Насос топливный мазда


БЛОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА Mazda 3

Рис. 1. Топливный насос: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива

В связи с тем, что на автомобиле используется система без возврата топлива в бак, блок топливного насоса, за исключением датчика указателя уровня топлива, является интегрированным.

Чтобы предотвратить уменьшение мощности двигателя из-за недостаточного топливоснабжения, например, когда транспортное средство поворачивает, топливный насос был разработан так, чтобы подача топлива была постоянной.

Топливо, остающееся в резервуаре топливного насоса подается от двух источников: обратный клапан и эжектор (рис. 1, 2).

Рис. 2. Схема работы топливного насоса: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива; 3 – топливный насос; 4 – топливный фильтр (высокого давления); 5 – топливный фильтр (низкого давления); 6 – резервуар топливного насоса; 7 – регулятор давления; 8 – струйный топливный насос; 9 – клапан-распределитель; 10 – главный поток топлива; 11 – обратный поток топлива; 12 – к распределителю топлива; 13 – топливный бак

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).

Рис. 3. Топливный насос: 1 – быстросъемный соединитель; 2 – крышка топливного насоса; 3 – блок топливного насоса

СНЯТИЕ

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите топливный бак.

Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Mazda 3 нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

Снимите быстросъемный соединитель.

Крышка топливного насоса может быть повреждена, если специальное приспособление установлено на крышку неплотно. Надежно закрепите специальное приспособление таким образом, чтобы между язычками специального приспособления и боковой поверхностью крышки не было зазора.

Рис. 4. Снятие крышки топливного насоса

Снимите крышку топливного насоса, используя специальное приспособление (рис. 4).

Если нет специального приспособления можно воспользоваться деревянной выколоткой из плотной древесины и молотком.

Снимите блок топливного насоса.

УСТАНОВКА

Если на прокладке будет бензин, блок топливного насоса будет проворачиваться и его нельзя будет закрепить в указанном положении.

Тщательно вытрите весь бензин с прокладки.

Рис. 5. Совмещение установочных меток на топливном насосе и топливном баке

Совместите установочные метки на топливном насосе и топливном баке, как показано на рисунке 5.

Установите специальное приспособление.

Используя специальное приспособление, затяните крышку топливного насоса в пределах указанного момента затяжки, не допуская смещения установочных меток. Если указанного момента затяжки не удается добиться, замените крышку топливного насоса и прокладку. Если указанного момента затяжки не удается добиться после замены крышки топливного насоса и прокладки, замените топливный бак. Момент затяжки крышки топливного насоса: 80–90 Н·м.

ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ТОПЛИВА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БЛОКА НАСОСА

Перед монтажом топливного бака, проверьте отсутствие утечки топлива при создании в топливном баке давления +5.9 кПа. Установите топливный бак.

Приведите автомобиль в движение и на малой скорости резко затормозите пять – шесть раз.

Остановите автомобиль и убедитесь в отсутствии следов утечки топлива вокруг блока топливного насоса снаружи автомобиля.

avtomechanic.ru

Замена бензонасоса Мазда 3. Фото, инструкция как поменять топливный насос Mazda 3 своими руками

В этом фото отчете продемонстрировано снятие топливного насоса, а также его разборка своими руками на автомобиле Mazda 3. Сама по себе процедура замена топливного насоса достаточно проста, но не в нашем случае. Для того чтобы заменить топливный насос на автомобиле Mazda 3, необходимо полностью снять топливный бак с автомобиля. Для этого вам понадобится яма или эстакада, а также не плохо было бы иметь помощника.

Перед началом работы стоит иметь в виду то, что в баке должно быть минимальное количество топлива, что в свою очередь сильно облегчит замену топливного насоса.

Настоятельно рекомендуем производить работу по замене топливного насоса в дали от мест с открытым огнём.

Каталожный номер оригинального бензонасоса Мазда 3 BK — ZY08-13-35XG, его средняя цена составляет 15000 рублей. Аналог Krauf KR8888M продается примерно за 4000 рублей.

Фильтр тонкой очистки топлива LYNXauto LF-964M имеет ценник около 1160 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

etlib.ru

Топливный насос - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Проблема следующего рода. Утром поехал по делам. все было хорошо. Заглушился, ушел на пару часов. По возвращении завести машину не смог. При повороте ключа в положении включения зажигания не слышно звука отрабатывания топливного насоса в баке. Звук до этого был четким и хорошо слышимым, спутать ни с чем невозможно.Уехал на сервис на буксире. Они там поковырялись, определили, то на фишку насоса не приходит напряжение. Говорят мне "давай книгу или электросхемы". Вот, копаюсь в инете и ищу, да только неудачно Может кто поможет хотя бы ссылками?Когда у меня была Хендайка Элантра сборки тагаз, случилась подобная беда после замены топливного фильтра. Проблема была решена заменой маленькой прокладки в виде кольца, котоаря была между фильтром и насосом, диаметром примерно 7-10 мм. Но здесь и сейчас никто и ничего не менял, все само. как обычно в таких ситуациях и бывает....

Отказал топливный насоскак определил?реле блокировки сигналки?преды?реле бензонасоса?

проверь пин провода питания бензонасоса в разъёме под рулевой слева над блоком предохр-ей

1. При включении зажигания нет звука "бз-з-з" котоырй издает насос при отработке.2. Установщик сигналки сказал, что размыкал только цепь стартера. Соответственно при ошибке сигналки, стартер бы не крутился. А тут он вращалс очень даже старательно и усердно.3. Что такое преды? Предохранители? Нашел под капотом один на 20а, по инструкции на крышке это и есть предохранитель "фьюл памп", т.е. прютопливного насоса. Он целый.

4. Где искать реле бензонасоса?5. Как найти этот пин в разьеме? Или там отдельный разъем?

Электросхем найти нигде не могу

BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

реле на блоке предохр.в салоне.там 2 реле.та,что левее.провод бензонасоса забыл какой(зел-крас может).цвет можно посмотреть,заодно послушать,прозвонить под задним сиденьем.провод идет в жгуте вдоль всего порога к бензобаку .спереди поднимается наверх около блока предохранителей,в разъём,из которого может вылететь.если снять подрулевой пластик,во что колени упираются,то будет виден этот разъём(над блоком предов где то)

на фишку насоса

какой цвет провода?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все оказалось проще, блеать. Мне машина уже перестает нравиться.Предыдущие руко*опые владельцы и "мастера" с позволения сказать, понаделали польших проблем своими действиями. Сплошные косяки в проводке. Остатки старой сигнализации блокировали бензонасос. Почему тот самый хренов установщик этот кусок не убрал - я не знаю... Содрали за ремонт 2 тыщи. Хотели 2,5, но когда я уже начал матом крыть, решили сделать небольшую скидку. BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если

Предыдущие руко*опые владельцы и "мастера" с позволения сказать, понаделали польших проблем своими действиями

то причём здесь

машина уже перестает нравиться.

??? :blink:

удалена кем-то... Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть два варианта. Машина нравится или машина не нравится. Вариантов "пойдет" или "сгодится для сельской местности" я не приемлю. Если машина доставляет мне хлопоты и проблемы - значит она мне не нравится. Это относится не к конкретной модели, а к машином любой марки вцелом. BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть два варианта. Машина нравится или машина не нравится. Вариантов "пойдет" или "сгодится для сельской местности" я не приемлю. Если машина доставляет мне хлопоты и проблемы - значит она мне не нравится. Это относится не к конкретной модели, а к машином любой марки вцелом.

Тогда с нуля нужно брать. Машина Б/У - это всегда "кот в мешке".

Классификация вранья в возрастающем порядке: ложь; наглая ложь; статистика; вакцинация!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тогда с нуля нужно брать

не у всех такая возможность есть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если машина доставляет мне хлопоты и проблемы - значит она мне не нравится.

Тут 2 варианта тоже - брать новую или внимательней осматривать и проверять при покупке б/у, хотя от поломок никто не застрахован..

удалена кем-то... Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Осматривал на "типа сервисе". Сказали, что все хорошо и здорово. Только теперь вижу, что масло жрет. И постоянные мелкие проблемы, устранять которые стоит денег и времени, потери которых мне сейчас просто как серпом по шарам. А новую брать смысла просто тупо НЕТ! У нас нет ни одного официального дилера и ни одного официального сервиса. И брать машину, переплачивая 40-60% стоимость за новое, которое ВОЗМОЖНО не сломается - слишком круто для меня. В случае серьезной поломки нового авто - его надо на самолете отправлять куда-то в краевой центр или москву на ремонт. Простите, столько денег я не зарабатываю. Просто бесит, что нет у нас таких людей, которые бы полностью разбирались во всем. BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Осматривал на "типа сервисе". Сказали, что все хорошо и здорово

жор масла не вычислит НИ ОДИН сервис...это надо ездить и наблюдать...по этой позиции все машины - кот в мешке.

постоянные мелкие проблемы,

минус б/у,от чего правда не застрахован и владелец нового авто.

Просто бесит, что нет у нас таких людей, которые бы полностью разбирались во всем.

это дело времени и желания...думаю рано или поздно появится Раньше в европейской части РФ тоже по иномаркам никого не было,а сейчас на каждом углу...тут в принципе больше надо владеть электроникой. по механике ничего особенного не придумали до сих пор. как был двигатель - так и остался,только лишь напичкали электронными датчиками.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

жор масла не вычислит НИ ОДИН сервис...это надо ездить и наблюдать...по этой позиции все машины - кот в мешке.

В том-то и проблема, что ни один сервис не может вычислить много проблем по любой машине Жор масла, или проблемы в проводке. Или Проблемы по ходовке. Пока сам не покатаешься и не зметишь конкретную проблему, с которой уже можно хать на сервис и говорить "у меня ЭТО не работает, а ЭТО работает не так" и тогда они МОЖЕТ БЫТЬ и помогут устранить. У нас хреновы специалисты ЧЕТЫРЕХ сервисв (популярных в городе прошу заметить) не смогли определить проблем громыхания ходовки в моем лупатом мерседесе. Каждый из специалистов сказал, что все целое и все на месте. Так и продал его, не узнав причины.

минус б/у,от чего правда не застрахован и владелец нового авто.

Одно дело, когда мелкие проблемы не мешают ездить. Лампочка там сдохла, или подогрев сиденья накрылся. Или может быть стойка багажника не работает. Ездить можно, а неприятно. Другое дело, когда мелкие проблемы стопорят мне машину на день-другойКазалось бы- мелочь, провод от старой сигнализации не дает запустить машину. Ничего страшного или особо неприятного, но два дня машина простояла и я за это еще и денег заплатил. Это уже другой вопрос.

это дело времени и желания...думаю рано или поздно появится Раньше в европейской части РФ тоже по иномаркам никого не было,а сейчас на каждом углу...тут в принципе больше надо владеть электроникой. по механике ничего особенного не придумали до сих пор. как был двигатель - так и остался,только лишь напичкали электронными датчиками.

Не появятся, у нас все любят содрать кучу бабла и ничего не сделать при этом. Диагностика авто с помощью компа стоит от 1500 до 3000 рублей. ПРикол в том, что диагностика заканчивается на том, что хозяин аппарата воткнул штепсель, посмотрел ошибки и назвал их коды. А***ть диагностика. Есть у нас пара человек, которые реально шарят, но услуги их очень дороги. И они оба собираются менять место жительства. Дальше я уже не знаю, к кому придется обращаться при серьезной проблеме BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BoJlKoDaB, купи русскую машину и не парься

Поблагодарили: 2 Пользователи:

VolkulaK , ФЕНИКС

Спасибо, я уже поездил на десятке, мне хватило. BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо, я уже поездил на десятке, мне хватило.

В подписи 4 машины!

Зачем столько?

Классификация вранья в возрастающем порядке: ложь; наглая ложь; статистика; вакцинация!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо, я уже поездил на десятке, мне хватило.

зато починить можно на коленках.Как кстати себя Ма6ка в норильске в холода ведет?Как заводится?На каком масле?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В подписи 4 машины! Зачем столько?

Что, я слишком много указал, глаза разбегаются? %))) Это были самые достойные аппараты из моего автосписка.

зато починить можно на коленках.Как кстати себя Ма6ка в норильске в холода ведет?Как заводится?На каком масле?

В юморе было:"Купил жигули и не парюсь: ремонтировать можно где угодно и когда угодно. Ремонтирую ее утром, в обед, вечером..."Все можно делать на коленке, только от этого качество страдает. Я лучше сделаю качественно и надолго. На десятке я 3 раза менял ГТЦ, все равно тормоза уходили со всех дыр этих цилиндров, изплевался весь!Я машину не насилую, у меня автозапуск стоит на -5 по температуре охлаждайки. Ночует на стоянке.

По работе целый день кручусь-верчусь, выезжаю в 7,30, обратно в 10-12 ночи. Нагревается быстро, тепло держит, передним пассажирам жарко. А вот задние почемуто мерзнут. Сзади ездил - поток в ноги какой-то невнятный и прохладный, не знаю, как это устранять

Если постоянно ездить - сильно не деревенеет, в меру мягко. Хотя арки на нервы действуют, у нас дороги мелким шлаком посыпают, эти звуки мясорубки нервируют.Если оставить часа на 3 в -30, станет табуреткой. Но нагреется при движении быстро, хотя, ходовка уже не так быстро отойдет.Это ее первая зима, детальней не расскажу.

Масло было иниос, но говорят, это масло на наши условия не рассчитано. Из недорогих вариантов в магазине посоветовали маннол 5в30 (точные параметры не помню). Поскольку за хадо или мотюль отдавать по 800р/л я оказался не готов, пришлось остановиться на этом варианте

Вообще мне было бы интересно завести машину в -20 хотя бы, но вот боюсь так оставлять, аккум слабый, не вытянет. А снимать и домомй таскать тупо лень. BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

за хадо или мотюль отдавать по 800р/л

хадо - разводилово...ему цена 200р за литр. мотюль смотря какой...300V так и стоит...

А снимать и домомй таскать тупо лень.

выноси второй из тепла и цепляй параллельно к основному - ток будет выше,а напряжение 12в...завел - унес домой в тепло.

в магазине посоветовали маннол 5в30 (точные параметры не помню)

вот это не стоит лить точно....лучше уж Кастрол взять - самое лучше решение.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

выноси второй из тепла и цепляй параллельно к основному - ток будет выше,а напряжение 12в...завел - унес домой в тепло.

вот это не стоит лить точно....лучше уж Кастрол взять - самое лучше решение.

У меня нет второго, а для экспериментов он нафиг не нужен. Хрен с ней, лишь бы ездила и проблем не доставляла, а геморрой себе я и в других местах могу нажить. Не хватало еще аккумуляторы таскать, да в -30 заводиться полсе ночи на морозе Какое конкретно масло посоветуешь для наших зимних условий? Движок 2литра. BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата asrmo,с форума М3Кастрол залит А5...но его сняли с производства и теперь вместо него для Японцев Castrol magnatec АР.это из дешевых масел.из более дорогих - Ликви и Xenum.Касательно Ликви - я прошел через него на Гольфе. Ничего негативного не могу сказать. расход был минимален (двигатель на тот момент прошел уже 179ткм), шуршал тихо,гидрокомпенсаторы по утру не стучали....лил 5w40 вообще на всех машинах у меня 5w40. от 5w30 я ушел задолго до прочтения статьи мной уважаемого Сергея известного как bmwservice...я еще года 2 назад проанализировал условия эксплуатации,проанализировал температурные диапазоны и пришел к выводу,что 5-30 не самое оптимальное,особенно по лету и особенно на машине без охлаждения масла (дорестайлы 2.0 идут без него. у рестайла появилась проставка с контуром ОЖ). недавно совсем (по весне) меня ткнули носом в статьи Сергея и потом я с ним общался по работе и в итоге беседы я понял,что правильный сделал выбор.я никогда не заморачивался на конкретную модель масла - они все одинаковые (!!!!!) и неплохие результаты наших русских масел в тесте - этому подтверждение. вся разница всех масел - в присадках. основа у всех полностью идентична. 90% масел - это масла гидрокрекинга,т.е. из нефти. по настоящему синтетики - несколько всего представителей.Поэтому при выборе я лишь смотрел на API и ACEA выбирая как можно современнее.Кашу маслом не испортишь,особенно хорошим. и второй момент на котором я заострял внимание - межсервисный,особенно у машин городской эксплуатации...я у себя замерил когда начинается жор масла - с 8-9тысячи километров. до этого уровень держится (ну или максимум что доливал 100гр,чтобы было МАХ)...а потом плавно начинает падать. к 10-11ткм пробега масло уже пахнет паленым и уровень активно начинает снижаться. не скажу,что прям литрами,но 100-150гр на 1000км - вполне. верить или нет - дело каждого.я делюсь своим опытом. кто то может верить,кто то нет - его право...касательно выбора у Ликви,то я бы взял Optimal Synth 5W-40 - наиболее современное и оптимальное для любого двигателя.конкретно под мазды есть у них рекомендованное Top Tec 4300 5W-30. есть рекомендованное Форд/Мазда (что логично,т.к. двигатели по сути одни и теже) - Leichtlauf Special F 5W-30что купить - по мне так без особой разницы. все 3 масла хорошие. хоть и рекомендованы для увеличенных интервалов в 30-50ткм, я бы не рекомендовал затягивать больше 10000км,особенно на старых моторах.там и так дофига грязи и добавлять ее не стоит.

http://www.m3club.ru...c18709s120.html 7страница

еще цитата 3 страницамотюль не сильно лучше...касательно серии 8100...сегодня от 2х друзей ярых мотюльщиков услышал в трубке "Сань,со второго-третьего раза заводимся"....приехали ко мне - акб в норме,зарядка идет...а масло густое.хотя на улице только -13Ликви Моли,Xenum,Mobil смотрите. на край Кастрол...мотюль интересен серии 300v но ценник конский.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

5.3.4 Топливный насос и топливное давление

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

Набор для проверки большинства топливных систем

Общая проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива.
2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса.
3. В моделях Probe прежде всего проверьте выключатель с замедлителем, расположенный в багажном отделении.

Проверка давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините рабочий механизм системы круиз контроля.
2. Подсоедините измеритель давления к шлангу, ведущему от топливного фильтра (4-цилиндровые модели) или между топливными трубками.
3. Включите зажигание (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одно отметке.
4. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива – давление должно моментально увеличится. Если вы получили все необходимые результаты, значит, система функционирует правильно.
5. Если после отсоединения вакуумного шланга давление в системе не повысилось, увеличьте разряжение в регуляторе давления подсоединив к нему вакуумный насос. Если давление топлива понизилось, значит, вакуум не подается в регулятор через вакуумный шланг. Если давление не понизилось, замените регулятор давления топлива.
6. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям: а) Давление слишком высокое. Проверьте, подается ли вакуум в регулятор давления топлива. Если вакуум подается, проверьте, не засорен ли шланг или трубка возврата топлива. Если шланг не засорен и не передавлен, замените регулятор.
б) Давление слишком низкое. Замените топливный фильтр. Если давление не повысилось, заведите двигатель и перекройте шланг возврата топлива. Если давление увеличится выше 47 psi, замените регулятор. в) Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.

Проверка электрической цепи топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если насос не работает, проверьте его предохранитель в блоке плавких предохранителей. При необходимости замените предохранитель.
Модели 1993-1997 годов
2. Если насос по-прежнему не работает, снимите крышку блока передачи сигналов, расположенного в отделении двигателя и замкните перемычкой контакты топливного насоса и заземления. Топливный насос должен заработать.
Модели 1998 года
3. Если насос по-прежнему не работает, снимите реле насоса из блока реле. Замкните перемычкой контакты 30 и 87 гнезда реле.
Все модели
4. Если насос не включается, проверьте, подается ли напряжение на контакты насоса, и нет ли разрыва в цепи заземления насоса. Если проверка показала положительные результаты, замените насос.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Спустите давление в системе.
3. Снимите топливный бак.
4. Отсоедините провода и топливные трубки от насоса.
5. Снимите стопорное кольцо насоса.
6. Достаньте насос из топливного бака.
7. Ослабьте зажимы шланга и отсоедините его от насоса.
8. Отсоедините разъем от топливного насоса.
9. Снимите стопорное кольцо и фильтр.
10. Отсоедините насос от его кронштейна.
11. Установка проводится в обратном порядке снятия.

automn.ru


Смотрите также