Новая мазда 3 седан


Новая Mazda 3 2014 года — стильный и красивый компакт

Новая Мазда 3 2014 года представлена публике 26 июня 2013 года, причем что характерно, сразу в пяти городах на различных континентах. Первым new Mazda 3 2014 года живьем посчастливилось увидеть автомобильным журналистам в Санкт-Петербурге, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке. Мы же можем оценить внешность новой Мазды 3 2014 по видео и фото, размещенным в обзоре.

Данный факт говорит о высокой популярности предыдущей генерации Mazda3 и больших планах руководства японской компании, возлагаемых на новинку европейского класса C, где новому автомобилю из Страны Восходящего Солнца придется конкурировать с Volkswagen Golf 7-ого поколения, Ford Focus 3, Opel Astra J и новой Skoda Octavia 3. Для российского рынка авто новинка 2014 будет собираться на совместном предприятии Mazda и Sollers во Владивостоке. Возможность купить новое поколение Mazda 3 откроется со старта продаж, который запланирован на октябрь 2013 года после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Тогда же будет объявлена точная цена на автоновинку Мазда 3 2014 года в России и Европе.

Предлагаем нашим читателям познакомиться с экстерьером, интерьером и техническими характеристиками новинки.

  • Новое поколение Мазда 3 традиционно увеличилось в размерах по сравнению с предшественницей: на 5 мм в длину до 4465 мм, на 40 мм в ширину до 1795 мм (2053 мм с внешними зеркалами заднего вида), при этом высота кузова уменьшилась на 20 мм и составляет 1450 мм, а размеры колесной базы возросли сразу на 60 мм до 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) - 155 мм. Седан Мазда 3 нового поколения увеличился в длину до впечатляющих 4580 мм, остальные размеры идентичны хэтчбеку. В зависимости от уровня комплектации и мощности двигателя новая Мазда 3 2014 года комплектуется резиной 205/60 R16 или 215/45 R18 на легкосплавных дисках 16 и 18 размера.

Дизайн экстерьера обновленной Mazda 3 2014 года перекликается с оформлением кузова старшей модели Mazda 6 и решен в новой дизайнерской философии дизайна японской компании Кодо (дух движения). Не только внешний вид роднит новую Мазду тройку с шестеркой и компактным кроссовером Mazda CX5.

В конструкции кузова всех автомобилей применяется технология производства с высоким содержанием деталей и элементов из высокопрочной стали, на автомобили устанавливаются новые бензиновые Skyactive-G и дизельные Skyactiv-D экономичные двигатели, механическая коробка передач с уменьшенным свободным ходом рычага и продвинутая коробка автомат АКПП Skyactiv-Drive, более легкая подвеска. Весь комплекс новаций носит имя Skyactiv.

  • Благодаря новшествам и высоким технологиям снаряженная масса увеличившейся в размерах новой Mazda3 в базовой комплектации сократилась на 60 кг в сравнении с предыдущим поколением, и составляет в зависимости от версии 1190-1310 кг.

Даже судя по фото новая Мазда 3 2014 выглядит здорово. Стильный прищур фар головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, крупная фальшрадиаторная решетка стильно подчеркнута хромированным декором в виде фюзеляжа самолета с крыльями, аккуратный бампер аэродинамической формы с узкой прорезью нижнего воздуховода, секциями повторителей поворотов и противотуманками круглой формы.

Боковины кузова авто прописаны всплесками волн-выштамповок, расширяющих передние и задние колесные арки и придающие автомобилю напористый и целеустремленный вид. Сложные поверхности кузова, восходящая линия остекления, компактные боковые стекла, купол крыши вливающийся в монумент мощной кормы.

Не перестаем любоваться творением японских дизайнеров, тем более что задняя часть кузова вызывает новую волну восхитительных эмоций. Бампер словно у спорткара, с а-ля диффузором и стволами глушителей торчащими из его поверхности. Компактная пятая дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, и в качестве дополнения зауженные фары габаритной светотехники. Шик, блеск, неповторимо, оригинально и стильно. Эпитетов не хватит, дабы красноречиво описать внешность нового компактного хэтчбека, лучше посмотреть и увидеть, желательно воочию.

Жесткость кузова новой тройки увеличилась на 30%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275 Сх.

Увеличение внешних габаритных размеров положительным образом сказалось на салоне новой Mazda 3. Причем прибавка по ширине и размерах колесной базы пошла на пользу водителю и пассажирам, а не багажнику, который увеличил свой объем всего на 10 литров и составляет 350 литров для авто с кузовом хэтбек, сложив спинки второго ряда грузовой объем увеличивается до 1250 литров. Седан располагает багажным отделением вмещающим 419 литров.

Архитектура передней панели и центральной консоли изменились полностью, рулевое колесо устанавливается ниже, передняя стойка крыши сместилась на 100 мм ближе к водителю (улучшился обзор), передние кресла получили более яркую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, существенно улучшена звуко и шумоизоляция салона. По заверению представителей компании в салоне новой Мазда 3 тише, чем у основных конкурентов.

На вершине торпедо появился 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, имеющего точку доступа в интернет, блок управления touchscreen разместился под рукой водителя на плоскости центрального тоннеля. В качестве опций будут предложены активный круиз-контроль, система автоматической экстренной остановки, парктроник, камера заднего вида, камеры бокового обзора, помогающие выехать из переулка.

Технические характеристики новой Мазда 3 2014 года: подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые, диаметр тормозных дисков спереди 280 мм, сзади 265 мм, применяется электроусилитель рулевого управления, 6 МКПП или 6 АКПП. Под капотом новой Mazda 3 с начала производства будут устанавливаться два бензиновых Skyactive-G и один дизельный двигатели Skyactiv-D.

Бензиновые

  • Начальный 1,5-литровый (120 лс) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,9 секунды и максимальную скорость 193 кмч.
  • 2,0 литровый 165 сил (для российских версий новой Мазда 3 дефорсированный до 150 сил), динамика до первой сотни за 8,2 секунд, максимальная скорость 208 кмч.

Дизель

  • 2,2-литровый (150 лс), динамика до первой сотни за 8,1 секунд, при 208 кмч максимальной скорости.

По умолчанию на все версии новой Мазда 3 устанавливается система I-Stop, позволяющая экономить топливо, а для некоторых моделей можно будет заказать систему рекуперации энергии торможения I-Eloop. Россиянам так же будет предложена новая Мазда 3 с хорошо знакомым бензиновым 1,6-литровым мотором выдающим 104 лошадки. Добавлено: озвучены цены на новую Mazda 3 в России - купить авто можно уже с 1 ноября 2013 года, стоимость Мазда 3 с 1.6 (104 лс) составит от 645 до 725 тыс. рублей в зависимости от типа коробки передач (5 МКПП или 4 АКПП) и уровня оснащения, Мазда 3 с 1.5 (120лс) и 6 АКПП будет стоить от 780 тыс. рублей, а самый мощный вариант Mazda 3 с 2.0 (150 лс 6 АКПП) обойдется минимум в 950 тыс. рублей. Цены указаны для авто с кузовом седан, хэтчбек на 10000 рублей дороже.

povozcar.ru

Новая "Мазда 3" (седан): отзывы, описание, тест-драйв. Как сделать тюнинг Mazda 3

Обновлённая версия такого автомобиля, как "Мазда 3" (седан), была очень ожидаемой. В особенности ждали её выхода фанаты японского автопроизводителя. Если уж версия 2006-го года и по сей день является востребованной, то что можно говорить о новой модификации!

Внешние изменения

Итак, если говорить о тех изменениях, которые претерпел автомобиль, то первым делом хотелось бы затронуть его внешний вид.

Можно увидеть, насколько преобразились бамперы – теперь машина выглядит ещё более мощно и солидно. Вряд ли кто-то осмелится назвать новую "Мазду" женским автомобилем, а ведь раньше такие высказывания звучали довольно часто.

Появилась радиаторная решетка и противотуманные фары – полезное и нужное дополнение. Несмотря на то что передняя оптика претерпела небольшие изменения, они довольно сильно изменили внешний вид машины. Ещё на боках обновленной версии появились изящные реберные линии, за счет которых "Мазда 3" (седан) стала выглядеть ещё более презентабельно и элегантно. При виде этого "японца" создаётся уверенное ощущение того, что дизайнеры самым тщательным образом разрабатывали каждую деталь, даже самую маленькую и, как порой кажется, незначительную.

Практичный уют

Несмотря на то что "Мазда 3" (седан) внешне выглядит даже несколько агрессивно, по-спортивному, внутри очень приятно находиться. Интерьер и экстерьер автомобиля – это всегда важно. Человек должен ощущать себя комфортно, находясь за рулём своего верного железного друга. Инженеры и разработчики это прекрасно понимают и ставят данный принцип на первый план. Именно поэтому в отделке были использованы качественные материалы, а все элементы идеально дополняют друг друга.

Можно не опасаться того, что какие-то мелочи сделаны недобросовестно – все детали точно подогнаны, а о креплении, сделанном на совесть, и вовсе можно ничего не говорить. Отдельным вниманием хотелось бы отметить приборную панель. Она будто бы "подмигивает" хромом, использованном в её отделке, а все элементы управления расположены таким образом, чтобы водителю было удобно ими пользоваться. К слову, хромированные вставки выполняют не только эстетическую функцию. Ещё они защищают приборную панель от случайных прикосновений руками. Японцы продумали буквально всё. Что и говорить, даже цвет подсветки приборов стал белым, а не красным (каким был в предыдущей версии), ведь он намного более приятен для глаз.

Простор и вместительность

В обновленном салоне автомобиля "Мазда 3" (седан) места много, но не только он стал просторнее. Пару слов стоит сказать и о багажном отделении. Для автомобиля данного класса оно очень вместительное – целых 430 литров. В том же случае, если нужно будет перевозить какие-то крупные вещи и грузы, то багажник можно… трансформировать. Действительно, он способен изменять свои размеры! Это можно сделать, если сложить сидения заднего ряда. Внутри станет сразу в два раза больше места для вещей. К слову, ещё одно нововведение – багажник можно легко открыть при помощи особой сенсорной кнопки, находящейся в фонаре сигнала торможения. Казалось бы, это не столь важные изменения, мелочи, однако практика показывает, что именно такие дополнения значительно облегчают жизнь автомобилисту.

Сила и мощность

Новая "Мазда 3" (седан), кроме всего прочего, стала ещё и мощнее. Но для начала стоит вспомнить, какими силовыми агрегатами нас радовала предыдущая версия, изначальная. Во всём мире "Мазда 3" (седан) существует в восьми вариациях, все они, конечно же, отличаются моторами.

Показатель самого мощного из них достигает 260 лошадиных сил, хотя большинство автомобилистов останавливаются всё-таки на версиях со 150-сильными моторами. Это некий средний вариант, золотая середина, которая подходит практически всем. А что можно сказать о новой версии? Гамма силовых агрегатов данного седана была позаимствована разработчиками у не менее сильных хэтчбеков. Она представлена такими вариантами, как 2-литровый мотор на 150 л. с., 1.6-литровый на 104 л. с., а также 1.5-литровый на 120 л. с.

Нет предела совершенству

Это старая и действенная поговорка. Технические характеристики, интерьер, внешний вид – всё это, несомненно, интересует владельцев автомобиля "Мазда 3" (седан). Тюнинг – вот чему обычно подвергается всё вышеперечисленное, если владелец вдруг посчитал, что его машина недостаточно хороша. На самом деле этому подвергаются многие автомобили. А такие недорогие, как "Мазда", особенно часто. Пусть она и отличается хорошими ходовыми качествами, надежностью и долговечностью, кое-чего, как считают многие, ей не хватает.

Накладки на пороги с подсветкой, карбоновая радиаторная решетка, молдинги, спойлеры, амортизаторы, распорки, воздухозаборники, дефлекторы, катафоты – что только не приобретают владельцы "Мазды", чтобы улучшить машину! Хотя некоторых эта тема совершенно не волнует. Но что делать, если хочется немного усовершенствовать такой автомобиль, как "Мазда 3" (седан)? Тюнинг придёт на помощь, хоть это и не всегда простая процедура. Но процесс это творческий, требующий проявления фантазии, так что при грамотном подходе получится не просто улучшить транспортное средство, а сделать его совершенно уникальным, не похожим на остальные. Вообще, если есть лишние средства, то лучше пустить их на профессиональный тюнинг – всё-таки мастера знают, как всё сделать правильно. Безусловно, некоторые детали можно заменить и собственноручно, однако если планируется серьезная работа, лучше не рисковать, иначе потом придется переплачивать.

Управляемость и поведение на дороге

Очень важно, чтобы автомобиль "слушался" водителя на дороге. Тест-драйв "Мазда 3" (седан) прошла успешно, и пробный заезд показал, что это действительно надежная машина. С поворотами она справляется легко, в особенности если это полноприводная дизельная версия. С ней водитель всегда сможет держать происходящее на дороге под своим личным контролем, каким бы неровным ни было дорожное покрытие и какая бы на улице ни стояла погода.

К слову, на хорошую управляемость повлияла система ABS, а также функция контроля устойчивости. В целом, тест-драйв показал, что на дороге автомобиль чувствует себя уверенно. Не без минусов, конечно – следовало бы доработать шумоизоляцию. На большой скорости в салоне становится слишком отчетливо слышно работу двигателя. Многие считают это серьезным недостатком. Но, если верить обещаниям производителей, от этого минуса другие модели будут избавлены.

Опыт эксплуатации

"Мазда 3" (седан) отзывы получает неплохие, хотя есть и некоторые нарекания. В частности, они касаются того недостатка, о котором было сказано выше – шумоизоляции. Если быть объективным, то в целом этот автомобиль – хорошее сочетание невысокой цены и неплохих технических характеристик. Самая верная оценка машине – это четыре, и многие владельцы считают так же.

Из положительных моментов автомобилисты подмечают экономный расход топлива, уверяя, что в этом плане у японца нет равных. Если хочется приобрести спорткар, однако покупка подобного рода не по карману, то выход есть – можно купить автомобиль "Мазда 3" (седан). Отзывы большинства вдохновляют на приобретение этого стильного автомобиля с отличным клиренсом и элегантным салоном. В общем, у машины всего в меру, а это для многих людей является главным. Золотая середина всегда была в цене.

Стоимость

Исходя из всего вышеперечисленного, можно представить, каким является автомобиль "Мазда 3" (седан). Цена – пару слов следует сказать и о ней. Если покупать модель, которая выпускалась до 2011 года, то это выйдет не более, чем 780 тысяч рублей. Например, машина 2006 года выпуска с пробегом более 100 тысяч километров обойдётся в 360 000 рублей, учитывая то, что она будет практически в идеальном состоянии.

Многих интересует, сколько стоит усовершенствованная "Мазда 3" (седан). Новая цена этого автомобиля составляет примерно миллион рублей. Так что, если есть желание приобрести что-то поновее и есть такая финансовая возможность, то такой автомобиль будет неплохим вариантом.

fb.ru

Mazda 3 Sedan 2014 — выполнена с использованием технологий SkyActiv

Компания Mazda является очень заметным и солидным игроком на отечественном рынке, который предлагает действительно широкий выбор автомобилей различного класса. Среди них покупателям значительно проще ориентироваться и выбирать именно то, что им действительно необходимо для выполнения повседневных задач.

Японская компания не собирается останавливаться на достигнутых показателях и объемах продаж, и уже в конце предыдущего месяца была показана новая Мазда 3 Седан 2014. Упоминалось, что в продажу поступит и хэтчбек, что способствует еще большему увеличению покупательского спроса на автомобили. Впрочем, маркетологи и инженеры компании возлагают на новый автомобиль действительно серьезные ожидания.

Первые поставки машины начнутся на российский рынок уже в конце сентября, поэтому некоторые официальные представители и дилерские центры начали принимать предзаказы, а также заказы от тех клиентов, которые нуждаются в индивидуальной комплектации. Итак, теперь несколько слов конкретно об автомобиле, поскольку именно техническое оснащение и комплектация больше всего волнует заинтересованных клиентов.

Над дизайном машины поработали опытные дизайнеры компании, которые принимают во внимание так называемый принцип KODO (душа движений). Несмотря на то, что по некоторым аспектам дизайн напоминает уже существующие модели, все равно покупатели могут найти много новых вставок, элементов и закругленных форм, которые делают новую машину действительно привлекательным вариантом для приобретения. Внимание сразу привлекает универсальная и достаточно агрессивная решетка радиатора, которая состоит из множества горизонтальных пластин, в середине которых надежно крепится основная.

Такой подход уже давно используется именитыми дизайнерами, поскольку он позволяет преобразить переднюю часть машины до неузнаваемости. Узкая щель фар не сказывается негативным образом на уровне и качестве освещения, поэтому безопасность водителя и пассажиров на дороге также возрастает. Увеличенный объем багажника достигается за счет изменения формы и общей конструкции так называемых задних свесов, что заняло у инженеров Mazda достаточно продолжительное время.

Как говорят потенциальные клиенты, автомобиль Mazda 3 седан 2014 чем-то напоминает уже выпускаемый седан Mazda 6, поскольку над их разработкой работали одни и те же люди. Впрочем, это не сказывается негативным образом на технических характеристиках и параметрах машины. Двигатель SkyActiv, который используется в машине, способен выдавать солидную мощность и разгон при этом, сохраняя экономичность. Данный факт, наверняка, придется по душе всем заинтересованным покупателям машины.

Объема двигателя в 1.5 литра вполне хватает, чтобы у машины была мощность 117 лошадиных сил. Это является средним показателем, который во многих странах принят де-факто. Впрочем, если вам нужен более мощный двигатель, то компания готова вам предложить и такие модификации, поскольку во внимание принимаются абсолютно все пожелания и требования клиентов.

Что касается внутреннего оформления и интерьера, то он стал более гармоничным и привлекательным по сравнению с уже существующими вариантами машины. Индивидуальные вставки и учет пожеланий позволит вам добиться действительно потрясающего вида вашего авто, который будет радовать на протяжении долгого времени. Остается лишь надеяться на то, что новые модели автомобилей Mazda 3 станут действительно востребованными модификациями с солидной раскупаемостью по всему миру.

newcarreview.ru

Салон нового Mazda 3 седан - ОАО "Инит Авто"

Приступая к работе над созданием внутреннего пространства нового седана Mazda 3, мы стремились обеспечить максимальный простор и комфорт водителю и пассажирам. Тщательно продуманная эргономика салона, удобные, созданные с учетом анатомических особенностей человека, кресла, приятные и износостойкие материалы обивки (из высококачественных тканей и кожи) настраивают на комфортную поездку. Детали интерьера выполнены из мягкого пластика, а вставки из полуматового хрома придают салону нового поколения Mazda 3 изысканности.

Этот седан стал первым автомобилем в истории бренда, в котором мы установили мультимедийную систему MZD Connect, при помощи которой водитель может управлять мобильным телефоном и другими устройствами, не отвлекаясь от вождения.

Система MZD Connect с системой управления мобильным телефоном

Вы без труда сможете подключить смартфон к мультимедийной системе MZD Connect и пользоваться всеми его функциями: слушать музыку, просматривать интернет-сайты, отправлять сообщения. Для удобства водителя вся информация выводится на 7-дюймовый дисплей.

7-дюймовый сенсорный дисплей системы MZD Connect позволяет с легкостью управлять функциями навигации, поиска музыки и просмотра интернет-страниц

 

Блок «человек-машина» (HMI) облегчает управление магнитолой, навигационной системой и другими функциями мультимедийной системы Mazda 3 хэтчбек

Мы избавили владельцев новой Mazda 3 седан от необходимости возить с собой ноутбук или планшет: благодаря установленной в автомобиле системе MZD Connect водитель может пользоваться телефонной связью или интернет-приложениями, не отвлекаясь от вождения. Система MZD Connect использует возможности смартфона владельца автомобиля и позволяет ему выбирать понравившуюся радиостанцию, просматривать интернет-приложения и создавать сообщения, используя голосовые команды.

Для удобства управления функциями мультимедийной системы MZD Connect мы установили 7-дюймовый сенсорный экран, который обладает быстрой реакцией на прикосновения. Упрощает навигацию по функциям мультимедийной системы и блок управления «человек-машина» (HMI), который находится в непосредственной близости от водителя.

Электронная приборная панель

Стараясь обеспечить водителю максимальный комфорт при управлении Mazda 3 седан, мы разработали электронную приборную панель, в которой сочетаются спортивный дизайн и высокая функциональность. На нее выводится только самая необходимая информация: скорость, информация навигационной системы о маршруте движения, сигналы систем активной безопасности.

Прозрачный экран электронной приборной панели активируется и выдвигается при включении зажигания. В обычном режиме на него проецируется информация о скорости автомобиля, вместо которой водитель может вывести на него данные навигационный системы. При возникновении нештатных ситуаций на экран проецируются предупредительные сигналы систем активной безопасности автомобиля.

Все важные данные оперативно передаются на экран над панелью приборов

init-avto.ru


Смотрите также