Мазда завод во владивостоке


Завод Mazda во Владивостоке продолжает расширять производство

Вице-президент Mazda Motor Corporation Юджи Накамине рассказал журналистам, что производство во Владивостоке вновь расширят. Для этого на автомобильном заводе запустят сборку современных бензиновых двигателей SkyActiv-G. Уже сегодня в Приморском крае собирают модели Мазда 6 и кроссовер Мазда СХ-5. Что касается силовых агрегатов, то на начальном этапе будут собирать около 50 тысяч моторов. Новые моторы SkyActiv-G будут устанавливаться на те же Mazda 6 и CX-5. При этом часть двигателей будут отправлять на экспорт, на сборочные площадки Мазда в других точках мира. Таким образом завод во Владивостоке будет полностью интегрирован в глобальную систему обмена комплектующими между разными предприятиями расположенными в разных странах. Традиционно качество комплектующих и запчастей MAZDA http://avtoban.kiev.ua/cars/mazda имеет чрезвычайно высокий уровень. Поэтому для новой линии по производству силовых агрегатов будут внедрять специальную систему проверки качества, а ручной труд будет сведен к минимуму.

Довольно давно ходят служи, что кроме большого седана и кроссовера во Владивостоке может быть налажено производство еще одной модели. Ей может стать Mazda 3. Пока модель поставляют напрямую из Японии. Что касается Мазда 6 и СХ-5, то модели стабильно входят в 10-ку самых продаваемых машин в своих сегментах. Однако кроссовер Mazda CX-5 покупают гораздо лучше седана.

Сегодня базовая версия кроссовера Mazda CX-5 предлагается с двигателем объемом 2.0 литра (SkyActiv-G 150 лошадиных сил) вместе с передним приводом 2WD покупателям предлагают 6-ступенчатую механическую коробку передач. За небольшую доплату доступен и 6-диапазонный автомат. Более дорогие полноприводные версии 4WD имеют под капотом либо 2.5-литровый бензиновый мотор мощностью 192 л.с., либо 2.2 литровый турбодизель мощностью 175 лошадиных сил.

Mazda 6 в недорогих модификациях имеет те же силовые агрегаты. Это 2 литровый мотор с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Топовые комплектации порадуют 2.5 литровым атмосферником. Дизельных версий у официальных дилеров вы не найдете.

Что касается ценовой политики, то Mazda 3 японской сборки стоит дороже (с 1.5 литровым мотором 120 л.с.), чем более крупная Мазда 6 (с 2-литровым мотором) собранная во Владивостоке. Что бы устранить такой ценовой дисбаланс японский производитель давно собирается перенести производство Мазда 3 во Владивосток.

myautoblog.net

Сборка автомобилей Mazda CX-5 во Владивостоке

Совместное предприятие японской Mazda и российского Sollers приступило к сборке автомобилей. Первым с конвейера СП сошел компактный кроссовер Mazda CX-5. Бизнес-седан Mazda6 начнут выпускать с весны следующего года.Серийное производство автомобилей на базе «Mazda Sollers Manufaturing Rus» запущено в октябре 2012. Сначала будет выпускаться 50 000 автомобилей в год, со временем мощность увеличится в два раза.В ноябре я снова посетил завод с целью подробно поснимать процесс сборки этих автомобилей.6 сентября 2012 г. Mazda Motor Corporation и компания ОАО «СОЛЛЕРС» провели торжественную церемонию открытия нового совместного предприятия MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus. В этот же день с конвейера был выпущен первый собранный в России автомобиль Mazda.В мероприятии приняли участие генеральный директор Mazda Motor Corporation Такаси Яманути и президент Российской Федерации Владимир Путин. Фоторепортаж об этом событии можно посмотреть тутНачало линии сборки CX-5

1.

Подвозят кузова

2.

Договор о создании СП Mazda Sollers Manufacturing Rus был подписан в апреле текущего года. Мощность производства на первом этапе будет составлять 50 тысяч машин в год.

3.

По сообщавшимся ранее данным, инвестиции в проект составили около 80 миллионов долларов.

4.

Компания планирует собирать во Владивостоке автомобили Mazda6 и CX-5.

5.

О сроках начала производства «шестерки» информации пока нет, но известно, что в России будут производить только седаны этого семейства, версии в кузове «универсал» планируется импортировать из Японии.

6.

Подготовленный кузов начинают потихоньку начинять

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

На данный момент на площадках «Соллерса» в России собирают автомобили марок УАЗ, SsangYong, Isuzu и Ford. До конца 2012 года во Владивостоке также будет налажен выпуск внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.----

Тематические отчеты у меня в блоге:

-31 января 2011 Сборочный цех SsangYong New Actyon-10 сентября 2012 Открытие завода MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus во Владивостоке

Спасибо за внимание!

--

-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников

smitsmitty

smitsmitty.livejournal.com

Во Владивостоке начали сборку новых кроссоверов Mazda CX-5

На совместном предприятии Mazda Sollers во Владивостоке приступили к производству паркетников Mazda CX-5 второго поколения. Как и прежде, автомобили собирают по «отверточной» технологии SKD из крупноузловых машинокомплектов. Местные рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса, локализация комплектующих нулевая.

У нас новые кроссоверы будут предлагать с двумя бензиновыми двигателями — это атмосферники Skyactiv-G объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Дизель исчез из российских прайс-листов еще в прошлом году. Набор комплектаций, по сравнению с прежней моделью, почти не изменился. Все автомобили Mazda CX-5 российской сборки оснащаются системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Мы публиковали цены на новую модель еще две недели назад: базовая выросла с 1 млн 369 тысяч до 1 млн 431 тысячи рублей. Если сравнивать другие версии, то кроссоверы в комплектации Active подорожали на 48—58 тысяч, а в исполнении Supreme — на 105 тысяч.

Комплектация 2.0 MT6 2WD 2.0 AT6 2WD 2.0 AT6 4WD 2.5 AT6 4WD
Drive 1 431 000 руб.
Active 1 621 000 руб. 1 721 000 руб. 1 831 000 руб.
Supreme 1 893 000 руб. 2 003 000 руб.

Начальная комплектация Drive имеет стальные колеса, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, светодиодные фары и простой радиоприемник, но спрос на такие машины ожидается минимальный. Версия Active привлекательнее: климат-контроль, CD-проигрыватель, 17-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль.

Комплектация Supreme — это кожаный салон, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений, камера заднего вида, адаптивные фары и 19-дюймовые колеса. А самая дорогая Mazda CX-5 с мотором 2.5, люком, подогревом руля, сервоприводом пятой двери, навигатором, набором электронных ассистентов, окраской цветом Soul Red и другими опциями потянет на 2 млн 250 тысяч рублей.

На кроссовер CX-5 приходится три четверти продаж автомобилей Mazda в России: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 15 тысяч машин. Оставшаяся четверть — это в основном седаны Mazda 6, которые также собирают во Владивостоке, а объем поставок седанов и хэтчбеков Mazda 3 из Японии очень мал.

autoreview.ru

Mazda планирует начать производство двигателей на базе завода «Соллерс» во Владивостоке

Mazda планирует расширять свое производство в рамках приморской ТОР «Надеждинская». В частности, компания планирует производить автомобильные двигатели на базе завода «Соллерс» (Дальзаводская, 2 стр. 14) во Владивостоке. Соответствующее Постановление о расширении границ ТОР «Надеждинская» для включения «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» в список резидентов уже подписал председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

По предварительным оценкам, объем планируемых инвестиций составит свыше 2 млрд рублей. Они позволят создать новые мощности по производству 50 тысяч двигателей в год. Также компания планирует освоить выпуск обновленных версий автомобилей Mazda 6, Mazda CX-5 и автомобильных двигателей Mazda SkyActiv-G.

«Получение статуса резидента ТОР позволит СП «Мазда Соллерс» значительно сократить сроки реализации проекта по организации производства двигателей во Владивостоке. Кроме того, преимущества этого инвестиционного режима позволяют нам с японскими партнерами планировать дальнейшие инвестиции в запуск новых моделей и модернизацию мощностей», – отметил Вадим Швецов, генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС».

Ранее инвестиционный проект планировалось реализовать в рамках режима Особой экономической зоны (ОЭЗ). Но по итогам сравнительной оценки мер поддержки двух режимов, инвестор выбрал формат ТОР как наиболее эффективный. Использование режима ТОР позволит компании перейти на новый технологический уровень, выпуская продукцию, которая составляет основную добавленную стоимость в автомобильной промышленности, а также выйти на следующую ступень в глобальных цепочках поставок в мировой автомобильной промышленности путем развития экспортно-ориентированной стратегии.

«Благодаря расширению границ ТОР, инвестор сможет воспользоваться льготным налоговым режимом и административными преференциями. Это позволит компании начать производство обновленных моделей бренда Mazda, будут модернизированы мощности промышленного производства. Это будет способствовать освоению новых технологий, получению новых компетенций на территории России, созданию почти 200 новых рабочих мест и увеличению налоговых поступлений в федеральный бюджет», – уточнил министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Как отметил министр, повышение качества производимых автомобилей путем применения инновационных технологий в производстве позволит инвестору повысить и сохранить на высоком уровне конкурентоспособность выпускаемой продукции.

Напомним, представители ПАО «СОЛЛЕРС» озвучили намерение наладить производство экспортных двигателей Mazda на заводе во Владивостоке еще во время первого Восточного экономического форума в 2015 году. 

www.newsvl.ru

Японская Mazda и министр промышленности анонсировали расширение производства во Владивостоке и выпустили юбилейный автомобиль (ФОТО)

Стотысячный автомобиль Mazda выпустили с конвейера в пятницу, 2 сентября, на заводе Sollers во Владивостоке. Министр промышленности и торговли России, исполнительный директор японской корпорации поздравили сотрудников предприятия с юбилейной иномаркой и анонсировали расширение производства, передает корреспондент VL.ru с церемонии.

Автомобилем дня на заводе стала белая Mazda CX-5. На капоте отполированного автомобиля высокие гости оставили свои автографы. Сотрудники признались, что позже капот демонтируют и выставят в музее, а прославившуюся машину продадут.

В поздравительной речи министр транспорта порадовался, что несмотря на временное затишье на автомобильном рынке японская автомобильная корпорация по-прежнему считает наш рынок перспективным, и понадеялся, что «Mazda пустила корни в России основательно». Денис Мантуров назвал завод Sollers во Владивостоке «хорошим примером того, российские предприятия могут быть конкурентоспособными площадками».

Старший исполнительный директор Mazda Motor Corporation Юджи Накаминэ отметил, что Россия «очень много значит для компании» и корпорация верит в потенциал России и Дальнего Востока, и поблагодарил правительство страны за поддержку.

«Я знаю, что некоторые люди обеспокоены текущим положением дел в России. Но мы верим в лучшее и будем ускорять темп нашей деятельности, и поэтому я здесь», - сказал Юджи Накаминэ.

При этом на достигнутых объемах совместное предприятие останавливаться не намерено. Министр анонсировал подписание сегодня вечером в деловой программе форума инвестиционного контракта о расширении производства во Владивостоке.

«Он подразумевает строительство двигательного завода по производству пятидесяти тысяч двигателей в год. Очень важно, что этот проект встраивается в дотационную цепочку Mazda. Основная продукция этого предприятия будет экспортироваться», - заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

В ходе торжественной части при высоких гостях наградили руководство и работников предприятия. После этого Мантуров и Накаминэ продолжили переговоры в закрытом режиме.

В ходе Восточного экономического форума в 2015 году генеральный директор ПАО «Соллерс» Вадим Швецов заявлял о том, что компания планирует начать производство двигателей для Mazda. 4 апреля завод заручился господдержкой для выпуска этих двигателей. Однако, как сообщили корреспонденту VL.ru в пресс-службе «Соллерса», до сих пор все комплектующие для автомобилей поставляются из Японии.

В четверг, 1 сентября, ТАСС сообщил, что до конца года Sollers возобновит сборку автомобилей Ssang Yong в РФ. Решение о сокращении объема выпусков автомобилей этой марки было принято в марте 2015 года. Тогда же автозавод сократил 198 рабочих из-за падения спроса на автомобили.

Следите за событиями в разделе «Восточный экономический форум - 2016»

www.newsvl.ru


Смотрите также