Мазда вт 50 отзывы владельцев


отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Брутальный и Надежный

ВТ-50. купил новую ..

... Я ТИПИЧНЫЙ ГОРОЖАНИН,ЕЗДИЛ НА ДЖИПАХ РЕДКО,

но решил строить дом в МО и озадачился покупкой внедорожника с возможностью перевозки грузов,мелких стройматериалов итд.

Долго присматривался к пикапам,Мицубиси L200 НЕ понравился,Ниссан Наварра на автомате НЕ тянет вообще а на ручке за лимон рублей жаба задавила ...

Форд Рнйджер ПОНРАВИЛСЯ но обивка салона двухцветная-стремно смотриться...

остановил свой выбор на ВТ-50 (их всех на одном заводе делают в Тайване), съездил на тест драйв - и у автосалона на 19-21 км МКАД есть тест площадка с болотом,горками лужей говна итд.

нырнул туда смело по самые двери ... менеджер выпучил глаза но после включения полного привода - газку и БЕЗ труда вынырнули ...

потом носились по кочкам горкам ,буеракам ...

жена сидя сзади стукалась головой о потолок от наших кульбитов,скрипела зубами ,но сказала одну фразу - НАДО ПОКУПАТЬ....

на шашлыки кататься прикольно будет ....

наездил 10.000 км, сделал 1 ТО. гонял по полям, лесам, болотам, зимой натянул мягкую нешипованную резину и искал места, где можно эту машину КОНКРЕТНО засадить ... специально съезжал с дороги - искал говно и трудные участки... НЕ НАШЕЛ... проходит ВЕЗДЕ ...

ощущение безопасности,проходимости,печка - супер, зимой заводиться без проблем,дизель жрет - 10 - город , трасса - меньше... спецом не засекал но по деньгам - как хундай-акцент по горючке ... динамика - превосходная на светофоре тапку нажать - аж выпрыгивает вперед ....

по трассе - 150 км. ровно, спокойно, не шумов не качания,,,

салон на высоте - качество материалов, все удобно, добротно, музыка радует,МР3 на 6 дисков,колонки качают нормально. кондей машину за 10 минут охлаждает полностью, руль информативный и легкий. тормоза с АБС бес проблем,грузовой отсек - слона можно увезти...

охотникам-рыбакам-любителям активного отдыха -- САМОЕ ТО !

ну а для города купили Мазду 3 на автомате,все равно по деньгам более экономично получилось,чем один новый крузак на двоих и делить его между собой ...

вывод - машина на 5 .

Да еще !

есть такая приблуда -

Устройство для повышения мощности для 2,5 TD(143 л/с) на 22 л/с (Tunit)UIN: NTUN188

Марка: MAZDA

Модель: BT-50

Розничная цена: 29200 руб.

я ее поставил,теперь машина стала вообще - зверь , а жрет еще меньше,,,

my.auto.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Первые впечастления.

Отдали в 15 часов 7.03.2008.

Выбирал потому что дешевле аналогов при той же комплектации. Ну в общем дешевле ни ФОРД (около900), ни МИЦУ (от 900), ни САНГ (840) не предложил (кстати санг-енг пикап понравился больше антуражем и автоматом КПП, низким расходом соляры ну все что надо, кроме одного низкие для бездорожья пороги) . В итоге Мазда- все что надо только без круиза (ну привык за пять лет к такой штуке) и дешевле.

Недостатки.

Первые разочарования - это литые диски на 16 дюм (моя резина, на которой до этого просто гулял по бездорожью без полного привода на 15, в металле на мазде 15 дюйм) короче переплатил. Второе разочарование резина - шоссейная всесезонная (на 15 дюм в салоне не плохой внедорожный протектор). Друг, посмотрев на машину, сказал - резина не твоя (он всегда комплектовал аппараты резиной) но ничего пока подобрать не сумел. Разочарование третье - странный шум со стороны приборной панели на кочках (оказались очки - пришлось подложить не скользящий коврик). Разочарование четвертое – щелчки, где то сзади, что то, как будто долбит по кузову (топор за сиденья бросил с саперной лопаткой и не зачехлил, короче железо за сиденьями либо крепить, либо зачехлять). Разочарование пятое ЭТО НЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА (знал и сознательно выбирал), короче сначала - с салона в пробку дерганье пимпочки и нажатие (забыл, что там под левой ногой - давно не пользовался) доставало. Но это пока не привык, мне казалось, что надо как на бензиновой, но это дизель. Короче надо рассматривать передачи как режимы движения и все приходит в норму. Разочарование шестое - мягкость хода, передним пассажирам жаловаться не на что (зона комфорта, хотя колебание задницы чувствуется), но задние жалуются, что без ремней потолок на кочках достают. Разочарование седьмое - просторность задних сидений надумана, при моей высоте 1,86 заднему пассажиру 1,75 тесно, за пассажирским сиденьем вообще места нет ( ну это если пассажир на переднем сиденье решил поспать). Короче если Вы решили что это лимузин и на задних сиденьях шампанское пить , машина не для Вас, если Вам надо изредка взять пассажира кроме жены(правое сиденье) то можно забыть об этом недостатке. Разочарование восьмое грузоподъемность - почти 1200 кг. мне столько не надо и можно сделать заднюю часть по мягче уменьшив нагрузку до 600 -800 ( мне больше 400 не надо, ну снаряжение для рыбалки и так по мелочи).

Теперь о достоинствах.

Скорость 140 и не замечаешь, пока на кочку не нарвался (ну это у всех). Динамика 12 сек до сотни а ощущение как от 6 сек. (поверьте, пробовал, две предыдущие менее 10 сек. было, а на турбированой и того менее) здесь шокирует эластичность движка берет пусть не совсем с низов, но зато как берет и сколько тянет. Бездорожье пока не пробовал, но попал на ледяной крутой подъем пошел без полного привода (для эксперимента, на Блейзере с внедорожной зимней резиной не войти, поверьте 5 лет катал) а тут поерзала задом но влезла. О шумности - очень беспокоит ветер свыше 120 км. двигатель не беспокоил (да рычагов не касайтесь, и нет беспокойства, если точней его еле слышно и то иногда где то там). О музыке - не меломан, но приятная штука. Управление - в смысле руль, прелесть. Да могу добавить еще одно разочарование - переключатели на руле такие же как на предыдущей машине (пока джип выбирал на САТУРНЕ ездил), но все в обратную сторону работают. Маневренность – после Блейзера сел за легковой САТУРН, но этот аппарат курче, САТУРН тупее Блейзера, или мне так казалось, сел за МАЗДУ и как дома, Об интеркулере - низко согласен, но передний свес такой, что угробить его сложно. Машину брал, что называется для активного отдыха и на каждый день (соляры берет не много). Расход на круг в 10 литров подтверждаю, но по трассе 8 вряд ли, скорее всего это на скорости не более 100 (так ездить на ней скучно). Короче более 600 км за спиной, вторые сутки только закончились общее впечатление МАШИНА ЧТО НАДО. Надо мне, клиренс по порогам шикарный, движок резвый, вместимость кузова прекрасная (там еще палатку поставить можно), можно взять минимум троих друзей, если не лень подвинуться. По совокупности факторов это смесь, но с удачным целенаправленным решением – цена, качество, удобство. Кроме завышенной грузоподъемности и следовательно жесткой подвески (не нужно это для машины позиционируемой как автомобиль для активного отдыха) других недостатков противоречащих назначению автомобиля не выявлено. Все перечисленные недостатки носят субъективный характер. Кроме одного не описанного – запах соляры не выветривается, и если облились или коснулись пистолета – вонять долго. Решил проблему просто – выявил в округе заправки, где тебе нальют и ВСЕ. Бак 50 литров а при заправке от лампочки влезло 60– хватит найти заправку, где нальют. Да тут претензии к защите днища кто-то высказал – не согласен, ВСЕ ГРАМОТНО. Не рекомендую длительно задом из каши выбираться, здесь есть слабость защиты раздатки. Фирма за испытание не платила, автомобиль на убой не давала, поэтому только то, что осторожно можно выяснить.

И так первые 10 дней 2000 позади, поставил плоскую крышку, получился просторный закрытый багажник (блейзеру такой не снился) и обзор из кабины по зеркалам шикарный (будка не мешает). Ход явно помягче стал и еще понизил давление в задних колесах (все равно груз не возить). Еще недостаток – машину продали ,а описание что для чего и как нажимать не дали, магнитолу изучаю методом научного тыка. Если бы на фирме менеджер не показал как снять запаску, без стакана не разберешься.

my.auto.ru

Отзыв владельца Mazda BT-50 (Мазда БТ-50) 2007 г.

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

После очередного ремонта ходовой у моей Мазды3, изнуренной постоянными пробегами именно туда, где черт ногу сломит, было принято решение купить утилитарный и неубиваемый джип за вменяемые деньги. А строящийся в Подмосковье дом только ускорил процесс выбора. Быстренько просмотрев, что нам предлагают дилеры, я понял несколько вещей: 1. покупать надо пикап, т. к. в кузов можно хоть слона запихать, да и задний мост на рессорах позволяет не считать килограммы. 2. покупать надо немного б/у, т. к. цены на новые пикапы в Москве сильно завышены, а с пробегом в несколько десятков километров цена становится адекватной. К тому же с таким пробегом предыдущий хозяин толком еще не успевает убить машину, хотя разные бывают индивидуумы...

3. и, наконец, я четко для себя решил, что буду брать Мазду ВТ-50, т. к. вообще очень уважаю эту марку.

Короче, взвесив все «за» и «против», повертевшись с рулеткой вокруг кузова, мною было принято решение взять Мазду ВТ-50 2007 года с пробегом 33000 км. Комплектация попалась с кондеем, попогревом, электрозеркалами и электростеклами – как потом позже я выяснил, то комплектация называется туринг, средняя по меркам мазды. Всякие Приблуды типа кунгов, порогов и прочей шушеры мне совершенно не нужны, поэтому уложился четко в полмиллиона.

Сразу после покупки был небольшой марш-бросок в непролазные дебри. Туда я скакал как козлик, так как задний мост был не под нагрузкой и рессорная подвеска посотоянно кидала попу из стороны в сторону. Но зато на следующий день, на обратном пути, характер дороги, а точнее направления, поменялся кардинально, благодаря проливному дождю, да и поехал я груженный 100 килограмов. Боже мой, я думал закопаю свою Мазду в ближайшем болоте и никто про меня не вспомнит. Сначала было вроде ничего, я ехал даже на одном мосту, но потом началось... Даже под нагрузкой задний мост отказался тащить в одиночестве и мы слегка буксанули. Ничего, я подоткнул полный и мы опять поползли. Потом уперлись в капитальное болото и Мазда дальше ползти отказалась. Хорошо была возможность откатиться чуть назад. Откатились, я включил понижайку, и Мазда опять поползла. Она ползла даже там, где мой инстинкт самосохранения говорил «Пора катапультироваться»! Домой я приехал очень грязный и не менее гордый как за себя, так и за машину.

За год эксплуатации и дополнительных 40000 км пробега я понял следующее: машина сугубо для говномеса. В городе на ней, конечно, ездить можно – и на буханках скачут иногда по шоссе, но удовольствия никакого. Не загруженный задний мост козлит, а постоянно возить мешок с песком неохота. Большие габариты создают сложности при парковке, а маленький угол поворота сильно ограничивает маневренность. Но съездить в гипермаркет или на строительный рынок в самый раз – стройка полным ходом и ни разу не брал доставку. Его стихия - полное бездорожье. Там ВТ-50 царь и бог и способна найти выход из практически любой ситуации.

По обслуживанию сказать нечего – регулярное ТО и ни одной незапланированной остановки. Печка греет, кондей холодит, мотор заводится стабильно – а что еще надо?

Page 2

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

После очередного ремонта ходовой у моей Мазды3, изнуренной постоянными пробегами именно туда, где черт ногу сломит, было принято решение купить утилитарный и неубиваемый джип за вменяемые деньги. А строящийся в Подмосковье дом только ускорил процесс выбора. Быстренько просмотрев, что нам предлагают дилеры, я понял несколько вещей: 1. покупать надо пикап, т. к. в кузов можно хоть слона запихать, да и задний мост на рессорах позволяет не считать килограммы. 2. покупать надо немного б/у, т. к. цены на новые пикапы в Москве сильно завышены, а с пробегом в несколько десятков километров цена становится адекватной. К тому же с таким пробегом предыдущий хозяин толком еще не успевает убить машину, хотя разные бывают индивидуумы...

3. и, наконец, я четко для себя решил, что буду брать Мазду ВТ-50, т. к. вообще очень уважаю эту марку.

Короче, взвесив все «за» и «против», повертевшись с рулеткой вокруг кузова, мною было принято решение взять Мазду ВТ-50 2007 года с пробегом 33000 км. Комплектация попалась с кондеем, попогревом, электрозеркалами и электростеклами – как потом позже я выяснил, то комплектация называется туринг, средняя по меркам мазды. Всякие Приблуды типа кунгов, порогов и прочей шушеры мне совершенно не нужны, поэтому уложился четко в полмиллиона.

Сразу после покупки был небольшой марш-бросок в непролазные дебри. Туда я скакал как козлик, так как задний мост был не под нагрузкой и рессорная подвеска посотоянно кидала попу из стороны в сторону. Но зато на следующий день, на обратном пути, характер дороги, а точнее направления, поменялся кардинально, благодаря проливному дождю, да и поехал я груженный 100 килограмов. Боже мой, я думал закопаю свою Мазду в ближайшем болоте и никто про меня не вспомнит. Сначала было вроде ничего, я ехал даже на одном мосту, но потом началось... Даже под нагрузкой задний мост отказался тащить в одиночестве и мы слегка буксанули. Ничего, я подоткнул полный и мы опять поползли. Потом уперлись в капитальное болото и Мазда дальше ползти отказалась. Хорошо была возможность откатиться чуть назад. Откатились, я включил понижайку, и Мазда опять поползла. Она ползла даже там, где мой инстинкт самосохранения говорил «Пора катапультироваться»! Домой я приехал очень грязный и не менее гордый как за себя, так и за машину.

За год эксплуатации и дополнительных 40000 км пробега я понял следующее: машина сугубо для говномеса. В городе на ней, конечно, ездить можно – и на буханках скачут иногда по шоссе, но удовольствия никакого. Не загруженный задний мост козлит, а постоянно возить мешок с песком неохота. Большие габариты создают сложности при парковке, а маленький угол поворота сильно ограничивает маневренность. Но съездить в гипермаркет или на строительный рынок в самый раз – стройка полным ходом и ни разу не брал доставку. Его стихия - полное бездорожье. Там ВТ-50 царь и бог и способна найти выход из практически любой ситуации.

По обслуживанию сказать нечего – регулярное ТО и ни одной незапланированной остановки. Печка греет, кондей холодит, мотор заводится стабильно – а что еще надо?

www.autonavigator.ru

Хорошие отзывы владельцев о Mazda BT-50 I

Автор обзора: Fradkinshtein Оценка: 4.2 из 5

Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

30.11.2009

В общем, за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий. О чем написать бы? А, перепрошил мозг. Теперь пободрее авто, особенно на 4 и 5 передачах, на трассе более комфортно. По расходу может чуть увеличился. В городе 12 л. Стекло лобовое все в сколах, снизу от одного из них прошла трещина, но пока не менял. Обзору не мешает. На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение. Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей. Буду ждать еще, потом мучить гарантийщиков (гарантия-то 3 года).

31.05.2010

Сильные стороны:

  • Хорошо идет по трассе
  • Экономичен
  • Красив

Слабые стороны:

  • Коммон рейл, дорогие форсунки, сцепление-маховик-коробка не надёжны
  • По делу тюнинг для бездорог невозможен

Читать полностью

Автор обзора: Ollary Оценка: 4.6 из 5

Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 Mazda BT-50 I рестайлинг Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 Mazda BT-50 II 3.2 AT (200 л.с.) пикап Mazda BT-50 II рестайлинг 2.2 MT (150 л.с.)

Начиналось всё просто. 1992 год — пришел из армии, хотелось машину, а не мотоцикл. Москвич-2140… Дальше пошло… Жигули… Волги… Самары… Форды… БМВ и пр. Покупал, ремонтировал, продавал. Далее нюансы жизни и бизнеса.

К 2008 г имелось Hunday Galloper II. Пробег 100.000 км. К сожалению, перестали выпускать «честные» внедорожники. Я имею в ввиду раму, не разрезные мосты, блокировки дифф. и пр. Из остаткоФФ… Land Rover (нога отвалиться в Москве по пробкам), SSang Yong, Mazda BT-50. Ford Ranger?

Всё сошлось на Mazda BT-50. И не было момента, чтобы я пожалел о своем выборе!

Сильные стороны:

  • Небольшой расход топлива
  • Запас прочности
  • Грузоподъемность
  • Безотказность
  • Проходимость (даже на штатной резине)

Слабые стороны:

  • Мелкая электрика (лампочки)
  • Дальняя дорога не удобна задним пассажирам

Читать полностью

Автор обзора: Алекс ком Оценка: 4.6 из 5

Mazda 5 I 1.8 MT (115 л.с.) Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 Mazda MX-5 NC Energy 1.8 MT (125 л.с.)

Всем Доброго времени суток!

Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км.

1. Выбор.

Сильные стороны:

  • Цена/качество
  • Вместительность
  • Удобная трансформация салона
  • «Короткий» руль
  • Хорошая динамика — иногда провоцирует «пожиганить» на дороге
  • Расход топлива

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Юра вт-50 Оценка: 4.2 из 5

Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

После долгого и мучительного процесса выбора авто, остановился именно на БТ. Среди конкурентов дольше всего держались Л200нью и китайский дизельный Ховер.

Основные критерии выбора:

  • 4х4 с понижайкой и блокировкой межосевого дифа — обязательно;
  • возможность везти 400-500кг груза при 4-5 пассажирах на отдых, или до тонны груза по работе;
  • дизель (в основном из расчета удобства перевозки грузов, а не экономии);
  • стоимость до 800тыс.

Среди семейства БТ выбрал 2ую комплектацию из-за наличия АБС и универсальных грузовых шин на стальных дисках.

Пробег более 6 тыс км. Можно делать некоторые выводы. В целом моя Большая Черепаха вполне уверенно справляется с тяготами грузовой жизни. Были уже неоднократные дальние рейсы с полным кузовом кирпичей, песка, цемента, строительного железа — в общем с весом под тонну. А так, 200-300 кг практически всегда на борту. До покупки пикапа казалось, что проще казывать Газель для доставки всего этого, но подсчеты показали, что машинка, если конечно не развалится, окупится уже через пару лет. Особо отмечу высокую экономичность БТ (если ездить спокойно). Средний расход чуть больше 7л. Запас хода до загорания лампочки порядка 700-800км, соответственно в запасе еще около 100 км на крайний случай.

Сильные стороны:

  • Грузоподъемность
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Выгодное соотношение цена\потребительские качества

Слабые стороны:

Просчеты конструкторов (в скобках мое решение, если есть):

  • Слабая защита радиаторов снизу (зубастый снизу кенгурин)
  • Слишком редкая фальшрадиаторная решетка передка. Радиатор повреждается камнями и водой под давлением (латунная сетка)
  • Отсутствует задний бампер. Противоподкатка — лажа (бампер в разработке)
  • Слишком низкое передаточное число. Великовата минимальная скорость и неразумно высокая максимальная скорость (возможно поставлю колеса меньшего диаметра)
  • Очень низко расположена раздатка и бак
  • Неправильные характеристики передних амортизаторов. Раскачка
  • Нельзя включить понижайку без подключения переднего моста
  • Слабая печка и кроме того отсутствует вариант обдува одновременно лобовухи салона и ног
  • Нет подогрева зеркал
  • Отсутствует буксировочная проушина сзади

Читать полностью

Автор обзора: Fradkinshtein Оценка: 4.2 из 5

Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

Собственно, отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан — он, конечно, рассматривался как вариант, но… Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж… Аналогично.

Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил — высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку — позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида — «что это за аэродром сзади?»

Достоинства.

Читать полностью

Автор обзора: Fatman09 Оценка: 5 из 5

Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

Покупка машины – процесс творческий. Собирались купить Lanser X, но как всегда запись на 6 месяцев, залог и прочий геморрой. Рядом был салон Mazda (все происходило на Рязанке), для разнообразия решили зайти – жене очень «трешка» нравится… и тут мы увидели ее (или его)… Короче стояла ВТ 4-ой комплектации, вся такая из себя блястящая, с дугами, порогами и другими цацами – решение было принято в течение одной минуты (жена осталась без машины).

15 октября 2007 года стал обладателем ВТ-50. Покупали в кредит без первоначального взноса и залога. 3-я комплектация, черная с серыми расширителями. Из доп. оборудования – турботаймер, сигнализация, секретки на колеса и тент на кузов… как жена сказала: «Хоть снег зимой возить не будем!!!» Сигнализация – так себе, но орет исправно, т.к. в первые дни машина стояла у дома и любопытных было изрядное количество.

При скорости 140 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать с попутчиками.. Клали спидометр (в качестве эксперимента) на трассе Ростов-Дон, двигатель раскрутился до 3500, может чуть больше – машина ехала просто идеально, ни вибрации, ни увода в сторону… На заднем приводе в заморозки лучше сильно не газовать и резко не разгоняться – можно улететь, что со мной и произошло в январе 2009 года. Желательно на зиму кузов подгружать (три/четыре мешка с песком) — машина становится значительно мягче.

Сильные стороны:

  • Вместительный кузов (а для чего еще нужен пикап), грузоподъемность на уровне (лично возил в кузове бочку с тонной воды)
  • Адекватное поведение на дороге и на бездорожье
  • Неплохая управляемость
  • Удобный салон, особенно очень нравятся передние кресла
  • Прекрасная шумоизоляция
  • Неплохая разгонная динамика для дизельного автомобиля

Слабые стороны:

  • Если кузов пустой — на лежачих полицейских зад хорошо подбрасывает (но это не недостаток, а особенность автомобиля
  • Штатная акустика под замену, хотя штатная магнитола неплохая, и если нет лишних денег, то можно её и не менять
  • Штатный задний бампер — хлипкая и абсолютно бесполезная вещь, менять без разговоров

Читать полностью

Автор обзора: Miro Оценка: 4.4 из 5

Mazda 5 I 1.8 MT (115 л.с.) Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 Mazda MX-5 NC Energy 1.8 MT (125 л.с.)

Машину покупал у дилера в апреле 2007, пришлось ждать почти 5 месяцев из-за года выпуска, машины из японии по году выпуска и продажи в салоне раньше апреля редко появляются.

Комплектация одна из максимальных на момент покупки, не было только ксенона и тумаников. Машину выбирал в соотношение: цена, вместительность и надёжность.

Вместимость мазды поразила, раскладывающиеся сидения и сдвигаемые двери позволяют вместить практически любой груз. Пассажиров при желании можно посадить больше положеных 7 мест, в зависимости от расстояния поездки, так как в тесноте больше получаса трудно сидеть. Второй ряд сидений имеет полноценых два с половиной места. Сидения третьего ряда по габаритам рассчитаны для детей или надо сдвигать весь второй ряд вперёд. Сидение водителя регулируемое во всех направлениях, очень удобное, минус — узкий подлокотник.

Сильные стороны:

  • Вместимость салона
  • Раздвижные двери
  • Управляемостьи торможение

Слабые стороны:

  • Низкий просвет
  • Плохой обзор по бокам
  • Шумоизоляция

Читать полностью

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Mazda 5 I 1.8 MT (115 л.с.) Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 Mazda MX-5 NC Energy 1.8 MT (125 л.с.)

Машинку купили в ноябре 2007г. На спидометре сейчас 9500 км., поэтому уже можно и отписаться!! Покупали на одном дыхании. Последняя машина была Ford Galaxi, поэтому выбор следующего был очивиден. Смотрели все компакт.и минивэны которые у нас продаются. салон Мазды был последним в списке (так как про существование Мазда — 5,до этого момента не знал) и мы порядком подустали,но поехали благо было по дороге к дому.

Зашли в салон, кругом 6-ки,3-ки,СХ-7 ой прямо перед входом ну и всякого маздовства…. И тут жена шею вытянула и спрашивает « а что это там такое глазастенькое стоит?»…… Немая сцена,как в Ревизоре!! Облазили,общупали всю. Тут же прокатились на тест-драйве, прогнал её по всем возможным вариантам — разгон с места, разгон с 90 и…, брущатка,переезд трамвайных путей..,вобщем всё понравилось!!!

На раздумье у нас ушло три дня. Был поднят на уши весь интернет, замучены домашние вопросами типа « а посмотри здесь какая…» или «…. а тут про неё такое пишут!!»…..! Заказали машинку, ждать пришлось не долго. модельный ряд менялся и поэтому дилеры разговаривали совсем по другому, да и с комплектацией повезло. Вообщем от подписания договора до получения авто прошло не полные две недели. 

И так мы имеем приличный аппарат в максимальной комплектации (на тот момент), + DVD навигатор, и потолочный DVD!! Не жалеем ни капельки о покупке именно Мазды — 5!!!

Сильные стороны:

  • Просторный салон, очень быстро превращаемый во что угодно
  • Отличная динамика для 2-х тонной машины,даже при семи пасажирах
  • Сравнительно небольшой расход, средний поличается 8.3 / 100 км
  • Раздвижные двери — это что-то!
  • Очень удобен блок климат-контроля
  • Чёткое управление,забываешь что ты не на легковушке
  • Слабые стороны:

  • Шумность
  • Зимой поскрипывает подвеска. не страшно но всё-таки…
  • Нет подогрева околощёточного пространства,не говоря о всём стекле
  • Не удобно пользоваться (выводить информацию) маршрутным компьютером
  • Плохой свет штатных противотуманок
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Mazda 5 I 1.8 MT (115 л.с.) Mazda BT-50 I Active 2.5 MT (143 л.с.) 4×4 Mazda MX-5 NC Energy 1.8 MT (125 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Надежность мазды
  • Безопасность (подушки и боковые шторки)
  • Вместимость салона
  • Практически отсутствует крен на поворотах
  • Прекрасные управляемость и торможение
  • Слабые стороны:

  • Ннизкий просвет
  • Плохой обзор справа впереди
  • Отсутствует как класс круиз-контроль
  • Читать полностью

    www.avtodex.ru

    Хорошие отзывы владельцев о Mazda BT-50 I

    Автор обзора: FradkinshteinОценка: 4.2 из 5

    MazdaBT-50IActive 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

    30.11.2009

    В общем, за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий. О чем написать бы? А, перепрошил мозг. Теперь пободрее авто, особенно на 4 и 5 передачах, на трассе более комфортно. По расходу может чуть увеличился. В городе 12 л. Стекло лобовое все в сколах, снизу от одного из них прошла трещина, но пока не менял. Обзору не мешает. На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение. Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей. Буду ждать еще, потом мучить гарантийщиков (гарантия-то 3 года).

    31.05.2010

    Сильные стороны:

    • Хорошо идет по трассе
    • Экономичен
    • Красив

    Слабые стороны:

    • Коммон рейл, дорогие форсунки, сцепление-маховик-коробка не надёжны
    • По делу тюнинг для бездорог невозможен

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: fradkinshtein

    Автор обзора: OllaryОценка: 4.6 из 5

    MazdaBT-50IActive 2.5 MT (143 л.с.) 4×4MazdaBT-50I рестайлингActive 2.5 MT (143 л.с.) 4×4MazdaBT-50II3.2 AT (200 л.с.) пикапMazdaBT-50II рестайлинг2.2 MT (150 л.с.)

    Начиналось всё просто. 1992 год — пришел из армии, хотелось машину, а не мотоцикл. Москвич-2140… Дальше пошло… Жигули… Волги… Самары… Форды… БМВ и пр. Покупал, ремонтировал, продавал. Далее нюансы жизни и бизнеса.

    К 2008 г имелось Hunday Galloper II. Пробег 100.000 км. К сожалению, перестали выпускать «честные» внедорожники. Я имею в ввиду раму, не разрезные мосты, блокировки дифф. и пр. Из остаткоФФ… Land Rover (нога отвалиться в Москве по пробкам), SSang Yong, Mazda BT-50. Ford Ranger?

    Всё сошлось на Mazda BT-50. И не было момента, чтобы я пожалел о своем выборе!

    Сильные стороны:

    • Небольшой расход топлива
    • Запас прочности
    • Грузоподъемность
    • Безотказность
    • Проходимость (даже на штатной резине)

    Слабые стороны:

    • Мелкая электрика (лампочки)
    • Дальняя дорога не удобна задним пассажирам

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: ollary

    Автор обзора: Алекс комОценка: 4.6 из 5

    Mazda5I1.8 MT (115 л.с.)MazdaBT-50IActive 2.5 MT (143 л.с.) 4×4MazdaMX-5NCEnergy 1.8 MT (125 л.с.)

    Всем Доброго времени суток!

    Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км.

    1. Выбор.

    Сильные стороны:

    • Цена/качество
    • Вместительность
    • Удобная трансформация салона
    • «Короткий» руль
    • Хорошая динамика — иногда провоцирует «пожиганить» на дороге
    • Расход топлива

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: алекс ком

    Автор обзора: Юра вт-50Оценка: 4.2 из 5

    MazdaBT-50IActive 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

    После долгого и мучительного процесса выбора авто, остановился именно на БТ. Среди конкурентов дольше всего держались Л200нью и китайский дизельный Ховер.

    Основные критерии выбора:

    • 4х4 с понижайкой и блокировкой межосевого дифа — обязательно;
    • возможность везти 400-500кг груза при 4-5 пассажирах на отдых, или до тонны груза по работе;
    • дизель (в основном из расчета удобства перевозки грузов, а не экономии);
    • стоимость до 800тыс.

    Среди семейства БТ выбрал 2ую комплектацию из-за наличия АБС и универсальных грузовых шин на стальных дисках.

    Пробег более 6 тыс км. Можно делать некоторые выводы. В целом моя Большая Черепаха вполне уверенно справляется с тяготами грузовой жизни. Были уже неоднократные дальние рейсы с полным кузовом кирпичей, песка, цемента, строительного железа — в общем с весом под тонну. А так, 200-300 кг практически всегда на борту. До покупки пикапа казалось, что проще казывать Газель для доставки всего этого, но подсчеты показали, что машинка, если конечно не развалится, окупится уже через пару лет. Особо отмечу высокую экономичность БТ (если ездить спокойно). Средний расход чуть больше 7л. Запас хода до загорания лампочки порядка 700-800км, соответственно в запасе еще около 100 км на крайний случай.

    Сильные стороны:

    • Грузоподъемность
    • Проходимость
    • Экономичность
    • Выгодное соотношение цена\потребительские качества

    Слабые стороны:

    Просчеты конструкторов (в скобках мое решение, если есть):

    • Слабая защита радиаторов снизу (зубастый снизу кенгурин)
    • Слишком редкая фальшрадиаторная решетка передка. Радиатор повреждается камнями и водой под давлением (латунная сетка)
    • Отсутствует задний бампер. Противоподкатка — лажа (бампер в разработке)
    • Слишком низкое передаточное число. Великовата минимальная скорость и неразумно высокая максимальная скорость (возможно поставлю колеса меньшего диаметра)
    • Очень низко расположена раздатка и бак
    • Неправильные характеристики передних амортизаторов. Раскачка
    • Нельзя включить понижайку без подключения переднего моста
    • Слабая печка и кроме того отсутствует вариант обдува одновременно лобовухи салона и ног
    • Нет подогрева зеркал
    • Отсутствует буксировочная проушина сзади

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: юра вт-50

    Автор обзора: FradkinshteinОценка: 4.2 из 5

    MazdaBT-50IActive 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

    Собственно, отзыв. Вышеуказанное Авто комплектации три, то есть с кондиционером (в общем-то самое значительное отличие от более низких комплектаций, наличие АБС и подъемников стекол, согласитесь, не очень важно, АБС на мягкой поверхности даже и вред) приобреталось скорее как каприз и вопреки здравому смыслу. Дом не строю и не планирую. Просто хотелось высокой машины за не очень высокие деньги. Новый жип брать не по карману. Тушкан — он, конечно, рассматривался как вариант, но… Клиренс у него не более седанчика и в полноприводной версии стоил значительно дороже. Киа спортаж… Аналогично.

    Ну что сказать про машину. Что хотел, то получил — высокая посадка с приемистым турбодизельком и безразмерным барохловместилещем сзади. Когда поставил крышку (почему крышку — позднее) из алюминия, вопрос друга глядя в зеркало заднего вида — «что это за аэродром сзади?»

    Достоинства.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: fradkinshtein

    Автор обзора: Fatman09Оценка: 5 из 5

    MazdaBT-50IActive 2.5 MT (143 л.с.) 4×4

    Покупка машины – процесс творческий. Собирались купить Lanser X, но как всегда запись на 6 месяцев, залог и прочий геморрой. Рядом был салон Mazda (все происходило на Рязанке), для разнообразия решили зайти – жене очень «трешка» нравится… и тут мы увидели ее (или его)… Короче стояла ВТ 4-ой комплектации, вся такая из себя блястящая, с дугами, порогами и другими цацами – решение было принято в течение одной минуты (жена осталась без машины).

    15 октября 2007 года стал обладателем ВТ-50. Покупали в кредит без первоначального взноса и залога. 3-я комплектация, черная с серыми расширителями. Из доп. оборудования – турботаймер, сигнализация, секретки на колеса и тент на кузов… как жена сказала: «Хоть снег зимой возить не будем!!!» Сигнализация – так себе, но орет исправно, т.к. в первые дни машина стояла у дома и любопытных было изрядное количество.

    При скорости 140 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать с попутчиками.. Клали спидометр (в качестве эксперимента) на трассе Ростов-Дон, двигатель раскрутился до 3500, может чуть больше – машина ехала просто идеально, ни вибрации, ни увода в сторону… На заднем приводе в заморозки лучше сильно не газовать и резко не разгоняться – можно улететь, что со мной и произошло в январе 2009 года. Желательно на зиму кузов подгружать (три/четыре мешка с песком) — машина становится значительно мягче.

    Сильные стороны:

    • Вместительный кузов (а для чего еще нужен пикап), грузоподъемность на уровне (лично возил в кузове бочку с тонной воды)
    • Адекватное поведение на дороге и на бездорожье
    • Неплохая управляемость
    • Удобный салон, особенно очень нравятся передние кресла
    • Прекрасная шумоизоляция
    • Неплохая разгонная динамика для дизельного автомобиля

    Слабые стороны:

    • Если кузов пустой — на лежачих полицейских зад хорошо подбрасывает (но это не недостаток, а особенность автомобиля
    • Штатная акустика под замену, хотя штатная магнитола неплохая, и если нет лишних денег, то можно её и не менять
    • Штатный задний бампер — хлипкая и абсолютно бесполезная вещь, менять без разговоров

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: fatman09

    Автор обзора: MiroОценка: 4.4 из 5

    Mazda5I1.8 MT (115 л.с.)MazdaBT-50IActive 2.5 MT (143 л.с.) 4×4MazdaMX-5NCEnergy 1.8 MT (125 л.с.)

    Машину покупал у дилера в апреле 2007, пришлось ждать почти 5 месяцев из-за года выпуска, машины из японии по году выпуска и продажи в салоне раньше апреля редко появляются.

    Комплектация одна из максимальных на момент покупки, не было только ксенона и тумаников. Машину выбирал в соотношение: цена, вместительность и надёжность.

    Вместимость мазды поразила, раскладывающиеся сидения и сдвигаемые двери позволяют вместить практически любой груз. Пассажиров при желании можно посадить больше положеных 7 мест, в зависимости от расстояния поездки, так как в тесноте больше получаса трудно сидеть. Второй ряд сидений имеет полноценых два с половиной места. Сидения третьего ряда по габаритам рассчитаны для детей или надо сдвигать весь второй ряд вперёд. Сидение водителя регулируемое во всех направлениях, очень удобное, минус — узкий подлокотник.

    Сильные стороны:

    • Вместимость салона
    • Раздвижные двери
    • Управляемостьи торможение

    Слабые стороны:

    • Низкий просвет
    • Плохой обзор по бокам
    • Шумоизоляция

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: miro

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Mazda5I1.8 MT (115 л.с.)MazdaBT-50IActive 2.5 MT (143 л.с.) 4×4MazdaMX-5NCEnergy 1.8 MT (125 л.с.)

    Машинку купили в ноябре 2007г. На спидометре сейчас 9500 км., поэтому уже можно и отписаться!! Покупали на одном дыхании. Последняя машина была Ford Galaxi, поэтому выбор следующего был очивиден. Смотрели все компакт.и минивэны которые у нас продаются. салон Мазды был последним в списке (так как про существование Мазда — 5,до этого момента не знал) и мы порядком подустали,но поехали благо было по дороге к дому.

    Зашли в салон, кругом 6-ки,3-ки,СХ-7 ой прямо перед входом ну и всякого маздовства…. И тут жена шею вытянула и спрашивает « а что это там такое глазастенькое стоит?»…… Немая сцена,как в Ревизоре!! Облазили,общупали всю. Тут же прокатились на тест-драйве, прогнал её по всем возможным вариантам — разгон с места, разгон с 90 и…, брущатка,переезд трамвайных путей..,вобщем всё понравилось!!!

    На раздумье у нас ушло три дня. Был поднят на уши весь интернет, замучены домашние вопросами типа « а посмотри здесь какая…» или «…. а тут про неё такое пишут!!»…..! Заказали машинку, ждать пришлось не долго. модельный ряд менялся и поэтому дилеры разговаривали совсем по другому, да и с комплектацией повезло. Вообщем от подписания договора до получения авто прошло не полные две недели. 

    И так мы имеем приличный аппарат в максимальной комплектации (на тот момент), + DVD навигатор, и потолочный DVD!! Не жалеем ни капельки о покупке именно Мазды — 5!!!

    Сильные стороны:

  • Просторный салон, очень быстро превращаемый во что угодно
  • Отличная динамика для 2-х тонной машины,даже при семи пасажирах
  • Сравнительно небольшой расход, средний поличается 8.3 / 100 км
  • Раздвижные двери — это что-то!
  • Очень удобен блок климат-контроля
  • Чёткое управление,забываешь что ты не на легковушке
  • Слабые стороны:

  • Шумность
  • Зимой поскрипывает подвеска. не страшно но всё-таки…
  • Нет подогрева околощёточного пространства,не говоря о всём стекле
  • Не удобно пользоваться (выводить информацию) маршрутным компьютером
  • Плохой свет штатных противотуманок
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Mazda5I1.8 MT (115 л.с.)MazdaBT-50IActive 2.5 MT (143 л.с.) 4×4MazdaMX-5NCEnergy 1.8 MT (125 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Надежность мазды
  • Безопасность (подушки и боковые шторки)
  • Вместимость салона
  • Практически отсутствует крен на поворотах
  • Прекрасные управляемость и торможение
  • Слабые стороны:

  • Ннизкий просвет
  • Плохой обзор справа впереди
  • Отсутствует как класс круиз-контроль
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    new.avtodex.ru


    Смотрите также