Не заводится мазда 3 мпс


Не завелась - Mazda Perfomance Series (Mazda 3 MPS, Mazda 6 MPS)

Вчеар с утра при температуре -14 С машина не завелась. Как обычно с утра попытался завести машину с брелка. 1-я попытка - не завелась 2-я завелась поработала 3-4 секунды пошел черный дым и заглохла 3- я не завелась Потом вышел начал пробовать с ключа машина заводиться работает 1-2 секунды и глохнет. сегодня попробовал еще раз, теперь вообще нет никакой реакции на прокрутку стартером. Буквально неделю назад прошел ТО 15 000, все ароде бы нормально было. ОД не так уж близко 270 км или через границу 80. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал KROYT: 23 Февраль 2009 - 14:11

Mazda 3 MPS red сток

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчеар с утра при температуре -14 С машина не завелась.Как обычно с утра попытался завести машину с брелка.1-я попытка - не завелась2-я завелась поработала 3-4 секунды пошел черный дым и заглохла3- я не завеласьПотом вышел начал пробовать с ключа машина заводиться работает 1-2 секунды и глохнет.сегодня попробовал еще раз, теперь вообще нет никакой реакции на прокрутку стартером.Буквально неделю назад прошел ТО 15 000, все ароде бы нормально было. ОД не так уж близко 270 км или через границу 80.Заранее благодарен.

попробуй в теплое место загнать пусть отогреется... и заряди акамулятор!... это как вариант чтоб к ОД не ехать!... если же не сработает! позвони им проконсультируйся...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

попробуй в теплое место загнать пусть отогреется... и заряди акамулятор!... это как вариант чтоб к ОД не ехать!... если же не сработает! позвони им проконсультируйся...

спасибо. Да звонил, они тоже порекомендовали в теплое место часа на 4. если не поможет то к ним. У кого нибудь было подобное.

Mazda 3 MPS red сток

Поблагодарили: 1 Пользователь:

спасибо. Да звонил, они тоже порекомендовали в теплое место часа на 4. если не поможет то к ним. У кого нибудь было подобное.

была тема там было два варианта один помыл машину при -15 у него не заводилась потом)..а у вторго тож стояла день или два и не завелась... теплая мойка и теплый гараж помогли!...ток не МПС помоиму...у меня была проблема ночью стояла в -24 на улице... с утра сел завел.. раза с 3-4 стартер подхватил завелась!.. поработала секунд 15 и заглохла... потом завел и все норм было!...

Сообщение отредактировал Ge0rg: 23 Февраль 2009 - 20:48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня такое из-за холодного впуска при 0 и до -5 примерно, заводится со 2-3 раза. сегодня при -10 завелась с 4го она то заводится каждый раз, только глохнет через 1-2 сек., это из-за холодного возуха www.mazdaclub.uawww.mazda-club.com.ua

Поблагодарили: 1 Пользователь:

завтра будет около 0, попробуем

Mazda 3 MPS red сток

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня такое из-за холодного впускапри 0 и до -5 примерно, заводится со 2-3 раза.сегодня при -10 завелась с 4гоона то заводится каждый раз, только глохнет через 1-2 сек., это из-за холодного возуха

у тебя не заводится из-за нулевика или кулера?

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчеар с утра при температуре -14 С машина не завелась.

http://m3club.ru/for...c=18010&st=1440Вот тут почитай. Начиная с моего поста примерно на середине страницы. Может поможет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не давно была такая проблема, отогревали пушкой всю выхлопную трубу, замерз там конденсат. Так что вызывай специалистов, либо в теплый бокс вези.

Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Была такая проблема. Машина также заводилась, 2-3 секунды работала и глохла. Я порешал проблему обнулением мозга машины. Скинул клемы с аккумы на 20 минут, а потом прокатился поднагрузкой как следует. Глюк исчез Машина перед этим не хотела заводиться не в -20, ни в -5, перепрошивка у ОД при этом не спасла. Первый раз проблема проявилась после ТО 15 000

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня такое из-за холодного впускапри 0 и до -5 примерно, заводится со 2-3 раза.сегодня при -10 завелась с 4гоона то заводится каждый раз, только глохнет через 1-2 сек., это из-за холодного возуха

Такая же проблема. Вот думаю как бороться. Как вы думаете, стоит ли ехать к ОД на диагностику или это нормально для мазд(хотя я сомневаюсь, что нормально)?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сегодня такаяже проблема была... в машину сел с утра 4 раза подряд глохла потом завелась!... я думал система забилась... но на холодный движок не стал обороты поднимать!... потом завелесь я газом поддерживал обороты все норм...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А рассматривается такой вариант: Заметил что у меня при включении правого поворота мегает аварийка (только левая часть не очень ярко). Может замкнуло что-то и по этой причине не заводиться?

Mazda 3 MPS red сток

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В общем практически у всех МПС такое наблюдается, особенно с холодным впуском. www.mazdaclub.uawww.mazda-club.com.ua

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот и потеплело в Москве до 0 градусов. Машина заводится с первого раза и обороты не падают. Видно как наступят морозы опять все снова повторится.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как посмотреть свечи? Кто нибудь снимал интеркулер, может есть фотоотчет.

Mazda 3 MPS red сток

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче завел машину. выкрутили свечи почитстили. Всему виной не качественный бензин который убивает свечи. Буду заказывать новые, вот так.

Mazda 3 MPS red сток

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче завел машину. выкрутили свечи почитстили. Всему виной не качественный бензин который убивает свечи. Буду заказывать новые, вот так.

И что эта проблема исчезла? Ничего не говорили про другие возможные причины?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В общем практически у всех МПС такое наблюдается, особенно с холодным впуском.

пока всё путём, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук...в -15 с первого раза.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пока всё путём, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук...в -15 с первого раза.

Миша, у тебя ж чипованная, она к МПС со стоковой прошивкой не относится

www.mazdaclub.uawww.mazda-club.com.ua

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Миша, у тебя ж чипованная, она к МПС со стоковой прошивкой не относится

я месяц ездил по морозам (весь январь) не чипованный, т.к. снег был.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 3 | Двигатель не заводится | Мазда 3

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной...

4. ...и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания...

3. ...и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

automn.ru

Не заводится машина - Технические проблемы

Отправлено 17 Август 2012 - 11:08

Помогите пожалуйста дельными советами. Застрял на даче, машина не заводится. Мазда 3, 2006, 1.6, автомат. Решил завести машину, включил зажигание, повернул ключ, чтобы завести двигатель, двигатель попытался завестись буквально секунду и тишина. На данный момент проблема в том, что при включение зажигания перестал срабатывать бензонасос и не загорается положение коробки передачи на приборной панели и при попытке завести машину двигатель не крутится. Подскажите,что это может быть и что в первую очередь посмотреть? Такое впечатление, что что-то сгорело, какой-то контакт или предохранитель, но я все преды посмотрел и вроде все целы. Может где еще есть какой предохранитель, подскажите...

Сообщение отредактировал Driver3000: 17 Август 2012 - 11:13

Отправлено 17 Август 2012 - 11:44

Помогите пожалуйста дельными советами.Застрял на даче, машина не заводится. Мазда 3, 2006, 1.6, автомат.Решил завести машину, включил зажигание, повернул ключ, чтобы завести двигатель, двигатель попытался завестись буквально секунду и тишина.На данный момент проблема в том, что при включение зажигания перестал срабатывать бензонасос и не загорается положение коробки передачи на приборной панели и при попытке завести машину двигатель не крутится.Подскажите,что это может быть и что в первую очередь посмотреть?

Такое впечатление, что что-то сгорело, какой-то контакт или предохранитель, но я все преды посмотрел и вроде все целы. Может где еще есть какой предохранитель, подскажите...

акб, сигналка - это как минимум

Отправлено 17 Август 2012 - 11:51

+ еще может быть проводок - про который Юра рассказывает всем =)

Отправлено 17 Август 2012 - 12:06

акб, сигналка - это как минимум

неа

+ еще может быть проводок - про который Юра рассказывает всем =)

неа

при включение зажигания перестал срабатывать бензонасос и не загорается положение коробки передачи на приборной панели и при попытке завести машину двигатель не крутится.Подскажите,что это может быть и что в первую очередь посмотреть?

ммм... переведите селектор в нейтраль.. и читайте FAQ.. а точнее Проблема с АКПП. Не включатется режим Р. если машина не увидит ПАРКИНГ или нейтраль, она и не заведётся

Сообщение отредактировал Uran [238]: 17 Август 2012 - 12:07

Отправлено 17 Август 2012 - 14:29

ммм... переведите селектор в нейтраль.. и читайте FAQ.. а точнее Проблема с АКПП. Не включатется режим Р. если машина не увидит ПАРКИНГ или нейтраль, она и не заведётся

К сожалению это не помогло((((

Отправлено 17 Август 2012 - 14:36

Может просто тупо скинуть обе клеммы на аккуме на какое-то время и проверить потом результат?

Отправлено 17 Август 2012 - 18:32

ну тогда искать что блокирует... попробовать заменить реле стартера, напрмиер, с реле вентилятора печки в подкапотном блоке предохранителей.

Отправлено 17 Август 2012 - 21:57

ну тогда искать что блокирует... попробовать заменить реле стартера, напрмиер, с реле вентилятора печки в подкапотном блоке предохранителей.

Пока не пробыввл, но возник вопрос:А разве реле стартера может быть как-то связано с селектором и бензонасосом при зажигании?

Сообщение отредактировал Driver3000: 17 Август 2012 - 21:59

Отправлено 17 Август 2012 - 22:51

у тебя же бензонасос начинает сосать бенз при повороте ключа.

Отправлено 18 Август 2012 - 10:07

ну тогда искать что блокирует... попробовать заменить реле стартера, напрмиер, с реле вентилятора печки в подкапотном блоке предохранителей.

Пока не пробыввл, но возник вопрос:А разве реле стартера может быть как-то связано с селектором и бензонасосом при зажигании?

конечно.. бензонасос всегда качает предпусковое. а вот если не будет положения ПАРКИНГ или НЕЙТРАЛЬ, мозг не даст команду на старт.. в теме про невключение ПАРКИНГа же написано.

mazda3.ru

Не заводится - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Добого времяни суток.До этого ремоном мазды ни когда не занимался,но тут пришлось.Машина мазда 3 2006г.в двс 2 литра.После замены двигателя не заводится бензо насос качает стартер клутит.Нет искры.Все клеммы подключил.Что может быть?Сегодня проверю ДПКВ  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Добого времяни суток.До этого ремоном мазды ни когда не занимался,но тут пришлось.Машина мазда 3 2006г.в двс 2 литра.После замены двигателя не заводится бензо насос качает стартер клутит.Нет искры.Все клеммы подключил.Что может быть?Сегодня проверю ДПКВ

Сегодня завелась но холостые не держит.Заводится нажимаеш на педаль газа обороты нормально поднимает как только отпускаеш машина не реагирует на педаль газа и глохнет.Где может быть проблемма?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

точно всё подключено? чудес не бывает. если нет искры,то нет сигнала с ДПКВ.

Сообщение отредактировал igor821007: 27 Октябрь 2011 - 18:49

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня завелась но холостые не держит.Заводится нажимаеш на педаль газа обороты нормально поднимает как только отпускаеш машина не реагирует на педаль газа и глохнет.Где может быть проблемма?

Обрати внимание на дросельную заслонку! а точнее на РХХ !

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня завелась но холостые не держит.Заводится нажимаеш на педаль газа обороты нормально поднимает как только отпускаеш машина не реагирует на педаль газа и глохнет.Где может быть проблемма?

если чекинжин горит, можно ошибку считать и посмотреть какой датчик не работает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всё сделал завелась обороты держит нормально.Но работает как дизель треск ужас.Мне сказали что проблемма может быть в регуляторе фаз его надо как то поставить в определённое положение.Как это сделать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всё сделал завелась обороты держит нормально.Но работает как дизель треск ужас.Мне сказали что проблемма может быть в регуляторе фаз его надо как то поставить в определённое положение.Как это сделать?

регулятор фаз это просто электромагнитный клапан который направляет масляные каналы переключает. Я с отключенной от него фишкой заводил, на холостых приемлимо работала. Дизельный звук работы двигателя может быть связан с впускным коллектором. Там заслонки так дребезжат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне сказали что проблемма может быть в регуляторе фаз

регулятор фаз это просто электромагнитный клапан

Регулятор фаз - это шестерня распредвала, с изменяемым положением ступицы. Я недавно менял такую херню на опеле и был поражен тем, что фиксация этого регулятора на распредвалу осуществляется только затяжкой болта. То есть никакой шпонки, шлицев и.т.п. нет :blink: . Так вот действительно, установить этот самый регулятор нужно только в одном положении, но, как оказывается, на нашем двигателе 2,0 такой хрени нет.Ссылка... , просто интересно.Kirill1966, а что за двигатель? Ты где его взял?

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Регулятор фаз - это шестерня распредвала, с изменяемым положением ступицы. Я недавно менял такую херню на опеле и был поражен тем, что фиксация этого регулятора на распредвалу осуществляется только затяжкой болта. То есть никакой шпонки, шлицев и.т.п. нет :blink: . Так вот действительно, установить этот самый регулятор нужно только в одном положении, но, как оказывается, на нашем двигателе 2,0 такой хрени нет.Ссылка... , просто интересно.Kirill1966, а что за двигатель? Ты где его взял?

Практически таже история что на фото по ссылке.Двигатель LF 2литра.Заменили на точно такой же дигатель с разбора видно что машине досталось в правую сторону так как была вмятина на крышке (её пришлось заменить)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Практически таже история что на фото по ссылке.Двигатель LF 2литра.

Так все-таки есть регулятор фаз, или нет?

Заменили на точно такой же дигатель с разбора

То есть, ты не знаешь прошлое этого двигателя? Какой пробег у битого авто?

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так чек горит или нет? Фазы проверил? Шкив правильно стоит? Если ты менял крышку, то сбил фазы, проверь еще раз.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda. Кузовной и слесарный ремонт.

г. Москва, м. Университет, пр. Вернадского, 12 д. тел.: (905) 5996664 / запись на обслуживание +7(495) 5008632

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так все-таки есть регулятор фаз, или нет?

То есть, ты не знаешь прошлое этого двигателя? Какой пробег у битого авто?

на дорестайле нет такой приблуды!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так чек горит или нет? Фазы проверил? Шкив правильно стоит? Если ты менял крышку, то сбил фазы, проверь еще раз.

Фазы проверил. Поршень ставил ВМТ вкручивал рем болт ставил пластину в распред валы.Чек не горит двигатель работает ровно .Зазоры на клапанх нормальные.Всё равно работает как дизель.Катались на ней скорость как надо набирает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 3 mps после замены свечей не заводится

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • [Mazda 3 (BK)] Заводится не с первого раза. - MAZDA 3 BK (), BL (), BM (н.в.) - Mazda Club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • После замены свечей со снятием коллектора и т.д. не заводится! Искра есть. При включении зажигания бензонасос крутится. Иммо ключ определяет (моргает 3 секунды). При заводке чихает. Объем 3 л., г.в.

    6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Просмотр полной версии: машина не заводится после замены свечей.  Дело как раз вхолоде. Я на морозе заводил с дымом, а после замены завелась один раз, а потом перестала.

    Что то тут не чисто. Если троит то это одна свеча только, если бы две товообще все через пень колоду при этой температуре. Крутить-то крутит, но нет даже намека на схватывание. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

    Не заводится авто после замены свечей - Двигатель, трансмиссия, навесное - Клуб Mazda RX-8 (FR-CARS.RU) - Ремонт Mazda RX-8, Запчасти, Общение, Обслуживание

    Полный размер Все никак не оклиматизируемся в Бресте Замена свечей DENSO ITV20 на DENSO ITV22 не принесло ничего хорошего. Не знаю дело ли в свечах, зазоры которых я не проверил или совсем не в них, но на момент замены свечей, неустановленная болячка по Датчику 2 температуры и давления на впуске так и не была решена.

    Дак вот мало того, что замена свечей не избавила меня от мелких прострелов, подергиваний при разгоне, дак они стали еще более ярковыраженными, а через пару километров пробега и вовсе чек показал, что в 4ом цилиндре пропуски зажигания. Решено было вернуть в четвертый цилиндр стар свечу, поездить денек и понаблюдать.

    И вот сегодня, решив, что нужно вкинуть старые свечи, чтобы все проанализировать все-таки что происходит, завел машину. Проехал пару километров с жэстачайшыми дерганиями и совсем заглох в полосе. После чего завестись уже не удалось. Прочтение ошибок китайским девайсом ELM выдал целый список ошибок: Может у кого есть предположения какие, прошу совета. Дополнение Замена Датчика массового расхода воздуха MAF , Датчика давления и температуры на впуске MAP , Резистора топливного насоса, Реле топливного насоса не привело ни к каким изменениям.

    Прозванивалась даже проводка от мозгов — норм. Все, что удалось выяснить, это то, что машина в лучшем случае заводится и едет предположительно на то время, на сколько хватает бензина в топливной рейке.

    Что дальше, насос в баке? Давление от насоса в баке до тнвд 3,бара, что соответствует должному. Замена плунжера топливного насоса привела к небольшому изменению показаний по давлению, на 1 бар примерно, но на общей проблеме никак не отразилось, все так же заводится и через минуту-две глохнет.

    На неделе будет производиться попытка вкинуть мозги от другой mps Дополнение 3: Ну вот спустя полтора месяца, а именно вчера, и настал тот самый момент, когда на всех порах мчишь забирать из ремонта свой авто. И пора бы сейчас отписать что же привело ко всем вышеперечисленным неполадками и ошибкам, однако, как оказалось, сказать могу лишь то, что сказал мне ремонтник: И перепаял проводок идущий от ЭБУ к расходомеру.

    А также залил новую прошиву. Поездишь на ней, посмотришь что, да как. Если что скину тебе твою, зальешь обратно. Уверенности после таких слов не прибавляется нисколько! Особенно что после таких слов нужно было ехать до дома км.

    И вот успел я только заправиться, как сразу загорелся чек Чек после выезда из ремонта Скинул ошибку, скинул клему минут на 10 и в путь. В общем и целом в тот день преодолел около км, чек не загорелся ниразу.

    Замена свечей Mazda 3 2.0 литра

    fr-cars.ru

    Все отзывы владельцев о Mazda 3 MPS BL

    Автор обзора: Константин87 Оценка: из 5

    Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

    Доброго времени суток всем!

    Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

    Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

    Читать полностью

    Автор обзора: Vcar75 Оценка: 4.6 из 5

    Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

    Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.

    В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.

    Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.

    Сильные стороны:

    • Багажник хэтчбэка достаточно вместительный. Сложенная инвалидная коляска помещается не в каждый легковой автомобиль — в мазду 3 хэтч притык, но входит. С учетом способностей задних сидений складываться — возможности багажник расширяются невообразимо.
    • Подогреваемое лобовое стекло.
    • Надежность.
    • Острое рулевое управления.
    • Производство Японии.

    Слабые стороны:

    • Большие свесы, низкий клиренс — не раз цеплял рельеф.
    • Тесный салон.
    • Качество звучания аудиосистемы.
    • Слабоват двигатель.
    • Жестковата подвеска.
    • Длительная доставка запчастей, если что вдруг…

    Читать полностью

    Автор обзора: Константин87 Оценка: 4.4 из 5

    Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

    Всем доброго времени суток!

    Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

    В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

    Читать полностью

    Автор обзора: Константин87 Оценка: из 5

    Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

    Доброго всем времени суток!

    Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д.

    Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком – 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима – за город в дом не покатаешь на шашлычки.

    Читать полностью

    Автор обзора: Volt Оценка: 5 из 5

    Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

    Добрый день кто будет читать.

    По прошествии 4 лет и более 110 тыс км решил написать свои ощущения от владения данной машинкой.

    Начну по порядку предложенных оценок: 

    Сильные стороны:

    • НАДЕЖНОСТЬ!!!!!!!!!  
    • Красивая

    Слабые стороны:

    • Двигатель нужно на 20-30 лошадок побольше

    Читать полностью

    Автор обзора: Cebuk Оценка: 4.6 из 5

    Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

    Моя комплектация — максималка с биксеноном от мпс. Хз, как такое вышло. 4 акпп.

    Кузов — оцинкован и грунтовка хорошая, сколы не ржавеют. Клиренс 155, но нос длинный и висит ниже порогов.

    Ходовая — подвеска жесткая, но это дает управляемость и устойчивость. Всегда неприятно по рельсам ездить, но пока все нормально. Тормоза не коловые, но можно было бы поколоватее, тормозит на 4. Хотя как ездить. Мне нравятся мягкость, но резко, экстренно не затормозит — масса большая. Колеса у меня 16 205/55, хоть шире ставь, хотя Мб это родная Yoko летняя. Зима у меня нокиан нордман, та же хрень. Попробую на ТО у од пожестче тормоза сделать. Автомат коробка 4 ступени. Видимо стоит нечто вроде вариатора. На скорости 130 км на автомате тахометр показывает 4000, при переключении на тип троник обороты поднимаются до 4400 и также обратно.

    Сильные стороны:

    • Очень управляемая и вместительная

    Слабые стороны:

    • Тормоза мягкие, что делает их не оч резкими в нужной ситуации

    Читать полностью

    Автор обзора: Константин87 Оценка: из 5

    Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

     Доброго все времени суток!

    Давно сюда не заходил.

    Прошел ТО-1 в августе 2012 года, по регламенту, пробег был в районе 14500 км. Регламент каждые 15000 км или 1 раз в год, что быстрее наступит). В первом отзыве про мазду 3 грешил на дилера, причем обоснованно. Сейчас, вроде, поправились, может я у них «вип» клиент в черных кавычках, так как не давал себя нае… Хотя, как ни крути, в нашей стране будет всегда одно — когда продают тебе авто, все улыбаются, прогибаются, стоит выехать из салона — отношение немного меняется, причем в худшую сторону.

    Сильные стороны:

    • Собран неплохо, в салоне пластик не дребезжит

    Слабые стороны:

    • Повторюсь, машиной доволен, но не стал бы сейчас брать авто гольф класса в целом

    Читать полностью

    Автор обзора: Константин87 Оценка: из 5

    Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

    Доброго времени суток всем!

    Пишу четвертый отзыв про свое четвертое авто, которым приходилось владеть (на данный момент последним). Сейчас пробег 8 600 км и полгода владения данным авто. Кстати, посмотрел отзывы здесь про данную мазду, что-то не густо, решил поделиться своим мнением, а теперь по порядку:

    Летом 2011 года я начал подумывать о продаже своего мицубиси лансера Х. В отзыве про лансер я писал о причинах продажи в общих чертах и о самой продаже. Кстати, сейчас иногда интересуюсь за ценник на б/у лансеры в нашем городе на авто.ру – цены снизились. Перед самой продажей (когда еще не подал объявление и задолго даже до этого) я посещал автосалоны и смотрел различные авто такого класса (написал про это далее). Конечно же, я бы хотел себе паркетника, но с АКП (я рассматриваю только авто с АКП) уже выходит под лям-лям двести, к сожалению это дороговато для меня на данный момент, и не хотелось мне все свободные деньги тратить на авто, так как не видел в этом смысла, ибо весь день авто стоит на парковке у работы, в выходные по магазинам и на дачу езжу. Паркетник удобен, но снежных дней в году не так уж и много (по бездорожью, охотам и рыбалкам не катаюсь), основные проблемы зимой во дворах и все. Да и эти дворы должны быть ведь вычищены! (но не забываем, где мы живем…).

    Сильные стороны:

    • Внешне выглядит прилично
    • Ценник на ТО божеский
    • Управляемость на хорошем уровне

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    Автор обзора: Alenka __ Оценка: 4.8 из 5

    Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

    Хочу и я поделиться своими впечатлениями. Много читала отзывов, но почему-то мало пишут про новую мазду 3 (в основном старый кузов).

    Покупался автомобиль в апреле 2011 года. Очень долго выбирала машину (3 месяца). Посетила кучу тест-драйвов, объездила все салоны города. Выбирала автомобиль до 800 т.р. Пробовала ездить и у друзей, и советы спрашивала у владельцев некоторых авто. Сама ездила на машине мужа (сначала Хонда Аккорд, потом Ауди А5 Спортбэк) и конечно выбирать автомобиль для себя было огромной проблемой. Денег на мой автомобиль выделили немного, так что выбирала из того, что есть. Сразу скажу, что стаж моего вождения 3 года и это мой первый автомобиль, но если говорить об автомобилях мужа, то за машиной нужно просто следить и тогда она будет хорошо на вас работать.

    При покупке был выбор между Пежо 308, Киа сид, Опель Астра в новом кузове. Автомобили рассматривались ТОЛЬКО на автомате, т.к. не вижу смысла в постоянном дергании ручки в пробках. На тест-драйве Мазда мне не особо понравилась. Жесткая подвеска (Пежо намного мягче), шумка не особо (в Ауди такого не было), дизайн салона бедноват (но сравнив с Вольцвагеном Поло это просто Бентли), единственное, что нравилось — это внешний дизайн авто. У друзей раньше были автомобили этой марки (3,6 в старом кузове) и все, в принципе, были довольны. В общем сравнив все за и против я заказала Мазду. С задержкой по доставке не было никаких проблем (успела заказать до катастрофы в Японии… уф), автомобиль пришел быстро, оформили тоже и вот я села в свой автомобиль… вауу… он МОЙ!!!

    Читать полностью

    Автор обзора: Alex122 Оценка: 3.8 из 5

    Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

    Мазда 3, двигатель 2,0 (150 л.с.), хетч., комплектация «SPORT»

    Машина куплена новой у единственного официального дилера в г. Краснодар в марте 2009, по ПТС 2008. Продана в сентябре 2010 с пробегом 23 000 км.

    Выбор был осознанный, нужна была машина не ломучая, динамичная, относительно вместительная, с АКП, климатом, экономичная в плане топлива и налогообложения. В теории машина полностью меня устраивала, поэтому и была приобретена. До этого был Мерс ML-320, Шевронива, Форд Фокус, Пежо 206, почти все модели ВАЗ.

    Сильные стороны:

    • Красивая
    • Динамичная
    • Отличный двигатель
    • Когда исправна — отлично рулится

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    Автор обзора: Garik77 Оценка: 4.6 из 5

    Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

    Привет всем!

    Хочу поделиться впечатлениями о своей новой Mazda 3.

    Перед этим скажу, что до нее владел ВАЗ-21053, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115, Хендай Соната 2, Kia Spectra, ну и ездил (управлял), как и многие, на самых разных авто самого разного класса и ценового сегмента. Есть с чем сравнить.

    Сильные стороны:
    • Японская сборка
    • Современный дизайн
    • Отличная управляемость

    Читать полностью

    Автор обзора: Mazdec3 Оценка: 5 из 5

    Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

    Наверное я один из тех немногих людей, которым нравятся компактные автомобили, под капотом которых есть небольшой табун лошадей, желающих в одну секунду вырваться и унести тебя в даль. Среди всех представленных японских образцов выбор в покупке автомобиля пал именно на Мазду3. У нее яркий и неповторимый дизайн, который не дает машине сравняться с городской серой суетой.

    Хотелось приобрести свежий вариант, но походив по авторынкам близлежащих городов я не встретил ни одну матреху!!! В начале я очень расстроился, но не терял надежды, что все же найду ту единственную и неповторимую… И все же удача улыбнулась мне и придя в один из официалых дилеров Мазда я увидел ее… Итак, вот она: машина 2008 года выпуска, седан, 2.0 л, комплектация Touring, 149 л.с., МКПП-6, серый металлик, пробег 23 тыс.км. Собрав все свои сбережения и одолжив немного деньжат я решил приобрести эту красавицу.

    Приобретен у официального дилера в июне 2009 г. и эксплуатируется с этого времени по сей день. С момента покупки являюсь единственным хозяином данной красавицы. Машина эксплуатируется бережно и аккуратно, без лишних рывков и нагрузки. Зимой заводится без проблем, даже в —30 заводился, правда в сильный мороз (когда в декабре недельные заморозки были) без особой надобности машину не брал.

    Сильные стороны:

    Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Mazda 3 BK 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 BL Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 BL рестайлинг Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 BM Active 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.) Mazda 3 MPS BL рестайлинг Базовая 2.3 MT (260 л.с.) Mazda 323 BA 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв. Mazda 323 BD 1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв. Mazda 323 BF 1.5 MT (75 л.с.) универсал Mazda 323 BG 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. F Mazda 323 BJ 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв. Mazda 323 BJ рестайлинг 1.3 MT (73 л.с.) седан Mazda 323 FA 1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Здравствуйте!

    Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

    Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

    Сильные стороны:

  • Настоящая тачка для реальных пацанов
  • Мощь
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Имидж
  • Слабые стороны:

  • Все завидуют
  • Читать полностью

    www.avtodex.ru

    Мыть или не мыть двигатель на mps? - Все о Mazda3 MPS

    Отправлено 13 Июль 2009 - 01:29

    Я вот не раз уже слышал и видел что ребята просто боятся мыть двигатель!типо много датчиков и электроники ,типо вдруг что то замкнёт и машина не заведётся!хочу вас уверить что это всё предрасудки !каждый раз когда я вижу что двигатель хоть немного грязный, я смело покупаю очиститель двигателя в магазине и еду на дачу приводить малышку в надлежащий вид!и так!для начало мы одеваем пакеты на воздушный фильтр и на сигналку с частичным накрытием генератора

    потом на всё это пространство наноситься чистящее средство типо и всё это выглядит вот так ждём 2-4 минуты и начинаем смывать потом не забудьте снять пакеты и закройте капот и смело начинайте мыть машину дальше Всем удачи!

    П.С. Если тачка всё же не завелась я ответственности не несу

    Отправлено 13 Июль 2009 - 02:04

    Все таки мпс двигатель очень красивый)))

    Отправлено 13 Июль 2009 - 02:09

    Все таки мпс двигатель очень красивый)))

    когда чистый

    Отправлено 13 Июль 2009 - 02:09

    П.С. Если тачка всё же не завелась я ответственности не несу

    Зы. Сам мыл пару раз. Все гуд.

    Отправлено 13 Июль 2009 - 02:16

    .

    Отправлено 13 Июль 2009 - 09:13

    Обливаю мотор раз в две недели. Пока все СУПЕР

    Отправлено 13 Июль 2009 - 10:07

    не думаю что есть разница в мойке двигла 2.0 и Мопса, свой 2.0 мою часто (по мере загрязненности), тьфу-тьфу-тьфу пока все нормалек!

    Отправлено 13 Июль 2009 - 10:27

    Сделал это один раз за 2.5 года.... итог... ПРОБИЛО СВЕЧУ... совет... после мойки двиг ПРОДУВАЙТЕ ВСЕ КАТУШКИ!!!

    Отправлено 14 Июль 2009 - 19:33

    Че то я такой воздушный фильтр не припомню у себя...

    Отправлено 14 Июль 2009 - 23:24

    Че то я такой воздушный фильтр не припомню у себя...

    Тогда не накрывай его!

    Отправлено 15 Июль 2009 - 20:15

    Че то я такой воздушный фильтр не припомню у себя...

    Тогда не накрывай его!

    Т.е. потом запомню навсегда?

    Отправлено 22 Июль 2009 - 08:44

    я вчера не мыла - там еще чисто, но пыльку всю протерла)))

    Отправлено 22 Июль 2009 - 10:41

    мыл раз 10 точно - ничего не случилось))

    Отправлено 23 Июль 2009 - 11:51

    Мыть или протирать тряпкой дело каждого, но могу сказать одно, недавно был на ТО так вот при мне ковыряли мазду-6 после мойки двигателя, у него вода попала в свечные колодцы, как итог одна пробитая катушка + новые свечи, катушка 8к+4к свечи+работа... Как то дороговато получается за мытьё подкапотного пространства

    Отправлено 23 Июль 2009 - 12:01

    Простите, что лезу с нашими овощами к вам в тему =)) Но что нужно закрывать полиэтиленом в 2.0?)) Нулевиков у нас нет

    Отправлено 23 Июль 2009 - 14:07

    Простите, что лезу с нашими овощами к вам в тему =)) Но что нужно закрывать полиэтиленом в 2.0?)) Нулевиков у нас нет

    На МПС его тоже по умолчанию нет. Я вообще ничего не накрывал. А так, если есть сигналка, сам рупор обычно накрывают, а то он может хрипеть потом. Ну и гену можешь тоже накрыть.

    Отправлено 23 Июль 2009 - 16:59

    я вообще ничего не накрывал, все работает тьфу-тьфу-тьфу))) потом открыл крышечку, аккумулятор протер сверху тряпочкой и сиренку и все.

    Отправлено 24 Июль 2009 - 15:38

    Доверяю мойку двигателя официалам, включаю её в каждое ТО, им хотябы если-чё, предьявить потом можно! :)

    Отправлено 24 Июль 2009 - 17:58

    а смысл вообще мытья двмгателя? ну кроме эстетического аспекта конечно..

    Отправлено 24 Июль 2009 - 23:43

    а смысл вообще мытья двмгателя? ну кроме эстетического аспекта конечно..

    меньше веса чувааак

    Отправлено 27 Июль 2009 - 09:59

    а смысл вообще мытья двмгателя? ну кроме эстетического аспекта конечно..

    кулерок чище, охлаждается лучше, тачка валит быстрее)))

    Отправлено 27 Июль 2009 - 13:41

    а смысл вообще мытья двмгателя? ну кроме эстетического аспекта конечно..

    меньше веса чувааак

    АХАХАХАХАХА!!!

    Отправлено 28 Июль 2009 - 12:59

    Ребят, опытные мойщики движки, подскажите - а моют они той же химией что и машину(на мойке) ?

    Отправлено 28 Июль 2009 - 14:41

    Ребят, опытные мойщики движки, подскажите - а моют они той же химией что и машину(на мойке) ?

    мне сначало побрызгали какойто химией, через 10 мин. нанесли пену, для безконтактной мойки, еще через 5 мин. все смыли, потом намазюкали чернением для панели приборов

    Отправлено 28 Июль 2009 - 15:03

    Ребят, опытные мойщики движки, подскажите - а моют они той же химией что и машину(на мойке) ?

    У кого что!

    mazda3.ru


    Смотрите также