Мицубиси аутлендер или мазда сх5


Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Сравнительный тест-драйв Мицубиси Аутлендер и Мазды CX5

сравнения и Обзоры машин

Машины от маленькой, по мировым меркам, компании Мазда у нас заслуженно популярны. Всемирно известный «Zoom-zoom» от Мазда в свое время заполонил все информационное пространство. Не меньшей популярностью пользуется и продукция Mitsubishi.

Тут и слоганов никаких не нужно. Клиентов завлекает раллийная слава японской компании. И не беда, что в WRC принимал участие лишь Mitsubishi Lancer Evolution. Собственной славой он с легкостью делится со всем модельным рядом японской компании. А как не отыскать в памяти о известном на всю землю марафоне «Париж — Дакар», где внедорожники Mitsubishi всегда были на первых ролях. Одним словом – что у Мазда, что у Mitsubishi имеется чем привлечь клиента.

Недаром те же Мазда CX-5 и Mitsubishi Outlander на отечественных дорогах видятся с завидной регулярностью. Но какой из кроссоверов лучше?

Содержание статьи

  • 1 Экстерьер Mitsubishi Outlander и Мазда CX-5
  • 2 Интерьер
  • 3 Характеристики Mitsubishi Outlander и Мазда CX-5
  • 3.0.1 Видео: Тест Мазда CX 5
  • 3.0.2 Видео: Mitsubishi Outlander 2015 | Отечественные тесты

Экстерьер Mitsubishi Outlander и Мазда CX-5

С Mitsubishi Outlander последнего поколения, что показался в 2012 году, у японцев как-то сходу не заладилось. Вначале новый автомобиль был принят достаточно тепло, но позже оказалось, что он отнюдь не совершенен. Весьма многие потенциальные клиенты не преминули пожаловаться на дизайн «самурая». В сравнении с дизайном Outlander XL прошлого поколения новый кроссовер смотрелся через чур аморфно. Агрессивных либо хотя бы более-менее броских линия в его наружности было минимум.

Открещиваться от неприятностей японцы не стали. Три года на конвейере – три рестайлинга. Последний из которых был совершён в текущем году и практически преобразил наружность Mitsubishi Outlander.

Японский кроссовер взял фирменное X-образное оформление передней части, новый передний бампер и еще последовательность маленьких трансформаций, каковые наконец-то сделали наружность Outlander более стильной.

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander

А вот Мазда CX-5 с самого рождения была красавицей. Да что тут сказать – фирменный «маздовский» стиль во всей своей наготе. В текущем году кроссовер Мазда CX-5, кстати, кроме этого подвергся обновлению.

Вот лишь в случае если при с рестайлинговым Mitsubishi Outlander новые элементы практически кидаются в глаза, то у Мазда CX-5 все в противном случае. Отыскать десять отличий от дорестайлингового варианта окажется разве что у дилеров Мазда.

Кроссовер Мазда CX-5

Интерьер

Интерьер Mitsubishi Outlander при рестайлинге фактически не изменился. И это, пожалуй, к лучшему. Мало развернутая к водителю центральная консоль порождает чувство уюта, которое подкрепляется достаточно качественными отделочными материалами и выверенной эргономикой.

За рулем Outlander возможно в один присест преодолеть пара сотен километров и за все это время не отыскать ни одной вправду раздражающей подробности.

Внутренний интерьер японского кроссовера Mitsubishi Outlander

В Мазда CX-5 настроение второе. На смену умиротворённости и спокойствию, что окружают водителя в Outlander, тут приходят эмоции и драйв. Посмотрите хотя бы на шкалы в «колодцах» и стильный трехспицевый руль – в полной мере возможно сделать вывод, что находишься за рулем спортивного автомобиля, а не домашнего кроссовера.

Интерьер автомобиля Мазда CX-5

Позади в обоих машинах достаточно просторно. В Mitsubishi Outlander места заметно больше, но справедливости для необходимо подчеркнуть, что он и сам по себе чуть больше. Исходя из этого и проигрыш Мазда CX-5 по количеству багажника в полной мере предсказуем. В случае если Outlander для размещения багажа предлагает 591 литр свободного пространства, то обладателю Мазда CX-5 нужно будет поломать голову над тем, как вместить все нужное в багажник количеством 403 литра. Кроме того в случае если сложить спинки задних сидений, то багажник Мазда CX-5 не впечатлит своим количеством – всего 1560 литров.

Mitsubishi Outlander предложит почти на 200 литров больше, в частности 1754 литра свободного пространства.

Багажник кроссовера Mazda CX-5

Характеристики Mitsubishi Outlander и Мазда CX-5

Но более большой Outlander ожидаемо выясняется более медленным и прожорливым. Например, самые популярные на отечественном рынке версии кроссоверов с полным приводом, автоматической коробкой переключения передач (для Mitsubishi Outlander роль «автомата» будет делать вариатор) и двухлитровым бензиновым двигателем. С этим комплектом Mitsubishi Outlander разгоняется до ста км/ч за 11,1 секунды и тратит в городских условиях 9,5 литра горючего на сто километров пути.

Мазда CX-5 ощутимо стремительнее (9,8 секунды от ноля до ста) и значительно более экономичнее (8,2 л/100 км). В этом случае оправдать Outlander возможно разве что тем, что его двигатель выдает 146 лошадиных сил, а у Мазда CX-5 бензиновая «четверка» развивает 150 «лошадок».

Такое же положение вещей сохраняется и в том случае, если Mitsubishi Outlander будет оснащен более замечательным бензиновым двигателем количеством 2,4 литра (167 лошадиных сил), а Mazda CX-5 возьмёт флагманский для себя бензиновый 2,5 мощностью 192 лошадиные силы. Вторую сотню Outlander разменяет через 10,2 секунды по окончании старта. Мазда CX-5 до данной же отметки доберется значительно стремительнее – спустя 7,9 секунды. А вот в плане потребления горючего отличие уже не так громадна – 9,3 л/100 км у Мазда и 9,8 л/100 км у Mitsubishi.

И это в городе. За городом аппетит обоих кроссоверов упадет приблизительно на два-три литра. Для преодоления стокилометрового отрезка Мазда CX-5 попросит 6,1 литра горючего, а Mitsubishi Outlander на этом же участке «выпьет» 6,5 литра бензина.

В случае если же измерения экономичности проводить не в литрах, а в рублях, то оба кроссовера и вовсе окажутся на одном уровне. А все вследствие того что Outlander возможно заправлять бензином AИ-92, а двигатель Мазда CX-5 готов потреблять только «девяносто пятый».

Видео: Тест Мазда CX 5

А вот дальше прямого сравнения не выйдет. Самый замечательный Mitsubishi Outlander будет иметь под капотом трехлитровый V6 мощностью 230 лошадиных сил. Схожего по мощности двигателя в линейке силовых агрегатов Мазда CX-5 нет. Но кроме того с этим запасом мощности Outlander в спортивный автомобиль не преобразовывается, разгоняясь до ста км/ч за 8,7 секунды.

На практически сорок «лошадок» менее замечательная Mazda CX-5 все равно оказывается стремительнее. И в этом случае не самую малость, а значительно экономичнее. В городе трехлитровый Outlander тратит уже 12,2 литра горючего на сто километров пути.

Для любителей экономии, но, у обоих компаний имеется собственные занимательные предложения. Мазда сделала ставку на дизельный двигатель. При количестве в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил.

Всего 9,8 секунды по окончании старта – и вот дизельный кроссовер уже мчится со скоростью сто км/ч. Весьма хороший итог, в особенности в случае если учесть, что в городе Мазда CX-5 с «дизелем» потребляет всего 7 л/100 км. За городом расход и вовсе потрясает – 5,3 литра ДТ на сотню.

Видео: Mitsubishi Outlander 2015 | Отечественные тесты

В компании Mitsubishi экономным автомобилистам предлагают принципиально иное ответ – гибридную версию кроссовера. Силовая установка в ней является сочетанием бензинового двигателя количеством два электромотора и литра. В следствии суммарно эта парочка производит 234 «лошадки», снабжая кроссоверу достаточную динамику – 11 секунд до ста км/ч.

Не смотря на то, что потягаться в экономичности с дизельной Мазда CX-5 гибридный Mitsubishi Outlander в любом случае не сможет. В случае если Мазда с «дизелем» под капотом весит порядка 1630 килограммов, то вес Outlander PHEV, как раз такую приставку взяла гибридная версия, легко переваливает за отметку в 2300 килограммов. И пускай японцы из Mitsubishi уверяют, что в смешанном цикле гибриду требуется всего 5,4 л/100 км, но на деле расход выясняется больше заявленного.

Но Outlander PHEV позволяет прикоснуться к высоким разработкам и чуть-чуть приблизить будущее, в котором на смену привычным машинам придут бесшумные и безвредные для экологии электромобили.

Будущее будущим, а выбирать между Мазда CX-5 и Mitsubishi Outlander приходится уже на данный момент. Оба автомобиля вправду хороши того, дабы на них обратили внимание. Мазда CX-5 чуть теснее и не имеет возможности похвастать громадным багажником, но предлагает отличную динамику и яркую внешность кроме того с базисным силовым агрегатом.

Для молодых и активных – в самый раз. А Mitsubishi Outlander превосходно подойдет людям домашним, ценящим спокойствие и комфорт за рулем. Такие в большинстве случаев именно никуда не спешат.

Но везде успевают.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв Mitsubishi Outlander, Мазда CX-5 и Toyota RAV4 с Дмитрием Вязьмикиным

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • знакомство тест-и Первый драйв с Мазда CX-3

    Мазда CX-3, какое количество стоит и необходимо ли брать? Сегмент маленьких кроссоверов есть достаточно новым открытием для производителей машин, но, однако, количества, каковые уже на данный момент добились…

  • Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв

    Тестируем улучшенную Мазда CX-5: Обзор Инженеры компании Мазда проделали громадную работу, устранив множество недочетов, каковые допустили в прошлой версии СХ-5. Наряду с этим им удалось…

  • Nonda CRV либо Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше?

    сравнения и Обзоры машин Это только на первый взгляд может показаться, что все современные машины эксплуатируются в тепличных асфальтовых условиях. Но в действительности и в городских…

  • Что выбрать: Мазда CX-5 либо Nissan X-Trail?

    сравнения и Обзоры машин Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе управляемость и…

  • Рено Дастер либо сравнительный тест: и Ниссан-драйв

    сравнения и Обзоры машин В детских изданиях часто публикуются тесты на внимательность – две полностью однообразные на первый взгляд картины, между которыми нужно отыскать десять…

iru-cis.ru

Mazda CX-5 vs Mitsubishi Outlander. Лед и пламень

2011 Mazda CX-5

Фото: Игорь Кузнецов

Mitsubishi Outlander больше. Причем это видно. Однако стоит залезть в таблицу ТТХ, как понимаешь, что его «габариты» — это лишь заслуга дизайна. Ведь на самом деле он больше Mazda CX-5 лишь в длину, да и то на каких-то десять сантиметров. О приоритете по высоте на 10 мм и вовсе говорить смешно. И тем не менее выглядит он внушительней. Mazda, наоборот, вроде как стесняется своих размеров, поэтому дизайнеры всячески пытались их завуалировать струящимся стилем. И нужно признать, им это удалось. Но оставим размеры и перейдем к более детальному изучению конкурентов.

2011 Mazda CX-5

Фото: Игорь Кузнецов

Итак, первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль Mitsubishi Outlander, — это то, что у него отлично виден капот, причем чуть ли не до края. Последнее позволяет неплохо контролировать передний габарит автомобиля по ширине, да и в пробках толкаться с таким ориентиром сподручней. А вообще, обзор с места водителя очень хороший. Неплохи и наружные зеркала. При маневрировании задним ходом еще подсобит и камера. Картинка с нее выводится на центральный монитор.

2011 Mazda CX-5

Фото: Игорь Кузнецов

Салон в целом очень приятен и опрятен. Сиденья довольно удобны, но вот отсутствие регулировки поясничного подпора у водителя может многим не понравиться. Да и для того чтобы воспользоваться подлокотником по его прямому назначению, придется сесть ниже. К тому же он не двигается в продольном направлении.

Центральную консоль венчает активный монитор, именно этим обусловлено наличие всего одной ручки рядом с ним. И хотя размеры ее могли бы быть чуть побольше, видимо, ради чистоты линий увеличивать ее дизайнеры не стали. Спору нет, смотрится изящно. А вот крупные надписи про ремни и подушку безопасности на центральной консоли, наоборот, изящества не добавляют. Они очень навязчивы и напоминают подсказки в армейских автомобилях. Раз уж речь зашла о просчетах, уместно будет упомянуть и местоположение клавиши маршрутного компьютера. Находится она слева от водителя и закрыта от взора подрулевым переключателем. Место явно неудобное, было бы логичнее, если бы она находилась на руле. Руль же в свою очередь позволяет манипулировать круиз-контролем, аудиосистемой и громкой связью. Несмотря на то, что машина нам досталась почти в максимальной комплектации, панель приборов слева от водителя изобиловала заглушками. Прикинув, что еще можно поставить, мы смогли задействовать лишь две, но их там пять. Несколько слов о щитке приборов. Как и приборная панель, в целом он довольно опрятен и самое главное — не перегружен информацией. В связи с чем считывать с него информацию — одно удовольствие.

Щиток приборов изобилует показаниями

Фото: Игорь Кузнецов

Заглянем на задний ряд. Здесь довольно просторно. Сидеть можно в буквальном смысле развалившись, при этом колени даже не достают до спинки водительского сиденья. Присутствует и регулировка по углу наклона спинки. Да и с подлокотником задним пассажирам повезло больше. Смущает лишь утилитарный плафон освещения: включение осуществляется архаичным по форме и содержанию ползунком. Ну и, конечно же, не обойти вниманием багажник. Его размеры производят впечатление, а если еще и спинки сидений сложить, то… Мелочи же можно распихать в довольно вместительный органайзер под фальшполом, который в свою очередь имеет много отсеков. А вот запаска находится под брюхом.

Спинки сидений складываются в довольно ровный пол

Фото: Игорь Кузнецов

Перемещаемся в CX-5. Салон у нее визуально интересней, однако навязчивая мысль о том, что это уже где-то видел, не покидает. Побродив по закоулкам памяти, натыкаешься на отдел, где лежит информация о BMW. И точно, здесь все очень похоже. Впрочем, если вспомнить, что Mazda СХ-5 в первую очередь затачивалась под дорожные условия, столь «дорожный» интерьер выглядит вполне уместно. Озадачившись дизайном интерьера, японцы не забыли и об эргономике. Впрочем, она не сильно отличается от эргономики Mitsubishi. Даже управление на мультируле схоже по функциям. Разница лишь в том, что маршрутный компьютер находится на руле, и это очень удобно. Управлять же аудиосистемой можно как посредством кнопок, так и непосредственно с активного монитора. Ну а если и этого мало, можно задействовать и джойстик на бороде центральной консоли.

Второй ряд сидений просторен, но вот угол спинок не регулируется

Фото: Игорь Кузнецов

Обзор с места водителя в принципе приемлем, А вот стекло пятой двери явно уступает по габаритам тому, что стоит на Outlander. Результат: чуть хуже обзор в салонное зеркало заднего вида. Кстати, позже мы обратили внимание на то, что наружные зеркала у CX-5 в движении слегка мандражируют, что, согласитесь, не очень хорошо. Но продолжим. Недостатка места в СХ-5 не ощущается. Просторно и на втором ряду, но не настолько, как в Mitsubishi. Коленки придвинуты к спинке водительского сиденья ближе, хотя и не касаются ее. Неплох и центральный подлокотник. А вот плафон освещения здесь двойной, что позволяет задним пассажирам пользоваться им отдельно друг от друга. Странно лишь то, что сиденье не имеет регулировки наклона спинки.

2011 Mazda CX-5

Фото: Игорь Кузнецов

Багажник впечатляет не так сильно, как у конкурента. Хотя механизм складывания очень удобен. Достаточно потянуть соответствующую ручку, и спинки сложатся автоматически. Причем сложить можно либо только центральную часть, либо сиденья по отдельности; они, кстати, здесь одинаковые по размеру. А вот подпола тут нет. Последнее обусловлено тем, что запаска-докатка находится в салоне, а не на улице. На тест мы взяли машины с одинаковыми по объему двигателями и с автоматическими трансмиссиями. Правда, в отличие от Mazda, на Outlander стоял не автомат, а вариатор. Но для обывателя это по большому счету неважно, главное, что коробка избавляет его от ненужной возни с педалью сцепления и ручкой переключения передач. И тем не менее самому переключать передачи можно и на Mazda, и на Mitsubishi. Только на первом это можно делать посредством селектора АКП, а на втором — подрулевыми лепестками. Второй вариант, конечно, более драйверский, но если честно, побаловавшись раз, об этой функции забываешь. На хорошем асфальте машины ведут себя примерно одинаково, разве что информативность рулевого управления на Outlander похуже. Уступает Mitsubishi и в динамике, и хотя двигатель слабее всего на четыре «лошадки», разница в разгоне до сотни достигает двух секунд. Нельзя не отметить и то, что шумоизоляция гораздо лучше у Mazda, особенно это заметно при разгоне с педалью в пол.

Mitsubishi Outlander

Фото: Игорь Кузнецов

Колдобины на асфальте особо не сказываются ни на машинах, ни на пассажирах, но справедливости ради стоит отметить, что, вопреки ожиданиям, Mazda оказалась чуть мягче, а ее подвеска — более энергоемкой. Последнее качество потом пригодилось при езде по бездорожью. Более длинные ходы позволяли колесам не терять контакт с дорогой на косогорах и перегибах. Outlander при равных условиях так и норовил подвесить одно, а то и два колеса в воздух. Как-то уж больно не по-внедорожному. И тем не менее именно в салоне этого кроссовера есть кнопка, посредством которой можно выбрать режим работы трансмиссии. Повторно нажимая ее, можно остановиться лишь на переднем приводе, разрешить трансмиссии самой выбирать между передним и полным приводом либо постоянно задействовать привод на все колеса.

Mitsubishi Outlander

Фото: Игорь Кузнецов

В CX-5 нечто подобное отсутствует, что наталкивает на мысль о недостаточной подготовке данного автомобиля к встрече с бездорожьем. Однако наш опыт показал, что не все так однозначно. Вначале действительно казалось, что Outlander значительно превосходит CX-5 в этой дисциплине, но… Незначительные препятствия машины брали действительно относительно легко. Мы совершенно спокойно пробрались по заброшенной дороге, изобилующей глубокими лужами, с раскисшей колеей. Выехали по плотному мокрому песку на пляж. И даже немного покуражились на отмелях, поднимая веер брызг. Но все самое интересное началось именно тогда, когда мы решили выяснить, насколько «пленителен» для машин рыхлый песок. Поначалу преуспевал в этом Outlander. Предварительно включенный полный привод позволял машине довольно легко двигаться по такому покрытию. CX-5 был не так проворен. Система контроля тяги то и дело душила двигатель, не позволяя машине идти с ровной тягой. Лишь переведя коробку в ручной режим и отключив электронную уздечку, от машины можно чего-то добиться. Казалось бы, все ясно, Outlander лучше, но мы решили усложнить задачу. В конце концов, преодолеть ходом песчаную ловушку можно и на переднем приводе, а как поведут себя машины, если сделать промежуточную остановку? Начали с Outlander. Он легко взлетел на небольшой песчаный холм, плавно остановился и… И уже не смог тронуться без посторонней помощи. Как ни старался водитель, но сдвинуть машину с, казалось бы, ровного места ему не удавалось. Двигатель наотрез отказывался раскручиваться выше 2000 оборотов, а трансмиссия — передавать от него крутящий момент на колеса. Дернется, кинет в мозг системе контроля сигнал, что условия не фонтан, и тут же двигатель тухнет. Видимо, таким образом производители решили обезопасить вариатор от перегрева. Стоило же машину чуть толкнуть, как Outlander вновь бодренько стал рассекать по песку.

Mitsubishi Outlander

Фото: Игорь Кузнецов

С Mazda же все оказалось намного хуже. Забравшись на то же самое место, тронуться в путь оказалось намного проще, но… Отключив систему контроля тяги, нужно очень четко контролировать момент, когда колеса проворачиваются, но все же толкают автомобиль вперед, а когда проворачиваются и закапываются. Стронувшись с места, водитель проворонил этот момент, и CX-5 тут же зарылся. Приглашенный в качестве буксира Outlander тоже оказался бессилен, потому как, едва натянулся трос, он сам превратился в пленника из-за особенности, описанной выше. Толкнуть его возможности не было, потому что расцепить натянутый трос невозможно. Так и стояла эта связка, пока мы домкратили Mazda, подкладывали под колеса импровизированные трапы из найденных в окрестностях досок. Спустя сорок минут усердного труда трех человек нам все же удалось приподнять переднюю часть CX-5 над поверхностью и подложить под передние колеса доски. Но завязшие в песке задние колеса все же удерживали машину в плену, в то время как передние беспомощно шлифовали части, некогда бывшие столом. Без особого энтузиазма решили вновь попробовать дернуть «Аутлендером», и свершилось чудо. То ли вариатор остыл, то ли ему опротивело стоять привязанным к Mazda, но к всеобщему удивлению и радости он таки обеспечил пленнику тот толчок, которого так не хватало. И через десять минут мы уже мчались по направлению к городу, на который опускались сумерки.

Панель приборов довольно изящна

Фото: Игорь Кузнецов

Mazda CX-5 от 929 000 р.

Вождение На хорошей дороге от езды на этой машине получаешь удовольствие. Не сильно разочаровывает машина и на проселке. А вот на бездорожье можно соваться, лишь хорошо подумав перед этим.

Салон

С точки зрения дизайна не скучный. но не оригинальный. В меру просторен. Отделочные материалы соответствуют классу автомобиля.

Комфорт

Качественная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, неплохая аудиосистема. Удобные сиденья.

Безопасность

В базовой комплектации 6 подушек, ABS и ESP.

Цена

На уровне конкурентов.

Mitsubishi Outlander Фото: Игорь Кузнецов

outlander от 969 000 р. Вождение Для полноты ощущений рулевому управлению не хватает информативности. На бездорожье от автомобиля ждешь явно большего.

Салон

Действительно очень просторен, причем как спереди, так и сзади. Багажник тоже производит впечатление своим объемом.

Комфорт

Сиденья в меру комфортны, хотя водителю явно недостает регулируемого поясничного подпора. Шумоизоляция явно недостаточна. Да и подвеска могла бы быть чуть комфортнее.

Безопасность

В «базе» 2 подушки безопасности и ABS.

Цена

Довольно привлекательна, учитывая габариты автомобиля.

Mitsubishi Outlander

Фото: Игорь Кузнецов

Под фальшполом довольно внушительный органайзер

Фото: Игорь Кузнецов

Mitsubishi Outlander

Фото: Игорь Кузнецов

Наш вердикт

И Mazda CX-5, и Mitsubishi Outlander довольно комфортные и вполне современные автомобили. Да, они сопоставимы и по цене, и по оснащению, однако при выборе того или иного нужно все же хорошо подумать, что вы ждете от автомобиля, и уж потом окончательно делать выбор. Outlander, например, однозначно подкупает размером салона, Mazda блистает своими динамическими характеристиками. однако по соотношению потребительских качеств они все же очень схожи.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов

horsepowers.ru

Лучший внедорожник: Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ5?

Такие разные и такие похожие. Так смело можно говорить о двух популярных японских внедорожниках Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. Это тот редкий случай, когда две машины кардинально отличаются внешне и по характеру, но при этом являются прямыми конкурентами. В один сегмент рынка их привели схожая ценовая политика, сопоставимые технические характеристики и японские корни. Так кто же из этих кроссоверов лучше — Аутлендер или Мазда СХ-5?

Известные японские кроссоверы — Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Расслабиться и получать удовольствие

Когда в компании Мазда конструкторы занимались разработкой CX-5, перед ними стояла весьма непростая задача. Предстояло не только создать кроссовер нового поколения. Цель была в том, чтобы совместить в этой машине несовместимое: снизить расход топлива и при этом не потерять в скоростных возможностях, ведь философия Мазды заключается в том, что водитель должен получать удовольствие за рулём. И как уверяет производитель, задумка превратилась в жизнь.

В 2011 году Мазда была презентована российским потребителям. Экономичный и шустрый компактный внедорожник сразу же привлёк к себе внимание автогурманов. Цена такой машины берёт своё начало от 930 тысяч рублей.

Во всех комплектациях CX-5 идут двухлитровые бензиновые моторы, которые выдают по 150 «лошадей». Наиболее дорогостоящая версия Мазды — это переднеприводный (с подключаемым задним) автомобиль, 6 МКПП. Машина гонит почти под 200 км/ч. Причём разгоняется резво: легко возьмёт сотню за девять секунд. «Кушает» такая радость чуть меньше восьми литров по городу и 5,3 на трассе.

Свой незнакомец

Незнакомец или чужестранец. Так переводится название одного из самых стильных автомобилей в прайсе Мицубиси — Аутлендера. Машина дебютировала в 2003 году, но в России появилась только в 2012. Сразу стало понятно, что производитель сумел создать скоростной внедорожник, который полюбился тем, кто ведёт активный образ жизни. Это автомобиль «хамелеон»: в городе он демонстрирует лучшие качества маневровой легковушки, а при выезде на трассу меняет облик, становясь весьма агрессивным ездоком. Машина также многих сразила наповал за счёт своего дизайна, в котором синтезированы элегантность и спортивный дух. Стоимость такой модели стартует от 970 тысяч рублей.

В различных модификациях вы найдёте полноприводный Аутлендер с мотором на два, три и 2,4 литра. Самый мощный — 223 «коня». При этом Мицубиси разгоняется до 184 км/ч. В машине автоматика на шесть ступеней.

Кто главный?

Судя по отзывам автовладельцев, у обеих машин действительно есть масса преимуществ перед другими кроссоверами. Но, что получается, когда мы сопоставляем именно эти модели и выясняем, «кто в доме главный»: Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5?

Хитрый дизайн

Если поставить эти два внедорожника рядом, «щека к щеке», то кажется, что Аутлендер массивнее, больше. На самом же деле он обгоняет СХ-5 только в длину, а ощущение громоздкости и силы достигается за счёт хитростей в дизайне. Как бы там ни было, Мицубиси действительно смотрится более внушительно и грозно. Мазда, напротив, на его фоне выглядит утончённой.

В салоне чужестранца…

Как чувствуешь себя в салоне? «Незнакомец» радует хорошей обзорностью и наличием камеры, которая передаёт водителю информацию о ситуации сзади «за бортом». Здесь удобные пассажирские сидения (включая задний диван), правда, в водительском кресле явно не хватает опции регулировки в области поясницы.

Центральная консоль может похвастаться хорошим дисплеем, куда выводятся данные о состоянии авто, статус выполнения команд и т. д. Не очень удобно, что кнопки управления бортовым компьютером расположены слева. Зато клавиши для включения аудиосистемы, громкой связи и круиз-контроля выведены прямо на рулевое колесо.

В свою очередь, радует в Мицубиси вместительный багажник с подпольем и органайзером для мелочёвки. Кстати, увеличить багажный отсек можно, сложив задний диван. Запаска в этом авто крепится на «брюхе».

… и за рулём «пятёрки»

Чем ответит Мазда? Интерьер салона у СХ-5 замысловатый и во многом схож с интерьером в BMW. А вот эргономика «пятёрки» перекликается с эргономикой Аутлендера. Очень много схожих опций. Правда, здесь система управления борткомпьютером выведена прямо на руль.

Впереди обзорность уступает показателям Мицубиси, но тоже не вызывает дискомфорта и не заставляет «биться лбом по стеклу», чтобы разглядеть дорогу. А вот стекло сзади действительно куда меньше и в зеркале заднего вида картина не настолько широка, как в Аутлендере.

В салоне также достаточно места. Предусмотрено в СХ-5 и неплохое багажное отделение, хотя по вместительности оно уступает Мицубиси. Зато здесь есть автоматизированный механизм сборки заднего дивана. Причём можно сложить его не полностью, а частями в зависимости от необходимости. Подполья в Мазде нет — в салоне предусмотрено место для пятой покрышки.

Путевой характер

А кто понравится больше непосредственно при движении — Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5? На трассе машины не уступают друг другу по лёгкости хода.

Кто динамичнее?

Но вот в плане динамичности Mitsubishi проигрывает и разгоняется на пару секунд дольше конкурента. Несмотря на то что Mazda мощнее, она более аккуратна и идёт в отличие от чужестранца почти без шума. Интересно, что даже принцессе на горошине, наверное, было бы комфортно в обоих этих авто — пассажиры кочек и ухабин не чувствуют.

Испытание бездорожьем

А как ведут себя эти модели на бездорожье? Тут всё будет зависеть от степени того самого бездорожья.

Как показывают тест-драйвы, в просёлке можете быть уверены в том, что и Мазда, и Мицубиси вас не подведут. А вот в лесу после дождя или на мокром песке могут ждать неприятные сюрпризы. В силу технических особенностей оба автомобиля неплохо двигаются даже по таким дорогам, но остановившись в неподходящем месте, очень рискуют засесть тут надолго. Тогда застрявших «японцев» вытащить без посторонней помощи почти нереально.

Источники: http://rating-avto.ru/sravnenie/cx-5-vs-outlander.html

master-informa.ru


Смотрите также