Мазда тюнинг rx 8


Тюнинг Mazda RX-8 High Power - Колеса.ру

Продвинутые любители японских спорткаров Mazda RX-8 уважают гораздо меньше старых и более компактных RX-7, почитая последнее на сегодняшний день роторное купе слишком компромиссным. К тюнингу немногочисленные владельцы «восьмерок» прибегают часто, однако по большей части все ограничивается заменой родного роторного мотора на что-то более привычное отечественным гаражным мастерам. Наша сегодняшняя героиня попала в хорошие руки и столь печальной судьбы избежала.

Владелец нашей сегодняшней героини всегда мечтал о Mazda RX-7. Особенно после выхода первой серии кинофильма «Форсаж», где герой Вина Дизеля разъезжает на потрясающей красной RX-7 1993 года. Но цена подобных экземпляров в продаже в нормальном состоянии просто заоблачная. Поэтому он решил попробовать познакомиться с ее наследницей. Познакомился и проникся – особенно поразили, конечно же, распашные боковые двери.

Свою первую RX-8 Дима купил еще в 2009 году. Тогда он ездил на Nissan Skyline R34, и покупка Мазды получилась довольно спонтанной: отдавали по хорошей цене. Это была версия Standard Power с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 192-сильным мотором. Слегка ударенная в переднее правое крыло и с недочетами по кузову, она поначалу не вызвала энтузиазма, но короткий тест-драйв избавил от сомнений.

Не испугал и недолговечный роторный мотор, который, случись задиры на стенках статора, чинить в родной Анапе было просто некому – пришлось изучать и обслуживать автомобиль самостоятельно. Капиталить двигатель, к счастью, так и не пришлось, и спустя год машина успешно была продана перед переездом в Москву.

Потом был короткий период с Subaru Impreza WRX STi, возвращение к RX-8 (на сей раз к High Power с «механикой» и форсировкой 247 л. с.), первый опыт на гоночном треке и гибель этой прекрасной машины в ДТП с участием КамАЗа, затем еще одна RX-8… Нынешняя машина – уже четвертая по счету: она куплена 1,5 года назад в полном стоке и тоже в версии High Power.

Mazda RX-8 High Power

Краткие технические характеристики

Двигатель:

Спортивный радиатор Mishimoto

Трансмиссия:

Дополнительный радиатор на коробку

Подвеска:

Регулируемые стойки Tein

Экстерьер:

Спойлер Mission GT

Диски:

19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка

Надо отдать должное, машина практически не ломается: будучи восьми лет от роду, RX-8 пока потребовала лишь замены рулевых наконечников и тяг, а также радиатора и расширительного бачка после основательного перегрева на треке. За мотором, конечно, нужен особый уход: учитывая периодические высокие нагрузки на гонках, интервал замены масла сокращен до 3 000, в исправности содержатся свечи, провода и катушки зажигания, а в бак попадает исключительно Аи-98 с проверенных АЗС. Теперь, когда вы имеете базовое представление о том, что вообще такое Mazda RX-8, перейдем к истории доработок.

Стайлинг

Задний бампер и пороги – это красноярская реплика INGS+1 от ателье LionsKit, а передний – копия MazdaSpeed от них же. Затем были заказаны крылья и капот с «жабрами» – от Accolade и AutoExe соответственно.

Чуть позже появился спойлер Mission GT. Вариант с длиной лезвия 165 см как раз под срез крыльев подошел идеально. Правда, в комплекте с ним не идут крепления к багажнику, так что пришлось первый раз в жизни ставить спойлер без них и вкручивать крепления непосредственно в «ноги». После была установлена диодная подсветка белого цвета и, в завершение образа, машина оклеена наклейками в стиле Need For Speed Underground.

Агрегаты

Машина регулярно участвует в любительских кольцевых заездах, так что от доработок «железа» ей было не уйти. Распространенный вариант, как уже было сказано, – это «своп» родного мотора на что-нибудь типа 2JZ от Тойоты, но этим порочным путем Дима идти не стал, сохранив верность ротору. Возможно, в будущем под капотом этой машины появится более «злой» маздовский агрегат такой же конструкции. Например, прогремевшие в 90-е годы 300-сильный 20B-REW от Eunos Cosmo, а то и 700-сильный R26B от прототипа Mazda 767.

Впрочем, найти эти моторы в рабочем состоянии крайне сложно (а в случае с R26B практически нереально), и бюджет подобных доработок в любом случае крайне велик, так что пока нужно выжать максимум из имеющегося мотора. Для лучшего его охлаждения установлен алюминиевый радиатор Mishimoto, выхлопная система заменена на вариант MazdaSpeed, а летом, в трековый сезон, стоковый впуск меняется на комплект АЕМ. Трансмиссионные доработки ограничились установкой внешнего теплообменника на коробку; по ходовой части все почти стандартное, кроме регулируемых стоек Tein.

Что дальше?

На следующее лето он уже заказал комплект расширения Rocket Bunny от LionsKit. Нынешние 19-дюймовые диски уступят место более широким с большой хромированной полкой, а в подвеске пропишется комплект пневмостоек. Кроме того, предстоит перекраска в какой-нибудь пронзительный яркий цвет, возможно, с эффектом Candy.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Спортивные высоковольтные провода с большим сечением NGK
  • Катушки зажигания увеличенной проходимости NGK
  • Иридиевые спортивные свечи NGK
  • Холодный впуск AEM
  • Выхлоп MazdaSpeed
  • Спортивный термостат
  • Спортивный «жирный» радиатор Mishimoto

ТРАНСМИССИЯ

  • Дополнительный радиатор на коробку

ТОРМОЗА

  • Тормоза Brembo
  • Высокотемпературные спортивные колодки

ПОДВЕСКА

ЭКСТЕРЬЕР

  • Передний бампер MazdaSpeed
  • Задний бампер INGS+1
  • Пороги INGS+1
  • Капот с жабрами AutoExe
  • Крылья с жабрами Accolade
  • Спойлер Mission GT
  • Реснички на фары
  • Спортивные замки капота
  • Неоновая подсветка

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка

Понравилась статья? 0 4 0 2 0 0

www.kolesa.ru

Тюнинг автомобиля Mazda rx 8 своими руками

Мазда в исполнении RX8 стала в свое время яркой и запоминающейся новинкой. Авто имеет отличные технически характеристик, стремительный и агрессивный дизайн, а заодно и огромный потенциал для улучшения. Поскольку такое авто всегда хочется сделать еще более интересным и индивидуальным, салоны и мастерские предлагают на эту модель множество дополнительных деталей.

Двигатель

Содержание

  • 1 Двигатель
  • 2 Кузов
  • 3 Салон

РХ 8 в первую очередь хочется сделать еще более динамичным. Популярный сегодня чип-тюнинг отлично совместим с базовыми настройками и характеристиками этой модели, однако выполнять процедуру можно только в специализированных мастерских, поскольку тонкий японский механизм грубого вмешательства не потерпит.

Одним из наиболее эффективных способов модернизации движка считается установка специального блока, который скорректирует электронное управление основными системами. Это обойдется гораздо дешевле, чем механическая доработка, которая для Мазды не рекомендуется вообще. Важным результатом хорошего чип-тюнинга станет не только увеличение мощности, которой RX 8 и так хватает, а значительное возрастание «приемистости», то есть машина будет стартовать легче, а разгоняться без усилия. Кроме того, можно получить снижение показателя расхода топлива, и это очень полезно, поскольку в заводском варианте это авто достаточно прожорливо.

Кузов

В этой части тюнинга любителям переделок есть чем заняться. Казалось бы, кузов этой Мазды очень необычен и дополнить его чем-то будет сложно. Но в ходе тюнинга стоит обратить внимание на следующие дополнительные элементы:

  • Новые пороги;
  • Миниатюрный воздухозаборник;
  • Улучшенный обвес и юбка;
  • Специальный спойлер.

Особое внимание следует уделить спойлеру. Хотя сама машина миниатюрная, этот элемент должен быть большим и высоким, тогда он даст наилучший аэродинамический эффект. Обвесы же лучше покупать готовым комплектом, чтобы не испортить динамическую устойчивость. Mazda RX 8, тюнинг которой обходится достаточно дорого, должна оснащаться качественным пластиком, только тогда внешний эффект будет впечатляющим.

Советуем прочитать:  Как лучше выполнить чип тюнинг Mazda 6

Салон

В этой части также есть над чем поработать. Японский производитель в очередной раз упустил из виду необходимость усиленной шумоизоляции в условиях наших разбитых дорог, поэтому начинать стоит именно с нее. Неплохо подойдет в качестве основного материала войлок. В остальном весь салон выполнен очень даже хорошо. Дополнить лаконичный интерьер можно декоративными накладками. А вот заменять кресла, особенно водительское, не рекомендуется, поскольку заводские гораздо более эргономичны, чем большинство предлагаемых аналогов.

imazda.ru

Тюнинг Mazda RX-8: японский метод занижения и устрашения

В нашей стране цена RX-8 бывает ну очень заманчивой. Иногда этот спорткар Мазда предлагают по стоимости Ланоса. Почему так дешево? Ну, во-первых, в Украине многие боятся роторного мотора, и это не безосновательно. Ведь зачастую если возникают проблемы с агрегатом, приходится менять его едва ли не целиком.

Во-вторых, несмотря на скромный объем в 1,3 литра, Мазда RX-8 обладает хорошим аппетитом – 18-20 литров на 100 км это вполне реальный показатель при активном драйве. В общем, машина эффектная и достойная по управляемости, но явно не для того, кто не хочет «копаться» в ней или не обладает финансовым запасом прочности. Те же, кто не особо переживает по поводу ремонта и обслуживания RX-8, вполне могут взять пример с этого варианта тюнинг роторной Мазды. По нашему мнению, дико крутая тачка, где много внимания уделено деталям и аксессуарам. Шедевр? Можно и так сказать:

Кстати, а знаешь ли ты, что в России есть извращенцы умельцы, которые меняют роторный движок Мазды на двигатель от… ВАЗа! Тебе не показалось: именно установка мотора ВАЗ в RX-8. Вот не самый свежий, но показательный сюжет на эту тему:

ТопЖыр, по материалам Stancenation

topgir.com.ua

Тюнинг Mazda RX-8 под названием Blacknight Coupe

Среди специалистов мастерских по послепродажной доработке тюнинг mazda rx 8 выступает одним из наиболее популярных и интересных проектов, которых на рынке присутствует в настоящее время великое множество. Однако самыми эффектными перевоплощениями спорткара мазда рх8 являются создаваемые в единственном экземпляре модификационные программы, доказательством чего выступает тюнингованная mazda rx8 под названием Blacknight Coupe.

Процесс разработки представленного автомобиля, воплощенного сингапурским энтузиастом, был начат еще в 2010 году и закончился лишь совсем недавно. Модифицированный спорткар был оснащен новыми кузовными деталями и элементами аэродинамического обвеса в сочетании с некоторыми реализованными техническими доработками.

Для превращения серийной модификации японского автомобиля мазда рх8 в поистине агрессивный спорткар с не менее эффектным названием Blacknight Coupе возникла необходимость разработки абсолютно нового боди-кита, состоящего из более широких крыльев, совершенно иного заднего бампера, переднего аналога с тремя просто огромными воздухозаборниками и спойлера крышки багажного отделения.

Кроме того, произведенный тюнинг mazda rx 8 оснастил достаточно популярный автомобиль подкорректированным вентилируемым капотом, другой крышкой топливного бака, затемненными стеклами и фарами, а также серой кузовной окраской. Абсолютно все новые конструкционные детали тюнингованного спорткара mazda rx8 были произведены из углеродного волокна в сочетании со специальным пластиком FRP и стекловолокном, что позволило дополнительно снизить массу автомобиля.

Особую контрастность в дизайнерской стилистике экстерьера авто тюнинг mazda rx 8 создал посредством интегрирования черных многоспицевых колесных дисков и оранжевых суппортов тормозной системы. Конечно же, сингапурский разработчик-энтузиаст не мог обойти стороной и технические аспекты автомобиля. Однако обновление технической стороны спорткара ограничилось лишь установкой новой выхлопной системы, благодаря которой было существенно улучшено функциональное звучание роторного 1,3-литрового силового агрегата.

♦  Рубрика: Mazda, Тюнинг. ♥  Метки: Mazda > тюнинг

6 Январь 2013

top-speed-cars.ru

Mazda - Тюнинг Блог

Тюнинг Mazda RX8 2005 года выпуска.

 

Еще фото… (more…)

Тюнинг Mazda RX-7 от московского ателье “MDS”.

  

Больше фото… (more…)

Компании «BBR» и «Cosworth Engineering» подготовили тюнинг-кит для Mazda MX-5, который, впрочем, будет доступен только жителям Великобритании. Стоимость пакета — €5969. На штатный двигатель мощностью 160 л.с. (188 Нм) установили механический нагнетатель Eaton, также перенастроили систему впуска-выпуска и сменили софт. В итоге — 235 л.с. и 260 Нм.

 

Подробнее… (more…)

Юбилейная Mazda MX-5 Miyako Special Edition

В честь 20-летнего юбилея модели MX-5 компания Mazda выпустит для британского рынка ограниченную серию MX-5 Miyako, тиражом 500 экземпляров. Продажи автомобиля стартуют в июле. Цена на кабриолет составит 18 385 фунтов, на родстер с жесткой складывающейся крышей — 20 885 фунтов.

Подробнее… (more…)

Давно у нас небыло тюнинга Mazda6, а поклонников у этой машины очень много, по этому исправляем досадное упущение. По этому представляю вам отличный американского стиля тюнинг «шестерки», в придачу ещё и девочек даю 🙂

Хорошая роторная машинка. Для сравнения Mazda RX-7 с новой версией, выше привел фотографии новой RX-8.

Новый спорт кар от Mazda скорей всего пойдет в серии в конце 2007 или начале 2008 года. У новой Mazda Kabura заметно явное сходство с Nissan 350Z, хотя каму как. О начинке нового авто пока ничего не известно, но рискну предположить, что сердцем данного авто станет роторный двигатель нового поколения, может и объемом побольше чем 1.3 литра. Ждем с нетерпение технических подробностей автомобиля.

Тюнинг Mazda 6 на сегодняшний день стал более актуальным, ведь на рынке России появилась спортивная версия, Mazda 6 MPS. Это полно приводный автомобиль с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью 260 л.с. Стоит правда такой автомобиль в минимальной комплектации 42,800 долларов.

Не очень большая подборка тюнинга Mazda 3. На мой взгляд на пятой фотографии наиболее достойный вариант.

И все таки японцы умеют делать спортивные машины лучше всех. Отличный тому пример это Mazda RX-8. Наткнулся серию отличных фотографий, решил с вам поделиться. Я думаю, писать о двигателе этой машины не стоит? Там стоит роторно-поршневой двигатель объемом 1.3 литра. Смотрим но фотографии этой малышки.

Компания Mazda собирается ввозить к нам в Россию заряженную версию своего народного автомобиля Mazda 3, в хачбэк варианте. На сколько я знаю, там будет стоять 2 литровый, 180 сильный двигатель. Напомню, что сейчас на Mazda 3 ставиться 2-х литровый двигатель с мощностью 150 л.с. Смотрим и обсуждаем фотографии.

 

Второй автомобиль из фильма «Форсаж 3». Типичный спортивный автомобиль, на котором устанавливается роторный двигатель. Эта машина содержит в себе практически все новейшие технические разработки Mazda. В самом начале выпуска автомобиль назывался Efini RX-7 и развивал мощность в 255 л.с. Благодаря использованию подвески Double Wishbone на 4 колеса и несколько позднее добавленной системе «Toe Control» RX-7 обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Правда, движение первого поколения модели благодаря заднему приводу и короткой колесной базе было слишком «острым», было сложно управлять ей на высоких скоростях.

Тем не менее, Mazda не прекратила выпуск этого автомобиля. Спустя некоторое время он пережил большие изменения, в результате которых стал легче управляться. В 1998 году наконец-то была достигнута самая высокая допустимая в Японии мощность, равная 280 л.с. С 1999 года модель называется просто Mazda RX-7.

Первое описание автомобиля из серии «Форсаж», Mazda RX-8. Эта машина снималась в фильме и выглядила там очень эффектно. Внешни смотриться неплохо для спортивного купе и для съемок в кино хорошо смотреться. Правда одна мелочь — двигатель объемом всего 1,3 литра без турбонаддува. Что, впрочем, не так уж и важно — с него удалось получить 247 л.с. Вы спросите как? Ну конечно, он роторно-поршневой. Система, знакомая владельцам редкого зверя — «Жигулей» с подобным, мощным, но капризным и ненадежным РПД. Mazda, правда, обещает, что проблем с надежностью не будет. Что ж, поживем-увидим.

Фирма также обещает шесть секунд до сотни и хорошую управляемость — мотор смещен несколько вниз и назад для достижения оптимального центра тяжести этой машины. Цена тоже не должна кусаться и способна доставить немало волнений конкурентам из Ингольштадта с их Audi TT.

www.thetuning.ru


Смотрите также