Митсубиси аутлендер или мазда сх 7


Mazda CX-7 расправилась с Мitsubishi Outlander XL — Журнал «4х4 Club»

Mazda CX-7 расправилась с Мitsubishi Outlander XL. Ему не помогли даже удобный задний диван, больший багажник и бодрый разгон. Американцы не за что бы не додумались выпускать маленькие полувнедорожники. По крайней мере всерьез.

Русский автопром тоже не настолько толерантен, чтобы изобрести столь непрактичную продукцию, которая к тому же не имеет двойного назначения (для военкомата). Вот и получилось, что мода на кроссоверы пришла из Японии вместе с первыми Toyota RAV4 и Honda СR-V.

Но сегодня ветер подул в другую сторону, и мы видим, как один за одним кроссоверы разрабатывают специально для американского рынка. А скоро, возможно, начнут делать и специально для России, благо по их продажам мы выходим на первое место в Европе.

ОНА ВСЕ ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ…

Принадлежность Mazda CX-7 к американскому рынку узнается сразу – он самый большой в своем классе, его длина 4675 мм. Плюс агрессивный, напористый, исключительно экстравертный (на публику) дизайн как внутреннего, так и внешнего пространства. К счастью, на этом американизмы заканчиваются.

До появления Mazda CX-7 лидером по размерам в среднем классе кроссоверов был Hyundai Santa Fe (4650 мм), которому лишь немного уступал Mitsubishi Outlander XL длиной 4640 мм. Именно его мы и выбрали в качестве соперника – оба «японцы», оба не так давно на нашем рынке.

Мы фотографировали оба автомобиля на покрытой снегом и льдом дорожке, проложенной по территории строящегося парка. Нужно было мелькать взад-вперед перед фотокамерой. Минут десять я утюжил этот участок размером заметно уже дорожной полосы на CX-7. После перебрался в XL и, как говорят, изменился в лице. Ехать с той же скоростью и так же расслабленно оказалось невозможно. Моя прежняя великая симпатия к Outlander испарилась за несколько секунд. Получается, Mazda все делает лучше.

Устойчивее держит дорогу, управляется более четко и выверенно. Плюс у нее ниже центр тяжести, длиннее база и шире колея.

Вот вам и концепция zoom-zoom в действии. Кстати, если кто подзабыл, zoom-zoom не что иное, как вжик-вжик. Имитация ребенком звука едущей машины. Жужжать на Mazda приятнее и надежнее.

МАТЧАСТЬ: MAZDA CX-7

МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI OUTLANDER XL

КТО КОГО НА СТАРТЕ?

На этом азарт не иссяк, и мы решили провести традиционные парные старты. Лучше бы мы этого не делали! На стартовой линии Mitsubishi XL легко и непринужденно отбирал у Mazda CX-7 целый корпус, и этот разрыв не сокращался до достижения скорости в 100 км/ч.

Неужели трехлитровый агрегат Outlander превосходит по характеристикам меньший по литражу, но снабженный турбиной двигатель 2.3 л CX-7? Технические данные говорят об обратном. Mitsubishi – 220 л. с., а Mazda – 238 л. с. Кроме того, мотор XL достигает максимума при 6250 об/мин, а Mazda –при 5000. По моменту та же картина: CX-7 – 350 Нм при 2500 об/мин, а XL – 277 Нм при 4000. По паспорту Mazda разгоняется до сотни за 8.3с а Mitsubishi – за 9.7с.

Нельзя верить паспортным данным разгона! Уже не раз подтверждалось, что они могут сильно отличатся от реалий. Mazda просто убрала лишние 1,5-2с?

Но вернемся к тесту. Не для всех важен разгон. Кому-то важнее удобство посадки, багажное отделение и возможности трансформации салона. Несмотря на обширные размеры салона Mazda, на задних сиденьях удобнее в Outlander. И багажное отделение по типу трансформации и по объему у XL лучше – 510 л Mitsubishi против 400 л

Mazda. Зато у CX-7 задние сиденья складываются одним движением.

Оба кроссовера, если рассматривать их по отдельности, способны доставить удовольствие от езды, а также послужить семейным и представительским транспортом. Но все равно созданный для американцев большой кроссовер от Mazda выглядит более цельным. И не только на дороге.

СЛУЧАЙНО УМНАЯ

После парных стартов на шоссе мы выдвинулись на грунт, а точнее, на смерзшиеся со снегом и льдом бугры. Задача была традиционная – вывесить одно, а по возможности два колеса, чтобы проверить работу электронных помощников. Mitsubishi бессмысленно буксовал, не отказываясь брать назначенные ему препятствия, но делая это долго. Он просил хорошего разгона и нервировал водителя.

Mazda же все приказы пилота исполняла четко, без возражений и промедлений. Вот действительно по-настоящему умная электроника для паркетника. К сожалению, на кроссоверах, за исключением Land Rover Freelander, электроника настроена не на бездорожье, а на удержание траектории на асфальте. CX-7 специально для офф-роуда не готовили. Но ESP оказалась на бездорожье полезной. Плюс помог дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Работает система CX-7 следующим образом. При вывешивании колеса она душит двигатель, но спустя некоторое время, если водитель настойчив и продолжает играть с педалью газа, она потихоньку отпускает обороты на волю и, ненавязчиво подтормаживая буксующие колеса, позволяет лезть дальше. В итоге Mazda не потребовала даже минимального разгона на заснеженном перепаде в момент вывешивания одного из колес. Да, XL тоже повторил внедорожный маршрут, но это было жалкое зрелище, сдобренное отчаянным буксом и нервными усилиями. Спасли Mitsubishi только выигрыш в клиренсе (215 мм против 205 у Mazda) и, конечно, больший угол въезда.

Ну вот, что круче, мы выяснили. Кажется… Хотя, если не сталкивать их лбами, оба хороши.

media.club4x4.ru

Mazda CX-7 расправилась с Мitsubishi Outlander XL - Тест-драйвы - Журнал

Русский автопром тоже не настолько толерантен, чтобы изобрести столь непрактичную продукцию, которая к тому же не имеет двойного назначения (для военкомата). Вот и получилось, что мода на кроссоверы пришла из Японии вместе с первыми Toyota RAV4 и Honda СR-V.

Но сегодня ветер подул в другую сторону, и мы видим, как один за одним кроссоверы разрабатывают специально для американского рынка. А скоро, возможно, начнут делать и специально для России, благо по их продажам мы выходим на первое место в Европе.

Она все делает лучше...

Принадлежность Mazda CX-7 к американскому рынку узнается сразу - он самый большой в своем классе, его длина 4675 мм. Плюс агрессивный, напористый, исключительно экстравертный (на публику) дизайн как внутреннего, так и внешнего пространства. К счастью, на этом американизмы заканчиваются.

До появления Mazda CX-7 лидером по размерам в среднем классе кроссоверов был Hyundai Santa Fe (4650 мм), которому лишь немного уступал Mitsubishi Outlander XL длиной 4640 мм. Именно его мы и выбрали в качестве соперника - оба "японцы", оба не так давно на нашем рынке.

Мы фотографировали оба автомобиля на покрытой снегом и льдом дорожке, проложенной по территории строящегося парка. Нужно было мелькать взад-вперед перед фотокамерой. Минут десять я утюжил этот участок размером заметно уже дорожной полосы на CX-7. После перебрался в XL и, как говорят, изменился в лице. Ехать с той же скоростью и так же расслабленно оказалось невозможно. Моя прежняя великая симпатия к Outlander испарилась за несколько секунд. Получается, Mazda все делает лучше.

Устойчивее держит дорогу, управляется более четко и выверенно. Плюс у нее ниже центр тяжести, длиннее база и шире колея.

Вот вам и концепция zoom-zoom в действии. Кстати, если кто подзабыл, zoom-zoom не что иное, как вжик-вжик. Имитация ребенком звука едущей машины. Жужжать на Mazda приятнее и надежнее.

Кто кого на старте?

На этом азарт не иссяк, и мы решили провести традиционные парные старты. Лучше бы мы этого не делали! На стартовой линии Mitsubishi XL легко и непринужденно отбирал у Mazda CX-7 целый корпус, и этот разрыв не сокращался до достижения скорости в 100 км/ч.

Неужели трехлитровый агрегат Outlander превосходит по характеристикам меньший по литражу, но снабженный турбиной двигатель 2.3 л CX-7? Технические данные говорят об обратном. Mitsubishi - 220 л. с., а Mazda - 238 л. с. Кроме того, мотор XL достигает максимума при 6250 об/мин, а Mazda - при 5000. По моменту та же картина: CX-7 - 350 Нм при 2500 об/мин, а XL - 277 Нм при 4000. По паспорту Mazda разгоняется до сотни за 8.3с а Mitsubishi - за 9.7с.

Нельзя верить паспортным данным разгона! Уже не раз подтверждалось, что они могут сильно отличатся от реалий. Mazda просто убрала лишние 1,5-2с?

Но вернемся к тесту. Не для всех важен разгон. Кому-то важнее удобство посадки, багажное отделение и возможности трансформации салона. Несмотря на обширные размеры салона Mazda, на задних сиденьях удобнее в Outlander. И багажное отделение по типу трансформации и по объему у XL лучше - 510 л Mitsubishi против 400 л Mazda. Зато у CX-7 задние сиденья складываются одним движением.

Оба кроссовера, если рассматривать их по отдельности, способны доставить удовольствие от езды, а также послужить семейным и представительским транспортом. Но все равно созданный для американцев большой кроссовер от Mazda выглядит более цельным. И не только на дороге.

Случайно умная

После парных стартов на шоссе мы выдвинулись на грунт, а точнее, на смерзшиеся со снегом и льдом бугры. Задача была традиционная - вывесить одно, а по возможности два колеса, чтобы проверить работу электронных помощников. Mitsubishi бессмысленно буксовал, не отказываясь брать назначенные ему препятствия, но делая это долго. Он просил хорошего разгона и нервировал водителя.

Mazda же все приказы пилота исполняла четко, без возражений и промедлений. Вот действительно по-настоящему умная электроника для паркетника. К сожалению, на кроссоверах, за исключением Land Rover Freelander, электроника настроена не на бездорожье, а на удержание траектории на асфальте. CX-7 специально для офф-роуда не готовили. Но ESP оказалась на бездорожье полезной. Плюс помог дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Работает система CX-7 следующим образом. При вывешивании колеса она душит двигатель, но спустя некоторое время, если водитель настойчив и продолжает играть с педалью газа, она потихоньку отпускает обороты на волю и, ненавязчиво подтормаживая буксующие колеса, позволяет лезть дальше. В итоге Mazda не потребовала даже минимального разгона на заснеженном перепаде в момент вывешивания одного из колес. Да, XL тоже повторил внедорожный маршрут, но это было жалкое зрелище, сдобренное отчаянным буксом и нервными усилиями. Спасли Mitsubishi только выигрыш в клиренсе (215 мм против 205 у Mazda) и, конечно, больший угол въезда.

Ну вот, что круче, мы выяснили. Кажется... Хотя, если не сталкивать их лбами, оба хороши.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

quto.ru

Что лучше мазда сх7 или мицубиси аутлендер xl : Коллекция иллюстраций

Xl..

Еще картинки на тему диск..

В сравнении с прошлым пок..

Тест кроссовера мицубиши ..

Тест драйв кроссовера миц..

Autoweekru..

Приятно убедиться, что ка..

1официальный сайт mitsubi..

Mitsubishi..

Все о мицубиси: тюнинг mi..

На нашем сайте посвященно..

Понравился нам outlander ..

Mitsubishi outlander (200..

Mitsubishi outlander prob..

Она все делает лучше..

Тест-драйв mitsubishi out..

Картинки из категории xl ..

Тест-драйв mazda cx-7 vs ..

Mitsubishi outlander 3rd ..

Mazda cx-5 vs mitsubishi ..

Mazda cx-7 расправилась с..

Mazda cx-7)..

Митсубиси лансер 2017 201..

Comparatif mitsubishi out..

Autoweekru..

Download youtube: автоинс..

2009 outlander #11..

Еще: что лучше мазда трибьют или форд эскейп - что лучше мицубиши или судзуки - что лучше парацетомол или аспирин - что лучше подходит для сельской местности газили ваз

pozdravimov.ru

Помогите сравнить Mazda CX-7 vs Mitsubishi Outlander XL [Архив]

Просмотр полной версии : Помогите сравнить Mazda CX-7 vs Mitsubishi Outlander XL

Добрые и опытные люди, помогите советом. Что так сказать понадежнее, помолодежнее, по качественне и по приятнее из этих авто. Может какие есть болячки адовые или отвращение...какие ходовые качества , в чем принципиальное отличие... Оба авто, ориентировочно 8-10 г.в., мазда двигатель 2.3Т, коробка автомат и митсу двигатель 3.0 на автомате. заранее благодарю!

Яндекс сравнение показывает приблизительно одинаковые характеристики...http://auto.yandex.ru/compare?id=2308042__2308043&id=2307634__2307635

Евгений0

01.08.2013, 16:27

у мазды вроде какие то проблемы есть с этими движками.

у мазды вроде какие то проблемы есть с этими движками.да то же слышал слухи, именно про турбины и выход из строя до 60-80 тыс. км..но вот хотел узнать так ли это, может у кого у знакомых знакомого были такие авто, знают про владения ими.

Евгений0

01.08.2013, 16:35

мне друг говорил,они из за бугра возят контрактники, говорит на СХ7 много очень заказав.причем дешевле его воткнуть чем свой сделать.

PahanGPS

01.08.2013, 17:36

я бы не советовал не ту,не другую. Мазда с очень прихотливой турбиной и космическим расходом бензина.XL деревянная подвеска,ужасный салон,плохая проходимость(особенно если под днищем запаска висит штатная). А так если не брать в расчёт вышеперечисленные недостатки,то я бы взял мазду(симпатичнее и внешне и в салоне),а так присмотрись лучше к более свежим авто(в идеале,которые ещё на гарантии) вот примерно http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/mazda_cx-5_2011_195468906

Veron, кури форумы, тут только слухи, иногда правдивые, чаще нет. Вот один из них: http://www.clubcx7.ru/forum/index.php. Расход по городу будет от 15, зимой от 17, на трассе меньше и там и там.

Кстати у знакомого Аут 3XL, брал из Москвы 3-х летку, сейчас ей 5 лет, стала сыпаться последний год.

Не та ли это 5-ка, которая на мосту на Навашина разложилась пару лет назад? У дилера ее видел, они говорили, что владелец чинить решил, типа понравилась, еще покатается.

Основная проблема 2.3Т редкая замена масла в гарантийный период, если владелец делал это раз в 15 тыс и еще заливал маздовское масло, помирает турба, натяжитель цепи. Если масло было нормальное и менялось раз в 5-7 тыс, двигатель и турбина ходят больше 100 тыс.

вот примерно http://www.avito.ru/saratov/avtomobi...2011_195468906 Ценовая политика без кредита, так бы понятно, лучше чем новее, тем надежнее.. А так как по мне, владею уже второй маздой, рекомендуют себя, как надежно авто, но вот про CX7 слухи ходят про двигатели и улитки плохие, так же сам видел на сервисе на молочке "у леши" cx-7 с заменой движка на контрактный, поэтому и не пойму, в чем такой минус на cx7 у производителя вылез..С моей стороны плюсы в сторону мазды, что более современный внешний вид и приятный, так же и салон в отличии от аута xl.

Расход по городу будет от 15, зимой от 17, на трассе меньше и там и там. ну это норма, не пугает..

Кстати у знакомого Аут 3XL, брал из Москвы 3-х летку, сейчас ей 5 лет, стала сыпаться последний год. Тут смотря с каким пробегом он брал его трехгодовалый и сколько сам намотал...а так по городу аутов конечно больше, как бы более народный что ли..спартанец...)))

помирает турба, натяжитель цепи. Если не секрет в деньгах, это на сколько помирает?

Если не секрет в деньгах, это на сколько помирает? В сумме порядка 60-70 тыс. Актуатор, натяжитель, оригинальная улитка и мелочевка, если б/у - дешевле. Основные проблемы с улитками были на самых первых 7-х, потом по ним отзывная кампания была, с 08 года ставят нормальные. В салоне "MAZDA" стоит 7-ка за 650 тыр вроде, правда на вид подуставшая, резина в ноль стертая ну и так внешнее состояние не айс, но усли приложить руки думаю можно реанимировать, но не за эти деньги.

В салоне "MAZDA" стоит 7-ка за 650 тыр вроде, правда на вид подуставшая, резина в ноль стертая ну и так внешнее состояние не айс, но усли приложить руки думаю можно реанимировать, но не за эти деньги. продали уже(((( на днях такая же в полной комплектации кожа рожа, люк, только цвет красный должна появится на комиссии, но уже за 740, еще стоит синяя в вагсалоне на соколовой горе, но там пробег за сотню, и манагер сам говорит, что улитка запотевшая, НО тысяч 20-30 еще поездиет....

В сумме порядка 60-70 тыс. В принципе, если раз вложился и забыл, не страшно, зато приятная машина за эти деньги будет, ну в плане если сравнивать с аутом...сложился резон либо мазда, что по душе , с возможными траблами либо аут с 6кой V-образной атмосферной, с более простым обслуживанием, НО с плохим комфортом....пока так...

Veron, кури форумы, тут только слухи, иногда правдивые, чаще нет. Вот один из них: http://www.clubcx7.ru/forum/index.php. Расход по городу будет от 15, зимой от 17, на трассе меньше и там и там.

. Расход у турбы -20 трасса, 23-25 -город...

Расход у турбы -20 трасса, 23-25 -город...Сам ездил или рассказал кто про трассу? :) В городе 19л если тапку не отпускать. Если расход как ты говоришь - машина не исправна.

Veron, нормальную машину можно взять в клубах, нарваться меньше шансов. Правда прокатиться придется до Москвы, но оно скорее всего окупится. Посмотри соседние регионы, у нас самый дорогой рынок.

alexbmw325

02.08.2013, 08:50

Добрые и опытные люди, помогите советом. Что так сказать понадежнее, помолодежнее, по качественне и по приятнее из этих авто. Может какие есть болячки адовые или отвращение...какие ходовые качества , в чем принципиальное отличие... Оба авто, ориентировочно 8-10 г.в., мазда двигатель 2.3Т, коробка автомат и митсу двигатель 3.0 на автомате. заранее благодарю!

у меня на работе девушка катается на cx-7 двигатель издает странный звук...мне лично страшно

Alex 777

02.08.2013, 08:51

Мазда ну очень уродливая, особенно если ее с Мицу сравнивать.

да уж..ну что же все таки на митсу останавливаться????;)

всерьез озадачился точно таким же выбором: аут3литра против сх7(бюджет 800-900).пофлужу много букв в тему:начал я с того, что оч.нрав сх7! рулить и бенз жечь на ней - да она для этого создана! даже не представляю что будет за зверь после чиповки (260лыс).месяц просматривания объявлений о продаже, а затем форума (клубсх7.ру ссылка была выше), и только на днях все в моей голове разложилось по полочкам..мой ответ на вопрос выбора: все зависит от того, сколько вы готовы потратить! если в бюджет укладывается взять машину не старше 3х лет, погонять, а потом продать, то я бы взял сх7 (хотя ликвидность у нее не очень). Если брать авто больше, чем на 3 года, то однозначно митса! Да, он может начать сыпаться после 100т.км. Но все мазды тоже не идеал после 5лет/100ткм! особенно сх7 (что вообще это за машина, которая в 90% случаев не отходит 150ткм без капиталки/ремонта_улитки (бюджет всех удовольствий от 45 до 150тыщ и заканчивая бесконечностью)? мне как-то досталась 10ка, которая по трассам набегала 190тыщ, так я на ней больше 30ки сверху наездил без капиталки, а потом слил перекупам! и при этом она даже умудрялась вполне нормально ехать! а тут как ни крути япония, а не автотаз!Не готов я к таким сюрпризам от машины! Она должна без проблем возить и быть надежной! Все-таки мы в провинции живем, а не в москве, и для меня лично потратить больше 100тыщ на машину ни с того ни с сего - это блаж, которую я не могу себе позволить. я для себя и для своих кровно заработанных выбор сделал! это черный аутлэндер 3.0 с рокфорфосгейт с обязательной последующей шумоизоляцией салона. Старый добрый автомат+атмосферный и неприхотливый V6 = синоним надежности для меня

и еще одно дополнение: если брать сх7, то лучше сразу поменять маслопроводную трубку к турбине, от которой большинство болезней с турбины (на клубсх7 есть ссылки на код запчасти, но если что кину ссылку) да и вообще лучше машину брать после рестайлинга (от 2010г)

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru


Смотрите также