Мх5 мазда миата


Новая Мазда МХ 5 2017 2018 года

Родстеры – совершенно особая каста автомобилей. Одним из ярких представителей является Мазда МХ 5 2017 2018 года. Как правило – это относительно дорогие и фешенебельные авто, типа Порше, Мерседеса или БМВ.

Содержание

Однако в далеком 1979-м году простой журналист Боб Холл на встрече с руководством компании Мазда предложил им создать недорогой и легкий автомобиль с открытым верхом, приносящий максимум удовольствия от езды. Идея пришлась директорату по душе, а в 1983-м году началась разработка модели. Спустя 6 лет, на Чикагском автосалоне 1989-го года дебютировало авто под названием Мазда МХ 5 Миата.

Модель Mazda MX 5 стала неимоверно успешной благодаря правильному подходу и пониманию того, что автомобиль должен приносить удовольствие. Неимоверно легкий родстер с превосходно настроенным шасси мог разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,8 секунды даже с 1,6-ти литровым двигателем. Эта машина приобрела своего рода культовый статус, завоевав расположение со стороны автолюбителей, увлеченных настоящим драйвом. С момента начала продаж было реализовано более 400-т тысяч модели Mazda Mx 5 Miata Sport первого поколения. Затем машина получила новый кузов, представ во втором поколении, затем рестайлинг, еще одна смена поколений…

Фотографии Mazda Mx 5 2017 года.

рестайлинг стопы крыша оптика диски родстер mazda новинка обновления

Сегодня на вторичном рынке можно купить множество различных вариантов Mazda Mx 5 Miata, разной комплектации, возраста, уровня оснащенности (некоторые версии даже оснащены фаркопом). Стоимость таких моделей может составлять от 8-ми до 25-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска, наличия тюнинга Mazda MX 5 и т.д.

Идеальный наследник авто

Ныне на рынке присутствует уже четвертая генерация автомобиля. Изначально премьера состоялась в 2014-м году, а старт продаж в России пришелся на 2015-й. По сравнению с третьим поколением модель стала выглядеть более агрессивно. Очень короткие свесы обусловили небольшие фары головного света у Mazda MX 5. Это помогло максимально опустить капот и улучшить обзор.

Однако наряду с функциональностью, такой подход сделал вид Mazda Mx 5 еще более спортивным и динамичным (фото). В профиль машина выглядит гармонично благодаря легкосплавным 16-ти дюймовым дискам, эффектным вставкам на дверях. А сзади впечатление производят стильные стоп-сигналы и сдвоенная выхлопная система, устанавливаемая даже на машины с 1,5-ти литровым двигателем.

Также посмотрите на Kia Spectra и Kia Niro 2017. Интересно, что в эпоху, когда каждая следующая генерация становится все больше и габаритнее, четвертое поколение модели Mazda MX 5 наоборот, уменьшилось в размерах. Длина авто стала меньше на 105 мм, а база сократилась на 15 мм. При этом машина стала шире (+10 мм), но ниже (-20 мм). Все это позволило еще больше сдвинуть вниз центр тяжести, параллельно распределив массу по осям и идеальной пропорции 50/50.

Габариты Mazda Mx 5 2017
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
3915 мм 1730 мм 1235 мм 130 л 135 мм 45 л

Все по канонам жанра

Интерьер родстера Mazda MX 5 2017 2018 радует и огорчает. Плюсы в том, что эргономика на уровне, а стиль выдержан отменно. Здесь нет вычурности или надменности. Нет, это настоящий честный родстер во всех его проявлениях. Только драйв, только дорого. Но минусы все же имеются. В погоне за уменьшением веса/размеров, инженеры в некоторых местах позволили себе зайти слишком далеко.

Фото салона Мазды Мх 5 2018 года. приборы роскошные кпп руль внутри

Мягкая крыша хоть и придает шарма мазде и снижает вес, но отнюдь не блещет идеальной шумоизоляцией. Хотя, для этого имеется модель Mazda Mx 5 Rf с жестким складным верхом. Сам салон отнюдь не блещет простором. Найти максимально комфортное положение людям, ростом выше 180-ти см будет проблематично. Мягкая крыша хоть и придает шарма мазде и снижает вес, но отнюдь не блещет идеальной шумоизоляцией. Хотя, для этого имеется Mazda Mx 5 Rf с жестким складным верхом. А багажник чисто символический – влезет всего одна спортивная сумка с вещами или пара каких-то стильных аксессуаров.

Впрочем, не для этого создавался данный автомобиль. Ответ на то, зачем многие мечтают купить именно Mazda Mx 5 кроется глубже. А именно – под капотом. Потенциальному владельцу Мазды предлагаются на выбор два варианта двигателей. Первый – 1,5-ти литровый мотор, работающий на бензине и выдающий 131 л.с. при 150-ти н/м крутящего момента. Второй – 2-х литровый агрегат Mazda MX 5, мощностью 160 л.с. и тягой порядка 200 н/м. Эти двигатели могут работать в паре либо с 6-ти ступенчатой механикой, либо 6-ти диапазонным автоматом (опционально). Традиционно родстер оснащается задним приводом и лишен дизеля в гамме моторов.

Технические характеристики Mazda Mx 5
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Mazda MX 5 1.5 1494 куб.см 131 л.с./7000 об/мин 150 н/м/4800 об/мин Механика 6-ст/Автомат 6-ст 8,6 сек 5,2/8,2/7,0 л
Mazda MX 5 1.5 1998 куб. см 160 л.с./6000 об/мин 200 н/м/4600 об/мин Механика 6-ст/Автомат 6-ст 7,3 сек 5,5/9,2/7,4 л

Восторг в движении

Зато в движении Mazda Mx 5 2017 2018 просто блестяща. Не имеет значения, сколько она стоит – эта машина оправдывает цену. Отменные реакции на руль, сбалансированная ходовая, чуткая педаль газа и отзывчивый мотор, обожающий высокие обороты, дарят неповторимую гамму эмоций. Каждый поворот проходится с неповторимыми эмоциями (см. видео тест драйв). Благодаря заднему приводу удается проходить медленные повороты с заносом – мягким и контролируемым. Здесь все сбалансировано неимоверно гармонично – двигатель, ходовая, рулевое управление. И при этом всем расход топлива даже при агрессивном стиле езды не поражает воображение – реальных 9-10 литров на сотню.

Но наши недостатки – продолжение наших достоинств. За все приходится расплачиваться и идеальных ситуаций не бывает. Так, выхлопная труба Mazda MX 5 без смущения транслирует все звуки прямо в салон, а короткоходная подвеска тщательно передает рельеф дорожного покрытия на кузов. Да и дорожный просвет нельзя назвать подходящим для наших дорог – ям на Mazda Mx 5 следует избегать, а то цена ремонта ходовой может неприятно огорчить.

Отзывы владельцев

Андрей, 29 лет:

«Уже давно знал, что Mazda MX 5 – это икона родстеров. Да только не было возможности купить этот автомобиль. Ведь единственным в семье он не будет – практичности мало. А вот как машина выходного дня – подходит очень даже. Но опять же – возможности не было купить ее. А недавно появились определенные средства, и стал искать, где купить Mazda Mx 5 без пробега. Нашел ее по сходной цене в продаже у серых дилеров. Съездил, провел тест-драйв, да влюбился. Взял ее в вишневом цвете кузова – заметно, но не вызывающе. Теперь практически каждые выходные, если есть возможность, стараюсь выбраться на ней за город или просто покатать по городу. В движении это чудо.

Как Mazda MX 5 проходит повороты – песня. Ты только подумал, что ты хочешь, а она уже это сделала. А еще это родстер – можно просто открыть крышу, включить круиз-контроль и наслаждаться моментом. Некоторые считают, что у мазды мх 5 есть недостатки типа шумов или вибрации вкупе с маленьким багажником. Я скажу так: это не недостатки – это особенности машины, придающие ей индивидуальность и харизму. Я лично в ней недостатков не вижу».

Краткое послесловие о модели

В заключение стоит сказать, что четвертое поколение Мазда МХ 5 удостоилось почетного звания Car of The Year 2016 в Великобритании, а также награды World Car Design of the Year 2017. Говоря о стоимости Mazda Mx 5, можно сказать следующее.

Купить базовую модель можно за сумму порядка 35-ти тыс. у.е. Это стоимость машины с 1,5-ти литровым мотором. А цена в России более продвинутой версии начинается с 40-ка тыс. у.е. и заканчивается где-то около 50-ти тыс. за полностью укомплектованную модель.

Среди сегодняшних конкурентов у Mazda MX 5, самого популярного родстера планеты, чей суммарный тираж превышает миллион экземпляров, можно вспомнить Toyota GT86 или Subaru BRZ. Однако это машины больше конкуренты по духу, ведь они не обладают откидывающейся крышей. С другой стороны есть Nissan Z или BMW Z-series, однако они выступают в несколько другой ценовой категории. Так что Mazda Mx 5 2017 2018 как всегда, уникальна. Преимущества Mazda MX 5:

  • идеальная резвесовка 50/50;
  • отзывчивый двигатель;
  • прекрасно настроенная ходовая;
  • замечательное шасси;
  • неплохой уровень оснащенности.

Недостатки Mazda MX 5:

  • слабая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • некоторые важные опции попросту отсутствуют. К примеру, боковые стекла не обогреваются, а багажник можно открыть только при включенном двигателе;
  • неидеальная избирательность рычага КПП.

Теперь взгляните на Nissan SkyLine GTR и Titan.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru

"Мазда МХ5": технические характеристики, отзывы

"Мазда МХ5" – это автомобиль, который приковывает к себе тысячи взглядов. Такую эффектную машину трудно не заметить в потоке других транспортных средств. Ведь это – покоритель городских дорог от японского производителя.

История модели

Перед тем как рассказывать о современных версиях этого популярного на сегодняшний день автомобиля, хотелось бы затронуть его многолетнюю историю. Первое поколение машин стартовало в далеком 1989 году. За десять дней тогда удалось продать годовую квоту автомобилей! А это, между прочим, 75 тысяч экземпляров! За 25 лет деятельности японского концерна было продано более 940 тысяч машин! Неудивительно, что эти данные были занесены в книгу рекордов Гиннеса. Именно "Мазда МХ5" является абсолютным рекордсменом в плане количества продаж в классе 2-местных спорткаров. У этой модели более двухсот наград и различных титулов, которыми она была награждена в самых разных странах. Ну а у себя на родине данную машину признали самым лучшим автомобилем 2005-2006 годов.

Общее описание

Как выглядит "Мазда МХ5"? Это уникальный и мощный родстер со складной крышей, который своим внешним видом напоминает спортивные гоночные автомобили из некоторых американских фильмов. Настоящий спорткар с в меру агрессивным характером – "Мазда МХ5". Фото этого автомобиля завораживают, а технические характеристики – и подавно. Поездка на такой машине доставит неимоверное удовольствие любому человеку, который ценит комфорт, хорошее управление и скорость.

Стиль и дизайн

Чтобы создать такой уникальный и завораживающий автомобиль, производители долгое время разрабатывали дизайн. Они не привлекали к работе других специалистов. Всё, что мы можем видеть сегодня, - это дело рук профессионалов концерна “Мазда”, а также европейских и американских дизайнеров. Неудивительно, что на разработку дизайна был потрачен не один миллиард долларов. Но внешний вид модели просто головокружителен.

Собственно говоря, дизайн этого автомобиля – первое, что бросается в глаза. Разработчики сделали ставку на внешний вид и не прогадали. Ведь все автомобилисты – эстеты, и им важно, чтобы их транспортное средство выглядело соответствующе. Но каждый водитель видит "Мазду МХ5" по-своему. Все находят разные преимущества и тонкости. Округлые компактные фары, откидной верх, аскетичное оформление интерьера, мощные большие колёса – всё выглядит очень гармонично и даже утонченно. В общем, можно заявить с уверенностью о том, что вряд ли этому автомобилю найдётся конкурент, во всяком случае на японском рынке. А в своём классе в России ему и вовсе нет равных.

Техническое оснащение

"Мазда МХ5" – это не просто красивый автомобиль. Это ещё и мощное, быстрое транспортное средство, которое придется по вкусу многим любителям скорости. Прирожденный спорткар – вот что можно сказать о таком автомобиле, как "Мазда МХ5". Технические характеристики действительно впечатляют – спортивные литые диски, мощный глушитель, присаженная форма, великолепная динамика.

Машина оснащена двухлитровым бензиновым мотором, который является на сегодняшний день одним из самых популярных, если говорить об автомобилях производителя “Мазда”. Действительно, 2-литровые двигатели временем проверены на многих машинах японского концерна. Но на спорткаре их применили впервые. Ещё "Мазда МХ5" укомплектована шестиступенчатой МКПП. В общем-то, нельзя сказать, что машина особо спортивная: 160 л. с, до “сотни” она берёт разгон чуть меньше, чем за восемь секунд, а на сто километров езды по городу тратится около десяти литров топлива. Но это не мешает получить удовольствие от спортивной езды, сидя за рулем спорткара.

О чём стоит поговорить отдельно, так это о подвеске родстера. Это совершенно отдельная тема. Подвеске автомобиля не страшные никакие выбоины, ямы и неровности на дорогах. Управляемость на высоте – следует отдать должное производителям.

Стоимость

"Мазда МХ5" удивляет не только хорошими техническими характеристиками, а ещё и своей ценой. Почитателям активных поездок именно поэтому и нравится данный автомобиль – он удовлетворяет их потребности в плане езды и недорого обходится (и стоимость приемлемая, и ТО не требует больших затрат, и бензина расходуется немного).

Базовая версия спорткара обойдётся в 1 300 000 рублей. И это за совершенно новую машину! Конечно, некоторые могут сказать, что это не такая уж и лояльная сумма, однако стоит ещё раз посмотреть на этот роскошный кабриолет-родстер и понять ошибку своего утверждения.

Можно сказать, что "Мазда Миата МХ5" – это универсальный автомобиль. Он отлично подходит для людей, которым необходима комфортная машина для ежедневных поездок, а также является прекрасным вариантом для ценителей активной езды. "Мазда МХ5" отзывы получает положительные именно потому, что является уникальным симбиозом обычного гражданского транспорта и спорткара.

Комплектации

Потенциальным покупателям предлагается целых две комплектации – Sport и Comfort. Между собой они отличаются немногим, а именно тем, что спортивная версия оснащена механической КПП, а вот “комфортная”, соответственно, автоматической. За такую разницу придется переплатить семь тысяч рублей.

Но обе версии – это шикарные автомобили с отлично оформленным комфортабельным салоном, великолепной аудиосистемой, комфортными спортивными сидениями и удобным рулём. К слову, интерьер на первый взгляд кажется очень простым. Но это лишь первое впечатление. За простотой скрываются высококачественные отделочные материалы, масса различных опций (правда, за них покупателю придется доплатить) и великолепные функции. Так что внешняя “обыкновенность” – это лишь обман зрения. Да и к тому же всем известно, что классика и отсутствие излишеств – это признак хорошего вкуса.

Обновленная версия

Ближе к концу 2014 года, в сентябре, концерн предоставил на всеобщее обозрение новый кабриолет "Мазда МХ5", принадлежащий к четвертому поколению. Это трудно назвать рестайлингом – миру предстал совершенно новый двухместный спорткар. Премьера модели состоялась одновременно в трёх странах: в Японии (там модель презентовали как Roadster), в США (MX5 Miata) и в Испании (там этот автомобиль называют просто – MX5). Ещё спустя некоторое время, в октябре прошлого года, машину презентовали в Париже.

Старт продаж начинается этой весной, так что фанаты японского концерна уже могут настроиться на покупку. И действительно, на сегодняшний день одной из самых популярных и желанных машин японского производителя является именно "Мазда МХ5". Характеристика автомобиля и его внешний вид в совокупности с лояльной ценой настолько вдохновляют любителей спорткаров, что у многих проявилось желание приобрести эту модель себе.

Особенности новинки

Новая "Мазда" (2015-2016 гг.) просто должна быть отличным автомобилем. Во всяком случае, ничуть не хуже своего предшественника. В ее арсенале полноценный набор инструментов, являющийся необходимым для качественного продвижения автомобиля во всём мире. Всё здесь на высоте: и дизайн, и экстерьер, выполненный в популярном стиле KODO-Soul, и эргономичный салон, и современное оборудование, и шасси – в общем, действительно всё.

Инженеры-разработчики, думая над созданием обновленной МХ5, решили внедрить в неё современные технологии, но сохранить при этом традиции компании. Так что новый автомобиль будет невероятно легким в управлении, быстрым, но с традиционным дизайном, малой снаряженной массой и мощным мотором. В основе модели лежит заднеприводное уникальное шасси, отличающееся 2-рычажной подвеской – за счет этого и получилось добиться отличной управляемости. Плюс ко всему хотелось бы отметить идеальную развесовку по двум осям.

Отзывы

Машина для любителей активной езды и комфорта - так характеризуют "Мазду" владельцы. Подводя итоги всему вышесказанному, хотелось бы сказать, что этот автомобиль действительно стоит приобрести, если хочется иметь спортивную машину, которую можно использовать как вариант для ежедневных поездок. Во всяком случае, владельцы данной модели не жалуются – они с уверенностью утверждают, что Mazda MX5 создана для получения удовольствия от езды на ней. К тому же многие отмечают отличную выносливость автомобиля – это тоже немаловажно, и, конечно же, надежность. Из минусов - разве что низкая посадка (это нравится не всем). Но что можно ожидать от спорткара, ведь в этом и заключается особенность автомобилей данного класса.

В совокупности все преимущества просто не оставляют никаких сомнений у потенциального покупателя. Так что неудивительно, что "Маздой МХ5" активно интересуются и, конечно же, приобретают её. Удачи на дорогах!

fb.ru

Mazda MX-5 RF 2016-2017 — новый родстер с новой крышей

Весной текущего года на автошоу Нью-Йорка состоялась презентация мирового масштаба автомобиля последней генерации по имени Mazda MX-5 RF. Последние две буквы полностью расшифровываются как Retractable Fastback.

новинка Mazda MX-5 RF 2016-2017 года

Новый автомобиль позиционирован как ещё более комфортный, нежели привычный родстер Мазда МХ-5. И теперь, после премьеры, с лёгкостью можно ознакомиться с фотоматериалами, техническими параметрами, вариантами комплектаций и стоимостью новинки.

Дизайн новой модели Mazda MX-5 RF 2016-2017

Интересно вспомнить, что ранее, приобретая Mazda MX-5 3 поколения потенциальный водитель мог выбрать автомобиль с жесткой сладывающейся крышей либо же модель со стандартной мягкой крышей Soft-top. Только загвоздка была в том, что отличить машинки, не смотря на разные крыши, было довольно-таки сложно, особенно непрофессионалу.

МХ-5 RF 2016-2017, вид спереди

А вот теперь, с появлением RF положение вещей изменилось конкретно. Ведь спроектирована стильная крыша со стоечками мощными и крупными, подобными таковым у фастбэка. И сейчас любой не профи отличит модели с различными крышами. Когда процесс складывания активируется, то секции сзади и сбоку приподнимаются, смещаясь ближе к корме машинки. Благодаря этому задние две трети крыши и вертикальное стекло уходят в отсек за креслами. После этого стойки возвращаются в предыдущее положение.

Мазда МХ-5 RF, вид сбоку

При варианте, когда жесткий купол сложен, модель MX-5RF смотрится так, будто бы имеет в своём расположении кузов тарга. Благодаря этому машинка сочетает в себе преимущества родстера и купе. Новенькая крыша смастерена из стекла и трёх секций. Складывание или наоборот занимается около 20 секунд. Совершить эту манипуляцию можно при скорости езды не более,чем 10 км в час. В качестве окраса идёт эмаль MachineGrey.

новый Mazda MX-5 RF, вид сзади

Салон Mazda MX-5 RF

Внутреннее убранство автомобиля с жесткой крышей практически идентично таковому у модели с крышей помягче. Отличия минимальны: панель приборов обзавелась экраном размерностью 4.6 дюйма, который проектирует на себя в виде анимации весь процесс пользования крышей и дверями, а в низу консоли отлично вписалась кнопочка, отвечающая за управление крыши и её электропривод.

салон нового родстера

Первые два сегмента крыши выполнены с использованием шумоподавляющей обивки. Модернизированная система звукоизоляции сохранит комфорт в салоне с вариантом, когда крыша поднята, невзирая и на приличную скорость движения. Объём багажного отделения всего 130 л.

Габаритные размеры новой MX-5 RF

Размеры новинки по сравнению с предыдущей моделью практически не изменились, за исключением высоты, которая теперь стала на пол сантиметра больше.

Технические характеристики Mazda MX-5 RF 2016-2017

Наличие жесткой крыши увеличило снаряженную массу автомобиля на целых 40 кг, в сравнении с «мягким» предшественником. В конечном счёте масса новинки равна 1060 кг. Переработаны и модернизированы рулевое и подвеска для создана ещё большего комфорта во время передвижения.

Точной информации о наполнении подкапотного пространства пока нет. А вот предварительная гласит, что в старте продаж это авто будет наделено лишь наиболее мощным бензо движком Skyactiv-G. А это двухлитровый силовой агрегат, объёмные составляющая которого равна 2.0 л, а мощность — 160 лошадей при 200 Нм.

Работа в паре будет осуществляться с с шестиступенчатой механикой либо с автоматом на столько же ступеней. А вот уже немного позже станет вопрос о наличии и полторалитрового мотора Skyactiv-G, мощностью 131 л.с. при 150 Нм. А в пару к нему пойдёт шестиступенчатая механика и более простое оснащение.

Комплектации и цена Mazda MX-5 RF 2016-2017

В базе предусмотрено наличие:

  • мультимедийки MazdaConnect с цветным дисплеем,
  • круиз-контроль,
  • спорт-кресла подогреваемые,
  • климат-контроля система,
  • ксеноновая головная оптика и светодиодные ГБО,
  • 4 подушки безопасности, а так же различные полезные вспомогательные системы.

Опционально салон можно отделать кожей Nappa и получить расширенный комплекс, отвечающий за безопасность по имени i-Activsense, а так же стать обладателем аудиосистемы Bose прочих полезных фишечек.

По неофициальной информации стоимость новой машинки увеличилась и теперь цена увеличится примерно на 2 500 — 3 000 евро. А это обозначает, что приобрести Mazda MX-5 RF с установленным двухлитровым 160-мощным мотором Skyactiv-G можно будет приблизительно за 30 000 евро. А вот модель, которая появится немного позже, будет стоить в рамках от 25 500 до 26 000 евро.

Видео Mazda MX-5 RF 2016-2017 года:

Родстер Мазда МХ-5 RF 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

New Mazda MX-5 – четвертое поколение японского родстера

Новый родстер Mazda MX-5 четвертого поколения впервые показался на публике 4 сентября 2014 года одновременно на трех площадках в разных точках планеты. Новый спортивный двухместный автомобиль Мазда МХ-5 2015-2016 модельного года первыми смогли оценить автолюбители в Японии, где модель предлагается под именем new Mazda Roadster. В США спортивный родстер называется Mazda MX-5 Miata, и в Испании (европейцам) модель известна как Mazda MX5. В октябре 2014 года четвертое поколение спортивного двухместного родстера Мазда МХ5 успело засветиться в Париже на Mondial de l’Automobile in Paris.

Старт продаж нового поколения MX-5 запланирован на весну 2015 года, самое время для покупки спортивного автомобиля с задним приводом и мягкой складной крышей. По предварительной информации цена японской авто новинки Mazda MX-5 стартует с отметки немногим превышающей сумму в 24500 евро. Новая Мазда МХ-5 автомобиль уникальный во многих отношениях. Первое поколение модели дебютировало в 1989 году. И в течении десяти дней была распродана годовая квота на новинку составляющая 75000 экземпляров. За 25 лет производства (отчетный период июль 2014 года) первых трех поколений MX-5 продано более 940 тыс. автомобилей. По версии книги рекордов Гиннеса Мазда MX5 абсолютный рекордсмен по количеству продаж в классе двухместных спортивных автомобилей. Японский компактный спорткар является обладателем более 200 наград и титулов полученных в разных странах. У себя на родине в Стране Восходящего Солнца модель предыдущего, третьего, поколения признана лучим автомобилем 2005-2006 года.

Так что, new Mazda MX-5 2015-2016 года просто таки обязана быть классным автомобилем, лучшим и самым доступным driver’s car в мире. В арсенале новинки полный набор инструментов для успешного продвижения автомобиля на мировых рынках, начиная от дизайна экстерьера в стиле KODO-Soul, эргономичного и качественного салона с набором современного оборудования и заканчивая полным набором технологий Skyaktiv, распространяющимся на шасси, двигатели и коробки передач.

При разработке четвертого поколения MX-5 японские инженеры во главу угла поставили цель по внедрению современных технологий, с задачей сохранения традиций. Новая Мазда МХ-5 должна быть феноменально управляемой, легкой и быстрой, как предыдущие поколения модели. Ведь японский компактный родстер ценят именно за сбалансированную управляемость, малую снаряженную массу и отзывчивые моторы.

В основе четвертого поколения родстера Mazda MX-5 лежит новое заднеприводное шасси (технология Skyaktiv) с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, с максимально смещенным вглубь базы мотором, с мощной и жесткой фермой соединяющей коробку передач с редуктором задней оси, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на обоих осях. Компоновка узлов и агрегатов позволила добиться идеальной 50:50 развесовки по осям.

В конструкции кузова широко применяются сверхпрочная и ультрапрочная сталь, а капот, передние крылья, крышка багажника, усилители переднего и заднего бампера, элементы подвески — из алюминия. Такой набор материалов обеспечивает снаряженную массу базовой версии нового поколения Мазда МХ-5 чуть более 1000 кг, что на 100 кг с лишним меньше, чем у предшественницы. Снижению массы поспособствовали установка более легкого модуля складывания мягкой крыши, уменьшение свесов и общих размеров кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова новой Mazda MX-5 составляют 3915 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2315 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке шин 195/50 R16 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка (8-мь спиц).

Таким образом, 4-ое поколение Мазда МХ-5 стало самым компактным за всю историю модели. По сравнению с третьим поколением родстера длина кузова автоновинки уменьшилась аж на 105 мм. Фото и видео материалы с изображениями нового поколения японского спортивного компактного родстера Mazda MX-5 способны передать стиль воздушной легкой машины. По замыслу японских дизайнеров, открытый двухместный автомобиль должен стать олицетворением коня и всадника (Jinba Ittai), водитель получает удовольствие от управления и единения с автомобилем.

Реально же дизайн экстерьера кузова четвертого поколения двухместного MX-5, с одной стороны, соответствует философии дизайна Kodo-Soul (дух движения), а с другой сильно напоминает Jaguar F-Type. Чего больше, японского или британского, во внешности авто новинки решать, разумеется, покупателям. А нам же остается отметить, что выглядит автомобиль стильно, азартно и ярко.

Передняя часть кузова с каплями фар головного света, мощным телом бампера с огромной шестиугольной фальшрадиаторной решеткой, яркими аэродинамическими элементами, компактными воздухозаборниками, украшенными лентами светодиодов. Спортивность и харизматичность автомобиля подчеркивают крупные выштамповки расширителей колесных арок, атлетические формы передний и задних крыльев.

Профиль кузова красноречиво заявляет о спортивной ориентации автомобиля: длинный покатый капот, смещенный к задней оси кокпит, минимальные свесы и колеса расставленные по периметру кузова, заваленная назад рамка лобового стекла, аккуратные дверные проемы. Приятно, что независимо от положения мягкой складной крыши, родстер выглядит одинаково гармонично и привлекательно.

Корма нового поколения Мазда МХ-5 демонстрирует свою пышность благодаря мощным колесным аркам и бамперу монументального размера, идеально вписанные, компактные и современные габаритным фонарям со светодиодным наполнением еще больше подчеркивают выразительные формы задней части кузова.

Салон четвертого поколения Mazda MX-5 2015-2016 модельного года, понятно, двухместный, и рассчитан на размещение водителя и одного пассажира. Интерьер оформлен качественными материалами, кресла с анатомическим профилем и интегрированными в спинки подголовниками, обеспечивают собранную и комфортную посадку. Рабочее место водителя со стильным мультифункциональным рулевым колесом малого диаметра, информативной панелью приборов с расположившимся по центру радиусом тахометра, с правой стороны разместился спидометр, а с левой стороны экран многофункционального бортового компьютера, аккуратно вписавшийся в окружность.

На вершине передней панели прописался цветной сенсорный экран мультимедийной системы Mazda Connect (музыка, телефон, навигация, настройка параметров автомобиля). Управлять настройками мультимедийки можно с помощью шайбы Multi Commander, расположившейся на центральном тоннеле под рукой водителя в непосредственной близости к ручке управления КПП. Интерьер родстера производит приятное впечатление за счет продуманного размещения органов управления, оригинальной и стильной архитектуры передней панели, центральной консоли и дверных карт с яркими вставками из метала.

В качестве базового оборудования покупатель четвертого поколения Мазда МХ-5 может рассчитывать на наличие ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, 4-ех подушек безопасности, ксеноновых фар, светодиодных задних фонарей, спортивных кресел с подогревом, круиз-контроля, климат-контроля, бортового компьютера, наружных зеркал с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемников, мультимедийной системы Mazda Connect, центрального замка и ветрозащитного экрана.

Технические характеристики четвертого поколения Мазда МХ-5 2015-2016 года подразумевают применение двух бензиновых двигателей Skyactiv-G (прямой впрыск и высокая степень сжатия, система старт-стоп). Базовый мотор 1,5-литровый (150 лс), более мощный вариант 2,0-литровый (180 лс). Коробок передач две: 6-ти ступенчатые механика и автомат.

Вот такой он, самый доступный и спортивный родстер Мазда МХ-5 четвертого поколения — стильный, современный, легкий, высоко технологичный, с отличной управляемостью и мощными моторами, особенно с оглядкой на малую снаряженную массу.

povozcar.ru

Mazda MX-5 Miata 2016: элементы дизайна, ориентированные на водителя

04.08.2015 12:56

Род Мак Лафлин, менеджер всех новых Mazda MX-5 Miata 2016, любит подчёркивать, что, «цифры не дают полной картины о машине». Это заявление является частью инженерной философии дизайна Kansei, которая была всегда в центре подхода Mazda, и тем более, когда дело доходит до MX-5 Miata четвёртого поколения. Первая Mazda Miata была выпущена в 1989 году. Двигатель оригинальной MX-5 был 1,6-литровый четырехцилиндровый, который выдавал 116 лошадиных сил и 136 Нм крутящего момента. Этот автомобиль ездил на 14-дюймовых колёсах, весил 960 кг и набирал скорость от нуля до 100 меньше чем за 9 секунд. Он также открыл новую эру небольших, лёгких транспортных производительных средств, становясь бестселлером всех кабриолетов и наиболее популярным автомобилем на планете в своём классе.

Как сравнить скромные показатели производительности Mazda Miata с её рекордными продажами и гоночными показателями? В случае Mazda MX-5, это означает создание доступного и лёгкого родстера, который был не самым мощным, не самым быстрым автомобилем на планете, но давал получить настоящее удовольствие от вождения. Эта основа была в Miata Mazda в течение последних 25 лет, и до сих пор в самом центре нового MX-5 2016. Вот топ-10 причин, почему это так:

  1. Легче и лучше: все новые MX-5 Miata 2016 на 70 кг легче, чем третье поколение автомобилей. Имея вес 1057 кг (для 6-ступенчатой версии механической коробки передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач добавляет около 23 кг), новый автомобиль приблизительно на 72,5 кг тяжелее, чем версия 1990 года. Учитывая повышенную защиту при аварии, роскошь и исполнение, предложенное последним Miata, это довольно удивительно. Не многие автомобили весят в пределах 1000 кг, а это больше, чем они весили 25 лет назад.
  2. Меньше, но шире: за счёт снижения веса в структуре корпуса, двигателе, трансмиссии и подвеске, новая Miata также короче, ниже и шире, с идеальным распределением веса 50/50. Это централизует массу автомобиля и снижает его инерционность, что делает его более чувственным при реагировании на рулевой ввод и более стабильным при прохождении поворотов.
  3. Мягкая подвеска: дизайнеры Miata создали уникальную подвеску для того, чтобы водитель смог действительно испытать максимальную отдачу от автомобиля. При использовании двойных поперечных рычагов авто может двигаться вверх и вниз, не изменяя вертикального угла или контакта шин с дорогой, которые позволят снизить уверенность водителя. Результатом является более сговорчивое и интуитивно понятное управление, которое никогда не ставит под угрозу сцепление с дорогой.
  4. Мощность: новый Miata имеет более низкий рейтинг пика лошадиных сил (155 против 167), но больший крутящий момент 201 против 190 Нм и разгон от 0 до 100 км/ч набирает на одну секунду быстрее, чем прошлая версия авто. Это потому что новый двигатель предлагает больше мощности и крутящего момента по массе в диапазоне оборотов двигателя, который позволяет улучшить агрессивное зацепление в передаче без включения топлива.
  5. Расположение водителя: водитель MX-5 имеет расположение практически по центру салона. Это всегда было важным компонентом Miata, и для четвёртого поколения это не исключение. Понижая положение вождения при движении в сторону центра машины, дизайнеры смогли улучшить распределение веса автомобиля, а также новая позиция предлагает более прямой путь к рулю и педалям, а также более идеальную досягаемость к переключению передач.
  6. Clear Vision: обновлённое положение водителя сочетается с более низким капотом и большим, широким и опущенным ниже ветровым стеклом, чтобы улучшить внешнюю видимость. Водитель в машине может увидеть дорогу ближе к переднему бамперу автомобиля, что даёт возможность легче расположить машину на дороге, увеличить безопасность и добавить ощущение скорости. В новом MX-5 видимость ночью также улучшилась, благодаря тому, что теперь автомобиль поставляется со стандартными светодиодными фарами.
  7. Чувствительное рулевое управление: почти каждый современный автомобиль использует электроэнергию или гидроусиление руля для повышения эффективности использования топлива, но эта система снижает чувствительность самого руля и его обратной связи. Mazda решила этот вопрос путём установки электродвигателя непосредственно на рулевом механизме, который снижает «шум» в системе рулевого управления для более прямой чувствительности и обратной связи.
  8. Вождение одной рукой: Miata имеет лёгкую алюминиевую раму, благодаря которой происходит снижение трения суставов. Рама имеет дополнительные пружины, которые проявляются при поиске положения вождения одной рукой, а это означает, что вы можете управлять автомобилем одной рукой всякий раз, когда появится возможность и будет такое настроение.
  9. Дополнительные подстаканники: длительный спор между автолюбителями и практическими водителями был сосредоточен на подстаканниках — спортивные автомобили должны также их иметь. Mazda придумали отличное решение для новой Miata: съёмные подстаканники. Они подключаются в задней части центральной консоли. Но если одно их присутствие мешает вам — спрячьте их обратно в консоль, и притворитесь, как будто они, вообще, никогда не были там.
  10. Клуб эксклюзивных особенностей: клуб Mazda для 4-го поколения MX-5 Miata будет предлагать дополнительное оборудование, которого не будет на любой другой машине МХ-5. Оно включает в себя дифференциал повышенного трения, тормоза Bilstein, чёрные боковые зеркала и салон, задний спойлер, расширенные боковые пороги, 17-дюймовые легкосплавные тёмные диски и широкий задний бампер.

Вы можете узнать больше о Mazda MX-5 Miata 2016, в том числе сведения о ценах, дополнительных возможностях и о наружных деталях дизайна, в тест-драйве Джейсона Фогельсона, но будьте уверены, новый автомобиль Miata, возможно, наиболее ориентированный на водителя автомобиль на рынке.

Автор: Александр Фоменко

365cars.ru

Mazda Mx-5 Miata технические характеристики

 

Эксплуатационные жарактеристики Мазда МХ-5 Миата кабриолет

Максимальная скорость: 210 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 7.9 cРасход топлива на 100км по городу: 11.2 лРасход топлива на 100км по трассе: 6.5 лОбъем бензобака: 50 лДиаметр разворота: 9.4 мРазмер шин: 195/50 R16

Характеристики двигателя

Тип двигателя: SKYACTIV-GОбъем двигателя: 1998 см3Мощность двигателя: 155 л.с.Количество оборотов: 6000Крутящий момент: 200/4600 н*мМаксимальное количество оборотов: 6800Топливная система: с электронным управлением впрыска топливаГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 83.5 ммХод поршня: 91.2 ммСтепень сжатия: 13Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка - 6, автоматическая коробка - 6

Передаточные числа 6MT:

1-й 5,087

2-й 2.991

3-й 2,035

4-я 1.594

5-я 1,286

6-я 1.000

Задняя 4.696

Подвеска

Передняя подвеска: независимая (двойной поперечный рычаг)Задняя подвеска: независимая (многорычажная)

Кузов

Тип кузова: кабриолетКоличество дверей: 2Количество мест: 2

Производство

Год выпуска: с 2016

kuruh.ru


Смотрите также