Мотор мазда 3


Двигатель на Мазда 3 MZR Z6: характеристики, неисправности и тюнинг

Мазда 3 – легковой автомобиль класса Golf, который выпускается японской автомобилестроительной компанией Mazda Motor Corporation. За прошедшее со дня выпуска первого автомобиля время (2003 г.) модель несколько раз модернизировалась и в настоящее время представлена на дорогах России уже своим третьим поколением. Отличается она от аналогов высокой надежностью, чему во многом способствуют неприхотливые в эксплуатации силовые агрегаты собственного производства. В общем случае двигатель Мазда серии 3 – это простой по конструкции бензиновый или дизельный мотор, способный без ремонта пройти более 250 тыс. км.

В России на дорогах наиболее часто встречаются автомобили Мазда 3, агрегатированные двигателем MZR Z6, который изготавливают уже более 15 лет (2001 г.). О нем и пойдет речь ниже.

Технические характеристики

Характеристики мотора MZR Z6:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, куб. см.1598
Максимальная мощность, л. с. (при 6000 об./мин.)105
Максимальный крутящий момент, Нм (при 4000 об./мин.)145
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4 (2 - впуск, 2 - выпуск)
Общее количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.6
Система подачи топливаРаспределенный впрыск с элек. управлением
Степень сжатия10
Тип газораспределительного механизма (ГРМ)DOHC
Система изменения фаз газораспределенияS-VT
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Вид топливаБензин неэтилированный АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим)8,5/5,3/6,5
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Масло для двигателя5W-30
Количество моторного масла в картере, л3.7
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Вес, кг140
Моторесурс, тыс. час.250

Двигатель устанавливался на автомобилях Мазда 323, Мазда 3.

Описание

Двигатель Мазда 3 (MZR Z6) собран по классической схеме с рядным расположением 4-х цилиндров. Он представляет собой дальнейшее развитие силового агрегата B6D, который изготавливался на заводе Hiroshima Plant. Теперь на этом предприятии изготавливаются все двигатели для автомобиля Мазда 3.

Блок цилиндров мотора MZR Z6 изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Оснащен он:

  • облегченными поршнями;
  • впускным коллектором с изменяемой геометрией, что увеличивает крутящий момент мотора;
  • клапаном TSCV, контролирующим завихрения во впускном коллекторе.

Также были доработаны камеры сгорания и изменены каналы впуска горючей смеси и выпуска отработанных газов.

ГРМ типа DOHC (с двумя распредвалами) оборудован системой S-VT (ступенчатое изменение фаз впускных клапанов), установленной на впускном валу. Данная система обеспечивает эффективную работу силового агрегата в штатных режимах.

Привод ГРМ осуществляется пластинчатой стальной цепью, которая не нуждается в замене в течение длительного времени (пробег не менее 250 тыс. км). Натягивается она с помощью автоматического натяжителя.

Оснащен двигатель также системой рециркуляции отработанных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation), которая возвращает некоторое количество отработанных газов в камеру сгорания. При этом обеспечивается дожигание газа, что уменьшает количество токсичных веществ в выхлопе и повышает его экологичность.

Дополнительная информация: моторы MZR Z6 постепенно вытесняются более мощными (120 л. с.) двигателями SkyActiv-G 1,5.

Техническое обслуживание

  • Двигатель MZR Z6 неприхотлив и не создает проблем, если используется качественный бензин и регулярно меняется моторное масло. Предприятие-изготовитель рекомендует менять автосмазку после каждых 10 тысяч км пройденного пути, но на отечественных СТО советуют эту процедуру осуществлять несколько раньше – через 5…7 тыс. км.
  • Также необходимо регулярно проверять уровни моторного масла и охлаждающей жидкости, одновременно осматривая мотор в целях выявления их протечек. При обнаружении протечек их нужно оперативно устранять.
  • Конструкцией мотора гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ не предусмотрены. Сами клапана приводятся в движение непосредственно распредвалами через специальные цилиндрические толкатели (стаканы). Поэтому регулярно, после каждых 120 тыс. км пробега, предстоит проверять и при необходимости регулировать зазоры этих клапанов.Это достаточно трудоемкая операция, которая осуществляется методом подбора стаканов.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
«Плавают» обороты силового агрегата.Вышла из строя прокладка входного коллектора.
Мотор теряет мощность, глохнет, в цилиндрах появляется детонация.Неисправен клапан EGR.
Посторонний стук в районе крышки ГБЦ.Проявляется после 120 тыс. км пробега. Причина кроется в нарушении тепловых зазоров клапанов.
Треск и звонкий стук двигателя при нажатии на педаль газа.Проявляется после 120 тыс. км пробега. Причина – отслоение баббита на внутренних поверхностях шатунных вкладышей.
Дизельный звук при работе мотора.Неисправны заслонки впускного коллектора.
Читайте также:  Двигатель Тойота 1ZZ: характеристики, неисправности и тюнинг

Тюнинг

Тюнинг мотора MZR Z6, позволяющий получить мощность в диапазоне 120…160 л. с. осуществляется несколькими способами:

  • Классический метод повышения мощности атмосферного силового агрегата

Мощность мотора MZR Z6 увеличивается до 120 л. с, если установить прямоточную выхлопную систему с пауком 4-2-1; ресивер; специальные тюнинговые распределительные валы с фазой 270. После установки всех этих элементов необходимо выполнить чип-тюнинг двигателя.

  • Портинг головки блока цилиндров (ГБЦ)

Дальнейшее увеличение мощности MZR Z6 возможно при осуществлении портинга (механической доработки) ГБЦ. При этом нужно доработать впускные и выпускные каналы (увеличить диаметры, изменить геометрию, отшлифовать каналы до 4-5 класса чистоты поверхности и пр.); установить новые клапана большего размера; совместить впускной коллектор с впускными каналами ГБЦ и так далее.

Установив на место доработанную ГБЦ и настроив соответствующим образом электронный блок управления двигателем (ЭБУД), получим величину мощности в пределах 140…160 л. с.

Еще один способ увеличения мощности силового агрегата MZR Z6 заключается в приобретении и установке на двигатель стандартного турбо-кита для двигателей Мазда этой модификации. Однако этот способ требует серьезных финансовых вложений и достаточно много времени. Ведь кроме турбо-кита необходимо приобрести и установить вместо штатной кованую поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 8…8,5; подобрать соответствующие распределительные валы; выполнить портинг ГБЦ (см. п. 2); настроить ЭБУД.

В результате проведенной доработки можно получить мощность двигателя порядка 140-160 л. с. При этом моторесурс силового агрегата значительно уменьшится.

Двигатель на Мазда 3 MZR Z6: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

dvigatels.ru

Ресурс двигателя Мазда 3 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

:?: Уважаемые! Никогда не ездил на иномарках. И вот теперь Мазда 3. Классика ВАЗ у меня ходила до капитального ремонта 120-150 тыс. км. Передний привод (09) 180-200. А вот какой ресурс у двигателей Мазда? Понимаю, статистики на Мазда 3 такой пока нет. Но может есть данные Производителя?... Или, например, на старых моделях:- (Мазда 323) сколько двигатель ходит? Как у других японских машин(ресурс)?...  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

:?: Уважаемые! Никогда не ездил на иномарках. И вот теперь Мазда 3. Классика ВАЗ у меня ходила до капитального ремонта 120-150 тыс. км. Передний привод (09) 180-200. А вот какой ресурс у двигателей Мазда? Понимаю, статистики на Мазда 3 такой пока нет. Но может есть данные Производителя?... Или, например, на старых моделях:- (Мазда 323) сколько двигатель ходит? Как у других японских машин(ресурс)?...

нивалнуйся если машин у тебя новый - то до капиталки ты не доедешь - ты раньше машину продашь. Ну а вообще, при качественном обслуживании - тыщ 400 двигатель пройдет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В принципе, можно и до миллиона дотянуть. Правда не нашем бензине наверное.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не сцы браток. капиталка - это фантастика.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не... Не ссу в компот, - там ноги моют...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Двигатель что, вот ресурс автомата - это интересно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ресурс автомата зависит от длины рожка

старая толстая пьянь c AccorDеоном

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Двигатель что, вот ресурс автомата - это интересно.

соответствует ресурсу двигателя адназначна

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пусть об этом думает пятый владелец...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я этим интересовался перед тем как вообще на японку с немцев перейти... мазда тогда пока не рассматривалась. так вот впечатлили отзывы, что 323-я прошла 600т. а владелец о капиталке еще даже и не размышлял. другая рассматриваемая 323 прола 480т. о капиталке тоже речи не шло. но на наших принципиально новый движок, х.з. как он будет. и то, что я до пенсии не буду делать капиталку это точно... учитывая, что через год другой я ее вообще продам

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ресурс "автомата" нельзя сравнивать с ресурсом двигателя, особенно в городе.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

323-я прошла 600т. 323 прола 480т. о капиталке тоже речи не шло.

а умоего шефа 323F была 1.8, так на 100тысчях перебрали двигло с заменой сцепления. менялись кольца. вот так.

80% предупреждений... хе-хе....)))

Поблагодарили: 2 Пользователи:

BAS , ToMeek

у моего дружка рабочая машина была авенсис. ездили на ней все члены его семьи. на 80 тысячах полностью пришлось перебирать двигло. сцепление спалили еще на 50-ти. дело в эксплуатации. но стопудово - если просто не убивать ее сознательно - капиталка вообще не понадобится, даже пятому владельцу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

... на 80 тысячах полностью пришлось перебирать двигло. сцепление спалили еще на 50-ти. дело в эксплуатации.

Да уж как в старом советском анекдоте: Пришёл на завод японский станок. Собрались смотреть, испытывать. Перепелили одну палочку. Потом две. И две перепелил. И дальше... А лом давай сунем! ... Сломался японец!!! Плохой станок... :cry:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вообще как говорят, мазды в целом характерны масложором, и тыщщам к 200 обычно на 323-их капиталка-некапиталка, смотря как называть, но всякие там колечки и колпачки поменять приходится

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А мне думается, что вовремя замененные ресурсные детали ни к чему серьезному, вплоть до миллиона, не приведут! И что касается движка 1.6, то масложорство, на 30 тыс., не наблюдается! А вот 2.0 вроде как кушает регулярно.

СТРАШНО за тех у кого все в порядке...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

190 000 - полёт охёёёительный. Toyota Corolla 110.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

скажу больше - на пыже пробег был 250, брал с нуля. при продаже диагностика двигателя показала - пациент абсолютно здоров, жор масла - нуль! коробка не гудит, не шумит. форсунки дуют на пять баллов. люфта в приводах нет!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А у меня тоже Авенсис был!!! С двиглом проблем не знал!!! Да вообще аппарат без обломов!!!)) Менял детали, как только срок подходил!!! Вот так... прошёл на ней подчти 200 тыс.!!! ОТЛИЧНАЯ МАШИНКА!!! PS- была отличная... пока новый владелец под автобус не залетел => Под списание!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

38750 км..... ресурс дв. 2.0л. спорт!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Davka - это почему так мало???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kamil, обжора. подавился.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да дело на самом деле не в двигле. После 100 штук в любом случае придется что-то менять и довольно регулярно, всякие там пробитые радиаторы, блоки управления двигателем, стойки и проч проч проч. А это все будь здоров будет высасывать деньги

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Касаемо японских движков - был Ниссан Санни, 91 г.в. Пробег 270000, при продаже. Работал как часы, практически бесшумно, масло потреблял в меру, бензина тоже. Думаю, что ещё столько же пройдет. А может уже прошел

М3 Black Sedan 2.0Sport, 205

Поблагодарили: 1 Пользователь:

есть тут у нас товарисчи, упороли движки и на 30000.... может расскажете ???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это Davka что ли??? :-) Хотя с кем не бывает... я тут в Независимости видел спорт-седан (до масла щупом не дотянулись) там тоже кирдык движку 10т. км еще нету :-)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня у знакомого была 626. Замучился с ней - ломалась часто. Но сам по жизни придурок. Так что его машина - не показатель. Партнер м3клуба, магазины - спортивное питание www.bestbody.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kamil, Demian, ну незнаю как кто на 30000 упарол.... а мой подавился на 39000.... СКАЖУ одно.... если денег на спорт не хватило то вас это не каснется ... а вот если все таки спорт... ТО РЕГУЛЯРНО СМОТРИТЕ ЗА МАСЛОМ!!!!! 2 раз в неделю... и меняйте масло раз в 10.000! СОВЕТ!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kamil, DemianСКАЖУ одно.... если денег на спорт не хватило то вас это не каснется ... а вот если все таки спорт...

У богатых свои приколы...

ГГ спорт ведь стоит недосягаемо дорого)))))))))))))))))))))))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Davka, nothin' personal, man!!! ;-) Че сразу чужие деньги считать... А уж обзывать СПОРТОМ "двухлитровый" хэтч/седан гольфкласса... это ж не Феррари или Ламборджини и даже не ... Сивик Тайп-Р, так просто "оберка" спортивная... (как у меня на работе немец один по поводу владельцев АудиТТ говорил - чего мол на Порш денег не хватило??? :-) ) А про ресурс двигателя - это точно - меняйте масло чаще - движок не насилуйте - и будет вам вечное ЩЩЯСЬТЬЕ!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Каков ресурс двигателя у мазды3? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Понимаю что все это индивидуально и зависит от многих факторов но тем не менее сколько ходит маздовский движок до капиталки?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

RoxySp

rdv, у мазды мотор одноразовый, капиталка не предусмотрена

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пусть одноразовый итересует ресурс в километрах

Поблагодарили: 1 Пользователь:

rdv, думаю на 300 тыс. км его хватит ИМХО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

rdv, на маздах3 думаю максимум что наездил кто-то это 120 000-140 000 км - поэтому не думаю что кто-то капиталку уже делал. Этот вопрос актуален будет года через 3 думаю.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

RoxySp

У нас на службе Израильской полиции есть LANTIS'ы (МАЗДА 323) так те по 250-400 тыш ходят. Иногда вижу у дилера в гаражах стоят с разобранными движками, ремонтируются.

MAZDA 3 "Comfort" (Touring) АКП > (Z6) 1600 см/к > 105BHP, 2005

Поблагодарили: 2 Пользователи:

ФЕНИКС , spah

движки маздовские по ресурсу называют миллионниками-вот и ответ

Красная Шапочка, давай я тебя поцелую туда, куда никто не целовал? В КОРЗИНУ что-ли?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

движки маздовские по ресурсу называют миллионниками-вот и ответ

Да, только вторые полмиллиона придется катать на канате поменял Мазда 3 НВ 1,6 МКПП Touring+ пробег 139500км. на А4 без пробега

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какие у нас все таки по злому ироничные маздоводы.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Diddle, ну если первые 500000 без масла ездит то не спорю

Красная Шапочка, давай я тебя поцелую туда, куда никто не целовал? В КОРЗИНУ что-ли?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какие миллионники?? Вы о чем? В прошлом остались все миллионники. Бензиновые подобного объема (1.6, 2.0) точно. Тысяч 250-300 до замены колец отходит, а дальше видно будет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Красная Шапочка, давай я тебя поцелую туда, куда никто не целовал? В КОРЗИНУ что-ли?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

К гадалке не ходи

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Stitch, однозначно

Красная Шапочка, давай я тебя поцелую туда, куда никто не целовал? В КОРЗИНУ что-ли?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

spah

движки маздовские по ресурсу называют миллионниками-вот и ответ

Смиялсо Шутник.. Или наивный чукотский юноша. Движок-миллионник на мазде3. Да кому сейчас выгодно миллионники делать?

Stitch все совершенно верно сказал. Дай бог, чтобы 300тык отработали..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А почему раньше тогда было выгодно делать милионники. Логика не понятна.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Красный , Mephisto , michx

АндрейV, А здесь логика проста. Выскажу своё ИМХО, скоторым совсем не обязательно соглашаться. Приведу пример на немецких авто. В начале-середине 90-х годов Ауди, БМВ и Мерс выпустили 3 жутко надёжных машины (соответственно 100, 5-ка (ещё с круглыми фарами), 124-й). Машины супер-надёжные. И что же произошло? А то что немцы вместо положем 6 лет, стали ездить на машине 8. (А чё её продавать, если она не ломается). В результате в Европе резко упал спрос на машины. И что же мы видим? Следующие поколения (А6, предыдущая 5-ка, глазастый мерен) стали гораздо менее надёжными. Продажи опять возрасли. В результате сейчас производителям гораздо выгоднее делать машины, рассчитаные на гарантийныс срок службы, чтобы по истечении гарантии владелец менял машину. Повторю ещё раз, что это моё ИМХо, но просто больно уж правдоподобно это выглядит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grыzly, полностью разделяю точку зрения Не знаю как сейчас, но AFAIK некоторое время назад немцы сталикивались у себя с кризисом сбыта, т.к. люди продожали ездить на старых машинах и не собирались их менять в виду надежности и безотказности оных. Вот поэтому, АндрейV, и перестало быть выгодным делать те же двигатели-милионники, что были на W124.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grыzly, полностью согласен именно так и есть, но игра с надежностью тоже ни к чему хорошему для производителя в конечном итоге не приводет, поскольку как только падает надежность, а покупатель это раскусывает в течении 3-5 лет спрос на автомобили да и товары данной марки падает, а восстановить репутацию гораздо тяжелей чем ее потерять. Вобщем оборотная сторона медали в этом есть. Вот японцы и вылизли за счет надежности и качества ну и цены тоже. А еще как только растет качество это ведет к подорожанию товара.

Не изводите меня, я еще за прошлое дело не отсидел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Dmitry M

Мацуд, Но. чувствуется, и японцы просекли немецкую фишку, так как качество машин ухудшается, о чём свидетельствует данный раздел форума.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grыzly, ага эту фишку первый автоТАЗ придумал :mrgreen: :mrgreen: Хоть гдето мы первые :mrgreen: :mrgreen:

Не изводите меня, я еще за прошлое дело не отсидел

Поблагодарили: 2 Пользователи:

CIPLACHKOV , MарусЯ

mazdaclub.cc

переборка 2.0 мотора - Сделай сам

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:12

начну издалека. многие знают меня и что у меня за машина, и лишь некоторые, как я езжу! кароч, машина спорт и ездит она по спортивному всё началось с того, что примерно со 120-и тыщ пробега начала моя лялечка кушать маслецо. но никак не доходили ни руки не ноги ни кошелёк. но этой весной у меня появился альтернативный способ передвижения по городу, точнее ещё одна лялька, но 2-х колёсная, поэтому было принято решение, что за тёплое время года нужно завершить задуманные планы! постепенно с весны было купленно: -комплект поршневых колец -шатунные вкладыши -новая цепь -сальник коленвала -сцепление -прокладка клапанной крышки -прокладка ГБЦ всё ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! фотографии коробочек будут в кучке вставленных тут фотографий.

мотор перебирал в сервисе, хорошим знакомым, с небольшой скидочкой, но в принципе, за деньги, как все!!! весь процесс длился 1,5 дня. начали во вторник в 10 утра, и машина завелась в среду, примерно в 13:30  Огромное спасибо Сергею из www.pocar.ru

усаживайтесь поудобнее и... снимаются передние колёса, откручиваются ступичные гайки и вынимаются привода и нижняя опора.

откручивается впуск, симается короб акб, куча трубок с антифризом, провода и вся сопроводительная хрень, которая связывает сам агрегат с кузовом отстёгивается, выливается, складывается. слили масло с коробки, масло с мотора, антифриз. мотор остаётся висеть только на боковых опорах.

левая опора целая, как новая, поэтому кто меняет и левую опору, то делают это зря, она неубиваемая. фото не очень, но всё же

откручиваем и компрессор, не отсоединяя его закрупляем его, чтоб висел. подкатываем столик и опускам машину мотором на него

откручиваем, и машину убираем под своды сервиса.

вид снизу через капот

итак, вот он любимый 2-х литровый мотор

вот это масляное пятно - одна из причина всего ремонта. выдавливало масло через переднюю крышку мотора, где цепь

вид со впускного коллектора. всякие пятна и подтёки - следствие слива всяких технических жидкостей, в частности, антифриза

дальше ремень, дроссель, крышку с помпы и убираем все провода с мотора, откручиваем шкив коленвала, снимаем клапанную крышку

кто не знает и ни разу не видел, справа муфта регулятора фаз

выход с 4-ого цилиндра.. слева виднеется датчик температуры охлаждайки

момент откалупывания передней крышки дРыгателя.

ОТОНОЧЁ!

всё снимаем и складываем вокруг

цепь маслянного насоса...м... ни разу не знаю случая его замены

откручиваем коробку, снимаем, кладём так же неподалёку, снимаем сцепление

СЦЕПЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЕ!!! езда по городу! это сцепление ещё не закончилось! оно сейчас просто меняется потому что "за одно". напомню, пробег 163 тыщи км!

маховик

без валов:

ах, да, мотор приделан к специальной хреновине, на которой его можно вертеть, такие хреновины используются на всякого рода автовыставках, кто был в крокусе на автосалоне, наверняка видел кучу моторов, вот типа на таких же стойках.

снимаем коллектор

откручиваем и снимаем голову. итак, двигатель, сверху прокладка ГБЦ, гразненько

голову кладём в ёмкость с частью соляры и бензина, поливаем и пусть отмокает

колодец поршня, маслянные пятна

зеркало, просто отражается поршень с нагаром

поворачиваем. с мотора постоянно стекают с раных дырок масло и антифриз. торчит маслоприёмник, откручиваем и кидаем его в ванну с головой

вид типа "низ мотора без поддона"

там вдали - поршень...

вот

болт на шатунах, по-моему, на 12 звезда.

первый снятый вкладыш

чтоб ничего не путать, вынимаем поршна, подписываем их и приделываем всё друг к другу.

снимаем с поршней все колечки

пустой мотор

поверхность коленвала в местах шатунных вкладышей

ну и поршня не удивительно, но под немного изношенными поршневыми кольцами есть нагар, который, конечно же, выл вычещен.

обед

распаковываем новые запчасти:

ну и.. обратный процесс на поршни одеваем колечки, втыкаем их в блок, ставим новые вкладыши, затягиваем по технологии динаметрическим ключиком. предварительно отмыв поддон, отскаблив остатки предыдущего герметика, мажем новым и приделываем к блоку ровно. не забываем прикрутить на место маслоприёмник.

очищенный блок, поршни

кто не в курсе, прикрученная фиговина с проводком - это датчик детонации.

ставим новую прокладочку

ставим голову, которая валялась в ванной, которую так же со стороны клапанов помыли и почистили. почему зелёное? потому что блестит и чистое, просто лампа частично зелёная, вот и отражается.

притягиваем голову

ставим на место стаканы клапанов, выпускной вал и проверяем зазоры клапанов.

супермастер!!! набор разноколиберных стаканчиков из которых были подобраны, многочисленными замерами зазоров и снятием/установкой распредвалов нужные, клапана отрегулированы!

ставим новую цепь, заряжаем натяжитель. кстати, про натяжитель, он по своей сути долгоиграющий по жизни, но если вылезает до конца, то - замена, а так, он был выдвинут процентов на 70. так что он был заряжен обратно и установлен на своё место. выставляются метки и натяжение.

ну и потом передняя крышка двигла была установлена на место. в которой был заменён сальник коленвала. конец первого дня.... день второй.при разборе, было установлено, то писец ролику натяжителя. в срочном порядке мною утром был найден на кунцевском рынке только подшипник. мастер сказал, т.к. ролик металический, то можно перепресовать. ролик с подшипником, новый отечественный подшипник, и перепресовка.

пока я утром летал в поисках подшипника, была установлена клапанная крышка ну и пару нентересных девайсов. примчался я на место в 10:30. между вычищением прилегающих поверхностей от старого герметика, был отпидорен дроссель. что и как расписывать не буду, на форуме узкая тема по поводу чистки есть. в общем, до:

ЗА ВСЕ 163 000 КМ ДРОССЕЛЬ НИ РАЗУ НЕ ЧИСТИЛСЯ!

ну и после:

уф... новая вилка и выжимной:

устанавливаем корзину.

и удивительно, центровка производится первичным валом как говорится, дело мастера боится, специально принесённый из закрамов родины вал

ставим коробку

а дальне хаотичный набор беготни, установки на место катушек, жгутов и всего-всего

ролик.. ремень.. уже с ремнём затягиваем и ролик и набалдажник помпы, предварительно закрутив болты. кто не знает, то на ролике резьба в другую сторону.

натяжение идеальное

ну а дальше опускаем машину... постепенно двигатель появляется в подкапотном пространстве...

прикручиваем мотор на боковые опоры и...

прикручиваем выпуск

ставим дроссель только после установки мотора, а то мешается.. не пролезал мотор.. не забываем про шланги антифриза.

новий!!!

ставим на место компрессор

нижнюю опору

ну вообще, снизу всё закручиваем. и напяливаем патрубок на радиатор. не забываем про привода и колёса.

заливаем масло в коробку... кстати, опора ещё жива.. есть мааааааленький надрыв скраю, но она ещё жива

заливаем обратно антифриз

типа

масло

на место воздушный фильтр, батарейку.. в общем дособираем до конца..

ГОТОВО!

проверяем все патрубки, слушаем кап-кап, что нигде нету и....

вввввжжжжжж......

1,5 дня работы, и моей небольшой помощи профессионалу.

P.S.: итого, пробег на машине 163 тыщщи, все мои! в принципе, агрессивной езды, замена масла с рождения производилась каждые 7500 км. масло ОРИГИНАЛ и только, декселия, судя по вкладышам, они ещё живые, и вообще, мотор видно, что не задроченный, хотя, как я уже говорил, агрессивной езды. так что, следите за маслом, почаще меняйте и вообще, любите свою машинку и при разборе мотора на таком, я думаю, приличном пробеге, вы так же как и я будете радоваться прекрассному внутреннему состоянию сердца Вашего любимого авто

mazda3.ru

Mazda 3 — источник эмоций

Каждая известная марка имеет модели, которые, как говорится, остаются на века и с каждым поколением становятся всё более популярными. Для японского производителя Mazda такой моделью стала Мазда 3.

Хищный облик Mazda 3

История Мазды 3

Эта модель автомобиля появилась не так давно. Официально с названием Mazda 3 машина выпускается с 2003 года. Но чуть раньше была выпущена её предшественница — Мазда 323, история которой началась в 1964 году. Получается, что модная тройка имеет содержательную историю.

Мазда 3 2003 года значительно отличалась от первой модели. Она приобрела характерный стиль марки, впервые продемонстрированный на модели Мазда 6. Обновлённый дизайн понравился автолюбителям, и уровень продаж начал стремительно расти. Это объясняется очень просто: новая модель совмещала в себе спортивный характер и просторный салон и предлагалась по доступной цене. Первоначально Мазда 3 предлагалась в кузове хэтчбек с 5 дверями, в 2003 году вышла версия седан.

В 2006 году машина подверглась ряду изменений, в результате чего её внешность преобразилась, но не сильно. В техническом плане новшеств было ещё меньше: исчез топовый 2,3-литровый мотор. В этом виде автомобиль просуществовал три года. В 2009 году автолюбители увидели новую Мазду 3. Её дизайн напоминал старшего собрата — Мазду 6 и был воспринят покупателями благосклонно. В некоторых европейских странах машина являлась лидером продаж легковых автомобилей. В 2011 году состоялся лёгкий рестайлинг, основная задача которого заключалась в поддержании интереса.

В 2013 году появилась обновлённая Мазда 3, которая отличалась агрессивным и дерзким дизайном, новыми моторами. Всё это способствовало успеху автомобиля.

Mazda 3 цвета металлик

Мазда 3 — технические параметры

Первое, что можно отметить — это повышенный комфорт машины. Особое внимание японские инженеры уделили колёсной базе и увеличили её на шесть сантиметров. Это не могло не повлиять на размер салона автомобиля.

Подвеска

Она однозначно улучшилась: амортизаторы стали мягче, тройка отлично проглатывает все дорожные неровности, в том числе крупные ямы. Независимая подвеска обеспечивает хорошую управляемость — резкие повороты Мазда 3 преодолевает без кренов и раздумий. Этого удалось достичь за счёт повышения жёсткости кузова на кручение и благодаря использованию усовершенствованной многорычажной задней подвески. При такой динамичности полезной стала система мониторинга слепых зон. Она передаёт световую индикацию на зеркалах Мазды и дополнительно издаёт звук, если водитель решил перестроиться на другую полосу, занятую автомобилем. Среди положительных моментов можно выделить то, что она не воспринимает статичные объекты.

На видео тест-драйв Mazda 3 — седан и хэтчбек:

Руль

Внимание привлекает и красивый трёхспицевый руль, расположенный в центре панели. Его можно отрегулировать и по высоте, и по вылету. Мощный электрогидроусилитель позволяет легко управлять автомобилем, и на прозрачности руля это никак не отражается. Мазда 3 мгновенно реагирует на поворот рулевого колеса и меняет направление движения. Масса автомобиля всего 1190 кг — рекордная цифра.

Двигатели Мазды 3

Технические характеристики Мазды 3 определяют её силовые агрегаты. Всего их три:

  1. 1,6 литра мощностью 104 л. с. Это мотор хорошо известен, так как достался машине от прежней модели. На фоне новых моторов он выглядит немного устаревшим — разгон до ста километров более чем за двенадцать секунд, расход топлива порядка семи с половиной литров. Двигатель оснащается механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Новый 1,5-литровый мотор, мощность которого 120 лошадиных сил. Его главная черта — экономичность. До ста километров машина с таким агрегатом разгоняется за 11,6 секунды. Двигатель оснащается механикой или шестиступенчатым автоматом от старшей модели. Расход топлива 6,3 литра.
  3. Топливный мотор 2,0 литра, 150 лошадиных сил. Разгон до ста километров осуществляется за 8,9 секунды, а горючего сжигается всего 6,2 литра.

Самым популярным можно назвать полуторалитровый двигатель, так как первый вариант устарел, а третий стоит довольно дорого. Мазда 3 может оснащаться дизельным мотором объёмом 2,2 литра, но на нашем рынке такой версии пока нет.

Технические характеристики Мазды 3
Марка автомобиля: Mazda 3
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1500
Мощность, л. с./об. мин.: 120/6000
Максимальная скорость, км/ч: 191
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный 5.8
Длина, мм: 4585
Ширина, мм: 1795
Высота, мм: 1450
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 205/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1210
Полная масса, кг: 1835
Объём топливного бака: 51

Особенности модели

Mazda 3 — это отличные потребительские качества, среди которых привлекательная внешность, качественный салон, лёгкая управляемость, достаточно мощные моторы. И всё это по доступной цене. Машина не имеет явных минусов.

Мазда 3 неизменно привлекает взгляды окружающих. С расстояния её можно даже перепутать со статусной «шестёркой». Одна из особенностей автомобиля — электронный арсенал:

  • семидюймовый цветной дисплей;
  • экран с передачей информации на лобовое стекло;
  • блок лазеров, указывающих траекторию автомобиля и многое другое;
  • мониторинг слепых зон.

С таким набором оборудования Мазда 3 обогнала все другие модели в классе.

Немаловажное преимущество Mazda 3 — собственная платформа в основе. Не все знают, что у Мазды были тёплые взаимоотношения с Форд, в результате чего во многих моделях японского производителя использовалась американская платформа. Но новая тройка — это разработка исключительно японских инженеров.

Руль и панель приборов Mazda 3

Дизайн Мазды 3 доставляет не только эстетическое удовольствие, он очень функциональный. С точки зрения аэродинамики Mazda 3 выделяется на фоне других машин. Гармоничные формы получились благодаря большой колёсной базе, коротким свесам, смещённому назад салону и значительному наклону лобового стекла. Тест-драйв Мазды 3 показал, что многое из этого положительно сказывается на комфорте и безопасности.

Салон автомобиля

Салон для Мазды 3 создан с чистого листа, но при его разработке использовались некоторые решения от CX-5 и Мазды 6. Машине явно подходит более взрослый дизайн панели. Среди новшеств — большой цветной дисплей, оснащённый специальным контроллером управления. Раньше такого не было. Нельзя не отметить простор автомобиля, места хватает и на переднем, и на заднем ряду: 2,7 метра колёсной базы позволяют с удобством разместиться для дальней поездки.

Улучшилось и качество отделки салона. Жёсткий пластик по-прежнему присутствует, но в тех местах, куда руки владельцев обычно недотягиваются. Приборная панель индивидуальна для Мазды 3 и не использовалась в старших моделях. Набор опций впечатляет: биксеноновые фары, аудиосистема Bose, навигация, система рекуперации энергии торможения, старт-стоп, спутниковая сигнализация и многое другое.

Салон автомобиля Mazda 3

В работе над интерьером дизайнеры применили новейшие технологии: ширину строк и высоту цифр, отображаемых на бортовом компьютере, размер и расположение дисплея подбирал компьютер. Благодаря этому считывать информацию и пользоваться приборами очень удобно.

Но особенно выделяются в салоне сиденья. Для них не предусмотрено особых регулировок, но этого и не нужно. Эффектно смотрится топ-версия с обивкой, выполненной в контрастном чёрно-белом цвете: роскошная перфорированная кожа с аккуратными швами. Радует джойстик мультимедийной системы, который совершенствуется с каждой новой моделью и получает простое и логичное управление. Кнопок вокруг него становится всё меньше, но на функциональность это не влияет.

Комплектации и цены

Цена Мазды 3 в начальной комплектации Drive: механическая коробка передач, старый мотор и голая версия — 645 тысяч рублей.

За 725 тысяч можно купить более улучшенную версию с автоматической трансмиссией — комплектация Active.

Двигатель в версии Скай Актив объёмом полтора литра обойдётся в сумму от 780 до 895 тысяч рублей — комплектация Active+.

Наиболее мощная и самая дорогая версия этого авто с двухлитровым двигателем стоит порядка 950 тысяч — комплектация Supreme.

В базовой версии доступны только электроподъёмники передних стёкол, в максимальной они есть на всех стёклах и плюс к этому: подогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений и лобового стекла. Дополнительно возможны некоторые различия в климат-контроле, аудиосистеме и т. д.

Несмотря на то что конкуренты достаточно сильны и многие из них недавно обновились, Мазда 3 на их фоне смотрится свежо и предлагает мощные и экономичные моторы и классические коробки передач «автомат».

Вместительный багажник автомобиля mazda 3

Стоит отметить, что уровень безопасности пассажиров не зависит от комплектации и цены. Уже в базовой комплектации предусмотрены: все шесть подушек безопасности, крепления для детского кресла, система включения аварийной сигнализации при резком торможении. Кузов Mazda 3 грамотно продуман с точки зрения пассивной безопасности.

Обзор Мазды 3 позволяет смело утверждать, что стоимость автомобиля нисколько не завышена. Возможно, это обусловлено тем, что машина позиционировалась как молодёжная. Но японцы не любят однозначности. В их моделях сочетается элегантность и спорт, спокойствие и динамичность. Благодаря этому, автомобили пользуются популярностью у автолюбителей всех возрастов и полов.

Мазда 3 — преимущества и недостатки

Плюсы Mazda 3 знают все:

  • отличная динамика,
  • хорошая управляемость,
  • красивое и информативное табло,
  • привлекательный интерьер,
  • огромный бардачок,
  • большие боковые зеркала,
  • эффективная тормозная система,
  • надёжность.

Есть и минусы:

  • маленький дорожный просвет,
  • плохая шумоизоляция,
  • не очень вместительный багажник,
  • посредственный задний обзор,
  • жёсткая подвеска.

Видеообзор дизайна Mazda 3

Резюме однозначно: Мазда 3 — успешный продаваемый автомобиль. Его броский дизайн, технические характеристики и отличная электронная начинка будут востребованы всегда. Явных недостатков у машины нет, а эксплуатация предыдущих поколений свидетельствует о хорошей жизнеспособности автомобиля.

365cars.ru

Контрактные двигатели Мазда 3 I (BK12)

Каталог бу двигателей для Мазда 3. Все двигатели поставляются из Европы со всеми необходимыми документами. Перед продажей все моторы для Мазда 3 тестируются - изношенные узлы и агрегаты заменяются.

Для поиска необходимого мотора выберите модель из списка ниже.

Артикул: M181564

MAZDA 3 II Двигатель - Z6 - Bj 2007 - 38390 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181581

Двигатель Мазда 3 I. MAZDA 3 Двигатель - Z6 - Bj 2004 - 61680 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181584

MAZDA 3 Двигатель - Z6 - Bj 2005 - 88700 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181589

MAZDA 3 Двигатель - Z6 - Bj 2005 - 61220 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181614

Двигатель Мазда 3 I. Mazda 3 BK BL 1.6 DI Turbo MZR-CD Двигатель в сборе Y601 84000 Km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181615

Mazda 3 BL BK 1,6 DI Turbo Y6 Y601 Мотор 80KW / 109л.с. 130Tkm

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181629

Двигатель Мазда 3. 120.000 km LF17 110 kW BK 2.0 Sport (643). Цена по запросу.

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181630

Двигатель Мазда 3 I. Двигатель Mazda 3 2.0 104KW. LF. LF 17. LF 18. 70000км. 2008г.в. С гарантией.

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181631

Бу двигатель Мазда 3 2.0. 51000 км. 2.0i LF 110kW 104KW. LF17 LF18 LF-DE с гарантией.

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181632

Двигатель Mazda 3 2,0 104 KW Двигатель kennung LF17

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181633

Мотор для Мазда 3 2.0 16V. LF. LF17. LF18. ccm:1999 KW:104 Bj:2007. Пробег: 80 т.км.

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181648

Двигатель 129.000 km LF17 110 kW Mazda 3 BK 2.0 Sport (643)

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181649

Двигатель Mazda 6 ( GG / GY ) 2.0 104KW ° LF ° LF 17 LF 18 ° 73tkm ° с гарантия

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181650

Двигатель 51TKM MAZDA 3 6 2,0i LF 110kW 104KW MZR 02- LF17 LF18 LF-DE с гарантией

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181651

Двигатель Mazda 6 2,0 104 KW Двигатель kennung LF17

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181652

Двигатель Mazda 6 2.0 16V * LF * LF17 * LF18 * ccm:1999 KW:104 Bj:2003 Km:112908

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181666

в сборе Двигатель Mazda 6 2.0 MZR-CD 103 KW 140 PS RF7J из Германии !

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181668

в сборе Двигатель Mazda 5 6 2.0 дизельный 143 PS RF7J Мотор

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181671

Mazda5 Mazda 3, 6, MPV II 06-10 105kW / 143л.с. 2.0 CiTD дизельный RF7J Двигатель Мотор

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181672

Двигатель Mazda 5 6 2.0 дизельный 143 PS RF7J Мотор Мотор

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181673

Mazda 3 5 6 MPV II Bj.06-10 105kW/143л.с. 2.0 CiTD дизельный RF7J Двигатель Мотор

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181674

2006 Mazda 3 5 6 2,0 DI MZR CD Двигатель Мотор RF7J 143 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181675

Двигатель Mazda 6 2.0DI * RF7J * ccm:1998 KW:104 Bj.2006 Km:112814

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181676

Мотор RF7 RF7J Mazda 3, 5 .6 . 2.0 Di MZR-CD 105 kW

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181677

Двигатель MAZDA 6 2.0 дизельный год выпуска 2007 RF7J - TOP

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181678

Двигатель для Mazda 6 GG GY 2.0 105 kW 143 PS RF7J Bj. 05-07 (589)

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181679

Двигатель для Mazda 6 GG GY 2.0 105 kW 143 PS RF7J (530)

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181682

Двигатель Mazda 3 5 6 Bj 06-10 2,0 DPF 105 KW RF7J 130.000 km с гарантией

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181685

Двигатель Мотор MAZDA 5 6 RF7J 2.0 дизельный DPF без навесного

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181686

Mazda 5 / Mazda 6 / MPV II , RF7J Turboдизельный Двигатель (105 kw ), ab 2006

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M181715

Maserati - 2,0l u. 2,5l - 3V -Biturbo , 420 - 425 , Spider m Verg !

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M477597

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA 3 2,0 двигатель LF17

Контрактный двигатель из с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M477608

ДВИГАТЕЛЬ MAZDA 3 2,0 ДВИГАТЕЛЬ LF

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор - 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

rus-motor.ru


Смотрите также