Мазда завод в россии


Где собирают Мазда 3

Пошёл уже одиннадцатый год, как Мазда 3 радует покупателей своим, присущим японской компании, агрессивным дизайном, потрясающей управляемостью и превосходной комфортабельностью. Автомобиль пережил уже три поколения и несколько этапов рестайлинга — всё на благо усовершенствованию, осовремениванию Мазды 3.

Место сборки

Несмотря на то, что автомобиль «живёт» на этом свете уже больше десятка лет, производство в России было налажено лишь в конце прошлого года. Автомобильный концерн полноценной сборки и обкатки третьей Мазды был открыт во Владивостоке. На этом заводе было открыто производство как седана, так и хэтчбек-версии данной модели.

Обе вариации кузова имеют несколько комплектаций: для хэтчбек-версии это Active, Active+ и Supreme, для седан-версии — Active, Active+, Supreme и Drive, Самой дешёвой комплектацией хэтчбека является Active (от 700 тысяч), седана — Drive (от 645 тысяч). На выбор предлагаются двигатели объёмом от полутора до двух литров, с шести-ступенчатой автоматической или четырёх- и шести-ступенчатой механической коробками передач. Мазда, производимая на российском автозаводе, соответствует российским реалиям: она имеет улучшенную подвеску, изменённый клиренс и переработанную шумоизоляцию — специально для езды по дорогам России.

Качество сборки

Завод во Владивостоке был раскритикован владельцами, в первую очередь, за качество кузова. Металл, из которого, собственно, и сделан сам кузов, подвержен коррозии, да и сам он достаточно тонкий. Помимо этого, претензии предъявляются к лакокрасочному покрытию, имеющему сильный риск подверженности внешним факторам.

И даже несмотря на то, что, по заверениям сборщиков, машина готова к российским дорогам, владельцы это опровергают, жалуясь на небольшой клиренс и слабую шумоизоляцию.

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Завод автомобилей Мазда в Японии — DRIVE2

От своей семьи выражаю огромную признательность за отличную организацию нашего путешествия в Японию фирме Фудзи Трэвел. Это очень красивая страна, и всё наше пребывание в стране нас не покидало чувство, что мы попали в совершенно другое измерение, настолько сильно сразу видны различия между, например, Токио и Москвой. Японцы от нас отличаются не только лицом: они более дружелюбны, более приветливы. Хотели посетить не только знаковые города Японии — Токио и Киото, а и те, где по сути и смотреть нечего, но в этих городах раскрываются таинства страны и местных жителей. Поэтому заехали и в Магоме с Цумаго. Это как побывать в российской глубинке — совсем иные впечатления. Советую всем, пусть даже тем, кто и не проявляет большого интереса к Японии, все таки побывать в этой стране, потому что ваши впечатления о Японии будут незабываемыми.Отдельное спасибо за организацию нашей экскурсии на завод Мазда, точнее за посещение музея Мазда в составе англоговорящей группы посетителей. О том, что такую экскурсию надо резервировать заранее мы узнали ещё на встрече в офисе Фудзитревел в Москве, спасибо что всё у нас получилось.

Сборочный конвейер громадного завода Mazda в городе Хиросима растянулся на 7 километров, поэтому наряду с музеями автоконцернов Toyota (в городе Тойота) и Nissan (в городе Йокогама), компании Мазда есть чем гордиться и есть что показать своим приверженцам и посетителям! В том числе и часть самого длинного в "автомобильном мире" сборочного конвейера. Правда, фотографировать в этой части экскурсии (осмотр небольшой части сборочного конвейера завода Мазда, показываемую в рамках экскурсии) — строго запрещено! За этим японцы следят строго и просят выключить фото и видеоаппаратуру в этом месте.

Автозавод Mazda занимает огромную территорию, с несколькими собственными мостами и причалами (на фото — территория завода Мазда обозначена желтой пунктирной линией).

Экскурсия для англоязычных туристов бронируется заранее. Данный осмотр состоит из нескольких частей: посещение заводского музея, где представлены основные этапы истории Мазда, развития и ключевые модели компании; зал демонстрирующий новые технологии концерна и гордость инженеров Mazda, создавших роторно-поршневой двигатель "Renesis" (англ. Rotary Engine: роторный двигатель и Genesis: процесс становления). В этом же зале экспонируется Mazda 787B — первый и единственный автомобиль с роторно-поршневым двигателем, выигравший гонку "24 часа Ле-Мана". Далее следует посещение смотровой площадки с участком 7 километровой сборочной линии — U1 и зал "дизайна и разработки автомобилей Mazda". Завершает экскурсию "Зал будущего Mazda" с концептами автомобилей, отображающих возможные направления развития автомобилей Mazda и посещение магазина с оригинальной и эксклюзивной сувенирной продукцией от автоконцерна.В 1920 году г-н Дзудзиро Мацуда (1875-1952) создает в Хиросиме (Япония) компанию под названием Toyo Cork Kogyo. Как понятно из названия (cork — пробковое дерево), сначала компания занималась производством пробки. Но вскоре Мацуда запускает производство автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно имени "Мацуда", а также имени Бога мудрости и ума — Ахура Мазда.Уникальный дух завода Mazda проявился в 1945 году. Сразу после атомной бомбардировки Mazda активно участвует в восстановлении Хиросимы — завод Mazda практически не был поврежден взрывом и использовался в качестве координационного центра по управлению процессами восстановления и оказания помощи гражданам.

Первой успешной моделью Mazda — стал трицикл "Mazda-Go", который поставлялся в Китай и Индию (через более развитую в тот момент компанию Мицубиси), где приобрел большую популярность благодаря своей неприхотливости и маневренности. "Mazda-Go" стал примером нестандартного мышления Mazda и "решительного" подхода, который был вдохновлен "духом Хиросимы", после атомной бомбардировки: производство "Mazda-Go" было остановлено всего на три месяца, сборочный конвейер заработал уже к концу ноября 1945 года. В 1950-х годах "Mazda-Go" выпускалась уже в более модифицированном варианте — "Mazda GB".

Mazda-Go

Mazda GB

Mazda T2000 1971г.

Выпуск автомобилей Mazda начался в 1960 году с заднемоторной микролитражки — четырёхместного купе Mazda R360, а уже в марте 1963 года с конвейера завода сошел миллионный автомобиль Mazda Carol 600.

Mazda R360

Mazda Carol 600

В 1967 году Mazda выпускает свой первый автомобиль со своей "коронкой"- роторно-поршневым двигателем. Автомобиль назвали Mazda Cosmo Sport. С 1967 по 1972 выпущено 1519 машин первого поколения и все они были собраны вручную!

Mazda Cosmo Sport

Вскоре, появляется и спортивная Mazda Savanna RX-7,а в 1983 — масштабный совместный проект Mazda и Ford — семейство Mazda Bongo (фургон производства концерна Mazda, выпускаемый с 1966 года). Bongo был переработан и получил новый двигатель. Продавался компанией Ford в Азии как "Spectron", а в Австралии Bongo реализовывался компанией Mazda — как Mazda E-series и Ford как версия "Ford Econovan".

Mazda Savanna RX-7

Mazda Bongo 1968г.

В 1984 году официальное название концерна сменили на Mazda Motor Corporation. В 1989 году было представлено первое поколение популярного по всему миру родстера Mazda MX-5. Первая модель MX-5 весила всего 955 килограммов и доказала, что спортивный автомобиль может быть легким. Он отличался переднемоторной заднеприводной компоновкой и отличными динамическими характеристиками. Родстер родился заново. На самом деле людям настолько понравилось водить и обладать MX-5, что этот автомобиль стал самым продаваемым родстером всех времен.

Mazda MX-5

В 1991 году единственный раз за всю историю в "24 часа Ле-Мана" победу одержал автомобиль с роторно-поршневым двигателем. И это была Mazda 787B. До этого момента, японские команды никогда не выигрывали "Ле-Ман". Именно в этом году Mazda пошла наперекор всем правилам и заявила свои гоночные автомобили 787-серии с роторными двигателями на самой старой и престижной гонке на выживание в мире. Несмотря на то, что 787-е проигрывали конкурентам в мощности, они отличались надежностью, благодаря которой Mazda смогла выйти на лидирующую позицию и выиграть гонку. Это был первый и единственный в своем роде рекорд: до сих пор Mazda является единственной командой-победителем из Японии, автомобиль которой стал первым без использования поршневого двигателя.

Mazda 787B

В ходе экскурсии можно увидеть и двухместный спортивный Autozam AZ-1, автомобиль который выпускался с 1992 по 1994 года концерном Suzuki, а Mazda занималась его продажами под своим отдельным брендом — Autozam. Напоминает историю с реализацией компании Mitsubishi "первенца Мазды" — "Mazda-Go".

Autozam AZ-1

Зал с различными двигателями Mazda

Отдельная экспозиция посвящена процессу разработки новых моделей. Не менее важен и интерьер будущего автомобиля. Здесь многое проверяется на пластилиновых и силиконовых макетах.

Пятизвездочный результат краш-теста Mazda CX-5 (перед выпуском в продажу все новые модели проходит многочисленный ряд тестов, краш-тесты одни из самых основных)

RX-8 с водородным двигателем

Процесс изготовления собственно серийного автомобиля Mazda представлен вo всех этапах производства: от штамповки до компоновки и окраски.

Ну и завершает всё магазин с мерчендайзом от производителя: масштабные модели всех автомобилей Мазда, футболки, коллекционные книги-альбомы, кружки, бейсболки, и даже — сладости с логотипом завода. Вот такая у нас получилась экскурсия на автозавод Мазды. Длилось всё действо около двух часов. Под конец уже немного устали и проголодались, но для меня, как автовладельца Мазды 6, впечатлений — море. Я много фотографий выложил здесь, но это меньшая половина экспозиции музея Мазды Надеюсь, что кому-то понравится. До свидания, Япония. Увидимся вновь!

Взято отсюда: fujitravel.ru/review_itinerary.php?reviewid=291

www.drive2.ru

История создания и развития марки Mazda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мазда, и чем Мазда известен в наше время.

Mazda Motor Corporation

Штаб-квартира находится в городе Хиросима, префектура Хиросима, Япония.

В 1920 году Дзудзиро Мацуда создает компанию под названием Toyo Cork Kogyo, которая занималась производством изделий из пробки. Но вскоре Мацуда запускает производство автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно с Мацуда, а происходит от имени бога мудрости, ума и гармонии Ахура Мазда.

Сразу после атомной бомбардировки в 1945 году Mazda активно участвует в восстановлении Хиросимы — завод Mazda практически не был поврежден взрывом и использовался в качестве координационного центра по управлению процессами восстановления и оказания помощи гражданам. После восстановления разрушенного города фирма продолжает активно работать над новыми автомобилями.

По окончании Второй мировой войны компания Mazda снова берется за производство и в конце 50-х годов приобретает технологию производства роторных двигателей. Несмотря на то, что многие известные автопроизводители по всему миру экспериментировали с применением двигателя Ванкеля в качестве силовой установки для своей продукции, Mazda осталась единственным производителем, который и по сей день использует эту альтернативу обычному поршневому двигателю. Роторный двигатель, идеальный для спортивных автомобилей благодаря высокой частоте вращения вала и компактным размерам, использовался в нескольких удивительных автомобилях Mazda, например Cosmo 110S, RX-7 и RX-8.

В 1969 году Mazda вступила в сотрудничество с Ford в сфере разработки автоматических трансмиссий, построила сборочный завод в Новой Зеландии. В этом же году начинается экспорт автомобилей в США. В 1970 году Mazda выпускает с конвейера 100-тысячный автомобиль, оснащенный роторным двигателем.

Роторный двигатель также использовался в гоночных автомобилях серии 787, один из которых в 1991 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Это был первый и единственный в своем роде рекорд: до сих пор Mazda является единственной командой-победителем из Японии, автомобиль которой стал первым без использования поршневого двигателя.

На сегодняшний день «Мазда» продолжает сотрудничество с Ford, успешно развивается и конкурирует с другими японскими производителями. Mazda имеет свои отделения и заводы в 21 стране мира. Продукция продается в 120 странах мира.

В России официальные дилеры продают следующие автомобили марки: Mazda3 хэтчбек и седан, седан Mazda6, кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-9.

Сайт компании: http://www.mazda.ru

www.zr.ru

Завод Mazda в России - Оффтопик

Отправлено 23 Январь 2011 - 13:57

Завод Mazda построят в ПриморьеКомпания Mazda рассматривает вопрос строительства в России своего собственного сборочного предприятия. Причем не исключено, что завод будет находиться в Приморском крае – в непосредственной близости от Японии. По сообщению пресс-службы губернатора Приморского края, глава региона Сергей Дарькин уже встретился с делегацией Mazda для обсуждения этого вопроса.

Японцы планируют на первом этапе открыть в России предприятие по сборке 30 000 автомобилей в год, на котором будут трудиться 700-1000 человек. Стоит отметить, что сейчас в Приморье уже есть одно автомобильное производство – компания Sollers собирает там внедорожники SsangYong.

Источник - [email protected] (http://auto.mail.ru/...e.html?id=33413)

Вот так, скоро могут появиться Мазды "Мэйд ин Раша"

Еще...

Компания Mazda рассматривает возможность строительства завода по производству автомобилей в Приморском крае. Об этом говорилось во время встречи представителей автопроизводителя и губернатора края Сергея Дарькина, сообщает пресс-служба Приморья.При этом для организации производства могут быть использованы уже существующие здания и постройки. На первом этапе мощность завода составит 30 тысяч машин, на нем будут трудиться 700-1000 человек.В декабре 2010 года о возможности строительства завода в России заявил президент "Мазды" Такаси Яманоути. По его словам, выпуск автомобилей на территории России будет для компании более эффективным, чем ввоз готовых машин. Кроме того, он позволит увеличить продажи на местном рынке. Между тем, к 2016 году японская компания планирует продавать в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) до 300 тысяч автомобилей.

По итогам 2010 года компания Mazda реализовала в России 24,9 тысячи автомобилей, что на 19 процентов меньше результатов 2009 года.

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:02

да уж..

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:03

Да!если там будут работать японцы!

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:03

Лучше сразу взрывать этот завод до его открытия)

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:06

Лучше сразу взрывать этот завод до его открытия)

+1

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:07

Лучше сразу взрывать этот завод до его открытия)

Неужели будет как с остальными марками: качество изменится (и не в лучшую сторону(((), а цена останется прежней??И нафига вся эта локализация??

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:11

одним словом ЖОПА.

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:27

Рейтинг и качество форда не упали, после открытия завода по сборке в калужской области

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:35

Рейтинг и качество форда не упали, после открытия завода по сборке в калужской области

Во Всеволжске его собирают. В калужской области какие то другие заводы.

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:42

Блин если построют завод в России, то следующая моя машина точно не мазда((

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:52

Рейтинг и качество форда не упали, после открытия завода по сборке в калужской области

Во Всеволжске его собирают. В калужской области какие то другие заводы.

Форд - Всеволожск, под ПитеромVolkswagen - Калуга

Блин если построют завод в России, то следующая моя машина точно не мазда((

Заххак, что тогда брать будешь? У нас через пару лет за такие деньги только "нашемарки" останутся

Отправлено 23 Январь 2011 - 15:02

Блин а я мечтал о мазде 6 нью((( а если построят этот дуратский завод в России, то тогда придется искать другого японца!

Отправлено 23 Январь 2011 - 17:44

они не открыли еще,а тока рассматриваю,че панику раньше времени наводить

Отправлено 23 Январь 2011 - 17:50

А в чем проблема то? В Калининграде собирают БМВ, и их с удовольствием покупают. Под Питером Форды, и кстати этот завод стоит в лидерах среди заводов Форда вне Америки. Так что изменится при сборке Мазды в России? По мне так прекрасно!

Отправлено 23 Январь 2011 - 17:50

паникеры. ничего не изменится.

Отправлено 23 Январь 2011 - 18:48

В Калининграде собирают БМВ, и их с удовольствием покупают.

Ну БМВ там не собирают, если быть честными. Их перед границей разбирают, а потом собирают)

Отправлено 23 Январь 2011 - 18:54

Рейтинг и качество форда не упали, после открытия завода по сборке в калужской области

Во Всеволжске его собирают. В калужской области какие то другие заводы.

ага, фольцваген у нас, тока и гоняют автовозы с тачками новыми, норм их покупают конечно не все модели, тауреги тут не собирают)

Отправлено 23 Январь 2011 - 18:56

конечно не все модели, тауреги тут не собирают)

уже давно собирают с 2009 года, и в салонах стоят калужские нового поколения

Отправлено 23 Январь 2011 - 19:09

хз, значит мало возят на продажу такие )))

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:18

В Калининграде собирают БМВ, и их с удовольствием покупают.

Ну БМВ там не собирают, если быть честными. Их перед границей разбирают, а потом собирают)

Ну если быть до конца честным, то их поставляют машинокомплектами. Т.е. кузов (сваренный, но не окрашенный), силовые агрегаты и т.д. А собирают их именно в Калининграде. И кстати многие узлы производят там же, т.е. В России.Учитывая опыт создания таких заводов в России, то первые несколько лет Мазда будет поставлять на свой завод именно машинокомплекты. И только со временем этот завод обрастет местными поставщиками узлов и агрегатов.С точки зрения экономики, это даже лучше как для России, так и для самого Дальнего Востока. Новые рабочие места, новые технологии (ведь у иномарок совершенно другие допуски к качеству), новая цена (ниже чем сейчас).

Отправлено 23 Январь 2011 - 21:38

Да пусть строят. Это всё равно неизбежность в нынешней экономической ситуации. Ценники только вряд ли упадут. Разве что не повысятся...

Отправлено 23 Январь 2011 - 22:31

На самом деле по отчетам о продажах мазда в 2010 упала очень сильно. И лишь те кто отрыл завод в России очень хорошо поднялись. Я говорю про продажи в Росии, а не по миру. По этому мазда хочет открыть тут завод. Это вполне логично. Вопрос о качестве зависит только от них. Как построят контроль, так и будет.

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:17

На самом деле по отчетам о продажах мазда в 2010 упала очень сильно. И лишь те кто отрыл завод в России очень хорошо поднялись. Я говорю про продажи в Росии, а не по миру. По этому мазда хочет открыть тут завод. Это вполне логично. Вопрос о качестве зависит только от них. Как построят контроль, так и будет.

Как всегда самый мудрый пост

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:27

На самом деле по отчетам о продажах мазда в 2010 упала очень сильно. И лишь те кто отрыл завод в России очень хорошо поднялись. Я говорю про продажи в Росии, а не по миру. По этому мазда хочет открыть тут завод. Это вполне логично. Вопрос о качестве зависит только от них. Как построят контроль, так и будет.

правильно. За счет сокращения таможенных пошлин ценики на нее не будут такие космические. Нормальная ситуация. Пора отвыкать от того что русский парень только стакан в руках держать может, он еще поаккуратнее коренного японца тачку соберет, если его простимулировать хорошо например зарплатой. Все равно деньги будут экономиться за счет ввоза машины в разобранном виде. А тут как конструктор соберут и вперед. Государство Российское очень на данную тему переживает, ибо там огромный круговорот денежных средств

Отправлено 24 Январь 2011 - 01:48

По итогам 2010 года компания Mazda реализовала в России 24,9 тысячи автомобилей, что на 19 процентов меньше результатов 2009 года.

циферка-то реальная намного больше скорее всего)и немудрено.. цены значительно выросли, вот и результат.. пошлины-то у нас ого-го, но жадность чиновников впереди паровоза а стоительство заводов - это таже самая чиновничья кормушка

Cars that are imported into the U.S. are assigned a fixed duty rate of 2.5%. Trucks have a whopping 25% duty rate and motorcycles are either free, or carry a 2.4% duty rate, depending on the bike in question. These rates apply to all foreign made vehicles arriving in the U.S. (for either sale or personal use). Duty rates can be based on the price payable, meaning if you purchased several vehicles for a reduced rate to sell in the U.S. but sell them for more, you will pay the duty on the higher potential rate. This typically applies to cars brought into the U.S. to be re-sold through dealerships.

по теме: любую, но не российской сборки

mazda3.ru

Где собирают Мазда 6

В японском автомобильном концерне, казалось бы, совершенно не беспокоятся о красивом названии своих моделей — как правило, это либо просто цифры, либо какие-то аббревиатуры. Но, что важно, тут не работает принцип «как машину назовёшь, так она и поедет» — ведь машины от Мазды являются эталонными во многих смыслах этого слова — от дизайна и комфорта до «мозгов» и безопасности.

К слову о безопасности в данной модели — Мазда 6 не отстаёт от ведущих конкурентов и в этом плане — пять из пяти звёзд, максимальный рейтинг безопасности по версии теста Euro NCAP.

Место сборки

В России автомобиль продаётся начиная с 2003 года. Производство к тому времени ещё налажено не было, и автомобили поставлялись из-за границы — преимущественно из Японии и США. Несмотря на долгие сроки ожидания и повышенные цены, автомобиль пользовался большой популярностью на просторах необъятной.

В 2010 году Мазда 6 вновь обновилась, но поставки всё ещё производились из-за границы. Успех «шестёрки» на российском рынке впечатлял, и компанией Мазда было принято решение открыть конвейер на автомобильном заводе во Владивостоке. Таким образом, начиная с третьего поколения, Мазда 6 производится и в России.

Автомобили собираются крупноузловым методом, а к 2015 году планируется переход на производство полного цикла. Также планируется привлечь на завод японских производителей компонентов для автомобиля — к началу работы по сборке полным циклом.

Качество сборки

На заводе во Владивостоке не был переработан для российских реалий дорожный просвет — и это минус. Естественно, от этого страдает и шумоизоляция — каждая кочка отдастся гулким эхом по салону.

Помимо этого, негативно покупатели отзываются и о лакокрасочном покрытии, качество которого вызывает у них серьёзные сомнения и опасения за свой автомобиль, который в сезоны дождей и снегов может серьёзно проржаветь. Помимо этого, покрытие достаточно мягкое, что приводит к неизбежным царапинам на кузове.

Простота салона пошла на пользу цене — но не на пользу комфорту. Пластик достаточно дешёвый, что заметно по его жёсткости. К счастью, он не начинает скрипеть после продолжительной эксплуатации автомобиля, как это часто бывает.

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Mazda открыла в РФ завод/События

  1. Mazda Motor Corporation и ОАО "СОЛЛЕРС" провели церемонию открытия совместного предприятия MAZDA SOLLERS Manufactoring Rus / 06.09.12 / События

Mazda Motor Corporation и компания ОАО «СОЛЛЕРС» провели торжественную церемонию открытия нового совместного предприятия MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus.

В торжественной церемонии приняли участие Президент Российской Федерации, Владимир Путин, Первый заместитель Председателя Правительства, Игорь Шувалов, губернатор Приморского края, Александр Миклушевский, Министр экономики, торговли и промышленности Японии, Юкио Эдано, а также чрезвычайный полномочный посол Японии в России, Чикахито Харадо.

Комментируя церемонию президент, генеральный директор и председатель совета директоров Mazda, Такаши Яманучи сказал: «Сегодня очень важный день для Mazda, и мы рады, что наше торжественное мероприятие проходит в одно время со встречей лидеров стран АТЭС. Сегодня мы здесь присутствуем не только благодаря нашим партнерам SOLLERS, но и благодаря поддержке правительств России, Японии, а также правительства Приморского края. Российский автомобильный рынок динамично развивается, его объем составляет 3 млн. новых автомобилей в год. Mazda станет движущей силой развития промышленности во Владивостоке, центре экономического взаимодействия стран Восточной Азии. Создание нового СП означает готовность Mazda расширять бизнес, а также участвовать в развитии российской автомобильной индустрии».

«Для нас большая честь сотрудничать с такой успешной компанией как Mazda, которая первой из японских автопроизводителей запускает производство на Дальнем Востоке. Я уверен, что высокий уровень компетенций специалистов Mazda в автомобильном производстве, а также наша уникальная региональная инфраструктура смогут вывести промышленность региона на принципиально новый уровень», - говорит Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС».

Серийное производство автомобилей будет запущено СП в октябре 2012 года. На первом этапе производства мощность предприятия составит 50 тыс. автомобилей в год, при этом проектная мощность составляет 100 тыс. автомобилей. СП будет выпускать две модели автомобилей: кроссовер CX-5 и совершенно новый седан Mazda6.

06.09.12

autoitogi.ru

Где собирают Мазда CX-5

Мазда CX-5 является одним из наиболее популярных кроссоверов в своём сегменте. Автомобиль имеет презентабельный вид, неплохие технические характеристики и цену, соответствующую классу.

Автомобиль был представлен сравнительно недавно — в 2011 году, а уже в 2012 году он был запущен в производство.

CX-5 имеет все задатки отличного кроссовера для всей семьи, и максимально высокий рейтинг теста безопасности Euro NCAP показывает его приспособленность к семейной эксплуатации.

Место сборки Мазда (Mazda) CX-5

Собирается российская версия японского кроссовера с октября 2012 года на автомобильном заводе во Владивостоке. Там производится лишь одна комплектация автомобиля — Drive с бензиновым двигателем объёмом от двух до двух с половиной литров — так как версия Supreme с дизельным двигателем в Россию не поставляется.

Автомобиль на выбор может быть оснащён либо шести-ступенчатой автоматической, либо так же шести-ступенчатой механической коробками передач.

Качество сборки

Практически каждый поголовно обладатель версии CX-5 с автоматической коробкой передач сетует на глупость АКПП в автомобиле владивостокской сборки. Она медлительная, задумчивая и крайне не приспособленная к резкому вождению.

Помимо коробки передач, владельцы жалуются на излишний шум в салоне — это может указывать лишь на то, что автомобиль слабо приспособлен к дребезжащим кочкам и ухабам российских дорог.

Тем не менее, к качеству сборки кузова и внутренней отделке салона претензий у автолюбителей нет: мягкий пластик, комфортные сидения, чёткие зазоры, отсутствие ненадёжных «люфтов» может с лёгкостью компенсировать задумчивость АКПП и излишние децибелы шума в салоне.

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com


Смотрите также