Мод ряд мазда


Модели Mazda / Мазда

Все модели Mazda 2017 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Микроавтобус 

Архив моделей марки Mazda

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трехколесные мотоциклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. В 1963 году появляется более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами. В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году автомир познакомился с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт автомобилей Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с компанией Ford Motor Company, последняя приобретает 25% акций Мазда. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул "Японский автомобиль года". Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2005 году в России получили своих хозяев 21120 автомобилей Мазда. За два года было продано почти вдвое больше машин. Наибольшей популярностью в 2007 году пользовались модели Mazda 3, доля которых в продажах составила 50%. Когда летом 2007 года поступил в продажу кроссовер СХ-7, покупатели стали записываться в очередь.

avto-russia.ru

Mazda › Модельный ряд

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru

Модельный ряд автомобилей Mazda

Страна производитель: Япония

Завод автомобилей Mazda давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Mazda по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Мазда, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Mazda и история автомобильной марки Мазда.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Mazda 121 Хэтчбек 1999
Mazda 1300 Седан 1967
Mazda 2 Хэтчбек 2011
Mazda 3 Хэтчбек  
Mazda 3 I Хэтчбек 2003
Mazda 3 II Хэтчбек 2011
Mazda 3 MPS Хэтчбек 2009
Mazda 3 Sedan Седан  
Mazda 3 Sedan I Седан 2003
Mazda 3 Sedan II Седан 2011
Mazda 323 Седан 1998
Mazda 323 BA Хэтчбек 1994
Mazda 323 BD Хэтчбек 1980
Mazda 323 BF Хэтчбек 1985
Mazda 323 FA Хэтчбек 1977
Mazda 5 Минивэн 2010
Mazda 5 I Минивэн 2005
Mazda 6 Седан  
Mazda 6 II Хэтчбек 2010
Mazda 6 MPS Седан 2004
Mazda 6 Sedan II Седан 2010
Mazda 6 Wagon Универсал 2007
Mazda 616 Седан 1970
Mazda 626 Седан 1997
Mazda 626 CB Седан 1979
Mazda 626 GC Седан 1983
Mazda 626 GD Седан 1988
Mazda 626 GE Седан 1993
Mazda 818 Kombi Универсал 1974
Mazda 929 Седан 1988
Mazda Atenza Седан 2002
Mazda Axela Хэтчбек 2003
Mazda Az-1 Купе 1992
Mazda Az-offroad Кроссовер 1998
Mazda Az-wagon Минивэн 2008
Mazda Biante Минивэн 2008
Mazda Bongo Минивэн 1999
Mazda B-Series Пикап 2002
Mazda BT-50 Пикап 2011
Mazda BT-50 I Пикап 2006
Mazda Capella Седан 1989
Mazda Carol Хэтчбек 1998
Mazda Cronos Седан 1991
Mazda CX-3 Кроссовер  
Mazda CX-5 Кроссовер  
Mazda CX-7 Кроссовер 2006
Mazda CX-9 Кроссовер  
Mazda Demio Хэтчбек 2001
Mazda Efini MS-8 Седан 1992
Mazda Eunos 500 Седан 1992
Mazda Eunos 800 Седан 1993
Mazda Eunos Cosmo Купе 1990
Mazda Eunos Roadster Родстер 1990
Mazda Familia Седан 1989
Mazda Lantis Седан 1993
Mazda Laputa Хэтчбек 1998
Mazda Levante Внедорожник 1996
Mazda Luce Седан 1988
Mazda Millenia Седан 2000
Mazda MPV Минивэн 1999
Mazda MPV I Минивэн 1989
Mazda MX-3 Купе 1992
Mazda MX-5 Родстер 2016
Mazda MX-5 Miata Родстер 2012
Mazda MX-5 I Родстер 1989
Mazda MX-5 II Родстер 1998
Mazda MX-6 Купе 1992
Mazda Navajo Внедорожник 1991
Mazda Premacy Минивэн 2007
Mazda Protege Седан 1998
Mazda Revue Седан 1990
Mazda Roadster Родстер 2005
Mazda RX-7 Купе 1999
Mazda RX-7 FC Купе 1986
Mazda RX-7 SA Купе 1978
Mazda RX-8 Купе 2008
Mazda Scrum Минивэн 2005
Mazda Sentia Седан 1991
Mazda Tribute Кроссовер 2004
Mazda Verisa Хэтчбек 2004
Mazda Xedos 6 Седан 1992
Mazda Xedos 9 Седан 2000

kuruh.ru

Модельный ряд Mazda 2015 года

Небольшой, но зато яркий, харизматичный и эмоциональный модельный ряд с высокими технологиями Skyactiv. Сегодня, мы поговорим о модельном ряде японского автопроизводителя Mazda. 

Стоит отметить, что все автомобили 2015 модельного ряда выполнены согласно дизайну «KODO – душа движения».  А новые коробки передач, более легкая конструкция кузова и передовые технологии Skyactiv, делают Mazda не только легко управляемыми спортивными автомобилями, но еще и комфортабельными, словно седаны премиум сегмента.  

Mazda 3 2015 года - седан и хэтчбек

Первой в линейке японского автопроизводителя представлена модель Mazda 3, выполненная в кузове хетчбек.  Внешность «тройки» получилась довольно выразительной и динамичной.  Спереди, рельефные формы и грозные передние фары, подчеркивают мощь городского хетчбека. Отметим, что хромированное обрамление радиаторной решетки по форме повторяет очертания эмблемы компании – крылья чайки. Дух движения KODO отчетливо виден при взгляде на динамичные изгибы авто сбоку.  Кормовая часть получила гармоничную оптику, массивные бампер и небольшой спойлер над крышкой багажника. 

Внутри Mazda 3 царит атмосферу уюта и комфорта. На центральной консоли установлен 7 –дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации MZD Connect. Водительская консоль представлена в виде хромированных крыльев самолета с большим тахометром посередине.  Все элементы управления имеют действительно отличную эргономику и приятную белую подсветку. Дополнительно, над водительской консолью установлен дисплей, на который выводится наиболее важная информация о движении, что позволяет не отвлекаться от дороги. Мягкий пластик, удобные сиденья, а также карбоновые акценты и красная строчка придают спортивный характер дизайну интерьера. 

Еще одним достоинством модели является широкая линейка высокопроизводительных и, в тоже время, экономичных моторов. Первым в списке идет 1,5-литровый бензиновый агрегат SkyActiv, мощностью в 120 л.с. Двигатель комплектуется исключительно 6-ступенчатой автоматической кпп. Более мощный агрегат предлагается в топовой комплектации Supreme – это 2,0 - литровый инновационный движок SkyActiv, мощностью в 150 «лошадок». Работает также в тандеме с 6-ступенчатым автоматом. Помимо этого, для стандартных комплектаций остался базовый 1,6-литровый двигатель, мощностью в 104 л.с., работающий в паре 4-ступенчатым автоматом или же 5-ступенчатой механикой.  Максимальная скорость хетчбека равна 210 км/ч, а средний расход не превысит 6,2 литра на сотню в смешанном цикле. 

Не стоит упускать из виду, что Mazda 3 высокотехнологичный автомобиль в плане безопасности и комфорта, включающий такие системы как система контроля давления в шинах, датчик мониторинга «слепых» зон, двузонный климат-контроль, датчики света и дождя, система предупреждения о сходе с полосы, интеллектуальную систему экстренного торможения на скоростях от 5 до 30 км/ч, а также легкий и прочный  каркас автомобиля, обеспечивающий безупречную управляемость. Базовая стоимость модели 877 000 рублей. За меньшую сумму – 821 000 рублей, можно приобрести Mazda 3 в кузове седан. Что помимо разумной экономии денег позволит увеличить объем багажника на 100 литров, - до 408 в общей сложности. Вся остальная техническая и технологическая «начинка» остается неизменной.

Mazda 6 2015 года - седан иуниверсал

Следующим в линейке следует роскошный и вальяжный седан D-класса – Mazda 6. Передняя часть автомобиля выглядит мощно и стремительно. Разинутая «пасть» радиаторной решетки имеет стильных хромированные полосы.  А рельефный капот и фары с ксеноновыми линзами добавляют харизматичности авто. Сбоку, седан выглядит мускулисто и очень престижно. Можно смело сказать, что в своем классе – это один из самых ярких и выразительных автомобилей со спортивным силуэтом. Массивные боковые зеркала, широкие колесные арки и стильные хромированные оконные «рамки» подчеркивают это. Тыльную часть украшает пара патрубков выхлопной системы, установленных в черный защитный пластик, а также элегантные фары в форме лепестков, соединенных хромированной накладкой. Выемка на крышке багажника, увеличивает прижимную силу на крейсерских скоростях.

Роскошь, комфорт и безопасность – основные черты, характеризирующие интерьер Mazda 6. Спереди, водительские сиденья получили спортивную боковую поддержку, множество вариантов регулировки, а также подогрев и вентиляцию. Изящный мультируль позволит управлять основными органами мультимедиа, не отвлекаясь от вождения. Водительская консоль выполнена из 3 круглых циферблатов в хромированных обручах – один из которых цветной дисплей бортового компьютера. В качестве опции предлагается дополнительный дисплей т- «козырек», расположенный над водительской консолью.  По центру передней консоли расположен 7-дюймовы дисплей мультимедийной системы MZD Connect с голосовым управлением, а по вей ее ширине «простирается» стильная алюминиевая накладка и ровная двойная строчка кожаной отделки. Внизу на центральной торпеде расположен электронный ручник, а также «джойстик» управления информационно-развлекательным блоком.  Сзади, свободно может разместиться двое взрослых и один ребенок. А 438 л свободного пространства в багажнике всегда к Вашим услугам. 

Для Mazda 6 предусмотрено 2 бензиновых силовых агрегата SKYACTIV-G. Первый из них 2,0 – литровый мотор, мощностью в 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Второй, более мощный 2,5 – литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, выдающий 192 л.с. мощности. 

Оба мотора оснащаются как 6-ступенчатой механической кпп, так и 6-ступенчатым автоматом.  2.5-литровый силовой агрегат разгоняет Mazda 6 до 223 км/ч,  при этом разгон до сотни занимает 7,8 секунд. Средний расход топлива равен 8,7 литрам на 100 км в городском цикле.

Список систем безопасности седана включает систему динамической стабилизации, системы ABS, EBA, EBD, а также противобуксовочную систему TCS. При езде, Вам будут «ассистировать» система безопасного торможения SCBS, система помощи при заднем ходе, система мониторинга слепых зон и адаптивные светодиодные фары.  Базовая стоимость модели равна 1 060 000 рублей.

Кроссовер Mazda CX-5 2015 года

Класс небольших городских кроссоверов представлен в линейке японского автопроизводителя моделью Mazda CX-5. Внешне, автомобиль выглядит довольно спортивно и харизматично. Переднюю часть «украшает» традиционная для моделей Mazda радиаторная решетка, брутальные фары, стильные противотуманки, «врезанные» в боковые воздухозаборники, а также массивный бампер из черного пластика, намекающий на внедорожный потенциал. Сбоку, спортивный и динамичный дизайн подчеркивают лезвиеобразные диски на 17 дюймов, «выглядывающие из-под широких колесных арок. Тыльная часть получилась довольно выразительной, благодаря новым светодиодным фарам, грубоватым изгибам и спойлере на багажнике. Однако, при первом взгляде кажется, что пластиковая защита бампера, в которую «врезаны» две выхлопные трубы, занимает непропорционально много места. Интерьер кроссовера выполнен довольно стильно, молодежно и со вкусом. Сиденья получились мягкими, «цепкими» и комфортными, водительская консоль такая же, как и у модели Mazda 6, а вот руль имеет более «легкий» и спортивный дизайн, с металлической вставкой внизу. 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации MZD Connect «утоплен» в глубине центральной консоли, а его блок управления расположен на центральной торпеде, позади рычага кпп. К эргономике элементов управления нет никаких вопросов – все расположено в доступных и интуитивно понятных местах. Размеры автомобиля позволяют разместиться с комфортом до 5 человек, а весь багаж поместиться в 403-литровый багажник.

Помимо 2,0 и 2,5 – литровых бензиновых силовых агрегатов, для Mazda CX-5 предусмотрен 2,2-дитровый дизельный агрегат, мощностью в 175 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом и передает мощность на все четыре или же только передние два колеса, в зависимости от модификации. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды времени, а максимальная скорость равна 204 км/ч. При этом, средний расход топлива составляет 5,9 литров на сотню в смешанном цикле. Стоимость модели с подобными характеристиками начинается 1 637 000 рублей.  

Кроссовер Mazda CX-9 2015 года

Самым престижным представителем модельного ряда является огромный семейный кроссовер Mazda CX-9. Внешне, машина выглядит довольно мощной и импозантной. Спереди «монументальная» радиаторная решетка изящно подчеркивается хромированными «крыльями», противотуманки установлены в специальных «дутых» пазухах, а фары излучают уверенность и серьезность. В профиль Mazda CX-9 выглядит довольно «опрятно» и имеет выразительные колесные арки, под которыми «скрываются» 20-дюймовые колесные диски.  Спортивный вид кормовой части подчеркивает спойлер на крышке багажника, два «блестящих» патрубка выхлопной системы и современная оптика изящной формы. 

Интерьер выполнен в строгом стиле и сочетает в себе самые современные технологии, включая 5,8-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Перед водителем, расположившимся в мягкое кожаное кресло, расположен классический руль с кнопками управления и четырьмя аналоговыми датчиками, «заколоченными» в хромированные рамки. На центральной торпеде расположено 2 подстаканника. А аудиоподготовка от Bose на 10 динамиков позволит насладиться любимой музыкой в движении, где бы Вы не разместились внутри семиместного салона. Бесключевой доступ, круиз—контроль камера заднего вида, а также передовые система безопасности Mazda в пакете i-ACTIVSENSE, сделают каждую поездку увлекательной и беззаботной.

Отличную управляемость и динамичные характеристики обеспечивает мощный 3,7-литровый двигатель V6, общей мощностью в 277 «лошадок». Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией этот массивный автомобиль с полным приводом может разогнать до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 192 км/ч. Средний расход топлива равен 11,3 литрам на сотню. Стоимость базовой версии составляет 1 919 000 рублей. 

Грациозные и непревзойденные модели вдохновляющие людей- именно такими сегодня выглядят автомобили модельного ряда Мазда 2015 - 2016 года. 

car4play.ru

Модельный ряд Мазда, новинки Mazda 2017-2018

Автожурнал 2auto.su > Обзоры новинок автомобилей > Модельный ряд Мазда, новинки Mazda 2017-2018

Современное название Mazda Motor Corporation получила в 1984 году, до этого момента с 1927 года компания имела название Toyo Kogyo Company. Сегодня «Мазда» входит в группу компаний «Сумитомо» и является одним из мировых лидеров по производству и продаже легковых автомобилей, внедорожников, автобусов и грузовиков. Головной офис Mazda расположен в известном японском городе Хиросима.

История компании Mazda началась в 1920 году с основания Джуджиро Мацудой небольшого предприятия, занимавшегося производством стройматериалов из пробкового дерева. Собранный капитал позволил основателю выпустить в 1927 году первые мотоциклы, а в 1931 году — пользовавшиеся большим спросом в то время трехколесные автомобили.

Во время войны продукция Джуджиро Мацуды хорошо реализовывалась для армии Японии. Компании повезло, что большинство производственных предприятий уцелело даже после бомбандировки Хиросимы. После войны Мазда успешно переоборудовала мощности на производство грузовых автомобилей. Первым легковым автомобилем Мазда стал выпущенный в 1960-м году двухдверный R360 Coupe с 0,356-литровым двигателем.

Официальный сайт Mazda: www.mazda.ru

Ниже вы можете познакомиться с автомобилями текущего модельного ряда компании Mazda, а также увидеть концептуальные новинки этого производителя с техническими характеристиками, комплектациями и ценами. Обращаем ваше внимание, что цены, указанные в обзорах машин несут информационный характер и могут отличаться от прайсов официальных дилеров Мазда.

Не забудьте подписаться на 2AUTO, чтобы не пропустить свежие новинки модельного ряда Мазда.

Все автомобили модельного ряда Mazda по классам

Автомобили Мазда B-класса (малые автомобили)

  • Mazda 2 седан 2015
  • Mazda 2 II поколения
  • Mazda 2 (DE)

Автомобили Мазда C-класса (средний класс)

  • Mazda 3 2017
  • Mazda 3 (2014)

Автомобили Мазда D-класса (большие семейные автомобили)

  • Mazda 6 2017
  • Mazda 6 2015
  • Mazda 6 III (2014)

Автомобили Мазда S-класса (спорткупе)

  • Mazda RX-Vision Concept

Мини-кроссоверы Мазда

  • Mazda CX-3

Компактные кроссоверы Мазда

  • Mazda CX-5 II
  • Mazda CX-4
  • Mazda CX-5 2015
  • Mazda CX-5

Среднеразмерные кроссоверы Мазда

  • Mazda CX-7

Полноразмерные кроссоверы Мазда

  • Mazda CX-9 II
  • Mazda CX-9

Пикапы Мазда

  • Mazda BT-50 2016

Родстеры Мазда

  • Mazda MX-5 4 поколения

Концепт-кары Мазда

  • Mazda RX-Vision Concept

Последние новинки модельного ряда Mazda

(В каталоге 2AUTO находятся обзоры 19 автомобилей из модельного ряда Мазда) Второе поколение хэтчбека Мазда 2 было представлено на Парижском автосалоне 2014, а уже на Тайском мотор-шоу ожидается премьера этого автомобиля в кузове седан. ...

2auto.su

Mazda 5

Всем известно, что мировые новинки автомобильной промышленности принято представлять миру на Женевском автосалоне. Сохранили эту традицию и японцы, которые в 2010 году представили там новый автомобиль Мазда 5. В новой Мазде сплелись разработки лучших дизайнеров, конструкторов и инженеров компании. Все усилия были приложены для того, чтоб создать семейный минивен, который бы отвечал современным требованиям. Но, даже несмотря на его «семейность», автомобиль Mazda 5 обладает отличной динамикой, вёрткостью и управляемостью не свойственной минивенам. И это с учётом того, что в нём могут комфортно разместиться до семи человек.

У автомобиля Мазда 5 салон достаточно просторный, в багажном отделении способно поместиться до 780 л багажа. Но при установленном третьем ряде сидений оно значительно уменьшится и составит всего 158 л. Отделка салона выполнена хорошо, нельзя придраться к качеству используемых материалов. Известный и по другим моделям компании трёхспицевый руль придаёт «пятёрке» спортивности. Рычаг переключения передач для удобства водителя помещён прямо под панелью приборов на центральной консоли. Весь салон выполнен в строгих чёрных тонах и разбавлен хромированными вставками. Это придаёт машине элегантности. На сегодняшний день существует всего два варианта авто Мазда 5 —комплектации Touring и Active. Несмотря на это автомобиль обладает хорошим набором систем и функций уже в базовой комплектации. Сюда входят шесть подушек безопасности, подогрев электрорегулируемых зеркал заднего вида, электроподъёмники передних стёкол и т.д. Если сравнивать эти две комплектации, то у автомобиля Touring Мазда 5 цена будет около 31 000 долларов, в комплектации Active Madza 5 цена возрастёт до 34 000 долларов. При чём технические характеристики обоих автомобилей не будут отличаться друг от друга. И там и там будет передний привод и двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью 146 л. с.

Расход топлива для такого авто будет в пределах допустимого, и составит в среднем 8 литров на 100 километров. Для снижения потребления топлива и уменьшения вредных выбросов японцы задействовали технологию i-stop. Благодаря ей машина Мазда 5 сама выключает двигатель при остановке.

Внешние формы автомобиля необычайно аэродинамичны. Маленький угол наклона ветрового стекла относительно оси автомобиля и расположение его практически в одной плоскости с капотом и крышей понижают сопротивление при движении. Для водителя Мазда 5 обзор пространства вокруг автомобиля очень удобный. Способствуют этому большие зеркала заднего вида, установленные на дверях. Широкая радиаторная решётка по форме напоминает улыбку. Этот образ довершает выпуклая передняя оптика автомобиля и широкие ниши противотуманок.

Производители побеспокоились о безопасности водителя и пассажиров. Для этого специально разработана система поглощения и распределения удара. А звуковая индикация напомнит о непристёгнутом руле безопасности.

Авто имеет небольшой клиренс, поэтому нужно быть осторожным при поездках по грунтовым дорогам. В целом у автомобиля Мазда 5 стоимость соизмерима с качеством, функциональностью и удовольствием, получаемым от его вождения.

Page 2

На сегодняшний день, автомобиль японской компании Mazda 5 считается одним из лучших семейных автомобилей. Эта машинка минивен L-класса. Она, бесспорно, подходит для людей, которые ценят динамику в движении даже во время отдыха с семьёй. Впервые третье поколение Мазда 5 увидело мир в 2010 году на автосалоне в Женеве.

Изначально в 2010 году у автомобиля было два варианта бензинового двигателя объёмом 1.8 и 2.0 л. Но 2011 году японцы решили сделать также дизельный двигатель Мазда 5. Бензиновые двигателя способны выдавать мощность в 115 л. с. и 150 л. с. соответственно. В то время как у варианта Мазда 5 дизель объём двигателя будет всего 1.6 л и мощность 115 л. с. И бензиновый и дизельный двигатели довольно экономичные, благодаря использованию производителями специальных систем. Одной из них является система i-stop, она автоматически выключает двигатель при остановке. Это снижает расход Mazda 5 примерно на 10 %. Особенно это ощутимо при поездках по городу с пробками и светофорами. Кроме этого, намного снижается выброс в атмосферу вредных веществ. Оба варианта двигателей будут комплектоваться шестиступенчатой механикой. С ней расход топлива Мазда 5 будет в среднем около 8 литров на 100 километров.

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

2.0 AT
бензин передний 146 л.с. 13.1 с 8.3 л/100 км
           

Не продаетсяв России

           

Не продаетсяв России

  • Mazda 5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 209 906 км, Москва

    439 000 руб.

  • Mazda 5

    1.8 л., бензин, МКПП

    2006 г., 135 000 км, Москва

    289 000 руб.

  • Mazda 5

    1.8 л., бензин, МКПП

    2008 г., 233 000 км, Москва

    450 000 руб.

  • Mazda 5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 253 000 км, Москва

    479 000 руб.

Кузов автомобиля выполнен в характерном «маздовском» стиле, только одного взгляда на неё будет достаточно, чтобы сказать, что перед вами японец. Широкая вытянутая оптика, плавные линии деталей кузова, характерные ниши противотуманок — всё говорит о происхождении этого авто. Весь его внешний дизайн выполнен в японском стиле Nagare, что означает «струящийся поток». При создании Мазды 5 производители серьёзно поработали над аэродинамикой автомобиля. В результате внешние размеры Мазда 5 слегка изменились в большую сторону. Кузов этой машины получился 4585 мм по длине, 1615 мм по высоте и 1750 мм по ширине. Клиренс автомобиля немного маловат для поездок по дорогам без покрытия, и составляет всего 130 мм. Объём багажного отделения будет зависеть от наличия задних сидений третьего ряда. При сложенных сиденьях он будет довольно большим — 780 л, а в случае их добавления совсем скромным — 158 л. Тем не менее при установке трёх рядов сидений количество посадочных мест в автомобиле будет равно семи. При этом всем пассажирам будет достаточно свободно и комфортно. Исключением является центральное сидение второго ряда, которое гораздо лучше трансформировать в подлокотник, так как для посадки на него пассажира оно слишком узкое и выше остальных. Задние двери сдвижные и могут управляться дистанционно.

Порадует качество отделки салона. Чётко подогнанные детали избавят от лишних скрипов и посторонних шумов. Детали отделки выполнены из качественного черного пластика с хромированными вставками. У автомобиля довольно хорошая шумоизоляция, которая вместе с обтекаемой формой авто препятствует проникновению посторонних звуков в салон. У автомобиля Мазда 5 технические характеристики вполне приличные для автомобиля своего класса. Это переднеприводный пятидверный минивен. На разгон до сотни требуется чуть больше 13 секунд, с максимальной скоростью 190 км/час. При скорости до 150 км/час она практически не ощущается. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Многорычажная подвеска делает езду плавной и с успехом скрывает небольшие неровности дороги. Автомобиль хорошо реагирует на резкие повороты, проходя их без значительного крена кузова. Машину оснастили системой приоритетного торможения: если по неопытности водитель нажмёт на газ и тормоз одновременно, то автомобиль выполнит команду тормоз. Уже в базовой комплектации у автомобиля будет шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и электрослеклоподъёмники. В комплектации Active к этому прибавятся круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя и света, парктроник и датчики давления в шинах. За эту разницу придётся доплатить около 3000 долларов.

У автомобиля Mazda 5 характеристики семейного минивена, но при этом он не даст скучать водителю, любящему проехаться с ветерком. В нём будет достаточно места для большой семьи, любящей попутешествовать или просто провести время вместе.

Page 3

  • Еще фото

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT
бензин передний 115 л.с. 11.3 с 7.6 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 146 л.с. 10.2 с 7.9 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 146 л.с. 12.4 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

  • Mazda 5

    1.8 л., бензин, МКПП

    2006 г., 135 000 км, Москва

    289 000 руб.

  • Mazda 5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 209 906 км, Москва

    439 000 руб.

  • Mazda 5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 253 000 км, Москва

    479 000 руб.

  • Mazda 5

    1.8 л., бензин, МКПП

    2008 г., 233 000 км, Москва

    450 000 руб.

  • 2005 - 2010

    II поколение рестайлинг

quto.ru


Смотрите также