Муфта кондиционера мазда 3


Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0 - Страница 7 - Сделай сам

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 10:45

бугорок еле-еле заметный..  пофотографируй под разными углами с яркой лампой. я думаю, будет заметно.

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:39

Хоть как-то должен быть выражен

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:34

Мужики, ну я тогда вообще не понимаю, что у меня за автомобиль)))

Кстати у меня 1,6 седан дорестайл на механике.

Вот фото сделал, к сожалению на работе завал, никак не доходят руки проверить, пропустить ток через него.

По ощущениям, что внутренняя часть магнита сделана из прорезиненного пластика, а сзади какой-то проводок.

Он кстати был частично прикрыт пластмасской, судя по виду, она откололась. Т.е. проводки были прикрыты.

Заодно хотел спросить, как проверить магнит, как его подключить для проверки?

Прикрепленные изображения

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:32

один контакт на корпуск, второй на провод. + бобышка - это тоже один из предохранителей, только он накомпрессор прицепляется, это в случае перегрева компрессора он срабатывает и вырубает систему. а магнит действительно какой-то хитрый.. 

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 16:52

один контакт на корпуск, второй на провод. + бобышка - это тоже один из предохранителей, только он накомпрессор прицепляется, это в случае перегрева компрессора он срабатывает и вырубает систему. а магнит действительно какой-то хитрый.. 

Я вот думаю, может то, что нужно перепаять находится под белой пластмасской, где проводки соединяются?

Металлическая часть бобышки, которая вставляется в компрессор по виду просто прижата к пластиковой части с проводками.

Что в ней? Может именно там предохранитель и нужно перепаять его?

Я вот что подумал, сам по себе компрессор электричеством не питается, электричество нужно только для магнита.

Перегрев происходит из-за трения прижимной пластины и диска к которому она прижимается.

И при перегреве подача электричества просто прекращается. Вроде принцип такой?

Юрий, подскажите пожалуйста, как мне запитать разобранный магнит, можно ли запитать к розетке в квартире?

Или нужно только к 12 вольтному аккумулятору?

Как запитать, чтобы не снимать фишку подключения и не резать провода?

Заранее благодарю за консультацию!

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 17:14

если приделать 12 вольт.. ой... он достаточно мощный, никаких РОЗЕТОК!!!  а в этой фиговине которая на компрессоре -это ещё один предохранитель. т.е. один там, второй внутри магнита. ну так-то нужно запитать  лучше после этой бобышки. напрямую к муфте.

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:02

Господа, подскажите пжлст снова. 

Сегодня снова колупался с кондеем и соединил-таки этот штатный разъем на его законном месте. 

Держится в принципе нормально, если не растягивать провода в разные стороны - тогда достаточно легко вылетает (а растягиваться проводам, когда все собрано, некуда, так что пока оставил так). 

Собственно, когда все собрал попробовал включить кондей. Не работает. Пластина не примагничивается и не крутится. Поскольку было уже поздно, решил отложить дело на завтра и съездить по делам недалеко. 

Когда вернулся где-то через полчаса решил еще раз попробовать включить кондей (подкрылок не надевал - все видно). На этот раз заработал. Пластина закрутилась. Если выключить кондей пластина крутиться перестает. Если включить, то снова начинает крутиться. 

Как думаете, почему так получилось? 

Когда уезжал температура окружающего воздуха была +10, когда приехал +12. 

Может просто в первом случае комп посчитал температуру слишком низкой для включения кондея?

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 19:53

он срабатывает от -2. проверьте на всякий давление и заправку системы. а может неконтачит провод?

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:26

Привет. Господа, ну помогите подскажите, что с муфтой творится!? Три месяца ездил без фриона, как то еду слышу скрежет не тихий, даже не мог подумать, что это от меня. Вышел посмотрел понял, что муфта. Ну в принципе все по видео понятно, болтается будто раскрученая(

Сообщение отредактировал SPL26: 27 Февраль 2014 - 12:27

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:54

одна из самых частых неисправностей.. откручивается и прижимная пластина теряется... если она хорошо на валу сидит, то она не должна так болтаться...  я бы открутил, взял фиксатор резьбы (красный) и прикрутил как положено...  не потеряйте регулировочные шайбочки!!!

Отправлено 27 Февраль 2014 - 14:59

одна из самых частых неисправностей.. откручивается и прижимная пластина теряется... если она хорошо на валу сидит, то она не должна так болтаться...  я бы открутил, взял фиксатор резьбы (красный) и прикрутил как положено...  не потеряйте регулировочные шайбочки!!!

т.е там ни чего страшного?

и еще вопрос тогда, сегодня напугали что раз 3 месяца катал без фриона хана компрессору, типа масла нет, правда/миф!?)

Отправлено 27 Февраль 2014 - 15:02

в инструкции по эксплуатации написано, что компрессор нужно иногда включать, чтоб он смазывался, т.к. он заправляется хладогентом вместе с маслом... так что это не МИФ. сломаться действительно может!  но если система герметичная, то это происходит редко, а вот если в систему попал воздух. соответственно и влага из воздуха, то... вероятность выхода из строя в разы увеличивается

Отправлено 27 Февраль 2014 - 15:39

в инструкции по эксплуатации написано, что компрессор нужно иногда включать, чтоб он смазывался, т.к. он заправляется хладогентом вместе с маслом... так что это не МИФ. сломаться действительно может!  но если система герметичная, то это происходит редко, а вот если в систему попал воздух. соответственно и влага из воздуха, то... вероятность выхода из строя в разы увеличивается

понял спасибо. Поеду закручу как следует муфту и по пробую заправить)

Отправлено 03 Март 2014 - 11:24

Добрый день друзья у меня намедни случилась беда! На ходу открутилась прижимная пластина компрессора кондиционера!!! Пластину нашел )) А вот центральный болтик с шайбочками потерял! Помогите найти аналог (что там за болт, маркировка, производные), так как новые ждать от 15 дней да и то хз привезут или нет, да и цена за болтик и 2 кольца как на золотой слиток!

З.Ы. У меня хэч спорт рестайл

Сообщение отредактировал Carbon_K40: 03 Март 2014 - 13:52

Отправлено 13 Май 2014 - 13:34

одна из самых частых неисправностей.. откручивается и прижимная пластина теряется... если она хорошо на валу сидит, то она не должна так болтаться...  я бы открутил, взял фиксатор резьбы (красный) и прикрутил как положено...  не потеряйте регулировочные шайбочки!!!

Подскажите,у меня такая беда:тоже открутился(потерялся) болтик прижимной пластины,я снял пластину ,фрикционы немного повредило от того что он вращался с биением,но приятнув новым болтом м6 (регулировочные шайбочки на месте) увидел что все работает нормально ,в режиме авто прижимной периодически включается выключается(крутится некрутится) поездил неделю кондей перестал работать.не реагирует на нажатие кнопки а/с,кнопка а/с подсвечивается только при нажатии на кнопку авто. Фрион на месте(пшикает из нипеля).прижимной диск крутится при нажатии на кнопку авто и выключается при выключении кондея с кнопки,но самостоятельно(как это должно быть периодически) не отключается.я попробовал ослабить болт крепления прижимного диска для того что бы понять правильный зазор выставлен или нет,результатов нет.вопрос:могла ли умереть муфта во включенном положении?и почему если прижимной диск крутит вал не дует холодненьким?  

Отправлено 13 Май 2014 - 14:43

муфта прижимается электромагнитной силой...  я думаю, вряд ли её может клинить  в прижатом положении...  а вот почему не дует холодным, Вы уверены, что Вал крутится в компрессоре?  так-то муфта после первого включения отключается по команде от модуля при достижении определённого давления в системе.. повидимому, оно не достигается.. обратитесь в сервис и спросите почему? 

Отправлено 13 Май 2014 - 17:58

муфта прижимается электромагнитной силой...  я думаю, вряд ли её может клинить  в прижатом положении...  а вот почему не дует холодным, Вы уверены, что Вал крутится в компрессоре?  так-то муфта после первого включения отключается по команде от модуля при достижении определённого давления в системе.. повидимому, оно не достигается.. обратитесь в сервис и спросите почему? 

 Есть ли вероятность того что прижимная пластина просто скользит по ответной части(из-за того что когда ездил без центрального болтика поверхности ушатались)?как проверить крутится вал или нет? забыл сказать про еще один интересный момент,когда я вытаскивал прижимной диск, улышал звук похожий электрический треск на протяжении нескольких секунд до того момента пока поверхности фрикционов не разомкнулись.

Отправлено 13 Май 2014 - 19:15

компрессор слегка потрескивает.. если бы муфта проскальзывала, точнее если бы тёрлась, то муфта мгновенно бы перегрелась и термопредохранитель бы перегорел и она больше бы не прижималась.

Отправлено 13 Май 2014 - 19:49

компрессор слегка потрескивает.. если бы муфта проскальзывала, точнее если бы тёрлась, то муфта мгновенно бы перегрелась и термопредохранитель бы перегорел и она больше бы не прижималась.

а может быть из за недостаточного давления фриона в системе такое?что то я вообще непойму с чего начинать.автосервиса подобного плана(уровня) в моем калхозе нет везде вердикт-замена

Отправлено 14 Май 2014 - 00:36

Приветствую, Всех!

Прошу совета или диагноза

Не пойму что с климатом, глючит.

Машина 2008 г. 2 литра.

Сегодня был первый жаркий день, включил кондей, он поработал минут 10-15, потом почувствовал, что в салоне стало влажно, отключился он, не холодит.

Минут через 5 снова включился и начал гнать холод, потом опять вырубается... такое впечатление, что от перегрева.

Вентилятор работает, звуков посторонних от муфты нет, клавиша включённого кондёра горит.

Что это может быть???

Машину просто зимой купил, естественно не проверял кондёр, но он работал, когда не так жарко было (15-20 градусов)

А сегодня больше 30 было и вот такая фигня

Отправлено 14 Май 2014 - 10:26

тут тема про конкретный определённый ремонт муфты.  все вопросы про кондиционер тут:  http://mazda3.ru/boa...-konditcionera/

Отправлено 19 Май 2014 - 17:26

Ребят, полез чинить кондей, решил начать с муфты.

Стал откручивать болт и обломил его, но пластина не снимается....вообще никак(

если болт обломан ее ведь ничего не держит? как быть?

Отправлено 23 Май 2014 - 22:53

Наконец дошли руки до кондиционера спустя 10 месяцев))))) и то годовалому сыну спасибо. Душно ему а с открытыми окнами продуть может. Ну вообщем купил термопредохранитель, но потом оказалась что он крупнее и выперает. Другого не нашёл и пришлось пустить провод сечением 0.75 ( многожильный). Опять же одножильного не нашёл((( и пока клей сох дошли руки до омывателей фар. И теперь они тоже работают, а ведь хотел уже покупать новый моторчик. Второй день полёт нормальный. Только расход вот в районе 12-13 л.

Отправлено 25 Май 2014 - 18:03

Всем привет.У меня таки проблема с кондеем.  Прочитал все выше написанное,сделал все.кроме замены термопредохранителя.Муфта работает,но временами начинает проскальзывать и потом отрубается. вопрос: каким образом регулируется зазор муфты,если шайбы просто вкладываются в мертвую точку,там ведь нету пружин а шайбы родные,и может ли проскальзывать муфта из за плохой работы подшипников самого компрессора?

Отправлено 26 Май 2014 - 21:44

Вечер добрый )) сделал все по инструкции, кондей заработал)) экономия на лицо)

mazda3.ru

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0 - Страница 5 - Сделай сам

Отправлено 03 Август 2013 - 11:33

Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял.

Выходит из строя из-за повышения температуры, у меня выбило при +33 в тени, у кого -то вышибает от того что муфта ржа поросла, наверно от трения увеличение температуры.

Я вообще термоплавкий предохранитель не нашел и впаял проволку как и писал тс, а если все же бужешь ставить, то бери минимум 210, Uran выше писал.

В общем сложного в этом ничего нет, у меня гемор был только со стопорным кольцом внутренним - что при сняти что при постановке.

Отправлено 03 Август 2013 - 11:43

меняй

по каким критериям это определяется?

чтобы я сам понимал)

и самый главный вопрос-я когда ремень снимал, вкрутил и по и против часовой за болт по центру верхней штуки по которой ремерь ходит... и крутилась она не равномерно... то нормально то тяжело шла... так и должно было быть? и можно ли ее вообще крутить было?

слушай!!! если ты не понимаешь как работает двигатель то крутится легко то не легко ..то есть я как понял ты ваще от машины далек!!))))

да, я программист, но как ты понимаешь. на сервисе никто не будет заниматься тем что паять муфты, итд итп...

да и вообще, был и оффициалов и неоффициалов, и в итоге мнение что лучше чем сам никто не сделает.

Отправлено 03 Август 2013 - 11:50

umnicus ,у ОД не будут, а в любом другом только плати, скажут только что ответственности никакой не несут

Отправлено 03 Август 2013 - 11:53

umnicus ,у ОД не будут, а в любом другом только плати, скажут только что ответственности никакой не несут

у од сказали менять весь кондей,

у неоффициалов никто нигде никогда электромагнит муфты не соглашался паять-они могут разобрать собрать (причем очень любят говорить что ОБЯЗАТЕЛЬНО фреон сливать), могут предложить купить у них муфту за 6 тыс (без гарантий), но никак не паять предохранитель за 60 руб.

Отправлено 03 Август 2013 - 12:05

umnicus ,у ОД не будут, а в любом другом только плати, скажут только что ответственности никакой не несут

у од сказали менять весь кондей,

у неоффициалов никто нигде никогда электромагнит муфты не соглашался паять-они могут разобрать собрать (причем очень любят говорить что ОБЯЗАТЕЛЬНО фреон сливать), могут предложить купить у них муфту за 6 тыс (без гарантий), но никак не паять предохранитель за 60 руб.

Да попроси тогда тебе разобрать муфту и собрать, принеси с собой клей/герметик, как разберут - сам расковыряй предохранитель - увидишь сразу где он находится, залей клеем, подожди час (пусть авто пока выкатят если место простаивать будет) а как высохнет, пусть собирают, ну а о цене это индивидуально уже.

Товарищей нет с гаражом и ямой? Я с другом делал - часа 3 и готово

Отправлено 03 Август 2013 - 23:07

umnicus ,у ОД не будут, а в любом другом только плати, скажут только что ответственности никакой не несут

у од сказали менять весь кондей,

у неоффициалов никто нигде никогда электромагнит муфты не соглашался паять-они могут разобрать собрать (причем очень любят говорить что ОБЯЗАТЕЛЬНО фреон сливать), могут предложить купить у них муфту за 6 тыс (без гарантий), но никак не паять предохранитель за 60 руб.

Да попроси тогда тебе разобрать муфту и собрать, принеси с собой клей/герметик, как разберут - сам расковыряй предохранитель - увидишь сразу где он находится, залей клеем, подожди час (пусть авто пока выкатят если место простаивать будет) а как высохнет, пусть собирают, ну а о цене это индивидуально уже.

Товарищей нет с гаражом и ямой? Я с другом делал - часа 3 и готово

на это никто не согласится...

я нашел адекватного электрика.

он сказал что моя проблема в том что прижимная кривая, она нагревалась в пробке от трения о шкив (она криво с ним соприкасалась), и в итоге муфта отрубалась.

вообщем он взялся и предохранитель и муфты удалить и прижимную выправить-там токарь есть у них, и подшипник заменит в шкифе и соберет все обратно. итого 1800назвал цену. по моему нормально.

Отправлено 03 Август 2013 - 23:11

Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял.

Выходит из строя из-за повышения температуры, у меня выбило при +33 в тени, у кого -то вышибает от того что муфта ржа поросла, наверно от трения увеличение температуры.

Я вообще термоплавкий предохранитель не нашел и впаял проволку как и писал тс, а если все же бужешь ставить, то бери минимум 210, Uran выше писал.

В общем сложного в этом ничего нет, у меня гемор был только со стопорным кольцом внутренним - что при сняти что при постановке.

Наружная температура никак не влияет на работу кондиционера.Есть куда более жаркие страны.На то он и кондей. Значит как я понимаю просто тупо не справляется охлаждение т.е либо забит радиатор либо в системе что то неисправно работает что мешает нормальному охлаждению системы.Значит если неправильно подобрать термоплавкий предохранитель то может выйти из строя сам компрессор а это не дешевое удовольствие.Я все это к тому что нужно лечить причину выхода из строя того самого термоплавкого предохранителя.Ведь на то он и предохранитель чтобы из большого зла умирало меньшее.

Отправлено 03 Август 2013 - 23:27

Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял.

Выходит из строя из-за повышения температуры, у меня выбило при +33 в тени, у кого -то вышибает от того что муфта ржа поросла, наверно от трения увеличение температуры.

Я вообще термоплавкий предохранитель не нашел и впаял проволку как и писал тс, а если все же бужешь ставить, то бери минимум 210, Uran выше писал.

В общем сложного в этом ничего нет, у меня гемор был только со стопорным кольцом внутренним - что при сняти что при постановке.

Наружная температура никак не влияет на работу кондиционера.Есть куда более жаркие страны.На то он и кондей. Значит как я понимаю просто тупо не справляется охлаждение т.е либо забит радиатор либо в системе что то неисправно работает что мешает нормальному охлаждению системы.Значит если неправильно подобрать термоплавкий предохранитель то может выйти из строя сам компрессор а это не дешевое удовольствие.Я все это к тому что нужно лечить причину выхода из строя того самого термоплавкого предохранителя.Ведь на то он и предохранитель чтобы из большого зла умирало меньшее.

там выше еще стоит предохранитель на 10 ампер, он выйдет из строя следующим.

Отправлено 03 Август 2013 - 23:41

Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял.

Выходит из строя из-за повышения температуры, у меня выбило при +33 в тени, у кого -то вышибает от того что муфта ржа поросла, наверно от трения увеличение температуры.

Я вообще термоплавкий предохранитель не нашел и впаял проволку как и писал тс, а если все же бужешь ставить, то бери минимум 210, Uran выше писал.

В общем сложного в этом ничего нет, у меня гемор был только со стопорным кольцом внутренним - что при сняти что при постановке.

Наружная температура никак не влияет на работу кондиционера.Есть куда более жаркие страны.На то он и кондей. Значит как я понимаю просто тупо не справляется охлаждение т.е либо забит радиатор либо в системе что то неисправно работает что мешает нормальному охлаждению системы.Значит если неправильно подобрать термоплавкий предохранитель то может выйти из строя сам компрессор а это не дешевое удовольствие.Я все это к тому что нужно лечить причину выхода из строя того самого термоплавкого предохранителя.Ведь на то он и предохранитель чтобы из большого зла умирало меньшее.

там выше еще стоит предохранитель на 10 ампер, он выйдет из строя следующим.

Тогда не понятно почему выходит из строя первым этот.Ведь теоретически муфта только под замену и тоже стоит не дешево,  чем тот который выше на 10А

Сообщение отредактировал ilnar353: 03 Август 2013 - 23:51

Отправлено 04 Август 2013 - 00:52

Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял.

Выходит из строя из-за повышения температуры, у меня выбило при +33 в тени, у кого -то вышибает от того что муфта ржа поросла, наверно от трения увеличение температуры.

Я вообще термоплавкий предохранитель не нашел и впаял проволку как и писал тс, а если все же бужешь ставить, то бери минимум 210, Uran выше писал.

В общем сложного в этом ничего нет, у меня гемор был только со стопорным кольцом внутренним - что при сняти что при постановке.

Наружная температура никак не влияет на работу кондиционера.Есть куда более жаркие страны.На то он и кондей. Значит как я понимаю просто тупо не справляется охлаждение т.е либо забит радиатор либо в системе что то неисправно работает что мешает нормальному охлаждению системы.Значит если неправильно подобрать термоплавкий предохранитель то может выйти из строя сам компрессор а это не дешевое удовольствие.Я все это к тому что нужно лечить причину выхода из строя того самого термоплавкого предохранителя.Ведь на то он и предохранитель чтобы из большого зла умирало меньшее.

Просто симптомы у всех одинаковые - жара пробка перестал дуть холодным

Пока никто не отписывался что у него умер компрессор после перепайки или выпайки предохранителя

Отправлено 04 Август 2013 - 01:08

Надеюсь тоже все будет нормально

Отправлено 07 Август 2013 - 13:28

добрый день.я заметил что предохранитель на 250 V, разве это никак не повлияет на его функционал или я что то не правильно понимаю.

Сообщение отредактировал Uran [238]: 07 Август 2013 - 13:37

Отправлено 07 Август 2013 - 13:41

Вы понимаете как синусоидообразное напряжение помещается в прямых проводах?  

на всех электронных приборах маркируется  МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ! 

Отправлено 07 Август 2013 - 16:00

увы но нет.не силен в этой области хоть и не далёк от неё.спасибо за разъяснение.

Отправлено 31 Август 2013 - 00:20

Господа, добрый вечер. 

Проблема с кондеем та же самая. 

Начал чиниться.

Снял прижимную пластину, снял первое стопорное кольцо, дошел до снятия ремня и дальше чо-та затупил. 

Как бы его снять с наименьшими усилиями? 

Может проще будет открутить сам компрессор?

Или надо не бояться и прикладывать больше усилий, чтоб стянуть его? 

PS

Кстати, если компрессор не заклинило и прижимную пластину можно покрутить рукой, можно вытащить проставочные шайбы, которые создают зазор, и прикрутить прижимную пластину без них. 

Тогда при запуске двигателя запустится и компрессор.

Тем самым можно будет легко проверить, все ли в порядке у вас с компрессором.

Отправлено 31 Август 2013 - 11:58

Господа, добрый вечер. 

Проблема с кондеем та же самая. 

Начал чиниться.

Снял прижимную пластину, снял первое стопорное кольцо, дошел до снятия ремня и дальше чо-та затупил. 

Как бы его снять с наименьшими усилиями? 

Может проще будет открутить сам компрессор?

Или надо не бояться и прикладывать больше усилий, чтоб стянуть его? 

PS

Кстати, если компрессор не заклинило и прижимную пластину можно покрутить рукой, можно вытащить проставочные шайбы, которые создают зазор, и прикрутить прижимную пластину без них. 

Тогда при запуске двигателя запустится и компрессор.

Тем самым можно будет легко проверить, все ли в порядке у вас с компрессором.

на 3-ей странице пост #59

Отправлено 31 Август 2013 - 14:50

 

на 3-ей странице пост #59

большой рычаг, и за шкив крутишь, ремень в сторону по ручейку снимется... и надевать точно так же. на муфтц накинуть а на шкиф коленвала закручивая за болт давить на ремень сбоку.

Понятно, спасибо. 

Я просто пробовал крутить рукой, а оно не крутится. 

А еще такой вопрос - к чему прикладывать рычаг у шкива? Он же круглый и не имеет никаких выступов. Только прорези. 

Или имеется в виду шкив, который расположен сверху и начинать снимать ремень надо именно с него?

И в какую сторону крутить?

Отправлено 31 Август 2013 - 21:49

А я тут подумал, может прикупить под это дело специальный съемник?

http://www.vseinstru..._sparta_525405/

И стоит не очень дорого, и впоследствии может пригодиться. 

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 19:10

остановись)))))зачем покупать)

разговор идет про шкив который большой , у шкива есть гайка ., наверное у тя весь грязи...почисть..поставь головку .на него удлинитель и  воротком крути , но тока не откручивай),а отверткой пытайся снять ремень или рукой,все легко и проще чем те кажется))

пост #81  2-ая картинка, там как раз видно его

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 15:39

Спасибо!

Вроде теперь все начинает более-менее проясняться . 

Попробую на днях еще раз залезть туда. 

(а то изначально вообще была мысль снять компрессор с 4 шпилек, да защита двигателя прикручена намертво - не удалось открутить болты)

А еще один вопрос: 

В какую сторону крутить - это без разницы? 

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 15:58

Товарищи ма3далюбы!

Назрел однако вопросик.

Я когда включаю кондей, пластина пытается крутиться и проскакивает(проскальзывает).Пол оборота, притормозила и в таком духе.

Из первого поста сделал вывод что надо прижимную пластину почистить, однако при включении кондея еще потрясывать авто начинает, о чем это может говорить?

Ремонт муфты производится только при условии что кондей перестает работать как прежде? Машина стояла долго, надо и фрион заливать и пластина точно думаю подржавела, но вот с муфтой определится не могу. Надо ли ее разбирать, не надо.

Или все же первым делом заправить кондей, почистить прижимную пластину и понаблюдать что будет?

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 16:05

Я когда включаю кондей, пластина пытается крутиться и проскакивает(проскальзывает).Пол оборота, притормозила и в таком духе.

Из первого поста сделал вывод что надо прижимную пластину почистить, однако при включении кондея еще потрясывать авто начинает, о чем это может говорить?

Ремонт муфты производится только при условии что кондей перестает работать как прежде? Машина стояла долго, надо и фрион заливать и пластина точно думаю подржавела, но вот с муфтой определится не могу. Надо ли ее разбирать, не надо.

Или все же первым делом заправить кондей, почистить прижимную пластину и понаблюдать что будет?

Зачем тебе заливать фреон? 

Если у тебя нет утечки, то с ним все в порядке. Если есть утечка, то сначала надо ее устранять, а потом заправлять. 

По поводу прижимной пластины:

Если заглушить машину и попробовать покрутить ее рукой, она крутится легко? 

Возможно у тебя ослаб центральный болт. Попробуй закрутить его посильнее. 

Если не поможет, то, думаю, можно попробовать уменьшить зазор между пластиной и шкивом (вставить туда более тонкую шайбу).

Вообще, сначала сними прижимную пластину и посмотри, что там под ней, потом видно будет. 

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:05

Я когда включаю кондей, пластина пытается крутиться и проскакивает(проскальзывает).Пол оборота, притормозила и в таком духе.

Из первого поста сделал вывод что надо прижимную пластину почистить, однако при включении кондея еще потрясывать авто начинает, о чем это может говорить?

Ремонт муфты производится только при условии что кондей перестает работать как прежде? Машина стояла долго, надо и фрион заливать и пластина точно думаю подржавела, но вот с муфтой определится не могу. Надо ли ее разбирать, не надо.

Или все же первым делом заправить кондей, почистить прижимную пластину и понаблюдать что будет?

Зачем тебе заливать фреон? 

Если у тебя нет утечки, то с ним все в порядке. Если есть утечка, то сначала надо ее устранять, а потом заправлять. 

По поводу прижимной пластины:

Если заглушить машину и попробовать покрутить ее рукой, она крутится легко? 

Возможно у тебя ослаб центральный болт. Попробуй закрутить его посильнее. 

Если не поможет, то, думаю, можно попробовать уменьшить зазор между пластиной и шкивом (вставить туда более тонкую шайбу).

Вообще, сначала сними прижимную пластину и посмотри, что там под ней, потом видно будет. 

у фриона свойства есть закончится)), 

сперва почист пластину , выстави зазор , а потом смотри,  

Спасибо!

Вроде теперь все начинает более-менее проясняться . 

Попробую на днях еще раз залезть туда. 

(а то изначально вообще была мысль снять компрессор с 4 шпилек, да защита двигателя прикручена намертво - не удалось открутить болты)

А еще один вопрос: 

В какую сторону крутить - это без разницы? 

в какую хочешь так и круто,

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:50

спс, будет время,займусь)

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:11

Парни!

Есть мысли, как снять прижимную пластину, кроме как ломать ее? Не снимается ни в какую. ВД заливал, стучал по ней, пока результата нет.

mazda3.ru

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0 - Страница 4 - Сделай сам

Отправлено 29 Июль 2013 - 19:20

по-моему, не трёт.. зазор есть... но на сколько большой я х.з.

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:20

не не трет,100% процентов

  • WilliamHoita это нравится

Отправлено 30 Июль 2013 - 15:18

Народ, всем добрый день!

Тема про ремонт муфты кондея на 2,0, но хотел проконсультироваться относительно двигателя 1,6.

Подлезть, частично раскрутить смог, но вот снять саму муфту к которой прижимается прижимная пластина не могу.

По схемам понял, что у 2,0 два отдельных ремня, один общий и отдельно на компрессор кондиционера.

А вот у 1,6 ремень единый.

Подскажите пожалуйста, как проще снять ремень, чтобы высвободить муфту и как его потом одеть, что не было проблем.

Заранее благодарю за помощь.

Отправлено 30 Июль 2013 - 18:47

ременя натяжитель снизу, а по сути всё идентично....  и винт и шайбы и муфта.

Отправлено 30 Июль 2013 - 21:01

большой рычаг, и за шкив крутишь, ремень в сторону по ручейку снимется... и надевать точно так же. на муфтц накинуть а на шкиф коленвала закручивая за болт давить на ремень сбоку.

не крутится ничего.. Вот подстава((((Вообще разобрал я все до момента снятия ремня... А тут все намертво стоит((( не крутится ничего

Отправлено 30 Июль 2013 - 23:44

мой отчет-вопрос...

снимаем колесо и видим защиту

снимаем ее и видим прижимную пластину

прыскаем ведешкой 

откручивал как то так

вах!!! что с ней????? она себе бок стесала!!!!

а это то об чего она это сделала...

снимаем кольцо

снимаем ремень-крутил зацентровой болт верхнюю круглую штуку... она крутилась не равномерно почему-то... это у всех так?

вообщем в итоге в титаническими усилиями ремень снял

и не могу снять оставшуюся эту хрень....

какона снимается то? 

Отправлено 31 Июль 2013 - 09:05

сналача провод от муфты отсоедени и там внутри ещё один стопор есть его сними на фото № 8  у тя он виден внутри и далеко)

Сообщение отредактировал nairi: 31 Июль 2013 - 09:05

Отправлено 31 Июль 2013 - 09:58

сналача провод от муфты отсоедени и там внутри ещё один стопор есть его сними на фото № 8  у тя он виден внутри и далеко)

спасибо)

я думал ее потом снимать...

а стопор этот как и первый разжимной? или его наоборот надо стягивать?

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:41

разжимной.. я долго с ним колупался..  лень было ехать в магаз за этим съёмником  

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:48

разжимной.. я долго с ним колупался..  лень было ехать в магаз за этим съёмником

спасибо. правильно ли я понимаю-вот первое стопорное кольцо снял.потом разжимаю внутренее стопорное и в этот момент тяну на себя все это, и снимается эта конструкция, там муфта, ее отсоединяю и все. так?я просто немного не пойму как это внутреннее разжать... там есть куда разжимать то?и еще вопрос-вот то что прижимная у меня стесалась так сильно, это говорит о том что там плохо отрегулированно было?надо ли ее зачищать с удалением этого бугра появившегося?

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:54

точно.. внутрь надо...  пардон.. а дальше я х.з.

ты внешнее кольцо снял, сама муфта остаётся, а хрень с подшипником разве не снимается? посмотри ещё раз фотографии с первой страницы

Сообщение отредактировал Uran [238]: 31 Июль 2013 - 10:55

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:58

точно.. внутрь надо...  пардон.. а дальше я х.з. 

ты внешнее кольцо снял, сама муфта остаётся, а хрень с подшипником разве не снимается? посмотри ещё раз фотографии с первой страницы

просто во всех мануалах чтоя смотрюhttp://www.drive2.ru...ournal/1542312/там второе стопорное вообще не трогают пока эту хрень не снимут...не снимается у меня эта хрень(чтоу меня на последней фото... я уже близок к том учтобы подшипник раздолбить... все равно его менять...она крутиться но на меня не тянется-прикипела капитально видимо...

Сообщение отредактировал umnicus: 31 Июль 2013 - 11:02

Отправлено 31 Июль 2013 - 11:56

вооо! я говорю. второе кольцо разжимное!!  вот как раз там его видно... подшипник снимается.. стаскивай.

Отправлено 31 Июль 2013 - 19:56

еле снял этот шкиф...

снимал так

вот она, электромагнитная хрень

стопорное кольцо не смог)

видимо придется покупать чем снимать.

вопрос... ремень кондея отдельно имеет смысл сразу заменить? там камни есть,но немного, одна крайняя канавка немного пару см треснула. вцелом норм ремень.

или лучше менять его, еще один и ролик все сразу?

Сообщение отредактировал umnicus: 31 Июль 2013 - 20:06

Отправлено 31 Июль 2013 - 22:35

Раз залез, лучше уж поменять или потом снова полезешь? Зима скоро)))

Отправлено 01 Август 2013 - 10:31

думаю нет смысла менять если ролик натяж живой если ты его имеешь ввиду,(хотя он к кондею не причем)

+ ремень  , также если он в не треснутый нет смыла менять. новый не значит лучше заводского

Отправлено 01 Август 2013 - 10:54

Мужики, ну помогите.

Неужели у кого 1,6 все с кондеями хорошо?

Как на двигателе 1,6 ослабить натяжение единого ремня?

По какому принципу там работает ролик натяжения (в какую сторону крутить чтобы ослабить, как потом закрутить).

Заранее благодарю за помощь!

Отправлено 01 Август 2013 - 11:58

Отправлено 01 Август 2013 - 23:08

новости с полей сражений

нашел таки шайбы эти..у меня 2 штуки стояло, вот их размеры кому интересно

не смог нормально муфту отсоединить, вышло так

к вопросу о замене ремня-он вот такой.надо менять?

Отправлено 01 Август 2013 - 23:19

Отправлено 02 Август 2013 - 00:23

меняй

по каким критериям это определяется?

чтобы я сам понимал)

и самый главный вопрос-я когда ремень снимал, вкрутил и по и против часовой за болт по центру верхней штуки по которой ремерь ходит... и крутилась она не равномерно... то нормально то тяжело шла... так и должно было быть? и можно ли ее вообще крутить было?

Сообщение отредактировал umnicus: 02 Август 2013 - 00:30

Отправлено 02 Август 2013 - 10:32

коленвал-то? ппц... учите МАТчаст. в частности устройство автомобиля.  4 такта работы цилиндра.

Отправлено 02 Август 2013 - 10:46

Привет, и к этой теме вопрос назрел.

Вчера включил климат, сунулся под правое колесо и что я наблюдаю, прижимная пытается крутиться, но почему то у неё это получается как то странно, прокручивается она и все тут. Признак чего это?Не правильный зазор?или умерла муфта?

Отправлено 02 Август 2013 - 18:06

меняй

по каким критериям это определяется?

чтобы я сам понимал)

и самый главный вопрос-я когда ремень снимал, вкрутил и по и против часовой за болт по центру верхней штуки по которой ремерь ходит... и крутилась она не равномерно... то нормально то тяжело шла... так и должно было быть? и можно ли ее вообще крутить было?

слушай!!! если ты не понимаешь как работает двигатель то крутится легко то не легко ..то есть я как понял ты ваще от машины далек!!))))

Сообщение отредактировал Uran [238]: 02 Август 2013 - 22:06

Отправлено 03 Август 2013 - 11:21

Привет.Походу у меня такая же история.Во время езды внезапно перестал холодить кондей. В принципе с муфтой понятно.А вот почему это предохранитель выходит из строя?т.е если его поменять и неправильно подобрать новый может выйти из стоя следствие того из за чего он стал неисправен.Или я что то неправильно понял.

mazda3.ru

Ремонт муфты кондиционера на двигателе 2,0 - Страница 6 - Сделай сам

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:24

странно, у меня легко снялась, мож недооткрутил чего? 

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 15:29

Что например?) Все снял как следует. Выкрутил болт под 6-гранник, затем снять пластину, верно? Ремень тоже скидывал - все-равно никак.

Сам удивился и не рассчитывал с этим столкнуться. Прикипела и все.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:02

странно.  прижимная пластина на штоке компрессора сидит. на шлицах. и держится одним этим маленьким болтиком... 

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:05

Могло закусить ее? Но скорее всего прикипела. Т.к. вращается она свободно отдельно от всего остального.

И подцепиться там не за что.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:47

сама пластина прижимная жёстко соединена с компрессором - она не может свободно вращаться. свободно вращается сама фиговина, но которой надет ремень. а для начала нужно снять тонкую пластину,  с 3-мя грузами круглыми которая

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:51

Ну вот она и не снимается. Про нее речь и веду. Я не ошибся в обозначениях. Она не прям свободно вращается, но рукой ее повернуть легко, с периодическими щелчками.

В общем, мы об одном и том же. Как я понял, там шлицевое соединение, так что вполне возможно прикипела.

Вопрос как снять.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:55

мне кажется вы о разных вещах с Юрием.

Пластина с тремя кругляхами (грузами) прикручена одним болтом и снимается легко.

Для её снятия, ремень скидывать не нужно.

Она отдельно от ремня, ремень идет через шкив и как он там правильно называется, у него бороздки под ремень.

Этот шкив зажат стопорным кольцом и без снятия этого кольца его не снять.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 16:56

мы про одно.. но вот почему она не снимается с вала компрессора - непонятно.. 

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:03

да про одно говорим. Сам не могу понять, почему не снимается.

В распор вставлял нож, немного стучал в месте соединения болтом, ВД заливал - толка нет.

Сам болт под шестигранник выкрутил без проблем.

ну вот как-то так.

Проблема там, где не ждали.

Просто не приходят мысли, как еще попробовать снять, чем подобраться или попробовать подцепить.

Если постоянно загонять нож или отвертку между пластиной и валом, на котором ремень. То в итоге пластина будет не ровная, что тоже не очень хорошо, а то и вообще мне кажется ее можно сломать.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:10

а попробуй взять головку и побить по ней в середину куда болт вкручивался. если прикипело в местах регулировочных шайб, то может быть раздраконится внутри, главное чтоб по самой пластине были удары, ну и без фанатизма, чтоб компрессор не повредить.. ни разу не попадали, когда колёса после годового  юзания открученные не снимаются?  нужно небось какое-нибудь небольшое усилие. попробуй долбануть в центр по пластине несильно. и снимай.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:20

Ну я вставлял большой шестигранник, 12 номер примерно и по нему бил.

Ты говоришь о том, чтобы взять меньшего диаметра и постучать не по пластине, а по шкиву, к которому пластина прикручена?

Я думаю, могло и закусить, так как в последние минуты жизни муфты, пластина пыталась прижиматься, но рывками проскальзывала и потом вообще перестала прижиматься.

Буду пробовать и по пластине опять в месте соединения бить, и по самому шкиву.

Если не поможет, тогда не знаю.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:00

В общем, с большим трудом я снял пластину прижимную, в итоге она теперь не совсем ровная - визуально почти не видно, только когда на место поставил.

попутно, когда снимал стопорные кольца, снял маленькое (которое сжимное), в итоге получил в глаз металлической пробкой, ну и порция фриона...

Далее - добрался до магнита, высвободил термопредохранитель, вместо него припаял такого же диаметра проволку медную, замазал все это эпоксилином (именно клей эпоксидный не нашел), собрал все в обратном порядке - результата ноль.... Куда дальше думать? Что еще может быть?

Сообщение отредактировал Scipper: 17 Сентябрь 2013 - 18:01

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:12

перечитал другие похожие темы - видимо без заправки системы дальше я не сдвинусь, чтобы проверить.

Заправлю кондер, какие еще могут быть варианты, если не будет работать?

имеет смысл смотреть реле R11 и предохранитель F26?

На питании электромагнита так же есть какое-то термореле http://mazda3.ru/boa...nera/?p=3402048

Может быть проблема в нем?

Вроде все прикинул, в чем может быть проблема.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:19

прозвони провод от реле до муфты. заправить конечно же, мож не герметично. причин может быть куча.. может быть и муфта была рабочая?  все дальнейшие обсуждения прошу проводить в теме про неисправность кондиционера.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 19:27

Может и муфта была рабочая - сложно сказать. Проверить нечем.

После того, как вылетела металлическая пробка, почти весь фрион вышел. Так что скорее всего надо заправить прежде чем дальше смотреть.

Если дело в итоге не в муфте будет - опишу в другой теме. Спасибо.

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 13:42

Мужики, добрый день!

К сожалению мои приключения с кондиционером все никак не закончатся(

У меня двигатель 1,6, а там идет единый ремень на все агрегаты.

Вчера поднял машину, снял прижимную пластину, две регулировочные шайбы, снял первое стопорное кольцо.

С кольцом долго мучался, даже с учетом съемника для колец.

Теперь проблема в том, что не могу снять ремень.

Нашел в ютубе видео про снятие данного ремня (вот ссылка )

На видео очень легко механик взводит ролик натяжителя и снимает ремень.

У меня ничего подобного не получилось, даже не знаю с какой силой нужно его взводить, боюсь что-то поломать.

Кто проводил такую операцию помоги, может что-то не так делаю?

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:33

скидывай ремень с помпы, она гладкая, чтоб по ручейкам не скакать ремнём.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:14

скидывай ремень с помпы, она гладкая, чтоб по ручейкам не скакать ремнём.

Тоже вариант, но в любом случае потом мне его и одеть нужно будет, а натянуть думаю не получится...

Посмотрел отчеты по ремонту муфты в двигателе 2,0 там конечно намного все удобнее расположено, в 1.6. тяжеловато ко всему подлезть...

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:59

Господа-пацаны!

Помогайте!

Ремень скинул. 

Шкив снял. 

Снял муфту со своего места. 

И столкнулся с проблемой - разъем хрен разъединишь. 

Во-первых к нему нихрена не подлезть (я делал все с домкрата и с неснятой металлической защитой двигателя.)

Во-вторых его нихрена не видно. 

Кароче дергал туда-сюда и разломал этот самый разъем.

Как думаете, как теперь лучше соединить провода? 

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 14:16

Господа-пацаны!

Помогайте!

Ремень скинул. 

Шкив снял. 

Снял муфту со своего места. 

И столкнулся с проблемой - разъем хрен разъединишь. 

Во-первых к нему нихрена не подлезть (я делал все с домкрата и с неснятой металлической защитой двигателя.)

Во-вторых его нихрена не видно. 

Кароче дергал туда-сюда и разломал этот самый разъем.

Как думаете, как теперь лучше соединить провода? 

клемником мож попробовать? )

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 01:08

Добрый вечер, одноклубники!

Прошу опять помощи, наконец-то удалось скинуть ремень с компрессора.

Судя по тому, что я увидел потом, отличия 2 литровой машины от 1,6 приличное.

У меня матрешка 1,6 туринг 2006 года.

После снятия ремня, снял вторую часть прижимной пластины (к которой пластина

прижимается и через которую проходит ремень).

После её снятия судя по всем отчетам необходимо разжать еще одно стопорное кольцо

и снять штуковину в которой запаян термодатчик.

Но у меня оказалось, эта штуковина прикручена тремя болтами, которые просто откручиваются,

а проблема в том, что она соединена с самим компрессором и двигателем фишкой.

Саму фишку от двигателя отсоединил легко, а вот отсоединить от компрессора никак не могу.

Завтра сделаю фото, чтобы было более подробно, надеюсь откликнутся, те кто с таким же столкнулся.

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:23

к той фигне которая магнитит и в которой ремподатчик, конечно, подходит провод. мне пришлось немного открутить компрессор, чтоб была возможность отсоединить фишку мугнита, не пролезала. при этом, сам разъём за муфтой внутри, отсоединял лёжа под машиной, но т.к. делал без ямы или подъёмника, то был нереальный гемор.  а 3 болта муфты - это что?  3 болта есть на шкиве помпы, а не на шкиве компрессора.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 17:32

клемником мож попробовать? )

Думал над этим, но опасаюсь температуры и влажности. 

Вообще, конечно, надо было мне не сношать мозг, а просто взять и порезать провод спереди, где он подходит к муфте. Потом просто соединил бы концы через обжимную гильзу и загерметизировал бы термоусадкой.

А так нажил себе только лишний геморрой. 

ЗЫ

Да и вообще, после того, как снят шкив, вся магнитная муфта на виду. Вполне можно расковырять ее и починить не снимая с машины. 

Сообщение отредактировал k0stjan: 08 Октябрь 2013 - 17:35

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 20:29

клемником мож попробовать? )

Думал над этим, но опасаюсь температуры и влажности. 

Вообще, конечно, надо было мне не сношать мозг, а просто взять и порезать провод спереди, где он подходит к муфте. Потом просто соединил бы концы через обжимную гильзу и загерметизировал бы термоусадкой.

А так нажил себе только лишний геморрой. 

ЗЫ

Да и вообще, после того, как снят шкив, вся магнитная муфта на виду. Вполне можно расковырять ее и починить не снимая с машины. 

У меня получился тот же геммор - разъединил сразу за муфтой, но выскочил провод из фишки, потом соединить на месте не получилось ни в какую. Пока оставил так, кондером все-равно уже не пользуюсь, но делать что-то надо и похоже просто соединю напрямую без фишки.

P.S. Если вдруг у кого-то после ремонтов имеется прижимная пластина, буду благодарен. Моя стала кривая, не уверен что будет работать должным образом.

Самый не дорогой компрессор на разборе от Акселы 6000 р (((

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 00:46

Добрый вечер мужики!

Опять дошли руки до машины.

На данный момент ситуация следующая.

Для наглядности сделал схему из мануала.

Снята прижимная пластина (2) с болтом (1) и 2-мя регулировочными шайбами (3).

После снятия стопорного кольца (4), снял штуковину через которую идет ремень (5).

Перед снятием магнита (7) отсоединил клему (9) от двигателя с передней стороны.

Далее открутил 4 болта компрессора (10), чтобы снять пластинку прижимную (8).

Для снятия магнита (7), пришлось открутить три болта (6).

Теперь прошу Вашей помощи. В самом магните нет никаких бугорков, он весь одинаковый,

но с задней стороны есть на нем белая пластмаска, в которую входит провод.

Подскажите, где искать термодатчик, который необходимо перепаять??? 

Прикрепленные изображения

mazda3.ru


Смотрите также