Мпс мазда 6 фото


Mazda 6 MPS фото

Фотогалерея Mazda 6 MPS насчитывает 50 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-04-05

размер фотографии: 1600х1200px

343кб. 1600 x 1200 65

365кб. 1600 x 1200 66

441кб. 1600 x 1200 64

378кб. 1600 x 1200 62

292кб. 1600 x 1200 70

292кб. 1600 x 1200 62

411кб. 1600 x 1200 62

343кб. 1600 x 1200 61

336кб. 1600 x 1200 70

388кб. 1600 x 1200 33

385кб. 1600 x 1200 35

244кб. 1600 x 1200 36

327кб. 1600 x 1200 35

390кб. 1600 x 1200 33

367кб. 1600 x 1200 34

340кб. 1600 x 1200 35

340кб. 1600 x 1200 33

93кб. 1600 x 1200 36

92кб. 1600 x 1200 37

94кб. 1600 x 1200 40

Если у вас есть интересные фото Mazda 6 MPS, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Седан Mazda 6 MPS

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda 6 MPS, 2007 г

Mazda 6 MPS - хороший сбалансированный автомобиль на мой взгляд. С проблемами пока не сталкивался. На дороге равных почти нет - и это не просто слова, а реальный факт. Просто когда у вас под капотом даже 200 сил, а у меня 260 - это большая разница. Не буду оспаривать тот факт, что есть мощные авто и т.д. - есть, но стоят в два раза дороже. Да и все равно мало их. Так что Mazda 6 MPS - машина хорошая. Вот только бензина бы поменьше «кушала», ну или бак побольше. А так - быстрый и что, немаловажно, комфортный автомобиль за свои деньги. И еще, «турбоподхват» - это правда, здорово. Не такая «бешеная табуретка», как Impreza STi или Evo, а гораздо комфортней. До этого ездил на обычной Mazda 6 - тоже отличный авто. За два года - ни одной поломки.

   Достоинства: турбо. Двигатель. Внешность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: расход топлива.

  Алексей, Москва

Mazda 6 MPS, 2006 г

Mazda 6 MPS - по большому счёту обычная «Мазда 6» со всеми «вытекающими». Это большой салон, климат контроль, кожа, достаточно качественный пластик (насколько он качественный у машин этой ценовой категории), это музыка BOSE («не фонтан», но лучше среднего однозначно), это электропривод водительского сидения, это люк (если он есть). Короче, это обычная Mazda 6. Но: это 6-ти ступенчатая «ручка» с очень приятным переключением. Это туговатое сцепление, но не настолько тугое, чтобы на это обращать внимание. Через какое-то время это вообще перестаёт Вас интересовать. Это достаточно «поджатая» и собранная ходовая часть, с возможностью отлично контролировать машину на любой скорости, закладывать безумные виражи, входить со свистом в любые повороты, ездить совершенно без страха на скоростях 200 и выше, при этом реально никакого дискомфорта для пассажиров не будет. Ходовую часть можно охарактеризовать не как «жёсткая табуретка», а как «собранная», «упругая», «поджатая», «чёткая». Большие 18-ти дюймовые колёса также не создают больших проблем. Оптимальный компромисс между управляемостью, внешним видом и комфортом. Мотор у Mazda 6 MPS - это вообще класс. В сочетании с полным приводом 380 Нм дают такое удовольствие, что просто нет слов. Ну, тут говорить особо нечего. Это надо чувствовать. Не обязательно куда-то гнать, даже просто обычная езда по городу доставляет массу удовольствия. При малейшем нажатии на газ ты сразу же чувствуешь силу, запрятанную у тебя под капотом. Ну а если нажимать на «полную» и докручивать до верха, то тут просто «ураган». «Турбояма» - это не минус, это даже плюс. Когда ты нажимаешь на газ, машина сначала просто ускоряется, как это делает любой автомобиль с более-менее мощным мотором (всё же 2,3 даже без турбины, это уже не мало), но потом ты чувствуешь такой подхват, такой рывок.

   Достоинства: быстрый автомобиль на каждый день. Дарит много эмоций.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Тверь

Mazda 6 MPS, 2007 г

Не так чтоб очень надежный автомобиль. Даже при ласковом обращении (без «драгов», «рейсингов» и т.д.). За 3 года эксплуатации Mazda 6 MPS поменяно: турбина, блок управления фарой (ксенон), подшипники пер. и всяческая мелочь. Правда, все по гарантии. Скрипит салон. Проблемы с запчастями. Тормоза в «стоке» - курам на смех. В жару теряет в мощности из-за перегрева интеркулера. Mazda 6 MPS идеально подходит для длительных путешествий (если есть заправки с «98-м» по маршруту), в городе - что слон в посудной лавке. Однако по соотношению цена/количество автомобиля - Mazda 6 MPS вне конкуренции. Расход 12-13 л. Комфортабельна подвеска, неплохая музыка, езда зимой – «песня». Из-за эко-настройки и турбо «не едет» до 2 тыс. оборотов и очень сложно достичь «дзэна» в области плавных троганий и переключений.

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: надежность.

  Степан, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Обзор и фото Mazda 6 MPS

Мазда запускает в продажу по России новый автомобиль - Mazda MPS. В связи с этим с 7 по 11 февраля для лиц особо заинтересованных на Тушинском аэродроме проходила презентация и «снежный тест» автомобиля.

Что такое Mazda MPS? Это автомобиль, построенный на базе шестерки, с двигателем 2,3 турбо в 260 лошадей и крутящим моментом 380, который достигается уже при 3000 оборотов и держится практически до 6000. Ко всему прочему на нее поставили систему полного привода Active torque split all-wheel drive, которая распределяет до 50 процентов крутящего момента на задние колеса, то есть схема распределения получается практически идеальной - примерно 53х47 в пользу передней оси. Плюс автоматически блокируемый дифференциал и шестиступенчатая коробка. Механическая.Тест состоял из 3 этапов. Сначала предлагали прокатиться змейкой между конусами, потом вывозили на небольшое кольцо, а потом двое наших знаменитых гонщиков Олег Кессельман и Борис Шульмейстер «катали» на экстремальном такси по другому кругу - но уже не в шутку - в хорошем заносе на скорости намного выше 100 км/ч.

Ощущения от машины остались самые приятные: послушная, с чутким рулем, по любому покрытию идет как влитая. К счастью, система DSC - digital system control - полностью отключаемая, поэтому, когда надоедает полный контроль со стороны автомобиля, ее легко отключить одним нажатием кнопки, и тогда пространство для приложения своих сил, умений и знаний существенно расширяется. Не тяжелый автомобиль - 1650 кг с учетом среднего веса водителя, ее легко поймать в заносе и так же несложно задать нужную траекторию. Единственное, чтобы красиво развернуться на ручнике, нужно разогнаться, потом сбросить газ и немного подождать, и только после этого дергать за рукоять - иначе она автоматически блокируется и вместо шикарного виража на глазах у зрителей вы совершаете куцый поворот.

Автомобиль позиционируют как машину для любителей активного движения и пытаются запихнуть в ту же нишу, что и WRX STI и Evolution. По цене она вполне проходит - от 42 000 долларов. Но, во-первых, для того, чтобы удостоиться подобной чести - нужно иметь за плечами и некоторую историю, а во-вторых, вряд ли она сможет создать достойную конкуренцию, имея внешность стандартного седана среднего класса. Все-таки, встречают по одежке…

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Mazda 6 MPS

Автомобиль представлен широкой публике в 2002 г. на Парижском автосалоне. Однако в серийное производство он сразу не поступил. На конвейер Mazda 6 MPS поставили в 2006 г. главные особенности автомобиля в том, что он являлся самым мощным седаном концерна Мазда на тот момент. Основной целью, которую ставили перед собой японские конструкторы, являлся выход на новый уровень динамики. У них это вполне получилось. Авто оснастили четырехцилиндровым 2.3-литровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом. Прямой впрыск представляет собой ключевой источник мощности движка. Мощность машины – 260 лошадей при 5.5 тыс. оборотах. Благодаря этому машина способна «выжимать» сотню за 6.6 секунд и разгоняться до 240 километров в час. Все это способствует тому, что Mazda 6 MPS считается одним из быстрейших седанов, которых можно встретить на европейских трассах, потребляющих на сотню километров всего 10 литров топлива. Автомобиль ориентируется на дорогу и манеру вождения, распределяя мощность движка на все колеса равномерно или увеличивая нагрузку на задний мост. Электронная система моноторит дорожные ситуации, обрабатывает информацию и на основе собранных данных принимает решение о распределении нагрузок. Система автоматически способна использовать режимы, наиболее подходящие под различные погодные условия, это способствует улучшению сцепки с трассой и более уверенному управлению. Конструкторы позаботились о повышении жесткости шасси и кузова. Что сделало шасси более спортивными, не затронув при этом привычную для водителей комфортабельность езды. Подвески также были усилены более жесткими пружинами и амортизаторами. Помимо этого японцы позаботились и об улучшении системы безопасности, поставив большие дисковые тормоза на оба моста. В интерьере машины были использованы тканевые материалы высокого качества. Трехспицевый кожаный руль, ковшеобразные кресла, удобные педали, изготовленные из алюминия – далеко не полный перечень оснащенности салона MPS. Машина считалась флагманом линейки Мазда 2005 г., по этой причине ей были присущи все имеющиеся изменения этого автомобильного ряда.

С автомобилем более менее на равных могли конкурировать только три его «одноклассника» - американец Ford Mondeo Sedan и два корейца Kia Optima и Hyundai i40.

a2goos.com

Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS (01 фото) Размер: 500 x 375 px

Mazda 6 MPS

#01 фото

Mazda 6 MPS (02 фото) Размер: 500 x 375 px

Mazda 6 MPS

#02 фото

Mazda 6 MPS (03 фото) Размер: 1200 x 799 px

Mazda 6 MPS

#03 фото

Mazda 6 MPS (04 фото) Размер: 1200 x 799 px

Mazda 6 MPS

#04 фото

Mazda 6 MPS (05 фото) Размер: 480 x 297 px

Mazda 6 MPS

#05 фото

Mazda 6 MPS (06 фото) Размер: 480 x 291 px

Mazda 6 MPS

#06 фото

Mazda 6 MPS (07 фото) Размер: 2048 x 1536 px

Mazda 6 MPS

#07 фото

Mazda 6 MPS (08 фото) Размер: 448 x 262 px

Mazda 6 MPS

#08 фото

Mazda 6 MPS (09 фото) Размер: 400 x 267 px

Mazda 6 MPS

#09 фото

Mazda 6 MPS (10 фото) Размер: 960 x 540 px

Mazda 6 MPS

#10 фото

Mazda 6 MPS (11 фото) Размер: 448 x 266 px

Mazda 6 MPS

#11 фото

Mazda 6 MPS (12 фото) Размер: 960 x 540 px

Mazda 6 MPS

#12 фото

a2goos.com


Смотрите также