Минусы мазда сх 5


Mazda CX-5 — достоинства и недостатки

Главная страницаВопросы

Минусы:Если покупать новую – долго ждать 4-6 месяцевНедавно, всё же появились сверчки( Но когда полностью прогреется салон – опять становится тихо.

Ещё, сейчас их собирают в России – как-то настораживает. Лучше если есть возможность купить японской сборки

  • Машина в качестве городского кроссовера, на мой взгляд, сейчас самая лучшая в этом ценовом сегменте. Хочется динамики побольше-бери 2,5 литра, хочется экономии топлива-передний привод и 2,0. У меня по городу в пробках зимой и летом около 10 литров расход. Динамики для меня по трассе хватает. Есть небольшие недоработки, но у кого их нет? подумай, возьми тест-драйв в салоне Мазда

  • Советовать не буду, а плюсы или минусы перечислю.

    Плюсы:+ очень экономичная+ для Мазды очень тихая+ очень качественная передняя часть салона, задняя нормальная+ всеядная подвеска и большой дорожный просвет, по грунтам жжот не по-детски+ весьма серьезная для кроссовера проходимость+ немаленький багажник

    + интересный дизайн и приятная эргономика

    Минусы:— фиговая связь между педалью газа и откликами машины— были проблемы с аккумулятором в зимнее время (не у меня, но у многих), в нынешних версиях должно быть исправлено— свистит зеркалами на высокой скорости— длинный свес, заезжать и особенно съезжать надо аккуратно

    — очень посредственная обзорность назад, сразу же рекомендую или хороший парктроник, или камеру

    По моделям.

    1) Если ездить не по Москве, брать только на 17-дюймовых колесах2) Если ездить по Москве, брать только турбодизель, он сейчас стоит почти как бензиновый

  • я думаю да — стоит покупать ЦИ-икс 5) в своем классе она лучшая) это подобие бмв, только дешевле)Единственное, могу посоветовать брать 2.4 или 2.2:)

    На 2.0 немного не хватает) зато экономично) жалоб вообще нету:)

  • Еще большой радиус разворота,у спортейджа меньше,а в остальном машиной доволен.И покраска,сэкономили,после мойки лучше не протерать,малейшая крошка царапает.

  • Mazda CX-5Mazda CX-7выбор кроссовера Ответить 4Ответов Mazda CX-5выбор кроссовера Ответить 7Ответов Ответить 3Ответов
    

  • avtoexperts.ru

    Слабые места и недостатки Мазда СХ5

    Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.

    Слабые места Mazda CX-5

    Подробности частых болезней и их возможной проверке…

    1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

    2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

    3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

    4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

    5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.

    Недостатки Mazda CX5

    Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.

    P.S: Уважаемые владельцы Mazda CX-5! Огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Mazda CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

    (19 голосов: в среднем: 3,79 из 5) Загрузка...

    polomkiauto.ru

    Плюсы и минусы автомобиля Mazda CX-5

    Mazda CX-5 это кроссовер, называемый компактным, от японской компании Мазда, доступен с 2011 года автолюбителям (в сентябре того года массовая модель «засветилась» на автошоу Франфурта). Уже в 2015 году специалисты Mazda представили рестайлинг модели Mazda СХ-5. Благодаря использованию инновационной технической концепции облегчения массы и отдачи агрегатов автомобиля Skyactiv Technology, кроссовер оттеснил схожие Mazda Tribute — компактный внедорожник, и Mazda CX-7.

    По основным характеристикам, вариации модели Мазда СХ-5 разбились на классы переднеприводных, также с полным приводом. Есть среди них потребляющие бензин/дизель. Более поздние модели (после рестайлинга) имеют преимущества, затрагивающие дизайн, внутренний и внешний: улучшенная шумоизоляция, система MZD Connect (развлечение и информация), спортивный режим и электронный стояночный тормоз.

    Плюсы Мазда СХ-5

    Положительных сторон, как обещанных производителем, так и подтверждаемых владельцами, достаточно:

    1. Та же технология SkyActiv делает модели кроссовера Мазда СХ-5 экологичными и экономичными – езда по трассе «отнимет» в среднем 6,5 л. за пройденные 100 км.
    2. Есть многое, облегчающее управление автомобилем, например, большая видимость слепых зон.
    3. Почти максимальный комфорт: сидения с профилактикой остеохондроза/сколиоза, простор, при этом необходимое под рукой.
    4. Многофункциональность «подсказок» бортового компьютера.
    5. Оптимальное по размеру багажное отделение.
    6. Возможность переключения от коробки передач к ручному управлению.

    Показатели безопасности также «выставляют» Мазду СХ-5 в лучшем свете. Способствуют тому установленные в ней:

    • Боковые подушки безопасности.
    • Электронные, интеллектуальные системы контроля устойчивости, торможения.
    • Упомянутая ранее система контроля (максимального) слепых зон.

    Минусы Мазда СХ-5

    К счастью производителей и владельцев такой машины минусов не много, значимость которых также не велика. Небольшая перегруженность электроникой, различными системами контроля и функциями бортового компьютера имеет оборотную сторону медали достоинств. Это сложность в привыкании/запоминании всех нюансов. К тому же, собственно приборная панель не столь понятна. Немного перекрывает плюсы Mazda CX-5 – высокая цена на эти модели автомобиля, даже слегка завышенная. Это объясняется широким применением в них инноваций, новых электронных технологий.

    Также некоторые владельцы (неких вариантов комплектации Мазда СХ-5) к недостаткам приписывают возможность исключительно ручного закрывания дверей. Также не всех, кто провел тест драйв этой машины или успел немного поэксплуатировать её, устраивает шумоизоляция. Нарекания также были в сторону качества аудиосистемы: магнитолы, акустики. К небольшим недочетам можно отнести, отсутствие в некоторых комплектациях Мазда СХ-5 полноценной запаски.

    Заключение

    Модели Mazda CX-5 занимают лидирующие строчки, среди своих конкурентов, схожих по тех. характеристикам, тех же VW Tiguan, Toyota или Mitsubishi. Этот кроссовер выделяется из общего фона необычными эстетическими характеристиками, комфортабельностью и стремительностью, энергичностью. Также высокого уровня и маневренность. Но открыт вопрос: помогут достоинства Mazda CX-5 закрыть глаза автолюбителям на его главный минус — явно завышенную стоимость.

    Рекомендуем посмотреть тест-драйв данного автомобиля:

    plusiminusi.ru

    Mazda CX-7 (2008): отзывы владельце, плюсы и минусы

    Жители России имеют возможность выбирать среди большого количества кроссоверов: ассортимент автомобилей настолько велик, что каждый сможет подобрать себе вариант, устраивающий как по цене, так и по техническим характеристикам.

    Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 создавался с ориентиром на американский рынок, однако и в России у него нашлись поклонники. Понять, что собой представляет авто, можно, если почитать Мазда СХ-7 отзывы владельцев 2008 года.

    «Долгое время ездил на Лансере, но всегда хотелось купить что-то более серьезное, а именно кроссовер. Поначалу засматривался на Outlender, поскольку с Mitsubishi уже был хорошо знаком. Друг обратил моё внимание на Мазду. Приехали смотреть: понравилась и снаружи, и внутри. Но машина была не новая, но, так как отзывы владельцев Мазда СХ-7 внушали доверие, решил покупать.

    В первый же день заметил мигающего человечка на табло (бывший владелец сказал, что ничего страшного, мол, где-то контакты окислились). Неприятно, конечно, но договор уже подписан, денег не вернуть. Поехал к официалам, те и в самом деле выяснили, что нужно почистить контакты центрального дисплея – за 2 тысячи рублей дефект был исправлен, а моё сердце успокоилось.

    Но на этом проблемы не закончились: когда ставили сигналку, нашли мелкие осколки в порогах. Стал звонить продавцу, но тот всё отрицал. Оказалось, что менялось лобовое стекло. Почему – неизвестно.

    В ходе ТО (как-никак, пробег был уже 80 тысяч км) перетряхнули подвеску, заменили расходники. Ну, думаю, теперь буду ездить спокойно, но не тут-то было: стал тарахтеть мотор! Проклянул себя, что, когда искал Mazda CX-7 2008 отзывы владельцев, не обращал внимания на недостатки модели.

    В следующий раз поехал в сервис уже не к официалам, а к знакомому механику. Тот после тщательного осмотра сказал, что надо менять цепь, что обойдется мне примерно в 26 тысяч рублей, а также блок розжига (оригинал стоит 17 тысяч, нашел китайскую копию за 5).

    Ладно, всё исправили, но снова стал загораться человечек! Попшикали на контакты – прошло, но, как сказал знакомый, если будет повторяться, придется менять центральный дисплей.

    По управляемости претензий нет, а вот шумоизоляция никакая.

    Пожалел, что поторопился с выбором. Надо было подкопить денег и брать новую машину, а также лучше изучать Mazda CX-7 отзывы владельцев».

    Павел (опыт эксплуатации Mazda CX-7 - 3 года).

    «Хочу рассказать о своей уже бывшей машине. Автомобиль был куплен 3-летним. Mazda CX-7 (2008 года) отзывы владельцев свидетельствовали о том, что с шумоизоляцией у этой модели всё плохо, поэтому сразу же были выделены деньги на дополнительную шумку.

    Моё мнение – это авто для скоростной езды: мощный 238-сильный мотор, четко работающая коробка, превосходная управляемость, система стабилизации. Однажды на трассе на скорости около 140 км/ч нужно было резко сменить полосу движения для объезда препятствия, после чего сразу вернуться обратно – было ощущение, что заднее колесо оторвалось от земли, но, тем не менее, машина не перевернулась.

    Коробка 6-скоростная, передачи переключаются незаметно, без толчков. Иногда замечаю, что во время спокойной езды уже на скорости 70 км/ч включается шестая передача. Есть ручное переключение, позволяющее тормозить двигателем, если это становится нужно.

    В этой модели стоит двигателем с непосредственным впрыском: я видел Мазда СХ-7 2008 года отзывы владельцев, в которых люди писали о сложностях с запуском мотора в мороз. Не знаю, у меня таких проблем не было: был настроен автозапуск двигателя при достижении температуры в -10 градусов, всё всегда было нормально.

    Расход топлива немаленький: летом около 18 литров, зимой больше 20. Оставляют Mazda CX-7 отзывы, где говорят о расходе в 12-13 литров: ну, не может такого быть, в паспорте даже 15 указано! Расход, особенно в климатических и дорожных условиях России, не может быть меньше паспортного никак!

    Водительское кресло с электроприводом, но без функции запоминания. Заднее сиденье не регулируется, но спинка имеет оптимальный уровень наклона, поэтому потребности в регулировке нет.

    Что не понравилось, так это цена оригинальных запчастей, но можно найти аналоги дешевле.

    Подведем итоги.

    Достоинства:

    • отличная управляемость;
    • привлекательный внешний вид;
    • безупречная коробка передач;
    • мощный мотор;
    • штатная музыка достойного качества;
    • дорожный просвет 200 мм.

    Минусы:

    • плохая шумоизоляция;
    • жесткая подвеска (это плата за управляемость);
    • большой расход;
    • стоимость запчастей.

    Если вы любите быструю динамичную езду, то это ваш выбор!»

    Леонид (опыт эксплуатации Mazda CX-7 - 2 года).

    «Выбирал автомобиль, исходя из надежности, вместительности и величины дорожного просвета. Под эти критерии идеально подошла Мазда-семерка, купленная с пробегом 38000 км. Машина была в идеальном состоянии, один хозяин. Об этой модели я был немало наслышан, потому что до приобретения читал отзывы Мазда СХ-7 2008.

    Подвеска жесткая, но зато неубиваемая: через рельсы и ямы можно переезжать, не парясь. Динамика неплохая, но из-за того, что коробка тупит, быстро маневрировать в потоке вряд ли получится. Нет быстрого ускорения, поэтому резко перестроиться из крайнего правого ряда в левый не выйдет.

    Полный привод и величина просвета дают возможность преодолевать любые препятствия. Посадка высокая, позволяющая полностью контролировать ситуацию на дороге. Расход по городу – 20 литров, при желании можно добиться 15 литров, но это уже будет не езда. За городом, если ехать спокойно и не обгонять, ест 12 литров, если увеличить скорость до 140 км/ч – 14 литров. По моим ощущения ехать быстрее 140 км/ч бессмысленно – идет уже тяжело. Учитывая немаленький расход, могли бы поставить большой топливный бак, так как объема имеющегося в среднем хватает на 400 км пути.

    Салон просторный, и это явный плюс: на заднем сиденье спокойно убираются трое взрослых не худых людей. Багажника хватает на размещение багажа 4 человек. Обивка салона кожаная, кожа очень плотная, я бы сказал дубовая, но, с другой стороны, это делает её практически вечной. Качество музыки достойное, но шумоизоляция не даст возможности насладиться звуком, поэтому если вы меломан, «шумку» меняйте однозначно.

    Теперь скажу немного о поломках. На 45000 км пришлось менять поворотные опоры, на 55000 км – свечи, передние тормозные диски и колодки. Собственно, серьезных поломок не было. Если вы хотите, чтобы машина исправно вам служила, то следите и ухаживайте за ней, регулярно проверяйте все основные механизмы. А то потом пишут плохие отзывы о Мазда СХ-7 2008, когда проблема заключается в них самих, а не в качестве машины. Я проехал на ней 60000 км плюсом к уже имеющимся 38000 км от предыдущего хозяина: вспоминаю Мазду исключительно добрым словом».

    Максим (опыт эксплуатации Mazda CX-7 - 3,5 года).

    «Кто-то скажет, что CX 7 – это не женский автомобиль, но я такими стереотипами не страдаю. Мне была нужна машина для семьи из 5 человек, поэтому выбор пал именно на «семерку». Почему? Во-первых, просторный салон, во-вторых, отличный дизайн, в-третьих, хорошие Mazda CX-7 отзывы.

    Плюсы:

    1. Мощный двигатель, чувствительный к нажатию на педаль газа.
    2. Вентилируемые тормоза, позволяющие заранее определить, где остановишься.
    3. Сбитая подвеска, хорошо держащая дорогу.
    4. Очень комфортные кресла – был случай, что в пробке чуть не уснула.
    5. Сиденья для задних пассажиров утоплены в районе поясницы, места перед ногами полно.
    6. Много полезных «фишек» (система складывания сидений, противотуманки и пр.).

    Планирую ездить не меньше 5 лет, все мои ожидания оправдались, Мазда СХ-7 отзывы не соврали.

    Но есть, конечно, и то, что не понравилось:

    1. Широкие передние стойки, к которым надо привыкать.
    2. Отсутствие подогрева заднего сиденья, передний подогрев не регулируется по интенсивности.
    3. Хлипкое лакокрасочное покрытие – постоянно замечаю новые царапины.

    Забыла еще одно достоинство указать – систему AWD, предотвращающую пробуксовку колес на скользкой дороге. Теперь зимой можно ездить, не опасаясь.

    Машиной полностью довольна. Если бы сейчас меня спросили: «Купила бы я её снова?» - ответила бы утвердительно, не раздумывая».

    Светлана (опыт эксплуатации Mazda CX-7 - 2,5 года).

    moj-vnedorozhnik.ru

    Какие есть плюсы и минусы Мазда СХ 5

    Независимо от цены на новый автомобиль, любая модель имеет как достоинства, так и недостатки, требуя тщательного изучения всех технических компонентов и внешности.

    Японский кроссовер достаточно часто привлекает внимание автолюбителей по всему миру, пользуясь повышенным интересом. Даже самые требовательные любители техники не находят повода для серьёзных огорчений, ведь разработчики профессионально подошли к вопросу выпуска востребованной модели. Если говорить о плюсах, то здесь их огромное количество. Очень часто машины более престижного класса не обладают тем набором опций, которые успешно применены в этом автомобиле. Ни в коем случае не рекомендуется своими силами пытаться что-либо устранить, и тогда сохранность и надёжность машины продлится на долгие годы.

    Единственным минусом здесь можно учесть лишь то, что просторный салон и внушительные габариты создают эффект нахождения в настоящем внедорожнике, однако на самом деле автомобиль не обладает такими данными. Любая из модификаций предусматривает привлекательный набор продвинутых характеристик, а потому даже самая дешёвая комплектация не огорчит своими возможностями.

    Изначально производитель стремится к тому, чтобы выпущенный японский кроссовер смог оказаться востребованным для покупателей с разными финансовыми возможностями. Внешность кузова постоянно улучшается, а следовательно, любой водитель может быть спокоен за актуальный дизайн, который даже спустя несколько лет привлекает взгляд окружающих.

    В салоне все кнопки и переключатели установлены в таких местах, которые сохраняют удобство использования как водителем, так и пассажирами. Для повышенного уровня безопасности инженеры установили здесь довольно обширный перечень систем, обеспечивающих максимальную защиту и прочность машины перед внешними факторами. Предупреждение столкновений и другие приятные особенности – это дополнительный залог комфортной и спокойной езды как на короткие, так и на дальние расстояния. Изучив все плюсы и минусы Мазда СХ 5, каждый потенциальный клиент сделает выбор в пользу надёжного и проверенного японского кроссовера, который с каждой новой генерацией подтверждает профессионализм своих создателей. Если немецкие бренды зачастую умышленно завышают ценник на выпускаемую технику, то новая генерация СХ 5 только лишь убеждает клиентов в приобретении надёжного и экономичного автомобиля.

    mazda-cx5-club.ru


    Смотрите также