New мазда 3


Новая Mazda 3 2014 года — стильный и красивый компакт

Новая Мазда 3 2014 года представлена публике 26 июня 2013 года, причем что характерно, сразу в пяти городах на различных континентах. Первым new Mazda 3 2014 года живьем посчастливилось увидеть автомобильным журналистам в Санкт-Петербурге, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Нью-Йорке. Мы же можем оценить внешность новой Мазды 3 2014 по видео и фото, размещенным в обзоре.

Данный факт говорит о высокой популярности предыдущей генерации Mazda3 и больших планах руководства японской компании, возлагаемых на новинку европейского класса C, где новому автомобилю из Страны Восходящего Солнца придется конкурировать с Volkswagen Golf 7-ого поколения, Ford Focus 3, Opel Astra J и новой Skoda Octavia 3. Для российского рынка авто новинка 2014 будет собираться на совместном предприятии Mazda и Sollers во Владивостоке. Возможность купить новое поколение Mazda 3 откроется со старта продаж, который запланирован на октябрь 2013 года после официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне. Тогда же будет объявлена точная цена на автоновинку Мазда 3 2014 года в России и Европе.

Предлагаем нашим читателям познакомиться с экстерьером, интерьером и техническими характеристиками новинки.

  • Новое поколение Мазда 3 традиционно увеличилось в размерах по сравнению с предшественницей: на 5 мм в длину до 4465 мм, на 40 мм в ширину до 1795 мм (2053 мм с внешними зеркалами заднего вида), при этом высота кузова уменьшилась на 20 мм и составляет 1450 мм, а размеры колесной базы возросли сразу на 60 мм до 2700 мм, дорожный просвет (клиренс) - 155 мм. Седан Мазда 3 нового поколения увеличился в длину до впечатляющих 4580 мм, остальные размеры идентичны хэтчбеку. В зависимости от уровня комплектации и мощности двигателя новая Мазда 3 2014 года комплектуется резиной 205/60 R16 или 215/45 R18 на легкосплавных дисках 16 и 18 размера.

Дизайн экстерьера обновленной Mazda 3 2014 года перекликается с оформлением кузова старшей модели Mazda 6 и решен в новой дизайнерской философии дизайна японской компании Кодо (дух движения). Не только внешний вид роднит новую Мазду тройку с шестеркой и компактным кроссовером Mazda CX5.

В конструкции кузова всех автомобилей применяется технология производства с высоким содержанием деталей и элементов из высокопрочной стали, на автомобили устанавливаются новые бензиновые Skyactive-G и дизельные Skyactiv-D экономичные двигатели, механическая коробка передач с уменьшенным свободным ходом рычага и продвинутая коробка автомат АКПП Skyactiv-Drive, более легкая подвеска. Весь комплекс новаций носит имя Skyactiv.

  • Благодаря новшествам и высоким технологиям снаряженная масса увеличившейся в размерах новой Mazda3 в базовой комплектации сократилась на 60 кг в сравнении с предыдущим поколением, и составляет в зависимости от версии 1190-1310 кг.

Даже судя по фото новая Мазда 3 2014 выглядит здорово. Стильный прищур фар головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, крупная фальшрадиаторная решетка стильно подчеркнута хромированным декором в виде фюзеляжа самолета с крыльями, аккуратный бампер аэродинамической формы с узкой прорезью нижнего воздуховода, секциями повторителей поворотов и противотуманками круглой формы.

Боковины кузова авто прописаны всплесками волн-выштамповок, расширяющих передние и задние колесные арки и придающие автомобилю напористый и целеустремленный вид. Сложные поверхности кузова, восходящая линия остекления, компактные боковые стекла, купол крыши вливающийся в монумент мощной кормы.

Не перестаем любоваться творением японских дизайнеров, тем более что задняя часть кузова вызывает новую волну восхитительных эмоций. Бампер словно у спорткара, с а-ля диффузором и стволами глушителей торчащими из его поверхности. Компактная пятая дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, и в качестве дополнения зауженные фары габаритной светотехники. Шик, блеск, неповторимо, оригинально и стильно. Эпитетов не хватит, дабы красноречиво описать внешность нового компактного хэтчбека, лучше посмотреть и увидеть, желательно воочию.

Жесткость кузова новой тройки увеличилась на 30%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет всего 0,275 Сх.

Увеличение внешних габаритных размеров положительным образом сказалось на салоне новой Mazda 3. Причем прибавка по ширине и размерах колесной базы пошла на пользу водителю и пассажирам, а не багажнику, который увеличил свой объем всего на 10 литров и составляет 350 литров для авто с кузовом хэтбек, сложив спинки второго ряда грузовой объем увеличивается до 1250 литров. Седан располагает багажным отделением вмещающим 419 литров.

Архитектура передней панели и центральной консоли изменились полностью, рулевое колесо устанавливается ниже, передняя стойка крыши сместилась на 100 мм ближе к водителю (улучшился обзор), передние кресла получили более яркую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, существенно улучшена звуко и шумоизоляция салона. По заверению представителей компании в салоне новой Мазда 3 тише, чем у основных конкурентов.

На вершине торпедо появился 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, имеющего точку доступа в интернет, блок управления touchscreen разместился под рукой водителя на плоскости центрального тоннеля. В качестве опций будут предложены активный круиз-контроль, система автоматической экстренной остановки, парктроник, камера заднего вида, камеры бокового обзора, помогающие выехать из переулка.

Технические характеристики новой Мазда 3 2014 года: подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые, диаметр тормозных дисков спереди 280 мм, сзади 265 мм, применяется электроусилитель рулевого управления, 6 МКПП или 6 АКПП. Под капотом новой Mazda 3 с начала производства будут устанавливаться два бензиновых Skyactive-G и один дизельный двигатели Skyactiv-D.

Бензиновые

  • Начальный 1,5-литровый (120 лс) обеспечит разгон до 100 кмч за 8,9 секунды и максимальную скорость 193 кмч.
  • 2,0 литровый 165 сил (для российских версий новой Мазда 3 дефорсированный до 150 сил), динамика до первой сотни за 8,2 секунд, максимальная скорость 208 кмч.

Дизель

  • 2,2-литровый (150 лс), динамика до первой сотни за 8,1 секунд, при 208 кмч максимальной скорости.

По умолчанию на все версии новой Мазда 3 устанавливается система I-Stop, позволяющая экономить топливо, а для некоторых моделей можно будет заказать систему рекуперации энергии торможения I-Eloop. Россиянам так же будет предложена новая Мазда 3 с хорошо знакомым бензиновым 1,6-литровым мотором выдающим 104 лошадки. Добавлено: озвучены цены на новую Mazda 3 в России - купить авто можно уже с 1 ноября 2013 года, стоимость Мазда 3 с 1.6 (104 лс) составит от 645 до 725 тыс. рублей в зависимости от типа коробки передач (5 МКПП или 4 АКПП) и уровня оснащения, Мазда 3 с 1.5 (120лс) и 6 АКПП будет стоить от 780 тыс. рублей, а самый мощный вариант Mazda 3 с 2.0 (150 лс 6 АКПП) обойдется минимум в 950 тыс. рублей. Цены указаны для авто с кузовом седан, хэтчбек на 10000 рублей дороже.

povozcar.ru

Mazda 3

Дебют пятидверки Mazda 3 New состоялся в июне 2013 года. Важнейшим фактором выбора именно этой модели является элегантный дизайн, напоминающий Мазду 6. Построенный на платформе Skyactiv кузов хэтчбека Мазда 3 New стал на тридцать процентов жёстче. Добавлением в него специальных усилителей японские разработчики добились устранения перекоса в поворотах. А применение высокопрочных сталей в модели Мазда 3 2013 удержало снаряжённую массу начальную модификации хэтчбека на уровне 1190 кг.

Габариты New Mazda 3 2013 модельного года

Длина кузова – 4465 мм

Ширина – 1795 мм

Высота – 1450 мм

Колёсная база – 2700 мм

Шасси New Mazda 3 III поколения сконструировано по образцу Mazda 6: спереди – подвеска Макферсон, сзади – многорычажная. Точность исполнения команд, лучший в своём классе тормозной путь Mazda 3 – новая настройка подвески положительно повлияла на качества автомобиля без ущерба для комфорта.

Внутри салона Мазда 3 – новая атмосфера с заметно сниженным уровнем шума: в отделке прибавилось звукоизолирующих материалов, к тому же, источники вибраций и шумов были подавлены за счёт крепления силового агрегата.

Покатая крыша – один из главных элементов дизайна New Мазда 3 – цена просторности салона: хотя формальный запас для голов задних пассажиров составляет целых 955 мм, рослый человек будет касаться макушкой обивки.

Новая Мазда 3 - цена

Новая Mazda 3, цена на которую ещё не объявлена, стоит в одном ряду с такими хэтчбеками, как Opel Astra, Nissan Tiida, VW Golf. На российском рынке всего представлено шесть модификаций модели с различными силовыми установками.

Page 2

  • Еще фото

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.5 MT 1.5 AT 1.6 MT 1.6 AT 2.0 MT 2.0 AT 2.0 AT 2.0 MT 2.2 D MT 2.2 D AT
бензин передний 120 л.с. 10.3 с 5.3 л/100 км
  1 199 000 Руб. 1 154 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 120 л.с. 11.6 с 5.8 л/100 км
  1 199 000 Руб. 1 154 000 Руб.          

Снятас производства

  1 249 000 Руб. 1 204 000 Руб.          

Снятас производства

  1 042 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 104 л.с. 12.8 с 5.7 л/100 км
  821 000 Руб.          

Снятас производства

  907 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 104 л.с. 13.5 с 6.3 л/100 км
  1 099 000 Руб. 1 074 000 Руб.          

Снятас производства

  1 149 000 Руб. 1 124 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 120 л.с. н. д. н. д.
           

Снятас производства

бензин передний 120 л.с. н. д. н. д.
           

Снятас производства

бензин передний 150 л.с. 8.9 с 6.2 л/100 км
  1 117 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 165 л.с. н. д. н. д.
           

Снятас производства

дизель передний 150 л.с. н. д. н. д.
           

Снятас производства

дизель передний 150 л.с. н. д. н. д.
           

Снятас производства

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 209 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 279 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 199 000 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 374 800 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 374 800 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, МКПП

    2011 г., 99 543 км, Москва

    509 900 руб.

  • Mazda 3

    1.5 л., бензин, АКПП

    2016 г., 15 км, Москва

    1 255 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2013 г., 60 500 км, Москва

    639 000 руб.

  • Mazda 3

    2.0 л., бензин, АКПП

    2009 г., 110 000 км, Москва

    419 000 руб.

  • Mazda 3

    1.6 л., бензин, АКПП

    2009 г., 132 000 км, Москва

    380 000 руб.

quto.ru

Mazda 3 2.0 самая слабая(((( - New Mazda 3

Отправлено 30 Август 2012 - 00:16

Мазда проигрывает всем одноклассникам в разгоне 0-100...((( Есть хоть кто-то кто меня переубедит? Аж расстроился...(((

Сообщение отредактировал -M3-: 28 Апрель 2013 - 09:06

Отправлено 30 Август 2012 - 00:23

Су-27 тебе в помощь...

Отправлено 30 Август 2012 - 00:24

Мазда проигрывает всем одноклассникам в разгоне 0-100...((( Есть хоть кто-то кто меня переубедит? Аж расстроился...(((

кому же, ты ттх смотрел? ))) ни чего быстрее двухлитров на ручке по ттх я не видел )

Сообщение отредактировал Naphy: 30 Август 2012 - 00:25

Отправлено 30 Август 2012 - 00:26

Су-27 тебе в помощь...

смех, смехом, но даже фокус на секунду шустрее...((

Мазда проигрывает всем одноклассникам в разгоне 0-100...((( Есть хоть кто-то кто меня переубедит? Аж расстроился...(((

кому же, ты ттх смотрел? ))) ни чего быстрее двухлитров на ручке по ттх я не видел )

да... ставил против брата астры 1.4 турбо 140 сил, аж стыдно стало...

Отправлено 30 Август 2012 - 00:31

смени прокладку между рулем и сиденьем у мазды ) если у него конечно не чипованнная )

http://ru.opel-micro...stra_mce/#/nb_4 ух ты седанчик появился

Сообщение отредактировал Naphy: 30 Август 2012 - 00:38

Отправлено 30 Август 2012 - 00:44

смени прокладку между рулем и сиденьем у мазды ) если у него конечно не чипованнная )

http://ru.opel-micro...stra_mce/#/nb_4 ух ты седанчик появился

А толку оба на автомате, и оба до пола!!!

смени прокладку между рулем и сиденьем у мазды ) если у него конечно не чипованнная )

http://ru.opel-micro...stra_mce/#/nb_4 ух ты седанчик появился

А толку оба на автомате, и оба до пола!!!

У него полный сток...

Отправлено 30 Август 2012 - 02:27

Не знаю как новая 2.0..но старая на автомате едет чуть чуть быстрее лансера Х 1.8))

Отправлено 30 Август 2012 - 08:32

[/quote]смех, смехом, но даже фокус на секунду шустрее...((

Я на 1.6АТ 3 раза из 3х делал фокус 2.0АТ на корпус, у меня только бустер стоит, но это мелочи, поэтому за форд не надо рассказывать .

Сообщение отредактировал pushman: 30 Август 2012 - 08:32

Отправлено 30 Август 2012 - 08:54

да... ставил против брата астры 1.4 турбо 140 сил, аж стыдно стало...

ездить учитесь и еще если вы постоянно овощите на ней, и один раз решил заехать, то она не будет валить..вставал с астрой новой которая 180 на автомате от светофора до светофора 2 раза ровно

Отправлено 30 Август 2012 - 09:03

МПС надо покупать) потом эту астру будешь обьезжать (правда только летом) 2,0 АТ у них адаптивые автоматы если долго овощил авто превращается в овоща((

Отправлено 30 Август 2012 - 10:08

мазда шикарно едет среди одноклассников

  • Nemmo и somebodyisme это нравится

Отправлено 30 Август 2012 - 10:08

у меня двухлитровая на ручке. несколько раз катался на двухлитровом форде, мне он показался если уж не на много, но быстрее особенно на разгоне. а когда вкл климат, аж чувствуется как она ехать не хочет! еще оч много от бензина зависит, онеа прям к нему оч чувствительная!у всех так или тока у меня??))

Отправлено 30 Август 2012 - 11:56

По железу двиг. 2.0 мазда и 2.0 форд братья-близнецы. Разные вроде ГБЦ, прошивки соответственно и коробки. Едут они одинаково, что с МТ, что с АТ, разница на уровне нюансов. Опель 1.6Т(180) едет вровень с 2.0АТ и чуть уступает 2.0МТ из-за тупого автомата. С МТ он порвал бы Мазду в клочья.

Сообщение отредактировал MOkUS: 30 Август 2012 - 11:56

  • midnightracer это нравится

Отправлено 30 Август 2012 - 11:59

ты на мт 2.0 проедь) АТ на мазде вобще не катит))))

Отправлено 30 Август 2012 - 12:23

maksbel1.5 года отъездил на нью 2.0МТ спорт.Вот она, в феврале продал, так как не едет она, в смысле на свои 2 литра(150лыс) она едет, но захотелось большего, а мутить тюнинг дороже, чем купить авто мощней.

Сообщение отредактировал MOkUS: 30 Август 2012 - 12:35

Отправлено 30 Август 2012 - 12:38

автомат ещё как катит)) не забыли что мазда рулится на много лучше че все остальное на автомате держи руль крепче и виляй, тебя никто не догонит )

Сообщение отредактировал nairi: 30 Август 2012 - 12:40

  • somebodyisme это нравится

Отправлено 30 Август 2012 - 12:41

мне на мехе лучше))) на пониженную переключил и обогнал))

Отправлено 30 Август 2012 - 13:07

По железу двиг. 2.0 мазда и 2.0 форд братья-близнецы.Разные вроде ГБЦ, прошивки соответственно и коробки.Едут они одинаково, что с МТ, что с АТ, разница на уровне нюансов.Опель 1.6Т(180) едет вровень с 2.0АТ и чуть уступает 2.0МТ из-за тупого автомата.

С МТ он порвал бы Мазду в клочья.

форд 2х литрровый вообще не едет 1. он тяжелее2. моей проигрывает даже на механике3. автомат вообще сливает, тк на фокусе 2м коробка ацтой(с новым ФФ3 не гонялся)

мне на мехе лучше))) на пониженную переключил и обогнал))

я тоже самое делаю кнопкой на руле

она едет, но захотелось большего, а мутить тюнинг дороже, чем купить авто мощней.

по тойже причине продаю 150 атмопони мне уже мало, а тюнить атмо необоснованно дорого

Сообщение отредактировал j-style: 30 Август 2012 - 13:07

Отправлено 30 Август 2012 - 13:12

я импрезу 2л на мехе 10го года хочу у знакомого такая) вот она едет на свои 2л

Отправлено 30 Август 2012 - 13:14

я импрезу 2л на мехе 10го года хочу у знакомого такая) вот она едет на свои 2л

мех незнаю, но вот с автоматом такой гонялся (тому были свидетели из клуба) ей даже на мокрой трассе полный привод не помог ))

Отправлено 30 Август 2012 - 13:14

перед заездом скидывай клемму на 5 минут потом заводи и пусть млотит на ХХ... почувствуй разницу а если первую лямбду отключить, то ВАЩЕ АГОНЬ!!! мне моих 150сил МТ за глаза

Отправлено 30 Август 2012 - 13:19

перед заездом скидывай клемму на 5 минут потом заводи и пусть млотит на ХХ... почувствуй разницу

чего-чего? а можно по подробнее с этого места?

Отправлено 30 Август 2012 - 13:22

и мне и мне поподробней, с акума клему чтоли скидывать?

Отправлено 30 Август 2012 - 13:26

и мне и мне поподробней, с акума клему чтоли скидывать?

с аккума, с чего же еще. интересно как это работает

Отправлено 30 Август 2012 - 13:30

не знаю как у кого - у меня такой опыт (у меня 2л. механика олд хэтч): и так я гонял с: форд 2л ручка ауди А3 на автомате 2л. не беру в рассчет моторы 1,6, турбодизели с объемами до 2,5л (такие как вольво хс90, рекстон2 и т.д.) вообще мне кажется что мазда действительно достойно едет среди остальных одноклассников. много параметров которые надо учитывать - от отключения эл стаб до выключения магнитолы, качество бензина, резина и много ещё чего

Сообщение отредактировал serious_man: 30 Август 2012 - 13:31

mazda3.ru

Сверчки New Mazda3 - New Mazda 3

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:18

Привет! проблема "сверчек появился в торпеде щелкалье похоже как фишка бьется о пластик., или как монетка гремит" подскажите была ли такая проблема? И как решили ее! И самое главное невозможно понять откуда точно исходит этот ужасный звук

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 19:26

Привет! проблема "сверчек появился в торпеде щелкалье похоже как фишка бьется о пластик., или как монетка гремит" подскажите была ли такая проблема? И как решили ее! И самое главное невозможно понять откуда точно исходит этот ужасный звук

у меня было тоже как-то похожее, когда только начал ездить на матрёхе..звук казалось исходил справа где-то в панели....я просмотрел всё, что можно, подтянул все гайки которые увидел - не помогло(( потом случайно как-то задел отделку потолка в районе плафона переднего - капец!!!! у меня комплектация с люком...и офигел просто - брякал оказывается болтик раскрутившийся от моторчика люка и упёрся в отделку потолка и на каждой кочке давал о себе знать...я приотогнул малость обшивку, подтянул и всё пропало сразу же, хотя звук реально слышался как-то справа в панели..хрен знает как так было(( кстати звук тоже был похож на твои симптомы))

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:38

Привет! проблема "сверчек появился в торпеде щелкалье похоже как фишка бьется о пластик., или как монетка гремит" подскажите была ли такая проблема? И как решили ее! И самое главное невозможно понять откуда точно исходит этот ужасный звук

у меня было тоже как-то похожее, когда только начал ездить на матрёхе..звук казалось исходил справа где-то в панели....я просмотрел всё, что можно, подтянул все гайки которые увидел - не помогло(( потом случайно как-то задел отделку потолка в районе плафона переднего - капец!!!! у меня комплектация с люком...и офигел просто - брякал оказывается болтик раскрутившийся от моторчика люка и упёрся в отделку потолка и на каждой кочке давал о себе знать...я приотогнул малость обшивку, подтянул и всё пропало сразу же, хотя звук реально слышался как-то справа в панели..хрен знает как так было(( кстати звук тоже был похож на твои симптомы))

Вот и я не понимаю вроде в панели вроде бы и в потолке! Спасибо, начну с плафона!

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 17:40

Привет! проблема "сверчек появился в торпеде щелкалье похоже как фишка бьется о пластик., или как монетка гремит" подскажите была ли такая проблема? И как решили ее! И самое главное невозможно понять откуда точно исходит этот ужасный звук

у меня было тоже как-то похожее, когда только начал ездить на матрёхе..звук казалось исходил справа где-то в панели....я просмотрел всё, что можно, подтянул все гайки которые увидел - не помогло(( потом случайно как-то задел отделку потолка в районе плафона переднего - капец!!!! у меня комплектация с люком...и офигел просто - брякал оказывается болтик раскрутившийся от моторчика люка и упёрся в отделку потолка и на каждой кочке давал о себе знать...я приотогнул малость обшивку, подтянул и всё пропало сразу же, хотя звук реально слышался как-то справа в панели..хрен знает как так было(( кстати звук тоже был похож на твои симптомы))

Вот и я не понимаю вроде в панели вроде бы и в потолке! Спасибо, начну с плафона!

удачи)) с наступающим!

Отправлено 02 Январь 2011 - 13:52

дихлофос, старое проверенное средство от всякого рода сверчков, тараканов и прочего )))

Отправлено 06 Январь 2011 - 01:43

сверчки - это нормально для мазды) зум зум

Отправлено 06 Январь 2011 - 14:34

Половина сверчков, а то и 90% от мелочи в бардачке и дверях, от щеток всяких, от перекрученных ремней безопасности и т.д. Ещё при обледенении могут быть скрипы всякие, лечится отогревом машины на парковке.

Отправлено 10 Январь 2011 - 17:53

У меня тоже какой то противный скрежет в правой части панели, где то возле пищалки...реально достало. Но пока списываю все на зиму, и заморозки, т.к. после мойки вроде все нормально.

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:08

дихлофос, старое проверенное средство от всякого рода сверчков, тараканов и прочего )))

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:40

Привет! проблема "сверчек появился в торпеде щелкалье похоже как фишка бьется о пластик., или как монетка гремит" подскажите была ли такая проблема? И как решили ее! И самое главное невозможно понять откуда точно исходит этот ужасный звук

У меня был такой, не мог понять, что за хрень. Потом как-то дома ключ маздовский на диван кинул и опа, этот самый звук. На ключе звенит нижняя железная окантовка, в которой еще крепление для кольца. И вот эта окантовка немного болтается относительно корпуса ключа и звенит. Ну и когда он вставлен в замок зажигания естественно тоже звенит чуток.

Отправлено 08 Апрель 2011 - 07:48

Половина сверчков, а то и 90% от мелочи в бардачке и дверях, от щеток всяких, от перекрученных ремней безопасности и т.д. Ещё при обледенении могут быть скрипы всякие, лечится отогревом машины на парковке.

Все верно.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 13:23

Господа, не знаю как насчет панели, но у меня звук со стороны очечника.. такое ощущение, будто еду на пластмассовом ведре.. причем если подпереть пальцем крышку очечника, звук пропадает.. подскажите, как и что можно посмотреть/подкрутить, дабы избавиться от этого?? боюсь, что ОД скажут, что мелкие скрипы и трепыханья не есть гарантийный случай, но с дребезжанием прямо рядом с головой ездить невозможно.. З.Ы. люка в потолке нет, болтиков значит быть не должно))

Отправлено 10 Апрель 2011 - 13:26

Господа, не знаю как насчет панели, но у меня звук со стороны очечника.. такое ощущение, будто еду на пластмассовом ведре.. причем если подпереть пальцем крышку очечника, звук пропадает.. подскажите, как и что можно посмотреть/подкрутить, дабы избавиться от этого?? боюсь, что ОД скажут, что мелкие скрипы и трепыханья не есть гарантийный случай, но с дребезжанием прямо рядом с головой ездить невозможно.. З.Ы. люка в потолке нет, болтиков значит быть не должно))

гарантийный случай прямая дорога к од

Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:38

Господа, не знаю как насчет панели, но у меня звук со стороны очечника.. такое ощущение, будто еду на пластмассовом ведре.. причем если подпереть пальцем крышку очечника, звук пропадает.. подскажите, как и что можно посмотреть/подкрутить, дабы избавиться от этого?? боюсь, что ОД скажут, что мелкие скрипы и трепыханья не есть гарантийный случай, но с дребезжанием прямо рядом с головой ездить невозможно.. З.Ы. люка в потолке нет, болтиков значит быть не должно))

а у тебя очки там лежат?

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:36

Господа, не знаю как насчет панели, но у меня звук со стороны очечника.. такое ощущение, будто еду на пластмассовом ведре.. причем если подпереть пальцем крышку очечника, звук пропадает.. подскажите, как и что можно посмотреть/подкрутить, дабы избавиться от этого?? боюсь, что ОД скажут, что мелкие скрипы и трепыханья не есть гарантийный случай, но с дребезжанием прямо рядом с головой ездить невозможно.. З.Ы. люка в потолке нет, болтиков значит быть не должно))

а у тебя очки там лежат?

да что лежат, что не лежат, одинаково гремит.. даже пробовал заткнуть щель между стенкой корпуса очечника и крышкой (думал в нем проблема, т.к. крышка - это механизм, в любом механизме есть люфты, в моей крышке исключения не было, тоже люфт, но в итоге все равно гремело).. звук такой, будто пластиковой крышкой по пластиковому ведру бьют или кидают с малой высоты.. аж мозг выносит.. причем когда выбирал авто одним из главных критериев была тишина в салоне.. нарвался млин..как специально прям..

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:45

Господа, не знаю как насчет панели, но у меня звук со стороны очечника.. такое ощущение, будто еду на пластмассовом ведре.. причем если подпереть пальцем крышку очечника, звук пропадает.. подскажите, как и что можно посмотреть/подкрутить, дабы избавиться от этого?? боюсь, что ОД скажут, что мелкие скрипы и трепыханья не есть гарантийный случай, но с дребезжанием прямо рядом с головой ездить невозможно.. З.Ы. люка в потолке нет, болтиков значит быть не должно))

а у тебя очки там лежат?

да что лежат, что не лежат, одинаково гремит.. даже пробовал заткнуть щель между стенкой корпуса очечника и крышкой (думал в нем проблема, т.к. крышка - это механизм, в любом механизме есть люфты, в моей крышке исключения не было, тоже люфт, но в итоге все равно гремело).. звук такой, будто пластиковой крышкой по пластиковому ведру бьют или кидают с малой высоты.. аж мозг выносит.. причем когда выбирал авто одним из главных критериев была тишина в салоне.. нарвался млин..как специально прям..

занятно, у меня так на басах гремит, когда очки внутки

Отправлено 12 Апрель 2011 - 01:00

Господа, не знаю как насчет панели, но у меня звук со стороны очечника.. такое ощущение, будто еду на пластмассовом ведре.. причем если подпереть пальцем крышку очечника, звук пропадает.. подскажите, как и что можно посмотреть/подкрутить, дабы избавиться от этого?? боюсь, что ОД скажут, что мелкие скрипы и трепыханья не есть гарантийный случай, но с дребезжанием прямо рядом с головой ездить невозможно.. З.Ы. люка в потолке нет, болтиков значит быть не должно))

а у тебя очки там лежат?

да что лежат, что не лежат, одинаково гремит.. даже пробовал заткнуть щель между стенкой корпуса очечника и крышкой (думал в нем проблема, т.к. крышка - это механизм, в любом механизме есть люфты, в моей крышке исключения не было, тоже люфт, но в итоге все равно гремело).. звук такой, будто пластиковой крышкой по пластиковому ведру бьют или кидают с малой высоты.. аж мозг выносит.. причем когда выбирал авто одним из главных критериев была тишина в салоне.. нарвался млин..как специально прям..

Насколько я помню, у тебя тоже доп. оборудование = сигналка. Когда мне её ставили, видел что разбирали потолок, возможно что то тебе не докрутили, или оставили! Хотя у меня более серьёзная сигналка, возможно кривые руки до потолка к твоей матрёхе и не дотянулись. Когда меня тонировали, в передней двери оставили клипсу, тоже брякала.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 13:31

А ни у кого не было такого? Оба передние боковые стекла дребезжат в полуоткрытом состоянии, даже если совсем немного открыть все равно стекло дребезжит. Думаю уже разобрать двери и посмотреть в чем там проблема. В машину ничего не устанавливалось и двери не разбирались.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 13:39

А ни у кого не было такого? Оба передние боковые стекла дребезжат в полуоткрытом состоянии, даже если совсем немного открыть все равно стекло дребезжит. Думаю уже разобрать двери и посмотреть в чем там проблема. В машину ничего не устанавливалось и двери не разбирались.

нет проблемы, у всех так

Отправлено 16 Апрель 2011 - 13:46

не понял у всех дребезжит или у всех все нормально?) Если дребезжит то как решить эту проблемку?)

Отправлено 16 Апрель 2011 - 14:00

не понял у всех дребезжит или у всех все нормально?) Если дребезжит то как решить эту проблемку?)

Не много поможет тонировка толстой плёнкой, но целиком проблему не решит.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 14:51

Да дребежат если они приотпущены, когда двери закрываешь, а когда еду все нормально, в салоне тихо.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 23:42

Насколько я помню, у тебя тоже доп. оборудование = сигналка. Когда мне её ставили, видел что разбирали потолок, возможно что то тебе не докрутили, или оставили! Хотя у меня более серьёзная сигналка, возможно кривые руки до потолка к твоей матрёхе и не дотянулись. Когда меня тонировали, в передней двери оставили клипсу, тоже брякала.

ну сигналку я ставил, да, но греметь начало еще до ее установки... так что дело явно не в руках наших установщиков.. завтра еду брызговики ставить - вынесу им мозг.. если устранят, опишу результат!!

Отправлено 17 Апрель 2011 - 08:28

тонировать передние стекла не хочу, во первых вечером нифига не видно, во вторых езжу в другие регионы летом и на трассах с поличаями не охото убивать часы на то чтобы приператься)

Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:01

тонировать передние стекла не хочу, во первых вечером нифига не видно, во вторых езжу в другие регионы летом и на трассах с поличаями не охото убивать часы на то чтобы приператься)

+1

mazda3.ru

Почему New Mazda3 медленнее? - Архив тем

Отправлено 23 Март 2011 - 02:12

Почему Mazda3 NEW медленнее старой трешки??

ИТАК, решено гоняться, список участников ниже...Участвуют все модели Mazda3, от 1.6 до MPS без технических доработок!!!

14 мая, сбор в 22:00, 23-й км Киевского шоссе, парковка METRO Cash & Carry!

Приезжай! Поддержи своё поколение!!!

Координаты торгового центра для навигаторов: N 55.621260 E 37.391980

1. slonopotam 1.6 АТ new2. j-style 2.0 AT new3. Vityai 1.6 MT new4. zme 1.6 AT5. wormy 1.6 MT new6. Sattelite 1.6 AT new7. sigus 1.6 AT new8. MOkUS 2.0 MT new9. Ruslanii 1.6 AT new10. Keyden 2.0 MT new11. Uran [238] 2.0 MT12. Copa 2.0 MT13. shymside 1.6 AT new14. wsn90 2.0 AT new15. [email protected] 2.0 MT16. Anuta 2.0 AT17. samurai4ik 1.6 AT new18. ant6xx 1.6 AT new19. balliuse 1.6 MT new20. el diablo 1.6 AT new21. Jupiter 2.0 АТ 22. DriveMX 2.0 AT23. ZooM-ZooM 3 2.0 MT24. Dizz 1.6 AT25. stDEMON 1.6 МТ new26. Jasmine 1.6 АТ27. Ageron 1.6 AT28. Liverpool MPS G129. Djous 2.0 МТ ( не сток )30. ~naPaHouK~ MPS G2 31. WOLAND 2.0 MT32. sashtzik 2.0 MT33. Sm-agent 1.6 AT new34. Stone 2.0 MT35. Storm 2.0 MT new36. SmartArray 2.3 МТ 37. Nuchi777 1.6 МТ38. CrestFM 2.0 АТ new39. marker_321 2.0 МТ40. Тох@750 2.0 МТ new41. Fisio 1.6 MT42. Рум 1.6 AT new43. Роман2206 2.0 АТ44. SamFisher 1.6 MT45. DonSerg 1.6 AT new46. LEVша 1.6 AT new47. Лёха 011 1.6 АТ new 48. Нитка 1.6 МТ new 49. Den4ik 2.0 MT 50.

Сообщение отредактировал m.lomakin2010: 10 Май 2011 - 23:02

Отправлено 23 Март 2011 - 04:36

а почему небо синее? а почему трава зеленая? вопрос из этого ряда... потому что ее так создали японцы

Отправлено 23 Март 2011 - 08:42

а почему небо синее? а почему трава зеленая?вопрос из этого ряда...

потому что ее так создали японцы

потому что это другая машина )

Отправлено 23 Март 2011 - 09:14

Не просто странно двигатель и подвеска вроде такая же, вес машина на 15 кг меньше чем у старой трешки, а в итоге она хуже в управлении т.е. не так остра и медленее едит(

Отправлено 23 Март 2011 - 09:16

Евро5!

Отправлено 23 Март 2011 - 09:24

евро5 к нам не поставляют! смотря что сравнивать 2.0 АТ NEW например быстрее, чем 2.0 АТ 2008, т.к. коробка новая, как на 6-ке а про управляемость, тоже не понятен вопрос... 2008 по ощущениям, более мягкая ИМХО

если речь про механику, то тут от водителя всё зависит также не стоит забывать, что седан легче

Отправлено 23 Март 2011 - 09:51

Стало интереснее, после просмотров тест драйвов, где утверждают что мазда 3 нью медленее и т.д., чем старая трешка но почему не говорят, вот ссылки:

http://www.russia.ru/video/avtomazda3/

http://testdrivevide...-3-mazda-3.html

http://testdrivevide...-3-mazda-3.html

п.с. приятного просмотра.

Отправлено 23 Март 2011 - 10:09

Евро5!

+1 к эко стандартам.

Отправлено 23 Март 2011 - 10:27

народ, уже миллион раз писалось, говорилось, обсуждалось... в Россию Евро5 не везут!!!

кто не верит, что новая трешка едет не хуже, готов заехать сток-VS-сток

Отправлено 23 Март 2011 - 10:51

Что получается на видео машины с евро 5 ? А у старой версии мазда 3 евро 4 или евро 3??

Отправлено 23 Март 2011 - 11:19

смотря что сравнивать 2.0 АТ NEW например быстрее, чем 2.0 АТ 2008, т.к. коробка новая, как на 6-ке

ага, но она все равно устаревшая и тупая

Отправлено 23 Март 2011 - 11:25

смотря что сравнивать 2.0 АТ NEW например быстрее, чем 2.0 АТ 2008, т.к. коробка новая, как на 6-ке

ага, но она все равно устаревшая и тупая

в Авто режиме, да... тупит согласен особенно бесит её думка, сначала головой почти об руль, а потом об подголовник поэтому я всегда кнопкой на руле сначала сбрасываю передачу, тогда едет как надо

причем, если как пишут она якобы адаптивная, то по идее, уже должна была за 24000 пробега запомнить, что я медленно вообще не езжу и переключаться надо сразу без задумчивости

а в ручном очень даже хорошо работает, здесь уже другое напрягает, что после 3-й передачи машина не едет, жужжит и тужится)) явно турбо напрашивается

Отправлено 23 Март 2011 - 11:26

У меня другое ощущение, может из-за того что двигатель другой? До 60 очч тупит сильно - потом начинает очч резво ехать. коробка то адаптивная, но после часа в пробке начинает опять тупить)

Отправлено 23 Март 2011 - 11:50

У меня 1.6 механика. Покупая этот агрегат я знал что это не ракета, но проехав на ней 7500км понял что 1.6 это полный овощ . Если честно до этого была приора и я вам скажу автомобиль гораааздо шустрей.Это только один плюс в приоре. У меня складывается впечатление что двигатель ещё не раскатался.

Отправлено 23 Март 2011 - 12:57

У меня 1.6 механика. Покупая этот агрегат я знал что это не ракета, но проехав на ней 7500км понял что 1.6 это полный овощ . Если честно до этого была приора и я вам скажу автомобиль гораааздо шустрей.Это только один плюс в приоре. У меня складывается впечатление что двигатель ещё не раскатался.

Мне кажеться, девятки и восьмерки и то быстрее)

п.с. частенько замечаю как меня тазики обгоняют, хотя еду нормально 110-160 по трассе(

Отправлено 23 Март 2011 - 13:37

п.с. частенько замечаю как меня тазики обгоняют, хотя еду нормально 110-160 по трассе(

Хочешь сказать, что они тоже едут 110-160 и тебя обгоняют? ))))))))))Значит у тебя скорость ниже, чем едут они. Иначе бы не догнали. Летом или чуть попозже, когда потеплеет, хотел бы заехать с кем-нибудь vs стара мазда 1.6 автомат.Просто интересно.

Отправлено 23 Март 2011 - 13:41

п.с. частенько замечаю как меня тазики обгоняют, хотя еду нормально 110-160 по трассе(

Хочешь сказать, что они тоже едут 110-160 и тебя обгоняют? ))))))))))

Ой, не так написал при 160 конечно ни кто еще не обгонял, а вот 110 - 130 случай такие были(

Отправлено 23 Март 2011 - 14:27

9-ка трёшку 1,6 рвёт на драге, это бесспорно. 74 лошади против 105... НО вес машины в 2!!!!!! в 2 раза у 9-и меньше... +огромное различие адаптивности. в субботу с Айсменом ехали по МКАДу. немного опаздывали.. признаюсь, немного нарушали скоростной режим. машины у нас 1 в 1. спорт хэтч 2.0 ручка, даже пробег почти одинаковый. ну так вот я на разгонот него уходил, очень заметно уходил. потому что Рома утром в пробку, вечером в пробку, а я почти без пробок шуршу что на работу, что обратно. а ещё пару лет назад, несговариваясь стартанули с ходу с другом, но у него дорестайл. евро 3, у меня евро 4 он ушёл от меня... 100% одинаковых машин не получится найти. ну и прокладка между рулём и сидением тоже у всех разная.

Отправлено 23 Март 2011 - 14:32

п.с. частенько замечаю как меня тазики обгоняют, хотя еду нормально 110-160 по трассе(

Хочешь сказать, что они тоже едут 110-160 и тебя обгоняют? ))))))))))

Ой, не так написал при 160 конечно ни кто еще не обгонял, а вот 110 - 130 случай такие были(

Дык значит они идут 140, только и всего. Или тазам незя столько ехать? Или вы со светофора с ними срывались, как определил то?

Отправлено 23 Март 2011 - 14:45

Нет, просто по трассе еду себе спокойно а тут на, один таз обогнал, потом другой)

п.с. со светофора обычно на ровне с тазами(

Отправлено 23 Март 2011 - 16:18

Вот какая картина получается: Mazda3 1.6 AT в совокупности с VW Golf 1.4, Hyundai i30 1.6, Renault Megane 1.6 по разным (!) тест-драйвам впереди всех мчит матреша. А здесь речь о том, что мазду тазики, приоры и девятки делают?

Извините ребят, я в это не верю. И никогда не поверю в "мощь" наших колхозных машин.

Отправлено 23 Март 2011 - 16:27

Нет, просто по трассе еду себе спокойно а тут на, один таз обогнал, потом другой)п.с. со светофора обычно на ровне с тазами(

Ну дык они быстрее едут из-за скорости (разница в твоей и в их скорости, понимаешь?), а не то, что ТАЗЫ быстрее МАЗДЫ. Со светофоров я не знаю на счет быстрее... Ты попробуй педальку в пол до упора притопить, а не плавно нажимать. Увидишь как они быстрее.

Отправлено 23 Март 2011 - 16:29

Вот какая картина получается: Mazda3 1.6 AT в совокупности с VW Golf 1.4, Hyundai i30 1.6, Renault Megane 1.6 по разным (!) тест-драйвам впереди всех мчит матреша.А здесь речь о том, что мазду тазики, приоры и девятки делают?

Извините ребят, я в это не верю. И никогда не поверю в "мощь" наших колхозных машин.

+1 даже не мощь, а просто непонятно как можно ведро с гайками под названием лада приора сравнивать с нормальной машиной.

Отправлено 23 Март 2011 - 16:57

+1 даже не мощь, а просто непонятно как можно ведро с гайками под названием лада приора сравнивать с нормальной машиной.

зачем же так грубо? я бы не был так резок в высказываниях...

Отправлено 23 Март 2011 - 17:04

Нет, просто по трассе еду себе спокойно а тут на, один таз обогнал, потом другой)п.с. со светофора обычно на ровне с тазами(

Ну дык они быстрее едут из-за скорости (разница в твоей и в их скорости, понимаешь?), а не то, что ТАЗЫ быстрее МАЗДЫ. Со светофоров я не знаю на счет быстрее... Ты попробуй педальку в пол до упора притопить, а не плавно нажимать. Увидишь как они быстрее.

если педаль в пол, то она вообще будет тупить( и система курсовой устойчивости не даст этого сделать(обычно нажимаю медленно и не до упора, до середины хода вполне хватает развить скорость 140 км/ч.п.с. педалька газа и на 1,6 теперь ведь электронная, не знаю такое может ощущение что немного на эту педальку нажал и она постоянно набирает скорость, у всех так что ли?

mazda3.ru

Отзывы владельцев Mazda 3 new - Страница 5 - New Mazda 3

Отправлено 14 Март 2014 - 19:56

Дороги в городе пипец какие.всё лето делают ямочный ремонт (превращают маленькие ямки в большие кочки). Во каждое лето катаемся пол года по ямам и пол года по кочкам.

во во. Любая машина по таким дорогам становится погремушкой

Не ну по ровным дорогам сверчков и тресков нету конечно... 

Сообщение отредактировал Юраныч: 14 Март 2014 - 19:57

Отправлено 15 Март 2014 - 11:44

Дороги в городе пипец какие.всё лето делают ямочный ремонт (превращают маленькие ямки в большие кочки). Во каждое лето катаемся пол года по ямам и пол года по кочкам.

во во. Любая машина по таким дорогам становится погремушкой

Не ну по ровным дорогам сверчков и тресков нету конечно... 

у тебя так понял был лансер Х когда-то или есть, вот знаешь насколько мне мазда не нравится, но лансер это же вообще страшнючее гавно, как тебя угораздило его купить?

Отправлено 15 Март 2014 - 11:48

у тебя так понял был лансер Х когда-то или есть

Да у меня был Лансер 9.

вот знаешь насколько мне мазда не нравится,

Ну так продай. В чем вопрос? 

но лансер это же вообще страшнючее гавно, как тебя угораздило его купить?

Про Х ничего сказать не могу. Хотя знаю, что Х отработал безопасность на все 5 балов.

9й купил бы и сейчас, если бы их выпускали!  За все 3 года эксплуатации этого авто, я ни разу не пожалел, что купил именно 9й, а не 10й. 

Сообщение отредактировал Юраныч: 15 Март 2014 - 11:50

Отправлено 15 Март 2014 - 12:50

юзаю мазду как вторую машину, сейчас не самое лучшее в Украине время для продажи, валютные колебания, непонятная хрень с утилизационным сбором и прочее, за копейки отдавать не хочу, а за нормальную цену не берут, щас даже перекупы не хотят покупать машины, тем более мазда у нас на вторичке вообще не ликвидная машина

Отправлено 17 Март 2014 - 15:35

С февраля 2010 года не изменяю трешки нев не разу не пожалел! Есть все и скорость и комфорт и красота. Универсальный авто. Плюс обслуживание и расходники в регионах дешевые. 

Из поломок вообще ни че не ломалось даже лампочки не перегорали на первой машине пробег был 55 тыс на на второй уже 12 тыс!

Сообщение отредактировал loMakln: 17 Март 2014 - 15:45

Отправлено 17 Март 2014 - 17:29

С февраля 2010 года не изменяю трешки нев не разу не пожалел! Есть все и скорость и комфорт и красота. Универсальный авто. Плюс обслуживание и расходники в регионах дешевые. 

Из поломок вообще ни че не ломалось даже лампочки не перегорали на первой машине пробег был 55 тыс на на второй уже 12 тыс!

так это у тебя походу мпска вообще, ты на ней 12 тыщ проехал, рано что-то говорить

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 19:20

Немного оживлю тему! Свою маську брал хоть и вторые руки в 2013-ом, а выпуск январь 2011-го, но в салоне Донецка. Было 16т.к.(спорить не буду может и скручивали..., не знаю) Мазда 3 1,6  МКП бюджет. Сразу заменил левую заднюю ступицу(ну меняется-песня, менял полуоси на своем "тазу", есть с чем сравнивать) это компьютерная диагностика показала(цена вопроса на тот момент была 620 гр., да и вопросов больше не возникало).Диагностику делал на ниссановсой сто ( не у них).Теперь 46т.к. кроме расходников поменял(21.08.2015-го) стойки стабилизатора(передние)...удивительно, думал подвеске капец, ан нет, левая начала немного гулять, но не критично, поменял на "MOOG", проехал тысячу, завтра попробую сделать обтяжку. А так машинка в экстремальных условиях,как у нас,.... это .........гууд!

Сообщение отредактировал awn: 04 Сентябрь 2015 - 19:23

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 11:15

надеюсь никого не обижу.Владею с 2013г.с салона.Коротко,жесткая,погремушка,железо тонкое,стекла при открытии дребезжат и это конструктивная болезнь,ходовка слабая....Запчасти я не скажу,что дешевые,я про оригинал.Сравнивал цены ходовой с бмв,одинаково.Вот так.Еще забыл дописать,кушать она все таки бензин любит(имел 2 года х-трейл в кузове 31,2литра вариатор,так он кушал столько же)Плюс один, не любит ломаться.))

Сообщение отредактировал serwsmyk: 10 Сентябрь 2015 - 11:22

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 12:06

Недавно совсем заметил, когда положили ровненький асфальт, легкое биение в руль и отдачу в кузов. Поехал я на баланс, т.к. балансировка была, когда обулся на лето. Отбалансировали. Проблемка не решилась... Поехал в другой сервис для повторной балансировки. Но хозяин сервиса отговорил это делать и предложил поднять машинку и посмотреть что там с подвеской. Подняли... Посмотрели... Ну и тут я приуныл... Итого под замену:

1)Шрус внутренний правый 1 шт. - FG0222520A (заказал Фебест!) развалился трехшип

2)Шрус внутренний левый 1 шт. FG0222620A (заказал оригинал) развалился трехшип 3)Вал промежуточный FG0625700D (заказал оригинал) люфт подшипника, отдельно не советовали ставить. Не на долго. 4)Рулевые тяги лево, право. 2 шт BP4L32240 (RH /LH) (Взял 555) люфт с обоих сторон. 5)Рулевые наконечники LH - BP4L32290 (Взял 555) были живые, но раз уж меняем тяги. то и наконечники тоже под замену. RH - BP4L32280 (Взял 555) 6)Сайлент блоки задние передних рычагов 2 шт. (будут не оригинал, так как в оригинале рычаг идет в сборе!)

RH - MZABBLBRH (Фебест) резинка кончилась, пересохла, потрескалась.

LH - MZABBLBLH (фебест) Итого потрачено на запчасти: 37 084. Пробег на данный момент 90т.км. После ремонта проблема решилась частично. Уже есть подозрения, что нужно менять внешние шрусы. Буду копать проблему дальше! ЗЫ, По обочинам не езжу, ямки не собираю! ЗЫ2. С погремушкой соглашусь. Куча пластиковых деталей, которые со временем расшатываются и начинается скрип, треск и т.д. Со стеклом тоже есть такая проблема на чуть приоткрытом водительском.

По жесткости я ставлю +. Меньше крена в поворотах! Но это кому как.

Сообщение отредактировал Юраныч: 10 Сентябрь 2015 - 12:11

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 16:22

Сайлент блоки задние передних рычагов 2 шт.Тоже сдохли на 50000км.(отслоились).Офицалы сказали это норма,пришлось с... самому менять на не оригинал(т.к. на нашей машине по поводу их производители не готовы признать .что они дохнут рано,то и не оригинал тоже дорогой,,,1шт.1.200руб)

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 11:47

Ну вы  ребята и ездюки!!!

На прошлой мазде BL откатал 100т.км. таких проблем не было, и на этой 90т.км и тоже таких проблем нет. 

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 12:54

Ну вы ребята и ездюки!!! На прошлой мазде BL откатал 100т.км. таких проблем не было, и на этой 90т.км и тоже таких проблем нет.

Народ летает по обочинам да проселкам, а потом жалуются, что-то подвеска слабая, наверное болезнь. У меня тоже 95т.км.и по ходовой ничего не менял, диагностику делаю каждое ТО.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 15:20

Народ летает по обочинам да проселкам, а потом жалуются, что-то подвеска слабая, наверное болезнь. У меня тоже 95т.км.и по ходовой ничего не менял, диагностику делаю каждое ТО.

По обочинам не гоняю, по проселочным дорогам тоже. 

Диагностику так же делал каждое ТО даже чуть чаще. У меня ТО каждые 7-10т.км

Ни один сервис (их было 4 штуки) не нашел проблему со шрусами, тягами и т.д.   Так же говорили все в идеале! Все в пределах допустимого. 

Сообщение отредактировал Юраныч: 16 Сентябрь 2015 - 15:22

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:25

Ну вы ребята и ездюки!!! На прошлой мазде BL откатал 100т.км. таких проблем не было, и на этой 90т.км и тоже таких проблем нет.

Народ летает по обочинам да проселкам, а потом жалуются, что-то подвеска слабая, наверное болезнь. У меня тоже 95т.км.и по ходовой ничего не менял, диагностику делаю каж

Я сравниваю свои пред... свои авто,так они были не нов.как мазда 3 и катаюсь на мазде по тем же дорогам,по которым на прошлых своих машинах ездил,к примеру на астре-н с пробегом 100т. все было родное и на 13т. стабилизаторы и подшипники не летели.У

DanGrey видно разное понимание к ..пределах допустимого..,зачем менять если не отваливается

Сообщение отредактировал serwsmyk: 17 Сентябрь 2015 - 13:33

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 16:44

Ну вы ребята и ездюки!!! На прошлой мазде BL откатал 100т.км. таких проблем не было, и на этой 90т.км и тоже таких проблем нет.

Народ летает по обочинам да проселкам, а потом жалуются, что-то подвеска слабая, наверное болезнь. У меня тоже 95т.км.и по ходовой ничего не менял, диагностику делаю каж

Я сравниваю свои пред... свои авто,так они были не нов.как мазда 3 и катаюсь на мазде по тем же дорогам,по которым на прошлых своих машинах ездил,к примеру на астре-н с пробегом 100т. все было родное и на 13т. стабилизаторы и подшипники не летели.У DanGrey видно разное понимание к ..пределах допустимого..,зачем менять если не отваливается

Может быть и разное понимание, но я к своей машине отношусь бережно, хотя и гоняю на ней не слабо, но если мне что-то не понравиться (даже если сервис будет уверять что все в норме) я все равно поменяю (так у меня было и на предыдущих б/у машинах), на этой пока необходимости не было.

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 20:24

Вообщем,у нас как то так,что,что-то да ломается внизу

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 13:28

до 110 тыс пробега все было родное. Кроме лобового, в которое прилетел камень, и топливного фильтра, который менялся по акции самой мазды. После 110 приехал подвесной подшипник правого привода и там же ступичный подшипник. Подвеска, и по ощущениям и по словам мастеров, все еще без нареканий. А вот из-за отсутствия передних брызговиков пороги прямо за арками отпескоструило до металла. Буду краситься... А так за год владения - не подводила ни разу, одни положительные эмоции.

мне что-то не понравиться (даже если сервис будет уверять что все в норме) я все равно поменяю

такой же подход. Мастера время от времени сочувственно вздыхают и крутят пальцем у виска. Зато машины не знают проблем.

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 22:31

90 тысяч,была замена задних и передних стабилизаторов... остальное родное пока...

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 13:01

Ну вы  ребята и ездюки!!!

На прошлой мазде BL откатал 100т.км. таких проблем не было, и на этой 90т.км и тоже таких проблем нет. 

есть еще такой момент что многие покупают б/у машину с пробегом 50 тысяч, на которой уже 150. потом у них все разваливается.

лично у меня сколько знакомых б/у машины покупали, так только 1 из них пробег пробивал через ОД. остальные на эту тему вообще никак не парились.

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 22:42

Ну вы  ребята и ездюки!!!

На прошлой мазде BL откатал 100т.км. таких проблем не было, и на этой 90т.км и тоже таких проблем нет. 

есть еще такой момент что многие покупают б/у машину с пробегом 50 тысяч, на которой уже 150. потом у них все разваливается.

лично у меня сколько знакомых б/у машины покупали, так только 1 из них пробег пробивал через ОД. остальные на эту тему вообще никак не парились.

НОВАЯ,,,,проверить у оф.д. это не значит ,что пробег оригинал

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 17:48

проверить у оф.д. это не значит ,что пробег оригинал

это хотябы что-то. большинство даже этого сделать не может и не хочет.

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 22:51

67т.км. до сегодняшнего дня самый жесткий косяк - потек поддон картера, точнее герметик, сегодня переклеивали. Вроде безобидно, до настоящего момента менялись только расходники и подливались жидкости. Подвеска, ттт, в норме, ГУР в норме, масло в АКПП почернело, хочется поменять акб, ржавчины нигде нет.

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 13:20

масло в АКПП почернело

Менял 10 ткм назад методом замещения через спец аппарат. На сегодняшний день жидкость коричневого цвета, но жареным не пахнет.

Посоветовали поменять. Но думаю просто обновить методом слил-залил. 

Сообщение отредактировал Юраныч: 23 Сентябрь 2015 - 13:22

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:57

Пишут многие, что пробег скручиваются, а трудно его скрутить вообще? А то мотрю объявления авто 11 года 3 хозяина а пробег 30 т.км. явно подставка какая то ...

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 23:18

Пишут многие, что пробег скручиваются, а трудно его скрутить вообще? А то мотрю объявления авто 11 года 3 хозяина а пробег 30 т.км. явно подставка какая то ...

Очень легко, но только не в домашних условиях, а в сервисах которые предоставляют данную услугу. А на авто ру 85% с скрученным пробегом особенно это касается продажи авто от Юр лица

mazda3.ru


Смотрите также