Новая мазда 3 седан 2017 фото


Обзор Мазда 3 2017 🚘

В 2016-м году седан и хэтчбек Mazda 3 третьего поколения пережили рестайлинг, который, как и следовало ожидать, сложно увидеть невооруженным глазом. Если же «вооружиться», то можно заметить небольшие изменения в экстерьере и интерьере, а если еще и поездить на обновленной версии, то удастся оценить все ее бонусы, включая улучшенную управляемость. Драйверский потенциал знаменитой модели и без того был велик, а теперь он просто зашкаливает вместе с известной поклонникам марки эргономикой, продуманной до мельчайших деталей. О том, что конкретно поменялось в седане и хэтчбеке Mazda 3, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Нововведения в общем для четырехдверки и хэтча экстерьере получится найти не сразу — разница будет очевидна разве что для истинных фанатов бренда и, само собой, для владельцев дореформенного варианта. А новшества таковы — спереди появилась новенькая радиаторная решетка и хромированная окантовка другой формы, из-за чего несколько видоизменились головные фары. Доработки также настигли противотуманную оптику вкупе с нижней частью переднего бампера. С туманом отныне борются светодиоды — LED-технология добралась и до основной светотехники, но только как опция, доступная в топовом исполнении.

«Корма» хэтчбека приобрела немного другой вид, а вот заднюю часть седана модернизация не затронула — по всей видимости, японские дизайнеры решили, что она и так идеальная, и, глядя на четырехдверку, в это нетрудно поверить. Еще одно ноу-хау — расширенная цветовая палитра кузова. Теперь покупателям «трешки» предлагается на выбор целых 10 оттенков, в числе которых 2 новейших цвета — серый и синий «металлик». После внимательного осмотра экстерьера автомобиля можно с уверенностью сказать: дизайнеры Mazda по-прежнему верны фирменной концепции «KODO — душа движения», отражающей динамичный характер модели, и правильно делают! Зачем сильно менять то, что уже почти совершенно?

Конструкция

«Трешки» первого и второго поколений проектировали на одной платформе с «заряженными» Ford Focus и Volvo S40, однако Mazda 3 третьей генерации построена на базе фирменной конструкции, знакомой по компактной «двушке», «шестерке» и CX-5. Благодаря переходу на новую платформу улучшилась управляемость, салон сделался просторнее, а также появилась возможность установки моторов SkyActiv с рекордно высокой степенью сжатия и более эффективных коробок передач. Шасси собственной разработки Mazda обеспечивает большую жесткость структуры кузова и располагает независимыми подвесками на обеих осях. Спереди расположены стойки McPherson, а сзади — многорычажка. Согласно заявлению производителя, в ходе обновления были заменены амортизаторы. Тормоза, как и раньше, дисковые.

Адаптация к российским реалиям

К дорожным реалиям нашей страны «трешка» подготовлена на «четверку» — из-за отсутствия подогрева лобового стекла и скромного клиренса в 155 мм, который главным образом подходит для города. Для эксплуатации в холодное время года, в зависимости от комплектации, предусмотрены подогревы кресел первого ряда, боковых зеркал и рулевого колеса. Кроме того, у седана и хэтчбека есть датчик уровня омывающей жидкости, раздельный климат-контроль и тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс»). Ранее владельцы третьей Mazda жаловались на посредственную шумоизоляцию — в частности, на «шумку» колесных арок и моторного щита. Отныне эта проблема исправлена — не кардинально, разумеется, но определенные сдвиги наблюдаются. В городских условиях звукоизоляция превосходная, а излишний шум начинает досаждать лишь на трассе на очень высоких скоростях.

Комфорт

В салоне Mazda 3 качество буквально бросается в глаза, в отличие от нововведений. Единственное заметное здесь изменение — руль, перекочевавший с более высококлассной «шестерки». Стиль «баранки» остался прежним, но спицы сузились, а также поменялась форма кнопок управления музыкой и круиз-контролем. Другие новшества искать практически бесполезно — ну кто обратит внимание, скажем, на дверные ручки или на фактуру пластика передней панели? Качество материалов отделки достойное: пластик в местах контакта с частями тел водителя и пассажиров мягкий и податливый, а кожа смотрится дорого и изысканно. Кнопки и декоративные вставки выглядят на сто процентов уместно, а аналоговый ручной тормоз не занимает много пространства на центральном тоннеле и всем своим видом как будто бы вызывает владельца машины на дрифт. Что касается эргономики, то к ней придраться попросту невозможно, как и в случае с предшественником.

Водительское кресло может похвастаться удобным профилем, поясничной поддержкой и широким спектром регулировок. На втором ряду сидений тоже уютно: по меркам класса там довольно просторно — хватает места как для коленей, так и для головы, и это при покатой крыше! Правда, среднему заднему пассажиру будет не слишком комфортно из-за выступающего из пола массивного трансмиссионного тоннеля. Багажник вместительный, но не выдающихся размеров — при разложенном заднем диване в нем помещается всего 408 л. поклажи (у хэтчбека на 100 л. меньше). Конфигурация багажного отсека грамотная, а внутри на всякий случай хранится малоразмерная запаска.

Безопасность

Еще в 2013-м году Mazda 3 третьей генерации успешно прошел испытания независимой европейской организации Euro NCAP, заработав 5 звезд из 5. В краш-тестах автомобиль продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 93%, защита детей — 86%, защита пешехода — 65%, электронные ассистенты — 81%. Экспертами Euro NCAP отмечена лишь недостаточная защита грудной клетки водителя при боковом столкновении, которое имитировало удар об столб. В оснащение модели могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», системы стабилизации (DSC) и распределения тормозных усилий (EBD), датчик контроля давления в покрышках, задний парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль и т. д. Список электронных помощников пополнился системой G-Vectoring Control, позаимствованной у Mazda 6 — она способствует улучшению управляемости авто за счет динамического контроля крутящего момента двигателя.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс прежний: речь идет о фирменной медиасистеме MZD Connect с сенсорным планшетообразным дисплеем на 7 дюймов и навигацией. Возвышающийся над центральной консолью тачскрин отличается быстрым откликом на нажатия пальцев. Подключение мобильных устройств выполняется через AUX/USB-разъемы, либо по беспроводному протоколу Bluetooth. Управлять системой можно с помощью кнопок на руле или специального джойстика, расположенного на центральном тоннеле. Графика на достойном Mazda уровне, изображение с камеры заднего вида достаточно четкое.

Мазда 3 Технические характеристики

Важнейшие изменения — подкапотные. Теперь седан и хэтчбек Mazda 3 продаются в России исключительно с АКПП: 4-скоростная коробка-автомат доступна в паре с 1,6-литровым движком мощностью 104 л.с., а 6-ступенчатая трансмиссия сочетается с полуторалитровым 120-сильным агрегатом SkyActiv-G. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5, спокойно относятся только к 95-му бензину и, судя по «паспорту», потребляют в среднем от 5,8 до 6,3 л. на 100 километров пути. Шестиступенчатая АКПП, к слову, наделена спортивным режимом работы — специально для любителей активной езды. Хотя у третьей Mazda отсутствуют подрулевые лепестки, спортивный режим «шестиступки» позволит об этом не думать.

Технические характеристики

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензиновый

Объём двигателя: 1598

Мощность: 104

Разгон до 100км/час: 12.8

Максимальная скорость: 187

Расход топлива

Расход в городском цикле: 7.6

Расход в загородном цикле: 4.6

Расход в смешанном цикле: 5.7

Объем топливного бака: 51

Кузов

Длина: 4585

Ширина: 1795

Высота: 1450

Колёсная база: 2700

Клиренс: 150

Масса: 1775

Объём багажника: 408

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Механическая

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензиновый

Объём двигателя: 1598

Мощность: 104

Разгон до 100км/час: 13.5

Максимальная скорость: 177

Расход топлива

Расход в городском цикле: 8.7

Расход в загородном цикле: 4.9

Расход в смешанном цикле: 6.3

Объем топливного бака: 51

Кузов

Длина: 4585

Ширина: 1795

Высота: 1450

Колёсная база: 2700

Клиренс: 160

Масса: 1775

Объём багажника: 408

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Автомат

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензиновый

Объём двигателя: 1496

Мощность: 120

Разгон до 100км/час: 11.6

Максимальная скорость: 191

Расход топлива

Расход в городском цикле: 7.4

Расход в загородном цикле: 4.9

Расход в смешанном цикле: 5.8

Объем топливного бака: 51

Кузов

Длина: 4585

Ширина: 1795

Высота: 1450

Колёсная база: 2700

Клиренс: 155

Масса: 1835

Объём багажника: 408

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Автомат

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензиновый

Объём двигателя: 1998

Мощность: 150

Разгон до 100км/час: 8.9

Максимальная скорость: 210

Расход топлива

Расход в городском цикле: 8.1

Расход в загородном цикле: 5.1

Расход в смешанном цикле: 6.2

Объем топливного бака: 51

Кузов

Длина: 4465

Ширина: 1795

Высота: 1450

Колёсная база: 2700

Клиренс: 155

Масса: 1835

Объём багажника: 308

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Автомат

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Двигатель и динамика

Тип двигателя: Бензиновый

Объём двигателя: 1496

Мощность: 120

Разгон до 100км/час: 11.6

Максимальная скорость: 194

Расход топлива

Расход в городском цикле: 6.5

Расход в загородном цикле: 4.3

Расход в смешанном цикле: 5.1

Объем топливного бака: 51

Кузов

Длина: 4585

Ширина: 1795

Высота: 1450

Колёсная база: 2700

Клиренс: 155

Масса: 1770

Объём багажника: 408

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия: Механическая

Привод: Передний

Передняя подвеска: Независимая - McPherson

Задняя подвеска: Независимая - многорычажная

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Габариты рестайлинговой Mazda 3

  • длина — 4580/4475* мм;
  • ширина — 1795 мм;
  • высота — 1450 мм;
  • колесная база — 2700 мм;
  • клиренс — 155 мм;
  • мин. объем багажника — 408/308* л.

Мазда 3 комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЁМ

МОЩНОСТЬ

РАСХОД (ГОРОД)

РАСХОД (ТРАССА)

КПП

ПРИВОД

Active plus

Active plus

1.6 л

104 л.с

8.78.7

4.9

4 AT

2WD

Active plus

1.5 л

120 л.с

7.47.4

4.9

6 AT

2WD

Exclusive

Exclusive

1.5 л

120 л.с

7.47.4

4.9

6 AT

2WD

Мазда 3 фото

Тест-драйв рестайлинговой версии Mazda 3 — видео

Достоинства и недостатки рестайлинговой версии Mazda 3

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев нового Mazda 3, выделим его главные достоинства:

    Выделим основные плюсы модели:
  • прекрасная динамика;
  • модный и современный дизайн;
  • просторный салон;
  • достойное качество сборки и отделки интерьера;
  • продуманная эргономика;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • богатое оснащение.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • скромный клиренс;
  • небольшой багажник у хэтчбека;
  • нет обогрева лобового стекла;
  • на втором ряду сидений среднему пассажиру мешает трансмиссионный тоннель.

Другие обзоры

Все автомобили Мазда в наличии

www.saloncentr.ru

Мазда 3 хэтчбек и седан (Mazda 3) 2017 года

Мазда 3 хэтчбек заполучил заметное обновление третьего релиза. Впервые генерация была представлена еще в 2013 году, спустя время, уже в 2017 корпорацию осмелилась представить измененный и модернизированный агрегат, с довольно существенным обновлением.

Помимо функциональных возможностей, расширения опций, систем, заметно подретушировали внешность в более понятном для компании русле. Для 3 характеристики оказались лишь не значительно затронуты, так как основной упор постарались сделать на внешность.

Экстерьер

И так, новичку мало знакомому с предшественником будет не так и легко отыскать то количество новшеств, которое внесли в новинку. Если в прошлом выпуске для кузова были характерны плавные, чуть ли не прямые формы, то теперь наоборот, больше объема, за счет чего машина и выигрывает.

Передняя часть порадует нахмуренной «мордой», такое ощущение остается после взгляда на решетку. В принципе она классическая, чего-то удивительного и нового там нет, но вот, каждый вам ответит, что у разных моделей Мазда, чувствуется собственная душа решетки радиатора, немного искажающая реальность.

Фара у Мазда 3 традиционно заполучила вытянутость до самых крыльев, приобретая динамичный облик. Взору поддается и бампер, у которого более, чем спокойна «натура», без разных намеков.

Силуэт серьезного отличия от своей донорской модели не получил, за исключением появления странного ребра от задних дверей на крылья, с последующим выходом на крышку багажника. Замечешь и новые диски Mazda 3, отлично вписывающиеся в новую геометрию.

Корма демонстрирует почти симметричную оптику, с аналогичной формой. Не понятно для чего был установлен пластиковый обвес бампер на Mazda 3, больше на машине это нигде не встречается. Странное явление и несколько выбивает автомобиль из общей среды. Может, сделали специально, чтобы отделить зону выхлопа, так все равно странно.

Интерьер

Внутри четкое понимание, что попадаешь в чистокровного «европейца», об этом говорит своеобразное классическое оформление, без присущих азиатских мотивов. Кстати новый Mazda модели 3 версии хэтчбек полностью повторяет Mazda 3 седан. Не зря данное поколение прозвали самым «европейски» направленным, среди всего модельного ряда.

Торпеда подразумевает аналогичное «немцам» строение, с немного повернутой консолью. Небольшое «колесо» с удивительным наделом управленческих функций, существенно расширенное с модернизацией. За «баранкой» скрывается виртуальная панель в сочетании с традиционным «колодцем», которому отвели место главного. Мониторы размещаются по краям, выводя дополнительную и дублирующую информацию.

Центральный тоннель 3 2017 года маленький, действительно вроде бы и размеры существенные, но по факту весьма крохотное пространство. Выдвижной монитор аналогично, как у 3 седан 2017, с тем же технологическим оснащением.

Ниже размещен блок для управления, и сразу же без перепада встречает тоннель, где главенствует АКПП либо МКПП. Когда дело касается АКПП, то доступ в панель регулировок удобный, но у «механики» большой ход рычага, от чего возникают сложности с допуском к «пульту».

Сидения в принципе сохранились, единственное — изменению поддали центральный тоннель, чтобы он меньше выезжал, тем самым не ограничивая пространство среднему пассажиру сзади.

Технические показатели

Для нынешнего модельного года новая модификация не претерпела существенных отличий по техническому оснащению. Для 3 технические характеристики подвески оказались не тронутыми, весьма скудное обновление данной части вообще. «Тележка» скопирована полноценным блоком от седана. Спереди подвеска опирается на стандартные «МакФерсон» в их улучшенной модификации, а сзади примитивная «много рычажка».

Возможности в плане электроники сохранили, сообщается, что добавилась только интеллектуальная система G-Vectoring Contro, отвечающая за работу техники.

Силовой блок представлен двумя агрегатами, новых образцов отыскать не удастся. Начальный двигатель Мазда 3 способен генерировать 104 «лошадки», при объеме в 1,4 л. агрегируется с АКПП и МКПП.

Второй мотор способен вырабатывать уже существенные 120 л.с., да и объем возрос до 1,6 л. в паре к нему идет то же АКПП. Вообще нынешняя модификация АКПП претерпела несколько изменений, избавившись от некоторых проблем предшественника. Кстати, проблемный фильтр на Мазда 3 был успешно заменен, поэтому в этой части негатива нет.

Комплектации и цены

На 3 хэтчбек цена в среднем исполнении предполагается на уровне 1 259 000 руб. Поставки прогнозируются до конца лета. Это единственная комплектация новая Мазда 3 2017 которая будет доступна на отечественном рынке. О возможном появлении более продвинутых, оснащенных версиях не сообщают. Скорей всего так и не появятся, ввиду действительно слабых продаж в российском сегменте, все-таки японские авто не так популярны среди россиян, да и на 3 цена высока.

По оснащению, так как новая модель представлена не в самой минимальной версии, не плохой список оборудования обеспечен.

Для российской «базы» включат климат, подушки, пакет электрооборудования, три комплекса помощи, адаптивная система «Векторинг Контрол», «литье», мультимедиа, качественная музыка, кожаный салон и подогрев нескольких зон. В принципе, оснащение «хэджа» ничем кардинальным от своего «вытянутого» собрата не отличается.

Отзывы

У Мазда 3 отзывы можно изучить на основе представленных фото скринов.

Видео

Обзор третьей модели

Это интересно

Infiniti Q50 - отзывы, фото, цены, характеристики

Subaru XV 2017-2018 - комплектации и цены, последние новости, отзывы владельцев

Лада Веста Кросс 2017 года - дата выхода, цена, характеристики

Мерседес Спринтер Классик Пассажирский 2017 года - технические характеристики, цена, комплектации

Great Wall Safe 2017 года - отзывы владельцев, запчасти, технические характеристики

Jac S5 2017 года - отзывы владельцев, цена, комплектации

Haval H6 2017-2018 года: цена, комплектация, фото, отзывы

Geely GC6 2018 года: отзывы, цена, фото, технические характеристики

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

Мазда 3 седан (2016-2017) - фото, цена, характеристики Mazda 3 Sedan в новом кузове BM

Новая Mazda 3 в кузове седан

Передок новинки выполнен в текущем фирменном стиле компании и полностью повторяет таковой на хэтчбеке. Общая же философия дизайна под названием “KOOD – Soul of Motion” продолжает переходить на все больше моделей линейки японского производителя.

Интерьер Mazda 3 (2016-2017) седан аналогичен хэтчу и отличается от предшественника не только полностью новыми панелью приборов, рулем и центральной консолью с установленным над ней экраном мультимедийной системы, но и улучшенным качеством отделочных материалов.

В конструкции нового седана Мазда 3 new III (BM) поколения используется весь комплекс технологий SkyActiv, включая полностью новый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. В линейке присутствуют также движки с отдачей в 150 и 165 сил рабочим объемом 2,0 л и 2,2-литровый дизель, развивающий 150 “лошадок”.

Изначально купить новую Мазда 3 в России можно было с хорошо известным по машине прежней генерации 105-сильным атмосферником 1,6 л. Продажи модели стартовали у нас 1 ноября 2013 г, всего для машины было предусмотрено четыре комплектации: Drive, Active, Active+ и Supreme.

Сегодня на рынке представлен рестайлинговый вариант Mazda 3 седан 2016, который доступен только со 120-сильным движком и АКПП по цене от 1 249 000 рублей в комплектации Active+ (хэтчбек на 10 000 руб. дороже). А за версию Exclusive просят 1 344 800 р.

  • В комплектации Актив Плюс имеются передние и боковые подушки безопасности, диодные противотуманки, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Комплектация Эксклюзив дополнительно имеет светодиодную головную оптику, датчики света и дождя, парковочные радары и камер заднего вида, салонное зеркало с функцией автозатемнения, систему бексключевого доступа в салон и автоматически складывающиеся при блокировке дверей зеркала заднего вида.

Обновленная Mazda 3 2017

В июле 2016-го компания Mazda презентовала обновленные хэтчбек и седан Axela, которые на других рынках, включая российский, продаются под именем Мазда 3. Европейская премьера рестайлинговой “трешки” пройдет на автосалоне в Париже 2016 в сентябре.

Новая Мазда 3 2017 модельного года обзавелась другим передним бампером с иными секциями противотуманок и интегрированными в них диодными ходовыми огнями. Кроме того, ревизии подверглись головная оптика и фонари, немного изменились решетка радиатора и задний бампер.

В салоне обращают на себя внимание новое рулевое колесо и отсутствие рычага стояночного тормоза, который заменили кнопкой. Автомобиль получил также память регулировки кресел, улучшенное качество изображения на проекционном дисплее и модернизированную систему предотвращения фронтальных столкновений.

Последняя раньше ориентировалась по лазеру, а теперь ее оснастили камерой, что позволило электронике “видеть” не только машины (теперь она распознаются на скорости от 4 до 80 км/ч против 30 ранее), но и пешеходов (при движении со скоростью от 10 до 80 км/ч).

Двигатели для обновленной Mazda 3 2017 на японской рынке остались прежними, а главным новшеством по части техники стало появление системы G-Vectoring Control. позволившей улучшить управляемость модели, а также повысить ездовой комфорт, особенно на скользких покрытиях. Цены на новинку в России варьируются от 1 249 000 до 1 344 800 руб.

Конкуренты

http://www.allcarz.ru

legkoe-delo.ru

Новая Мазда 3 2017 седан, фото, цена

Mazda третьей модели появилась на отечественном рынке в 2004 году. Переднеприводный двухобъемный автомобиль пользовался большим спросом. Однако после появления следующей генерации уровень продаж значительно снизился. Автозавод подготовил к серийному производству продукцию, отвечающую современным трендам и запросам потенциальных клиентов, – новую Mazda 3 седан 2017 года/ Рестайлинг и инновационная концепция Skyactiv, по замыслам маркетологов автоконцерна, должны восстановить позиции модели на мировом авторынке.

С намеком на спортивный характер

Новая Mazda, как и ее предшественники, будет производиться в двух вариантах кузова: седан и хетчбэк. Технология Skyactiv в конструкции корпуса предусматривает применение последних достижений материаловедения и инновационных технологий проектирования. Каркас кузова, благодаря использованию легких сплавов и композитных материалов, обладает минимальной удельной металлоемкостью и высокими прочностными характеристиками.

Внешность автомобиля очень тонко и аккуратно переработана дизайнерами. Контуры элементов кузова остались неизменными. Но рельефные линии штампованных деталей и примыкания к ним оптики, решеток радиатора и дефлекторов, эжекторов дымовых труб выполнены с исключительной кропотливостью. Общий рисунок экстерьера: резко поднимающаяся в корме подоконная линия, вторящие ей рельефы боковой проекции, максимально заниженная ломаная дуга хромированной окантовки фальш-радиатора, носовая часть, превращенная практически в сплошной воздухозаборник – создают образ мощного и динамичного транспортного средства. Визуальный эффект усиливает длинная крышка моторного отсека.

Оснащение удовлетворит самого притязательного владельца

При создании салона новой Mazda 3 2017 года использованы высококачественные материалы. «Горячий» нрав автомобиля в интерьере подчеркивают лапки педалей и площадка покоя для левой ноги из нержавеющей стали с перфорацией. Приборная панель, хотя и является эксклюзивной деталью, не воплощает революционных идей. Приборы помещены в два колодца, между которыми находится четырехдюймовый дисплей маршрутного процессора. Топовая комплектация оснащается эксклюзивным щитком приборов с тахометром по центру.

В верхней части передней панели в нише под козырьком размещен 7-дюймовый LCD монитор новейшей медиасистемы MZD Connect. Навигационно-развлекательный комплекс снабжен функцией интернет-радио, спутниковым каналом связи, информирующим об актуальной дорожной обстановке, а также голосовым управлением. В дверных картах и на задней полке размещены 6 динамиков.

Интеллектуальная система базовой версии включает пакет следующих функций: система контроля слепых зон, система экстренного торможения в городском режиме вождения (SCBS), ассистент при трогании в гору, система мониторинга пространства позади автомобиля, комплекс контроля полосы движения, система мониторинга физического состояния водителя. При резком нажатии на педаль тормоза активируется аварийная сигнализация. Дорогие версии оснащаются проекционным дисплеем, системой контроля тяги, возможностью регулировки усилия рулевого колеса и настройки подвески.

Технические параметры

Габариты немного увеличились:

  • длина седана – 4 585 мм, хетчбэка – 4 465 мм;
  • ширина – 1 795 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • база – 2 710 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса базовой версии – 1 320 кг.

Экономия и эффективность

Двигатели новой Mazda 3 2017 года остались прежними, однако пережили серьезную модернизацию. Японские инженеры снизили расход топлива, а по уровню вредных выбросов подогнали авто под стандарт Евро-6. Линейка силовых агрегатов представлена тремя обновленными образцами и одним новым агрегатом. Все двигатели бензиновые четырехцилиндровые рядные:

  • двигатель объемом 1,4 литра, мощностью 105 л. с.;
  • двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 120 л. с.;
  • двигатель объемом 2 литра, мощностью 155 л. с.;
  • турбированный двигатель Sky Active объемом 2,5 литра, мощностью 190 л. с.

Двигатели агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП и четырех- и шестиступенчатым автоматом. С двухлитровым мотором до сотни автомобиль разгоняется за 8,5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6 литров. Максимальная скорость – 215 км/ч. Разрабатывается многотопливная силовая установка, использующая бензин и пропан. Расход топлива будет не более 4,5 литров. Представители автозавода сообщают о том, что для новой Mazda 3 2017 года создается полноприводная трансмиссия.

Дата выхода, цены и комплектации

Автомобиль начнет сходить с конвейера осенью. Поставки дилерам ожидаются в конце года. В российских автосалонах третья модель с кузовом хетчбэк появится в будущем январе. Седан попадет к покупателям немного позднее. Традиционно Мазда будет предлагаться клиентам в четырех вариантах комплектации: «Драйв», «Эктив», «Эктив плюс», «Сюпрем». Целевая аудитория – молодые люди до 35 лет. Чтобы увеличить объем продаж, производитель старается значительно не повышать цены. Минимальная стоимость седана – 800 000 руб. Хетчбэк будет стоить от 850 000 руб.

Смотрите видео презентацию новой Mazda 3:

Источники: http://2017god.com/novaya-mazda-3-2017-goda/

master-informa.ru


Смотрите также