Не едет мазда 3


Нужна помощь (машина не тянет) - Технические проблемы

Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:16

Друзья, привет! Подскажите мне в чём может быть дело. А то догадок много, а точно не знаю. Машина стала странно себя вести. Просто не тянет! Причём произошло как-то сразу. Вроде и рычит и обороты растут а она как будто не едет или едет но с каким-то усилием. Как будто ручник)) И педаль такая стала как бы не острая а как задемпфированная. И ещё одно – проявилось может случайность а может и нет вчера в +30 на улице (с кондёром ездил и раньше). Свечи? Инжектор? Заслонка? Что ещё?

Сообщение отредактировал RoninMK: 13 Июнь 2012 - 23:03

Отправлено 13 Июнь 2012 - 20:42

Друзья, привет!Подскажите мне в чём может быть дело. А то догадок много, а точно не знаю.Машина стала странно себя вести. Просто не тянет! Причём произошло как-то сразу. Вроде и рычит и обороты растут а она как будто не едет или едет но с каким-то усилием. Как будто ручник)) И педаль такая стала как бы не острая а как задемпфированная.И ещё одно – проявилось может случайность а может и нет вчера в +30 на улице (с кондёром ездил и раньше).

Свечи? Инжектор? Заслонка? Что ещё?

Сцепление

Отправлено 13 Июнь 2012 - 23:04

Друзья, привет!Подскажите мне в чём может быть дело. А то догадок много, а точно не знаю.Машина стала странно себя вести. Просто не тянет! Причём произошло как-то сразу. Вроде и рычит и обороты растут а она как будто не едет или едет но с каким-то усилием. Как будто ручник)) И педаль такая стала как бы не острая а как задемпфированная.И ещё одно – проявилось может случайность а может и нет вчера в +30 на улице (с кондёром ездил и раньше).

Свечи? Инжектор? Заслонка? Что ещё?

Сцепление

как вариант. Как это узнать более точно?

Отправлено 13 Июнь 2012 - 23:11

Друзья, привет!Подскажите мне в чём может быть дело. А то догадок много, а точно не знаю.Машина стала странно себя вести. Просто не тянет! Причём произошло как-то сразу. Вроде и рычит и обороты растут а она как будто не едет или едет но с каким-то усилием. Как будто ручник)) И педаль такая стала как бы не острая а как задемпфированная.И ещё одно – проявилось может случайность а может и нет вчера в +30 на улице (с кондёром ездил и раньше).

Свечи? Инжектор? Заслонка? Что ещё?

у меня то же самое, планирую сцепление менять т.к. сцепляется когда наверху педаль уже. Хотя... по настроению, то рвет с места, то такая же проблема как у тебя

Отправлено 14 Июнь 2012 - 01:01

Когда кондей работает с по полной, то нагрузка на движок ого какая ( особенно на 1,6 - ему мощности не хватает для быстрого разгона ). Может раньше кондей работал в Эко-режиме (было не жарко), потому и не замечал такого поведения авто.

Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:22

Когда кондей работает с по полной, то нагрузка на движок ого какая ( особенно на 1,6 - ему мощности не хватает для быстрого разгона ). Может раньше кондей работал в Эко-режиме (было не жарко), потому и не замечал такого поведения авто.

Тогда почему у парня обороты летят, а машина не едет? Сцепление 99%

Сообщение отредактировал EnGI: 14 Июнь 2012 - 09:23

Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:42

Друзья, привет!Подскажите мне в чём может быть дело. А то догадок много, а точно не знаю.Машина стала странно себя вести. Просто не тянет! Причём произошло как-то сразу. Вроде и рычит и обороты растут а она как будто не едет или едет но с каким-то усилием. Как будто ручник)) И педаль такая стала как бы не острая а как задемпфированная.И ещё одно – проявилось может случайность а может и нет вчера в +30 на улице (с кондёром ездил и раньше).

Свечи? Инжектор? Заслонка? Что ещё?

у меня то же самое, планирую сцепление менять т.к. сцепляется когда наверху педаль уже. Хотя... по настроению, то рвет с места, то такая же проблема как у тебя

Вот точно! Бывает едет хорошо, а бывает совсем не тянет.

Когда кондей работает с по полной, то нагрузка на движок ого какая ( особенно на 1,6 - ему мощности не хватает для быстрого разгона ). Может раньше кондей работал в Эко-режиме (было не жарко), потому и не замечал такого поведения авто.

2.0 двигатель на АТКондей работает в том же режиме. Я его обычно не ставлю а АВТО режим. А просто ставлю охлаждение и 20 градусов.Как сцепление точно диагностировать? Не хотелось бы купить сцепу и уже при замене выяснить что дело не в этом

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:06

RoninMK, 2.0 двигатель на АТ - ты ведь имел ввиду, что у тебя автоматическая трансмиссия?

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:10

именно. 2-х литровый движок с автоматом

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:18

там нету сцепления. че ты собрался диагностировать то? пробег какой. по прошлому лету помню тоже несколько человек мучались на 2,0 двигателях с пропажей тяги в жару. перечистили все что возможно, оказалось плохой контакт на фишке МАФа. что интересно чек не загорался.

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:21

там нету сцепления.

О ужас!!!)))

оказалось плохой контакт на фишке МАФа.

Можно подробнее?! Плиз Как бороться? Можно самому?

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:28

что за фишка такая? храждане, не темните))))

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:32

http://mazda-axela.r...m...&Itemid=766 инструкция по чистке дросельной заслонки и датчика массового расхода воздуха

Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:40

что за фишка такая? храждане, не темните))))

МАФом называют датчик расхода воздуха

http://mazda-axela.r...m...&Itemid=766 инструкция по чистке дросельной заслонки и датчика массового расхода воздуха

Спасибо за ссылку!Надеюсь поможет! Хоть и не уверен, что дело в нём

Отправлено 14 Июнь 2012 - 11:15

Слушайте. Я вот что подумал. Я ведь совсем недавно делал ТО и менял фильтр двигателя у официалов! А ведь они чтобы его поменять наверняка отсоединяли МАФ. Может что там и повредили! Как раз это началось скоро после этого

Сообщение отредактировал RoninMK: 14 Июнь 2012 - 11:16

Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:16

там нету сцепления. че ты собрался диагностировать то? пробег какой. по прошлому лету помню тоже несколько человек мучались на 2,0 двигателях с пропажей тяги в жару. перечистили все что возможно, оказалось плохой контакт на фишке МАФа. что интересно чек не загорался.

у меня прошлым летом часто тупила в жару. чем жарче тем сильнее тупила. один раз даже чек загорелся, дескать двигатель не работает. пришлось встать и ждать пока остынет чтоли. но температура двигателя не была по градуснику выше обычного что интересно. педаль газа в пол чем сильнее вдавливаешь, тем машина носом в ступор, как будто свечи заливает и отходят они сразу как газ сбрасываешь. ездил на сброшенном газе, не давя на педаль, а постоянно переключая передачи. думал бензик залил плохой но потом с температурой связь увидел.автору советую ещё под капотом посмотреть моторчик нижний на впускном коллекторе который, прямо посередине у радиатора на проводке который. у меня вывалился сам, а на нём маде ин шина написано. От так. А он как раз форсунку тяги воздушной как я понял открывает.

Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:59

Итак: МАФ проверил - всё впорядке (но не чистил а просто контакты посомтрел) датчик у радиатора - не совсем понял, но всё посмотрел - ничего не отвалилось. Грешу на сцепу! Вот только не знаю как её проверять...

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:28

Грешу на сцепу! Вот только не знаю как её проверять...

на АТ???

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:41

ДА. У меня АТ! Удивление Ваше вызвано чем? Что не может быть проблеммы в коробке? если вы удвились моей фразе, то я имелл виду именно проблемму и диагностику АКПП Я так понимаю такие симптомы как я описал могут быть из-за износа фрикционных дисков или других неисправностей

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:52

было слово СЦЕПА. разбирайтесь сами. при износе фрикционов будет ошибка по коробке из-за несовпадения передаточного числа, почерневшее масло и много чего другого... может быть у Вас катализатор забился, а может свечи гавёные, или убили их каким-нибудь БиПишным бензином. предполагать о чём-то достаточно сложно, т.к. телепаты токо на ТНТ и мы тут по фото не лечим, так что предположений может быть неисчеслимое множество, а диагноз может быть - совокупность повседневных факторов.. увы...

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:52

ДА. У меня АТ! Удивление Ваше вызвано чем? Что не может быть проблеммы в коробке?если вы удвились моей фразе, то я имелл виду именно проблемму и диагностику АКПП

Я так понимаю такие симптомы как я описал могут быть из-за износа фрикционных дисков или других неисправностей

А что же вы молчите. На АТ нет сцепления, все наверное это знаютЛампа АТ на приборке горит? Если нет АКПП не виновато. ЭБУ сразу уловит проскальзывание фрикционов и будет ошибка.

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:58

ДА. У меня АТ! Удивление Ваше вызвано чем? Что не может быть проблеммы в коробке?если вы удвились моей фразе, то я имелл виду именно проблемму и диагностику АКПП

Я так понимаю такие симптомы как я описал могут быть из-за износа фрикционных дисков или других неисправностей

А что же вы молчите. На АТ нет сцепления, все наверное это знаютЛампа АТ на приборке горит? Если нет АКПП не виновато. ЭБУ сразу уловит проскальзывание фрикционов и будет ошибка.

Сцепление есть полюбому. Его не быть не может. Просто его заменяют фрикционы.Никаких ошибок не горит!Uran, на самом деле прав. Тут может быть куча факторов. Поеду в сервис. Пусть смотрят. Сам не разберусь

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:24

Вы в москве? по пятницам я бываю на сборище клуба у сафисы... мог бы проехаться, есть с чем сравнить

Отправлено 15 Июнь 2012 - 13:11

Сцепление есть полюбому. Его не быть не может. Просто его заменяют фрикционы.Никаких ошибок не горит!

Его заменяет гидротрансформатор После уточнения по поводу акпп согласен насчет полной диагностики двс и системы управления двигателем

Отправлено 22 Июнь 2012 - 13:48

Привет! Вот отчитываюсь: всё проверили. Почистили МАФ и ДЗ. Свечи решили не менять - они нормальные вполне После пробного заезда почувствовал что стало лучше. А по скольку от добра добра не ищут. Я решил пока остановиться на этом. Гидротрансформатор гооврят не причём. Сказали что если будет ухудшение, то топливный насос в сборе придётся менять... (а он не дешовый) Вот так. Пока езжу и наслаждаюсь своей машинкой

mazda3.ru

Не едет до 3-х тысяч(( - Ханты-Мансийский автономный округ

Отправлено 18 Июль 2016 - 08:35

Всем привет! Машина мазда 3 2008г. BK кузов, проблема такая. Когда начинаешь плавный разгон то она можно сказать не едет, как будто ее держут за зад)) Гонял на диагностику сказали что какие то три датчика которые не диагностируются, а вот какие не сказали. Если с места набирать скорость на оборотах то едет норм. Если кто знает или сталкивался с этим прошу подсказать, не знаю уже что делать(( Заранее благодарю всех.

Отправлено 18 Июль 2016 - 11:36

Если 1.6 то это нормально.

Отправлено 18 Июль 2016 - 11:57

Если 1.6 то это нормально.

это не нормально,до этого она такой не была. и с диагносты тоже говорят что это не нормально))

Отправлено 18 Июль 2016 - 13:26

Может для начала сменить диагностов! Чтоб понять причину!

Отправлено 18 Июль 2016 - 14:51

Тебе в Можор к афицалам. Они Лавеху хоть и сдерут. Но точно скажут что сломано и что поменять. А за ремонт будишь думать сам. Или своими силами или они уберут.

У меня проблемы с электрикой было. В четырех сервисах был. Никто ничего. После сервиса дня через два три все заново. Святилась вся как елка на приборной пенале и чаще в мокрую погоду.. Все Нашли сказали что выкинуть и что заменить. И все стало ок.

Отправлено 19 Июль 2016 - 07:03

Может для начала сменить диагностов! Чтоб понять причину!

у трех диагностов был, ничего не показывает, и они сами не поймут в чем дело. Предполагают что какие три датчика в ней есть которые не диагностируются. Вроде они и отвечают за подачу топлива и на разгон. Есть еще подозрение на топливный насос, только как его проверить??? 

Отправлено 19 Июль 2016 - 10:17

Есть еще подозрение на топливный насос, только как его проверить??? 

Замерить давление в рампе. Но причём тут насос?

Если с места набирать скорость на оборотах то едет норм.  

Сообщение отредактировал Corvus_S.: 19 Июль 2016 - 10:21

Отправлено 19 Июль 2016 - 12:57

Есть еще подозрение на топливный насос, только как его проверить??? 

Замерить давление в рампе. Но причём тут насос?

Если с места набирать скорость на оборотах то едет норм.  

Тогда в чем может быть причина? Где то читал если давление мало то на малых оборотах так и будет. 

Отправлено 20 Июль 2016 - 17:50

не, когда давления низкое, на низах хватает, а вот на оборотах уже нет, думаю не оно, с каталиком делали чего?

Отправлено 21 Июль 2016 - 06:53

не, когда давления низкое, на низах хватает, а вот на оборотах уже нет, думаю не оно, с каталиком делали чего?

каталик пробили весь, поставили обманку чек не горит. Самое интересное что до пробития было так же и после не изменилось.

Отправлено 21 Июль 2016 - 08:31

ещё привод заслонок во впускном посмотри, может мотру воздуха не хватает, а после 3 как раз открываются другие заслонки и она ехать начинаетесли найдешь решение черкани, интересно p.s. а мотор какой?

Отправлено 21 Июль 2016 - 09:49

ещё привод заслонок во впускном посмотри, может мотру воздуха не хватает, а после 3 как раз открываются другие заслонки и она ехать начинает если найдешь решение черкани, интересно

p.s. а мотор какой?

мотор 1,6. Привод во впускном немного цокает. есть задумка в ручную его открыть и проехаться так. смотрел видео что на холостом ходу регулятор снимали и переводили заслонку вручную и цокание переставало.  на выходных сделаю и отпишусь

mazda3.ru

матреха ооооочень много ест и не тянет! HELP MY ! - Сделай сам

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:03

Ребят всем привет!!! простите если тему такого рода поднимали уже, просто бороздить весь форум нету времени.

В общем у меня мазда 3,1.6,АКПП, 2007 года.

Ситуация следующая после появления чека на приборке...Загорелся чек, и не существенно вырос расход топлива, пропала тяга. Я сразу же съездил на диагностику, дали код ошибки оказался (лямбда зонд). Купил, поставил, завел и первое на что обратил внимание погас чек.немного протестировав на дороге понял что кроме того что погас чек больше не чего не изменилось(расход и плохая динамика разгона остались).Отложил это вопрос на потом...и походу 

м..ак я...Прошло примерно 2 месяца и стало значительно хуже. Сейчас на холостом ходу идет детонация от двигателя, ощущается через руль и педали. Расход стал просто аж плакать хочется, по моим замерам 18 литров на сотню( это при том что сейчас больше 80 км не разгоняюсь) если нажму примерно до 100км то расход будет все 20 литров.(((Разгон вообще как будто у меня камаз сзади на тросу. Ели ели разогнался 80 км. автомат перешел на 4 передачу(обороты в районе 2000) пробую поднять больше... Нажимаю на педаль а двигатель не реагирует,продавливаю дальше, начинает немного набирать но с тупым глухим звуком мотора как будто захлебывается(вот вот заглохнет)... Короче если перешел на 4 передачу то педаль приходиться давить до кик дауна что бы разогнаться. 

Я пошел по наименьшему сопротивлению и пока что я сделал что не кусалось по ценам:

Сделал чистку форсунок, после поменял свечи и фильтра с маслом. В общем скажите пожалуйста что это может быть вероятнее всего??? за любую инфу благодарен...

да кстати...пробег на данный момент 115000

Отправлено 28 Январь 2015 - 21:09

Отправлено 28 Январь 2015 - 21:15

а вот я хз... как его проверить та можно?

Отправлено 28 Январь 2015 - 21:16

Отправлено 28 Январь 2015 - 21:33

для начала вот почитай http://mazda3.ru/boa...a-15-17-l100km/

спасибо. щас гляну

для начала вот почитай http://mazda3.ru/boa...a-15-17-l100km/

спасибо конечно... но там в основном про 2.0 литра. и я просто по себе чувствую что машинка перестала ехать. Той зимой у меня максимум 13 литров нагоняло и то в -28 мороза...

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:03

спасибо дружище.я тогда пока тепло более менее попробую воспользоваться твоей инфой. если что отпишусь. с катиком интересно конечно. я щас прочитал про него в принципе симптомы похожи на мои. если сам что обнаружу то поделюсь знаниями

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:08

лямбда зонд оригинал??? была такая ситуация в моей предыдущей машинке (шевроле ланос). умерла лямбда, купил новую не оригинал - чек потух, но жор бензина стал неимоверный. В общем тоже начал менять все подряд, даже второй раз сменил лямбду (опять не оригинал). В конце концов была третяя замена лямбды и уже чисто оригинальная GM и все после этого жор пропал и расход вернулся в норму

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:31

скорейшего выздоровления)

пользуйтесь поиском и будете вознаграждены)

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:42

лямбда зонд оригинал??? была такая ситуация в моей предыдущей машинке (шевроле ланос). умерла лямбда, купил новую не оригинал - чек потух, но жор бензина стал неимоверный. В общем тоже начал менять все подряд, даже второй раз сменил лямбду (опять не оригинал). В конце концов была третяя замена лямбды и уже чисто оригинальная GM и все после этого жор пропал и расход вернулся в норму

блин ну на счет оригинала лямбды... я в магазине та поинтересовался.... оригинал или нет...мне сказали типо оригинал...ценник чето в районе 5 рублей...позже мне знакомый заявил что оригинал чуть ли не 30 рублей стоит... мне много кто чего говорит так что я уже не знаю кого слушать и чему верить

скорейшего выздоровления)

пользуйтесь поиском и будете вознаграждены)

спасибо я все свободное время трачу на поиски...вот решил зарегаться и отписаться на форуме. Просто везде нахожу похожие темы, но конкретно моих симптомов нету...Так что на форумах всяких разных давно уже лазию

Отправлено 28 Январь 2015 - 23:05

лямбда зонд оригинал??? была такая ситуация в моей предыдущей машинке (шевроле ланос). умерла лямбда, купил новую не оригинал - чек потух, но жор бензина стал неимоверный. В общем тоже начал менять все подряд, даже второй раз сменил лямбду (опять не оригинал). В конце концов была третяя замена лямбды и уже чисто оригинальная GM и все после этого жор пропал и расход вернулся в норму

блин ну на счет оригинала лямбды... я в магазине та поинтересовался.... оригинал или нет...мне сказали типо оригинал...ценник чето в районе 5 рублей...позже мне знакомый заявил что оригинал чуть ли не 30 рублей стоит... мне много кто чего говорит так что я уже не знаю кого слушать и чему верить

ну как вариант диагностика... проверка работы всех датчиков. Еще вариант найти донора и на время поставить датчики с него... и да не знаю как на мазде... но на ланосе проверяли степень забитости ката так, один кто-то газует, а второй смотрит сзади на объем выхлопа, если выхлоп не меняется то вероятнее всего кат умер

Отправлено 28 Январь 2015 - 23:17

лямбда зонд оригинал??? была такая ситуация в моей предыдущей машинке (шевроле ланос). умерла лямбда, купил новую не оригинал - чек потух, но жор бензина стал неимоверный. В общем тоже начал менять все подряд, даже второй раз сменил лямбду (опять не оригинал). В конце концов была третяя замена лямбды и уже чисто оригинальная GM и все после этого жор пропал и расход вернулся в норму

блин ну на счет оригинала лямбды... я в магазине та поинтересовался.... оригинал или нет...мне сказали типо оригинал...ценник чето в районе 5 рублей...позже мне знакомый заявил что оригинал чуть ли не 30 рублей стоит... мне много кто чего говорит так что я уже не знаю кого слушать и чему верить

ну как вариант диагностика... проверка работы всех датчиков. Еще вариант найти донора и на время поставить датчики с него... и да не знаю как на мазде... но на ланосе проверяли степень забитости ката так, один кто-то газует, а второй смотрит сзади на объем выхлопа, если выхлоп не меняется то вероятнее всего кат умер

ага спасибо... попробую так проверить...у меня у друга разборка мазда 3 была... надо полазить на складе может есть че там на проверкукстати если что коробки двигатели точно есть и не мало...правда вроде все на автомат.

Отправлено 28 Январь 2015 - 23:30

лямбда зонд оригинал??? была такая ситуация в моей предыдущей машинке (шевроле ланос). умерла лямбда, купил новую не оригинал - чек потух, но жор бензина стал неимоверный. В общем тоже начал менять все подряд, даже второй раз сменил лямбду (опять не оригинал). В конце концов была третяя замена лямбды и уже чисто оригинальная GM и все после этого жор пропал и расход вернулся в норму

блин ну на счет оригинала лямбды... я в магазине та поинтересовался.... оригинал или нет...мне сказали типо оригинал...ценник чето в районе 5 рублей...позже мне знакомый заявил что оригинал чуть ли не 30 рублей стоит... мне много кто чего говорит так что я уже не знаю кого слушать и чему верить

скорейшего выздоровления)

пользуйтесь поиском и будете вознаграждены)

спасибо я все свободное время трачу на поиски...вот решил зарегаться и отписаться на форуме. Просто везде нахожу похожие темы, но конкретно моих симптомов нету...Так что на форумах всяких разных давно уже лазию

Не на тех лазил)

Отправлено 28 Январь 2015 - 23:42

ну я наверно уже весь инет перерыл ну правда сюда только седня зашел. ладно на выходных займусь, проверять буду. спасибо за обратную связь...в воскресенье отпишусь как чего...

Отправлено 29 Январь 2015 - 00:01

Всем привет! ребят подскажите загорелся чек ,а на холодную не горит...расход тоже увеличился,особой разницы в динамике не чувствую,возможно из за плохого бензина?

Отправлено 29 Январь 2015 - 00:43

Ни себе чего расходы у вас! O_o

Отправлено 29 Январь 2015 - 01:49

Замер давления ката Исключит поломку или нет

Отправлено 29 Январь 2015 - 03:53

Замер давления ката Исключит поломку или нет

У ката нет давления! Замеряют давление в ВЫпускном коллекторе, которое покажет забит (оплавились соты) кат или нет. Манометр вкручивают вместо первой лямбды.

Отправлено 29 Январь 2015 - 15:33

короче каталик проверил, работает абсолютно без каких либо нареканий...щас пообедаю попробую поменять рампу целиком с форсунками топливный насос с фильтром и датчик дмрв...после отпишусь...

Ну а если если у кого еще какие предложения этой моей проблемки, то пожалуйста отпишитесь..

Отправлено 29 Январь 2015 - 17:12

Приятного аппетита!

Больше пока нечего сказать

Отправлено 30 Январь 2015 - 17:09

Приятного аппетита!

Больше пока нечего сказать

спасибо

в общем все процедуры не дали не каких результатов

чует моя опа что придется цепь менять

вчера поменял насос с фильтром соответственно, топливную рампу вместе с форсунками, дмрв... каталик проверил...работает исправно....компьютерная диагностика показала что зажигание сбито на 0.61 вроде...не шарю в этих цифрах так что если кто знает на сколько это плохо отпишитесь плиз.(мастер дол...еб конкретный так и не смог мне обьяснить почему оно могло сбиться и может ли это быть чреватой моих проблем) и кстати в цифре могу ошибиться так как наблюдал прибор из далека а мастер как я уже сказал дол...еб

ну зато я их нах послал и не заплатил за такие знания...не люблю не профессионализма

все процедуры не дали положительного результата

Отправлено 30 Январь 2015 - 17:18

А по датчику детонации чек ошибок не выдаёт? Р0328 к примеру

Отправлено 31 Январь 2015 - 12:49

А по датчику детонации чек ошибок не выдаёт? Р0328 к примеру

неа...не выдает

Отправлено 31 Январь 2015 - 14:06

А по датчику детонации чек ошибок не выдаёт? Р0328 к примеру

неа...не выдает

Значит нет детонации, а только вибрация, это разные вещи. При появлении детонации ДД (по сути микрофон в теле двигла) через ЭБУ уменьшает угол опережения зажигания исключая детонацию, при этом повышая расход и уменьшая тягу, но на атмосферных трёшках незначительно.

Сообщение отредактировал FeCityMen: 31 Январь 2015 - 14:22

Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:03

Разобрался в данной проблеме? 

Были тоже такие симптомы расход 20 был просто плакал=))  

на низах не ехала а после 4 тыщ как будто груз с плечь сошел и едет....

Проделал данные процедуры

1) Поменял воздушный (но он был чистый, поменял для профилактики=)

2) Почистил дроссельную заслонку(тоже был в хорошем состояние)

3) Почистил MAF ( вот тут то он  и был грязный)

4) Почистили форсунки

5) Выбил катализатор, поставил обманку, и полностью перешел на 51 трубу т.к там стоит 42ой диаметр труба, так же поставил банку mg race и резонатор bosal.

сейчас расход где то 14 стал, но все равно же много=) 

в планах поменять топливные фильтра...

Вопрос к Маздаводам

Я поменял цепь и все звездочки 

возможно ли то что метки выставлены не правильно из за этого большой расход и нету тяги на низах? Но при этом машина работает ровно=) 

Может звездочку газораспределени не правильно поставили? 

Всем спасибо за внимание=)

Сообщение отредактировал Smolyan: 07 Февраль 2015 - 14:49

mazda3.ru

Рывки при разгоне, тупит при нажатии на газ (когда прогреется) - Mazda3-club Краснодар

Отправлено 13 Февраль 2015 - 22:48

Всем привет, стал наблюдать такую вот ерунду (попробую описать симптомы максимально подробно, понимаю что заочно сказать в чем проблема невозможно, но вдруг у кого-то было похожее), итак - после того как машина прогреется до рабочей температуры имеет место быть следующие - При нажатии на газ (на 1/3) не разгоняется, если топнуть сильнее такое ощущение что у нее чегот там открывается и она поехала. Опять же при разгоне (плавном), разгон происходит рывками, т.е. даже по стрелке тахометра видно что она дергается, и опять же после того как она скажем до 40 набирает скорость - далее разгон ровный. На сфетофорах бывает такое - машину потряхивает(кажется сейчас заглохнет). Затем, при резком нажатии на педаль газа - провал, плавно начинаешь разгонять - не едет, дергает машину.

Отправлено 13 Февраль 2015 - 22:52

Он у меня отключен(((...... Может и горел бы(Так сказал бывший хозяин

Отправлено 13 Февраль 2015 - 22:55

Ну, сканер у меня есть, можно посмотреть. А у тебя 2.0 или 1.6? Топливный фильтр менялся?

Отправлено 13 Февраль 2015 - 23:04

Нет....у меня уже 1,6.Взял я её неделю назад, поменял только масло в движке.Может он такой)))))Читал на форуме в инете, пишут, что может быть датчик силорода=верхняя лямбдаШирокополосная лямбда

Отправлено 13 Февраль 2015 - 23:15

Лямбда не причем... Дроссель пластиковый или железный? Тросик или электро?

Отправлено 13 Февраль 2015 - 23:20

На 1.6 обычная лямбда, на 2.0 широкополосная. Выход из строя лямбды сопровождается тупижом при езде и очень большим расходом. Так как ecu переходит в аварийные карты, откатывает углы и льет бенз, что бы мотор не дриснул. Рывки при разгоне скорее связаны с топливом. Но была бы ошибка по бедной смеси и тд. Какой пробег. Акпп или палка?Думаю айсману можно грохнуть все сообщения кроме первого, а автору намекнуть, что надо писать полную инфу, а не просто ПОМОГИТЕ

Отправлено 13 Февраль 2015 - 23:26

АКПП, пробег 137000.... Спасибо за намёк!Ей прошили мозги движка и коробки, бенз лью 95, расход по городу примерно 14 литров, год 2004 мазда аксела.

Отправлено 13 Февраль 2015 - 23:30

Я так понял, лучше её наверно продать)))))

Отправлено 13 Февраль 2015 - 23:42

Денег мало было.... Так то машина хорошая)))

Отправлено 13 Февраль 2015 - 23:50

Naglec, Друг, ты б при покупки хоть взял с собой кого нибудь!!! Ну не такого доверчивого как сам! Что ей там прошили? Мозг? Коробки? Без ошибок можешь сделать следующее: проверить свечи, дроссель, расходомер, померить давление топлива на холостых и в движении. Дальше покупаешь кофе, карты, свечи и в лунную ночь выходишь гадать на поляну......

Отправлено 13 Февраль 2015 - 23:59

Я не доверчивый.... Я её на сто загонял смотрел..... Делал компьютерную диагностику..... Мастера сказали всё нормально..... Ничего критичного нет.

Отправлено 14 Февраль 2015 - 01:46

ДМРВ смотри!!мультиметром его можно проверить) 

Отправлено 14 Февраль 2015 - 09:20

Повторю вопрос, дроссель пластиковый или железный? А так менять первым делом топливный фильтр, свечи, мыть инжектор... Если действительно ее шили, в чем большие сомнения, то откатывать на заводскую прошивку и искать дальше

Отправлено 14 Февраль 2015 - 09:53

ДМРВ смотри!!мультиметром его можно проверить)

И как же это, интересно, есть алгоритм?

Повторю вопрос, дроссель пластиковый или железный? А так менять первым делом топливный фильтр, свечи, мыть инжектор... Если действительно ее шили, в чем большие сомнения, то откатывать на заводскую прошивку и искать дальше

Ага, особенно понравилось про мозг акпп. Прежде чем менять, надо проверить. что, я написал выше. А шо ты постоянно спрашиваешь какой дросель? На 1.6 03-09 он одинаковый. Запиши в талмут

Отправлено 14 Февраль 2015 - 10:08

Не знаю какой дросель.

Отправлено 14 Февраль 2015 - 10:56

Kiks, потому что такая шняга у человека может быть просто из-за дросселя пластикового, уже не раз делалось, талмутный ты наш :)

если дроссель пластик, то он может заедать при засерании... люди которые сталкиваются с этим впервые, описывают именно такие симптомы, хотя по факту там немного другое...

по поводу расходников: их нужно менять по рекомендациям завода изготовителей(при чем чаще всего изготовителей расходников, а не производителей авто), тогда и проблем не будет, а не так как принято в россии, пока что-нить не засрется, сломается, отвалится. уверен что в этой машине ни разу не меняли топливный фильтр(на весь срок службы насоса он ага, распили его после 30-40ткм нашего бензина и посмотри, если нету, приезжай-покажу ), свечи тоже небось за пару сотен ткм раз меняли :) огромная же сумма 2000р за 60ткм на свечи иридий :) будем ездить до последнего, пока не застроит

Naglec, открой капот и посмотри, пластик(черный) или металл(серый блестящий силумин или из чего он там )

кстати еще как вариант актуатор на впускном коллекторе мозги делает

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:04

Граждане специалисты.наблюдаю тоже и со своей.и свечи менял и топливный менялся и мозг шили(конечно шляпа,но на халяву)у меня ат 1.6 189000 Грешу на лямбду.что с нашим бензом видимо нормально Оем партс скоро на замену масла поеду.посмотрите?

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:08

OEM-PARTS, Что ты подразумеваешь под словом дроссель? Всю заслонку целиком? Или лепесток заслонки? Не разу не видел на мазде пластиковую механическую заслонку. На какой машине такая стоит??? Про расходники полностью согласен. Но на 1.6 нету смысла ставить иридий. Воопще. Лучше менять обычные свечи на каждом ТО.

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:13

2литра дорестайл пластиковый дроссель

Отправлено 14 Февраль 2015 - 11:40

OEM-PARTS, А при чём тут 2.0 литра???? Разговор идет о 1.6. Вот так и уводит в сторону всегда........ Кстати на 2.0 дорестайлах механический дроссель металлический. По крайней мере те, что мне встречались. Буквально папу шт. Мало их очень.

Отправлено 14 Февраль 2015 - 12:44

Нужно проверить:

- натяжку тросика

- свечи

- дмрв

- почистить дроссель

- топливный фильтр

- мозги

- электромагнитный клапан http://www.japancats...UnitId=32A0000F

Сообщение отредактировал icemanKRD: 14 Февраль 2015 - 12:47

Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:00

Kiks, а у меня обслуживаются 2 штуки 2005 года с пластиковым, плюс на акселле 2 литровой идет пластиковый. я не могу наизусть знать все варианты, поэтому и спрашиваю

имею в виду сам дроссель полностью

Отправлено 14 Февраль 2015 - 13:53

Я понял, возможно. Но я не встречал. Но факт, на 1.6 металлический дроссель. На до и на рестайле. Но не суть. То, что. че то там прошили, бред. Даже если бы такое и случилось, смысл отключать дтс полностью. Тем более что что бы исключить датчики, нужно переписывать прогу. Можно легко отключить визуальные сигнал некоторых ошибок. Но всех это неправильно.Автор, а ты до этой машины, на чем ездил?

Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:46

ДМРВ смотри!!мультиметром его можно проверить)

И как же это, интересно, есть алгоритм?

Повторю вопрос, дроссель пластиковый или железный? А так менять первым делом топливный фильтр, свечи, мыть инжектор... Если действительно ее шили, в чем большие сомнения, то откатывать на заводскую прошивку и искать дальше

Ага, особенно понравилось про мозг акпп. Прежде чем менять, надо проверить. что, я написал выше. А шо ты постоянно спрашиваешь какой дросель? На 1.6 03-09 он одинаковый. Запиши в талмут

https://www.drive2.r...30376151732259/ я себе его так же поменял)

Отправлено 14 Февраль 2015 - 14:55

serega123456, есть такая тема, вольтах до 1,04 еще жив, к 1,07 - мертв

mazda3.ru


Смотрите также