Насос топливный мазда 3


Замена штатному топливному насосу - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 24 Апрель 2012 - 18:43

Здравствуйте!Возникло желание поменять топливный фильтр, но так как он идёт вместе с насосом и ценики у них не радуют, возник вопрос!Подойдёт ли насос от фокуса 2??вот актикулы форд: 1 341 320 мазда: ZY08-13-35XE ФОТО:

ФОРД

МАЗДА

Прикрепленные изображения

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:44

а сколько стоит фордовский насос?!

Отправлено 24 Апрель 2012 - 19:56

Здравствуйте!Возникло желание поменять топливный фильтр, но так как он идёт вместе с насосом и ценики у них не радуют, возник вопрос!Подойдёт ли насос от фокуса 2??вот актикулы форд: 1 341 320

мазда: ZY08-13-35XE

че то не совсем то ))Ford - 1 341 320 - Датчик уровня топлива - 3 867,91р.Ford - 1 529 595 - Бензонасос с датчиком - 18 505,18р ---- ваще не гуманно )))))))))))уж лучше родной )))))))))Mazda - ZY08-13-35XE - Насос топливный - 8 749,70р.

Сообщение отредактировал DenS: 25 Апрель 2012 - 09:07

Отправлено 25 Апрель 2012 - 01:31

уж лучше родной )))))))))Mazda - ZY08-13-35XE - Насос топливный - 8 761,58р.

а это где такая гуманная цена?)

мне сказали 12.600 в http://www.mazdam.ru/

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:06

магазине )

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:56

775238 от ERA Фокусоводы его ставят

Отправлено 25 Апрель 2012 - 09:58

775238 от ERA Фокусоводы его ставят

один фик дорогоEra 775238 Насос топливной системы 10 618,24р.

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:05

Ростов на дону Но думаю что в московии еще дешеле должно быть один фиг через нее везут

Сообщение отредактировал deugene: 25 Апрель 2012 - 10:06

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:09

Можно и дешевли найти..

Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:35

ЕРАвский насос подходит идеально говорят. У форда и мазды одинаковые насосы по креплению/разьемам В понедельник в сервис поеду с вероятным умиранием топливного, хочу ЕРАвский ставить, как и что потом отпишусь на своем опыте.

Сообщение отредактировал NinjaDino: 25 Апрель 2012 - 18:36

Отправлено 26 Апрель 2012 - 13:33

ЕРАвский насос подходит идеально говорят.У форда и мазды одинаковые насосы по креплению/разьемам

В понедельник в сервис поеду с вероятным умиранием топливного, хочу ЕРАвский ставить, как и что потом отпишусь на своем опыте.

Подпишусь!Раскажешь потом , что по-чем!

Отправлено 02 Май 2012 - 11:11

Тоже подпишусь, просто для общего развития (тьфу-тьфу-тьфу). Кстати, понедельник-то прошел.

Отправлено 02 Май 2012 - 13:08

Пока ничего нового, в сервисе диагностика показала бедную смесь, почистили форсунки и раскоксовку камер, но проблема осталась, поеду разбираться вновь. Хотя мастер дал гарантию, что все исчезнет ...

Сообщение отредактировал NinjaDino: 02 Май 2012 - 13:08

Отправлено 04 Май 2012 - 00:03

Народ, а по какой причине фильтр меняете?какие симптомы?

Отправлено 05 Май 2012 - 09:38

Дерагется на скорости и или при переключении на повышенную на норм оборотах, плохо заводится или вообще не заводится, заглохла на ходу (тогда умер скорее всего)

Отправлено 05 Май 2012 - 11:46

У меня когда фильтр забился были провалы при нажатии на педаль газа только в пробке и только в жуткую жару. Жмешь на газ, а тачка не едет. По 5-7 секунд, очень не приятно.

Отправлено 09 Май 2012 - 22:23

Воооот, у меня дёргается тоже! Например, при раскручивании первой передачи и отпускании газа, обороты падают и машина дёргается!

Отправлено 10 Май 2012 - 23:02

Воооот, у меня дёргается тоже! Например, при раскручивании первой передачи и отпускании газа, обороты падают и машина дёргается!

Тоже начались провалы сегодня в жару-заправился до этого 95 ЭКТО на Лукойле...видимо чего-то там "отмыл" :-(((

Отправлено 10 Май 2012 - 23:27

попробуй пробить вот этот номер 775238W http://www.exist.ru/...x?pcode=775238Wмне кажется что подойдет.удачи

Отправлено 13 Май 2012 - 22:58

попробуй пробить вот этот номер 775238W http://www.exist.ru/...x?pcode=775238Wмне кажется что подойдет.

удачи

Это только безонасос, а надо весь блок фильтр.

Отправлено 14 Май 2012 - 10:44

попробуй пробить вот этот номер 775238W http://www.exist.ru/...x?pcode=775238Wмне кажется что подойдет.

удачи

Это только безонасос, а надо весь блок фильтр.

фильтр внутри бензонасосаКстати, кто знает, от ТАЗика подходят насосы? вроде от 10ки встает.

Сообщение отредактировал NinjaDino: 21 Май 2012 - 16:25

Отправлено 23 Август 2012 - 14:45

АП кто знает где сейчас купить ERA или что-нибудь дешевле 10 рублей, пододящее на 2.0 ?

Отправлено 23 Август 2012 - 15:56

Если машина европейка, то можно оригинальный заказать через клубных барыг за 6-7 руб

Отправлено 24 Август 2012 - 15:17

Это если менять топливный фильтр то только сразу с бензонасосом? !!!

Отправлено 24 Август 2012 - 15:29

да

mazda3.ru

БЛОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА Mazda 3

Рис. 1. Топливный насос: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива

В связи с тем, что на автомобиле используется система без возврата топлива в бак, блок топливного насоса, за исключением датчика указателя уровня топлива, является интегрированным.

Чтобы предотвратить уменьшение мощности двигателя из-за недостаточного топливоснабжения, например, когда транспортное средство поворачивает, топливный насос был разработан так, чтобы подача топлива была постоянной.

Топливо, остающееся в резервуаре топливного насоса подается от двух источников: обратный клапан и эжектор (рис. 1, 2).

Рис. 2. Схема работы топливного насоса: 1 – блок топливного насоса; 2 – датчик указателя уровня топлива; 3 – топливный насос; 4 – топливный фильтр (высокого давления); 5 – топливный фильтр (низкого давления); 6 – резервуар топливного насоса; 7 – регулятор давления; 8 – струйный топливный насос; 9 – клапан-распределитель; 10 – главный поток топлива; 11 – обратный поток топлива; 12 – к распределителю топлива; 13 – топливный бак

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).

Рис. 3. Топливный насос: 1 – быстросъемный соединитель; 2 – крышка топливного насоса; 3 – блок топливного насоса

СНЯТИЕ

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Снимите топливный бак.

Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Mazda 3 нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

Снимите быстросъемный соединитель.

Крышка топливного насоса может быть повреждена, если специальное приспособление установлено на крышку неплотно. Надежно закрепите специальное приспособление таким образом, чтобы между язычками специального приспособления и боковой поверхностью крышки не было зазора.

Рис. 4. Снятие крышки топливного насоса

Снимите крышку топливного насоса, используя специальное приспособление (рис. 4).

Если нет специального приспособления можно воспользоваться деревянной выколоткой из плотной древесины и молотком.

Снимите блок топливного насоса.

УСТАНОВКА

Если на прокладке будет бензин, блок топливного насоса будет проворачиваться и его нельзя будет закрепить в указанном положении.

Тщательно вытрите весь бензин с прокладки.

Рис. 5. Совмещение установочных меток на топливном насосе и топливном баке

Совместите установочные метки на топливном насосе и топливном баке, как показано на рисунке 5.

Установите специальное приспособление.

Используя специальное приспособление, затяните крышку топливного насоса в пределах указанного момента затяжки, не допуская смещения установочных меток. Если указанного момента затяжки не удается добиться, замените крышку топливного насоса и прокладку. Если указанного момента затяжки не удается добиться после замены крышки топливного насоса и прокладки, замените топливный бак. Момент затяжки крышки топливного насоса: 80–90 Н·м.

ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ТОПЛИВА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БЛОКА НАСОСА

Перед монтажом топливного бака, проверьте отсутствие утечки топлива при создании в топливном баке давления +5.9 кПа. Установите топливный бак.

Приведите автомобиль в движение и на малой скорости резко затормозите пять – шесть раз.

Остановите автомобиль и убедитесь в отсутствии следов утечки топлива вокруг блока топливного насоса снаружи автомобиля.

avtomechanic.ru

Замена бензонасоса - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как заменить бензонасос самостоятельно? По темам нет, желательно с фотоотчетом. Спасибо всем.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Снимаешь задний диван, там черная крышечкаОткручиваешь, достаешь старый, ставишь новый, ставишь обратно диван и наслаждаешься.

Каждый видит только то, что желает видеть....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

К сожалению так не получится. Это диагностический лючок, через него просто так не вытащишь насос (резать метал надо). А штатно насос снимается после снятия бака.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спорить не буду, не снимал, не знаю! Чисто интуитивно написал! Самый проверенный способ WWW.EXIST.RU открыть схему и посмотреть.

Каждый видит только то, что желает видеть....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это схема топливного бака и его составляющих:Судя из схемы насос 13-350 находить именно за этой крышкой про которую я говорил ранее, после идет гайка 42-167Откручиваем гайку и достаём насос.

Каждый видит только то, что желает видеть....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тут еще вот такая тема: летом, как всегда, еду на месяц в Израиль. Насколько я помню, тамошние трешки снабжены бензонасосом без встроенного фильтра. Кстати, фильтр, как я понял, там тоже ставится на посадочное место возле бака. Вопрос: встанут ли к нам тамошние фильтр и бензонасос. Хорошо бы найти их каталожный номер - а я бы узнал насчет цены там на эти вещи.

Сообщение отредактировал teyko_teyko: 04 Апрель 2010 - 20:43

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тут еще вот такая тема: летом, как всегда, еду на месяц в Израиль. Насколько я помню, тамошние трешки снабжены бензонасосом без встроенного фильтра.Кстати, фильтр, как я понял, там тоже ставится на посадочное место возле бака. Вопрос: встанут ли к нам тамошние фильтр и бензонасос. Хорошо бы найти их каталожный номер - а я бы узнал насчет цены там на эти вещи.

Вот схема бака автомобилей поставляющихся в Израиль:

Здесь топливный фильтр стоит отдельно от насоса и бака, под днищем автомобиля.Т.е. установить конечно можно, но надо будет дополнительные патрубки+придумать креплениеКод запчасти Z605-20-490C

Сообщение отредактировал malipdnk: 04 Апрель 2010 - 20:56

Каждый видит только то, что желает видеть....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот схема бака автомобилей поставляющихся в Израиль:Здесь топливный фильтр стоит отдельно от насоса и бака, под днищем автомобиля.Т.е. установить конечно можно, но надо будет дополнительные патрубки+придумать крепление

Код запчасти Z605-20-490C

InstructionsThings You'll Need: * Screwdrivers Pliers New fuel filter 1. Step 1 Crawl under the car near the rear bumper and locate the gas tank (large metal tub-looking protrusion from the bottom of the car). Find the gas line running from the front of the gas tank toward the front of the car. 2. Step 2 Follow the gas line until you locate a cylindrical apparatus, which is the fuel filter. 3. Step 3 Use the screwdriver to remove the filter from the fuel filter mount, then use the pliers to pull the tubes off of the ends of the fuel filter. 4. Step 4 Slide the gas lines onto the proper sides of the new fuel filter, slide the filter back into the mount, and then tighten down the mounting bolts with the screwdriver.Правда отсюда не понятно, фильтр до бензонасоса, или после.Если было бы после, то можно притянуть хомутами - я так делал на Рено Меган1.Но ведь правильнее поставить фильтр до насоса?

Вот схема бака автомобилей поставляющихся в Израиль:Здесь топливный фильтр стоит отдельно от насоса и бака, под днищем автомобиля.Т.е. установить конечно можно, но надо будет дополнительные патрубки+придумать крепление

Код запчасти Z605-20-490C

Z605-20-490C - это номер фильтра. Он и здесь продается 1500-2000рА вот номер бензонасоса на этой схеме не найду, что-то

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Но ведь правильнее поставить фильтр до насоса?

Почти на всех ино топливный фичьть стоит после бензонасоса.

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

olegdenikin

Это точно по схеме он после бензонасоса.

Каждый видит только то, что желает видеть....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сравниваю обе картинки. Наш насос - это 13-zed? Их насос -- 13-35x ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сравниваю обе картинки.Наш насос - это 13-zed?

Их насос -- 13-35x ?

На первом фото насос 2.3l на втором 1.6 для Израиля.

Каждый видит только то, что желает видеть....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сравнил вот эти схемы схемы.

http://photofile.ru/...420/full_image/

1) Судя по всему, внешне, наш бензонасос с фильтром и «израильский» бензонасос без фильтра выглядят одинаково. Значит на посадочное место в наших автомобилях «израильский» насос встанет. Остается узнать каталожный номер«израильского» бензонасоса. У нашего он по Exist ZY08-13-35XF.2) тамошний фильтр, судя по всему, 13-480. Может быть и на дне наших топливных баковнайдется для него место? Если, нет, то конечно им не стоит заморачиваться – ведь подойдет любой другой от Мазды.А, так, по схемам видно, что еще надо докупить из шлангов и переходников

Сообщение отредактировал teyko_teyko: 05 Апрель 2010 - 15:03

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1.меняется ТОЛЬКО снятием бака 2.фильтр от израильской машины стоит от 300 до 1000руб 3.чтоб поставить фильтр можно купить родные патрубки и переделать магистраль(цена около 10к руб) или наколхозить хомутовые соединения на основе деталей от нашемарок (цена в 1000руб вопроса) 4.не на всех инках ФТО отдельно от насоса.во многих он внутри,но сам насос разборный и фильтр меняется. 5.в случае установки внешнего ФТО ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать насос и вынимать старый ФТО...но можно на его место тогда и поставить ФТО от любого фильтра любой другой машины.так что тут 2 варианта,но оба для рукоприкладства

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote name='asrmo' post='2424302' date='5.4.2010, 15:14']фильтр от израильской машины стоит от 300 до 1000руб[/quote] Фильт -то чепуха, главное узнать точный номер бензонасоса без фильтра или с возможностью его замены.[quote name='asrmo' post='2424302' date='5.4.2010, 15:14']чтоб поставить фильтр можно купить родные патрубки и переделать магистраль(цена около 10к руб) или наколхозить хомутовые соединения на основе деталей от нашемарок (цена в 1000руб вопроса)[/quote]10 тыс - что-то много вот за это , включая фильтр

в случае установки внешнего ФТО ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать насос и вынимать старый ФТО...но можно на его место тогда и поставить ФТО от любого фильтра любой другой машины.так что тут 2 варианта,но оба для рукоприкладства[/quote]Ну, это понятно - идея-то другая. Неужели сюда нельзя организовать поставку бензонасосов без фильтра, чтобы не колхозить со вскрытием и запайкой.

Сообщение отредактировал teyko_teyko: 05 Апрель 2010 - 17:03

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я сейчас в израиле . Только что из одного гаражей Мазды. Втирают, что якобы у них бензонасосы тоже со встроенным фильтром. Даже вскрыли один. А я же не знаю, как наш выглядит. У бензонасосов (что с фильтром, что без), что, один номер 13-35x?

Сообщение отредактировал teyko_teyko: 10 Август 2010 - 13:39

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А кто знает че за байда,похожая на топливный фильтр,висит над задней балкой,возле бака???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я этот вопрос задавал, в др. ветке что то молчком... Вот аналог, Цена 3000 руб. Sanfineco SFF01001 Правда что/как/для чего неизвестно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А кто знает че за байда,похожая на топливный фильтр,висит над задней балкой,возле бака???

это абсорбер или как на эксисте - Бачок Уловителя Паров Топлива

Ну, это понятно - идея-то другая. Неужели сюда нельзя организовать поставку бензонасосов без фильтра, чтобы не колхозить со вскрытием и запайкой.

вот меня тоже такая мысля не отпускала после тем с обязательной сменой ФТО каждые 30ткм.значит таку нас насос идёт с номером ZY08-13-35XFу израиля насос идёт с номером Z605-13-35XFосталось только выяснить, есть ли в израильском фильтр в корпусе или у них тупо стоит два фильтра, но тогда почему коды запчастей разные.И вот тут я стал разглядывать схемку с эксиста для Израиля - чёт я не вкуриваю как работает внешний ФТО, такое очучение, что он фильтрует через себя бензин и гонит о5 к насосу - бред какой-то. Такое очучение, что идёт доп.фильтрация.

Сообщение отредактировал vicalex: 11 Август 2010 - 19:14

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче, други, никуда нам не деться от бензонасоса с фильтром. Как уже отмечалось, номера по каталогу у израильского и российского бензонасосов одни и те же. Так оно и есть - они одинаковые. Просто поскольку считается, что бензин в Израиле тоже далек от совершенства, Мазда полагаетт необходимым чтобы было 2 фильтра - один внутри бензонасоса и один внешний. Внешний меняют каждые 20000 км, бензонасос с фильтром - 75000 км. Теперь вопрос - какова минимальная цена ( и где) бензонасоса в Москве? Здесь он стоит 370 долларей

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче, други, никуда нам не деться от бензонасоса с фильтром.Как уже отмечалось, номера по каталогу у израильского и российского бензонасосов одни и те же.Так оно и есть - они одинаковые. Просто поскольку считается, что бензин в Израиле тоже далек от совершенства,Мазда полагаетт необходимым чтобы было 2 фильтра - один внутри бензонасоса и один внешний.Внешний меняют каждые 20000 км, бензонасос с фильтром - 75000 км.Теперь вопрос - какова минимальная цена ( и где) бензонасоса в Москве?

Здесь он стоит 370 долларей

ну не знаю, по эксисту о5же если смотреть - номера разные писал выше.и если по ценам - наш стоит что-то под 9, ихний под 13 - цены о5же по эксисту.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну не знаю, по эксисту о5же если смотреть - номера разные писал выше.и если по ценам - наш стоит что-то под 9, ихний под 13 - цены о5же по эксисту.

Но они оба с встроенными фильтрами, увыСтранно, что у них цены разныеА здесь они полным артикулом не заморачиваются даже - 13-35x и всеВ гаражах запчасти только от официального импортера

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче, други, никуда нам не деться от бензонасоса с фильтром.Как уже отмечалось, номера по каталогу у израильского и российского бензонасосов одни и те же.Так оно и есть - они одинаковые. Просто поскольку считается, что бензин в Израиле тоже далек от совершенства,Мазда полагаетт необходимым чтобы было 2 фильтра - один внутри бензонасоса и один внешний.Внешний меняют каждые 20000 км, бензонасос с фильтром - 75000 км.Теперь вопрос - какова минимальная цена ( и где) бензонасоса в Москве?

Здесь он стоит 370 долларей

Какие 75000 км???В книжке про Мазду нет регламента на замену бензонасоса.Я уже 80 000 откатал и ничего вообще не менял в бензонасосе - все великолепно заводиться и при минус 42(прошлой зимой в Финляндии), если лить качественное топливо.В сервисе мне также сказали, что регламента по замену бензонасоса на Матрешки - НЕТ. Как забился солярой - меняют. --------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В книжке про Мазду нет регламента на замену бензонасоса.

Приехали! ))))Да, в Регламенте упоминается только топливный фильтр на 3 ТО.Но как ты поменяешь фильтр без замены бензонасоса!?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

матрешка 2л пробег 137тыщ. б/насос не менял. бегает резво. расход по компу 9.1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

матрешка 2л пробег 137тыщ. б/насос не менял. бегает резво. расход по компу 9.1

Видимо хорошым бензином кормишь матрешку.

Мысли, слова и действия... вот что является основными элементами которые определяют направление и сложность пути каждого из нас... Достичь гармонии в них вот она настоящая цель...

El greko + Драйв2 =)

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

матрешка 2л пробег 137тыщ. б/насос не менял.

nalina, а сколько, обычно, бензина заправлено в баке в Вашей машинке??? Вы стараетесь всегда держать "полный бак", или катаетесь на 10 литрах???

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кстать, посмотрел схемы на mazdaе, рестаил 2006 модельный год BK 200603 идет три варианта бензобака, два без второго топливного фильтра, олин, израильский, с ним. а начиная с 2006 модельный год BK 200605 там один вариант бака, со вторым топливным фильром. Вот терь думаю поменять второй, если есть все же) http://www.drive2.ru/users/green174//

Поблагодарили: 1 Пользователь:

проехал 272 тыс. бензонасос загудел, машина не едет. кроме оригинального насоса аналогов нет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет, хочу заменить бензонасос, с промывкой бака. Может кто подскажет, как снять бензобак ? Возможно ли это сделать самостоятельно с ямы, может понадобиться какой спец. инструмент нужен ? В сервисе 3 тыс. запросили за работу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

6.1.7 Проверка топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕ

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте предохранитель № 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель.
2. Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно (около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента.
3. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.
4. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

5. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.
6. Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.
7. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр.
8. Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.
9. Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива.
10. Проверьте, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.
11. Если обрыва нет, замените топливный насос.
12. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку топливного бака для снятия давления топлива.
ВНИМАНИЕ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

2. Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод подачи топлива.
3. Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость.
4. Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее.
5. Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте индицируемое напряжение батареи и запишите его.
6. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см3/15 с.

*) Минимальная производительность, см3/15 с.

**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).
7. Если напряжение питания в порядке, а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов или не засорены ли они.
8. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности с новым топливным фильтром.
9. Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите сетку.
10. Если неисправность не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО).
ВНИМАНИЕ

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос. При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

11. Снимите дистанционное управление и вставьте на место предохранитель № 28.
12. Наверните крышку топливного бака.
13. Поставьте на место заднее сиденье.

automn.ru

Бензонасос... - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Доброго времени суток господа форумчане!!! 

Машинка М-3 / 2012 г.в./ пробег 22500 км / 

Я как бы и раньше замечал шум бензонасоса, но то ли я стал прислушиваться, то ли он все же стал шуметь посильнее...

Если все выключаю (обдув, музыку) то очень хорошо слышно как он гудит... Бенз заливаю всегда 95-й,  вроде как хороший, да и пробег маленький для смерти насоса вроде как...

Вот подскажите, он у всех гудит (ну слышно его) или нет? Может шумки нет вообще никакой просто? Настараживает то что гудеть он должен когда зажигание проворачиваешь, что он и делает, НО потом не прекрашает.. так же слышно как качает...

Вопрос: стоит ли менять насос(20000 руб.), а может там есть фильтр (не могу найти номер его) ... или забить и ждать ...

..... немцы, англичане, корейцы..... лучше японии нет!!!

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

фильтр в сборе с модулем насоса. есть отдельно фильтра, но только китайские. 

насос по сути у всех гудит, у кого то сильнее, у кого то слабее. но увеличение звука чаще всего говорит либо о том, что моторчик насоса помирает, или ему стало сильно тяжело работать по причине загрязнения фильтра. думаю вам пока стоит еще понаблюдать и послушать, т.к. в первом случае моторчик сам помрет в кратчайшие сроки, а во втором побочные симптомы будут, в виде ухудшения работы двигателя в режимах максимального потребления топлива.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

OlegK1983

фильтр в сборе с модулем насоса. есть отдельно фильтра, но только китайские. 

насос по сути у всех гудит, у кого то сильнее, у кого то слабее. но увеличение звука чаще всего говорит либо о том, что моторчик насоса помирает, или ему стало сильно тяжело работать по причине загрязнения фильтра. думаю вам пока стоит еще понаблюдать и послушать, т.к. в первом случае моторчик сам помрет в кратчайшие сроки, а во втором побочные симптомы будут, в виде ухудшения работы двигателя в режимах максимального потребления топлива.

На данный момент вообще никаких признаков плохой работы насоса нет... просто шумит (может и норма конечно).. при резком ускорении - "рвет" как и новая... 

..... немцы, англичане, корейцы..... лучше японии нет!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На данный момент вообще никаких признаков плохой работы насоса нет.

вот я и говорю, посмотрите, послушайте. может оно просто показалось.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот я и говорю, посмотрите, послушайте. может оно просто показалось.

В общем звук усиливается... (но машина резво набирает скорость, если вдавить в пол при 100 км/ч машина переходит на передачу ниже и стаильно набирает скорость).. . теперь когда работают дворники слышно как бензонасос (страннно конечно) но качает в такт им.. не равномерно... это слышно когда стоишь и только дворники работают ))))

Вопрос все таки следующий, я смотрю на старых матрешках снимали внутри фильтр, чистили.. Сейчас искал на Exist номер фильтра.. нету.. только в сборе.. может кто подскажет НОМЕРОК Потому как мне кажется он все таки разбирается... 

А может быть просто что он так и должен работать? Ну на других тише я проверял, но может именно данный экземпляр такой громкий? или всё каюк? 

Сообщение отредактировал OlegK1983: 20 Июль 2015 - 07:58

..... немцы, англичане, корейцы..... лучше японии нет!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кстати вот номер который написан на оригинале бензонасоса.. открыл лючек...   8N61-9h407-AE  от 06/06/12  что то не пойму, номер не похож на оригинал...

Прикрепленные файлы
  •  Бензонасос.JPG   70,53К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал OlegK1983: 20 Июль 2015 - 09:39

..... немцы, англичане, корейцы..... лучше японии нет!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В общем звук усиливается... (но машина резво набирает скорость, если вдавить в пол при 100 км/ч машина переходит на передачу ниже и стаильно набирает скорость).. . теперь когда работают дворники слышно как бензонасос (страннно конечно) но качает в такт им.. не равномерно... это слышно когда стоишь и только дворники работают ))))

звук в такт дворников это от просадки напряжения. когда включается такой мощный потребитель, как моторчик дворников, напряжение естественным образом снижается.

а вот то,что звук усиливается - плохо. мне издалека конечно не слышно и не видно, но советую обратить на этот момент пристальное внимание. летом не так страшно, а зимой неожиданная остановка на трассе сулит нешуточные неприятности, особенно в вашем, совсем не южном, регионе. 

Вопрос все таки следующий, я смотрю на старых матрешках снимали внутри фильтр, чистили.. Сейчас искал на Exist номер фильтра.. нету.. только в сборе.. может кто подскажет НОМЕРОК Потому как мне кажется он все таки разбирается

в основной своей массе у BL фильтров 2. оба находятся внутри бака.

один грубой очистки (сеточка). ее можно беспрепятственно снять помыть, а лучше поменять на новую. оригинальных сеточек нет, но можно применить что нибудь из фордовских неоригиналов.

пример http://www.drive2.ru/l/6055947/

фильтр тонкой очистки стоит в самом корпусе насоса, просто так снять, помыть, поменять не получится, т.к. бумажный элемент запаян в часть корпуса топливного модуля. для наглядности http://mazdatver.ru/..._v_bake_mazda_3

замена части корпуса с фильтром возможна только на китайский неоригинал. http://www.drive2.ru/l/2847575/

есть еще такой нюанс. поначалу, если не ошибаюсь года полтора-два, с завода на BL ставили отдельный топливный фильтр тонкой очистки, который располагался вне бака, в районе правой колесной арки. система вышла ненадежная и у многих потекла. была отзывная компания, по которой все это дело меняли на стандартный погружной модуль с фильтром. так что и это учтите. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

OlegK1983

В общем поднимали машину, смотрели, внешнего отдельно фильтра как и предполагалось нет... Шум сильный идет из бака, причем ин не монотонный такой стал.. а типа ууууУУУууууУУУУуууУУУ ))))  тяжко ему... и машина при переключении стала дергаться.. (странно конечно, не вижу взаимосвязи правда бензонасос - переключение)...

нашел на МЭДБУРГЕ насос.. стоит 7500   http://www.madburg.r...ods.php?id=1462  

кто связывался с этой компанием? можно им доверять??? и не дешево ли для насоса? 

сказали оригинал, только 9А на конце кода .. на оригинале этих букв нет... 

что порекомендуете? МЕДБУРГ или Экзист ? или Б/У ??

..... немцы, англичане, корейцы..... лучше японии нет!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В общем поднимали машину, смотрели, внешнего отдельно фильтра как и предполагалось нет... Шум сильный идет из бака, причем ин не монотонный такой стал.. а типа ууууУУУууууУУУУуууУУУ ))))  тяжко ему... и машина при переключении стала дергаться.. (странно конечно, не вижу взаимосвязи правда бензонасос - переключение)...

нашел на МЭДБУРГЕ насос.. стоит 7500   http://www.madburg.r...ods.php?id=1462

кто связывался с этой компанием? можно им доверять??? и не дешево ли для насоса? 

сказали оригинал, только 9А на конце кода .. на оригинале этих букв нет... 

что порекомендуете? МЕДБУРГ или Экзист ? или Б/У ??

У меня такая же беда. Но с предысторией. Машина однажды  просто не завелась после получасовой езды. Бросил ее до вечера. Вечером завелась и появиля странный гул жужание в задней части. Утром ваще не завелась опять(стартер крутит и все). Отбуксировал в СТО почистил топливный насос. Заводиться стала, звук не пропал. Через пару дней опять встала, опять буксир. Купил топливный насос, поменял. Через 3 дня езды повторяется история: не завелась и через 4 часа завелась. Поехал в СТО поменял фильтр, думал гул пропадет , что фильтр напрягает моторчик. Короче один хрен гудит. Гудит с разной тональностью. Но гудит после того как поездить минут 15. Короче я теперь тупо боюсь из города выезжать. Если причину найдешь , пиши. Я тоже отпишу чуть что) 

Сообщение отредактировал techstepper: 22 Июль 2015 - 22:31

Поблагодарили: 1 Пользователь:

такая же, да не такая же. 

отличия в системах сильные на bl и ge.

Сообщение отредактировал mudriy27: 23 Июль 2015 - 09:36

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что порекомендуете? МЕДБУРГ или Экзист ? или Б/У ?

и медбург и экзист довольно известные магазины.

в клубном магазине тоже насосы торгуются 

http://mazdovod.ru/m...-3-bl-dvs-1620/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня такая же беда. Но с предысторией. Машина однажды  просто не завелась после получасовой езды. Бросил ее до вечера. Вечером завелась и появиля странный гул жужание в задней части. Утром ваще не завелась опять(стартер крутит и все). Отбуксировал в СТО почистил топливный насос. Заводиться стала, звук не пропал. Через пару дней опять встала, опять буксир. Купил топливный насос, поменял. Через 3 дня езды повторяется история: не завелась и через 4 часа завелась. Поехал в СТО поменял фильтр, думал гул пропадет , что фильтр напрягает моторчик. Короче один хрен гудит. Гудит с разной тональностью. Но гудит после того как поездить минут 15. Короче я теперь тупо боюсь из города выезжать. Если причину найдешь , пиши. Я тоже отпишу чуть что) 

Через 6 дней приедет, поменяю - сразу отпишусь!!! Ну у меня только гул, ни на что не влияет.. если только при переключениях между 1-2 задержка как будто .. пинок... не большой... Ну посмотрим...

..... немцы, англичане, корейцы..... лучше японии нет!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и так... насос приехал, как и предпологалось с салона ничего сделать нельзя... пришлось снимать бак.. время работы 1 час 45 мин.

насос заказал за 8000 руб, псевдо оригинал и что получил - на коробке четко написано в конце шифра 9А , что означает что левак...

внутри на самом насосе 9А уже нет и он ТОЧ-В-ТОЧ оригинал, до букавок, до цифорки, только даты производства разные.

И тот что выташили был !!! БОШ !!! и тот что купил !!! БОШ !!! с чего делаю вывод за в Екзисте за 26 тыс (оригинал) тот же БОШ!!!

Итог: в машине тишина!!! разгон стал плавный и самое главное рывки с 1 на 2 исчезли (странно конечно)...

Старый насос был как новый, просто с чего то начал гудеть... может брак, может фильтр подзабился.. пока не разбирал..

как разберу фотоотчет предоставлю! 

Всем спасибо!

Прикрепленные файлы
  •  1.jpg   36,22К   3 Количество загрузок:
  •  3.jpg   31,66К   3 Количество загрузок:
  •  4.jpg   30,8К   3 Количество загрузок:

..... немцы, англичане, корейцы..... лучше японии нет!!!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

mudriy27 , GGarry

mazdaclub.cc


Смотрите также