: это система G-Vectoring Control. Как писалось выше, она занимается тем, что следит за углом поворота колес и другими данными, которые представляют ему датчики и в тот момент, когда автомобиль входит в поворот, система автоматически на какой-то краткий миг уменьшает подачу топлива в двигатель. Благодаря этому новая Мазда 6 2017 чуть замедляется, лучше загружаются передние колеса и это делает её более послушной и подконтрольной.

Технология любопытна хотя бы тем, что у других производителей ничего подобного, кажется, нет. В этом кроется почерк компании Mazda. Дело в том, что революционные, инновационные решения не всегда выглядят как космический корабль, как шедевр футуристического дизайна. Компания Mazda всегда уделяла огромное внимание инновационным, необычным, неординарным техническим решением и продолжает делать это сегодня.

nova-auto.ru

Mazda 6 2015. Обзор

Раздел: Mazda Подраздел: Mazda 6 27.04.2015

В конце прошлого года в Лос-Анджелесе была представлена обновленная Mazda 6 (Мазда 6) 2015-го модельного года. Автомобиль выпускается уже в третьем поколении, и текущие изменения можно отнести к рестайлингу.

История модели началась в 2002 году, когда на внутреннем рынке Японии дебютировало первое поколение «шестерки». Та машина была построена на общей платформе с Ford Mondeo, а появившееся в 2007-м году второе поколение имело уже полностью оригинальную основу.

Третью генерацию Mazda 6 представили в 2012 году на Московском международном автосалоне. Видно, что производитель меняет поколения строго через пять лет, но ведь были еще промежуточные доработки.

Рестайлинг делали в 2005 и 2010 годах, поэтому в нынешних изменениях нет ничего удивительного.

Немного цифр

Для российского рынка предложены две бензиновые силовые установки. Первый мотор имеет объем 2,0 литра и развивает 150 л.с. мощности (210 Нм). Седан с таким агрегатом способен достигать 100 км/ч за 10,5 секунды, при этом его скоростной «потолок» установлен на отметке 207 км/ч. Расход топлива автомобиля зависит от условий вождения, но, в среднем, потребление составит 6,1 литра на «сотню».

Второй двигатель серьезней по всем показателям. При объеме 2,5 литра агрегат выдает 192 л.с. и 256 Нм. Динамика машины увеличилась пропорционально силовым показателям – ускорение составляет 7,8 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость также сдвинута в сторону повышения до 223 км/ч. Удивительно, но даже с таким серьезным мотором средний расход Mazda 6 не превышает 6,5 литра. Подобные результаты объясняются применением технологии SKYACTIV, которая еще улучшает и экологичность агрегатов.

Трансмиссий также две: механическая и автоматическая. Обе коробки передач имеют шесть диапазонов работы, при этом младший агрегат сочетается с любой КПП, а старший только с «автоматом». Автомобиль продается только в переднеприводной модификации.

Новинка изменилась почти по всем внешним габаритам. Длина выросла на 65 мм, составив 4870 мм. База прибавила сразу 80 мм, достигнув значения 2830 мм. По высоте отмечается уменьшение на 30 мм, где конечный показатель равен 1450 мм. И только ширина осталась на прежнем уровне – 1840 мм. Багажное отделение Мазда 6 характеризуется объемом 438 литров.

Снаружи

Внешне рестайлинговый вариант сохранил главные особенности предыдущей генерации. Дизайнеры провели точечные изменения, сделавшие машину более презентабельной. В первую очередь в глаза бросается решетка радиатора с хромированной окантовкой. По бокам от этого элемента расположились чуть трансформированные фары на светодиодах. Бампер претерпел изменения в области ниш для противотуманок.

Сзади преображения коснулись оптики, в которой стилизовали область габаритных огней, а также незначительно переделали бампер.

Если смотреть на «шестерку» в профиль, то отличить новинку будет сложней всего. Лишь знатоки модели тут же отметят новый «плавник» на крыше, а также диски с брутальным темным окрасом.

Внутри

Интерьер новинки изменился довольно серьезно. Седан получил 7-дюймовый экран на центральную консоль, которую также «перекроили». Климатическая система и дефлекторы воздуховодов внешне стали другими, а центральный тоннель увеличился по габаритам. В нынешнем варианте было решено отказаться от классического ручного тормоза, который заменен на электронный вариант. Общее хорошее впечатление подчеркивают вставки из кожи, сделавшие салон по-настоящему стильным.

В плане удобства нет никаких нареканий. Специалисты компании оптимально распределили свободное пространство, которого достаточно пассажирам первого или второго ряда. Кресла стали еще лучше и теперь они сопоставимы с самыми дорогими аналогами. Вообще, данная версия Mazda 6 «транслирует» повсеместную премиальность, предоставляя очень высокий уровень комфорта.

Немалый вклад в общее восприятие вносит тишина. Да, именно отсутствие посторонних шумов «говорит» о серьезной работе инженеров. По заявлениям самих создателей машины, при движении по хорошей дороге в салон поступает на четверть меньше звуков (в сравнении с предыдущей версией). В случае с плохим покрытием уровень шума снижен на 10 %.

Управление и безопасность

Специалисты Мазда особое значение уделили подвеске транспортного средства. Были установлены новые амортизаторы, с которыми плавность хода ступила на одну «ступеньку» вверх. Также доработали нижние рычаги в передней подвеске, что добавило устойчивости в поворотах. Подобные изменения сделали управление более острым, точным.

Японцы стремились повысить безопасность, поэтому внедрили новый комплекс I Activesense. Это целый «набор инструментов» контролирующих автомобиль во время движения. Если водитель отвлекся и начал покидать свою полосу, то электроника поможет вернуть траекторию. Также ведется наблюдение за физиологическим состоянием человека, и определяются косвенные признаки его утомления. Общую картину дополняют системы экстренного торможения, контроля слепых зон, слежения за фронтальными и тыловыми препятствиями.

Плюсы и минусы

Явных недостатков у нового седана не обнаружено. Все субъективно, но об этом стоит сказать пару слов. Эксперты отмечают, что на втором ряду не очень комфортно очень высоким пассажирам. И если ногам места достаточно, то голова почти «подпирает» потолок.

К числу минусов можно отнести небольшой багажник. Если те самые «посетители» комфортного салона не смогут погрузить свои вещи, то им придется держать их на условных коленях.

Говоря о плюсах Mazda 6, придется повторять указанные выше моменты. Автомобиль имеет хорошее оснащение, комфорт, динамику, внешний вид.

Цены

Для отечественных покупателей шестая модель предлагается в четырех комплектациях. Младшая Drive с «механикой» продается за 1 060 000 рублей, за автоматическую КПП придется доплачивать 70 000. В самой доступной версии имеется: кондиционер, руль (две плоскости настройки), диски на 17 дюймов, CD проигрыватель с 4-мя динамиками, боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, иммобилайзер.

Вторая версия Active с мотором 2,0 литра продается за 1 130 000 рублей (+ 50 000 за «автомат»). С двигателем 2,5 литра машины подорожает до 1 270 000 рублей.

Вариант Supreme стоит 1 299 700 рублей, а с автоматической трансмиссией он обойдется в 1 349 700. Опять же, за более мощный мотор нужно платить существенно больше – 1 439 000 рублей.

Топовая комплектация Supreme Plus с базовым мотором имеете цену 1 377 700 рублей. С более мощной силовой установкой стоимость поднимется до 1 467 000 рублей.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Мазда 6 2017-2018 – плановый рестайлинг

Рестайлинговая Мазда 6 в новом кузове седан и универсал будет презентована зрителям в октябре 2016 года на Парижском автошоу. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил множество новых современных опций, делающих управление более комфортным и безопасным.

Новый седан и универсал Мазда 6 2017-2018 года

Дизайн Mazda 6 2017-2018

Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.

Мазда 6 седан 2017-2018

В целом силуэт кузова «шестерки» остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.

новый универсал Мазда 6 2017-2018

Интерьер обновленной Mazda 6

В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма. Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины.

салон Mazda 6 2017-2018 года

Для отделки салона традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.

Габаритные размеры Maxda 6 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией. Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:

  • габаритная длина – 4,870 м;
  • ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
  • высота – 1,450 м;
  • колесная база – 2,830 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:

  • габаритная длина – 4,865 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
  • высота – 1,480 м;
  • колесная база – 2,750 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

багажник универсала Мазда 6 2017-2018

Комплектации обновленной Мазда 6

Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В различных модификациях обновленной «шестерки» доступны следующие опции: — различные варианты отделки салона; — мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе; — подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса; — электропривод регулировок передних сидений и память настроек; — система контроля мертвых зон; — функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков; — система распознавания пешеходов, оборудованная камерой; — интеллектуальный круиз-контроль;

— функция контроля ограничений скорости.

Технические характеристики Мазда 6 2017-2018

Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов: · Бензиновые 2,0 литра, мощностью 145 и 165 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-диапазонным автоматом; · Бензиновый 2,5 литра, мощностью 192 л.с. с автоматической коробкой передач; · Дизельные 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с.

Для дизельных версий автомобиля опционально доступен полный привод. Все силовые агрегаты обладают низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных моторов составляет около 5 л/100 км. Кроме того, дизельные двигатели оснащены специальной системой, которая придает им приятное звучание во время работы.

Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018

цена Mazda 6 седан 2017-2018:

Версия Цена Двигатель Коробка
2.0 Drive MT 1 304 000 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.0 Active AT 1 355 000 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Active AT 1 465 000 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.0 Supreme AT 1 576 500 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Supreme Plus AT 1 602 000 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.0 Supreme Plus AT 1 604 600 бензин 2.0 -150 л.с. 6ст. АКП
2.5 Supreme AT 1 685 500 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП
2.5 Executive AT 1 847 200 бензин 2.5 -192 л.с. 6ст. АКП

Видео тест Mazda 6 2017-2018 года:

Новый Мазда 6 седан и универсал 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru


Смотрите также