Не заводится мазда 6


не заводится мазда 6 - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

не заводится мазда 6 Поехал в город сегодня остановился у магазина при этом у меня играла музыка друг музыка выключилась и погас бортовой компьютер после компьютер включился заново но уже стал вести себя странно когда заводиш мотор то он не завадится даже звука нет происходит только это стрелка спидометра встаёт на 220 км и обороты на 8000 тысяч.Также если включаю дневные фары то они начинают мигать не знаю чего делать кто та может знает в чом причина ?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пунктуацию хотя бы расставьте пжлста

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пунктуацию хотя бы расставьте пжлста

?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

?

запятые

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

запятые

Блин мне здесь не до запятых

Поблагодарили: 1 Пользователь:

grom777, Клемму с аккумулятора не пробовал скидывать?

Блин мне здесь не до запятых

Ну а без них тяжело читается, все-таки ты спрашиваешь, а народ может не правильно понять написанное. Так что расставь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CIPLACHKOV

ну я думаю это штатный иммобилайзер! стартер крутит, когда пытаешься завести? (гаснет на торпеде значок замка иммобилайзера)? правда незнаю почему у тебя такая светомузыка, могу предположить что аккумулятор! а может и мозги глюканули, мне ещё говорили (когда на ауди 80 ездил), что если мозгам копец, то машина не заведётся!

Сообщение отредактировал Mitya_S: 03 Декабрь 2011 - 19:51

Поблагодарили: 1 Пользователь:

grom777, клеммы затянуты на аккумуляторе?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

была у меня такая же проблемма на 307-ом пыже,оказалось начал замыкать аккум,поменял и все пропало,сделали диагностику старого,после 5-ти лет эксп прибор выдал 18% живых процентов попробуй поставить АКБ с рабочей машины,и проверь,удачи

Мазда 6 1.8

Поблагодарили: 1 Пользователь:

с аккамулятором всё в порядке машина заводилась всегда с полу оборота за пол секунды.И как это если по вашему аккамуляторо мог сесть за 5 менут.Клемы с аккамулятора я пробавал снимать не помогла я снимал гдето на менуту их.Кароче я схадил и снял видео вот с 22 секунд я пробую заводить.http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года 2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года Везде проблема одна: АКБ!!!! Зарядить или поменять

Солнце, пляж, кайтсерфинг!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Было точно так же на Mazda 3 2007 года2. Было точно так же на Mazda 6 2006 года

Везде проблема одна: АКБ!!!! Зарядить или поменять

Ууррааааааа спасибо пользователю rider с сайтаа акамулятор полетел час назад ели завели друг на опеле приехал подсоединили свай провода от камулятора к моему ели завели мая машина почти его вес акамулятор разрядила ну кое как завелся.А теперь вопрос как мог мои акамулятор сесть за 5 менут потомушта 5 минут назад заводилас с полу оборота а стоила мне послушать музыку 5 минут и всё полный ноль даже звука не было при заводки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

АКБ полностью не разрядился, просто у многих современных авто для правильного функционирования электронных средств требуется определенное напряжение в сети. Если оно ниже то авто не заводится. Если бы был полный разряд АКБ, то никакие лампочки и магнитола бы не работала.

Солнце, пляж, кайтсерфинг!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Не заводится..((( - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Всем привет! прошу помощи..! До вчерашнего вечера считала себя счастливой обладательницей Мазды 6, 2008г. (турин). Вчера днем каталась на машинке, нареканий не было, запарковалась на пару минут, чтобы сбегать в магазин, пришла - не заводится. на приборной панели моргали лампочки, хаотично крутилмсь стрелки и мертвая... нашелся помощник, попробовал прикурить - тщетно (как потом оказалось, не парвильно курили + к+, - к -). догадались попытаться дернуть - не вышло (как потом в книжке сервисной прочитала - нельзя). привезли новый аккум 55мА от маминой тачки - не схватил. на эвакуаторе доставили к работе, пока ехали - почитала инструкцию, перевела непонятные слова (инструкция на английском тока), выяснила, что прикуривать надо + к +, - на массу - эврика! завелась!) полная надежд прокатила ее за городом 25 км. в потемках, благо у соседа есть оборудование для диагностики авто, просканировали, ошибок не выдавал - все ровно. при работающем движке сильно падало напражение при включении вентилятора. грешили на аккум, поставили на зарядку до утра, завели, заглушили - больше не завелась. снова прикурили - доехала до магазина с аккумами, поставили новый 60мА - ноль эмоций... ЧТО ДЕЛАТЬ? куда бежать? я в печали.................................................... :cray:  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Kristi1504, добро пожаловать что же раньше не вливалась к клуб ?

ноль эмоций...

предохранители все посмотрели ? после таких извращений с заводкой можно было легко спалитьу тебя автомат ? липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

куда бежать?

В сервис!!!Не в аккуме скорее всего дело... Может сигналка/противоугонка мозг имеет?Пущай электрики смотрят чё да как!

Кстати, может угнать пытались и мозги нарушили

у тебя автомат ?

догадались попытаться дернуть - не вышло (как потом в книжке сервисной прочитала - нельзя)

скорее всего да

Поблагодарили: 1 Пользователь:

60мА

не забывай писать Ah липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да ситуация в том, что в Калининграде нет официального центра обслуживания. боюсь, что приеду в этот сервис при мазда цетнре мне как понасчитают не понятно за что.. вот сейчас ищем куда обратиться сигналку недавно ставила, Pandora. 3 недели катаюсь - все норм.. вскрыть пытались вряд ли, т.к. машина в пое зрения была, 5 метров и никого людей

Поблагодарили: 1 Пользователь:

грешили на аккум, поставили на зарядку до утра, завели, заглушили - больше не завелась. снова прикурили - доехала до магазина с аккумами, поставили новый 60мА - ноль эмоций...

Сдх твой акумулятор напрочь, может банки замкнуло, покупай новый!

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нее, я на ручке)

у тебя автомат ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

покупай новый!

так она же

поставили новый 60мА - ноль эмоций...

липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сдх твой акумулятор напрочь, может банки замкнуло, покупай новый!

доехала до магазина с аккумами, поставили новый 60мА - ноль эмоций...

Injener, читай до конца

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да купила я новый, мне его поставили - а не завелась! пришлось новый аккум сдать

Сдх твой акумулятор напрочь, может банки замкнуло, покупай новый!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я на ручке)

тогда с толкача можно завестись, проверено лично )

предохранители все посмотрели ? после таких извращений с заводкой можно было легко спалить

???? липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

грешили на аккум, поставили на зарядку до утра, завели, заглушили - больше не завелась. снова прикурили - доехала до магазина с аккумами, поставили новый 60мА - ноль эмоций...

ЧТО ДЕЛАТЬ? куда бежать? я в печали....................................................

Какой полярности АКБ? Прямой или обратной? Дуй в сервис. Желательно где не знают присказок про накачку воздуха с запахом клублники. Или мужика какого-нибудь, головастого. Хотя если прикуривать пытались с обратной полярностью - тут может много чего накрыться.

Мнение - оно как дырка у заднице - у каждого имеетца )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нее, я на ручке)

:blink: Kristi1504, а где вычитали что дёргать низя??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Injener, читай до конца wink.gif

ай пля! может они по палярности не правильно поставила! вообще если машина заведена и снимаешь клеймы то она и так работает на генираторе. Да к электрику надо ехать, у неё там вёс что угодно может быть, может предохранители повылетали из за того что полярность не правильно соединили.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Elan, а почему она тогда прикуривается и едет? полтергейст

предохранители все посмотрели ? после таких извращений с заводкой можно было легко спалить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Kristi1504, новый аккум соединяла + к +, - к - ?а то у нас обратная полярность и ты могла спалить предохраны своим подключением... липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Elan, а почему она тогда прикуривается и едет? полтергейст

При заведенной машине АКБ нахрен не нужен. Он только заряжается.

Мнение - оно как дырка у заднице - у каждого имеетца )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

прикуривается и едет? полтергейст

стартер не участвует в процессе

Сообщение отредактировал elan: 25 Июнь 2012 - 12:29

липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В manualeтам показано как надо прикуривать и написано, не тащите ни в коем случае.Даже картинки есть, КАК можно транспортировать.Электрогидроусилитель руля не давал даже колеса повернуть... можно, наверное, и рейку сломать так..

СайчиГруппа: Активные пользователиСообщений: 5450Спасибо сказали: 5550 раз(а)Cцуко сказали: 23 раз(а)Регистрация: 8.9.2009Из: МосквыПользователь №: 3799Машина: Mazda 6 NEW, ручкаРепутация: 0 Цитата(Kristi1504 @ 25.6.2012, 11:23) нее, я на ручке)

Kristi1504, а где вычитали что дёргать низя??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на приборной панели моргали лампочки, хаотично крутилмсь стрелки и мертвая...

ну вот это явный признак что аккомулятор сдох...... или генератор....... или диодный мост.... а вот после такого жесткого прикуривания походу мозги у машинки тоже погорели.... если предохранители все целы, то работы электрику подвалило.....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставили новый аккум как старый..а клещи как показано в инструкции, не должны были напутатькроме того, подозреваю, что диагностика компьютером показала бы что-то - ошибок нет

Kristi1504, новый аккум соединяла + к +, - к - ?а то у нас обратная полярность и ты могла спалить предохраны своим подключением...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

стартер не учавствует в процессе

:blink: :blink: :blink: С каких пор при прикуривании стартер не участвует в процессе? Это при буксире стартер не участвует

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Электрогидроусилитель

где у нас гидро там... ?!я тока эл мотор видел.. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Yura, не совсем понимаю, что занчит "жесткое прикуривание"? я сейчас со стула грохнусь...

а вот после такого жесткого прикуривания походу мозги у машинки тоже погорели....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это при буксире стартер не участвует

это я и имел в виду подумал почему то, что на галстуке возили липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колинс

не тащите ни в коем случае.

Ну это они про процесс эвакуации, а дернуть или толкнуть для завода по прямой - можно!

Электрогидроусилитель

у нас просто электроусилитель

Сообщение отредактировал Колинс: 25 Июнь 2012 - 12:34

Поблагодарили: 1 Пользователь:

поставили новый 60мА - ноль эмоций...

а на новом фары горят ???? а то вдруг новый купили и он разряжен.....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что занчит "жесткое прикуривание"?

полярность перепутали и тд со всеми вытекающими и дали напряжение липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

полярность перепутали и тд со всеми вытекающими и дали напряжение

Да если полярность перепутать, то там сварка аццкая начинается

Поблагодарили: 1 Пользователь:

) не буду спорить)

у нас просто электроусилитель

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колинс

mazdaclub.cc

Не завелась ( - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

В чем может быть проблема? Выходные проездил нормально. Вчера заглушил в 19.00. Сегодня утром пробую завести, стартер крутит как часики а двигло не цепляет. Два дня назад тоже пробывал завести в 7мь утра, завелась после 5-7 сек. работы стартера. Машина новая.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В чем может быть проблема?Выходные проездил нормально. Вчера заглушил в 19.00.Сегодня утром пробую завести, стартер крутит как часики а двигло не цепляет.Два дня назад тоже пробывал завести в 7мь утра, завелась после 5-7 сек. работы стартера.

Машина новая.

Это нормально, у меня вчера завелась только с третьего раза, а сегодня и то холоднее, да и масло у нас не на жару не на холод, средненькое, может из за этого, многие машины не завелись сегодня

Люблю свою машку

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это нормально, у меня вчера завелась только с третьего раза, а сегодня и то холоднее, да и масло у нас не на жару не на холод, средненькое, может из за этого, многие машины не завелись сегодня

Я тоже грешу на погоду. Судя по всему просто машина не подготовленная

Поблагодарили: 1 Пользователь:

грешу на погоду

В общем да... Но если Масло, свечи, АКБ в норме - должна схватывать отлично!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В общем да... Но если Масло, свечи, АКБ в норме - должна схватывать отлично!

может еще качество бенза

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчера не ездил никуда, сегодня -35 в Моск. обл. начал заводить ,стртер нормально крутит, но не заводится ни в какую. Пробовал минуты 3-4 по 20-30 сек., почти завелась, но акум сдох. Подкурили меня, завелась почти сразу еле еле, но поработав опять заглохла. Второй раз прикуривания завелась наконец, но тяжеловато. Поработва 40 минут, погасли три прибора горящих и поехал потихоньку. Проблема в масле 100% залит мотюль 5w30

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчера не ездил никуда, сегодня -35 в Моск. обл. начал заводить ,стртер нормально крутит, но не заводится ни в какую. Пробовал минуты 3-4 по 20-30 сек., почти завелась, но акум сдох. Подкурили меня, завелась почти сразу еле еле, но поработав опять заглохла. Второй раз прикуривания завелась наконец, но тяжеловато. Поработва 40 минут, погасли три прибора горящих и поехал потихоньку. Проблема в масле 100% залит мотюль 5w30

мотюль 5w30 - это масло родное (заводское)? Я при покупке даже не поинтересовался.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчера не ездил никуда, сегодня -35 в Моск. обл. начал заводить ,стртер нормально крутит, но не заводится ни в какую. Пробовал минуты 3-4 по 20-30 сек., почти завелась, но акум сдох. Подкурили меня, завелась почти сразу еле еле, но поработав опять заглохла. Второй раз прикуривания завелась наконец, но тяжеловато. Поработва 40 минут, погасли три прибора горящих и поехал потихоньку. Проблема в масле 100% залит мотюль 5w30

Ну теперь есть вариант что надо аккумулятор покруче взять, чтобы больше мощности выдавал, рекомендую "медалист", его в журнале "за рулём" рекомендовали как самый лучший, только не знаю есть ли у них размер на мазду 6 ( на мазду 5 есть), у меня аккумулятор Gillette схватывает с натягом но заводит, ещё смотри чтобы печка во время завода не была включена, обогрев сидений, магнитолу и тд. Для зимы скорее всего надо заливать 5w50 вроде для зимы, может для лета или поправьте меня

Люблю свою машку

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну теперь есть вариант что надо аккумулятор покруче взять, чтобы больше мощности выдавал, рекомендую "медалист", его в журнале "за рулём" рекомендовали как самый лучший, только не знаю есть ли у них размер на мазду 6 ( на мазду 5 есть), у меня аккумулятор Gillette схватывает с натягом но заводит, ещё смотри чтобы печка во время завода не была включена, обогрев сидений, магнитолу и тд. Для зимы скорее всего надо заливать 5w50 вроде для зимы, может для лета или поправьте меня

поправляю) чем масло гуще, тем оно лучше для лета. 5W50 это летнее масло.у меня сейчас залито 10W40 полёт тьфу тьфу тьфу нормальный))

Сообщение отредактировал marlya: 13 Февраль 2012 - 12:36

Поблагодарили: 1 Пользователь:

barmen

поправляю) чем масло гуще, тем оно лучше для лета. 5W50 это летнее масло.у меня сейчас залито 10W40 полёт тьфу тьфу тьфу нормальный))

Короче дело в аккумуляторе, у меня масло стандартное заводится нормально для здешней температуры))

Люблю свою машку

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ещё смотри чтобы печка во время завода не была включена, обогрев сидений

Прочитал это и сижу думаю.У меня стоит машина во дворе,соответственно включена печка,обогрев.Сейчас завел ее с автозапуска и тут же вопрос,а завелась ли она вообще??Будет разочарованием,если не завелась....

Каждому своё...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

autoakb.ru/catalogitem/1771/ Вот вещь

Люблю свою машку

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже сложно седня завелся, со второго раза, грешу на свечи. Да блин еще и замок двери замерз сразу же при открытии)))) не хотела закрываться, пришлось сидеть дышать чтоб отогреть... Брррр замерз.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я перед зимой поменял масло,фильтра,свечи.Проверил акамулятор и Чудо запуск с первого раза. 150000км

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Murcielago , zrainz

Хорошо что морозы ослабевают с сегодняшнего дня. До -30 заводился нормально, более -30 все, не захотела =)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня завелась нормально. Правда создается впечатление, что для родного масла декселия наши температуры не очень-то и подходят.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да блин еще и замок двери замерз сразу же при открытии)))) не хотела закрываться, пришлось сидеть дышать чтоб отогреть... Брррр замерз.

ага пару раз пришлось дверью фигачить (((

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В чем может быть проблема?Выходные проездил нормально. Вчера заглушил в 19.00.Сегодня утром пробую завести, стартер крутит как часики а двигло не цепляет.Два дня назад тоже пробывал завести в 7мь утра, завелась после 5-7 сек. работы стартера.

Машина новая.

Вечером решил попробывать снова завести. Отключил печку, обогревы сидений, магнитолу - машина завелась без проблем. Выходит акум подсевший?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Выходит акум подсевший?

Не факт! Возможно просто потеплело, вот маслицо и отпустило

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и у меня не завелась, в воскресенье вечером поставила, все нормально было, до этого заводилась вообще без каких-либо проблем, а в понедельник с утра вышла заводить, а она ни в какую. до сих пор на оленях на работу добираюсь((( вчера уже и свечи поменяли, аккумулятор зарядили и строительным феном отогревали... так и не завелась. не знаю, что теперь делать с ней? может что-то сломалось за период холодов и бесконечных проб завести?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

может что-то сломалось за период холодов и бесконечных проб завести?

Бензин в баке есть? Кетрин 87, отбуксируй в теплый гараж и дай постоять - заведется!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В чем может быть проблема?Выходные проездил нормально. Вчера заглушил в 19.00.Сегодня утром пробую завести, стартер крутит как часики а двигло не цепляет.Два дня назад тоже пробывал завести в 7мь утра, завелась после 5-7 сек. работы стартера.

Машина новая.

бензин г..но

"Piscis primum a capite foetat" (лат.)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grif

поправляю) чем масло гуще, тем оно лучше для лета. 5W50 это летнее масло.у меня сейчас залито 10W40 полёт тьфу тьфу тьфу нормальный))

10W40 еще гуще на морозе.первая цифра обозначает вязкость при холодном двигателе,вторая при рабочей температуре ~90град,с ней не надо эксперементировать,эту цифру рекомендует для двигателя завод.

Прочитал это и сижу думаю.У меня стоит машина во дворе,соответственно включена печка,обогрев.Сейчас завел ее с автозапуска и тут же вопрос,а завелась ли она вообще??Будет разочарованием,если не завелась....

должен ответ быть на брелок или телефон,завелась или нет.если нет ,то ничего не включено

чтобы печка во время завода не была включена, обогрев сидений, магнитолу и тд.

все потребители(акссесуары) при работе стартера отключаются автоматом даже на жигулях,так устроен замок зажигания.магнитола не просто так же приветствует второй раз :blink:

вообще заводить при т-ре ниже 25 вообще не айс,можно на деньги попасть

Сообщение отредактировал Murcielago: 14 Февраль 2012 - 21:44

Поблагодарили: 5 Пользователи:

barmen , Mephisto , Sawbona , Grif , spah

должен ответ быть на брелок или телефон,завелась или нет.если нет ,то ничего не включено

Ну я вроде не по пояс деревянный!? У меня система автозапуска совсем другая,мне отчеты не каким образом не приходят.Поэтому и переживал...

Каждому своё...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну я вроде не по пояс деревянный!? У меня система автозапуска совсем другая,мне отчеты не каким образом не приходят.Поэтому и переживал...

ты переживал,что работает печка.как она может работать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Понимаю, что хвастаться не хорошо, но скажу следующее: за время эксплантации авто ( а это 2 года с хвостиком) она заводилась с первого раза при любой температуре.

"Piscis primum a capite foetat" (лат.)

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Murcielago , BAS

ты переживал,что работает печка.как она может работать?

Я имел ввиду что все эти приборы во включенном положении.И когда машина начнет запускаться,соответственно и они тоже,то это может отразиться не в лучшую сторону на акб,а как следствие на запуск.

Каждому своё...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хвастаться не хорошо, но скажу следующее:за время эксплантации авто ( а это 2 года с хвостиком) она заводилась с первого раза при любой температуре.

Аналогично! У акки 3я зима! Никаких ТО для него не проводилось! Позавчера, сели в ма6ку, она писком сообщила, что за бортом -27.3 раза моргнул фарами (верю я в это) и с первого раза двигатель заворчал. Крутил стартер с напрягом, но с 3го оборота она ожила!Лишний раз убеждаюсь, если всё работает исправно-нефиг вмешиваться с усовершенствованиями!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Sawbona

за время эксплантации авто ( а это 2 года с хвостиком) она заводилась с первого раза при любой температуре

забыл добавить что машину хранишь в теплом гараже

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Завелась вчера в минус 27! Вкл.чуть дальний, выключила все и завела спокойно. Ма6ка рулит! Но Тойота заводилась лечге определенно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Не заводится - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Здравствуйте, у меня мазда 6. 2005года 2.3 литра американец. Такая проблема: мороз -25 утром. Cтал заводить не заводится, хотя тока вечером на ней приехал все было нормально, только тахометр на холостом ходу дергался от 600 до 900 оборотов. Снял свечи, на них черный нагар и свечи мокрые думал залил, прокалил свечи поставил - чихает стреляет, но не заводится. Поставил под нее паяльную лампу нагрел движок результат такой же. В чем может быть проблема? А забыл добавить до этого иногда загорался чек но потом сам тух диагностика ошибок не показывала

Сообщение отредактировал Andrei888: 17 Декабрь 2012 - 21:27

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В том году, зимой, тоже было, на американце. Другой марки и модели. Завели только после замены крышки трамблера, в старую как то попала влага. И подгорел стержень. Чек загорался от ошибок в электросети, исправили весной, меняли свечи, провода к ним.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В том году, зимой, тоже было, на американце. Другой марки и модели. Завели только после замены крышки трамблера, в старую как то попала влага. И подгорел стержень. Чек загорался от ошибок в электросети, исправили весной, меняли свечи, провода к ним.

В крышке трамблера были видны какие нибудь дефекты? я ее снимал там вроде все нормально и на свечах искра есть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добавлю:

акая проблема: мороз -25 утром. Cтал заводить не заводится, хотя тока вечером на ней приехал все было нормально, только тахометр на холостом ходу дергался от 600 до 900 оборотов. Снял свечи, на них черный нагар и свечи мокрые думал залил, прокалил свечи поставил - чихает стреляет, но не заводится

Все было точно так же, до этого заводилась и в -30 без проблем. Крышку привезли через два дня, заказали. А завели со старой, стержень в крышке достали, зачистили и перевернули.

В крышке трамблера были видны какие нибудь дефекты?

Слегка почерневший край стержня.Еще через день привезли бегунок, и вообще как часы заводилась. Насос накидывал на свечи топливо, один из цилиндров сразу не включался. И... Бог его знает, я не специалист, но после замены крышки и бегунка все наладилось. Проблема была только у мастеров, им лень все просматривать. Типа морозы, смирись, 50% сегодня не завелись.Пока легкие предпосылки мата не услышали, что мне не свойственно...И все нашли...Да еще, машина тоже 2005 года, и перед этим заводилась всегда, в любые морозы в течении трех, предыдущих лет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добавлю:Все было точно так же, до этого заводилась и в -30 без проблем. Крышку привезли через два дня, заказали. А завели со старой, стержень в крышке достали, зачистили и перевернули.Слегка почерневший край стержня.Еще через день привезли бегунок, и вообще как часы заводилась. Насос накидывал на свечи топливо, один из цилиндров сразу не включался. И... Бог его знает, я не специалист, но после замены крышки и бегунка все наладилось. Проблема была только у мастеров, им лень все просматривать. Типа морозы, смирись, 50% сегодня не завелись.Пока легкие предпосылки мата не услышали, что мне не свойственно...И все нашли...

Да еще, машина тоже 2005 года, и перед этим заводилась всегда, в любые морозы в течении трех, предыдущих лет.

У меня тока первая зима и такая вот беда завтра в сервис потащу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня тока первая зима и такая вот беда

Не переживайте, это не "беда"! Машинам, как и людям, свойственно иногда болеть И как всегда, неожиданно.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Колинс , Andrei888 , Mephisto

Сделали тока что диагностику, ошибка тока одна U2021 . Сказали она замерзла надо в теплый гараж ставить на сутки, но я ее до этого лампой грел тоже не хотела заводится. Может у кого была такая ошибка какие соображения?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

какие соображения?

Они, сканом, только считали ошибку, вполне могли и удалить. Только толку ноль, через некоторое время она опять появится. Поставьте в гараж, пусть отогреется. Но похоже, как я и говорил, им, мастерам, возиться не хочется. Типа, если отогреется и заведется, хорошо! Не заведется, будем смотреть! Только вопрос возник!? Они у себя оставят или Вам придется таскать ее

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Они, сканом, только считали ошибку, вполне могли и удалить. Только толку ноль, через некоторое время она опять появится. Поставьте в гараж, пусть отогреется. Но похоже, как я и говорил, им, мастерам, возиться не хочется. Типа, если отогреется и заведется, хорошо! Не заведется, будем смотреть! Только вопрос возник!? Они у себя оставят или Вам придется таскать ее

Я их вызвал по телефону они приехали диагностику сделали деньги взяли и уехали. Теперь ищу теплый гараж.Я до этого диагностику делал небыло вообще ошибок эти хоть что та нашли

Сообщение отредактировал Andrei888: 18 Декабрь 2012 - 12:41

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Andrei888, причин много может бытьвязкость масладавление, создаваемое бензонасосомфильтр топливныйфорсунки(например капят, и сразу заливают свечи)акб, плотность проверитьдросель грязныйдатчик охл. жидкостидля начала сделайте комплекс, промойте инжектор, поменяйте свечи и топливный фильтр, плавающие обороты по мне показатель! если нет никаких ошибок! все таки год вашего авто, говорит о том что пора сделать комплекс чистки! да и пробег приличный! предыдущий хозяин делал что нибудь?

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Sema

для начала

Вот и я про это, танцевать с бубном вокруг машины не стоит. Ищите нормальный сервис, там и отогреют и проверят по кругу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Andrei888, причин много может бытьвязкость масладавление, создаваемое бензонасосомфильтр топливныйфорсунки(например капят, и сразу заливают свечи)акб, плотность проверитьдросель грязныйдатчик охл. жидкости

для начала сделайте комплекс, промойте инжектор, поменяйте свечи и топливный фильтр, плавающие обороты по мне показатель! если нет никаких ошибок! все таки год вашего авто, говорит о том что пора сделать комплекс чистки! да и пробег приличный! предыдущий хозяин делал что нибудь?

Насчет предыдущего хозяина незнаю покупал свежа пригнанную. сделал седня диагностику код ошибки U2021. Сказали что замерзла ставь в теплый гараж, но я до этого под нее поялку ставил двигатель нагревал и все равно не заводилась. а сейчас нашел еще одну расшифровку этой ошибки ( U2021 данные дефекта Инвалида /получили(Не SCP) ) тока что это значит понять не могу.дросель чистил месяц назадМасло менял две недели назад залил зимнее 5 W 40

Сообщение отредактировал Andrei888: 18 Декабрь 2012 - 13:09

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сказали что замерзла ставь в теплый гараж,

-25 и замерзла?сказали, показали, указалисами поймите что бред

замерзла)) это что ребенок?!

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот и я про это, танцевать с бубном вокруг машины не стоит. Ищите нормальный сервис, там и отогреют и проверят по кругу.

Нормальный сервис за 300км в городе

Поблагодарили: 1 Пользователь:

залил зимнее 5 W 40

масло зимним не бывает... а вообще в м6 обычно 5W30 льют...

удалена кем-то... Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

Поблагодарили: 1 Пользователь:

asrmo

-25 и замерзла?сказали, показали, указалисами поймите что бред

замерзла)) это что ребенок?!

еще сказали что бензин может быть плохой, возможно такое? на свечах черный нагар и свечи мокрые

Насчет предыдущего хозяина незнаю покупал свежа пригнанную. сделал седня диагностику код ошибки U2021. Сказали что замерзла ставь в теплый гараж, но я до этого под нее поялку ставил двигатель нагревал и все равно не заводилась. а сейчас нашел еще одну расшифровку этой ошибки ( U2021 данные дефекта Инвалида /получили(Не SCP) ) тока что это значит понять не могу.дросель чистил месяц назад

Масло менял две недели назад залил зимнее 5 W 40

промыть инжектор можноь ли самому? у нас в сервисах это не делают в город вести надо за 300 км

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Извините, но я в ауте Значит по звонку, приезжают и диагностику авто делают, а как сервис найти, зоо км нужно проехать :blink: Да любой гаражный мастер дядя Ваня, в округе, по цепи пройдет, по основным местам в машине и определит неисправность. На код ошибки Вообще на данный момент Забейте!

Все кому не лень, на покупали считыватели кодов, а как дальше с этим знанием быть, не знают

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Извините, но я в ауте Значит по звонку, приезжают и диагностику авто делают, а как сервис найти, зоо км нужно проехать :blink: Да любой гаражный мастер дядя Ваня, в округе, по цепи пройдет, по основным местам в машине и определит неисправность. На код ошибки Вообще на данный момент Забейте!

Все кому не лень, на покупали считыватели кодов, а как дальше с этим знанием быть, не знают

Да на покупали считыватели кодов а сервиса у них своего вообще нету они тока диагностику ездиют делают. и у нас здесь вообще сервисав толковых нету, одни узбеки работают на сервисах.Сейчас в теплый гараж загнал, но наверное придется в город тащить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какой результат? Афтар, отпишись. При поворачивании ключа слышен звук срабатывающего бензонасоса? Надо проверить давление в топливной магистрали. Если давления нет, либо фильтр мертвый, либо насос качает. пыжытся, а давление не создает. У меня подобное было, когда при замене фильтра топливного резинке уплотнения пришел кирдых и давление не создавалось. Может быть, машина воздуха не получает? воздушный фильтр намок, замерз и капец, воздуха нет, в БЦ воспламеняться нечему. Или форсунки ссут и старые свечи не могут воспламенить смесь. BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote name='BoJlKoDaB' date='22.12.2012, 13:46' post='251721']Какой результат? Афтар, отпишись.При поворачивании ключа слышен звук срабатывающего бензонасоса? Надо проверить давление в топливной магистрали. Если давления нет, либо фильтр мертвый, либо насос качает. пыжытся, а давление не создает. У меня подобное было, когда при замене фильтра топливного резинке уплотнения пришел кирдых и давление не создавалось. Может быть, машина воздуха не получает? воздушный фильтр намок, замерз и капец, воздуха нет, в БЦ воспламеняться нечему.Или форсунки ссут и старые свечи не могут воспламенить смесь.[/qНасос качает звук слышен. Фильтр не намок проверял. Свечи ставил новые. бензиновый фильтр не проверял, но свечи выкручиваешь они мокрые значит бензин поступает я думаю такНасос качает звук слышен. Фильтр не намок проверял. Свечи ставил новые. бензиновый фильтр не проверял, но свечи выкручиваешь они мокрые значит бензин поступает я думаю такНасос качает звук слышен. Фильтр не намок проверял. Свечи ставил новые. бензиновый фильтр не проверял, но свечи выкручиваешь они мокрые значит бензин поступает я думаю так

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насос качает звук слышен. Фильтр не намок проверял. Свечи ставил новые. бензиновый фильтр не проверял, но свечи выкручиваешь они мокрые значит бензин поступает я думаю так

Тогда вероятно форсунки забились и ссут на эти самые свечи. Если все свечи мокрые - соответственно все форсунки. Загадиться они могли из-за того например, что ты залил какие-нибудь присадки типа для уменьшения расхода топлива, для промывки топливной системы и т.д. толку от них нет, а проблемы создают дополнительные. Тут поможет только стенд для промывки, а это сервис. Работа кстати не очень дорогая, даже в нашем захолустье можно сделать за 2,5. Хотя по сути ничего сложного в процедуре нет.Либо фильтру полное хана, забит так, что топливо поступает в недостаточном количестве. Опять же - давление в топливной смотреть. Отсоединяешь шланг от топливной магистрали с форсунок (прямой провод) и в манометр. А вот сколько там должно быть я честно говоря не знаю.Если коробка механика можно попробовать завести с толкача. Буксирующий машину разгоняется километров до 30-40, а ты пробуешь включить 2 или 3 передачу. Если завелась, погазовать, может очнется. Если нет, смотреть дальше.Может на свечах искры вообще нет, т.е. не приходит туда? Надо смотреть провода, которые на свечи одеваются.Или может быть воздушная заслонка залипла? Скрути гофру, которая от воздушного фильтра идет в блок цилиндров, там будет эта самая заслонка, которую называют дроссельной. Т.к. привод электрический, на заглушенную, она должна быть закрыта, а как только включаешь зажигание - она должна приоткрываться.

Сообщение отредактировал BoJlKoDaB: 26 Декабрь 2012 - 07:35

BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Было подобное на 12-ке. Зимой залило свечи. Выкрутил, проверил на массу - искра есть прожег их вкрутил обратно - не завелась. Выкрутил и вкрутил новые - все гуд. С пол пинка завелась. Как мне мастер один потом рассказывал - типа когда свечам приходит кирдык они хуже могут создавать искрообразование при давлении. Поэтому если визуально посмотреть - искра есть, но при давлении ее может и не быть. Проверь искрообразование на свечах (только хорошо массу сделай, а то катушку можно сжечь). если все зергуд - меняй свечи- должно помочь. В топливную систему не вижу смысла лезть. Топливо подается, значит все зергуд. Если будет стрелять - значит что-то с трамблером.

Сообщение отредактировал vovok 4d: 26 Декабрь 2012 - 11:32

Знаете ли вы о том, что шутку "Автомобиль не роскошь..." придумали российские автомобилестроители!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Помогите, моя маздочка не завелась!! - Технические проблемы

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:35

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенькая, в машинах разбираюсь плохо. У меня мазда 3 АКПП, 2008 года. Вчера полдня каталась нормально, все было хорошо, а вечером решили с подругами в кино съездить, сели в машину, а она не завелась!!((( Главное-все работает-магнитола, кондей, все лампочки на приборной панели горят. И стартер крутит. Но не зацепляет. То есть я так понимаю проблема не в аккуме. и не в стартере, раз крутит. Помогите разобраться, пожалуйста! Если вы не поможете, то значит единственный выход это эвакуатор вызывать и в сервис...(((( PS/Я в Питере, на улице -12, может в этом дело??

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:45

Такая же проблема, уже четвёртый день мучаюсь.Тоже не цеплял стартер всё тоже работает, вчера пошевелив провод возле маслянного фильтра завёл на 6 секунд и заглохла.На улице почти -20 завтра на работу ехать с утра.Помогите кто чем может.Теперь после того как тот проводок потрогал стартер вообще перестал цеплять двигатель,но стартер слышно как моторчик жужжит.Поменял свечи вчера,аккумулятор зарядил,возможно реле какое-нибудь,не знаю как их вытаскивать,боюсь выдрать а не вытащить.Всем заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Денис90: 16 Декабрь 2012 - 12:52

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:53

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенькая, в машинах разбираюсь плохо. У меня мазда 3 АКПП, 2008 года. Вчера полдня каталась нормально, все было хорошо, а вечером решили с подругами в кино съездить, сели в машину, а она не завелась!!((( Главное-все работает-магнитола, кондей, все лампочки на приборной панели горят. И стартер крутит. Но не зацепляет. То есть я так понимаю проблема не в аккуме. и не в стартере, раз крутит. Помогите разобраться, пожалуйста! Если вы не поможете, то значит единственный выход это эвакуатор вызывать и в сервис...(((( PS/Я в Питере, на улице -12, может в этом дело??

Свечи давно меняли???

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:11

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенькая, в машинах разбираюсь плохо. У меня мазда 3 АКПП, 2008 года. Вчера полдня каталась нормально, все было хорошо, а вечером решили с подругами в кино съездить, сели в машину, а она не завелась!!((( Главное-все работает-магнитола, кондей, все лампочки на приборной панели горят. И стартер крутит. Но не зацепляет. То есть я так понимаю проблема не в аккуме. и не в стартере, раз крутит. Помогите разобраться, пожалуйста! Если вы не поможете, то значит единственный выход это эвакуатор вызывать и в сервис...(((( PS/Я в Питере, на улице -12, может в этом дело??

Свечи давно меняли???

Купила в мае этого года, до этого ТО делали на 50 тыс км, наездила еще 5 тыс, и еще 5 тыс осталось до след ТО... не меняла свечи. и не знаю как

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:19

вчера -24 было, завестись не мог. вобщем симптомы такие же. свечи были осенью куплены, но менять некогда было) вчера вот пришлось на морозе поменять. после чего завелась

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:30

вчера -24 было, завестись не мог. вобщем симптомы такие же. свечи были осенью куплены, но менять некогда было) вчера вот пришлось на морозе поменять. после чего завелась

А как их менять? и сколько их вообще, где они находятся?

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:37

Свечи под воздушным фильтром,на форуме где -то есть в картинках как менять,я посмотрел разок и вчера за минут 40 поменял на морозе.Это не трудно.Нужен ключ свечной на 16 желательно с резинкой внутри чтобы свечи вытаскивать удобней было(глубоко посажены),ключ на 10 и отвёртка плоская.http://mazda3.me/201...ganiya-mazda-3/Я чуть легче сделал чем на картинках,я патрубок не снимал который а просто его отогнул в бок так намного проще.

Сообщение отредактировал Денис90: 16 Декабрь 2012 - 17:42

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:48

свечи катушкой вытащить можно. ключ трубой в магазе за 70р)

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:12

Такая же проблема, уже четвёртый день мучаюсь.Тоже не цеплял стартер всё тоже работает, вчера пошевелив провод возле маслянного фильтра завёл на 6 секунд и заглохла.На улице почти -20 завтра на работу ехать с утра.Помогите кто чем может.Теперь после того как тот проводок потрогал стартер вообще перестал цеплять двигатель,но стартер слышно как моторчик жужжит.Поменял свечи вчера,аккумулятор зарядил,возможно реле какое-нибудь,не знаю как их вытаскивать,боюсь выдрать а не вытащить.Всем заранее спасибо.

Встречалась таклая проблема,делали удаление смазки из стартера.Когда ее много в холода она очень густая и втягивающее не может отжимать бендикс

Сообщение отредактировал vladik-gadik78: 16 Декабрь 2012 - 20:13

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:19

Ну подводя итог двух выходных проведённых на морозе под капотом и пробой завести машину скажу так.Машина схватывает и работает в районе 5-6 секунд потом глохнет напрочь.последний раз вытаскивал реле топливного насоса R6 грел его десять минут в руке и в кармане,не помогло.Предохранитель F24 топливного насоса тоже целый. Проблема с топливом или иммобилайзер блэк бак,доставшийся мне от предыдущего хозяина, и не отличающийся хорошей работоспособностью блокирует подачу топлива.Или ещё что-то.Может сгорело реле топливного насоса,но почему 5 секунд машина работает,ведь топливо в мизерном количестве,но поступает... В целом замечательные выходные.С простого срабатывания двигателя добился до работы двигателя в 5-6 секунд.

Такая же проблема, уже четвёртый день мучаюсь.Тоже не цеплял стартер всё тоже работает, вчера пошевелив провод возле маслянного фильтра завёл на 6 секунд и заглохла.На улице почти -20 завтра на работу ехать с утра.Помогите кто чем может.Теперь после того как тот проводок потрогал стартер вообще перестал цеплять двигатель,но стартер слышно как моторчик жужжит.Поменял свечи вчера,аккумулятор зарядил,возможно реле какое-нибудь,не знаю как их вытаскивать,боюсь выдрать а не вытащить.Всем заранее спасибо.

Встречалась таклая проблема,делали удаление смазки из стартера.Когда ее много в холода она очень густая и втягивающее не может отжимать бендикс

А она у тебя тоже заводилась на время,опиши чуть подробней если не сложно.И как удалял обилие смазки.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:39

Ну сейчас нашёл в интернете очень похожие симптомы и диагностика у него показала проблему в реле противоугонной системы, стоящее на бензонасосе (у него тоже блэк бак),вот теперь вопрос сводится к одному.Где оно может стоять,или вообще как мне можно отключить этот блэк бак (он мне даже в тёплое время года житья не давал).Одна метка вообще не находилась,а другая находилась с первого раза только в определённом месте(в выемке рядом с ручником).Поэтому по всей видимости это этот блэк бак и глючит.Если кого утомил своей писаниной,извиняюсь, но жутко хочется разобраться в чём дело.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:58

посмотрите втягивающее реле стартера, если оно не щелкает, то бендикс до маховика недостанет никак

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:21

посмотрите втягивающее реле стартера, если оно не щелкает, то бендикс до маховика недостанет никак

Ну движок ведь срабатывает,машина заводится на немного.Если бы бендикс не доставал,то просто бы стартер крутился и вообще движок не схватывал бы.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:50

я Елене ответил.....тема как бы её ваша завелась, вопросов у стартеру нет, смотри топливную аппаратуру

Сообщение отредактировал kristoof: 16 Декабрь 2012 - 22:50

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:57

Поменяй батарейку в метке для начала попробуй. Проверка приёма метки:открой дверь, нажми тормоз и слушай, если не пикает, то блок не видит метку. Если метка не обнаружена, то при запуске будут гореть стопы. Скорее всего у тебя реле HOOK UP типа Z, поэтому двигатель работает некоторое время(около 6 секунд).

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 23:04

Когда ключ проварачиваю сигнал метки есть.А так попробую по этому методу завтра.А вообще если метку не будет видеть,то что делать? батарейку менял недели две назад.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 00:27

Завтра на эвакуаторе в сервис наверное погоню. Сама с этим не справлюсь, а машина нужна каждый день((

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:17

Завтра на эвакуаторе в сервис наверное погоню. Сама с этим не справлюсь, а машина нужна каждый день((

написал в личку

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:51

А может быть это в аккумуляторе проблема??

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:37

Ребят нашёл релюху блэк бака,вот фотка.Читал на форуме что надо соединить коричневый провод напрямую.Может кто точно знает,подскажите если не сложно.
Прикрепленные изображения

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:01

а ещё нашёл вот эти две хреновины,точно блэк баковские.А они за что отвечают?
Прикрепленные изображения

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:37

второй датчик удара.. первый - непонятно. плохо видно... что соединять в релюхах? по фото точно не видно

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:08

Ребят нашёл релюху блэк бака,вот фотка.Читал на форуме что надо соединить коричневый провод напрямую.Может кто точно знает,подскажите если не сложно.

Я думаю вообще не стоит лазить и соединять если не знаешь.И главное, для чего?

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:19

Насчёт фото,делал вечером руки уже малость подмёрзли.Да и релюхи не вытягиваются подальше,изалентой замотаны.Сегодня пойду разматывать.А насчёт стоит или не стоит соединять,вариантов не много,или вызванивать спецов из Москвы,которые этого жука ставили,или взвалить свою матрёшку на спину и доволокать до какого-нибудь тёплого гаража с обогревателем и освещением.Ну или самый простой вариант ждать свою счастливую весну,когда снег расстаит и машина возможно заведётся.)))) P.S. "Не ошибается тот, кто ничего не делает"

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 00:12

В общем иммобилайзер снял,вызывал электрика,он всё отсоединил,машина так и не завелась.Завтра буксировать в тепло буду,договорился на работе.Симптомы всё теже,завелась 3-4 секунды и заглохла.Теперь проблема сводится к топливной системе.

mazda3.ru


Смотрите также