Новая мазда 3 тест драйв


Тест-драйвы Mazda 3 (Мазда 3) от «За рулем»

Большой тест седанов C-класса: тонкий лед

Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.

Кулешов Михаил

67028 просмотров

Mazda 3: видите обновления? А они есть!

Оцениваем результат нанорестайлинга маздовской «трешки».

Кулешов Михаил

16881 просмотр

Стресс-тест с седаном Mazda 3: что дает прибавка «Active Sport»

Седан Mazda 3 под давлением девальвации рубля получил новую «стрессоустойчивую» комплектацию Active Sport с двигателем 1,5 л мощностью 120 л.с. (ему отдают предпочтение 63% покупателей) и с 6-ступенчатой механикой. В какой пропорции представлены в новой версии «матрешки» Active и Sport, выяснял Максим Гомянин.

Гомянин Максим

3098 просмотров

Обновленный Ford Focus покушается на лидеров класса (ВИДЕО)

Верим в чудо, сравнивая обновленный Ford Focus с одноклассниками — Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia. Какие карты в рукаве у Фокуса и что он готов противопоставить козырям признанных бестселлеров гольф-класса?

Кулешов Михаил

76394 просмотра

Mazda3 и VW Jetta: кому респект?

Volkswagen Jetta — один из лидеров среди компактных седанов. Недавно он подвергся рестайлингу с целью увеличить привлекательность в глазах молодых покупателей. Но и у других марок есть свои виды на эту категорию. Возьмем, например, седан Mazda3…

Насонова Наталья

Пименов Илья

38602 просмотра

Большой тест хэтчбеков гольф-класса: слет лауреатов. Часть 2

В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников — Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf. Публикуем завершающую часть большого теста (начало доступно по ссылке).

53808 просмотров

Большой тест хэтчбеков гольф-класса: слет лауреатов

В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников — Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf.

Гомянин Максим

61249 просмотров

Mazda3: три года не возраст

Mazda3 второго поколения, которая в 2009 году появилась у российских дилеров, не смогла повторить успеха предшественницы — сказался финансовый кризис и более высокие цены. Кроме того, в погоне за комфортом у машины слегка притупилась столь ценимая маздоводами остро заточенная управляемость. Выгодна ли с практической точки зрения покупка трехлетней «Мазды»?

Михалев Вадим

24432 просмотра

Тест Mazda3 и Renault Megane: возрастные противоречия

На мировом авторынке в сегменте компактных хэтчбеков сегодня тесно: предложений в достатке, но подход производителей к этим моделям разный. Mazda, например, «нарисовала» свой автомобиль с чистого листа, затратив на разработку немалые средства, а в Renault сэкономили и обошлись рестайлингом одного из бестселлеров, отложив выпуск нового поколения до лучших времен. Какая выгода от этого покупателю?

Насонова Наталья

Кочетов Андрей

29816 просмотров

«Первая» Mazda3: по ту сторону красоты

Для бестселлера вторичного рынка одной привлекательной внешности, безусловно, мало. К ней как минимум надо приплюсовать конкурентоспособную цену, долговечность и надежность, хорошие потребительские и ходовые качества, практичность и, наверное, некую харизму… И все это есть у Mazda3 первого поколения.

«За рулем.РФ»

35932 просмотра

Великолепная пятерка: хэтчбеки компакт-класса

Участники нашего теста — Mazda3, Toyota Auris, Seat Leon, Ford Focus, Skoda Octavia. Какой же из них может претендовать на роль ключевой фигуры?

Воскресенский Сергей

67002 просмотра

Mazda3 и VW Golf: чей шаг шире?

Признанным эталоном в сегменте компактных хэтчбеков считается Volkswagen Golf. С выходом на рынок седьмого поколения он лишь подтвердил свое лидерство. Самый свежий претендент на его лавры — новая Mazda3 со своими фирменными технологиями SkyActiv, олицетворяющая японский подход к созданию автомобилей. Посмотрим, чей шаг вперед по сравнению с предшественниками оказался шире.

Насонова Наталья

Кочетов Андрей

34310 просмотров

Любимцы компакт-класса спустя 5 лет

Ни для кого не секрет, что новенький автомобиль, едва покинув стены салона, теряет в цене. Где выгоднее всего покупать и продавать популярные модели компакт-класса спустя пять лет эксплуатации?

Теременко Игорь

52515 просмотров

На новенького: Mazda3

Работая над новой «Маздой-3», японцы не стали мелочиться: они радикально перекроили машину, буквально не оставив от прежней «трешки» камня на камне. Так на месте знакомого названия вырос новый автомобиль.

Устинов Вадим

31709 просмотров

Mazda3: она была актрисою...

Многочисленные взгляды, сопровождавшие нашу «Мазду-3», лишь подтверждали невероятную привлекательность машины. Уже через минуту нашего знакомства мне начало казаться, что она идеальна! Но довольно скоро выяснилось, что «трешка», как безмерно талантливая актриса, умеет тщательно скрывать недостатки.

Сергеев Алексей

27592 просмотра

www.zr.ru

Новая Mazda 3 Тест Драйв

Погрязнув в рутине, мы часто сетуем, что нам не хватает времени на игры: компьютерные, карточные, настольные, на свежем воздухе – не важно. Главное – мы скучаем по отдыху, азарту, физической или интеллектуальной нагрузке, которые дают нам такие развлечения. Но иногда везет. Сев на полигоне NAVAK недалеко от Белграда в новую Mazda3 и увидев проектор показаний приборов на стекло, выполненный точно в стиле прицела боевого самолета в одном из любимых авиасимуляторов моего детства, я понял: знакомство с автомобилем для меня превратилось в путешествие в мир игр детства, правда, больше все же компьютерных. Похоже, подобные ассоциации машина вызвала не только у меня: директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков, представляя новинку, тоже вспоминал детские развлечения.

Театр начинается с вешалки, игра – с коробки или обложки. «Трешка» упакована в модную японскую оберточную бумагу Kodo (в переводе с японского - «душа движения»). Нам она знакома по CX-5 и Mazda6, на которых та была опробована несколько лет назад. На хэтчбеке Mazda3 (на тесте в Сербии были представлены машины только в этом кузове и только с 2,0-литровыми моторами Skyactiv) знакомые формы нового стиля смотрятся еще эффектней, чем на родственниках. Машина, оснащенная эффектными фарами, массивным клювом капота и пятиугольной радиаторной решеткой, радует мускулистыми, поджарыми формами и динамичным силуэтом. Задняя часть автомобиля, в фонарях которого многие могут увидеть черты Alfa Romeo, чуть менее выразительна, но все равно эффектна. Особенно ярко хэтчбек выглядит в самом подходящем для Белграда красном цвете с серебристо-белыми полосками хромированных деталей.

Пора разворачивать обертку. Грамотно организованное место для игр – половина успеха. Открываю дверь: сходство со старшими моделями у «трешки» ограничивается внешностью. Салон выполнен абсолютно по-другому — более современно и привлекательно. О том, что это самый доступный на сегодняшний день автомобиль стиля Kodo, напоминают только мелочи, например, наличие автоматического режима стеклоподъемников только у водителя, а не у всех пассажиров, как на CX-5. Не обошлось и без стандартной для японцев хитрости – верхняя часть торпедо (то место, по которому обычно стучат специалисты по качеству пластика) отделана более мягким и приятным на ощупь материалом, чем нижняя.

Тест-драйв Кому понравится новая Mazda3

« Предыдущий тест-драйв | Все тест-драйвы | Следующий тест-драйв »

У каждого поколения есть свои культовые машины. Есть автомобильные божества, постеры с которыми вешают на стену, есть машины мечты, вслед которым смотрят на дороге, и есть просто любимцы, которые со временем становятся реальной покупкой. У меня и моих друзей эта троица выглядела примерно так: Ferrari Enzo, Nissan Skyline GT-R и Mazda3. И если по поводу первых двух еще шли споры (некоторые предпочитали Porsche Carrera GT и Toyota Supra), то относительно последней мы были единодушны.

То были времена молодых автомобильных беспредельщиков. Тонированные в хлам (включая лобовое стекло), на дисках от RX-8, с ксеноном везде (включая фонари заднего хода) эти «Мазды-3» жили в красной зоне тахометра. С тех пор утекло много воды. Выросли штрафы, Москву заполнили камеры, да и мы сами стали старше и спокойнее. Одними приборами со смотрящими вниз стрелками и короткоходной «ручкой» нас уже не обаять. И японцы это понимают. Именно поэтому начиная со второго поколения Mazda3 становится спокойнее. Только вот в случае с прошлой «трешкой» слово спокойствие стало синонимом уныния: машина не радовала ни дизайном, ни техническими решениями.

При неизменной длине колесная база «трешки» увеличилась на 60 миллиметров. Ширина возросла на 40 миллиметров, а высота уменьшилась на пять миллиметров. Куда заметнее улучшение аэродинамики автомобиля: коэффициент Cx уменьшился с 0,31 до 0,28.

И вот третье поколение. Стильная внешность, с некоторых ракурсов напоминающая Alfa Romeo Giulietta. Спортивный, качественный интерьер – «Альфе» на зависть. И куча электроники. Впервые японцы применили на своих машинах проекционный дисплей аналогичный тому, что использует Peugeot (изображение транслируется на прозрачный экран, установленный под лобовым стеклом). Удобная штука, но почему-то его нельзя сложить, да и информации на него выводится маловато. Зато «маздовцы» особо обращают внимание на то, что дисплей мультимедийной системы расположен на вершине центральной консоли. Дескать, здесь он отвлекает от дороги намного меньше, чем низко установленные дисплеи у конкурентов.

Впрочем, от дороги все равно отвлекаешься, потому что выглядит этот экран на зависть многим премиум-хэтчбекам. Похожий на планшетник, с красивой графикой и мощным процессором, сенсорным дисплеем и дублирующим контроллером на центральном тоннеле, который вращается с приятными щелчками. А еще здесь есть интернет – да-да, Mazda3 теперь умеет выходить в Сеть. Причем для этого не нужна отдельная SIM-карта – софт от компании Johnson Controls соединяет мультимедиа с любым мобильным устройством по протоколу Bluetooth.

В топовой комплектации Supreme мультимедийная система MZD Connect имеет доступ к нескольким онлайн-сервисам: Stitcher и Aha, которые предоставляют доступ к десяткам тысяч радиостанций, аудиокниг, подкастов и лент новостей. Для пользования ими необходимо лишь скачать на свой смартфон бесплатные приложения и зарегистрироваться на соответствующих интернет-сайтах. Кроме того, MZD Connect позволяет принимать почту, читать Twitter и Facebook.

Кожаная отделка сидений – прерогатива топ-комплектации Supreme. Но сами сиденья в младших комплектациях такие же – с хорошо развитой боковой поддержкой и близким к идеалу профилем. Грузовой отсек радует правильной формой, но не размером.

Багажник стал меньше – 308 литров против 340 ранее. И это притом, что в подполье прячется докатка, а не полноразмерное запасное колесо. На задних сиденьях не сказать, что очень комфортно. Благодаря увеличенной колесной базе места для ног стало больше, но Golf и Astra все равно просторнее. А еще рослым пассажирам на голову «давит» крыша. Мне пришлось чуть сползать вниз, оставляя поясницу на весу. Долго ли она выдержит в таком положении? Впрочем, у седана линия крыши выше и запаса пространства над головой будет побольше. Но даже там из-за высокого центрального тоннеля третий пассажир, скорее всего, будет лишним. Mazda3 будто намекает, что главный здесь водитель, у которого единственной претензией к эргономике может быть лишь отсутствие регулировки у центрального подлокотника.

Но есть ли у новой «трешки» что-то, за что ее может полюбить фанат активного драйвинга? Или под тонной эффектного «мейк-апа» скрывается бледная немощь? Ведь и Alfa Romeo ныне не та… Развеять мои сомнения должны были 20 минут по гоночному треку Navak – единственному автодрому в Сербии.

И знаете, что я вам скажу? «Мазды» «валят»!

Кузов стал больше и жестче (на 31 процент у хэтчбека и на 28 процентов — у седана), но легче. Как обычно, добиться этого удалось благодаря увеличению количества высокопрочных сталей. Доля сталей с пределом прочности на разрыв в 780 МПа выросла с четырех до девяти процентов, металл с показателем 980 МПа используется в порогах, а сталь в усилителях бамперов и вовсе имеет параметр в 1080 Мпа.

В том смысле, что быстрая езда на этой машине вновь приносит удовольствие. Настоящая Mazda старой школы – со сбалансированным шасси, острым рулем, правильными реакциями, идеальным усилием на педалях. Небольшие крены, быстрые отклики на отклонение руля и, слава богам, легкая склонность к избыточной поворачиваемости. И я вновь и вновь заправляю «матрешку» в поворот, задействуя заднюю ось.

Черт, как же здорово, что в мире еще есть смелые инженеры.

Mazda – один из немногих производителей, кто самостоятельно разрабатывает АКПП. Шестиступенчатый «автомат» Skyactiv-drive по сравнению с предшественником имеет расширенный диапазон блокировки гидротрансформатора, что не только позволяет экономить семь процентов топлива, но и улучшает динамические характеристики. Интересно, что для машин с дизельным двигателем, доступных на европейском рынке, выпускается усиленная версия коробки, переваривающая до 460 Нм момента (предел «бензиновой» коробки – 270 Нм).

То, что «трешка» опять стала озорной, конечно, радует, а вот то, что она при этом осталась «по-маздовски» шумной (хоть и немного меньше), нет. При динамичной езде кажется, что в моторный отсек вообще не положили шумоизоляционных матов. Особенно тяжко приходится на треке, где то и дело едешь почти «в отсечке». Да и звук мотора по мелодичности находится где-то между шумом бур-машины и ослиными криками.

И, конечно, Mazda3 по-прежнему жесткая. На хорошей дороге это, наверное, плюс – рулится ведь «трешка» прекрасно. Но много ли у нас таких дорог?

В теории архитектура подвесок не изменилась: McPherson спереди и многорычажка сзади. На деле же их конструкция была в значительной мере пересмотрена. Передний подрамник сделан из высокопрочной стали, а деталей в нем стало меньше, что позволило снизить массу. Эластокинематика сайлентблоков и втулок была изменена, а сзади японцы и вовсе пересмотрели расположение рычагов. Еще больше изменений в рулевом управлении. Место электрогидравлического усилителя сменил полностью электрический, а привод стал острее: соотношение теперь 14:1 против 16,2:1.

Дороги Сербии – это не только крутые виражи серпантинов, но и вполне российские выбоины в асфальте. Как только асфальт становится «шершавее», начинаешь ощущать всю жесткость подвески. А на больших колдобинах доходит и до пробоев – приходится сбрасывать газ. Однако по сравнению с прошлым поколением Mazda3 все же стала чуть мягче и комфортнее.

Автор дизайна – 49-летний Кодзи Табата. По его словам, главной задачей было создать ощущение движения даже от находящейся на парковке машины. Ключом к этому стало использование плавных и непрерывных линий.

Это неудивительно, ведь Mazda3, несмотря на свой спортивный характер, спортивным автомобилем не является. Недаром на двухлитровую версию, по прогнозам маркетологов, придется не более 10 процентов продаж – основную кассу будут делать «трешки» с моторами попроще. В России автомобиль получит три силовых агрегата. Первый – это совсем старый (если не сказать древний) двигатель объемом 1,6 литра, который устанавливался еще на первое поколение машины. В Mazda не скрывают, что его присутствие в гамме обусловлено желанием иметь привлекательную стартовую цену – 645 000 рублей. Но спрос на такие модификации вряд ли будет сколь-нибудь ощутимым – ведь в ней даже за доплату недоступен кондиционер.

Основную ставку в «Мазде» делают на новый мотор семейства Skyactiv-G объемом 1,5 литра. При меньшем, чем у базового двигателя объеме, он выдает 120 лошадиных сил и потребляет меньше топлива. Такая «трешка» в базовой комплектации будет стоить 780 000 рублей. Ну а «топовый» двигатель объемом два литра хорошо знаком нам по CX-5 и Mazda6. Это первенец семейства Skyactiv с запредельно высокой степенью сжатия 14,0:1, с фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском и почти гоночным выпускным коллектором со схемой 4-2-1. Судя по отзывам владельцев CX-5, двигатель получился надежным, несмотря на всю свою техническую сложность.

Обратите внимание на узкий воздухозаборник в самом низу бампера. Именно из-за него передний номерной знак переехал в «пасть» решетки радиатора. В самом же воздухозаборнике установлены створки, которые закрываются, когда двигатель не нуждается в дополнительном охлаждении, что снижает сопротивление воздуха и улучшает экономичность.

Расстраивает лишь отсутствие на нашем рынке у Mazda3 с двигателем 2.0 механической коробки передач. Потому что назвать двухлитровый хэтчбек «подогретым» мешает разве что работа АКПП. В нормальных режимах коробка не вызывает претензий, но стоит нажать газ в пол, и «автомат» начинает демонстрировать характер меланхолика. Не спасает даже ручной режим: тянешь лепесток, ждешь, пока коробка неторопливо сменит передачу, и только потом начинается разгон.

Но даже это не охлаждает драйверский пыл новой «трешки». Надо лишь чуть сбрасывать газ при переключениях, дергать лепесток чуть раньше и получать удовольствие от задорного шасси и «крутильного» мотора. Кто еще сейчас в гольф-классе подарит столько же удовольствия от вождения? Пожалуй, только сам Golf да Ford Focus.

В комплектации Supreme также доступны системы слежения за полосой, мертвыми зонами, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения на малых скоростях. А вот автоматического парковщика нет, хотя электрический усилитель позволяет его сделать.

Шасси «трешки» настолько талантливо, что спустя пару часов и 150 сил кажется мало! Эх, какой же будет версия MPS на ее основе? Остается только жалеть, что в России не будет доступен ни форсированный до 165 лошадиных сил двухлитровый мотор или мощный дизель, как в Европе, ни 184-сильный 2.5 от соплатформенной CX-5 – такие «трешки» продаются в США.

Сюда так и просится мотор «позлее». Потому что не «валить» на этой красной фурии просто невозможно.

Мы поднимаемся по серпантину все выше и выше, сухой асфальт сменяет мокрый, а его, в свою очередь, полотно, припорошенное снегом. В очередном повороте лишенные шипов Pirelli Sottozero (по виду больше напоминающие «всесезонку», чем нормальные фрикционные шины) теряют сцепление с асфальтом. Снос передней оси, сброс газа, плавный занос, корректирующее движение рулем… и только потом в работу включается ESP. Не поздновато ли? Опытным водителям понравится, а каково будет молоденькой девчонке, которая купит Mazda3 за дизайн и на зимней дороге проедет мимо поворота?

Да, «трешка» стала комфортнее, крупнее и умнее, но это по-прежнему Mazda3. Она повзрослела, но характер ее почти не изменился. Она все еще шумная, жесткая и достаточно дорогая – машины со всеми опциями стоят больше миллиона. И наверняка она будет по-прежнему пользоваться популярностью у угонщиков, из-за чего за КАСКО придется отдать целое состояние.

Нет, этот автомобиль не для успокоившихся. Он все еще для тех, кому внешность и характер важнее практичности и семейного уюта. Для тех, кто стал взрослее и умнее, но пока еще готов поддаться на авантюру.

Альтернатива:

Среди всех автомобилей, построенных на платформе MQB, именно Seat Leon идеологически ближе всего к Mazda3. Цены стартуют с отметки в 639 990 рублей за пятидверку с 85-сильной версией мотора 1.2 TSI и МКПП. 102-сильная модификация того же мотора оснащается как «механикой» (от 694 990 рублей), так и роботом (от 741 790 рублей). Машины с двигателями 1.4 TSI, наиболее близкими к Mazda3 по мощности (122 л.с. и 140 л.с.), обойдутся в 776 990 рублей и 814 190 рублей, в зависимости от коробки передач, и в 827 190 рублей и 865 190 рублей соответственно. На вершине гаммы - версия FR с турбомотором объемом 1,8 литра и отдачей в 180 л.с. которая стоит 925 190 рублей с МКПП и 973 190 рублей с DSG.

Третий Ford Focus давно покинул нишу бюджетных машин, что вкупе с великолепной управляемостью позволяет ему быть прямым конкурентом Mazda. Стартовая цена на Ford выглядит привлекательно – 570 500 рублей. Но за эти деньги двигатель 1.6 выдает лишь 85 л.с. А 105-сильная версия обойдется уже в 630 500 рублей. За 1.6 мощностью 125 сил придется выложить уже 700 000 рублей. Самый дешевый «автоматический» Ford – это 105-сильный хэтчбек за 721 000 рублей. Удивительно, но 125-сильная машина с АКПП лишь немногим дороже – 735 000 рублей. На вершине линейки – 150-сильный двухлитровый автомобиль за 768 000 рублей и 821 500 рублей, в зависимости от коробки передач.

Toyota Auris. Японский конкурент имеет в гамме всего два двигателя: 1,33 литра мощностью 99 л.с. который продается в единственной комплектации за 735 000 рублей, и 1.6 мощностью 132 л.с. Машины с последним доступны в четырех комплектациях по цене от 774 000 рублей до 944 000 рублей. Доплата за АКПП составляет 40 000 рублей, а «механика» доступна только для комлектаций «Комфорт плюс» и «Спорт». В силу меньшей мощности и вариатора Toyota подойдет более спокойным водителям. Несмотря на это, представители Mazda называют ее одним из ключевых конкурентов, так как надежность является определяющим фактором как для покупателей Mazda3, так и для покупателей Auris.

Технические характеристики Mazda3

Источники: http://www.autonews.ru/test_drive/news/1773117/, http://www.autosvit.com.ua/Mazda3_testview_7655.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Тест — драйв новой Mazda 3

сравнения и Обзоры машин

Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля «С» класса. А также в самой Мазда в 2003 году никто не мог подумать, что этот автомобиль станет не только фаворитом продаж в марки, но и весьма успешным коммерческим проектом на глобальных рынках.

При разработке 3 поколения маркетологи Мазда должны были в обязательном порядке учитывать текущее положение дел в мире. И это связано с нарастающим усилением конкурентной оппозиции со стороны не только германских производителей прежде всего, но и корейских.

Красивая женщина Мазда 3 2014 в новом кузове

Но вот ситуация согрела для изучить и попытаться техно-маркетинговый комплект инструментов, благодаря которым Mazda 3 постарается удержать электорат данной модели и привлечь нового клиента. Два прошлых поколения Мазда 3 сочетали в себе очень важные качества, каковые содействовали успеху их продаж на русском рынке.

  • Во-первых, универсальный дизайн, в котором взвешенно сочетались красивые азиатские мотивы и фундаментальная европейская основательность.
  • Во-вторых, два выполнения кузова – хэтчбек для молодежи и седан для всех остальных категорий клиентов.
  • В-третьих, достаточно всевозможный список силовых установок и весьма эластичная их сочетаемость с двумя типами коробок передач.
  • И, в-четвертых, цена, которая была весьма привлекательной за автомобиль в базисной комплектации. В первом поколении были дешёвы бензиновые моторы количеством 1.6 л мощностью 105 л. с., двух литровый с отдачей в 150 лошадок а также чуть менее распространенный 2,3 л мощностью 156 л.с., а в тёплой турбоверсии MPS, развивающий уже 260 л. с.

В 2009 году на смену успешной первой серии пришла вторая, под капотом которой остались прошлые моторы, за исключением 156-сильного 2,3 л. Все они стали чуть более экономичными и меньше вредят экологии. А 2-литровый мотор начал сочетаться с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это может показаться необычным, но бензиновый мотор примера 2003 года количеством 1,6 л., мощностью 104 л.с. останется в строю. Он будет трудиться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-ступенчатым автоматом.

Мазда 3 седан. Характеристики, цена

Новая Мазда 3 в кузове седан

И как раз с двигателем 1,6 л. на новая Мазда 3 2014 года в кузовах седан и хэтчбек будут самые привлекательные ценники. Кстати, маркетологи русского представительства Мазда намеренно открыто привнесли информационный хаос в чёрта мотора количеством 1,6 л. Его силовая отдача постоянно равнялась 105 л.с., а сейчас почему-то 104. Так что информация никоим образом не искажена. Чуть более стремительная и экономичная версия оснащена уже 120-сильным двигателем количеством 1,5 л, выстроенным по разработке SkyActiv. Причем кроме того, что степень сжатия этого мотора и без того находится на немыслимой отметке 14:1, так его еще и форсировали, подняв мощность со стандартных 100 л.с. до 120.

Крутящий момент равен 150 Нм, развиваемом при 4 000 об/мин. Разгон до 100 км/час таковой автомобиль с технологичным сердцем вкупе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией преодолеет за 11,7 сек. Большая скорость заявлена на отметке в 186 км/час, а средний расход горючего в смешанном цикле укладывается в 5,8 л на 100 км пути. Базисная цена таковой новой Мазда 3 790 000 рублей. С прошлым, но сейчас 104-сильным мотором 1,6 и механической коробкой передач – 700 000. С автоматической трансмиссией за эту же версию уже попросят 735 000 рублей. Самой дешёвой модификацией есть Мазда 3 седан, цена на что с мотором 1,6 л и механической коробкой передач начинается от 649 000 руб., что на 9 тысяч дешевле подобного силового тандема в такой же упаковке второго поколения Мазда 3.

Так что коробки и альянс мотора, и ценообразование на такую версию имеет в полной мере понятную маркетинговую установку на русском рынке. В частности: быть привлекательнее цен на седаны соперников

Mazda 3 хэтчбек.Характеристики, цена

Новая Мазда 3 в кузове хэтчбек

Тут ценовое преимущество политики Мазда очевидно. Но совсем вторая картина, в случае если сравнить ценники хэтчбеков этих же производителей. Кроме того икона и законодатель «С» класса Фольксваген Гольф дешёв за более приемлемую цену. Правда с 85-сильным мотором с турбиной количеством 1,2 л и балкой в задней подвеске. Казалось кроме того это сложно отнести к очередным минусам, но только до момента встречи с новой Мазда 3, которая в сравнении с соперниками есть полностью новым продуктом на отечественном рынке. И на сегодня это одно из наиболее значимых преимуществ данного автомобиля. И вдобавок в числе ответственных отличий от корейских соперников делается двухлитровый бензиновый двигатель SkyActiv мощностью 150 лошадиных сил. Его мощность, в отличие от 1,5 л мотора, напротив дефорсирована – было 165 л.с., дешёвых в европейских предположениях. А стало 150., более привлекательных, учитывая отечественное налогообложение. Правда ценник на такую энергичную версию достаточно кусачий – 950 000 рублей за седан и на 10 т. р. больше за хэтчбек.

И уж тем более в сравнении с более респектабельной Mazda 6, которая с автоматической коробкой и таким двигателем продается за 949 000 русских рублей. Правда по уровню оснащения она не может предложить и четверть из того ассортимента опций, каковые станут обладателям топовых предположений Мазда 3.

комфорт и Интерьер салона Мазда 3 2014 года

Перед тем как перейти к оценкам ездовых качеств данного автомобиля, необходимо разглядеть его с позиций домашнего транспортного средства на ежедневно. Переднее кресло отрегулировано под водителя ростом не ниже 185 см. Посадка происходит без всяких затруднений, и наряду с этим на заднем диване места хватает. К тому же под обшивкой спинок передних сидений имеется дополнительный количество. Из-за покатой крыши кузова в задней части может показаться, что пассажир головой будет упираться в обшивку крыши. Но это чувство обманчиво – зазор в полной мере достаточный — 3-5 см. Подогрева кресел нет и нет дефлекторов для подачи теплого воздуха в заднюю часть салона. Из каких-то удобств имеется две емкости для напитков и откидной подлокотник с классическими двумя подстаканниками. С позиций архитектурной идеологии оформление передней панели новой Мазда 3 максимально близко к старшей 6 серии. Главное отличие в нюансах, каковые создают воздух только чуть большей спортивности в рамках однообразной художественной тональности.

Чувство цены это серьёзное уровень качества последних машин Мазда. Без шуток подтянув уровень глобального подхода к оформлению командного модуля, изменилось не только стилистика, но и материалы.

Передняя панель

Верхняя часть панели поддается нажатию пальца. Эта особенность значит для многих россиян намного больше, чем наличие того же круиз-контроля. Рулевое колесо совершенно верно такое же, как у Mazda CX-5. Единственно, что у данной «трешки» на двух ступицах присутствуют накладки под карбон. В случае если приглядеться, во всех подвижных элементах, таких как кнопочки, подрулевые тумблеры и крутящиеся колесики управления климатической установкой, возможно заметить модельную унификацию.

Так выглядит экран мультимедийной совокупности Мазда 3 2014 года

Но имеется и кое-какие решения, и опции, у которых нет статуса подражания. К примеру: 7-дюймовый экран мультимедийной совокупности на центральной консоли. Он больше напоминает съемный планшет, и машинально откидывающийся проекционный экран между лобовым щитка стеклом и козырьком приборов. Автомобиль оставляет неоднозначные ощущения. С одной стороны ясно, что в салоне этого автомобиля не достаточно последовательности премиальных ответов. К примеру: из четырех кнопок управления электростеклоподъемниками лишь кнопка, важная за стекло водителя, имеет функцию авто и подсветку. Иначе имеется контроллер, благодаря которому возможно руководить мультимедийной совокупностью с весьма богатым интерфейсом. Для того чтобы решения не встретить ни в Фольксвагене Гольф, ни в Опель Астре и уж тем более ни в корейских машинах. Вот так здорово Мазда играется на чувствах потребителя, и она кроме этого красиво «застряла» между молоком и сливками премиального и не премиального «С» класса. Удобства посадки в кресле, архитектура рабочих передней и эргономика органов панели создают настроение для активного вождения. Водителя так и подмывает расширить подачу горючего и наслаждаться реакциями силового тандема. И Мазда 3 2014 с двух литровым 150-сильным мотором весьма кроме того живая. Исходя из этого обладателям вряд ли стоит вспоминать о 2.5-литровом моторе, как это было при с 6 серией Мазда.

И вдобавок автомобиль нежданно комфортный по части плавности хода, без оглядки на низкопрофильную зимнюю резину с шипами 18 диаметра. Сейчас в настройках ходовой части преобладает разумный баланс повседневной эластичности и спортивности.

Последовательность задних сидений новой Мазды. Все достаточно комфортно и просторно

Наряду с этим самое основное — это само собой разумеется комфортная и дорогая воздух интерьера. И в этом нюансе Мазда 3 сделала весьма прогрессивный заметный ход в сравнении со собственными главными соперниками.

Подборка немыслимых успехов

В обязательном порядке к прочтению:

Мазда 3 Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Тест драйв Ford Focus II

    Новый Форд, что планировал в Российской Федерации (базисная версия обойдется в 11, 700 долларов) раздобрел, острые углы мало сгладились, и может похвастаться 4 типами кузовов (седаном, трех — и…

  • Тест — драйв Mitsubishi L200 2014 года

    сравнения и Обзоры машин Mitsubishi L200 казалось бы уже ветхий автомобиль, которому практически 10 лет. Но данной машине подарили вторую жизнь и мало обновили. Основное новшество под…

  • Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности

    Тестирование новой БМВ 1-серии. BMW 1-й серии стала стремительнее, экономичней и выглядит более прекраснее. Оценят ли обновления клиенты, продемонстрирует время. Мы же сейчас постараемся поведать вам,…

  • Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв

    Тестируем улучшенную Мазда CX-5: Обзор Инженеры компании Mazda проделали громадную работу, устранив множество недочетов, каковые допустили в прошлой версии СХ-5. Наряду с этим им удалось…

  • Мазда CX-7: Дегустация новой версии

    В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и ужасного смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Мазда CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Мазда…

iru-cis.ru

Тест-драйв новой Mazda 3 2014 2,0 АКПП - полная противоположность

Если б мишки были пчёлами, то они бы нипочём, никогда бы не подумали… что новая Mazda 3 будет такой. Какой такой? Вот только не надо делать вид, будто не понимаете, о чём я. А вот такой такой. Полной противоположностью предыдущей! Настолько противоположной, что Земля практически начала крутиться в обратную сторону, сборная России попала на Чемпионат Мира по футболу, а тестовый трек в Сербии ни с того, ни с сего, вдруг густым слоем накрыл пуленепробиваемый туман…

Смотришь и думаешь — дизайнеры наелись предыдущего поколения сполна.

Мы отлично помним предыдущее поколение Mazda 3, которое как раз с автоматом тестировали именно на зимних шинах в условиях российской зимы. На дороге — это была пчела, которая разрывалась на части от гигантского выбора цветов на поляне. Я отработаю и эту кочку, и тот наклон, и эту малейшую трещинку. О да-а-а, это я могу, и хочу, и умею, и буду делать, пока не закончатся нервы водителя. Но они, будьте уверены, не закончатся. Потому что нервы только в восторге от того, насколько она хорошо телеграфировала всё о дороге. Пусть порой бывало и страшновато…

Композиция? Контраст? Да посмотрите же уже на её бока!

Новая — другая, совсем. Она взяла воздушный шарик, и медленно полетела вверх. Плавно, с чувством, с толком, с расстановкой. Пока высота небольшая, за ружьём бежать не надо. Но как только вам нужно проехать по треку… Хмм.  Что ж. Не сказать, чтобы руль тут был от какой-нибудь лодки Рива Акварама. Нет, он точный и довольно острый. Но настолько бесчувственный и пустой, что хочется достать ружьё и пристрелить электроусилитель, мешающий осязать дорогу. Почему?

Большо-о-ой капот, большой салон. Маленький багажник.

Давайте объясню. Сделать переставку на 65 км/ч? Легко! Хоть на 70, или на 75… Ребята, пока у вас есть глаза, вы справитесь. Машина выполнит всё, что вы захотите — платформа неплоха. И возможно, вам даже понравится. Но только если на глаз не промахнётесь с углом поворота руля. Осязания у неё больше нет. Это электро-анестезия. С дозой переборщили и, кажется, руль отмер. Кто-нибудь, ткните в него иголкой!

 

Платформа хороша! Да и руль тоже, если не ездили на предыдущих поколениях…

Если в Mazda 6 и СX-5 это не принципиально, то тут хочется кричать «Ересь! Кощунство!» и выплеснуть на инженеров ведро святой воды. Именно с такими мыслями в голове, выполнив все упражнения на реакцию в тумане на идеально гладком треке со значком Toyota на въезде (некоторые говорят, именно в таком тумане Toyota химичит со своим дизайном, но тут всё гораздо проще - владелец трека Младен Альвирович всего-то набрал корпоративных Тойот в лизинг и хвастается), мы отправились на дороги обычного пользования. Здесь, при разных скоростных режимах, разных покрытиях и степенях извилистости я понял и кое-что ещё. Ведро подождёт…

По обычным дорогам ездить одно удовольствие.

Конечно, в Сербии не найти такой колейности, как у нас. Для нормальных машин у них всего одна дорога — хорошая и скоростная, которая  как бы намекает «дуй отсюда» как можно быстрее, желательно в другую страну. Все остальные дороги тут для местных Юго или Застав. Спокойно доехать живым до дома можно только на них. Или на FIAT’е, который тоже уже стал местным. Почему? Дело в ширине полос движения. Как только у тебя слишком комфортная машина — велик шанс напороться на встречный трактор за очередным изгибом серпантина.

Немного души движения KODO, много Mazda 6 и готово.

Никогда бы не подумал, что когда-нибудь скажу это после езды на заднем сиденье в предыдущей Mazda 3. Но новая «трёшка» —  о-о-очень большая! Дело не только в сербских дорогах. Большо-о-ой капот, большой салон. Маленький багажник. Потому что если бы и багажник у неё был большой, то вряд ли бы кому-то нужна была Мазда 6. Хотя, как вы знаете, у Mazda 3 есть и кузов седан… Упс.

Пожалуй, в гольф-классе у Opel Astra «трёшка» самый достойный конкурент. В плане дизайна.

Оставим эту проблему маркетологам Мазда. Сейчас не об этом. Даже слишком опасные извилистые дороги, почему-то стали интересными на чересчур большой, новой Мазда 3 с анестезией! Именно так. Пустой руль?

Природа подходит Мазда 3 гораздо больше индустриальных пейзажей.

Святые помидоры! Не на треке, она едет очень даже хорошо. И на лёгком руле с ростом скорости появляется долгожданное усилие. Отходит? Что-то подсказывает, ни в одной горной шпильке не приходилось перехватывать руль. Но что гораздо важнее, не приходилось доруливать! Да, он не такой прозрачный, как на предшественнике. Но зато с «нулём» у него полный порядок! А в первую очередь это значит, что вы не обделаетесь на скользких колеях. Разве не прекрасно?

 

Говорят, если долго смотреть на новую Мазда 3, можно влезть в долги.

Может создаться впечатление, что инженерам надоела критика предшественника, они налили себе по стаканчику виски, закурили сигары и расслабились, попутно сделав всё не так как было раньше. На самом деле — сигар не было. А всё это уже опробовано и на СХ-5, и на «шестёрке». «Трёшка» по поведению очень близка к Mazda 6. Ну очень. И по рулёжке, и по подвеске. Что, конечно же, неудивительно.

Как же много динамики в образе этой Мазда 3!

Если предшественник надоедал вертикальными тычками на неровностях и общей жёсткостью, то тут всё отлично. Плотно, энергоёмко, собранно. Не легковесно, не порхает, не жужжит, но зато разом ощущается классом выше. Конечно, в Сербии нашлось не так и много ям, плюс мягкие зимние шины… Но общая картина ясна — в подвеску добавили «немецкой резины», и это очень хорошо.

А вот салон строг до немецкой невозможности.

И внутри у неё теперь всё не так как раньше, за что — отдельное спасибо. Опять говорят, смотрели на немцев. Туда, где побольше колец, звёзд и пропеллеров. И даже нашли у них недочёты! Ая-яй. Конечно, Мазда разом подрастеряла весь свой стиль. Но если считать таковым свистопляску подсветки и жидкие материалы, то мы только «за». Ведь, несмотря на то, что инженеры и в этот раз экономили вес на брызговиках и проводке, центральная консоль теперь почему-то не ходит ходуном при лёгких прикосновениях.

 

Усесться спереди удобно — не проблема. Диапазоны регулировок отличные и у руля, и у сидений.

Но главное, за что внутри в новую Мазда 3 можно влюбиться окончательно и бесповоротно — это панель приборов. Мир ждал этого уже давно. Хорошо, что тут обошлось без немцев. Да и вокруг всё неплохо скроено и крепко сшито. Всё на своих местах, чем особенно гордятся инженеры. Чтобы включить подогрев не нужно лезть в бардачок, а экран настолько удобно расположен, что можно смотреть на него боковым зрением из подлокотника. И бог с ним, что с чтением скорости будут проблемы, если не заказать проекционный дисплей. Зато глаза радуются единственной космической детали, которой ни у кого нет. Маэстро тахометру!

Главная проблема сзади — короткая подушка сиденья.

Кстати, центральный экранчик-то хочется взять и унести, как какой-нибудь Ай-пэд. ну или хотя бы сложить. Не возникнет ли такого же желания у подозрительных личностей у вас во дворе? Вопрос, конечно, интересный. Не на миллион, но что-то подсказывает, гораздо дороже того же iPad’a. К слову об экранах: на треке первое, что захотелось сделать — убрать этот супернавороченный, пластмассовый проекционный дисплей. Дешево и сердито, ни у кого нет и всё такое. Но днём уж очень сильно бросается в глаза и отвлекает внимание. Ночью пригодится — без вопросов.

 

Да кого волнует этот багажник в 308 литров, когда машина выглядит просто сногсшибательно!

В общем, после осознания того, что тут всё наоборот, можно залезть и на задний диван. В предыдущем поколении это было бы бо-о-ольшой ошибкой. А тут нормально — места много, ноги целы, голова по-прежнему не упирается в потолок, даже несмотря на то, что машина стала ниже, а линии кузова — динамичнее. Здесь, после того, как попой идеально попадаешь в выемку на сиденье, расстраивает разве что длина подушки. Коротковата. Ну и после Хёндай Матрикс света маловато. И кореец тут совершенно не при чём — всё дело в дизайне, а точнее в высоте задних боковых стекол.

Это — главный герой салона новой Мазда 3! Вопросы?

С таким тахометром «трёшке» бы мотор помощнее да механику. Странноватое заявление, с учётом того, что под капотом у всех тестовых машин были 2,0-литровые двигатели мощностью 150 л.с. Вроде предел мечтаний для любого маздавода, как ни крути. Но нет! Вместе с новым бесчувственным рулём, японцы отобрали и ещё одну возможность почувствовать удовольствие от езды на 2,0-литровой машине. Механическую коробку передач… Не то чтобы автомат не справляется — неплохо дирижирует шестью передачами, довольно быстро реагирует в обычных режимах езды и даже имеет возможность ручного переключения лепестками, где держит передачу изо всех сил. Однако на треке именно в «мануале» кажется нерасторопным.

Идиотскую улыбку предшественника или красоту настоящего… Да кому вообще нужен этот трек?!

И самое печальное для любого маздавода — механику получите теперь только со старым мотором 1,6 л мощностью всего 104 л.с. в качестве самой дешёвой версии. А как же Zoom-Zoom? Неужели он будет только в MPS?

Да-да, объективности нам не занимать. Чертовски хороша!

Вот те и ёшки-матрёшки. Машина выросла и повзрослела. Думает о будущем, расслабляет и успокаивает. Радует местами, но их ещё надо раскопать под толстым-толстым слоем «шоколада». Насколько Mazda 3 шагнула вперёд в качестве исполнения, мысли и продуманности, настолько и стала менее чувствительной, живой и игривой. И если раньше нужно было быть маздаводом на всю голову, чтобы купить её с такой улыбкой, то теперь всё просто. Берёте фотографию Mazda 3, тут же хотите её, и идёте в салон.

Долой менеджеров по продажам! Такая красотень сама себя продаст. Главное, чтобы тумана не было.

Фото: Михаил Кульдяев

Mazda Motor Rus

Уже хотите? Вот тут можно посмотреть, сколько всё это стоит.

   Комплектации Mazda 3 2014

bezrulya.ru

Тест-драйв Mazda 3 SkyActiv 2014 | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Новая Мазда 3 2014 года имеет абсолютно новую внешность, которая стала гораздо агрессивней в сравнении с предыдущими поколениями. Единственное, что осталось прежним это длина авто, так Mazda 3 в кузове хэтчбек имеет длину 4460мм, колесная база составляет 2700мм, ширина — 1795мм, а высота уменьшилась на 20мм до 1450мм, клиренс составляет 155мм. Мазда 3 (2014) имеет объем багажного отсека в 350л, но при этом, при желании, его можно увеличить до 1250л, если конечно сложить задний ряд кресел. Благодаря новой технологии «Скай Эктив», кузов новинки стал гораздо жестче, но масса автомобиля из-за этого не пострадала и составила прежние 1190кг.

Mazda 3 в Волгограде

Видео тест-драйв Mazda 3 от канала ClickonCar Видео тест-драйв на Mazda 3 on Race Ring с Игорем Бурцевым Сравнительный тест драйв Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia Сравнительный тест-драйв Mazda 3 и Skoda Octavia от InfoCar.ua Сравнительный тест-драйв Mazda 3 и Skoda Octavia от Игоря Бурцева Видео тест-драйв Mazda 3 2014 от АвтоВести Видео тест-драйв новой Mazda 3 от Авто Плюс Видео тест-драйв Mazda 3 2014 года от Anton Avtoman Видео тест-драйв новой Mazda 3 2014 от Стиллавина Тест драйв Mazda 3 2014 от Anton Avtoman Тест-драйв Mazda 3 SkyActiv 2014 Тест-драйв Mazda 3 2014 от Игоря Бурцева Тест Драйв Mazda 3 Тест-драйв MAZDA 3 MPS Тест-драйв: Mazda 3 от Стиллавина и друзей Тест Драйв Mazda 3 MPS от Авто Плюс Mazda 3 в программе Главная Дорога Тест драйв Ford Focus ST против Mazda 3 MPS от БиБи Сравнительный тест-драйв Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Ford Focus ST Народные машины Форд Фокус и Мазда 3 

avtovolgograda.ru

Видео тест-драйв новой Mazda 3 2014 от Стиллавина | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Mazda 3 изменилась. Из машины для девочки она превратилась в… Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов постарались понять как теперь будет Mazda 3 2014 позиционироваться на рынке. Оригинальные задние фонари, изменения в интерьере и два минуса, с которыми нужно мириться в новом выпуске «Большого тест-драйва».

Mazda 3 в Волгограде

Видео тест-драйв Mazda 3 от канала ClickonCar Видео тест-драйв на Mazda 3 on Race Ring с Игорем Бурцевым Сравнительный тест драйв Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia Сравнительный тест-драйв Mazda 3 и Skoda Octavia от InfoCar.ua Сравнительный тест-драйв Mazda 3 и Skoda Octavia от Игоря Бурцева Видео тест-драйв Mazda 3 2014 от АвтоВести Видео тест-драйв новой Mazda 3 от Авто Плюс Видео тест-драйв Mazda 3 2014 года от Anton Avtoman Видео тест-драйв новой Mazda 3 2014 от Стиллавина Тест драйв Mazda 3 2014 от Anton Avtoman Тест-драйв Mazda 3 SkyActiv 2014 Тест-драйв Mazda 3 2014 от Игоря Бурцева Тест Драйв Mazda 3 Тест-драйв MAZDA 3 MPS Тест-драйв: Mazda 3 от Стиллавина и друзей Тест Драйв Mazda 3 MPS от Авто Плюс Mazda 3 в программе Главная Дорога Тест драйв Ford Focus ST против Mazda 3 MPS от БиБи Сравнительный тест-драйв Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Ford Focus ST Народные машины Форд Фокус и Мазда 3 

avtovolgograda.ru

Тест драйв Мазда 3 хэтчбек: видео обновление автомобиля

Обновление, слово магическое! Мы ждем от него праздника и компания Mazda нам этот праздник подарила. И знаете как? Она выпустила новую «трешку». Но начиная проводить тест драйв Мазда 3 и само знакомство с новой моделью попрощаемся со старыми.

На данный момент машины старой версии Мазда 3 уже распроданы и увидеть ее, как и первую версию, можно будет только на вторичке. В свое время эта машина произвела настоящую сенсацию, фишками стали смелая внешность и оригинальный интерьер.

Автомобиль первого поколения хорошо продавался, и в 2009 году был заменен на вторую версию, не менее импозантную. Эта модель тоже неплохо продавалась, и продавался бы дальше, если бы конкуренты не напряглись. В результате в 2013 году модель выглядела уже слишком устаревшей .

Лишь заманчивая цена и хорошая управляемость спасали ситуацию. В интерьере было слишком много жесткого пластика и, как по мне, он был мрачноватым. К тому же расход топлива в 10 литров, точно уже не назовешь современным.

Шумоизоляция была самой низкой в этом классе. А про динамику разгона до 100 км за 13 секунд я уже молчу. Это признавали и сами дилеры. Ведь почти целый год ждали появления в салонах новой «тройки», которая обещала вернуть модели былую славу. Теперь она уже на нашей земле. Ну что – поехали проводить тест драйв Мазда 3 обновленной версии?

И седаны и хэтчбеки «тройки», уже доступны в салонах с тремя вариантами бензиновых атмосферников. 1,6 на 104 силы перекочевал сюда со старого поколения «тройки», двух литровый Skyactiv знаком нам уже по новой «шестерке», а вот Skyactiv 1,5 литра на 120 лошадей, мы видим впервые. Интересно, что оба мотора работают в паре лишь с новым шести ступенчатым автоматом.

Наш тест драйв и знакомство будет проходить с хэтчбеком, с мотором 2 литра (под капотом 150 лошадиных сил), который в максимальной комплектации эксклюзив, стоит в Украине 30400 американских рублей, а в России на 1100 долларов дешевле.

Кстати, «тройка» обновилась последней в своем классе, и в ближайшее время в этом сегменте изменений не предвидится. Так что, если вы выбираете автомобиль «С» класса, пришло время определяться.

Салон Mazda 3 хэтчбек

Я просто уверен, что производители Mazda завербовали к себе кого то из европейских дизайнеров. Настолько не характерная изысканность для Японии. Теперь салон выглядит по европейски лаконично, и я бы сказал сдержано. Нет гирлянды огней и кучи лишних кнопок. Но тем не менее, все очень удобно и понятно. Качество материала отделки выросло на голову. То есть, мягкий пластик теперь не только на передней панели, но и на передних дверях.

Конечно, тканевый салон не выглядит так круто как кожа, к которой мы привыкли по первым фоткам. Однако теперь, по дизайну интерьера, «тройка» может уверенно конкурировать с «гольфом» или «сидом», которых я считаю лидерами в классе, в этом плане.

Только не подумайте, что я хочу как-то прорекламировать вам «тройку». Просто автомобиль мне реально нравится. Хотя придраться тоже можно. Например, что передняя панель очень маркая, или лаковый черный пластик, который, я думаю, быстро поцарапается. Возможно кому-то не понравится имитация карбона, но это своего рода намек на спорт. Как и сохранение здесь механического ручника, за который от меня спасибо японцам.

Теперь попробую удобно устроится (кстати, мой рост 188 см). Опускаю кресло полностью вниз и над головой остается достаточный объем пространства, чтобы не ощущать себя узником подземелья. В кресле есть регулируемый поясничный упор.

Руль отлично регулируется. По ширине места, даже мне, достаточно. Сидеть удобно и комфортно. Сама же обивка сидений я бы не сказал, что очень приятная на ощупь, но с точки зрения практичности и долговечности, сомнений не вызывает. Подлокотник очень интересной формы, но не регулируется ни по высоте, ни по вылету. Мне, с моим ростом, пользоваться им удобно, но людям поменьше, будет сложнее.

В салоне есть место куда можно бросить мобилку, глубокие подстаканники и, конечно же, бардачок. У нас здесь двух зонный климат, а в базовой версии будет кондиционер. Подогрев сидений работает быстро. К тому же, спирали расположены на уровне лопаток.

Одной из изюминок «тройки», последней комплектации, стала панель. Начнем с того, что здесь по центру расположен тахометр. Конечно, для машин с автоматом, это не особо функционально, но выглядит круто!

Спортивность машины подчеркивает карбоновый козырек панели приборов. Отсутствует цветной монитор. Да это минус. Но Mazda готова парировать – у кого еще из конкурентов вы видели проекционный дисплей?

Для тех, кто вдруг не в курсе, объясню, что эта штука очень полезна когда на большой скорости у вас сжимаются руки на руле. Тогда вы можете, не отвлекаясь от дороги видеть показания спидометра, подсказки навигатора, если он есть в вашей машине. Обзорность спереди и боковых зеркал хорошая, а назад не ахти.

Багажник обновленной Mazda 3

Багажник в хэтчбеке Mazda стал на 10 литров больше — итого 304 литра. Проем стал шире на 10 см. Сама обшивка, так сказать «японская», но не такая убогая как в Королле. Спинки сидений складываются, причем по отдельности.

В движении Мазда 3

В движении «тройка» управляется отлично. Рулится очень приятно. По подвеске — Макферсон спереди и многорычажка сзади. Учтите, никаких торсионных балок. Это, конечно же, дает «тройке» существенное преимущество перед конкурентами.

В чем же оно? Многорычажная подвеска на новой Мазда 3, конечно же, драйвовее и комфортнее, пока не угробится на наших дорогах, а это время наступит раньше, чем для торсионной балки, и ремонтировать ее будет тоже подороже. Но я все равно за нее. По крайней мере, «тройка» с ней входит в повороты, ну очень, прилично.

Плавность хода новой «тройки» на дороге стала намного лучше. Стала ли хуже управляемость? Я бы не сказал. Возможно, это связано с снижением веса. Кстати, у всех стандартных комплектациях Mazda 3 ставиться на 16-е диски с более высоким профилем резины. Но мне кажется, что 17 размер подошел бы сюда значительно лучше.

После пройденного тест драйва Мазда 3 и езды по колдобинам подвеске 5-ть балов. Упругая, энергоемкая, никаких стуков, глюков или жестких пробоев. Если вы ездили на старой тройке, вы по праву оцените качество новой шумоизоляции.

Шумоизоляция обновленного автомобиля Мазда 3

Шумоизоляция на уровне. В двухлитрового мотора неплохая, как для атмосферника, мощность – 150 сил и крутящий момент в 210 Нм. В особенности роботы новых «маздовских» двигателей я вдаваться не буду. Акцентирую внимание лишь на увеличении степени сжатия мотора 14 к 1. Отсюда и отличное соотношение динамики и экономичности. Он успевает разгонять тройку до сотни за 9-ть секунд.

Двигатель

Запаса мощности вполне хватает на динамичный обгон на трассе. Мотор здесь работает достаточно тихо. Да, на оборотах свыше 4000 его уже хорошо слышно, но тембр достаточно приятный. По паспорту двухлитровый мотор должен в городе сжигать не меньше 8-ти литров, по трассе чуть больше шести.

Тестирование проходило по сильно пересеченной местности, с частыми разгонами и торможениями. Расход составил 9-ть литров. И, я думаю, это неплохо.

КПП Mazda 3

Главной задачей коробки-автомата является экономичность и комфорт, с чем он справляется. Переключения практически незаметны и плавность хода на высоте. Но для того, чтобы вывести коробку из состояния анабиоза здесь есть два инструмента – кнопка под педалью и подрулевые лепестки. Но вам не стоит ожидать от «тройки» спортивного драйва, зато уверенности и надежности вполне хватает.

Итоги тест драйва автомобиля Мазда 3

На новой «тройке»-хэтчбек я отмотал почти 300 км. Этого достаточно чтобы понять автомобиль. Что имеем в итоге? Лично мне машина очень понравилась. Красивый, современный, напичканный, экономичный, отлично едет и очень даже комфортно везет. И при всем этом, это японский автомобиль с атмосферным двигателем.

Со всеми этими свойствами «тройка» тянет на лидера своего класса. В конце концов, это классный автомобиль, от количества которого, на улицах города, вас не будет тошнить.

mazda-x.ru


Смотрите также